Какую резину поставить на ниву для бездорожья без лифта: Какую резину поставить на Ниву 2121 21214 2131 зимой: лучшие варианты

Какую резину поставить на ниву для бездорожья без лифта: Какую резину поставить на Ниву 2121 21214 2131 зимой: лучшие варианты

Содержание

Какую резину поставить на Ниву 2121 21214 2131 зимой: лучшие варианты

Классический внедорожник ВАЗ 2121 и его последующие модификации обладают приемлемыми ходовыми характеристиками и проходимостью. Широкое распространение и желание улучшить показатели автомобиля рождает вопрос, какие колеса на Ниву лучше поставить для большего комфорта и повышения качественных значений авто.

Содержание

  • 1 Какие размеры шин ставят на Ниву
  • 2 Какие шины ставят на Ниву 2121
  • 3 Какую резину можно ставить на Ниву 2131
  • 4 Лучшие шины для Нивы 21213
  • 5 Хорошая резина на Ниву 21214
  • 6 Какую резину поставить на Ниву Урбан
  • 7 Какую грязевую резину поставить на Ниву
  • 8 Летняя резина для Нивы
  • 9 Список лучших зимних шин для Нивы
    • 9.1 Обязательно ли ставить шипованную резину на Ниву
  • 10 Какую резину можно ставить на Ниву без лифта и резки арок на 16
  • 11 Можно ли ставить разные шины на Ниву
  • 12 Как установить шины низкого давления на Ниву

Помимо стоковых колес на модель 2121 и ее модификации можно подобрать несколько приличных вариантов подходящего типоразмера. Широкие арки позволяют поставить колеса с увеличенным пятном контакта.


Какие размеры шин ставят на Ниву

Широкое количество модификаций автомобиля Нива, как правило, оборудовано одним типом шин: 185/75 R16. Типоразмер обеспечивает необходимую проходимость и приемистость машины на разных дорожных покрытиях. Пользователи предпочитают заменить родные колеса аналогичными, отличающихся габаритов, аргументируя действия улучшением ходовых характеристик и дизайна.

Для подобных целей завод предоставляет информацию о допусках покрышек, подходящих на Ниву без переделки подвески или кузова:

  • 175/80 R16;
  • 205/70 или 75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 195/75 R15;
  • 205/70 R15;
  • 215/70 R15.

Максимальную ширину колеса изготовитель ограничил на 215 мм. Размер установлен обосновано. Так как автомобиль относится к внедорожному классу, монтаж более крупных скатов может сильно снизить проходимость, увеличить нагрузку на ступичные узлы и поднять расход топлива.

Какие шины ставят на Ниву 2121


Для самой первой версии Нивы завод рекомендует использовать покрышки 175/80 R16. Узкая версия шин обеспечивает наилучшую проходимость в грязи и легко справляется со снежными заметами. Увеличение ширины протектора приводит к улучшению внешнего вида, но влечет за собой снижение производительности автомобиля. Ввиду конструктивных особенностей шасси, машина хуже цепляется за скользкие участки и плывет на глине.

Допустимые типоразмеры колес:

  • 205/70 или 75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 195/75 R15;
  • 205/70 R15.

Также некоторые автолюбители ставят резину до 225 или даже 235 профиля. Подобное возможно благодаря замене штатных дисков на модификации с большим вылетом.

Какую резину можно ставить на Ниву 2131

  • 175/80 R16;
  • 205/70 или 75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 195/75 R15;
  • 205/70 R15;
  • 215/70 R15.

При этом отдельные автолюбители настаивают на совместимости с покрышками типа 235/75 R15. Единственным нюансом является покупка ободьев нестандартного размера и конструкции.

Лучшие шины для Нивы 21213


В качестве лучших покрышек для модификации 21213 пользователи нередко выбирают внедорожные модели. Асфальтная версия мало распространена по причине использования машины в 80% в сельской местности или для охоты и рыбалки, где качественные дороги в принципе отсутствуют.

По допускам здесь все стандартно. С конвейера авто выходит с резиной 175/80 16 диаметра.
По изготовителям, пользователи отдают предпочтение популярным брендам:

  • Rossava;
  • Белшина;
  • Mishelin;
  • TOYO;
  • Nokian.

Хорошая резина на Ниву 21214

  • Гудиер;
  • Йокогама;
  • Сайлун;
  • Ландстайл;
  • Файрстоун.

Какую резину поставить на Ниву Урбан

Подбор покрышек для Нивы Урбан полностью аналогичен с другими моделями. Здесь используются идентичные колеса, что и на устаревших версиях авто. Единственным отличием выступают диски. Здесь ставятся литые ободья на пятилучевом пауке.

Какую грязевую резину поставить на Ниву

[ad-pc-mob-pa154]

Если подразумевается эксплуатация машины в условиях бездорожья, пользователи рекомендуют монтировать узкие, высокие шины. Они оптимально подходят для грязи, снега и липкой глины. В случае езды по песчаным участкам, сыпучему грунту или щебневым россыпям, наоборот покрышки выбираются более широкие. Это помогает не проваливаться в рыхлые почвы.

Летняя резина для Нивы


Для теплого времени года обычно ставят скаты низкой (город) и средней высоты (грунт). Летнюю покрышку можно выбирать без агрессивных зацепов, кроме случаев езды по серьезным грунтам. При езде в сельской местности, покупатели предпочитают ставить покрышки, более приспособленные к грязи и песку.

Список лучших зимних шин для Нивы

Покупка зимней резины должна основываться на области эксплуатации автомобиля.
Если машина используется преимущественно для охоты и рыбалки – потребуется агрессивная модель, установленная на стандартные штамповки. Серьезные грунтозацепы, скомпонованные с прокатной сталью дают приличное сцепление и минимальную вероятность повреждения боковины при наезде на препятствие.

В случае использования авто в городских условиях, нет необходимости покупать зимнюю резину агрессивного типа. Здесь лучше использовать зимние модели европейского типа. Благодаря приводу 4х4 машина быстро выбирается из заметов и не скользит на льду. А если ее поставить на литые диски, добавится еще отличный внешний вид.

В качестве самых популярных решений на 3 и 5 дверную ниву на рынке представлены такие покрышки:

  • КАМА Евро LCV;
  • Rossava LTW;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • NOKIAN WRC3;
  • Gislaved Nord Frost 100;
  • Kumho KW 7400.

Обязательно ли ставить шипованную резину на Ниву


Выбор типа покрышек зависит от области эксплуатации автомобиля. При вопросе обязательно ли ставить шиповку на Ниву следует обратиться к использованию авто. Если езда осуществляется по городу, где нормально чистятся дороги и не бывает сильных переметов, ставить ошипованные версии нерентабельно. Благодаря полному приводу, машина выгребается на липучке даже из сложных участков дороги.

Другое дело, когда авто гоняется по глубоким снегам. Здесь наличие металлических вставок не будет излишне.

Какую резину можно ставить на Ниву без лифта и резки арок на 16


Согласно сервисному руководству автомобиля Нива, на передний и задний мост без переделок, возможно, поставить 5 разновидностей колес:

  • 175/80 R16;
  • 185/75 R16;
  • 205/70 R16;
  • 225/55 R16;
  • 215/65 R16.

Можно ли ставить разные шины на Ниву

При необходимости допускается установка разных покрышек на автомобиль. Однако требования ПДД ограничивают подобные процедуры и запрещают некоторые вариации.

  1. Монтаж шин с разным протектором на одну ось.
  2. Отличия в диаметре или ширине колес.

Как установить шины низкого давления на Ниву


Установка баллонов низкого давления на Ниву сопровождается значительной переделкой подвески и кузовных панелей автомобиля. Также затрагивается трансмиссия и ходовая часть.

Принципиально последовательность действий выглядит так.

  1. Изготовление чертежей. Серьезная переделка начинается с проектирования. Любая ошибка может стать причиной лишних затрат.
  2. Переделка кузова. Вырезаются арки, усиливаются крепления мостов.
  3. Полная замена трансмиссии. Установка огромных колес большого веса перегружает коробку передач и редукторы.
  4. Монтаж новой подвески, подогнанной под широкие диски.
  5. Установка колес и декоративных элементов.
  6. Обкатка машины.

Оставить отзыв

Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели

Машины, которые одинаково комфортно чувствуют себя как на городском асфальте, так и при полном его отсутствии, всегда были популярны в нашем отечестве. Причиной тому, мягко скажем, неудовлетворительное состояние дорог даже в крупных городах – что уже говорить о провинции.

Даже несмотря на то, что наш рынок просто наводнён внедорожниками зарубежного производства, российские Нивы (на пару с УАЗами) создают им достойную конкуренцию. Они и сами по себе дешевле, и запчасти купить и заменить на них проще.

Что касается проходимости, то в этом они вообще не уступают лощёным «иностранцам» – нужны лишь правильные покрышки.

Рассмотрим, как выбрать колеса для Нивы для бездорожья, но прежде разберёмся с их размерами.

Размеры шин на Ниву (ВАЗ) разных моделей

Несмотря на то, что у Нивы нет усиления в виде рамы или неразрезного переднего моста, она всё равно относится к категории внедорожников, а не паркетников, и прекрасно справляется даже с полным бездорожьем.

Хотя это понятие может быть абсолютно разным: грунтовая поселковая дорога без покрытия; гористая местность; глубокие колеи, которые после дождя становятся непролазными; болото, где грунт торфяной и достаточно рыхлый.

Со всеми этими вариантами сталкиваются автолюбители:

  • поклонники отдыха в лесу и в горах,
  • участники ягодно-грибных марафонов,
  • любители летней и зимней рыбалки.

Приобретая машину, которая призвана помочь преодолеть все тяготы активного отдыха, в первую очередь хозяин стремится испытать её в суровых реалиях местного рельефа.

Чтобы избежать разочарования при первых же трудностях, желательно сразу после покупки автомобиля озаботиться выбором хорошей резины. Та, которая производится в России — в отличие от самой Нивы, к данной категории не относится, и конкурировать с импортной не может вообще.

Сначала выясним, какие колеса на Ниву без резки арок можно поставить в соответствии с рекомендациями производителя, а потом пройдёмся по моделям шин.

ВАЗ-21214 (LADA 4×4)

Эта модель одна из немногих, которая выпускалась на экспорт. В том числе её поставляли и в Японию, поэтому руль у неё правый. И это единственный российский автомобиль, допущенный в страну, являющуюся королевой мирового автопрома.

Для справки: У Нивы 4х4, независимо от модели и рестайлинга, все четыре колеса ведущие и должны иметь одинаковый профиль.

То есть автомобиль имеет полный привод. Какие колёса подойдут:

Заводские параметры – 175/80 R16.

На замену:

  • 185/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

ВАЗ-21213

Имя Тайга, которое эта модель получила изначально, так и не прижилось. Хотя сам автомобиль довольно популярен, выпускается с 94 года, и стал прототипом для многих экспортных моделей. Колеса на Ниве 21213 такие же, как и у предыдущей модели.

ВАЗ-21215

Эта машина с дизельным двигателем от Пежо, выпускалась только до 2007 года. Тоже шла на экспорт, поэтому партии производились небольшие и комплектовались лучше, чем для внутреннего рынка. Тем не менее, по нашим дорогам такие Нивы тоже бегают.

Заводские размеры: 175/80 R16.

Варианты замены:

  • 185/75 R16,
  • 205/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

Нива 2121

В серийное производство эта модель Нивы пошла ещё в конце 70-х, и за столь долгий срок она доказала своё право на жизнь. Как бы ни ругали автомобилисты сборщиков АвтоВАЗа, очень многие ездят именно на такой версии. Шины для Нивы 2121 будут иметь всё те же размеры.

С завода: 175/80 R16.

Для замены:

  • 185/75 R16,
  • 205/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

ВАЗ-212180 «Фора»

Форой эту модель Нивы назвали за удлинённый на 30 см кузов, увеличенную ширину дверных проёмов и более широкое, чем у прочих моделей заднее сиденье. В том числе, «фора» коснулась и размерности колёс – 15-дюймовые сюда уже не ставят.

Заводские шины: 175/80/R16, 205/75 R16.

Для замены подойдет резина с размерами 215/70 R16.

Нива 2131

Ещё одна удлинённая модель, но уже с 5-ю дверями. Её популярность, если судить по проданным экземплярам, ещё не превзошла ВАЗ-2121, но уже близка к этому.

Заводской размер резины – 175/80R16.

Шины на замену:

  • 185/75R16,
  • 195/70R16,
  • 205/70R16,
  • 215/65R16.

Нива 2123

Выпуск опытной партии этого автомобиля был осуществлён в 2002-м году. Однако в серию он попал поле того, как в связи с возникшими финансовыми трудностями лицензия на выпуск была продана General Motors.

В результате на бампере машины стал красоваться шевролетовский значок. Сказалось это и на размерности колёс.

Базовые шины:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R15.

Чем заменить:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva

Позднее американцы внесли в конструкцию ВАЗ-2123 кое-какие изменения, из-за которых он стал считаться другой моделью и получил к названию Нива гордую приставку Шевроле.

Заводские покрышки:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

На замену:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236)

В 2006 году была выпущена новая модель Нивы Шевроле, теперь уже с опелевским двигателем. Правда, через пару лет она была снята с производства. Какие колеса ставить на Ниву Шевроле FAM-1? Такие же, как и на предшественницу.

На заводе устанавливается резина с размерами:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

Размеры шин для замены:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva Trophy

Предыдущие модели Шеви Нивы не были адаптированы к бездорожью так, как это сделано в модели Trophy.

Здесь использовано много фишек, помогающих ездить по плохим дорогам: шноркель, защищающий машину от гидроудара при движении по воде, натяжитель цепи, который стал механическим (а был гидравлический), трансмиссионные сапуны под капотом и многое другое.

Резина с завода:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

На замену:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Шевроле Нива после рестайлинга

В 2009-м Chevrolet Niva был подвергнут обновлению, над чем работали итальянские дизайнеры. В основном это коснулось внешнего вида – автомобиль стал выглядеть так, как это принято в стройных рядах General Motors. Колеса для Нивы Шевроле остались всё те же.

Базовые размеры:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

Замена:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Некоторые читатели интересуются, какие большие колеса можно поставить на Ниву? Если разрезать мост и убрать арки, можно получить и вот такое чудо техники, как на фото. Но прежде хорошо подумайте, а нужно ли это, и в какую сумму выльется?

Кое-кто считает, что лучшие колеса на Ниву можно снять с трактора

«Походные» шины для Нивы

Так как старые модели уже не выпускаются, про резину, на которой они выходили с конвейера, можно не вспоминать. ВЛИ-5 уже давно снята с производства, и вряд ли у кого-то дожила до настоящего дня. Поэтому рассматривать их — даже как колеса для Нивы б/у, мы не будем.

Ярославская Я-192, которая тоже фигурировала как шина первой комплектации, может и стоит ещё на стареньких Нивах. Но она хороша только на твёрдом грунте, а стоит машине попасть на песок или торф, она непременно встрянет.

Есть и другие сугубо отечественные шины – не плоды совместного производства с именитыми компаниями, а придуманные российскими умами. Даже те модели покрышек, которые заявляются их создателями как OFF ROAD (шина для бездорожья), на самом деле таковой не являются.

Например, Cordiant. Рядом с хорошей внедорожной шиной он имеет бледный вид – не только по внешнему виду, но и по характеристикам.

На фото грязевые шины Cordiant Off Road справа

Протектор того же Cordiant Off Road вроде и глубокий, но в силу посредственного состава резины, когда вместо натурального каучука применяется искусственный, покрышки получают совсем не те свойства, которые им нужны.

К тому же, они очень не приспособлены к работе при низком давлении, что ухудшает самочувствие автомобиля на реальном бездорожье. Для первой комплектации эту шину не используют, и если вы будете ездить не в городе, то и ставить её на подобную машину не советуем.

Тогда какие колеса можно поставить на Ниву, чтобы она максимально хорошо справлялась с поставленной задачей?

Какой бывает шина для бездорожья

Все внедорожные шины для Нивы и других машин этого класса, делятся на три больших категории:

  1. Н/Т – дорожные;
  2. М/Т – грязевые;
  3. А/Т – повышенной проходимости.

Эти значки можно увидеть на боковине – там, где указана дата производства шины и страна-производитель.

Mud-Terrain – это и есть М/Т

Если перед вами стоит вопрос, какие колеса на Ниву лучше установить для езды по раскисающим колеям, однозначно нужно брать М/Т.

У них самый агрессивный протектор и высокий уровень шумности и вибрации, поэтому для езды по трассе – во всяком случае, длительной, они будут некомфортны. Но на суровом бездорожье им просто нет цены.

Для трассы нужны дорожные шины, которые выдают и более высокое сцепление с асфальтом, и отличаются высокой скоростью. Но на бездорожье такие покрышки тянут плохо и быстро повреждаются, так как боковины у них очень мягкие.

Шины с повышенной проходимостью являются той самой золотой серединкой, когда автомобиль равное количество времени может проводить как на асфальте, так и на просёлках. Чаще всего А/Т шины для Нивы – лучший выбор.

Есть также модели, в которых объединены качества А/Т и М/Т, и одну из них вы видите на фото выше.

Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста

В поисках лучшей резины для внедорожника, обратимся к тесту, проведённому в 2018 году в ЮАР журналом «4х4», и, может, его результаты помогут вам выбрать внедорожные шины для Нивы.

В испытаниях было 17 участников от 16-ти производителей, каждый из которых выставил лучшие в их линейках модели.

Тесты проводились по 5 категориям:

  1. Торможению на асфальте;
  2. Торможению на гравии;
  3. Тяговому усилию на песке;
  4. Тяговому усилию на гравии;
  5. Преодолению подъёма.

В основном, в соревновании принимали участие А/Т, и это кстати, лучшие летние шины для Нивы Шевроле.

Итак, знакомимся с моделями, которые попали в десятку:

10 – Velocity Raptor A/T

Корейская компания TiAuto выставила на соревнования сразу три своих модели. Кроме Velocity это ещё и GT Radial, которая поднялась на ступеньку выше, а так же Hankook, который стал лишь 14-м. В российских магазинах Velocity вряд ли найдётся, поэтому и говорить о них не стоит.

9 – GT Radial Adventuro A/T3

А вот с GT Radial отечественные автолюбители знакомы неплохо. И хоть особых восторгов по поводу этого бренда среди них не наблюдалось – во всяком случае, в легковых размерах, здесь она проявила себя совсем неплохо, заняв золотую серединку в итоговой таблице.

Правда, показатели были нестабильные – если в прочих дисциплинах она была в середине или ближе к хвосту, то в тесте на тяговое усилие в песке стала третьей, пропустив вперёд только два бренда, которые в итоге и стали победителями.

8 – Firestone Destination AT

Марка этой шины принадлежит японской корпорации Bridgestone, но для стран Европы она производится в Испании и Венгрии. В торможении на асфальте и гравии она показала едва ли не самые худшие результаты, а вот в тяговом усилии на гравии была третьей.

7 –

Dunlop Grandtrek AT3G

Компания Dunlop единственная, кто представил на испытания сразу две модели Grandtrek, которые имеют разную конструкцию. AT3 G – трёхслойная шина.

В итоговой таблице она заняла седьмое место, сразу после своей «родственницы» – двухслойной AT3 M (с повышенном индексом нагрузки). Лучшие результаты показала в эффективности торможения — и на шоссе, и на гравийной дороге.

6 – Dunlop AT3 M

Двухслойный Grandtrek, изготовленный по новой технологии, показал пусть не самые высокие, но довольно приличные результаты, обходя трёхслойные покрышки своего же бренда во всех тестах.

При торможении на асфальте эта шина вообще стала первой, оставив далеко позади даже модели, которые победили по совокупности показателей.

5 – Michelin LTX A/T2

Шина от Michelin показала в итоге неплохие результаты, но в торможении на асфальте была только 14-й. Лучше всего ей удавалось преодоление подъёма, благодаря чему и получилось 5–е место.

4 – Bridgestone Dueler A/T D694

Во всех соревнованиях японский Bridgestone был на 7 и 8 месте, выручила его только потрясающая способность ехать в гору.

3 – Continental CrossContact AT

На почётной третьей ступени оказался всеми уважаемый Continental – завсегдатай всевозможных тест-драйвов, и зачастую их же победитель. Здесь шине удалось занять третье место, хотя она показывала крайне нестабильные результаты.

При торможении на асфальте была вообще 10-й, на гравии -4-й, на песке 8-й. А вот в тягловом усилии Континенталь стал первым, что и спасло его положение.

2 – Goodyear AT Adventure

Второй призёр тоже блистал не во всех номинациях. В торможении на асфальте стал 12-м, на гравии 9-м, в том числе и в тяговом усилии.

Зато в тяге на песке Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure не было равных, и шина показала лучшие результаты. На подъёме в гору он стал вторым, пропустив вперёд только General, который и стал победителем.

1 – General Grabber AT3

Говорят, победителей не судят. И, тем не менее, золотой призёр во многих дисциплинах показывал довольно посредственные результаты. Первым он был только на преодолении подъёма и вторым в обоих видах тягового усилия.

С торможением дело обстояло намного хуже, так как в нём результаты были лишь 9 на гравии и 12 на асфальте.

На примере этого теста мы лишний раз убедились, что нельзя ни о чём судить однозначно. Выбирая, какие грязевые шины поставить на Ниву, принимайте во внимание условия, в которых им чаще всего придётся работать.

Лишь в этом случае даже высокая цена не уменьшит вашей радости от приобретения, ведь правильно обутая машина станет надёжным помощником не только на дорожном покрытии, но и там, где его нет и в помине.

8 лучших внедорожных шин 2022 года: внедорожные шины для повседневного вождения

Если вы часто ездите по ровным или неровным дорогам, вам очень помогут лучшие внедорожные шины. Положительным моментом является то, что вы всегда будете готовы к сложным приключениям со своей повседневной шиной для вождения.

Тем не менее, найти баланс между внедорожными характеристиками и плавностью хода — непростая задача. Имея многолетний опыт, я дам вам идеальные рекомендации и конкретные инструкции по выбору подходящей шины. Давайте читать дальше, чтобы узнать!

О шоссейных/внедорожных шинах

Внедорожные шины хорошо справляются с обеими задачами: вождением по бездорожью и повседневной ездой. Эти продукты удовлетворят основные потребности пользователей вождения по бездорожью.

В то же время производители внедорожных и внедорожных шин будут уделять особое внимание улучшению ходовых качеств, гарантируя, что шина всегда движется плавно и остается неподвижной.

Между тем, настоящие внедорожные шины лучше справляются с такими недорожными покрытиями, как грязь, песок, гравий и острые камни.

Примечательной особенностью этой шины является довольно агрессивный протектор. Средний срок службы протектора также относительно невелик. Наконец, шины для бездорожья значительно шумнее по сравнению с шинами для бездорожья.

Обзоры лучших дорожных/внедорожных шин

Прочитав информацию о дорожных/внедорожных шинах, вы наверняка захотите узнать, какие продукты лучше всего подходят именно вам. Не заставляя вас больше ждать, вот честный обзор лучших дорожных и внедорожных шин, на которые стоит обратить внимание.

General Grabber A/TX

Лучший в целом

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

до 100 долларов США. применил ряд интересных внедорожных функций, таких как пятирядные шины, замена вращающихся плеч и усиленное усиление кузова. Эти инновации обеспечивают сцепление как при повседневном вождении, так и при вождении по бездорожью. И генерал добился этой цели.

Порезы на поверхности протектора отлично зарекомендовали себя на пересеченной местности. В сочетании с этим технология увеличивает пятно контакта шины, увеличивая площадь контакта с поверхностью. Именно эта технология придает шине превосходную износостойкость.

Гарантия General на 60 000 миль — это выдающийся продукт. Помимо долговечности, Grabber A/TX также обладает рядом преимуществ, которые не должен игнорировать любой, кто увлечен ездой по бездорожью.

Во-первых, плавность хода по холмистой местности. Любое воздействие относительно хорошо поглощается, обеспечивая удивительный комфорт.

Сцепление также является преимуществом, которое я ценю в этом продукте. На сухих или мокрых дорогах, на снегу и льду производительность Grabber A/TX никогда не снижалась.

Дополнительные канавки на шине всегда обеспечивают большую площадь контакта, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.

В конце концов, я также очень доволен гладкостью продукта. Я использовал эту модель шин для поездок по сухим дорогам в течение длительного времени, но меня никогда не беспокоил рычание шины.

До сих пор General Grabber A/TX остается одной из внедорожных шин, которыми я больше всего доволен. Однако производитель произведет на меня еще большее впечатление, если он будет оснащен индикаторами обслуживания. Отсутствие руки на протекторе затрудняет определение износа шины.

Профи

  • Прочный.
  • Уютно и тихо.
  • Гарантия на шины до 60 000 миль.
  • Надежная работа на многих поверхностях.
  • Плавное вождение по холмистой местности.

Минусы

  • Без индикатора обслуживания

Cooper Discoverer AT3 4S Best for 9.Torre 8 9000ire Discount Option

007 на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.

com на Amazon.com

По моему опыту, превосходные продукты для работы на сухой дороге часто не впечатляют своими характеристиками на бездорожье. Однако Cooper Discoverer AT3 4S заставил меня передумать.

Эта внедорожная шина обеспечивает превосходную управляемость на сухом асфальте. Даже при движении на высокой скорости за пределами предела шина обеспечивала четкое управление навигацией.

Неудивительно, что в качестве универсального варианта этот продукт исключительно хорошо работает в различных условиях, включая дождь. Специальные каналы AquaVac помогают шинам сцепляться с дорогой в самых неблагоприятных условиях.

Тормозной путь впечатляет, гидроизоляция отличная. Все вышеперечисленные достоинства делают покрышку надежной для путешествий в сезон дождей.

Мой опыт катания по снегу на Discoverer AT3 4S также был весьма приятным. Продукт не справляется с глубоким снегом, но компенсирует это уверенным вождением. Блоки зубьев в канавках этой шины достаточно прочны, чтобы обеспечить сцепление на легкоснежной местности.

Чтобы более объективно оценить модель шин Cooper, я использовал продукт в условиях бездорожья. На рыхлых поверхностях продукт обеспечивает довольно надежное сцепление.

Тем не менее, этот продукт обладает достаточным сцеплением для движения по гористой местности. Если вы ищете шины, которые покоряют неровные поверхности, ищите заполненные жиром шины вместо этого универсального варианта.

Плюсы

  • Устойчив к стеклованию.
  • Превосходная управляемость на сухих дорогах.
  • Отличные характеристики на мокрой дороге.
  • Уверенное вождение по мелкому снегу.
  • Обеспечьте достаточное сцепление на рыхлых поверхностях.

Минусы

  • Не идеален для бездорожья.

Pirelli Scorpion All Terrain Plus

Best for Snow

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer. com на Amazon.com

Большинство дорожных/внедорожных шин, которые я использовал, постоянно справляются с легким снегом.

Однако вышеуказанной грузоподъемности может оказаться недостаточно, если вы живете в районе с суровыми зимами. Вам все же стоит поискать специализированные товары или заинтересоваться Pirelli Scorpion All Terrain Plus.

Эта модель шин прошла сертификацию 3PMSF. По сравнению с зимними моделями аналогичного класса, эта версия Pirelli предлагает впечатляющее вертикальное сцепление со снегом.

Я также ценю способность протектора к самоочищению. Благодаря этому преимуществу я хорошо цепляюсь за легкий снег и уверенно передвигаюсь по мокрой, даже раскисшей дороге.

Scorpion All Terrain Plus продолжает не подводить меня на сухой дороге. При движении на средних скоростях я почти не ощущал характеристики вседорожных шин. Вместо этого он сохраняет свою отзывчивость и простоту в обращении.

При ускорении сцепление с дорогой и торможение остаются довольно хорошими.

Продукт также всегда радовал меня своей отличной устойчивостью на шоссе.

Некоторые шины гораздо менее агрессивны, чем конкуренты, но не из-за этого; это влияет на внедорожные характеристики этого итальянского продукта.

Мне часто приходится передвигаться по твердым поверхностям. И в каждой поездке я доволен стабильностью и сцеплением продукта.

У меня возникла небольшая проблема, когда я переключился на движение по раскисшей дороге. Глубокая грязь для Scorpion All Terrain Plus — сложная задача. И я бы не рекомендовал использовать шины Pirelli на этой местности, если вы не хотите застрять.

Плюсы

  • Сертификат 3PMSF.
  • Быстрая реакция на сухой дороге.
  • Шипы шин удаляют землю, лед и снег.
  • Сохраняйте сцепление даже при ускорении.
  • Стабильность и хорошая управляемость на твердых уплотняемых поверхностях.

Минусы

  • Плохая обработка глубоких грязей.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Best for Off-Road Performance

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Если представленный выше представитель Италии не удовлетворяет ваши предпочтения вождения по бездорожью, обратите внимание на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.

Этот продукт обещает помочь вам уверенно перемещаться в любое место.

Эта вездеходная шина идеальна, если вы просто хотите безопасно ездить по дорогам с твердым покрытием. За полгода с Т/А КО2 у меня не было проблем ни с тормозами, ни с управляемостью.

Я также совершил немало поездок в сильный дождь с этой моделью шин от BFGoodrich.

И результат был именно таким, как я ожидал: продукт водонепроницаем, безопасен в поворотах и ​​хорошо справляется со всеми непредвиденными ситуациями на дороге.

Даже при движении по снегу чуть глубже среднего эта шина хорошо преодолевает препятствия и сохраняет достаточно короткий тормозной путь.

Но преимущество, которое я больше всего ценю в этой шине BFGoodrich, — это способность ездить по бездорожью. Характеристики продукта на гравии и камнях превосходят многие шины того же ценового диапазона, которые я использовал. Даже прочные и прочные боковины шины помогли мне преодолевать большие камни и пересеченную местность.

Грязь не усложнит задачу KO2. Конечно, производительность изделия не идет ни в какое сравнение со специализированными грязевыми моделями. Тем не менее, All-Terrain T/A KO2 показал отличные характеристики.

Единственная претензия к этой модели, это довольно громкий шум на высоких скоростях.

Я знаю, что компания BFGoodrich сделала все возможное, чтобы снизить уровень шума и обеспечить плавность хода. Однако изменения, внесенные производителем, недостаточно сильны, чтобы устранить недостатки, обычно встречающиеся в шинах этой категории.

Плюсы

  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Безопасное прохождение поворотов.
  • Короткий тормозной путь.
  • Впечатляющие внедорожные качества.
  • Прочные и прочные боковые стенки трудно пробить.

Минусы

  • Сильный шум на высокой скорости.

Firestone Destination A/T2

Подходит для пикапов и больших внедорожников

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Ориентированная на Firestone шина Destination A/T2 — вседорожная шина для бездорожья, предназначенная исключительно для пикапов и больших внедорожников. Производитель оснастил продукт рядом важных функций, чтобы удовлетворить потребности серьезных водителей автомобилей.

Первый — это высокоэластичная резиновая смесь, которая хорошо работает даже на небольшом снегу.

Кроме того, этот продукт также впечатлил меня дизайном плечевой перемычки, которая немного прочнее, чем у его предшественника.

Наконец, я также обнаружил некоторые улучшения для повышения производительности на мокрой дороге, такие как широкие канавки и трехмерные прорези полной глубины.

Наблюдая невооруженным глазом, я был вполне уверен в управляемости моего пикапа Destination A/T2. И результаты серии тестов подтвердили мое первоначальное мнение.

Продукт обеспечил достаточное сцепление с дорогой для моего пикапа, обеспечивая достаточно надежную езду по шоссе. Когда погода портится, тяга и сцепление Destination A/T2 остаются идеальными. Благодаря этому шина всегда устойчива в сезон дождей.

Как и все владельцы пикапов, я тоже не люблю ездить по бездорожью. И, к счастью, эта шина от Firestone вполне удовлетворила мои предпочтения.

Характеристики вождения Destination A / T2 на твердом покрытии не уступают ни одной другой внедорожной шине, представленной в настоящее время на рынке. Мало того, продукт также покоряет более неблагоприятные ландшафты, такие как глубокая грязь или песок.

Для меня представитель Firestone всегда достойный выбор для любого владельца пикапа, желающего погонять по бездорожью.

Однако не все владельцы пикапов считают Destination A/T2 лучшим выбором. Учитывая его фактическое качество, высокую цену не так уж сложно принять.

Pros

  • Хорошая управляемость на пересеченной местности
  • Безопасность в сезон дождей.
  • Широкие канавки увеличивают сцепление.
  • Хорошая тяга для пикапов.
  • Состав остается гибким даже при небольшом снегу.

Минусы

  • Дорого.

Toyo Open Country A/T III

Best for Tread Compound

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Моим первым впечатлением от Toyo Open Country A/T III был довольно своеобразный состав шин.

Во время моего первого тест-драйва я быстро обнаружил, что торможение и управляемость на мокрой дороге лучше, чем у многих конкурентов в том же ценовом диапазоне. И в этом превосходстве большую роль играет высокоэффективный состав шин.

Я должен отметить долговечность этого состава. Острые камни, корни, гравий и другие вредные элементы практически невозможно измельчить, что влияет на срок службы шины.

Вероятно, именно поэтому Toyo Open Country A/T III имеет гарантию на износ протектора до 65 000 миль, что является впечатляющим числом по сравнению с большинством конкурентов.

Но помимо компаунда, Open Country A/T III впечатлил меня своей управляемостью в различных условиях.

Первое испытание, которое я дал этой модели шин, было вождение по бездорожью. Я протестировал продукт на полностью бездорожных сельских покрытиях. Эта модель покорила меня своим точным рулевым управлением и сильной тягой для преодоления пересеченной местности.

Еще одним заметным преимуществом является то, что шины хорошо поглощают удары. Я до сих пор слышу шум, когда сижу в салоне. Тем не менее, эта модель шин по-прежнему обеспечивает довольно хорошую поездку по бездорожью.

В дополнение к тестированию внедорожных характеристик у меня также было несколько тест-драйвов с шинами Toyo на мокрой дороге. Сцепление на мокрой дороге, которое обеспечивает продукт, довольно хорошее.

Большая проблема этой модели шин заключается в дистанции при прохождении поворотов. Я не рекомендую вам рулить на мокрой дороге при движении на высокой скорости, потому что Open Country A/T III достаточно ненадежен, чтобы вы могли совершить это небезопасное действие.

Плюсы

  • Хорошая амортизация.
  • Обеспечивает точное рулевое управление.
  • Прочный состав шин.
  • Гарантийный пробег 65000 миль.
  • Сцепление стабильное при движении по бездорожью.

Минусы

  • Увеличено расстояние при прохождении поворотов.

Continental TerrainContact A/T

Best for Highway Ride

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Использовав довольно много разных моделей шин, я не ожидаю слишком многого от внедорожных характеристик гладких шин на дороге и наоборот.

Но Continental с TerrainContact A/T сделала, казалось бы, невозможное.

Продукт представляет собой модель шины, которая сочетает в себе способность работать на любой местности и плавно двигаться по шоссе.

Я высоко ценю опыт работы на шоссе, который предлагает Continental TerrainContact A/T.

Во время моих первых тест-драйвов я часто путал опыт, который предлагает эта внедорожная шина, с шиной для шоссейного сезона. Причина в том, что он обеспечивает выдающуюся производительность для моих ежедневных потребностей вождения.

На сухой поверхности тормозной путь продукта более впечатляющий, чем у многих конкурентов в той же категории.

На мокром асфальте повороты и водостойкость — яркие пятна. При этом продукт сохраняет короткий тормозной путь и необходимую гибкость на легком снегу.

Поначалу я часто путал эту модель с шоссейными шинами из-за ее превосходного комфорта.

Во время поездки шина по-прежнему издает легкое, но не раздражающее рычание. В сочетании с надежным подавлением ударной вибрации TerrainContact A/T является одной из самых удобных внедорожных шин для дальних поездок.

Что касается вождения по бездорожью, TerrainContact A/T удовлетворил мои основные потребности.

Если вы хотите пройти через большие камни или глубокую грязь, эта модель из Германии начинает показывать недостатки. Изделию не хватает тяги и верхних гребней для преодоления этой суровой местности.

Поэтому, если вы энтузиаст бездорожья, которому всегда нравится путешествовать по неровным поверхностям, TerrainContact A/T не будет идеальным выбором.

Однако эта модель Continental не подведет, если вы часто ездите по улице и изредка по пересеченной местности.

Плюсы

  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Удовлетворяет основные потребности вождения по бездорожью.
  • Поглощение ударов, устранение вибрации.
  • Эластичная шинная смесь для любых условий.
  • Короткий тормозной путь на шоссе.

Минусы

  • Не подходит для сложного бездорожья.

Cooper Discoverer AT3 XLT

Лучший по шумостойкости

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Общим недостатком многих дорожных/внедорожных моделей является громкий шум. Чем необычнее внедорожная шина, тем больше шум отвлекает.

Однако Cooper Discoverer AT3 XLT является исключением. Изделие имеет множество эксклюзивных канавок, обеспечивающих плавность хода.

В основном я тестировал эту шину на дорогах с твердым покрытием. И пока что продукт неплохо управляется и обеспечивает комфортную езду.

Только в некоторых случаях при случайном проезде крупных ухабов я ощущал вибрации и раздражающие шумы в салоне.

Cooper Discoverer AT3 XLT не только плавный и тихий, но и обладает довольно хорошей управляемостью на сухих дорогах.

Во время первого тест-драйва я не переоценил отзывчивость этого продукта и ощущение вождения. Первый несовершенный опыт натолкнул меня на мысль, что эта модель Cooper непригодна для повседневной езды.

Однако, после долгого приклеивания, я обнаружил, что его сцепление и стабильность довольно превосходны. И этих преимуществ более чем достаточно, чтобы Cooper Discoverer AT3 XLT стала надежной шиной.

Мне особенно нравятся внедорожные качества продукта. Глубокие и агрессивные шипы помогают Discoverer AT3 XLT хорошо держаться и работать на твердых упаковочных поверхностях. Продукт по-прежнему обеспечивает отличное сцепление и устойчивость на более рыхлой местности, такой как неглубокая грязь.

Несмотря на наличие немалого количества недостатков, шины Cooper не принесли мне полного удовлетворения.

При использовании этой модели шин зимой я ожидал высоких характеристик продукта. Потому что я считаю, что гибкий состав, который использует Купер, обеспечит достаточную тягу и сцепление.

Однако на самом деле продукт хорошо работает только при слабом снеге. AT3 XLT — недостаточно хороший выбор, чтобы полностью доверять ему на заснеженной или обледенелой местности.

Плюсы

  • Стабильное сцепление на сухой поверхности.
  • Плавный и тихий ход.
  • Обеспечивает сцепление с мелкой грязью
  • Хорошая управляемость на твердом покрытии
  • Стабильная работа на легкоснежной поверхности.

Минусы

  • Необходимо улучшить сцепление на льду.

Как выбрать шины для бездорожья

Если вы не можете выбрать нужный продукт из-за слишком большого количества предложений, сузьте область поиска, выбрав один из стилей внедорожных шин ниже.

Шоссеная шина

Первоначально шоссейные шины были известны только как удобный и недорогой продукт. Однако после длительного периода совершенствования шоссейные шины стали способны легко передвигаться по бездорожью.

Показатели на жесткой дороге у этой шины не слишком высокие, но управляемость относительно стабильная. Кроме того, в отличие от специализированной продукции, шоссейные шины имеют низкий уровень шума и длительный срок службы.

Вездеходная шина

Чтобы отличить вседорожную шину от шоссейной, проверьте жесткость протектора и размер гребней.

Внедорожные продукты для хорошего сцепления потребуют прочных протекторов и широких гребней. Самым значительным преимуществом этого типа шин является баланс между двумя задачами: езда по бездорожью и повседневная езда.

Грязевая шина

Грязевые шины — лучший выбор для любителей бездорожья или дальнобойщиков, специализирующихся на пересеченной местности.

Для удовлетворения потребностей вышеперечисленных предметов грязевые шины имеют жесткие боковины и широкие протекторы. Эти характеристики сыграют свою роль в штормовых условиях, например, при движении по грязи, обеспечивая необходимое сцепление и управляемость.

Часто задаваемые вопросы

После ознакомления с приведенной выше информацией, если у вас остались вопросы относительно внедорожных шин, найдите ответы на часто задаваемые вопросы ниже.

Что отличает хорошую внедорожную шину?

Лучшие шины для бездорожья должны иметь жесткие, цельные и устойчивые к проколам шипы. Этот тип шин должен выдерживать большие нагрузки, устойчив к суровым условиям, таким как камни, грязь и песок.

На какой срок годны внедорожные шины?

Средний срок службы внедорожной шины составляет 40 000 миль. Многие производители обещают, что продукт обеспечит запас хода более 70 000 миль.

Подходят ли шины для бездорожья на дороге?

Внедорожные шины имеют не слишком большую площадь пятна контакта, поэтому они не обеспечат достаточного сцепления на улице. Кроме того, громкий шум является недостатком, из-за которого внедорожные шины не являются хорошим выбором на дороге.

Внедорожные шины изнашиваются быстрее?

Вездеходные шины изнашиваются быстрее, чем обычные дорожные шины.

Шумят ли внедорожные шины?

Недостатком большинства внедорожных продуктов является довольно громкий шум. Производители преодолели этот недостаток, изменив конструкцию жестких шипов, чтобы ограничить проход воздуха через шипы.

Заключение

Желая предоставить вам наиболее полный выбор, я протестировал множество продуктов от разных брендов.

После долгих поисков у меня осталось глубокое впечатление и давняя привязанность к General Grabber AT/X , высокопроизводительному и долговечному продукту.

Кроме того, я всегда предпочитаю использовать Pirelli Scorpion All Terrain Plus зимой и BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 для обычных городских дорог.

Надеемся, что благодаря этой статье вы выбрали лучшую дорожную/внедорожную шину.

Спасибо за прочтение!

Нет, вам не нужно модифицировать свой грузовик, чтобы ездить по бездорожью

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Ранее на этой неделе я получил электронное письмо от читателя. Мина пишет: «Я хочу построить приключенческую установку для развлечения и кемпинга в Южной Флориде… Бюджет 10 000 долларов, включая грузовик. Что мне купить и что с этим сделать?»

Отличный вопрос и разумный бюджет. Любое транспортное средство, которое вы планируете использовать для бездорожья, имеет более высокие, чем обычно, шансы быть поврежденным, и часто повреждения, возникающие на бездорожье, не покрываются страховкой. Взять дорогую новую машину для бездорожья — это простой способ оказаться под водой, взяв кредит на покупку автомобиля, на машине, которая фактически застряла под водой. И, как подробно рассказал Тай Брукхарт в прошлом году, 10 000 долларов — это все, что вам нужно, чтобы построить надежный и функциональный грузовик.

Но этот грузовик также будет медленным, небезопасным по сравнению с современными автомобилями и пожирателем бензина. Если вы планируете регулярно ездить на этом автомобиле, жить с ним будет кошмаром.

Мой ответ Мине состоял в том, чтобы спросить ее, для чего она действительно планирует использовать грузовик. Как и она, если вы просто планируете путешествовать по бездорожью, чтобы добраться до отдаленных кемпингов и поддержать другие хобби, вам, вероятно, понадобится гораздо меньше транспортных средств, чем вы думаете. Скорее всего, все, что вам действительно нужно, это комплект шин.

Есть бездорожье, а есть еще

Бездорожье

Откройте Интернет, посетите любой популярный форум, аккаунт в Instagram или страницу Facebook, посвященную чему-либо 4×4, и вы увидите абсолютно эпическое приключение -дорожное действие. Будут пересекаться поля валунов размером с VW, переходить реки вброд, подниматься по 60-градусным склонам, а сломанные автомобили будут стаскивать с трассы с помощью лебедок.

Играть в парки для внедорожников (OHV) — веселое хобби, которым я время от времени увлекался на протяжении многих лет. Но это не точное представление о том, что значит путешествовать по бездорожью. Честно говоря, это даже не реалистичная картина того, на что похожи эти парки OHV.

Возьмем, к примеру, скользкие каменные тропы в Моаве, штат Юта. Самая известная из них — Hell’s Revenge (см. выше). На нем вы можете преодолевать подъемы вне изгиба, огромные лестницы и даже глубокие выбоины, из которых нужно будет вытаскивать все, кроме самых способных транспортных средств. Лучше взять сильно модифицированный джип, верно? Ну, пару лет назад я проехал через нее стоковую Toyota Tacoma без каких-либо проблем (вверху). Оказывается, акцент в Hell’s Revenge заключается в том, что вы можете выбрать , чтобы справиться с трудными задачами. Вы также можете просто объехать эти препятствия.

Реальность большинства поездок по бездорожью — вдали от специализированных парков OHV и специально отведенных трасс для полноприводных автомобилей — заключается в том, что большая часть местности, которую вы пересекаете, настолько проста, что у автомобиля с приводом на 2 колеса часто не возникнет проблем, пока местность сухая.

В прошлом году я пересек австралийскую пустыню Симпсон в колонне сильно модифицированных старых полноприводных автомобилей. Это считается одним из самых сложных путешествий по бездорожью в мире, но я бы сказал, что с подавляющим большинством местности, которую мы пересекли, легко справился бы практически любой серийный грузовик на приличных шинах. Остальные 10 процентов или около того были очень сложными и требовали модификаций послепродажного обслуживания, которые были на наших грузовиках. (Мы также в значительной степени могли бы избежать этих областей, объезжая пять, десять или 20 миль в сторону от нашего пути. ) Мы застряли в грязи, потому что хотели, а не потому, что должны были.

Знания важнее оборудования

Определение того, через какие препятствия ваш автомобиль может безопасно пройти и как вы должны их преодолевать, полностью зависит от знаний и опыта. Неважно, насколько велики ваши шины, сколько заблокированных дифференциалов или сколько фунтов может тянуть ваша лебедка — важно, как вы их используете.

Месяц или два назад я взял полностью собранный Nissan Titan — подъемник, большая грязь, бамперы, ползунки, блокировка дифференциалов, лебедка, работа — в удаленный горячий источник в 35 милях от тротуара в Бахе, Мексика. . Он ехал лучше и перевозил больше вещей, чем потрепанная старая Honda Civic, на которой ездили местные жители, но потрепанный старый Civic по-прежнему проезжал без проблем.

Прошлым летом ребята, разработавшие новый Chevy Colorado ZR2, преодолели на нем тропу Рубикон — одну из самых сложных трасс для полноприводных автомобилей в Северной Америке — без серьезных повреждений. Здравый смысл гласит, что немодифицированные грузовики никогда не должны пытаться пройти Рубикон, но эти инженеры были настолько хорошо знакомы с углами, оборудованием и возможностями своих грузовиков, что справились даже с чем-то, что в конечном итоге не так уж и способно, даже как серийные грузовики.

Если вы хотите потратить деньги на бездорожье, вы сможете проехать дальше и в большей безопасности, если будете посещать курсы, читать книги и обращаться за помощью к опытным друзьям.

Что делают модификации и как они портят ваш грузовик

Давайте рассмотрим самые популярные модификации, которые делают люди в погоне за внедорожными возможностями, и поговорим о том, что они делают.

Примечание. Обычная тема, которую вы увидите ниже, имеет дополнительный вес. Вес — враг производительности, экономии топлива, торможения, управляемости и качества езды. Автомобиль со всеми этими вещами на нем будет очень способным на бездорожье, но на асфальте он будет плохо ездить, иметь меньшее сцепление с дорогой, быть намного медленнее, плохо управляться, быть настолько громким, что станет невыносимо проводить много времени на шоссе. , и быть небезопасным во многих отношениях, от увеличения тормозного пути до склонности к опрокидыванию.

Большие шины

Плюсы: Большие шины легче преодолевают большие препятствия.

Минусы: Шины большего размера эффективно уменьшают передаточное число, что снижает силу, которую двигатель может приложить к поверхности, по которой он движется. Это требует дорогостоящего переоборудования вашего автомобиля, что снижает экономию топлива. Большие шины также являются более тяжелыми шинами. Поскольку двигателю нужно работать больше, из-за менее эффективной передачи для ускорения этой шины они сделают ваш грузовик медленнее. Поскольку вашим тормозам придется работать больше, чтобы замедлить эту шину, ваши тормоза станут слабее. Поскольку ваши шины тяжелее, они также заставят вашу подвеску работать тяжелее при движении вверх и вниз, что ухудшает качество езды. Большие шины также больше отклоняются на дороге, когда вы входите в повороты, что портит управляемость, когда ваш грузовик раскачивается на огромных боковинах. Они очень громкие на высоких скоростях.

Подъемная подвеска

Плюсы: Вы поднимаете свой грузовик, чтобы снять большие шины, поэтому подъемники позволяют устанавливать шины большего размера. Выглядит круто припаркованным рядом с Piggly Wiggly.

Минусы: Поднимает ваш центр тяжести, повышая вероятность того, что ваш грузовик перевернется как на бездорожье, так и во время маневров уклонения или скоростных поворотов на дороге. Нарушает геометрию подвески, часто требуя тысячи долларов на дополнительные модификации для правильной установки и сокращая срок службы важнейших компонентов, таких как подшипники. Уничтожает вашу экономию топлива.

Стальные бамперы и ползунки

Плюсы: Защитите свой кузов от ударов по бездорожью на низкой скорости. Добавьте возможность установить лебедку, запасное колесо, фары, канистры, домкраты Hi-Lift и другие аксессуары.

Минусы: Весит тонну и может снизить ударопрочность вашего автомобиля на дороге.

Багажники на крышу

Плюсы: Дают вам больше места для перевозки большего количества хлама. Выгляди круто, припарковавшись возле Шитца.

Минусы: Добавляйте груз в самом неподходящем месте — на крыше автомобиля — усугубляя проблемы, создаваемые подъемниками. Переноска вещей на вешалке усугубляет эту проблему. Уничтожает вашу экономию топлива.

Выдвижные ящики, холодильники и другие внутренние модификации

Плюсы: Позволяет более удобно хранить спасательное снаряжение и снаряжение для кемпинга. Отлично выглядеть в Instagram.

Минусы: Съедают внутренний объем, лишая вашего грузовика универсальности. Все это добро мешает как пассажирскому, так и грузовому помещению, при этом добавляя веса.

Лебедки

Плюсы: Позволяет самостоятельно спасти застрявший грузовик или помочь другому транспортному средству спастись.

Минусы: Чрезвычайно опасен в неопытных руках, вес и напряжение, создаваемые транспортным средством весом более 5000 фунтов, просто огромны. Добавляет вес.

Модификации, которые действительно помогают

Легкие вездеходные шины

Сохраняйте их того же размера, что и стандартные, или что-то близкое к нему, и вы повысите устойчивость к проколам и сцепление на бездорожье. Проколы — это не шутки на бездорожье, и именно поэтому набор легких вездеходов — лучшая модификация, которую вы можете сделать. Считайте это важным. Они по-прежнему будут увеличивать неподрессоренную массу и, следовательно, будут иметь небольшое влияние на производительность, торможение, экономию топлива и качество езды, поэтому ищите вариант, такой как Maxxis Bravo 771 или Yokohama Geolander, которые максимально легки. Если вы водите более крупное и тяжелое транспортное средство, то лучшим вариантом может стать сверхмощный вездеход. BF Goodrich K02 остается отличным вариантом.

Воздушный компрессор и комплект заглушек

Вы можете отремонтировать квартиру на обочине примерно за 10 минут, почти бесплатно. Вам понадобится хороший компрессор, который будет накачивать шины быстро и надежно, не перегорая предохранитель. Качественный комплект заглушек навсегда закроет проколы и решит другие распространенные проблемы с шинами.

Тяговый ремень и скобы

Гораздо безопаснее и проще, чем лебедка, нося с собой страховочный ремень и скобы соответствующего номинала, вы сможете отбуксировать другую машину от препятствия или отбуксировать себя. ARB только что выпустила новый доступный комплект, предназначенный для обычных внедорожников.

MaxTrax

Еще более безопасные и легкие, эти нейлоновые доски с массивной текстурой позволяют легко объехать практически любое препятствие. Они удваиваются как лопаты.

Базовый набор инструментов

Если у вас нет достаточного опыта в работе с ключами, вы не сможете решать серьезные механические проблемы. Но вы будете поражены тем, сколько мелких проблем возникнет из-за вибраций и неровностей при езде по грязи. Просто носите с собой базовый набор плоскогубцев, гаечных ключей, трещотку с битами, несколько стяжек, суперклей, клейкую ленту и другие основы, которые дадут вам возможность произвести этот незначительный, но потенциально критический ремонт.

Дефлятор Easy Tire

Подходит для вездеходов? Большой! Теперь нужно научиться правильно ими пользоваться. Из соображений безопасности и экономии топлива вам следует использовать стандартное давление в шинах на дороге, как указано на наклейке внутри дверного проема двери водителя. На бездорожье вы захотите снизить давление до 20 (твердые поверхности) и 8 фунтов на квадратный дюйм (очень мягкий песок или грязь, без твердых препятствий), чтобы максимизировать сцепление и снизить вероятность проколов. Простой дефлятор значительно ускоряет этот процесс, а уже купленный воздушный компрессор позволяет быстро и легко повторно надуть воздух, как только вы вернетесь на асфальт.

Защитные пластины

Большинство опасностей, с которыми ваш автомобиль может столкнуться на бездорожье, исходят не спереди, сзади или сбоку, а снизу. Проехав неожиданно остроконечный камень, вы рискуете повредить важные, относительно хрупкие компоненты, такие как масляный поддон, трансмиссия, дифференциалы или выхлопная система. Защитные пластины можно легко прикрутить болтами, они обеспечивают надежную защиту, не влияют на экономию топлива или безопасность и могут быть легко удалены. Считайте их дешевой страховкой.

Так что же купить?

Я большой сторонник лизинга доступных новых автомобилей вместо того, чтобы покупать что-то более красивое, но подержанное. Сегодняшняя реальность такова, что большинство из нас живет от зарплаты до зарплаты, а предсказуемые расходы на аренду помогают избежать финансовых катастроф, вызванных неожиданным ремонтом. Это не означает, что вы должны арендовать новый Grand Cherokee вместо покупки трехлетнего, это означает, что вам следует сэкономить деньги, взяв в аренду Subaru Crosstrek за 200 долларов в месяц, вместо того, чтобы покупать более дорогой, но старый джип.

С арендой вы по-прежнему можете производить простые модификации с болтовым креплением и болтовым креплением, такие как защитные пластины, и можете устанавливать вездеходные шины. Просто верните автомобиль в исходное состояние, прежде чем менять его для следующей поездки.

Простые походы по бездорожью прекрасно подходят для новых транспортных средств. Используйте здравый смысл, не ездите дальше, чем способен автомобиль, и вы оцените ледяной кондиционер, легкую езду и отличную экономию топлива.

Вы большую часть времени ездите по дорогам, с редкими походами на выходных по грунтовым дорогам или снегу? Какой бы Subaru ни подходил вам по размеру, он будет идеальным. Просто установите вездеходные шины, может быть, несколько защитных пластин, и все будет готово.

Хотите пройти немного дальше и совершить более сложные путешествия? Не так много серийных Toyota 4Runner или Jeep Cherokee 1990-х или начала 2000-х годов, с которыми не могут справиться. Попросите механика еще раз проверить его, установите комплект вездеходных шин, и все готово.

Не хотите рисковать своим ежедневным водителем? Арендуйте что-нибудь с настоящим полным приводом, а затем бросьте в кузов эти инструменты для ремонта шин и эти MaxTrax, прежде чем отправиться в путь.