Кама 228: KAMA-EURO 228 , , , . KAMA-EURO 228

Кама 228: KAMA-EURO 228 , , , . KAMA-EURO 228

ᐅ Нижнекамскшина Кама-Евро-228 отзывы — 15 честных отзыва покупателей о шинах Нижнекамскшина Кама-Евро-228

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-228 — 3,67
Всего известно о 15 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-228

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-228?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-228 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-228, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-228

 
 

Информация об отзывах обновлена на 04. 12.2022

Написать отзыв

Akhunov Elmar, 15.07.2017

Достоинства:
Во первых медленно ездить не люблю. Поставил каму 205,75,15 на Волгу 3110 ездил два года .Потом переставил на Газ 31105 ездил ещё три года не перебуваЯсь .Волга прет 80 зимой ,когда за ночь навалит и еще не почистили ,по не почищенной середке обгоняя весь поток .конечно в гору по льду не тянет . но 8 лет — один раз менял старую каму на новую . короче 8 лет не перебуваясь ездил и зимой и летом на каме всесезонке. Может т на шипах лучше, но я не пробывал .езжу ежедневно.и ещё по кочкам и ямкам мягко ездить .

Недостатки:

Пока не нашёл.

Дмитрий Родюков, 13.05.2017

Достоинства:
Кроме относительной дешевизны, отсутствуют

Недостатки:
Абсолютно не держит торможение даже на сухом асфальте, не говоря уже про грязь и снег. На льду вообще беспомощна — ни тронуться, ни остановиться, ни повернуть на этой резине невозможно. Слишком тяжёлая для своего размера и крайне плохо балансируется. На скорости свыше 120 Км/ч начинает «плавать». Безумно шумная.

Комментарий:
Себе такую точно никогда больше не куплю.

Хон Эдуард, 02.05.2017

Достоинства:
Цена

Недостатки:
тяжелая, грубая, низкого качества

Комментарий:
Машина шеви-нива, отъездил два лета на данной резине, ни каких положительных эмоций не ощутил, резина тяжелая, дубовая, гудит, по бездорожью не едет, зимой вообще не едет. Не рекомендую, сейчас поставил китайскую по такой же цене, просто небо и земля, все таки не умеют еще у нас резину делать.

Гость, 14.04.2017

Достоинства:
1. Хорошо держит сухой и мокрый асфальт
2. Не зарывается даже в глубоком снегу
3. Не шумная
4. Цена

Недостатки:

1. Не любит грязь и лед

Комментарий:
Не плохая всесезонка, по снегу тащит на «ура», довелось ехать около 300км. по чистейшему льду — впринципе не плохо до 60км/ч., больше страшно (все-таки без шипов). По сырому асфальту и снежной каше держит хорошо.

Гость, 27.11.2016

Достоинства:
Нет.

Недостатки:
Резина для сухого асфальта и сухой грунтовки. Причем на хорошем асфальте на скорости воет. На мокром асфальте нужно с осторожностью. В грязь на этой резине соваться не рекомендую, сесть можно на ровном месте, замыливается сразу. И уж тем более не рекомендую использовать ее в качестве «всесезонной», она таковой не является. Если мозг не выключать и пореже пользоваться тормозами, ездить на ней зимой, конечно, можно, но крайне аккуратно. Сам на ней одну зиму отъездил, повторять такой эксперимент больше не собираюсь. Для себя определился: летом — Mud Terrain, зимой шиповка, универсального качественного ничего не бывает.

Комментарий:
Ездил на ней первые полгода после покупки Шеви-Нивы. Поменял при первой-же возможности. Летняя шоссейная резина.

Васильев Игорь, 30.08.2015

Достоинства:
Цена-качество. В эксплуатации уже более 2 лет на шниве. И зимой и летом. Не доставляет неудобств при движении как по мокрому асфальту, так и по бездорожью. Хотя в сильный замес зарываться не советую. По снегу отлично. По льду, если без фанатизма и аккуратно тоже можно ездить.

Недостатки:
Иногда визжит на асфальте.

Комментарий:
Много мнений по поводу всесезонной резине. Лично за. Хотя возможно потому что полный привод. Советовать не буду, у каждого своя голова на плечах. До этого 5 лет отъездил на Кама213 (штатной). 228 в сравнении с ней чуть менее шумная.

Моисеев Антон, 17.03.2015

Достоинства:
цена, сцепление на дорогах, износ

Недостатки:
кажется чуть жестковатой, но потом привыкаешь

Комментарий:
Понравилась прежде всего ценой, по характеристикам тоже, а уже потом и в эксплуатации мне понравилась. Читал некоторые отзывы, пишут что шумит сильно, я бы так не сказал, я ее не слышу, шумки дополнительной нет в машине, тут и сделать вывод либо я глухой, либо что? Сцепление на дороге нормальное, тормозит тоже. В дождь предсказуема, в лужах не плавает при разумных скоростях. В принципе, больше мне сказать нечего, так как это главные для меня характеристики

Гость, 31.12.2014

Достоинства:
нет никаких

Недостатки:
на асфальте гудит, на морозе как палка жеская, на гололеде вообще никак не держит в грязь не едет буксует

Комментарий:
купил ниву шевроле с этой резиной до ездил до зимы и понял что если хочешь жить то надо ее менять., поменял на каму евро 217 отличная резина чисто зимняя липучка машина стала абсолютно другая

Гость, 29.11.2014

Достоинства:
только цена

Недостатки:
шумная

Комментарий:
На этих шинах катаюсь летом, зимой не ездил.

Они шумноваты и плохо балансируются. Резина плотная. За эти деньги летом вполне можно ездить по асфальту.

Mer Albert, 12.12.2013

Достоинства:
хорошо держит на сухой и мокрой дороге круглый год. На Ниве по снегу хорошо ездить — достаточно широкая так что в глубь не машина проваливается. Хорошо идет по песку, из-под себя не выгребает, брал песчаные подъемы. Вообщем асфальто-песочно-снежный вариант.

Недостатки:
На асфальте при наборе скорости начинает визжать, что в принципе прикольно: чувствуешь себя как на ракете.
В грязи ведет себя плохо. Протекторы быстро забиваются и начинает тупо галимовать. В грязь на ней лучше не соваться. Зимой на ледяных дорогах с перепадом высот часты случаи скольжения. Можно пострять буквально «на пустом месте» с диагональной пробуксовкой. Зимой все-таки лучше менять на шиповку.

Комментарий:
В целом неплохой вариант для асфальта, песка и неглубокого мягкого снега

 

Елисеев Артем, 04. 12.2013

Достоинства:
Хорошая всесезонка

Недостатки:
нет

Комментарий:
Очень хорошо держит лед. По снегу гребет нормально. С балансировкой тоже проблем нет. По поводу шума не знаю, не замечал. Достаточно не плохая всесезонка. Год уже езжу – все отлично. По мне так – не хуже импорта.

Никитин Сергей, 24.04.2013

Достоинства:
качество и цена

Недостатки:
нет

Комментарий:
езжу зимой и летом пятый год никаких проблем

Гость, 27.03.2013

Достоинства:
цена — качество

Недостатки:
боится грязи, забивается

Комментарий:
Использую на Додж-караване вместо 215/70/15. Зимой гребет по снегу, летом по песку как положено и по асфальту тихо. А вот в грязь хоть и небольшую не лезь-проверенно в поездках на рыбалку. Хотя Додж караван —это не ШНИВА, но мой на ней многое повидал — от Кавказских гор, до Полесской низменности.

Я доволен.

Алексей Колесников, 22.12.2011

Комментарий:
Пошел третий сезон, езжу на ней уже около 30 тысяч, она похоже стираться не хочет, т.к на глаз как новая, особенно с задней оси. Средней жесткости, мелкие неровности глотает хорошо. В этом плане очень крепкая, супруга бывает попадает в ямы, тьфу тьфу, грыж нет. В дождь на скорости до 70 в лужах не всплывает, с большей скоростью даже пробовать не буду, безопасность важнее. В колее на асфальте ведет предсказуемо себя, по сухому асфальту идёт как вкопанная. До 150 км полная уверенность, больше не езжу. Тормозит хорошо и по сухому, и по мокрому. В минус не ездил, но в +1-0, если с умом отнестись, но ведет себя хорошо.

Авд Никита, 13.07.2011

Достоинства:
Для лета вполне хорошая шоссейная резина. Проблем с ней никогда не было. Отбалансировалась хорошо. Пол зимы на ней отъездил спокойно, потом купил зимнюю.

Недостатки:
В грязи быстро замыливается, ну и зимой лучше на ней не ездить;)

Комментарий:
Шла с завода штатно на Ниве Шевроле. Размер покрышки не стандартный, а в таком размере аналогов мало.
Поначалу пока не было денег ездил зимой. Потом купил зимнюю, а Каму — исключительно на лето. По трассе и в городе летом на ней хорошо. Шума, как пишут многие, не замечал. Для тех кто практически не съезжает с асфальта, я считаю, хороший выбор.

Шины кама евро 228 характеристики

Опубликовано: 01.12.2022

Шины Кама Евро 228 — всесезонные радиальные шины, предназначенные для внедорожников. Шины Кама Евро 228 производятся на Нижнекамском шинном заводе.

Отличительные особенности шины Кама Евро 228 — отличные показатели курсовой устойчивости при езде по грунтовой дороге.

Модель Евро 228 предназначена для установки в комплектацию автомобилей Шевроле Нива. Комбинированная структура используется в конструкции каркаса и брекера, а масса шины составляет 11,8 кг.

Поделись мнением о шине KAMA-EURO Кама 228 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA-EURO Кама 228

Отзывы о шине KAMA-EURO Кама 228

Никитин Сергей
Дата размещения: 30 августа 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: качество и цена

Недостатки: нет

Комментарий: езжу зимой и летом пятый год никаких проблем

Авд Никита
Дата размещения: 16 марта 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Для лета вполне хорошая шоссейная резина. Проблем с ней никогда не было. Отбалансировалась хорошо. Пол зимы на ней отъездил спокойно, потом купил зимнюю.

Недостатки: В грязи быстро замыливается, ну и зимой лучше на ней не ездить;)

Комментарий: Шла с завода штатно на Ниве Шевроле. Размер покрышки не стандартный, а в таком размере аналогов мало. Поначалу пока не было денег ездил зимой. Потом купил зимнюю, а Каму — исключительно на лето. По трассе и в городе летом на ней хорошо. Шума, как пишут многие, не замечал. Для тех кто практически не съезжает с асфальта, я считаю, хороший выбор.

Аноним
Дата размещения: 31 декабря 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: только цена

Недостатки: шумная

Комментарий: На этих шинах катаюсь летом, зимой не ездил. Они шумноваты и плохо балансируются. Резина плотная. За эти деньги летом вполне можно ездить по асфальту.

Аноним
Дата размещения: 28 ноября 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: нет никаких

Недостатки: на асфальте гудит ,на морозе как палка жеская ,на гололеде вообще никак не держит в грязь не едет буксует

Комментарий: купил ниву шевроле с этой резиной до ездил до зимы и понял что если хочешь жить то надо ее менять., поменял на каму евро 217 отличная резина чисто зимняя липучка машина стала абсолютно другая

Аноним
Дата размещения: 12 декабря 2013


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: цена — качество

Недостатки: боится грязи, забивается

Комментарий: Использую на Додж-караване вместо 215/70/15. Зимой гребет по снегу, летом по песку как положено и по асфальту тихо. А вот в грязь хоть и небольшую не лезь-проверенно в поездках на рыбалку. Хотя Додж караван —это не ШНИВА, но мой на ней многое повидал- от Кавказских гор, до Полесской низменности. Я доволен.


Летняя резина КАМА Евро-228 предназначена для недорогих кроссоверов и внедорожников, относится к эконом классу. Перечисляя ее плюсы, специалисты выделяют хорошую ходимость на сухом дорожном покрытии, отзывчивость, проходимость, плавность хода.

Состав резины

Большой процент содержания натурального каучука в материале продлевает срок эксплуатации. В резиновую смесь входит компаунд, составленный по новому рецепту, увеличивающему прочность и устойчивость к стиранию покрышки.

Доступная цена

Благодаря доступной для широкого круга покупателей цене, летняя шина данной модели устанавливается в составе базовой комплектации на многих легковых автомобилях отечественного производства. Для тех, кто ограничен в средствах, но нуждается в прочных колесах для транспорта, это вполне приемлемый выбор.

Технические особенности протектора

Многогранные блоки центрального сектора улучшают сцепление в любом направлении движения. Прорези на боковинах создают дополнительные усилия при торможении и разгоне.

Многочисленные канавки центральной части покрышки направляют воду в широкие продольные кольца колеса. Через основные три объемные борозды вода оперативно эвакуируется из площадки резины, контактирующей с дорогой. Этот фактор способствует хорошему слипанию с трассой в дождливую погоду, устойчивый ход по прямой, а также на поворотах.

Активно пересеченный разрезами рельеф, способствует образованию плоского контактного пятна в любой ситуации. Это позволяет автомобилю чувствовать себя устойчиво не только на городском шоссе, но и за городом. Легкое бездорожье колесо с таким активным узором преодолевает без труда. Самые глубокие грязевые потоки лучше объехать стороной, для этого существуют более мощные, землеройные конструкции.

Обзор шины можно продолжить, сообщив, что устойчивый ход она обеспечит на сухой и влажной трассе при умеренном стиле вождения. Не стоит устраивать гонки на ночных улицах спящего города. Это слишком тяжелое испытание как для нервов жителей, так и для покрышки эконом сегмента КАМА Евро-228.

Горожанину, по утрам едущему на работу, периодически застревая в пробках, эта резина послужит отлично. Стирается она равномерно, благодаря симметричному рельефу поверхности. Чтобы износ не становился частичным, неравномерным, не следует резко разгоняться и тормозить. В выходные дни выехать в ближайшую деревню можно, если грунтовка присыпана мелким гравием.

Прочная резина не порежется и не забуксует. Глубокие лужи колесо пройдет без аквапланирования, потому что широкие каналы протектора и сеть ламелей выведут воду из пятна контакта.

Многочисленные кромки верхнего слоя покрышки гарантируют отзывчивость на команды руля. Плавность хода обеспечена большим числом ламелей, проглатывающих мелкие неровности дороги.

Основные плюсы


Многие специалисты эту шину называют всесезонной, благодаря ее достойной проходимости и активному рельефу.

Комбинированная необычная конструкция брекера и каркаса в бескамерном исполнении повышает прочность и уменьшает риск деформации, появление грыж, разрывов. Теперь не страшно ударить боковину о бордюр или камень.

Превосходная курсовая устойчивость на грунтовой дороге и асфальтированном шоссе.

3D, другими словами, объемное ламинирование делает тормозной путь короче, чем у предыдущих моделей этой линейки.

Крупные шашки плечевых частей увеличивают прочность поперечного слипания с дорогой при маневрировании.

Линейный рисунок покрышки обеспечивает отменную курсовую устойчивость.

Отзывы покупателей

  • на
  • на
  • на

Уже третий сезон езжу на колесе с шиной КАМА ЕВРО-228. Прогон больше 30 тысяч километров. На глаз выглядит как новая, стираться как будто не собирается. Вот это прочность, я понимаю. Мелкие бугорки и камушки не замечает, будто проглатывает.

Жена пару раз въехала в яму, грыж не получилось. Тормозит отлично и на сухой трассе и мокрой. В ливень на лужах не всплывает. Правда я в дождь больше 65-70 км в час не еду. Мне своя жизнь дорога. На сухой автостраде больше 150 тоже не гоняю, не дурак. Идет уверенно, как по рельсам.

В мороз шину не использовал, до нуля ведет себя нормально. Понятно управляется, предсказуемо поворачивает. Хотя, есть водилы, которым нужно что-то другое. Они видно любят погонять. Это их личное дело. Мне цена и прочность, надежность дороже дешевых пантов. Ставлю 5.

Летняя резина Kama Euro-228: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Накатал небольшой обзор на резину для Нивы Chevrolet в стоке, не знал с чего начать, но думаю надо по порядку чтоб не запутаться!

Надеюсь что по итогу этот отчет будет полезен многим владельцам отечественного внедорожника.

И так, мой первый опыт вождения автомобиля Нива Chevrolet начался с приобретения первого авто в 2013 году. Машинка была 2006 года меня устраивала. В 2016 году я распрощался с первой и обзавелся второй Нивой 2012 года выпуска, владею ей и по сей день. За время эксплуатации этих машин было много всего и есть о чем рассказать, но сейчас только о шинах.

Думаю никто не будет спорить, что на бездорожье 60-70% будет зависеть от того приспособлена ли ваша резина для езды по нему, остальные от мастерства водителя, ну и конечно от предельной глубины колеи, ямы, лужи или брода.

Автомобиль Нива являясь полноприводным внедорожником, приобретается владельцами явно не для езды только по городским улочкам и вдоль цветных витрин дорогих бутиков, а как минимум на 15-20% времени выездов на дачу, природу, рыбалку, охоту, за грибами и т.п.

Вот и я приобретал данный автомобиль с той же целью, ну и конечно обратил внимание на комфорт, отойдя от первоначального решения купить трех-дверную Ниву в пользу Нивы Chevrolet, как более приспособленного авто для семейных поездок.

Так вот вернемся к резине. Купив авто я получил в комплекте шины Кама ЕВРО — 228 (205/75 R 15) на литых дисках. В то время машина продавалась даже с завода на этой резине. Мне достался свежий комплект всего сезон отходивший. На вид резина была приемлемая, с глубоким не сношенным протектором, но вот шашечки близко расположены друг к другу, что говорило о том, что резина далека от внедорожной.

Машину я приобрел поздней осенью и меня радовал тот факт, что резина заявлена как всесезонная — липучка! Я тешил себя мыслями о том, что буду ездить и зимой и летом на одном комплекте — и удобно и экономно.

Но к сожалению с приходом зимы все мои радости и мечты развеялись как прах.

Немного о характеристиках данной модели шин: КАМА ЕВРО — 228 (205/75 R 15)

Способ герметизации: бескамерная

Тип автомобиля: легковой

Наличие шипов: нет

Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости: 97 (до 730кг), Т (до 190км/ч)

Потом было еще две загородные аварии, хорошо что без пострадавших, оба раза я улетал с загородной трассы в канаву, машину таскало после выхода из поворота на обледеневшей дороге разворачивало на 180 и уносило в кювет. Оба раза я чуть не перевернулся. Первый раз ситуацию спасли огромные сугробы в канаве, сыграв роль подушки при попытке машины перевернуться на бок. Во второй раз роль аммортзаторов сыграли тонкие диаметром в пять- восемь сантиметров стволы ольхи. Авто опрокинулось на плотный частокол поросли, стволы прогнулись, отпружинили и вернули машину в исходное состояние на все четыре колеса, остались лишь мелки царапки и несколько небольших вмятин.

К следующему зимнему сезону я был на 100% уверен что больше никаких липучек и всесезонок зимой, только шипы! И эти шипы должны быть качественными! Долго и упорно советовался и штудировал интернет читая отзывы. Еще одним важным критерием был протектор, так как частенько выезжаю на зимнюю рыбалку и приходится ездить по заснеженным дорогам, резина не должна мылиться и хорошо самоочищаться от снега и грязи.

Выбор пал на шины NOKIAN Nordman 4 , по отзывам все давали этой резине 10 баллов. Все что нужно отличное расположение шипов, держатся крепко, протектор липучка, мягкие шины, широко разнесенный краевой протектор гарантировал хорошее очищение поркышки!

Я не стал тогда экономить и взял новинку последователя модели — NOKIAN Nordman 5 . Сразу скажу, что до сих пор использую эту резину в течении семи зимних сезонов и не нарадуюсь. Смело готов в будущем, если что, обновить на такой же комплект. СОВЕТУЮ ВСЕМ!


Всесезонная резина Кама Евро 228 создавалась для внедорожнего автотранспорта. Изготавливается в бескамерной вариации, имеет комбинированный брекер и каркасную часть, как следствие продлевается полезное эксплуатационное время для шины.

Особенности автомобильной шины Кама Евро 228:

  • Узор протекторной зоны создали линейным, дабы обеспечить высокую устойчивость при курсировании.
  • Три глубоких желоба в сочетании с поперечными канавками — основа водоотводной системы, которая качественно и эффективно убирает воду, грязь, снег.
  • При разработке системы ламелизации инженеры применили новые технологии — 3Д моделирование, что позволило улучшить сцепление, тягу и значительно укоротить путь торможения.
  • В плечевой зоне размещены большие шашки, которые усиливают поперечную сцепную характеристику, что важно при проведении маневрирования на дороге.
  • Мелкоразмерные насечки и желобки внедрены для рассеивания излишнего тепла.
  • Шины имеют низкий порог шумности, что гарантирует высокий комфорт нахождения в салоне как водителя, так и пассажиров.
  • Смесь натуральных каучуковых компонентов, позволяет повысить устойчивость к износу и продлить использование шины.
  • Резина достаточно термоустойчива, способна сохранять мягкость при значительно-низких температурах в зимнесезонный период.
  • Шины отлично воспринимают разные нагрузки, благодаря своему радиальному строению и специальной конструкции.
  • Качественная водоотводная система гарантирует максимальный контакт на мокрых трассах.

Шины Кама Евро 228 относятся к классу всепроходимых, отлично справляются не только с асфальтированными дорогами, но и грунтовыми неприспособленными для езды участками.

Все типоразмеры шин Кама Евро 228 на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Кама с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Кама Евро 228 Симферополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Кама Евро 228 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Приобрёл шины Кама Евро на авторынке около года назад. Выбора покрышек такого размера (205/75) особо не было, 2-3 вида разных производителей, так что выбрал самую дешёвую и нашу. До этого на моей Ниве Chevrolet стояла тоже камовская, но летняя (Кама 203).

Езжу я не так много (порядка 500 км в месяц без форс мажоров), поэтому покупать отдельно летнюю и зимнюю резину мне не хотелось, что бы потом мучится с сезонным «переобуванием», вот и выбрал всесезонку порядка 3500 за баллон.

О резине ничего плохого сказать не могу. За полтора года проехал порядка 1500 км и по грунту, и по асфальту, но следов износа на ней не наблюдается.
В отзывах читал, что довольно шумная, но я этого не замечал, — нивская раздатка шумит по-громче))).

По песку и снегу из-за своей ширины Кама Евро 228 идёт достаточно уверенно. Но вот в серьёзную грязь лезть с ней не советую: шашка на покрышке довольно мелковата для сильного бездорожья и быстро забивается («замыливается») протектор.

Зимой на обледенелой дороге рассчитывать на неё тоже не советую: резина хоть и мягковатая, типа «липучки», но лучше, конечно, шипы. В небольшой подъём можно не тронуться с места.

Ещё одна проблема. Покупал резину весной, 2 баллона (банально не было денег на все 4), ещё 2 хотел подкопить и приобрести месяца через 2-3. Продавец на авторынке уверял, что резина для рынков «ходовая» и купить Каму Евро можно будет всегда.
Но когда я приехал на рынок, тот же продавец развел руки и сказал, что резину с размером 205/75 камовский завод больше не производит, и предложил варианты 205/70. Мы даже с ним немного повздорили из-за его этих самых обещаний.
На всём (!) рынке во Владимире такого размера я не нашёл.

Пришлось ездить по магазинам. Везде одно и то же: «Такой размер Кама больше не производит. » Измотавшись вконец, решил приобрести хоть какую-нибудь резину подобного размера. Выбрал летнюю Viatti за 3700. Отзыв о Viatti
Так пока и езжу с двумя разными видами резины до следующей замены.

Читайте также:

      
  • Какие диски подойдут на тойота карина е
  •   
  • Подойдут ли диски от форда на ситроен
  •   
  • Какие диски подходят на митсубиси лансер 10
  •   
  • Подойдут ли диски от ваз на рено симбол
  •   
  • Резина пирелли скорпион атр характеристики

Кама КМС5082CSD3 на шасси КМС1082D3 (серия № 228) Китай (Auto-Che.ru) ., Ltd. Компания расположена в Шоугуан, провинция Шаньдун, Китай.

KMC5082CSD3

Обзор
Kama
Модель KMC5082CSD3
Торговая марка
Bulletin #228
Type of vehicle Stake truck
Country of origin China
Chassis KMC1082D3
Manufacturer Profile
org/Organization»>
Manufacturer Шаньдунская компания по производству автомобилей КАМА, ООО0068
  • Jubao
  • Type of manufacturer Commercial vehicle manufacturer
    City Shouguang
    Province (Region) Shandong Province
    Country China
    Number автомобилей * 1511 моделей
    (всего 5233 шт.)
    * Количество моделей производства Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd. найдено в базе данных Auto-che.com
    Technical specifications
    # Engine model Engine displacement Engine power Engine manufacturer
    1 YN33CR CA4DC2 -10E3 4DX13-100E3 SD4M75-3U YZ4DA3-30 CA498E3-10 YN33PE-1 YN33VE 3298 3168 3707 3298 3660 3168 3298 3298 cc 76 76 78 75 81 76 76 81 kW

    Performance
    Maximum speed 99. 4 km/h 62 mph
    Вместимость
    Коэффициент загрузки (отношение полезной нагрузки транспортного средства к его весу) 0,76
    Weights and Ground pressure
    Curb weight 4805 kg 4.8 t 10,593 lbs
    Gross vehicle weight rating 8495 kg 8.5 t 18,728 lbs
    Axle load distribution 2410 kg / 6085 kg
    2.4 t / 6.1 t
    5,313 lbs / 13,415 lbs
    Dimensions
    Overall length 6480 mm / 6560 mm 21′4″ / 21′7″
    Overall width 2100 mm / 2240 mm 6′11″ / 7′5″
    Overall height 3240 mm 10′8″
    Cargo body
    Cargo body length 4630 mm 15′3″
    Cargo body width 1920 mm / 2060 mm 6′4″ / 6′10″
    Cargo body height 450 мм/ 400 мм 1′6 ″/ 1′4 ″
    77
    UNITCARRIAGE и приостановка
    UNITCARRIAGE и приостановка
    . 0012 Wheelbase 3460 mm 11′5″
    Front/rear overhang 1140 mm / 1880 mm,
    1220 mm / 1880 mm
    3′9″ / 6′3″,
    4′ 1″ / 6′3″
    Angle of approach 25°
    Angle of departure 30°
    Miscellaneous
    Количество мест 3
    Рулевое управление Рулевое колесо

    Дополнительная информация

    Пол отсека до высоты верха 2100мм. Дополнительная крышка, дополнительные двери 09, передняя стенка и передние фонари. При соответствующих дополнительных Wai и 09 перед освещением длина передней части автомобиля составляет 6560, внешний вид до подвешивания 1220. Материал боковых и задних противоподкатных устройств — Q235, в качестве болтовых соединений размер задней секции защиты: 150 мм (высота секции) × 45 мм (ширина секции), высота над землей 500мм.

    Кама KMC5030CCYQ27S5 (серия № 285)

    • Камский автокран
    • Шасси: KMC1030Q27S5
    • Двигатель: LJ465Q-2AE; LJ465Q-2AE; LJ469Q-1AEB
    • Рабочий объем (см3): 1051; 1051; 1249
    • Мощность (кВт): 45; 45; 64
    • Оценка емкости (кг): 1255

    KAMA KMC5041CCYA28P5 (BATCH #284)

    • KAMA CAHER TURCH
    • CASSIS: KMC1041A27.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.8.818.818.818. Д19ТКИЭ1; YN27CRE1; SD4D25R-70;…
    • Рабочий объем (см3): 2088; 1910 г.; 2672; 2545; 2540
    • Мощность (кВт): 60; 75; 70; 70; 64
    • Rated capacity (kg): 1495, 1430

    Kama KMC5042CCY33P4 (batch #283)

    • Kama stake truck
    • Chassis: KMC1042LLB33P4
    • Engine: 4DW93-84E4; YN27CRD1; YZ4Dh2-40; 4B2-95C40
    • Рабочий объем (куб. см): 2540; 2672; 2540; 2545
    • Мощность (кВт): 64; 70; 70; 70
    • Оценка емкости (кг): 1580, 1645

    KAMA KMC5035CCYQ32D5 (партия #277)

    • KAMALEAR
    • CASSIS: KMC1035Q35B35B35B35. 1249
    • Power (кВт): 64
    • . Оценка (кг): 1495

    Kama KMC5033CCYA25S4 (BATCH #289)

    • CAMA25S4 (BATCAR #289)

      • KAMA.0427 Двигатель: 4A1-68C40; 4L18CF
      • Рабочий объем (см3): 1809; 1809
      • Мощность (кВт): 50; 50
      • Оцененная емкость (кг): 1495

      Dongfeng EQ5090CCYL8BDEAC (Batch #283)

      • Dongfeng Cover Truck
      • CASSIS: eq10090
        B107B10907B107B107B107B107BRENK Dongfeng
      • CASSIS: eq10090
        B107B107BRENK Dongfeng
      • : EQ100
        B107B104.1068. ИК4С150-50; ISF3.8s5154
      • Рабочий объем (см3): 3856; 3767; 3760
      • Мощность (кВт): 115; 110; 115
      • Номинальная грузоподъемность (кг): 4645

      Кама KMC5046CCY33D4 (серия № 275)

      • Кама с колёсами
      • Шасси: KMC1046LLB33D4
      • Двигатель: 10DX24-1; YN33CRD1; CA4DC2-10E4; YZ4DA2-4. ..
      • Рабочий объем (см3): 3857; 3298; 3168; 3660; 3857
      • Мощность (кВт): 83; 85; 79; 83; 90
      • Грузоподъемность (кг): 1600, 1665

      Кама KMC5043XXYD3 Автофургон на шасси KMC1043D3 (серия № 228) Китай (Auto-Che.ru)

      Автофургон Kama KMC5043XXYD3 (серия № 228) на шасси KMC1043D3 производится в Китае на заводе Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шоугуан, провинция Шаньдун, Китай.

      KMC5043XXYD3

      Обзор
      Модель KMC5043XXYD3
      БРИПА0014 Box van truck
      Country of origin China
      Chassis KMC1043D3
      Manufacturer Profile
      Manufacturer Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co. , Ltd.
      Марки
      • Кама ,
      • Aofeng,
      • Jubao
      Тип производителя Производитель коммерческих транспортных средств
      City Shouguang
      (Регион) Шандунг. всего)
      * Количество моделей производства Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd. найдено в базе данных Auto-che.com
      Technical specifications
      90 4890
      # Engine model Engine displacement Engine power Engine manufacturer
      1 YN33CR CA4DC2-10E3 SD4M75 -3U 4DX13-100E3 4D30E 3298 3168 3298 3707 3040 куб. см 76 76 75 78 75 кВт
      Performance
      Maximum speed 99.6 km/h 62 mph
      Weights and Ground pressure
      Снаряженная масса 2805 кг 2,8 т 6 184 фунта
      Полная масса автомобиля45 kg 4.5 t 9,910 lbs
      Axle load distribution 2140 kg / 2355 kg
      2.1 t / 2.4 t
      4,718 lbs / 5,192 lbs
      Dimensions
      Overall length 6480 mm / 6550 mm 21′4″ / 21′6″
      Overall width 2100 mm / 2240 mm 6′11″ / 7′ 5″
      Overall height 3260 mm 10′9″
      Cargo body
      Cargo body length 4630 mm 15′ 3″
      Cargo body width 1920 mm / 2060 mm 6′4″ / 6′10″
      Cargo body height 2100 mm 6′11″
      Undercarriage and Suspension
      Number of axles 2
      Wheelbase 3460 mm 11′5″
      Front/rear overhang 1150 мм/ 1870 мм,
      1220 мм/ 1870 мм
      3′10 ″/ 6′2 ″,
      4′1 ″/ 6′2 ″
      Угол подхода 25 °
      . Угол съезда 30°
      Miscellaneous
      Seating capacity 3
      Steering control steering wheel

      Additional Information

      Верхнее отделение закрыто, не открыто. Дополнительная крышка, грузовой отсек из гофрированного картона, грузовой отсек без боковой двери. Дополнительные двери 09, передняя стенка и передние фары. 09соответствует, когда дополнительные двери, передняя стенка и передние фары формы автомобиля длиной 6550, передний свес 1220. Материал боковых и задних противоподкатных устройств — Q235, в качестве болтовых соединений размер задней ограждающей секции: 150 мм (высота секции) × 45 мм (ширина секции), высота над землей 400 мм.

      Кама KMC5042XXYQ33P4 (серия № 285)

      • Кама фургон
      • 0068
      • Power (kW): 82
      • Rated capacity (kg): 1660, 1725

      Kama KMC5102XXYA42P5 (batch #280)

      • Kama box van truck
      • Chassis: KMC1102A42P5
      • Engine: YN38CRE1 , YNF40E2, 4DX23-140E5
      • Рабочий объем (см3): 3760; 3920; 3857
      • Мощность (кВт): 95; 115; 105
      • Номинальная грузоподъемность (кг): 4995

      Кама KMC5103XXYA35P4 (серия № 275)

      • Автофургон Кама
      • Шасси: KMC1103A35P4
      • Двигатель: 4DX23-110E4; YN33CRD1; CA4DC2-10E4; YZ4DA2-40
      • Рабочий объем (см3): 3857; 3298; 3168; 3660
      • Мощность (кВт): 83; 85; 79; 83
      • Оценка емкости (кг): 6385, 6450

      KAMA KMC5169XXY53P4 (Пакет № 275)

      • KAMA Box Van Truck
      • ) CMC15164. 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.777 YC4E160-42
      • Рабочий объем (см3): 4750; 4260
      • Мощность (кВт): 112; 118
      • Оценка емкость (кг): 9995

      UFO FD5166XXYP8K4 (партия #289)

      • UFO Box Van Truck
      • CASSIS: FD1166666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666668.广西玉柴机器股份有限公司
      • Рабочий объем (куб.см): 4260; 4200
      • Мощность (кВт): 118; 103
      • Грузоподъемность (кг): 9990, 9790

      Foton BJ5036XXY-D3 (серия № 288)

      • Автофургон Foton
      • Шасси: BJ1036V5JV5-D1
      • Двигатель: LJ469Q-1AE9; 4W12M1; DAM15R
      • Рабочий объем (см3): 1249; 1206; 1498
      • Мощность (кВт): 64; 63; 82
      • Оценка емкость (кг): 1095

      Dayun CGC5161XXYD47AA (партия #277)

      • Dayun Box Truck
      • CHASSIS: CGCC11666777.