Кама автомобильные шины: КАМА Официальный сайт интернет магазин шин в России, Кама евро, кама шины, резина Кама, купить шины Кама

Кама автомобильные шины: КАМА Официальный сайт интернет магазин шин в России, Кама евро, кама шины, резина Кама, купить шины Кама

Содержание

Андрей Бутон, KAMA TYRES: производитель авто выставляет высокие требования к качеству шин

  • Главная
  • Статьи
  • Андрей Бутон, KAMA TYRES: производитель авто выставляет высокие требования к качеству шин

Автор: Кирилл Савченко

Современное шинное производство куда более неизведанная для потребителя сфера, нежели автомобилестроение. Тем не менее и в ней меняются технологии, материалы и тренды. Об этом в интервью с Андреем Бутоном, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

 

Партнёрский материал

Колёса.ру: Каковы основные тенденции мирового шинного производства за последние 20 лет?

Андрей Бутон: Ключевым трендом развития отрасли уже много лет остается стремление к экономии при сохранении безопасности управления транспортными средствами.

Продукция становится более доступной при повышении ее потребительских качеств.

Также развитие шинной отрасли тесно связано с потребностями автомобильного производства.  И, естественно, что появление новых типов транспортных средств ставит новые задачи перед производителями шин. Например, распространение электромобилей и автономных транспортных средств.

Электрокар в среднем тяжелее, чем обычный легковой автомобиль на бензиновом двигателе. Так, Tesla Model S более чем на 300 кг тяжелее, чем Honda Accord, а значит и нагрузка на шины увеличивается, что точно должно учитываться при проектировании шин. Или другая особенность электромобилей – дополнительный шум в кабине, на что тоже может повлиять качество используемых покрышек.

Автономные машины способствуют тому, что даже шины становятся «умными», чтобы оперативно давать сигнал, например, об их повреждении и т.д.

Другой важный тренд – это повышение экологичности продукции и ее производства. Защита окружающей среды является локомотивом развития для многих отраслей и производство шин здесь не исключение. Разработкой инновационных экологически-чистых рецептур резиновых смесей них занимается, наверное, каждый уважающий себя производитель. Кроме того, важным моментом в борьбе за экологию является уменьшение выбросов самих автомобилей, а это в том числе зависит от характеристик топливной экономичности шин. KAMA TYRES также работает в этих направлениях.

К.: Есть ли у KAMA TYRES возможность следовать им в полной мере и насколько это оправдано?

А. Б.: Конечно, если мы будем стоять на месте и не учитывать вектор развития отрасли – мы потеряем наших потребителей.  Стоит учитывать, что заводы KAMA TYRES работают на очень разных заказчиков. Мы производим шины, как для специальной и военной техники, так и обеспечиваем потребности отечественных и зарубежных автовладельцев. Например, шины Viatti поставляется на комплектующие автозаводы, в том числе и группы Volkswagen и Ford Sollers, а производитель автомобилей всегда выставляет высокие требования к качеству шин.

Не так просто попасть на этот конвейер, мы для этого полностью модернизировали производство. Оборудование, на котором производится Viatti, – мирового уровня. Некоторые наши коллеги-производители используют такое оборудование для производства шин премиального уровня.

К.: Как в целом изменились требования автопроизводителей к шинной отрасли за этот период?

А. Б.: Все требования производителей сосредоточены вокруг следующих факторов – стоимости и дорожных характеристик, таких как управляемость, тормозные свойства, комфорт, уровень шума, топливная экономичность и др. Безусловно, также для автопроизводителей важны и качественные характеристики (уровень силовой неоднородности, дисбаланс, внешний вид продукции и др.) Автозаводы были и остаются главной движущей силой для развития нашей отрасли.

К.: Конечный потребитель не всегда согласен с шинами первой комплектации и зачастую меняет и производителя, и модель… С чем вы связываете такую ситуацию?

А. Б.: Ну, такую статистику мы не ведем, но вполне вероятно, что такие случаи имеют место быть. Причин может быть несколько – от банальной привязанности к бренду до понимания, в каких условиях планируется эксплуатировать транспортное средство.

К.: Двадцатилетний период в корне поменял нефтехимическое производство, обогатив рынок новейшими материалами. Как это сказалось на производстве шин?

А. Б.: Ну, в первую очередь это сказывается на рецептуре резиновых смесей, на изменении ее свойств сцепления для лета — как с сухой, так и влажной поверхностью, для зимы – со снежной и ледяной, показателей износостойкости и др. характеристик. Появилось много современных перспективных материалов армирования конструкции шин, это и новые марки металлокордов и современные полиэфирные текстильные корды и др. виды материалов. В конечном итоге это все влияет на удовлетворенность нашего потребителя. Список требований к шине сейчас расширяется, а зачастую и формируется самим производителем, потому что не всегда автовладелец даже задумывается о том, чтобы ему хотелось улучшить.

Здесь мы думаем за него.

К.: Изменился ли за это время подход к проектированию и конструированию в шинной отрасли и конкретно на вашем предприятии?

А. Б.: Наш научно-технический центр выделен в отдельную структуру еще в 2007 году, а история его работы началась гораздо раньше. За это время накоплен огромный опыт разработки и проектирования как массового сегмента легковых и грузовых шин, так и специальной продукции, например, шин для проекта «Кортеж» или специальных шин для нужд МО РФ. Сегодня активно применяются современные методы проектирования такие как компьютерный прогнозируемый расчет, создающий так называемый цифровой двойник, позволяющий еще на стадии проектирования отработать и проверить характеристики будущей продукции, применение специализированного софта по 3D моделированию и т.д. Конечно же много внимания было уделено автоматизации и стандартизации многих этапов разработки шин.

К.: Можно ли привести примеры инновационных решений, примененных в шинах КАМА и

Viatti?

А. Б.: Одним из примеров является грузовые шины новой линейки NU404. Уникальность этих шин в конструкции. Это первые цельнометаллокордные шины с возможностью регулирования внутреннего давления, что позволяет значительно расширить область их применения и повысить эксплуатационные возможности. Другим примером является применение цельнометаллокордной конструкции для легковых шин КАМА, поставляющихся на комплектацию семейства автомобилей AURUS. В шинах Viatti сегодня успешно применяются ряд технологий, связанных с построением рисунка протектора и применяемыми резиновыми смесями, позволяющими создавать продукцию, удовлетворяющую постоянно повышающиеся запросы рынка.

https://www.kolesa.ru/uploads/2019/05/KAMA-PRO-NU-404—01-2.jpg» alt=»KAMA PRO NU 404″ /> KAMA PRO NU 404

К.: Несколько лет назад была обещана полная смена модельного ряда Viatti в 2019 году… Какие новинки мы все же увидим?

А. Б.: Пока речь пойдет о шине для растущего сегмента кроссоверов и внедорожников, предназначенной для эксплуатации исключительно на асфальте – Viatti Bosco H/T. От шин линейки Bosco A/T она будет отличаться улучшенными показателями управляемости и торможения на асфальте, топливной экономичностью и более низким уровнем шума за счет улучшенного профиля шины и рисунка протектора. Еще одна новинка – шина КАМА 365 с маркировкой M+S и зимним рисунком протектора, предназначенную для эксплуатации при температуре окружающей среды от -10°С до +55°С. Модель сконструирована в трех вариантах рисунка протектора и фигурирует в трех продуктовых линейках шин, разработанных для комплектации легковых, легкогрузовых и автомобилей повышенной проходимости, а также микроавтобусов.

КАМА 365 с маркировкой M+S

К.: Все больше автопроизводителей комплектует свои автомобили низкопрофильными шинами Runflat. Готовы ли вы к выпуску продукции по этой или аналогичной технологии?

А. Б.: Данная технология в производстве шин давно присутствует на рынке. Специфика шин Runflat позволяет продолжать движение автомобиля в случае падения внутреннего давления, например, из-за прокола или другого повреждения шины. Кроме того, такие шины позволяют отказаться от комплектации автомобиля запасным колесом или «докаткой». Автопроизводители применяют для комплектации такие шины, но они специфичны из-за дороговизны и повышенной массы, поэтому в массовом сегменте автопроизводства такие шины не применимы. То же самое можно сказать и о реализации на вторичном рынке.

К.: Рост числа электромобилей растет из года в год… Каковы особенности шин для них, и появятся ли они в вашей линейке?

А. Б.: Такие шины должны обладать большей грузоподъемностью, прочностью, чтобы обеспечить дальность хода для владельца электрокара. Также для данной категории предъявляются больше требований по уровню шума и низкому сопротивлению качению.

Мы наблюдаем за развитием данного сегмента автомобилей, но, что касается, российских реалий, то перспектива выпуска подобных шин перед нами встанет тогда, когда в нашей стране появится инфраструктура для эксплуатации подобных транспортных средств, и соответственно они появятся в массовом объеме.

К.: Не секрет, что миллиарды истирающихся на дорогах шин оставляют в атмосфере, да и не только, огромное количество вредных химических веществ, в частности, сажи. Ведутся ли разработки более экологичных резиновых смесей?

А. Б.: Конечно, тенденция рынка требует разработки рецептур так называемых «зеленых» шин, где допускается использование только канцерогенно безопасных веществ. Удовлетворение требований всех законодательств довольно сложная и часто взаимоисключающая задача. Благодаря многолетним исследованиям, проводимым в НТЦ установлено, что одновременно максимальную канцерогенную безопасность и оптимальные эксплуатационные характеристики шине дают резиновые смеси на основе кремнезема (силики), очищенных масел и технологических добавок на основе природных компонентов. Именно такие резиновые смеси мы и применяем при производстве наших шин.

К.: КС инженерной точки зрения, за какими шинами будущее?

А. Б.В частности, это «умные шины», которые информируют водителя, что на них надо обратить внимание: поменять, проверить давление, балансировку и т.д. В шину внедряется чип, который аккумулирует в себе ряд параметров и выдает их на планшет, смартфон или специализированное устройство. У нас есть опыт изготовления таких шин, но серийного производства пока нет. Для того, чтобы считывать чип, нужен специальный софт. Думаю, за этим – будущее.

Viatti Strada Asimmetrico

К.: История знает случаи, когда автогонщики вручную перенарезали рисунок протектора шин и успешно на них выступали… Как вообще проектируется рисунок протектора шины и какой лучше? Ведь двух абсолютно одинаковых у разных производителей не найти…

А. Б.: Конечно, рисунок не рождается просто так, каждая деталь и элемент протектора несет свою функцию: повышает разгонную и тормозную динамику, управляемость и курсовую устойчивость, кольцевые и поперечные канавки, например, эффективны в борьбе с аквапланированием. Важен функционал рисунка в целом, позволяющий обеспечить сбалансированные свойства всей шине. При этом рисунок протектора шины должен быть красивым и эстетичным. Кроме того, при проектировании рисунка должны учитываться особенности построения профиля шины и применяемой в будущем конструкции. Рисунок протектора защищается патентом, и ни один производитель не имеет права в точности его повторить. И в этом заключается дополнительный интерес работы научно-технического центра: он должен обеспечить такие эксплуатационные характеристики, которые будут лучше, чем у аналогичных образцов на рынке.

К.: Какими вы видите шины недалекого будущего: по материалам, технологиям, наконец, дизайну?

А. Б.: В ближайшем будущем основной рынок шин останется за традиционными пневматическими шинами. Конечно, постоянное ужесточение нормативных и потребительских требований будет приводить к повышению характеристик, в первую очередь по безопасности, комфорту и экологии. Будущее за «умными» шинами, которые позволят не только оперативно оповещать о возможных проблемах, но и предотвращать их. Вообще, мы не прогнозируем изменения в автомобилестроении, при которых производство шин выпало бы из того фарватера, в котором движется.

К.: KAMA TYRES перекрывает почти 20% шинного рынка России. Достаточен ли этот показатель для успешного развития производства?

А. Б.: Мы стремимся к его увеличению, но должны это делать адекватно текущим условиям и наш рост должен происходить во всех направлениях. К тому же ситуации бывают разные, экономические в том числе. И мы страхуем себя, имея возможность реализовывать свою продукцию и в России, и за ее пределами.

шины и диски интервью

 

Новые статьи

Статьи / Тюнинг Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester SG Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох. .. 654 0 1 11.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек… 1007 1 1 09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу… 1075 0 1 07.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15730 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13265 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10347 26 30 10.08.2022

Лучшие Автомобильные шины КАМА: лучшие модели

Шины Кама – почему их стоит купить?

Около четверти всего шинного рынка России занимает продукция с логотипом Кама – сегодня налажен выпуск порядка 370 товарных позиций. Легковые покрышки также имеют огромную популярность у отечественного потребителя благодаря сочетанию качества, надежности и доступной стоимости.

Несмотря на большой опыт в производстве довольно качественной продукции, настоящую популярность шины Кама получили после того, как предприятие прошло полный цикл реорганизации и обновления производственных мощностей, уровень которых теперь может конкурировать с мировыми гигантами в производстве покрышек.

Создание своего научно-исследовательского центра позволило поднять качество первичного сырья и внедрить современные методы производства, тем самым многократно улучшив конечный продукт. Особая конструкция протектора (увеличена его толщина) позволила достичь преимущества в износостойкости перед другими конкурентами. Покрышки Кама не только выхаживают на 20-25% больше. Благодаря оригинальной разработке конфигурации сетки брекера, они способны принести ощутимую экономию топлива своему владельцу.

Как выбирать резину?

Выбирая шины для своего авто, владельцы ищут вариант, который бы демонстрировал такие преимущества:

  • Уверенное маневрирование.
  • Короткий тормозной путь.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Защита от боковых порезов и проколов.
  • Легкая балансировка.
  • Приемлемый уровень шума.
  • Самая доступная цена на рынке.

Соответствие всем этим требованиям в разной степени можно наблюдать у отечественной продукции Нижнекамского шинного завода. О высоком качестве резины наглядно свидетельствует тот факт, что покрышки шинного завода из Татарстана используют в качестве комплектующих на автозаводах таких популярных марок, как Volkswagen, Fiat, Skoda, Ford. В общей сложности на 2021 год заключено более 30 договоров на поставку продукции для первичной комплектации автомобилей.

Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Отбор проводился на основании опыта владельцев, реальных характеристик продукции и оценок экспертов в данной области. Для удобства восприятия обзор будет разделен по типовым категориям шин.

Лучшие летние шины Кама

Одна из наиболее востребованных категорий автошин, удовлетворяющая потребность большей части автолюбителей. Продукция Нижнекамского шинного завода является обладателем самой доступной цены, предлагая при этом качество достойного уровня. Камские шины способны конкурировать с международными лидерами в области автопокрышек, обеспечивая потребителя высококачественным и проверенным товаром.

Кама-Евро-129

Жесткая боковая часть покрышки обеспечивает высокий уровень отклика на движения руля, позволяя уверенно маневрировать во время движения. Поведение предсказуемо, мокрый асфальт не оказывает на управляемость сильного влияния – все это заслуга асимметричного рисунка протектора. Повышенная жесткость шины обеспечивает достойное торможение, но при жесткой езде гарантируется быстрый износ протектора (при спокойной городской эксплуатации резина «выхаживает» более 50 тыс. км).

В отзывах водители отмечают сравнительно быстрый износ протектора (легко отследить благодаря маркерам), советуют опасаться попадания на большой скорости в ямы (появление грыж). Положительно оценивают динамику разгона, а рисунок протектора (и его поведение) у некоторых владельцев ассоциируется с шинами Continental.

Кама Breeze

Достойное качество шин Кама Breeze обеспечивает нормальную эксплуатацию в летний период. Покрышка уверенно держит дорогу, имеет умеренную шумность, на крутых поворотах не срывается в занос, но следует учитывать более мягкую боковину покрышки, из-за чего крен автомобиля может вызвать нервозность у пассажиров и водителя (регулируется скоростным режимом). Кроме того, шина хорошо ведет себя на мокром асфальте, отлично тормозит и, в целом, по своему поведению на дороге вполне сравнима с таким популярным брендом, как Yokohama.

Нежелательно попадание в ямы и большие выбоины, особенно на скорости – могут образоваться боковые грыжи, что приводит к разбалансировке колеса и быстрому выходу покрышки из строя. При нулевых температурах резина становится «дубовой», поэтому владельцы в своих отзывах советуют заранее проводить сезонную замену резины, а не ждать первых морозов.

Нижнекамскшина Grant

Новые покрышки Кама GRANT отличает особый состав резиносмеси. Компаунд подобран таким образом, что обеспечивает лучшие показатели сцепления с летней асфальтированной дорогой. Протектор дополнительно обеспечивает великолепную курсовую устойчивость и уверенное маневрирование на скорости. Резина не склонна к аквапланированию благодаря продольным водоотводам и большому числу разнонаправленных ламелей – пятно контакта получает максимальную связку с дорогой в любых погодных условиях.

Новинка лета 2021 пока еще не может похвастаться многочисленными отзывами. Осторожный оптимизм внушает то обстоятельство, что в основе конструкции шины лежит база всесезонной «Кама 365». При этом резину разрабатывали по заказу ЛАДА с учетом жестких требований безопасности. Владельцы, уже успевшие потестить Каму Гранту, отмечают достаточно комфортный уровень шума на высоких скоростях и короткий тормозной путь.

Лучшие шины Кама для кроссоверов и внедорожников

Владельцам внедорожников для загородных поездок вне автомобильных дорог необходимы шины, которые достойно проявят себя не только на трассе, но и в условиях all-road. Среди модельного ряда покрышек Кама есть несколько разновидностей, характеристика которых наиболее соответствует требованиям этой категории.

Кама И-511

Глубокий протектор и ударостойкий комбинированный каркас делают покрышку Кама И-511 лучшим выбором для зимних внедорожных маршрутов. Шины выделяются рисунком – протекторные блоки расположены в шахматном порядке и немного под углом к вектору движения. Такое решение дает резине отличные тяговые способности в тяжелых условиях. Протектор легко самоочищается и не забивается в грязи и снежной каше. Средняя часть шашек густо усеяна ламелями, но удерживать курс на льду сложно из-за мягкости протектора.

И-511 выпускается только в одном размере – 175/80 R16, так как разрабатывалась под отечественную Ниву. Несмотря на это, у владельцев других бюджетных кроссоверов немало положительных отзывов об этой резине. Она достаточно мягкая, не шумит и есть посадочные места под шип. Отлично держит авто на накатанной дороге, уверенно «гребет» по глубокому снегу и зимней грунтовке. Шина позиционируется как зимняя, но, судя по откликам, она неплохо выручает и в межсезонье.

Кама-221

Эти покрышки участвовали в независимом тестировании на полигоне в Балокко (Италия). Оказалось, что шины Кама-221 при своей доступной стоимости ни в чем не уступают импортным аналогам с более высоким ценником. Полное соответствие жестким европейским нормам и стабильное качество продукции подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Покрышки уверенно ведут себя на сухой и мокрой дороге. Симметричные боковые шашечки и волнообразные канавки с многочисленными ламелями по центру протектора обеспечивают уверенное сцепление с любым покрытием.

На скорости покрышки сохраняют отличную курсовую устойчивость, послушно реагируют на малейшие движения руля. Резина легко балансируется и несмотря на свою всесезонность, шумит в пределах акустического комфорта (даже на скоростях под 150 км/час). Рисунок протектора придает владельцам уверенности, но на бездорожье с ней делать нечего – канавки быстро забиваются мягким грунтом и можно легко застрять на небольшом грязевом участке.

Кама 365 SUV (НК-242)

Шины НК-242 отлично оттормаживаются и демонстрируют превосходную производительность. Покрышки рассчитаны на эксплуатацию в любых погодных условиях, в том числе и низкотемпературных. Асимметричный протектор с широкими водоотводами отлично справится и с умеренным бездорожьем. Несмотря на характер рисунка, шумность резины дает о себе знать за отметкой в 100 км/час. При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что Кама 365 SUV совсем не для быстрой езды. Уже на 120 км/час появляется валкость и водителю требуется повышенное внимание к управлению.

Резина не рассчитана на скорость, но что касается ударных нагрузок и износоустойчивости – это одна из лучших покрышек российского бренда. К несомненным преимуществам шин владельцы относят и более чем демократичный ценник. По качеству изготовления и резиносмеси НК-242 не уступает европейским аналогам – шины используют на сборочных конвейерах Шкоды, Фольксваген и Фиат.

Лучшая зимняя резина КАМА

В отличие от летней резины, покрышки для зимы требуют особого внимания. Зимой водитель подвергается опасности на дороге, поэтому шина должна иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого предусмотрен глубокий протектор, который не только не буксует на снегу, но и отталкивает воду и снежную кашу. Многие модели зимних покрышек оснащаются шипами для перемещения по льду и укатанному снегу.

Изготавливаются шины из мягкой резины, которая хорошо преодолевает кочки и выбоины на дороге. Поэтому для безопасного перемещения не следует выбирать дешевые шины от неизвестных производителей.

Кама-Flame

Одни из лучших шин марки Кама справляются даже с самыми сложными погодными условиями. Профиль высотой 70 мм, позволяет почувствовать водителю драйв во время перемещения по заснеженным дорогам. Специальный протектор с волнообразными ламелями обеспечивает хорошее сцепление не только с укатанным снегом, но и льдом.
Снег в протекторе не забивается, поэтому машину не заносит во время поворотов. Если необходима проверенная резина, которая не подведет даже за пределами города следует обратить внимание на данную марку.

Плюсы:

  • грузоподъемность до 615 кг на одно колесо;
  • при быстрой езде машину не заносит;
  • высокая проходимость зимой;
  • оправданная стоимость;
  • хороший уровень эксплуатации.

Минусы:

  • во время езды по асфальту шумит.

Кама-515

Кама-515 неплохие шины для зимы со сложными погодными условиями. Резина, шипованная поэтому хорошо показывает себя по льду и укатанному снегу. «Обув свою лошадку» в такую резину, водитель сможет перемещаться даже за пределами города в снежную погоду. Фирма Кама предлагает водителям два варианта — это резина с шипами и без шипов. Допустимый индекс скорости составляет до 160-190 км/ч также модель отличается неплохой нагрузкой до 730-850 кг на одно колесо.

Качество шин высокое, по отзывам автолюбителей покрышки прослужат не один сезон. Недорогая зимняя резина хорошего качества с длительным периодом службы.

Плюсы:

  • шипы не вылетают;
  • износостойкость высокая;
  • уверенно ведет себя на льду;
  • качество изготовления.

Минусы:

  • сложно балансируется.

Кама-Евро-519

Выбор бюджетной шипованной резины для зимней езды необходимо начинать с модели Кама-Евро-519. Покрышки относятся к категории цена-качество и имеют неплохи характеристики. Как отмечают водители шины хорошо «гребут» снег и смогут выручить в снегопад.

Резина мягкая, поэтому даже попадая в яму не повреждается. Водитель может чувствовать автомобиль и выполнять сложные маневры. Шипы посажены крепко, поэтому даже при агрессивной езде не вылетают. По уровню шума резина показывает себя хорошо, даже при перемещении по сухому асфальту не вызывает особого дискомфорта.

Однако следует отметить, что покрышки не переносят высоких температур. При температуре +5 градусов становиться очень мягкой, автомобиль при этом на скорости сильно раскачивает.

Плюсы:

  • хорошо держат дорогу;
  • доступна стоимость;
  • прослужит не один сезон;
  • хорошие тормозные характеристики.

Минусы:

  • не предназначены для теплой погоды.

Лучшие шины Кама для пересеченной местности

Кама-204

Практичные и надежные шины, обладают отличными характеристиками проходимости. Хорошо держат мокрую дорогу, при движении по трассе шумность умеренная, высокая сопротивляемость стиранию. На мокрых проселочных дорогах машина на покрышках Кама-204 ведет себя уверенно, но в колею попадать не рекомендуется, особенно на хорошей скорости (60 км/ч. и выше) — будет выбрасывать в любом случае.

Также есть отзывы с опытом удачных поездок полем по рыхлому снегу и грязи – автомобиль в обоих случаях вел себя предсказуемо уверенно, и легко справлялся с распутицей. Несмотря на умеренную жесткость боковины, шина стойко переносит ямы, и чтобы получить боковую грыжу, надо еще постараться.

Кама-232

Установив на авто шины Кама-232, владельцы отмечают отличную курсовую устойчивость, достаточную жесткость корда, ярко выраженную экономичность. При эксплуатации на асфальтовых дорогах, на удивление, наблюдается довольно малая шумность. Поведение на грунтовых дорогах предсказуемое. При распутице многие советуют понизить давление в шинах, благодаря чему значительно снижается шанс застрять где-нибудь в грязевой ловушке.

В некоторых отзывах владельцы делятся опытом эксплуатации покрышек Кама-232 на протяжении всего календарного года. Как правило, это жители более южных регионов, с мягкой и непродолжительной зимой. Жителям центральных и северных регионов эксплуатировать эту резину при отрицательных температурах, превышающих 5 – 7 градусов мороза, крайне не рекомендуется – шина становится жесткой и трудно управляемой.

О производителе шин КАМА

Модельный ряд резины состоит из летних, зимних, универсальных (всесезонных). Благодаря профессиональному менеджменту и ценовой политике Нижнекамскшина неоднократно удостаивалась отечественных государственных наград.

Инженеры Нижнекамскшина систематически используют современные наработки и практику при изготовлении продукции к транспортным средствам. Особое внимание уделяется вопросам экологии, ежегодно сокращается количество токсических выбросов в атмосферу.

Благодаря развитию и финансированию научной деятельности, в Нижнекамскшина работают настоящие профессионалы, специалисты высокого уровня, создающие конкурентноспособную продукцию европейским брендам.

Покрышки зимнего типа КАМА имеют ассиметричный рисунок протектора, металлические шипы, которые установлены для повышения управляемости на льду.

Летний класс шин наоборот, имеет симметричный рисунок протектора, глубокие канавки для отвода воды, песка, грязи. Чем меньше воды остается в протекторе, тем меньший коэффициент аквапланирования на скорости.

В ходе изготовления резиновых покрышек в качестве материала используют полимеры, волокна кремния, силики, прочие элементы. Они нужны для повышения прочности и увеличения ресурса эксплуатации покрышки.

Поперечные ламели на протекторе обеспечивают качественное торможение на дороге. Длина тормозного пути зависит от состояния полотна, скорости, загруженности, температурного режима.

Центральная часть протектора в зимних шинах расположена ниже боковых ребер. Это необходимо для обеспечения качественного сцепления с дорожным полотном. Металлические шипы изготовлены в форме треугольника, крестообразной у основания и конусной у вершины.

Качество зимних шин

Не шипованная резина КАМА имеет V-образную форму протектора для более качественного и полного поглощения влаги, воды из-под пятна контакта. Специальная форма протектора позволяет максимально снизить показатель аквапланирования, вибрации, шумы.

Количество металлических шипов увеличено на 28 штук, со 128 до 156 штук. Расположение шипов модульное (блочное), симметричное, кромки повернуты в направлении «от центра».

Высокие показатели производительности, характеристики шин достигнуты благодаря постоянному тестированию, контролю над качеством изготовления, установке современного оборудования.

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте КАМА зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

Достоинства:

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ.

Недостатки:

  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

 

Кама Автомобильные шины – Сравните цены в США и купите онлайн

Фильтровать по:

Открыть фильтры

Индекс

Индекс нагрузки Индекс нагрузки

Все 58 69 70 72 73 74 75 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 8990 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 115/112 116 117 118 120 122

Индекс скорости Индекс скорости

Все М (130 км/ч) п (150 км/ч) Вопрос (160 км/ч) р (170 км/ч) С (180 км/ч) Т (190 км/ч) ЧАС (210 км/ч) В (240 км/ч) Вт (270 км/ч) ЗР (>240 км/ч) Д (300 км/ч)

Бренд

Мишлен (753)‎

Континенталь (655)‎

Hankook (606)‎

Пирелли (589)‎


Мишлен (753)‎

Континенталь (655)‎

Hankook (606)‎

Пирелли (589)‎

Goodyear (585)‎

Тойо (546)‎

Бриджстоун (533)‎

Йокогама (474)‎

Кумхо (463)‎

Фалькен (408)‎

Общий (362)‎

Купер (359)‎

Нокиан (344)‎

Огненный камень (298)‎

Нексен (285)‎

БФ Гудрич (281)‎

Сумитомо (273)‎

Федеральный (269)‎

Ахиллес (210)‎

Железный человек (204)‎

Мастеркрафт (200)‎

Нитто (198)‎

Лексани (169)‎

Акселера (162)‎

Лайонхарт (152)‎

Радар (135)‎

Унироял (135)‎

Лендпарус (121)‎

Майлстар (115)‎

Фредештайн (112)‎

Делинте (106)‎

Кенда (105)‎

GT Радиальная (102)‎

Вестлейк (100)‎

Келли (89)‎

Арройо (86)‎

Звездный огонь (84)‎

Данлоп (81)‎

Зитекс (77)‎

Боковой ветер (75)‎

Оцу (73)‎

Хусиер (62)‎

Верчелли (62)‎

Геркулес (56)‎

Сайлун (55)‎

Солнечная (54)‎

Фьюзион (50)‎

Адванта (49)‎

Maxxis (48)‎

Лауфенн (43)‎

Дельта Националь (41)‎

Форсеум (41)‎

Несколько миль (40)‎

Хайда (38)‎

Дорал (37)‎

Полный путь (37)‎

Мастерсталь (34)‎

Travelstar (32)‎

Vogue (32)‎

Космо (31)‎

Фортуна (31)‎

Отани (30)‎

Америкус (29)‎

Премиорри (28)‎

Супер Макс (28)‎

Атлас (27)‎

Петлас (27)‎

Универсал (27)‎

Зенна (27)‎

Леао (26)‎

Велоцца (26)‎

Принкс (24)‎

Экселон (23)‎

Ландголден (23)‎

Микки Томпсон (23)‎

Наземный паук (22)‎

Томкет (22)‎

Ирис (20)‎

Громовержец (20)‎

Момо (19)‎

Исполнитель Спорт (19)‎

Венеция (19)‎

Гринтрак (18)‎

Углеродная серия (17)‎

Себринг (17)‎

Тразано (17)‎

Винран (17)‎

Формула (16)‎

Водопад (16)‎

Форслэнд (15)‎

Аттуро (14)‎

Барум (12)‎

Берлинские шины (12)‎

Нанканг (12)‎

Тракмакс (12)‎

Верубер (12)‎

Рикен (11)‎

Тристар (11)‎

Американская классика (10)‎

Блэкхок (10)‎

Показать все

Маркировка ЕС

Класс топлива Маркировка класса топлива

Все А Б С Д Е Ф Г

Класс сцепления с мокрой дорогой Маркировка класса сцепления с мокрой дорогой

Все А Б С Д Е Ф

Внешний шум качения в дБ

Продавец

Performance-Plus-Tire-and-Auto (3308)‎

Интернет-шины (2924)‎

. tireack.com (2651)‎

4wheelonline.com (2090)‎


Performance-Plus-Tire-and-Auto (3308)‎

Интернет-шины (2924)‎

.tireack.com (2651)‎

4wheelonline.com (2090)‎

мегаавтозапчасти (1936)‎

socalcustomwheels (1931)‎

Амазонка (1741)‎

iFixitzone (1719)‎

шины_нация (1547)‎

bbt_express (1385)‎

MotorCityCustoms (1317)‎

гигатира (1134)‎

ООО «Экстрим Таможня» (1032)‎

Дотком Гонки (972)‎

Discounttire. com (884)‎

UnitedTires (677)‎

TyresShipped2U (631)‎

шины.авто (585)‎

Разгонная шина (510)‎

Шина City Limit (451)‎

Шины Overstock (173)‎

Предложения Maxzmo (167)‎

Шины ByWeb (132)‎

шинный регулятор (110)‎

PriorityTire (60)‎

Готов к установке (54)‎

massgenie.com (41)‎

thetiremedic (32)‎

Компания Fox Tire (28)‎

my12voltstore (14)‎

шина508 (14)‎

Чердак шин Кима (12)‎

Низкая цена на шины (9)‎

runkastore (6)‎

revzilla. com (4)‎

autopartswarehouse.com (2)‎

5to1liquidatorsbooks (1)‎

Циклы ярости (1)‎

cybmax2 (1)‎

Драгар85 (1)‎

Показать все

Дополнительные опции

ЛЛ

РФ

XL

Ранфлэт

Шипы

Все Стаддабельный (с отверстиями для шпилек) шипованный (шипованная шина)

Строительство

Средний обзор теста

Ценовая категория

Качественные шины (4701)‎

Бюджетные шины (3979)‎

Шины премиум-класса (1790)‎


Автомобильная карма | Роскошные электромобили

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Почувствуйте бесконечный крутящий момент двух электродвигателей. Волнующий. Гладкий; плавный. Удовлетворительно.

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН

Проезжать менее 50 миль в день? Вы никогда не купите газ. Более? Запустите двигатель, и он перезарядит аккумулятор, чтобы обеспечить запас хода на 300 миль.

Управляемость

Роскошный спортивный автомобиль с духом GT. Спокойный, посаженный и собранный на скорости.

Тормоза

6 Поршневые суппорты. В сочетании с рекуперативным торможением. Приятно чувствовать себя под контролем.

Наши мозги и наши мускулы

Revero – это ощущения, а не числа. Никакое знание времени от 0 до 60 не поможет вам определить его привлекательность. Мы можем и будем цитировать впечатляющие технические характеристики автомобиля. Но мы бы скорее сформулировали нашу историю производительности иначе: у нас достаточно. Чтобы переместить вас. Всячески.

Поделись хорошей кармой

Это не «большие» истории, которыми мы делимся в пресс-релизах. Это небольшие, более личные истории о нашем путешествии, которыми мы делимся только с посвященными.

Наш космос

Кожа минимального дубления. Нелакированная регенерированная деревянная отделка. Куда ни глянь, маленькие драгоценности. Каждый элемент способствует чувственному опыту.

Наш и только наш

Наша солнечная крыша питает машину. Все наши значки расписаны вручную. Оба являются первыми в отрасли.

Значок

Значки на каждом Revero раскрашиваются вручную, по одному. Ни одна другая автомобильная компания никогда не делала этого. Считайте это небольшим, но символическим заявлением о мастерстве и индивидуальности.

Солнечная крыша

Оставьте машину в аэропорту на неделю и езжайте домой на солнечной энергии. Проезжайте 500-1000 миль в год на том, что дает Мать-Природа.

Основные моменты

Тип транспортного средства Электромобиль с увеличенным запасом хода
Рама/конструкция Алюминий
Момент затяжки 981 фут-фунт
Мощность 403 л.с.
Емкость аккумулятора 21кВтч
Время зарядки 24 минуты, до уровня заряда 80 %, при подключении к зарядному устройству постоянного/постоянного тока мощностью 40 кВт
Поле для вождения До 50 миль на электротяге и до 300 миль в сумме
Выход солнечной крыши 200 Вт

Диапазон пробега основан на оценках EPA и предназначен только для целей сравнения.