Китайская авторезина: ТОП 10 брендов летней китайской резины

Китайская авторезина: ТОП 10 брендов летней китайской резины

Содержание

что есть на рынке и что можно смело покупать?

Еще буквально 5-10 лет назад прилагательное «китайский» было именем нарицательным низкого качества. Даже и сейчас многие китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Особенно, если речь идёт о безопасности. Ведь, к примеру, если китайский телефон не убьет своего владельца, то некачественная авторезина способна привести к ДТП с самыми тяжкими последствиями.

Выбор шин — дело ответственное, но помимо качества экономия также играет немаловажную роль. Вот и получается, что отечественные автовладельцы начинают «прощупывать» красивую на вид и в то же время недорогую резину из Поднебесной. А учитывая, что Китай выпускает продукцию для многих брендов (тот же Adidas, Apple и т. д.) спрос на шины «Made in China» постепенно растёт.

Особенности китайского производства

Судить о качестве шин только лишь по одной надписи «Сделано в Китае» крайне опрометчиво. Китайцы могут изготовить товары, как самого низкого, так и не уступающего европейским или японским аналогам качества. Все зависит от самого производства и сырья, идущего в шину.

На данный момент в Китае около пяти сотен шинных производств. А это четверть от мирового объема. Помимо своих торговых марок предприятия принимают заказы на изготовление продукции из давальческого сырья. Иностранные производители по достоинству оценили благоприятные условия труда в Китае и начали переносить свои производства туда. И касается это не только шин. Многие бренды открыли свои заводы здесь. Дешевая рабочая сила, меньшие налоги и доступное сырье — что ещё нужно?

Шины Pirelli и Michelin выпускают в Китае, но, дешевле от этого они не стали. Как и не пострадало их качество, подтверждаемое многочисленными тестами.

Китайские бренды

В мировые шинные рейтинги потихоньку вливаются и китайские производители. Причем они уже даже проникли в ТОП-10! Вот пятерка китайских брендов, которые зашли в этот топ:

  • Maxxis;
  • Giti Tire;
  • Hangzhou Zhongce;
  • Triangle;
  • Shandong Linglong.

Такому развитию китайской шинной индустрии способствует правительство Поднебесной, которое активно инвестирует в данную отрасль. Задача китайцев — сделать продукт, который по уровню качества не будет отличаться в худшую сторону от мировых лидеров, но при этом привлечет потребителя своей доступной ценой.

И если этот план будет до конца реализован, то китайцы очень сильно потеснят признанных лидеров на рынке шин.

Но не все так радужно с китайской резиной. Некоторые местные производители просто копируют старые технологические карты известных моделей шин. Причем маркировка может быть оригинальная, а вот технология устаревшая, сырье — низкого качества.

Такая контрафактная продукция, к сожалению, еще производится. Вот и получается, что автовладелец купил современный Мишлен, а тот оказался «никаким». Соответственно, своим друзьям и знакомым он доносит информацию о «качестве» шин этого бренда.

Крупные китайские производители

Шинных заводов, которые выпускают продукцию, действительно соответствующую строгим европейским и американским требованиям, в Китае более 10. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Ling Long. Владеет брендом национальная корпорация Shandong Linglong Rubber. Шины данной торговой марки выпускаются довольно давно. Изначально компания выпускала только резину для грузовой и специальной техники. Теперь же шины Ling Long, которые выпускаются на нескольких заводах, можно увидеть на многих легковых авто. Согласно отчетности корпорации, она уже выпустила порядка 10 миллионов покрышек.

Hangzhou Zhongce. Этой компании принадлежат бренды: West Lake, Chao Yang, Goodride. Последний пользуется популярностью у отечественных автомобилистов. Эти шины появились у нас довольно давно, отличаются они качественным протектором, продолжительным сроком службы и демократичной стоимостью. При производстве покрышек Goodride используется дорогое оборудование, современные технологии и качественная резиновая смесь, которая закупается у передовиков химической промышленности. Компания предлагает широкий ассортимент шин и типоразмеров. В общем, шины с неплохим соотношением цена-качество.

Еще один производитель, который выпускал изначально шины для грузовиков — Triangle Group. Теперь в ассортименте компании много легковых шин, и качественных зимних в том числе. По заявлению производителя каждая его шина тщательно испытывается на специальном стенде, что позволяет почти со 100% вероятностью отсеять брак. В целом отзывы российских автомобилистов об этой резине положительные. В РФ есть официальные дилеры марки.

Wideway. Эти шины производятся с 2015. В год компания выпустила уже порядка 20 миллионов легковых и 2 миллионов грузовых шин. Для производства используется оборудование премиум-класса немецкого, японского и голландского производства.

Хоть брэнд еще очень молодой, но отзывы о нем только положительные. Есть модели с усиленной боковиной, ассиметричным протектором. Шины не склонны к аквапланированию и малошумные.

Firenza. Компания занимается копированием решений популярных моделей ведущих мировых производителей. Причем копирование это несанкционированное. Резина производится из собственных компонентов, что не самым лучшим образом отражается на качестве. Производитель выпускает только самые ходовые модели и в основном для легковых авто. Отзывы об этой резине от российских покупателей — посредственные (три по пятибалльной шкале). Основные жалобы на шум и износостойкость. Основной плюс данной резины — цена.

Infinity. Название созвучно с премиальным японским брендом — Infiniti. Шины эти довольно простые — дорогие технологии для их производства не используются, протектор разработан собственными силами, состав резины тоже свой. Но, не смотря на это, зимние модели демонстрируют неплохую производительность. Шины недорогие, но и модельный ряд этих колес небольшой.

Sunny. Одно из лучших китайских предложений на шинном рынке. Качество покрышек Sunny сильно выросло в последние годы, хотя раньше и было много нареканий на этот бренд. Среди положительных сторон резины выделяют износостойкость, энергоэффективность, хорошее противостояние аквапланированию. С учетом этого и цены, которую просят за эти колеса, Sunny очень популярны в России. Вот им бы еще стабильности в качестве, которое может разниться от партии к партии, что говорит об отсутствии в компании нормального контроля этого параметра.

Что в итоге

Китайские шины являются дешевой и относительно качественной альтернативой моделям дорогих брендов. Эта резина отличается выносливостью, качественными составами резиновой смеси, неплохим рисунком протектора (который часто скопирован с удачной известной модели). В целом шины достойные (особенно за те деньги, которые за них просят). Некоторые производители реально удивляют.

Но, есть и компании, которые изготавливают покрышки кустарным способом — небольшими партиями чуть ли не в гаражных условиях. Это будет либо собственный неизвестный бренд, либо грубая подделка именитого.

Если вы думаете о том, купить ли б/у резину известного японского или европейского производителя, либо качественную, но новую китайскую, то лучшим выбором будет именно второй вариант. Только приобретайте что-либо из вышеуказанного списка ведущих китайских производителей, и желательно в магазине официального дилера марки. Там вам хотя бы поменяют колеса ненадлежащего качества.

Да, если вы не считаете денег, то правильным выбором пока еще является покупка шин одного из известных

именитых брендов, так вы получите 100% качество (если, опять-таки, купите шину в нормальном месте, а не контрафакт).

Но самое главное — на влажной, обледенелой или снежной дороге передвигаться нужно размеренно и аккуратно, только тогда вы будете в безопасности. А хорошая резина будет ей дополнением.

Sailun Russia — поставщик шин Sailun в России

Специальное предложение

Чаще смотрят

Чаще покупают

Sailun Russia

Поставщик шин Сайлун в России

Позвоните нам или напишите нам через контактную форму

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Последнее поступление

  • SNOW-H MWS01

    Автошина R16 225/75 Dynamo SNOW-H MWS01 115/112Q STUD

    Цена

    8600 ₽

    Инд.

    нагрузки115/112

    Инд.cкорости Q (160 км/ч)

    Сезонность зимняя

    Диаметр R16

  • S637+

    Автошина R17.5 LT 205/75 Sailun S637+ 14 P.R. 124/122М

    Цена

    11990 ₽

    Инд. нагрузки122 (1500 кг)

    Инд.cкорости M (130 км/ч)

    Применяемость Универсальная

    Сезонность всесезонная

    Диаметр R17.5

  • S702

    Автошина R17.5 LT 205/75 Sailun S702 14 P.R. TL

    Цена

    11990 ₽

    Инд. нагрузки124/122

    Инд.cкорости L (120 км/ч)

    Применяемость Ведущая ось

    Сезонность всесезонная

    Диаметр R17.5

  • S637+

    Автошина R17.5 LT 235/75 Sailun S637+ 16 P.R. TL

    Цена

    13990 ₽

    Инд. нагрузки143/141

    Инд.cкорости L (120 км/ч)

    Применяемость Рулевая ось

    Сезонность всесезонная

    Диаметр R17. 5

  • Каждому автомобилисту известно, что процесс выбора шин является очень ответственным. От качества приобретенных шин будет зависеть безопасность пассажиров и управляемость в критических ситуациях.

    • STREET-H MH01

      Автошина R13 175/70 Dynamo STREET-H MH01 82T

      Цена

      3660 ₽

      Инд. нагрузки82 (475 кг)

      Инд.cкорости T (190 км/ч)

      Сезонность летняя

      Диаметр R13

    • Atrezzo Eco

      Автошина R13 175/70 Sailun Atrezzo Eco 82T

      Цена

      2830 ₽

      Инд. нагрузки82 (475 кг)

      Инд.cкорости T (190 км/ч)

      Сезонность летняя

      Диаметр R13

    • Легкогрузовая резина — это обувь для микроавтобусов и небольших грузовиков.

      За рубежом более популярен термин «коммерческие шины». В народе ещё прижилось название «резина-цешка» из-за индекса «C» (Commercial) в маркировке.

      Смотреть этот каталог

      • HISCEND-H MC02

        Автошина R13 175 C Dynamo HISCEND-H MC02 97/95S

        Цена

        6490 ₽

        Инд. нагрузки97/95

        Инд.cкорости S (180 км/ч)

        Сезонность летняя

        Диаметр R13

      • Ice Blazer WST1

        Автошина R14 175/65 C Sailun Ice Blazer WST1 90/88Q STUD

        Цена

        5160 ₽

        Инд. нагрузки90 (600 кг)

        Инд.cкорости Q (160 км/ч)

        Сезонность зимняя

        Диаметр R14

      • Продажа шин для грузовых автомобилей по низким ценам. Каталог грузовой резины с подробным описанием, характеристиками, фотографиями.

        Смотреть этот каталог

        добавлена в вашу корзину

        Оформление

        Барнаул

        ул.Трактовая, 2х проезд Северный Власихинский, 67

        Новосибирск

        ул.Шорная, 1 проезд Северный, 29а

        Вы вправе отказаться от товара в течение 14 дней после его получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, а также документ, удостоверяющий личность.

        {{{ data.variation.price_html }}}

        {{{ data.variation.availability_html }}}

Китайские шины

по сравнению с лучшими брендами шин. Сколько стоят китайские шины? (обновление 2021 г.

)

Поток азиатских и особенно китайских товаров также повлиял на автомобилизацию и транспорт. Уже несколько лет на рынке представлено много китайских шин. У этой относительно дешевой шины есть свои поклонники и противники, утверждающие, что дальневосточные производители не имеют мощностей, позволяющих выпускать шины надлежащего качества. Что правда?

Европейские компании производят в Китае

Сайт alleopony24 уверенно рекомендует китайские шины. Есть десятки китайских компаний, предлагающих грузовые шины. Каждый из них имеет различный технологический фон и опыт.

«Китайские шины различаются, и их нельзя оценивать в целом. Мы можем встретить хорошие и плохие шины из этой страны. Импортеры стремятся удержать своих клиентов, ведь разочарованный покупатель не только не возвращается, но и убегает к конкурентам. Именно поэтому технологии, используемые китайскими производителями, аналогичны тем, которые используют известные производители в случае бюджетных шин», — говорится на сайте.

Стоит отметить, что основные производители шин передают часть своего производства на китайские заводы, как это происходит практически в каждой отрасли: бытовая электроника, товары для дома и т. д. Таким образом, местные производители полагаются на технологии лидеров отрасли, и качество шин зависит не от того, где они произведены, а от соблюдения процедур и наблюдения за качеством продукта. Более того, чтобы легально продавать шины в Европе, они должны получить соответствующие сертификаты и одобрения типа. Если шина не соответствует стандартам, она не будет одобрена для использования в Европе и, следовательно, не может быть продана.

Но есть одна оговорка.

«Китайские грузовые шины хорошего стандарта, но они явно не продукты премиум-класса . Поэтому мы рекомендуем их для автомобилей, которые преодолевают более короткие расстояния . Также они хорошо работают на транспортных средствах, эксплуатируемых не в самых жестких дорожных и погодных условиях. Грузовые шины из Китая хорошо себя зарекомендовали при умеренном использовании», — говорят эксперты alleopony24.

По их мнению, это гораздо лучшее решение, чем восстановление грузовых шин и покупка бывших в употреблении шин.

«Их внутренняя структура не изношена. Новые шины имеют большую однородность, чем восстановленные и бывшие в употреблении шины. Это обеспечит более комфортное вождение. Кроме того, на новые шины распространяется гарантия», — говорят специалисты alleopony24.

Аналогичного мнения придерживаются дилеры 4moto, предлагающего широкий выбор марок шин.

«Шины Sailun доступны на всех континентах и ​​производятся с высочайшим качеством, что подтверждается сертификатами ISO9001 и TS16949.сертификация для управления и сертификация ISO14001 для систем управления окружающей средой, здоровья и безопасности. Они имеют хорошую репутацию среди пользователей, а их качество можно сравнить с шинами европейских компаний, которые относятся как минимум к группе бюджетных шин», — поясняют они.

Tireexpert, со своей стороны, поощряет интерес к шинам Aeolus, утверждая, что производитель работает с 1965 года и что все его шины соответствуют директивам и рекомендациям Европейского союза (например, ISO 9).001 и ISO/TS 16949), что делает их подходящими для требовательных рынков, таких как Германия, Нидерланды, Австрия, Швейцария, Бельгия, Люксембург, Франция, Дания и многие другие страны мира.

Более дорогие грузовые шины стоят дороже?

Польская ассоциация шинной промышленности придерживается несколько иного взгляда на проблему, подчеркивая, что автопарки проводят ответственную политику закупок и знают, что покупка шин — это инвестиция. Хотя фирменные шины на момент покупки дороже, они оказываются на экономичнее , чем средние, бюджетные и тем более так называемые экзотические бренды. Шины от известных производителей отличаются максимальным количеством передовых технологических решений, которые придают конечному продукту важные для перевозчиков качества, такие как топливная экономичность , долговечность, безопасность и возможность продления срока службы шины путем нарезки и восстановления протектора. .

«Фирменные шины — особенно шины премиум-класса — используют лучшие технологии, доступные в группе, чтобы обеспечить наилучшие характеристики по целому ряду параметров. Параметры шин часто взаимоисключающие — например, сцепление или снижение трения, сопротивление аквапланированию и шум качения — поэтому очень сложно совместить многие качества в одной модели шины. Это требует больших инвестиций в разработку и открытие новых технологий — ежегодно в этой области тратятся сотни миллионов евро», — говорит Петр Сарнецкий, генеральный директор Польской ассоциации шинной промышленности.

Бренды среднего класса предлагают меньше таких технологий, и их производительность хороша только по определенным параметрам.

«В самых дешевых бюджетных шинах используется только базовая технология, поэтому они не обладают такими качествами, как короткий тормозной путь, долговечность или энергоэффективность. Далее идет суббюджетный класс шин, так называемые экзотические бренды, единственным преимуществом которых является низкая цена. Однако зачастую у них нет даже элементарной повторяемости качества и отсутствуют некоторые слои, поэтому они гораздо быстрее изнашиваются, а их тушки намного слабее. Невозможно изготовить прочный каркас и энергоэффективный протектор дешевыми методами производства. Такие шины нельзя безопасно восстановить, их можно только переработать, и, в конце концов, они приносят компаниям больше затрат, чем брендовые шины», — отмечает Петр Сарнецкий.

Он добавляет, что только шины премиум-класса имеют достаточно прочный каркас для восстановления протектора. Такой способ продления срока службы шин является ответственным с точки зрения бизнеса и окружающей среды и напрямую приводит к экономии средств для логистических операторов.

Использование шин марки с пониженным сопротивлением качению (почти 30% топлива расходуется на преодоление сопротивления качению) на грузовых автомобилях позволяет экономить более 2 литров топлива на 100 км, т.е. е. в среднем почти 5000 литров в год .   Кроме того, при надлежащем обслуживании эти шины могут прослужить до 600 000–800 000 км .

Нишу, оставленную китайцами, заполнят другие азиатские производители

Спор о том, стоит ли использовать китайские шины, продолжается до сих пор. Что мы знаем, так это то, что через несколько лет после введения тарифов на шины из Китая Министерство торговли США решило, что это вполне разумный шаг. Отмена этих тарифов, вероятно, приведет к демпингу шин на рынке США и возобновлению субсидирования китайским правительством. В результате сохраняются как антидемпинговые, так и компенсационные пошлины (с момента введения тарифов в США импорт шин упали более чем на 90% ).

Другие азиатские производители доказывают, что рынок не терпит пустоты.

Действительно, антидемпинговые пошлины, введенные Европой и США в отношении китайских производителей шин, открыли окно экспортных возможностей для индийской шинной промышленности, поскольку ослабление внутреннего спроса привело к росту продаж», — объясняет Анант Гоенка, управляющий директор CEAT.

Это только подтверждает мнение, высказанное некоторое время назад Генеральным секретарем ETRMA (Европейской ассоциации производителей шин и каучука) Фазилетом Чинаральпом. В Cinaralp заявили, что из-за антидемпинговых пошлин, наложенных на китайских экспортеров грузовых шин, китайские товары были, по крайней мере, частично заменены шинами из других стран, особенно из регионов Юго-Восточной Азии и Кореи.

Фото предоставлено @ Bartosz Wawryszuk

Шины каких китайских национальных брендов лидируют в мире?

Для китайских шин еще шляпы «низкое качество и низкая цена». Хотя Китай является крупнейшим в мире производителем и потребителем шин, его всегда называют «большим и слабым» для всей шинной отрасли. Причиной всего этого является отсутствие независимого бренда, независимых инноваций и независимых капиталовложений.

Должны ли китайские шины всю жизнь носить шляпу «низкое качество и низкая цена»? Очевидно, что нет, большое количество отечественных шинных предприятий лидируют в преодолении трудностей, внедрении инноваций, постоянном повышении эффективности исследований и разработок, модернизации интеллектуального производства, оптимизации маркетинговых услуг и создании передовых продуктов.

Эти бренды называются национальными брендами, эти шинные предприятия также повсюду демонстрируют национальный свет, позволяя миру увидеть силу китайских шин.

01

Что такое национальный бренд?
Прежде всего, этот бренд должен быть первым оригинальным брендом отечественного предприятия, иметь сильные национальные особенности и использовать духовный оттенок, действительно внесший вклад в развитие китайской нации.
То, что действительно можно назвать «национальным брендом», должно нести ответственность шинной промышленности Китая, чтобы догнать мировую первоклассную ответственность, это течь китайский национальный бренд духа в крови, только они могут с гордостью сказать «представлять Китайские шины, представляющие национальный бренд». Эти популярные национальные бренды, они всегда представляют имидж китайской марки шин, упомянули, что они говорят о китайских шинах, они «свет национальных товаров», это «душа» китайской шинной промышленности».


Где восходит солнце, там и солнечные шины

  

Поскольку отечественная шинная промышленность занимает первое место в производстве резины, китайские шины являются флагманом в мире. Chaoyang, как один из первых брендов шин в Китае, повсюду демонстрирует живучесть и прочность китайских шин. Как один из брендов Zhongze Rubber Group Co., Ltd., бренд Chaoyang охватывает области шин для легковых автомобилей, шин для коммерческих автомобилей, инженерных шин, промышленных сельскохозяйственных шин и двухколесных шин. Цельнометаллические радиальные шины марки Chaoyang удостоены звания «Известный китайский бренд», благодаря сертификации EPA Smartway, достигли международного продвинутого уровня.


резины Китая в течение многих лет в 10 лучших шин в мире, это лучшее доказательство прогресса развития шин в Китае. Chaoyang, как «национальный бренд», заставил мир узнать о китайских шинах и о том, что китайские шины больше не являются силой пренебрежения.

Двойная монета после войны

 

 С 1929 года Shuangqian взяла на себя миссию национального возрождения. За всю историю развития китайских шин компания Shuangqian помогла построить ряд шинных заводов, которые пролили кропотливые усилия и пот для процветания всей китайской шинной промышленности. Как свет национальных товаров, двойные деньги позволяют миру увидеть силу Китая, заполнить пробел на независимом рынке шин и решительно нести знамя независимого национального бренда.

Двойная шина монеты с сильной прочностью, взять на себя ответственность времени и ведущего человека китайской шинной промышленности, принять национальное омоложение как миссию, начать с конца, сломать тенденцию. Именно из-за самоотверженной самоотверженности и инноваций предшественников, как двойных денег, китайские шины сейчас расцветают.

Треугольник Китая, треугольник мира

  

Как ведущее предприятие по производству китайских шин, Triangle подготовила большое количество талантов для более поздних шинных предприятий и внесла положительный вклад в развитие китайского шинная промышленность. Треугольная шина после десятилетий быстрого развития и непрерывного возрождения в ванне под руководством председателя Дина стала ведущим предприятием шинной промышленности Китая, охватывающим более 180 стран и регионов по всему миру, и входит в 15 ведущих производителей шин в мире. Мир.

С 1990-х годов треугольные шины позиционируют свои собственные разработки на мировом рынке, придерживаясь пути «танца с глобальной экономикой, мировым брендом», более 55% продукции продается на мировом рынке.

Треугольная шина идет в ногу с развитием науки и техники и рассматривает национальный центр технологических исследований и разработок, национальную инженерную лабораторию и национальный центр промышленного дизайна, утвержденные государством, в качестве ядра инвестиций и строительства и развития сила науки и техники. Компания Triangle Tyre уже пять лет подряд является основным подразделением стратегического альянса по технологическим инновациям в шинной промышленности Китая.

Линлун, придерживайтесь независимых инноваций для создания международного национального бренда. С момента своего основания в 1975 году Linglong Tire всегда придерживалась независимых инноваций, независимого развития и независимого бренда. Опираясь на национальный центр корпоративных технологий, основанный на Пекинском центре исследований и разработок и Североамериканском центре исследований и разработок, компания создала исследовательские филиалы в Яньтае, Шанхае и Германии один за другим, чтобы сформировать открытую инновационную систему исследований и разработок. основанный на Шаньдуне, охватывающий всю страну и смотрящий на весь мир. До сих пор Linglong шин лицензирования патентов, патентных холдингов в авангарде отечественных шинных предприятий.

Шинная промышленность Linglong стала визитной карточкой китайских шин в мире. В Европе, США и Юго-Восточной Азии шина Linglong расцветает всесторонне, демонстрируя очарование китайских шин всему миру.

Шины гоночного колеса, восходящие звезды


Хотя создание гоночного колеса не долго, но с неустанными усилиями, стать первым в Китае акциями частных шинных предприятий. Набор гоночных колес R & D, производство, продажа и обслуживание шин как единое целое. В Циндао, Дунъине, Шэньяне и Вьетнаме для строительства современных заводов по производству шин, в Канаде, Германии и других местах для обслуживания Северной и Южной Америки и Европы, а также других региональных сетей продаж и логистических центров продукция продается в Европе, США, Азии, Африке и более 100 стран и регионов.

В 2020 году гоночное колесо заняло 17-е место в рейтинге 75 лучших в мире. Кто может подумать, что гоночное колесо было основано только в 2002 году, всего 10 лет назад производители шин, как восходящая звезда китайских шин, гоночное колесо всегда играет роль авангарда китайских шин, чтобы показать миру новую силу китайских шин.

 

Шина Гуйчжоу, старая и прочная

  

Весной 1958 года на зеленой земле Гуйчжоу родилась первая «передовая» шина. С тех пор громкое имя «наступление» было окружено Цяньлином, окружено горными цветами, сопровождалось развитием шинных предприятий Гуйчжоу. Из Гуйчжоу Дашань в страну Шэньчжоу, из Китая в мир!

Как старое предприятие китайской шинной промышленности, шины Гуйчжоу становятся все более и более прочными. Столкнувшись с трудностями рынка внешней торговли, компания Guizhou Tyre решительно вышла в море, чтобы построить завод. 15 декабря 2019 года компания Guizhou Tyre за рубежом произвела 1,2 миллиона комплектов высокопроизводительных интеллектуальных цельнометаллических радиальных шин в промышленном парке Лунцзян, провинция Цяньцзян, Вьетнам, с общим объемом инвестиций 214 миллионов долларов США.

Придерживаясь миссии предприятия «создавать ценность и отдавать обществу», Гуйчжоу шины с самого начала основания нового Китая реформировать и открыть для новой эры, каждый НИОКР дизайн и производство продукта тесно вокруг «дизайна каждого продукта, сделать каждый продукт «требования, разные периоды, разные среды, продукты рыночного спроса, стремится стать, стремится стать первым выбором ценных клиентов первого выбора.