Колеса от камаза вес: Масса колес KamAZ — Таблицы массы
Содержание
31. Колеса и шины
Сальник ступицы задней внутр. с полим. крыш. (Элемент)
Артикул | 65115-3104017Э |
Производитель | PRC |
Вес, кг | 0.18 |
Габариты, см | 16,8 x 14,2 x 1,5 |
В корзину
Гайка с шайбой колеса Евро М22 (черная) ИНДИЯ
Артикул | 5425-3101040-000 |
Производитель | PRC |
Вес, кг | 0.15 |
Габариты, см | 2,2 x 2,2 x 2,2 |
В корзину
Шайба на ступицу заднего колеса (ПАО КАМАЗ)
Артикул | 55111-3104082-00 |
Производитель | ПАО КАМАЗ |
Вес, кг | 0. 07 |
Габариты, см | 12 x 12 x 0,5 |
В корзину
Гайка с шайбой колеса Евро М22 (ЗАВОД)
Артикул | 5425-3101040 |
Производитель | БЕЛЗАН |
Вес, кг | 0.15 |
Габариты, см | 2,2 x 2,2 x 2,2 |
Гайка М18х2,5-6Н (усил.) шпильки колеса h=24
Артикул | 5320-853552-00 |
Производитель | PRC |
Вес, кг | 0.02 |
Габариты, см | 2,4 x 1,8 x 1,8 |
В корзину
Колпачок защитный на гайку колеса d=32мм черн/низкий
Артикул | 32 НИЗ |
Производитель | РФ |
Габариты, см | 0,1 x 0,1 x 0,1 |
В корзину
Болт перед. колеса М20х1,5 х72 н/о
Артикул | 43114-3103071 |
Производитель | БЕЛЗАН |
Вес, кг | 0.24 |
Габариты, см | 1,6 x 2 x 1,6 |
В корзину
Артикул | 853308 |
Производитель | БЕЛЗАН |
Вес, кг | 0.3 |
Габариты, см | 6,5 x 1,8 x 6,5 |
В корзину
Сальник ступицы задней ЕВРО (Элемент)
Артикул | 53205-3104040-10Э |
Производитель | ЭЛЕМЕНТ |
Вес, кг | 0. |
Габариты, см | 13,5 x 1 x 11 |
В корзину
Прокладка крана запора воздуха (картон)
Артикул | 4310-3124113 |
Производитель | PRC |
Вес, кг | 0.02 |
Габариты, см | 6,3 x 5,5 x 0,1 |
В корзину
Болт заднего колеса Евро М22х95 (ЗАВОД) черный
Артикул | 53205-3104071-0 |
Производитель | БЕЛЗАН |
Вес, кг | 0.37 |
Габариты, см | 9,5 x 2,2 x 9,5 |
В корзину
Болт заднего колеса Евро М22х95 со шлицами (ЗАВОД)
Артикул | 53205-3104071 |
Производитель | БЕЛЗАН |
Вес, кг | 0. |
Габариты, см | 8,5 x 2,2 x 8,5 |
В корзину
Гайка М18х2,5-6Н шпильки колеса (ЗАВОД)
Артикул | 853552 |
Производитель | БЕЛЗАН |
Вес, кг | 0.041 |
Габариты, см | 2 x 2 x 2 |
В корзину
Прижим колеса задний (гальв.)
Артикул | 5320-3101045-0 |
Производитель | PRC |
Вес, кг | 0.52 |
Габариты, см | 6 x 4 x 6 |
В корзину
Кольцо упорное задней ступицы (ИНТЭК)
Артикул | 55111-3104053-0 |
Производитель | РФ |
Вес, кг | 2 |
Габариты, см | 12 x 12 x 4 |
В корзину
Сальник ступицы задней 140х170х14,5/16 (SKT)
Артикул | 415219-A |
Производитель | SKT |
Вес, кг | 0. 314 |
Габариты, см | 17 x 17 x 1,6 |
В корзину
Шланг подкачки внутр.колеса (удлинитель вентиля) L=350мм
Артикул | 11-3116010-02 |
Производитель | PRC |
Вес, кг | 0.102 |
Габариты, см | 37 x 1,8 x 1,8 |
В корзину
Колпачок защитный на гайку колеса d=32мм черн/высок.
Артикул | 32 ВЫС |
Производитель | РФ |
Габариты, см | 0,1 x 0,1 x 0,1 |
В корзину
Болт заднего колеса 6520 М22х105 со шлицами (Белебей)
Артикул | 6520-3104071-0 |
Производитель | БЕЛЗАН |
Вес, кг | 0. 4 |
Габариты, см | 12 x 4 x 4 |
В корзину
Гайка с шайбой колеса Евро М22
Артикул | 5425-3101040-0 |
Производитель | PRC |
Вес, кг | 0.15 |
Габариты, см | 2,2 x 2,2 x 2,2 |
В корзину
Шины на КАМАЗ 65115: как выбрать, размеры, давление
Колесный движитель Камаз 4310
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Колесный движитель Камаз 4310
Он предназначен для преобразования вращательного движения колес в поступательное движение автомобиля за счет сцепления колес с грунтом.
Состоит из шести ведущих колес (из них два управляемых). Колеса одинаковые по устройству, дисковые, с тороидальными посадочными полками, размер 310X533 мм.
Углы установки передних колес: развал 1°, схождение 0… 2 мм.
Колеса устанавливаются на цапфах на роликовых конических подшипниках и от осевого смещения крепятся гайками.
Каждое колесо состоит из диска с ободом, шины, бортовых и замочного колец.
Обод колеса отштампован из стали, устанавливается на ступице и крепится с помощью шпилек и гаек.
Ступица представляет собой цилиндрическую фигурную деталь с фланцем и устанавливается на цапфе на двух роликовых конических подшипниках. К фланцу ступицы крепятся тормозные барабаны и диски колес.
Шины предназначены для повышения плавности хода автомобиля, устойчивости при движении, улучшения проходимости и тормозных качеств, а также для создания сцепления колес с грунтом.
Шины модели И-П184 широкопрофильные, с рисунком протектора высокой проходимости.
Давление воздуха в шинах 0,08…0,32 МГ1а (0.8…3,2 кгс/см2) (регулируется в зависимости от дорожных условий).
Широкопрофильная шина — это шина, у которой высота Н профиля меньше его ширины В.
Установка широкопрофильных шин на армейские автомобили позволяет повысить проходимость автомобиля и его устойчивость при движении.
Рис. 121. Колесо с шиной в сборе:1 — камера; 2 — ободная лента; 3 — балансировочный груз; 4 — обод колеса;, 5 — бортовое кольцо; 6 — покрышка
Шина состоит из покрышки, камеры, ободной ленты.
Покрышка (рис. 122) состоит из протектора, подушечного слоя, каркаса, боковины, борта.
Каркас — основная часть покрышки. Он включает в себя несколько наложенных друг на друга слоев корда. Слой корда каркаса представляет собой прорезиненную кордную ткань, состоящую из прочных нитей, расположенных параллельно друг другу и соединенных между собой тонкой нитью-утком.
Кордная ткань изготовлена из вискозного и капронового волокна. Корд обеспечивает необходимую прочность каркаса. Края корда каждого слоя завернуты вокруг бортового кольца и образуют борт — жесткую часть покрышки, обеспечивающую ее крепление на ободе колеса.
Подушечный слой состоит из прорезиненных слоев корда, расположен между протектором и каркасом и предназначен для повышения устойчивости каркаса к механическим повреждениям. Он смягчает воздействия ударных нагрузок на каркас и равномерно распределяет по поверхности каркаса тяговые, тормозные и поперечные усилия.
Протектор предназначен для сцепления шины с дорогой и предохранения каркаса от повреждения. Он выполнен из резины и имеет рельефный рисунок.
Боковая стенка в — часть покрышки, расположенная между плечевой зоной протектора и бортом.
Боковина — это резиновый слой, покрывающий боковые стенки покрышки и предохраняющий каркас от механических повреждений и атмосферного воздействия.
Камера представляет собой герметичную то-рообразную эластичную трубу, в рабочем состоянии заполненную воздухом под определенным давлением.
Ободная лента — это профилированное эластичное кольцо, располагаемое в шине между бортами покрышки, камерой и ободом колеса. Она предохраняет камеру от перетирания и повреждения ободом колеса и бортами покрышки.
Рис 122. Покрышка пневматической шины
На боковых стенках покрышки нанесена маркировка, которая включает в себя: товарный знак предприятия-изготовителя; обозначение шины; обозначение модели шины; заводской номер; норму слойности; номер ГОСТ или ТУ; штамп ОТК- Кроме того, на покрышке могут быть наклеены максимальная допустимая нагрузка на шину, государственный Знак качества, знак направления вращения, надпись «Север» (для морозостойких шин). Шинные заводы обозначаются индексами — буквами и товарными знаками (рис. 123), например Нк — ПО «Нижне-камскшина».
Рис. 123. Товарные знаки шинных заводов
Рис. 124. Обозначение размеров шин:
Обозначение модели шины — это условное обозначение, указывающее разработчика шины и условный индекс, соответствующий рисунку протектора по форме, расположению, размерам и высоте его элементов. Так, в обозначении И-П184 буква И — условное обозначение разработчика, П184 — условный индекс.
Норма слойности — условное обозначение прочности каркаса шины, определяющее, какому пределу максимальной допустимой нагрузки оно соответствует.
Читать далее: Передняя подвеска Камаз 4310
Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Основные марки
Итак, если вам нужна резина на камаз, то вы сможете выбрать из продукции следующих брендов.
Шины для камаза LingLong
Это китайская продукция. Не стоит беспокоиться – далеко не все, что made in Chine, является по умолчанию плохим и некачественным. Представленные колеса прекрасно зарекомендовали себя на российских дорогах. Именно поэтому продажи китайских шин в нашей стране неуклонно растут.
Перечень главных преимуществ данной марки включает в себя следующее:
- Сбалансированный износ;
- Устойчивое движение по дороге в любых погодных условиях;
- Продолжительный срок применения.
Описанные достоинства облагают огромнейшим значением в сфере грузоперевозок. Данные параметры оказывают влияние на скорость транспортировки грузов и их сохранность. Крайне важно, чтобы во время долгих путешествий колеса не ломались и не пробивались. К счастью, китайский производитель уделяет прочностным характеристикам повышенное внимание.
Шины для камаза проходят строжайший контроль качества на всех этапах изготовления. В данном случае речь идет о балансировочных тестирования, проверках с помощью ультразвука и исследованиях с помощью рентгена. Все это позволяет выявлять вероятные дефекты на самых ранних стадиях производства.
Размеры шин на КАМАЗ 4310
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
Подкачка шин Зил 131 в деле
КАМАЗ 4310, новый
Самосвал КАМАЗ 6520 2101043— ЛЮКС
ДАГЕСТАН — БЕДНЫЙ КАМАЗ
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
МАЗ-6501А8-325-000 (аналог КАМАЗ-6520-6030) — самосвал-зерновоз с боковой разгрузкой 20 т.
Передняя ступица КамАЗ
P1060830
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть. avi
Также смотрите:
- Ремкомплект гтк КАМАЗ евро
- Как выставить зажигание КАМАЗ 740 видео
- Затяжка маховика на КАМАЗе 6520
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Седельный тягач КАМАЗ 43118 характеристика
- КАМАЗ 5320 на раме 4310
- Нет компресии в КАМАЗе
- Каменс двигатель КАМАЗ замена ремня
- КАМАЗ и мото авария
- Хомут крепления топливного бака КАМАЗ
- Напечатать машину КАМАЗ
- Двигатель КАМАЗ тресет
- Испытание раллийного КАМАЗа
- КАМАЗ и джентльмен
- Пневмоподушки на КАМАЗ 4308
Главная » Хиты » Размеры шин на КАМАЗ 4310
kamaz136.ru
Проблема выбора
Если вам нужны колеса на камаз, купить такие изделия сегодня можно в интернет-магазинах, а также у официальных дилеров. В общем и целом, современный рынок предлагает достаточно много интересных вариантов для владельцев таких грузовиков.
К вашим услугам российские, китайские и японские компании. Также можно обратить внимание на восстановленные и б/у шины. Все будет зависеть от вашего бюджета. Если вы располагаете хорошими финансовыми возможностями, то лучше всего отдавать предпочтение европейским и японским брендам. В группу лучших также можно добавить ряд корейских марок. Именно они считаются самыми долговечными. Важно, чтобы шины для камаза выдерживали, как минимум, 2-3 сезона.
Шины для камаза
На втором месте по долговечности – китайская продукция. Ценник в данном случае будет чуть ниже. Замыкают тройку лидеров российские производители. Как правило, пробег отечественных покрышек составляет 50-80 тыс. км.
Когда речь заходит о покупке или продаже камазов, колеса выходят на первый план. Нет никаких сомнений в том, что представленные элементы являются одними из самых главных. От их хорошего состояния зависит благополучие вашей компании.
Почему вес и объем шины так важны
Вес – одна из самых важных характеристик шины. Общая масса зависит от того, какие решения и дизайн были использованы во внутренней конструкции. Изготовители должны выпускать продукцию, соответствующую принятым стандартам. Крайне важно это в том случае, когда разные заводы изготавливают конкретный размер.
В чем плюсы шин с небольшим весом? Кроме уменьшения массы также снижается сопротивление качению. В свою очередь это экономит топливо и меньше влияет на экологию.
Понижение неподрессоренной массы обеспечивает оптимальную производительность по следующим параметрам:
- Ускорение.
- Торможение.
- Повышенная точность рулевого управления.
- Удобство вождения.
- Длительность срока использования элементов подвески.
Большая часть изготовителей принимают решение о снижении массы шин вместе с каждым выпуском продукции нового поколения. Такое решение улучшает производительность и уменьшает финансовые затраты на изготовление покрышек.
По-другому обстоит дело с шинами для бездорожья. Здесь вес имеет очень важное значение. Такая резина выпускается по различным технологиям и с использованием разных материалов.
При производстве допускаются небольшие отклонения в рамках допустимых параметров. Такие ограничения, как правило, более жесткие, когда дело касается покрышек. Если продукция не вписывается в стандарты, она рассматривается как несоответствующая нормам и не подлежит продаже.
Чересчур маленькая или большая масса резины может являться показателем:
- нестабильности в процессе изготовления;
- использования неверного состава;
- нехватки каких-либо компонентов;
- присутствия инородных элементов.
Чтобы снизить вес покрышки, наиболее часто применяют более легкие компоненты в процессе производства. Например, шнуры из стали или текстиля из легкого волокна.
Рекомендуем
«Какой размер шин лучше: для лета, зимы, бездорожья» Подробнее
Знание параметров объема необходимо для перевозчиков или заказчиков груза. С их учетом рассчитывается доставки набора грузовых колес.
Вес и объем грузовых шин по типоразмерам
Ниже мы приводим таблицу, в которой указан объем и масса шин для грузового транспорта в соответствии с типоразмером. Нужно учитывать, что разные модели покрышек одинакового типоразмера иногда имеют незначительные весовые различия. В связи с этим таблица содержит усредненные параметры.
Типоразмер | Объем, м3 | Вес шины, кг |
10.00R20 | 0,262 | 52,6 |
11.00R20 | 0,318 | 65,5 |
11R22.5 | 0,262 | 52,0 |
12.00R20 | 0,381 | 71,6 |
12.00R24 | 0,453 | 79,2 |
12R22.5 | 0,313 | 64,9 |
13R22.5 | 0,364 | 70,2 |
14.00R20 | 0,529 | 103,7 |
205/65R17.5 | 0,123 | 14,7 |
205/75R17.5 | 0,125 | 15,7 |
215/75R17.5 | 0.110 | 27,5 |
225/75R16 | 0,125 | 15,7 |
225/75R17.5 | 0,128 | 21,7 |
235/75R17. 5 | 0,135 | 29,3 |
245/70R17.5 | 0,143 | 30,5 |
245/70R19.5 | 0,149 | 34,3 |
265/70R17.5 | 0,144 | 31,9 |
265/70R19.5 | 0,173 | 39,1 |
275/70R22.5 | 0,218 | 50,6 |
275/80R22.5 | 0,237 | 51,6 |
285/70R19.5 | 0,191 | 43,3 |
295/60R22.5 | 0,296 | 62,5 |
295/75R22.5 | 0,264 | 57,2 |
295/80R22.5 | 0,285 | 63,2 |
305/70R19.5 | 0,133 | 45,3 |
305/70R22.5 | 0,284 | 61,3 |
315/60R22.5 | 0,296 | 63,5 |
315/70R22.5 | 0,350 | 64,5 |
315/80R22.5 | 0,322 | 71,0 |
365/80R20 | 0,435 | 74,4 |
385/55R22. 5 | 0,373 | 74,4 |
385/65R22.5 | 0,373 | 75,4 |
385/65R22.5 | 0,376 | 76,6 |
425/65R22.5 | 0,473 | 84,9 |
435/50R19.5 | 0,350 | 63,3 |
445/65R22.5 | 0,552 | 95,1 |
7.50R16 | 0,118 | 19,7 |
8.25R15 | 0,134 | 8,5 |
9.5R17.5 | 0,140 | 32,5 |
WINDFORCE WA1060
Если вы нацелились на покупку колес для камаза, и цена имеет для вас первостепенное значение, то представленная модель может стать отличной опцией. Производитель делает все возможное для того, чтобы такие колеса были доступны компаниям с самыми разными бюджетами. Несмотря на то, что стоимость описываемых шин довольно низка, они ничуть не уступают в качестве более дорогим аналогам.
WINDFORCE WA1060 можно ставить на самые разные грузовые автомобили. Как и предыдущую модификацию, эту вполне можно назвать универсальной.
Многие эксперты заявляют о том, что данные шины для камаза следует относить к классу «Премиум». Это подтверждают многочисленные испытания. Основное преимущество покрышек – высокий уровень проходимости в самых сложных условиях. Когда речь заходит о камазах, такое качество всегда имеет большое значение. А все потому, что доставка грузов может осуществляться по проселочным дорогам, на которых много грязи.
Рисунок протектора – симметричный. Шины могут использоваться на любых осях грузовиков и автобусов. Уникальный набор компонентов резиновой смеси, благодаря которому улучшается сцепление с любыми дорожными покрытиями. Неравномерность износа колес снижена до минимума.
KAPSEN HS268
Если вам нужны колеса в Атырау (на камаз), попробуйте приобрести шины KAPSEN HS268. Сразу же следует указать на то, что представленную продукцию можно смело назвать универсальной. К примеру, такие колеса довольно часто ставят на автобусы. Модель отлично приспособлена к дорогам разного качества.
Шины KAPSEN HS268
Узор протектора – ненаправленный, симметричный. Шины для камаза отличаются высокой производительностью при любых погодных условиях. Курсовую устойчивость авто обеспечивают четыре продольных ребра (2 плечевых зоны и 2 центральные части). Производитель сделал ребра максимально жесткими. Это необходимо для того, чтобы изделия с легкостью выдерживания динамическую деформацию.
Модель демонстрирует низкое сопротивление качению. Таким образом, вы всегда сможете рассчитывать на экономию топлива. Это особенно актуально, если езда осуществляется по асфальту. Впрочем, на проселочных дорогах (песке, гравии, глине и т.п.) шины для камаза показывают себя столь же неплохо.
Вышеописанные ребра протектора представлены в форме зигзага. Таким образом, кромок сцепления здесь очень много. Аквапланирование и заносы исключены.
Вес колесного диска
На сегодняшний день, автовладелец может выбрать для своей машины несколько типов дисков: стальные, легкосплавные и кованые. Они значительно различаются между собой по техническим характеристикам.
- Стальные диски производятся методом штамповки. Такие колёса обладают увесистой конструкцией, но при этом являются самыми доступными для потребителя. В большинстве случаев, автомобили на заводах комплектуют именно стальными дисками, дабы удешевить производство. Достоинства таких колёс в низкой цене и ремонтопригодности.
- Легкосплавные диски, весят на 20-40 % легче стальных аналогов. Алюминий и различные сплавы на его основе, легко подчиняются обработке. Упрощённый процесс производства, позволяет изготовителям обеспечивать широкий модельный ряд привлекательных дисков. Быстрая теплоотдача алюминия, благоприятно влияет на охлаждение тормозных дисков и колодок.
- Кованые диски ещё легче алюминиевых аналогов. А благодаря горячей объёмной штамповке, производителям удаётся уменьшить вес изделия до 50%, в соотношении к стальному ободу. Кроме этого, кованый диск не уступает по прочности стальному. Он не лопается при ударе, а лишь деформируется. Данный тип колёс стоит дороже своих стальных и легкосплавных аналогов. Но, затраты окупаются долговечностью и повышенными динамическими характеристиками.
Пример. Какой будет вес колеса для ВАЗ 2110 с разными дисками? Летняя покрышка 185/65R14 весит 7,6 кг. Стальной диск R14 имеет массу 8,01 кг, легкосплавный 6,29 кг, а кованый 3,94 кило. Значит, колесо в сборе будет весить:
- 1 вариант 15,61 кг;
- 2 вариант 13,89 кг;
- 3 вариант 11,54 кг.
Если к этому добавить камеру, которая весит 1 кг, то комплект из четырёх колёс увеличит массу ещё на 4 кило. Хотя в данный период, автовладельцы предпочитают бескамерные шины.
Как видно из материала статьи, выбор дисков окажет влияние на эксплуатационные характеристики машины. С более лёгкими колёсами, владелец экономит на топливе и ремонте подвески. Но сначала, придётся немного переплатить. Однако, уже через 1,5 — 2 года, лёгкие диски гарантировано окупятся.
Как масса колес влияет на эксплуатационные качества автомобиля
Начнём с того, что всем автомобилистам известен факт повышенного расхода топлива при перевозке грузов. В этом случае машина становится тяжелее, а значит двигателю необходимо вырабатывать больше энергии для передачи вращающего момента на приводные оси. Примерно тоже самое происходит, если автомобиль оснастить тяжёлыми колёсами. Вес машины увеличится, что окажет влияние на повышенный расход топлива.
Многие водители замечали, что после перехода на легкосплавные диски, машина становится более манёвренной и экономичной. Всё правильно, вес неподрессоренной массы уменьшился, а это повлекло снижение потребления энергии двигателя.
Более лёгкие колёса, увеличивают срок службы подвески и рулевого управления. А это также отражается на экономии личного бюджета. Автомобиль быстрее разгоняется и обладает уменьшенным тормозным путём. Кроме того, езда на лёгких колёсах повышает качество комфорта, так как подрессоренная масса легко поглощает передаваемые колебания от облегчённой неподрессоренной массы. 2*0.9*1.25/4=0.02кг). А плотность воздуха накаченной шины больше примерно в 3 раза. Следовательно, разница в массе составляет 20*3-20=40 грамм.
Профиль гоночного грузовика КамАЗ 43509
© Нури Йылмазер/Red Bull Content Pool
Ралли-рейд
Из всех категорий на Дакаре класс грузовиков должен быть самым зрелищным. Грузовик Камаз-Мастер — один из лидеров, и он не похож ни на что другое, что мы когда-либо видели.
Автор: Фил Баркер
2 минуты чтенияОпубликовано
Ралли Дакар – это чертовски сложная задача, независимо от того, едете ли вы на двух колесах или на четырех, но когда ралли стартует в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который проведет большую часть января, долбя по суровым дюнам Дакара на чудовищном грузовике Камаз Мастер мощностью 1150 л.с. Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в «Дакаре».
Категория:
Грузовик КамАЗ будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), предназначенной для модифицированных грузовиков.
Мощность:
Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в Mini с пространственной рамой звучат впечатляюще, 1150 л. хэтчбек. Развитие такой мощности — непростая задача, а под капотом «Камаза» стоит огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…
3 мин.
Взгляните на категорию грузовиков
Взгляните на категорию грузовиков для ралли Дакар, в которой, конечно же, представлены легендарные российские грузовики КамАЗ .
Отличительные особенности:
В грузовике Камаз все велико. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, превращая даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто гораздо более сложное. В целом КамАЗ весит 9.0,5 тонны, но в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально подходит для управляемости.
Топливо:
13-литровый двигатель КамАЗ Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и может потреблять до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовался действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.
Это птица, это самолет…
© Nuri Yılmazer/Red Bull Content Pool
Трансмиссия:
Машина весом почти 10 тонн, обладающая огромной мощностью и предназначенная для преодоления самых сложных ландшафтов в мире, нуждается в любой возможной помощи. получить, когда дело доходит до тяги, поэтому неудивительно, что грузовик «Камаз-Мастер» является полноприводным.
Шансы на успех:
У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ имеет общий рекорд в 16 побед на Дакаре – больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе у российского производителя грузовиков все выглядит хорошо.
Ралли-рейд
КамАЗ-4310 Универсальный грузовик | Military-Today.com
|
Грузовой автомобиль КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.
Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателем и передней кабиной управления.
Базовый уровень версия КамАЗ-4310 имеет общевойсковой/грузовой кузов с складывающиеся борта и задняя дверь. Его груз площадь покрыта съемными бантами и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик тоже доступен с несколькими стилями кузова.
Его полезная нагрузка по пересеченной местности ограничен 6 т. Загрузить 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость по шоссе 85 км/ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.
цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные военных конфликтов выявило, что водитель и пассажиры салона КамАЗы очень уязвимы для подрыва на минах из-за компоновка кабины над двигателем.