Колеса передние: Передние колеса для велосипедов — купить оптом и в розницу в интернет-магазине Сима-ленд

Колеса передние: Передние колеса для велосипедов — купить оптом и в розницу в интернет-магазине Сима-ленд

Ротация шин

понедельник, 10 октября 2016 г. 13:31:16 Europe/Moscow

Износ шин автомобиля не может протекать равномерно: передние шины, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних. Причин тому несколько. Так, чаще всего передняя ось автомобиля нагружена сильнее, чем задняя (в основном на нее приходится около 60% массы автомобиля). Передние шины подвержены износу при маневрировании, а также изнашиваются из-за отличных от нуля установок развала и схождения колес. Кроме этого на износ шин не в последнюю очередь влияет тип привода автомобиля: ведущая ось заставляет шины истираться быстрее. За счет ротации (перестановки) колес можно добиться более равномерного их износа и, как следствие, продления срока службы.

Есть и другая, не менее очевидная польза от ротации колес: шины с одинаковой глубиной рисунка протектора обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности. Это особенно важно, если речь идет о сложных погодных условиях. Так, например, наиболее изношенные шины имеют большую склонность к аквапланированию.

Как правильно производить ротацию колес? Отталкиваться, пожалуй, лучше от типа установленных на вашем автомобиле шин.

Асимметричный ненаправленный рисунок протектора

Наиболее популярный на данный момент тип протектора гражданских шин — асимметричный. Таким, к примеру, обладает большинство моделей летней линейки MICHELIN, начиная от экономичных Energy Saver и заканчивая спортивными Pilot Super Sport. При установке асимметричных шин на диски необходимо совмещать лицевую сторону шины с лицевой стороной диска: на боковинах для этого присутствуют надписи Outside и Inside (внешняя и внутренняя сторона шины) и отсутствует стрелка направления вращения. Удобство такого типа протектора состоит в том, что колеса в сборе можно менять между собой любым образом: внешняя сторона шины в любом случае останется внешней. В этом случае уместно применять какой угодно из методов ротации. Обычно наиболее подходящий способ для перестановки колес указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля, однако если таковой на руках нет, то можно выбирать один из предложенных нами способов.

Способ 1

Переднее левое колесо меняется с задним правым, а переднее правое — с задним левым. Такой тип замены подходит для любого типа привода автомобиля и является наиболее предпочтительным для полноприводных автомобилей.

Способ 2

Задние колеса переставляются на переднюю ось (правое заднее колесо ставится на место правого переднего, левое заднее — на место левого переднего), в то время как передние устанавливаются на место задних по диагонали (правое переднее колесо — на место левого заднего, левое переднее — на место правого заднего). Такой способ подходит для авто с задним и полным приводом.

Способ 3

Передние колеса устанавливаются на место задних (правое переднее колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место левого заднего), а задние колеса, в свою очередь, переставляются на переднюю ось по диагонали (правое заднее колесо ставится на место левого переднего, левое заднее — на место правого переднего). Этот способ предназначен для автомобилей с передним типом привода.

Симметричный рисунок протектора

Такой тип протектора характерен в основном для внедорожных и коммерческих шин. В линейке MICHELIN, к примеру, к этому типу относятся модели шин Agilis+ и Latitude Tour HP. Ротация шин с симметричным рисунком протектора полностью совпадает с вышеописанным методом для асимметричных ненаправленных шин. Отличие в эксплуатации таких шин только одно: при сборке колес здесь не нужно учитывать положение внешней и внутренней стороны шины.   

Симметричный направленный рисунок протектора

Такие шины все реже встречаются в линейках летних шин и почти всегда — зимние: V-образный протектор позволяет максимально эффективно удалять воду из пятна контакта. Так, в модельном ряду MICHELIN направленным рисунком протектора обладают летние шины CrossClimate и целый ряд зимних шин (X-Ice North 3, Latitude X-Ice 3, Alpin 5 и т. д.). Ротацию с установленными на диски направленными шинами можно произвести только одним способом: меняя передние и задние колеса местами, т.  е. переднее левое колесо — на место заднего левого, переднее правое — на место заднего правого.

Асимметричный направленный рисунок протектора

Как видно из названия, помимо внешней и внутренней стороны, рисунок протектора шины имеет направленность. Этот тип шин используется лишь в автоспорте из-за неудобства использования, дороговизны и отсутствия ощутимой пользы для гражданского применения. Ротация с такими шинами производится так же, как в случае с симметричными направленными шинами: передние и задние колеса каждой из сторон автомобиля меняются между собой местами.

Разновеликие шины

Многие спортивные автомобили порой оснащаются разновеликими колесами: задние шины, как правило, шире и больше в диаметре. Если шины имеют асимметричный ненаправленный рисунок протектора, то колеса на каждой из осей можно менять между собой местами, однако если мы имеем дело с направленными шинами, то увы — ротация таких колес без шиномонтажных работ невозможна.

Ротация колес с использованием запасного колеса

Такой тип ротации позволяет продлить срок жизни колес примерно на 20%, но в реальности этот способ почти не используется: у многих современных автомобилей запаски в багажнике либо нет вовсе, либо в ее качестве используется малоразмерная «докатка». И даже если ваш автомобиль оснащен полноразмерным запасным колесом, на практике оно чаще всего отличается либо моделью шины, либо типом диска. Однако если запаска полностью идентична установленным на автомобиль колесам, то ротация в этом случае может быть крайне полезной. Для удобства замены колес тип рисунка протектора должен быть либо асимметричным ненаправленным, либо симметричным ненаправленным. Процесс ротации в этом случае уже не так очевиден, как в предыдущих способах.

Способ 1

Переднее правое колесо убирается на место запаски, запаска устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего левого, переднее левое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего правого.

Способ 2

Запасное колесо устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего правого, переднее правое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего левого, а переднее левое колесо, в свою очередь, убирается на место запаски.

Периодичность ротации колес

Чем чаще производить перестановку колес, тем более равномерно шины будут изнашиваться. Но, поскольку слишком часто этим заниматься довольно хлопотно, специалисты советуют менять колеса местами во время периодического техобслуживания — когда автомобиль так или иначе поднимают на подъемник. Как правило, пробега в 8-10 тыс. км вполне достаточно для очередной перестановки колес: таким нехитрым способом вы сможете не только продлить срок службы шин, но и сохранить безопасность передвижения на должном уровне.  

 

Почему у машины поворачивают передние колеса, а не задние — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

То, что мы рулим именно передними колесами, воспринимается как само собой разумеющийся факт. Однако любой более-менее опытный водитель знает, что на машине удобнее парковаться задом, то есть когда управляемая ось находится сзади относительно направления движения машины. Так почему же автопроизводители не делают легковушек с управляемыми колесами сзади вместо принятого сейчас повсеместно «переднеуправляемого» стандарта?

Максим Строкер

Существующие системы подруливающих задних колес, устанавливаемые на некоторые современные легковые и большие грузовые машины, ответа на интересующий нас вопрос не дадут. Они именно подруливают, а не рулят. Основную роль все-равно играют передние колеса. При этом в мире хватает транспорта, который управляется исключительно задними колесами. Например, всевозможные погрузчики: от складских вилочных малюток до карьерных гигантов. Повышенная маневренность, обусловленная задними рулевыми колесами, для них — необходимость. Так чем же хуже в этом смысле легковой транспорт?

Одно из первых объяснений такой «несправедливости» из числа прочих приходящих на ум, — сила традиции. Как повелось «испокон автомобилизма» делать переднюю ось управляющей, так и идет. Но звучит оно, согласитесь, слабовато. Сколько лет был привычен и традиционен, например, задний привод. Но как только придумали более удобный передний, весь мир немедленно наплевал на «традицию» и переориентировался на переднеприводный тип легковушки. Вторая версия, объясняющая факт преобладания передних управляемых колес, — технологическая. Водитель сидит в передней части машины, поэтому «баранка» тоже находится в передней ее части. В таких условиях «тянуть» механизм привода управляемых колес к задней оси — сильно усложнять конструкцию ради совершенно не очевидных преимуществ.

Короче говоря, овчинка выделки не стоит. Версия эта представляется вполне жизнеспособной. Главная же причина, по которой управляемые колеса у большинства машин — передние, совершенно иная. Подсказкой тут может служить именно высокая маневренность тех же погрузчиков, поворотом задних колес способных развернуться практически на месте. Дело в том, что поворачивающие задние колеса сообщают транспортному средству избыточную поворачиваемость. На скоростях 5—10 км/ч она — благо, обеспечивающее великолепную маневренность. Но когда речь идет о скорости даже немногим большей, каждый поворот задних колес будет приводить к заносу кормы машины.

Представьте тот же погрузчик, едущий по улице города с типичной «автомобильной» скоростью 50—60 км/ч. Легковушка на такой скорости спокойно впишется в плавный поворот дороги. А наш условный погрузчик, в лучшем случае, развернется боком и, скорее всего, еще и перевернется. Теперь представим, что будет с машиной, рулящей «задом», на скоростях около 100 км/ч, да еще в дождь, когда дорога скользкая. Малейшее перестроение — и она закрутится волчком. Именно поэтому, кстати, на всех современных легковушках, оснащенных подруливающей задней подвеской, на больших скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние — чтобы машина смещалась в сторону практически боком, а не поворачивала поперек общему направлению движения.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

На что способен единственный оставшийся «в живых» настоящий внедорожник из Кореи

102529

  • Автомобили
  • Тест-драйв

На что способен единственный оставшийся «в живых» настоящий внедорожник из Кореи

102529

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса

Переднее колесо | Добавьте свой автомобиль

Детали автомобиля

Делать * Alfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFordGenesisGMCHolden/HSVHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultRivianRolls-RoyceSeatSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Модель *

Серии

Цвет * ЧерныйСинийБронзовыйБордовыйЗеленыйСерыйОранжевыйФиолетовыйКрасныйСеребряныйБелыйЖелтый

Детали колеса

Марка колеса * 3SDM4Play305 Forged1221 WheelsABTAce AlloyADV. 1AdvanAdvantiAG LuxuryAimgainAL13ALTIAmbitAmerican ForceAmerican OutlawAmerican RacingANRKYAodhanApexAsantiAspiraAvant GardeAVID.1AxeAzadBBSBC ForgedBeyernBJ WheelsBlack RhinoBlaque DiamondBolaBorbetBreytonBrixton ForgedCali Off-RoadCardukeCCWConcaverCORCrayCS ForgedCSACurvaDirty LifeDPEDropstarsDUBEdelweissElite Off-RoadEnkeiEnvizioESRFace WheelsFerradaFifteen52FinspeedFittipaldiFooseForge WheelsForgelineForgestarForgiatoFuel Off-RoadGear Off RoadGiovannaGK WheelsGMAXGrid Off-RoadHamannHardcore Off-RoadHardrockHartes MetalHostileHREHusslaHyperForgedImpact Off-RoadImpulIncurveInnov8 RacingInovitIspiriISS ForgedJapan RacingKanseiKlassen iDKMCKonigKoyaLensoLexaniLitespeed RacingLomaMarqueeMars PerformanceMayhemmbDESIGNMethodModulareMomoMotecMotivMoto MetalMRRMV ForgedNeezNESNeuspeedNicheNutek WheelsOhmOption LabOZP51 WheelsPremier EditionPresitge Auto CoutureProdriveProject 6GRPURQuantum44RacelineRadi8RaffaRaysRennen ForgedRivieraRoad ForceRO HRohanaRotaRotatec ForgedRotiformRSRRSV ForgedRTRRuschSaviniSchmidtSCSSignatureSimmonsSkolSSRSSWStanceStatusSTRStrasseSupreme ForgedT SportlineTDR ForgedTeam DynamicsTEC SpeedwheelsThe New AeroTISTitan 7TomasonTriumph ForgedTrofeo ForgedTSWTWS ForgedUltraVariantVarroVarrstoenVeemannVelareVelgenVellanoVelosVerdeVertiniVictor EquipmentVIP ModularVisionVision ForgedVMRVorsteinerVossenVS ForgedWalkyWedsSportWeldWheelforceWheelsandmoreWorkXF Off-RoadXO LuxuryXXRYidoZ PerformanceZenettiZito

Модель *

Размер (диаметр х ширина) *

Смещения

Отделка/цвет

Шины/размеры шин

Информация о подвеске (например, сток, заниженные пружины, койловеры)

Дополнительная информация

Выпендривайся!

Загрузите свои изображения (минимум 2, максимум 5) *

Максимальный размер загружаемого файла: 2 МБ

Рекомендуемые размеры: 1500-2000 пикселей в ширину. Ориентация изображений должна быть одинаковой (книжная или альбомная)

Права на фотографию *

Подтверждаю, что владею правами на представленные фотографии или получил разрешение от фотографа на их размещение.

Владельцы Инстаграм

Инстаграм фотографов

Веб-сайт поставщика/мастерской

Сайт производителей колес

Личные данные

Ваш адрес электронной почты

Это не будет опубликовано на сайте. Мы сообщим вам, когда ваш пост появится в сети.

Как вы узнали/услышали о Wheel Front?

Если вы человек, оставьте это поле пустым.

Тележки с передними колесами – колеса Эдди для домашних животных

Тележки с передними колесами – для домашних животных с инвалидностью передних конечностей

Обратите внимание: в связи с тем, что тележки с передними колесами очень специфичны для каждой отдельной собаки и требуют специальной балансировки для каждой собаки, мы не перерабатываем и не принимаем пожертвования на тележки с передними колесами.

Компания Eddie’s Wheels занимается разработкой переднеприводных тележек для животных уже более 20 лет. Эта простая двухколесная подвижная тележка была вдохновлена ​​собаками с отсутствующими или деформированными передними ногами. Он превратился в транспортное средство, которое может использоваться домашними животными с травмами передних конечностей, ампутированными конечностями и повреждениями головного мозга, влияющими на подвижность передних конечностей.

• Собаки несут до 65 % своего веса на передних лапах.
• Компенсация потери передней конечности в конечном итоге сказывается на оставшихся конечностях и позвоночнике.
• Использование тележки с передними колесами для людей с ампутированными передними конечностями помогает сохранить функцию оставшейся передней ноги и может предотвратить артритические изменения позвоночника и задних конечностей, вызванные прыжками.

Цены варьируются от 550 до 880 долларов в зависимости от размера и веса собаки.

Собаки Эдди и Лесли, Уилла и Вебстер, помогли нам понять проблемы ухода за собаками, использующими тележки с передними колесами.

Другие компании, производящие тележки, производят тележки с 3 или 4 колесами для домашних животных с инвалидностью передних конечностей, из-за чего домашние животные не могут сидеть или нюхать землю. Простая конструкция Eddie’s Wheels позволяет животным сидеть, нюхать и бегать. Как владельцы двух собак, родившихся без передних конечностей, Эд и Лесли понимают трудности обучения собак использованию тележки с передними колесами и готовы помочь вам в точной настройке баланса вашей тележки.

Базовая тележка, изготовленная в соответствии со спецификациями каждой собаки, поставляется с полностью поддерживающей дышащей сеткой под грудью. Он предназначен для того, чтобы позволить собаке использовать свои функциональные ноги, снимая нагрузку с передних конечностей. Задняя кокетка и мягкая кокетка из зеленой сетки расположены над крупом и открываются, чтобы облегчить посадку в тележку. Простой ремень удерживает питомца в шлейке через плечи.

Все передние колеса изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать размерам вашего питомца, инвалидности и рельефу местности. Большие колеса делают тележку устойчивой и заменяют поврежденные или отсутствующие передние ножки.

Индивидуальные модификации могут включать приподнятую перекладину, обеспечивающую полный диапазон движений для собак, чей естественный шаг стал долгим после многих лет компенсации потери конечности. Передние стремена можно использовать для поднятия нефункциональных конечностей, чтобы предотвратить волочение. Чтобы обеспечить устойчивость и предотвратить повреждение нежных бедер и коленей, можно добавить поворотные и съемные тренировочные колеса.

Посмотрите эти видеоролики о собаках, которые празднуют жизнь в своей тележке с передними колесами!

Съемные тренировочные колеса

Для собак, которым требуется дополнительная поддержка задних конечностей, мы можем добавить комплект съемных тренировочных колес к задней части тележки.