Колеса подобрать по автомобилю: Подбор шин по авто в Москве

Колеса подобрать по автомобилю: Подбор шин по авто в Москве

Какой размер колес лучше выбрать для автомобиля? – K-News

Автовладельцам прекрасно известно, что от размера колесных дисков и шин напрямую зависит устойчивость автомобиля, управляемость и проходимость машины.  Именно поэтому важно правильно подбирать размер колёс автомобиля, которые будут полностью соответствовать конкретной модели. Об этом рассказывает cartechnic.

Сложности выбора

Теоретически, даже на малолитражные автомобили можно установить огромные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, а на седанах или универсалах использовать покрышки с высоким профилем, которые в большей степени предназначены для внедорожников.  

Несмотря на такие широкие возможности по выбору и установке шин на своём автомобиле, необходимо всё же правильно выбирать размер колёсных дисков и параметры покрышек.  При неправильном выборе существенно страдает комфорт на борту, ухудшается устойчивость автомобиля и его управляемость на больших скоростях.

На что влияет профиль резины

От профиля резины напрямую зависят различные характеристики автомобиля, в том числе ездовые качества.   Определить высоту профиля можно по маркировке шины, этот параметр указывается после косой черты перед английской буквой R.  Принято разделять покрышки со стандартным профилем, увеличенным и низким профилем колёс. Низкопрофильные покрышки предназначены в большей степени для спортивных автомобилей и использования с колесными дисками увеличенного диаметра.

Низкопрофильные шины положительно сказываются на управляемости автомобиля, машина лучше держит дорогу, не пробуксовывает и отлично входит в повороты. Однако нужно понимать, что у низкопрофильных покрышек имеется один существенный недостаток, а именно существенное ухудшение комфорта езды.  Дело в том, что такие покрышки имеют небольшую высоту профиля, соответственно даже мелкие выбоины переносятся на колесные диски, а далее на подвеску и кузов.

Некой золотой серединой являются стандартные по своему профилю колёса, которые имеют показатели высоты около 55%.  Такие покрышки одинаково хорошо держат дорогу, автомобиль на них устойчив, обеспечивается хороший комфорт, а кузов не содрогается от каждого, даже малейшего удара.

Высокопрофильные покрышки обычно используются с внедорожниками и кроссоверами. Несомненным преимуществом использования таких покрышек с увеличенным профилем является отличная плавность хода автомобиля даже на разбитых дорогах.  Эти шины за счет высоты профиля отлично поглощает все выбоины на дороге. К недостаткам таких покрышек относят меньшую эффективность торможения, а также существенные крены в поворотах.

Рекомендации по выбору

Хотя бы раз в жизни каждый автовладелец сталкивался с необходимостью выбора покрышек для своего автомобиля.  В первую очередь следует изучить документацию к машине, где будут четко указаны оптимальные и предельно допустимые размеры колесных дисков и параметры покрышек.  Многие из нас в ущерб управляемости и плавности хода выбирают большие по своему диаметру диски и низкопрофильную резину.  Действительно, автомобиль с такими колёсами смотрится эффектно и индивидуально, однако нужно понимать, что существенно улучшается комфорт за рулем, а улучшение управляемости на многих машинах мы попросту не почувствуем.

Если вы планируете приобрести и установить на свой автомобиль низкопрофильную резину и увеличенные в диаметре колёсные диски помните, что в подобном случае существенно увеличивается нагрузка на подвеску, соответственно потребуется чаще наведываться в ремонт, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Специалисты рекомендуют придерживаться золотой середины при выборе колес. Если для конкретного автомобиля допускается использовать колёсные диски с радиусом 14-16 дюймов, то оптимальным выбором в подобном случае будут 15-дюймовые колёсные диски.  То же самое касается ширины и высоты профиля, что позволит обеспечить необходимую управляемость и комфорт на борту.  Следуя таким простейшим правилам, можно предупредить неисправности подвески, существенно упростив себе эксплуатацию автомобиля.

Разрабатывая каждую модель автомобиля, конструкторы определяют оптимальный для ходовых характеристик диаметр диска, а также ширину и высоту покрышек. Однако находится немало владельцев машин, которые хотят поменять заводские колеса на другие, большего размера.

Основной причиной такого решения чаще всего служит стремление улучшить управляемость, повысить проходимость и придать авто более эффектный внешний вид. Как выбрать размер колес, чтобы их замена принесла пользу, а не навредила? Расскажем, что необходимо учитывать при установке дисков большего диаметра.

В чем опасность выбора колес не по размеру

Предусмотренные заводской комплектацией диски и шины соответствуют остальным техническим параметрам автомобиля. Установка колес, характеристики которых отличаются от рекомендованных производителем, может негативно отразиться на ходовых качествах машины.

  • Минусы установки больших дисковПопытка заменить «родные» диски на имеющие больший диаметр, а следовательно, и вес, приведет к увеличению неподрессоренной массы автомобиля. Возрастает нагрузка на двигатель, расход топлива, ухудшается динамика. Отрицательное воздействие оказывается на подвеску: ее ресурс не безграничен и рассчитан на ту нагрузку, которая создается штатными колесами.  

    Как правило, диск большего диаметра шире и дальше выступает за пределы кузова, поскольку имеет другую глубину посадки в колесной арке. Из-за этого увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, ресурс их работы значительно сокращается, примерно на 20–30%. В некоторых случаях подшипники требуют замены через каждые несколько тысяч километров пробега.

  • Недостатки установки больших шинБольше размер – больше вес. Это касается не только дисков, но и шин: с увеличением диаметра покрышки растет масса колеса в сборе, а значит, и общая неподрессоренная масса.

    Размер колесной арки рассчитан на определенный диаметр колеса. Попытка выбрать диск с другим значением R, чем предусмотрено производителем, оборачивается необходимостью установки резины с меньшим профилем. Чем отличаются низкопрофильные шины, опытным автовладельцам объяснять не надо: плавность хода ухудшается, ударные нагрузки не гасятся и передаются на диск и подвеску. Это в свою очередь ведет к снижению их ресурса и соответствующему повышению эксплуатационных расходов, включая траты на ремонт и замену резины.

    Общеизвестно, что чем ниже профиль шины, тем легче ее повредить.

    В целом замена штатных колес на новые – мероприятие очень затратное с точки зрения финансов. Придется потратиться не только на комплект дисков и резину для них, но и на шиномонтаж, а также быть готовым чаще ремонтировать шины из-за их большей подверженности проколам.

Почему же, несмотря на перечисленные недостатки, многие автовладельцы упорно хотят выбрать вместо заводских дисков другие, большего диаметра? Во-первых, из-за увеличения дорожного просвета и максимальной скорости, поскольку за каждый оборот колесо преодолевает на несколько процентов больше. Во-вторых, изменение ширины в большую сторону увеличивает пятно контакта с дорожным покрытием и, как следствие, улучшает сцепление. Это положительно влияет на управляемость машины и скорость прохождения ею поворотов.

Менять ли «родные» колеса на новые, каждый автовладелец решает сам, предварительно взвесив все плюсы и минусы такой модификации. В пользу сохранения размера заводских дисков говорит тот факт, что Технический регламент Таможенного союза разрешает эксплуатацию только тех колес, параметры которых полностью соответствуют рекомендациям производителя. Установка дисков и шин, не подходящих под требования изготовителя автомобиля, противоречит установленным правилам.

Как правильно выбрать размер диска

Каждый колесный диск маркируется: выдавленные на нем комбинации букв и цифр содержат его исчерпывающие характеристики по нескольким параметрам. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Размер D (единица измерения – дюйм). Это диаметр кольцевой части обода диска, которая служит опорой для шины. Другое название этого параметра – посадочный диаметр.

Размер В также измеряется в дюймах. Это внутренняя ширина диска, расстояние между поверхностями, к которым прижимаются боковины покрышки. Очень важно выбирать новую модель, соблюдая соответствие между этим параметром и шириной шины и не допуская отклонения свыше 0,5 – 1 дюйма. Для резины с низким профилем разница должна быть минимальной.

Поделиться

Как выбрать колеса для автомобиля — SPOLSHY

Колеса – это та часть Вашего автомобиля, которая в нормальных условиях эксплуатации должна единственной соприкасаться с дорогой. Если максимально упростить современное автомобилестроение, то для передвижения достаточно колес, рамы и двигателя, а все остальные запчасти служат исключительно для удобства. И если с заменой двигателя Вы вряд ли столкнетесь в современном мире, то с заменой колеса, – вполне вероятно. Так что давайте разбираться, на что нужно обращать внимание.

 
Летние и зимние колеса, либо всесезонки?

Прежде чем переходить к выбору колес, нам нужно решить один принципиальный вопрос: стоит ли разделять на летнюю и зимнюю резину/колеса, или можно ограничиться всесезонным комплектом?

Ответ однозначный и обсуждению не подлежит: конечно же нужны два комплекта колес или резины, и суть его в физических свойствах резины. Дорожное покрытие в жаркое время года нагревает жесткую летнюю резину, и она становится мягче, тем самым обеспечивается лучшее сцепление автомобиля с дорогой. Зимняя резина же более мягкая, и под действием холода она затвердевает значительно меньше, чем летние шины.

То есть если летом использовать зимнюю резину, то износится она значительно быстрее летней, а зимой на летней резине у автомобиля не будет никакого сцепления с дорогой, и машина будет ехать словно на коньках.

 

Стоит ли переходить на большие колеса?

Забегая наперед стоит сказать что помимо того, что колеса большего диаметра уменьшают расходы топлива на трассе, и изнашиваются медленнее, они не станут волшебной таблеткой, и выбор не станет легче. И каждый автолюбитель будет делать его на свой вкус. Мы же хотим рассказать Вам об особенностях каждого из вариантов размеров колес.

  • Небольшие колесики позволяют легко использовать шины с высоким профилем. На таких колесах гораздо приятнее ездить по разбитым дорогам, нежели на колесах с большим диаметром диска и низкопрофильной резиной.
    Но тогда машиной становится сложнее управлять на больших скоростях, хотя она станет менее чувствительной к колеям.
  • Колеса среднего размера. Обычно это либо пятнадцать дюймов на резине высокого профиля, либо шестнадцать дюймов но на узкопрофильной резине. И это идеальное сочетание комплектов колес, если Ваш бюджет позволит. На лето можно собрать комплект низкопрофильной резины на литых дисках, а на зиму – оставить стальные пятнадцатые диски на резине высокого профиля.
  • Большие колеса подойдут Вам если Вы решили здорово прокачать свой автомобиль. Во-первых, за один оборот колесо будет проходить большее расстояние, что увеличит скорость машины. А во-вторых, большее пятно контакта прибавит Вашему автомобилю управляемости. Но будут и минусы: сокращение ресурса ходовой, нарушение аэродинамики, и стоимость замены. Из неочевидного, Вы можете столкнуться с неправильными показаниями электроники, так как изначально она рассчитана на работу с колесами меньшего размера.

 

Параметры колес

Если Вы еще не сталкивались со всеми этими параметрами резины и диска, либо не хотите заморачиваться, то для Вас будет оптимальным покупка колеса уже в сборе. Мы уже рассказывали об особенностях подбора колесных дисков, поэтому не будем развернуто повторять прошлый материал. Стоит повторить главные параметры, о которых не следует забывать: размер и тип колесных дисков.

А вот с шинами давайте разбираться. Переплатив, Вы можете получить новую модель, которая будет легче аналогов, что положительно скажется на управляемости автомобилем. Основные параметры шин, – диаметр и ширина. Их допустимые значения должны быть указаны в руководстве по эксплуатации Вашего авто.

 

Балансировка колеса

Покупая новое колесо, не забудьте проверить его балансировку. Понятно, что вручную это сделать не получится, и придется обратиться к специалистам на станции технического обслуживания. Если этого не сделаете, а Вам попадется колесо со смещенным центром тяжести, то Вас будут ожидать: вибрации при езде, износ подшипников и подвески, плохое сцепление с дорогой, и быстрый износ резины.

 

Рекомендации
  1. Прежде чем заменить стоковые колеса на литые с большим диаметром, не забудьте учесть гарантию. Ведь если Вы переобуетесь не по правилам автопроизводителя, то потеряете ее.
  2. Если все другие факторы и параметры одинаковые, то выбирайте колеса меньшей массы.
  3. Не забывайте простое правило: “протектор больше – больше шума”.
  4. Лучше не рискуйте с разными моделями резины в одном комплекте.
  5. Не забывайте следить за давлением в колесах независимо от прочих обстоятельств.
  6. Не пропускайте регулярных проверок развала схождений.
  7. Не затягивайте с заменой изношенной резины.
  8. При покупке новых колес, либо резины, обращайте внимание на год выпуска. Ничего хорошего не будет, если эти колеса пролежали год на полке.
  9. Лучше откажитесь от всесезонной резины. Разве что если Вы житель экваториальных широт, и круглый год можете обойтись летней резиной.

 

Выводы

Подумайте над тем, что конструкторы автомобилей едят свой хлеб не зря, и, скорее всего, на Ваш автомобиль уже установили самые оптимальные колеса. И все что Вам нужно – заменить на аналогичные колеса оригинального производства. Удачи на дорогах.

 

Колеса для автомобилей и колеса для грузовиков

Введение

Многие люди задумываются над тем, почему шины для грузовиков и легковых автомобилей нельзя использовать взаимозаменяемо. И легковые, и грузовые колеса — это просто шины; что может случиться или какой вред это может быть?

Технически в этом много вреда. Обычный человек ошибется при первом взгляде, но в целом шина для грузовика сильно отличается от шины для легкового автомобиля. Как только вы поймете, что ищете, человеку будет легче отличить.

На что обратить внимание при покупке колес?

  • Насколько широкими могут быть колеса?
  • Насколько большой размер легкосплавных дисков вы можете получить?
  • Это должна быть сталь или алюминий?
  • Насколько тяжелыми должны быть диски?

Но когда речь идет о разнице между колесами легковых и грузовых автомобилей, значение имеют не только размер или подъемная сила. Вы должны учитывать нижеперечисленные функции при покупке.

Характеристики колес грузовых и легковых автомобилей
  • Стоимость установки и замены колес
  • Разница в весе колес грузовика и легкового автомобиля
  • Установка колеса в соответствии с требуемой нагрузкой
  • Разница в управлении грузовиком и легковым автомобилем
  • Грузоподъемность зависит от грузовика и легкового автомобиля
  • Дорожный просвет отличается исполнением

Знание основной цели проектирования транспортного средства помогает нам различать типы колес, используемых в грузовиках и легковых автомобилях. Кроме того, автомобильные колеса сконструированы так, чтобы увеличивать скорость, тогда как колеса грузовиков помогают двигаться по пересеченной местности.

Эксперты Xtreme Mudder Wheels изучили некоторые заметные различия между колесами легкового автомобиля и колесами грузовика. Давайте углубимся в детали:

Научитесь отличать колеса легкового автомобиля от грузового грузовик пытается получить код ST.
  • Во-вторых, грузовые шины имеют узкую ширину протектора и более толстые боковины. Если сравнивать рядом с шинами легковых автомобилей, то их легко отличить.
  • Руководство по легкосплавным дискам 101

    1) Размер колес

     Самое очевидное различие между колесами грузовика и легкового автомобиля — это размер. Он очень четко определяет, что грузовикам необходим больший размер колес. Так как грузовики вероятны для тяжелых работ, поездок по бездорожью, а также для перевозки тяжелых грузов.

    Наоборот, колеса автомобилей предназначены для того, чтобы машины двигались быстрее. Колеса большего размера в автомобиле могут повлиять на ощущения от вождения. Это снижает ходовые качества. В то время как колеса меньшего размера существенно улучшают характеристики автомобиля, а также расход топлива.

    2) Вес колес

    Основное различие между колесом грузовика и колеса автомобиля заключается в его весе. Подрессоренная масса действительно оказывает заметное влияние на ускорение.

    Большинство новых конструкций колес, изготовленных из алюминия, весят меньше, чем колеса, изготовленные из стали. Тем не менее, колеса грузовика предназначены для работы в тяжелых условиях. Поэтому они тяжелее, а автомобильные колеса намного легче по сравнению с ними.

    3) Грузоподъемность

    Грузовики сконструированы таким образом, чтобы загружать тяжелые предметы для различных целей, таких как транспортировка. Колеса грузовика улучшают возможности буксировки. Они, как правило, несут вес автомобиля и дополнительный груз.

    Автомобили предназначены для перевозки людей, но не тяжелых грузов. Шины автомобилей ведут себя соответствующим образом. Колеса автомобиля имеют тенденцию вращаться медленнее, если транспортное средство перегружено избыточным весом.

    4) Дорожный просвет

     Большие колеса грузовиков позволяют им передвигаться по гравию. Кроме того, это помогает лучше справляться с грязью и лучше работать на асфальте. Это экономит транспортное средство на обычных препятствиях и при движении по гравию. Тем не менее, грузовики больше подвержены риску перекатывания на поворотах при движении по пересеченной местности.

    Однако меньший дорожный просвет с большей вероятностью повредит днище автомобиля при ударе по дороге. Чем больше дорожный просвет, тем меньше вероятность удара о землю. Мы видим, что в спортивных автомобилях необходимо иметь меньший дорожный просвет.

    5) Топливная эффективность

     Колеса большего размера в грузовиках, как правило, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому для их качения требуется больше энергии. Следовательно, это может привести к снижению расхода топлива. Экономичные колеса автомобилей имеют меньшее сопротивление качению. Он потребляет меньше энергии, что повышает эффективность использования топлива.

    Полное руководство по смещению колес

    6) Легкосплавные диски

    Чем больше колеса, тем больше диски. Очевидно и самоочевидно, что колеса грузовиков имеют более гигантские обода, которые снижают производительность за счет снижения скорости. И наоборот, автомобили, как правило, имеют лучшую скорость на дорогах с меньшим размером колесных дисков. Более существенные меры могут дать более трэшовые и пугливые ходовые качества.

    7) Различия в ценах

    Наконец, существует огромная разница в ценах на грузовые и легковые колеса. Установка и замена колес грузовиков обходятся дорого. С другой стороны, автомобильные колеса дешевле купить и заменить.

    Заключение

    Колеса грузовиков и легковых автомобилей обычно кажутся любителю одинаковыми при случайном наблюдении, но они очень разные по своей сути. Использование их взаимозаменяемо может привести к огромной катастрофе или опасному для жизни уроку, даже если они предназначены для использования в течение короткого периода времени.

    Колеса легковых автомобилей обычно сконструированы таким образом, что их основное внимание уделяется сохранению тяги и сцепления с дорогой. Из-за скорости они используются там, где колеса грузовиков предназначены для перевозки тяжелых грузов, преодоления препятствий на бездорожье, дорожного просвета и распределения нагрузки в ситуациях 4×4.

    Водителям настоятельно рекомендуется в случае сомнений следовать руководству пользователя, прилагаемому к соответствующему транспортному средству, или проконсультироваться со специалистом в ближайшем колесном магазине для получения дополнительных разъяснений и установки колес правильного размера и типа для их автомобилей.

    Теперь мы надеемся, что вы узнали законную разницу между колесами легковых и грузовых автомобилей. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

    Что такое двойной грузовик? | Путеводители по магазинам

    1. Что такое двойной грузовик?

    Джессика Чокси | 01 июля 2020 г.

    Грузовик со сдвоенными задними колесами (DRW), часто называемый сдвоенным, представляет собой сверхмощный пикап с двумя задними колесами с каждой стороны, обеспечивающий больший контакт с дорогой и большую ширину для большей устойчивости, баланса и тяги во время движения. Скорее всего, вы были позади одного из этих широкофюзеляжных автомобилей на дороге и заметили его мускулистую осанку и мускулистые крылья.

    С четырьмя задними колесами вместо двух и усиленной задней осью сдвоенный грузовик может выдерживать больший вес полезной нагрузки и обладает большей тяговой способностью по сравнению со стандартными пикапами с одним задним колесом (SRW). Например, грузовик Chevrolet Silverado 3500HD V-8 с турбонаддувом (DRW) 2020 года может перевозить на 2215 фунтов больше и буксировать на 5500 фунтов больше, чем его версия SRW. Добавьте к обоим грузовикам сцепное устройство «гусиная шея», и двойная буксировка стандартной версии на впечатляющие 14 000 фунтов.

    Большинство двойных грузовиков также оснащены более крупными и мощными тормозами для дополнительной тормозной способности, а также усиленными амортизаторами и пружинами для большей способности преодолевать неровности местности и неровные поверхности.

    Хотите действовать?

    Хотите действовать?

    Интернет-магазин автомобилей для продажи

    Хотите нырнуть глубже?

    Хотите нырнуть глубже?

    Сравните автомобили онлайн

    ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

    ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

    Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

    Благодарю вас

    Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.