Колесные диски next: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Колесные диски next: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Отзывы о штампованных дисках NEXT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Штампованные диски NEXT NEXT Штампованные диски

Оценка 5.0

На зиму лучше взять штампованные диски. Вероятность повредить колесо зимой выше и отремонтировать штамповку проще. Я взял осенью вот эти диски. Зиму отъездил нормально.

Авто: Citroen C4 Picasso

Комментировать

Отзыв полезен?

источник NEXT Штампованные диски

Оценка 5. 0

На зиму предпочитаю штампованные диски. Подошло всё на ура. По езде супер, тихо, мягко. В общем я доволен. Диски NEXT NX 141 6.5×17/4×100 D60.1 ET41 Silver.

Авто: ВАЗ (Lada) Vesta

Комментировать

Отзыв полезен?

источник

Напишите свой отзыв о штампованных дисках NEXT

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

У моторных масел AMALIE только 3 отзыва.

Возможно, Вы добавите еще один?

У ДХА Koito появился первый отзыв!

У автоодеяла Антей-Ко появился первый отзыв!

У мовиля Dinitrol появился первый отзыв!

У велокреплений Mont Blanc только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения коленвала Meat&Doria только 2 отзыва.

Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкости ГУР Pentosin только 30 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора Francecar только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!

У щеток стеклоочистителя OEM Nissan только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!

На антидожди LAVR написанно уже 25 отзывов.

На мойки высокого давления STIHL написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

На видеорегистраторы DOD написанно уже 50 отзывов.

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

Подшипник ступицы MARSHALL

У антигеля Mannol уже 100 голосов!

У автоламп Philips уже 900 голосов!

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

Стартер Krauf

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

Моторное масло Wolf

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

Топливный насос Kortex

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

Рычаг MASUMA

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

Термостат PartReview

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Нанокосметика для автомобиля… Как снять прикипевшее колесо… Маркировка дисков колес автомобиля… Балансировка колес автомобиля… Очистители колесных дисков Какие диски лучше зимой: литые или штампованные. ..

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Выбор автовладельцев

  • ВАЗ (Lada) Vesta

    5

ТЗСК: Штампованные диски

KFZ STAHLRAD: Штампованные диски

MAGNETTO: Штампованные диски

TREBL: Штампованные диски

mefro: Штампованные диски

EURODISK: Штампованные диски

ВСМПО: Штампованные диски

OEM Lada (АвтоВаз): Штампованные диски

Что мы знаем о штампованных дисках NEXT

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия.

В апреле 2022 года на PartReview еще не сложилось мнение о штампованных дисках NEXT. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на штампованные диски NEXT.

В данный момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 — за, 0 — против.

Штампованные диски NEXT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили штампованные диски NEXT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • NEXT на 5 месте в авторейтинге штампованных дисков для: ВАЗ (Lada) Vesta .

Новый Mercedes-Benz CLE 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Mercedes-Benz CLE: новые изображения

Автор: Никита Чуйко

На днях в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии нового купе немецкого бренда, которое придёт на смену сразу двум моделям компании. Эти фотографии также позволяют разглядеть новые особенности внешнего вида автомобиля.

 

Новая модель получит имя CLE и заменит в линейке Mercedes-Benz купе и кабриолеты С- и Е-классов. Двухдверные «цэшки» впервые появились в гамме Мерседеса в 2011 году на базе рестайлингового C-класса в 204-м кузове. Купе Е-класса же в современной истории компании было представлено чуть раньше – в 2009 году, однако сделано оно было на базе всё того же С-класса в кузове W204. Что же будет представлять из себя новая модель с новым именем?

Рендер нового Mercedes-AMG CLE 53

​

Визуально CLE сделано в стиле других Мерседесов последних лет, однако с точки зрения пропорций оно всё-таки ближе к купе С-класса. На это намекает и центральная стойка кузова, которая есть у «цэшки» и отсутствует у купе Е-класса. Передняя часть будет выделяться за счёт более узких фар сложной формы и крупной решётки радиатора. В похожем стиле выполнены и задние фонари, в остальном же дизайн перекликается с другими моделями компании. В отличие от будущего седана Е-класса с его выдвижными ручками, купе CLE получит традиционные дверные ручки под «естественный хват». Стоит отметить, что на рендерах изображён автомобиль в версии AMG 53, для которой характерны оригинальные передний и задний бампера со встроенными в последний четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы, колёсные диски, а также расширенные колёсные арки.

Рендер нового Mercedes-AMG CLE 53

Новинка будет построена на платформе MRA-2 (Modular Rear Architecture), которую уже использует новый С-класс, представленный в начале прошлого года. У него же наверняка позаимствуют и значительную часть технических решений и моторов. Помимо гражданских версий появятся и AMG-варианты, среди которых 53-й и топовый 63-й, который получит силовую установку, аналогичную представленному месяц назад седану Mercedes-AMG С 63 S: 4-хцилиндровый мотор 2.0 М139 мощностью 476 л.с. (545 Нм) в паре с 204-сильным электродвигателем (320 Нм), общая отдача составляет 680 л.с и 865 Нм крутящего момента.

Нынешние купе С- и Е-классов

1 / 4

Нынешние купе С- и Е-классов

2 / 4

Нынешние купе С- и Е-классов

3 / 4

Нынешние купе С- и Е-классов

4 / 4

Премьера нового CLE может состояться до конца этого года.

Между тем, в начале этой недели был официально представлен новый кроссовер Mercedes-Benz EQE.

купе спортивные авто рендеры «Колёса.ру» новинки Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс Mercedes-Benz C-класс

 

Новые статьи

Статьи / Гаджеты Рок-н-ролл жив! Ретро-стиль в современных авто-гаджетах Бренд автомобильных компрессоров «Качок» – один из старейших на российском рынке – в этом 2022 году обновил свой дизайн. Ребрендинг выполнен в олдскульном стиле «а-ля пятидесятые-шестидесяты… 120 0 0 25.10.2022

Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 353 0 1 24.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. .. 3211 3 0 23.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14355 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12276 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9258 25 30 10.08.2022

Race Face Углеродные колеса Next R — обзор


В линейке Race Face уже много лет есть карбоновые рули и шатуны, но колесная пара Next R — это первый шаг канадской компании в мир карбоновых дисков. Конечно, они не начинали с нуля — имея доступ к техническим ноу-хау дочерней компании Easton, у них была сильная база для работы. Результатом стал набор колес, созданных для ралли (именно это означает буква «R»), будь то гонка эндуро на другом конце света или гонка по дорожкам на заднем дворе.

Next R Details
• Использование по назначению: трейл / олл-маунтин / эндуро
• Карбоновые диски / втулки Race Face Vault
• Варианты 29″ и 27,5″
• Доступны интервалы Boost и non-Boost
• Вес (29 дюймов) Boost): 1750 г, передние: 820 г, задние: 930 г.
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 1500 долларов США
• www.raceface.com

Карбоновые диски имеют внутреннюю ширину 31 мм и глубину 24 мм, с 28 спицами на колесо. Зашнурованы в виде 3-х крестов на собственные втулки Vault Race Face.Задняя втулка использует 6 смещенных собачек в сочетании с приводным кольцом с 60 зубьями, что создает быстрый 3-градусный угол между точками зацепления.Наши 29«колесная пара» весила 1750 граммов, а также есть вариант 27,5 дюймов, который, как утверждается, весит 1680 граммов. Цена? 1500 долларов США.

Race Face осознает, что карбоновые колеса — это инвестиция, поэтому они предоставляют двухлетнюю гарантию на колесную пару Next R (включая подшипники). Это означает, что вы застрахованы, независимо от того, ехали ли вы просто, преодолевали огромный разрыв или забыли, что оставили свое переднее колесо позади машины, когда уезжали с начала тропы.

Ободья предварительно обклеены лентой и с установленными штоками клапанов для простой установки бескамерных шин.

Обода

Форма карбонового обода может сильно повлиять на ощущения на трассе, поэтому Race Face экспериментировала с несколькими различными профилями обода, прежде чем остановилась на окончательных размерах Next R. Они хотели, чтобы они не казались деревянными или слишком жесткими, а также сохраняли достаточную ударопрочность, чтобы они могли уверенно катиться по пересеченной местности.

Получившийся обод имеет глубину 24 мм, внутреннюю ширину 31 мм и внешнюю ширину 37 мм. Отверстия для спиц смещены на 4,5 мм, что помогает выровнять натяжение между ведущими и неприводными спицами.

Увеличенный алюминиевый корпус втулок Vault придает им характерный вид, а также позволяет использовать более короткие спицы.

Втулки

В колесной паре Next R используются те же втулки Vault, что и в алюминиевой колесной паре Turbine, которую мы рассматривали в прошлом году, с увеличенным алюминиевым корпусом, который выделяет их из толпы. Эта большая оболочка предназначена не только для галочки — она позволяет сделать колесо с более короткими спицами, что должно сделать колесо более жестким. Также говорят, что увеличенный диаметр фланца со стороны привода увеличивает жесткость на кручение, и этот фактор стал еще более важным сейчас, когда кассеты приближаются к размеру обеденных тарелок.

Конструкция втулки также позволяет использовать спицы одинакового размера с обеих сторон, спереди и сзади, что повышает вероятность того, что в магазине будет запасная часть. На всякий случай в комплект входят пять дополнительных спиц.

Внутри задней втулки находятся шесть собачек, каждая из которых опирается на собственную маленькую листовую пружину и размещена в корпусе втулки. Эти собачки смещены в две группы по три, что означает, что они входят в зацепление с корпусом драйвера с 60 зубьями через каждые 3 градуса. Заднее колесо катится на четырех герметичных 6902, а в переднем колесе используются два подшипника 6805, которые являются обычными размерами, и их не должно быть сложно найти, если их необходимо заменить.

Шесть подпружиненных собачек находятся в корпусе втулки, где они входят в зацепление с ведущим кольцом с 60 зубьями.

Настройка

На данный момент я установил несколько комплектов шин на колеса Next R, и все они установились без каких-либо проблем. Я даже установил шинную вставку CushCore на время тестового периода, что требует гораздо больше времени, чем установка обычной шины, но даже этот процесс прошел гладко. Центральный канал обода не опускается так далеко, что способствует тому, чтобы борта покрышки отодвигались к боковине и вставали на место, а не упрямо сидели в середине обода. Давление, которое я использовал, варьировалось в зависимости от шины, но обычно оно составляло около 20-23 фунтов на квадратный дюйм спереди и 23-25 ​​фунтов на квадратный дюйм сзади.

Производительность

Когда впервые появились карбоновые колеса, вся шумиха была связана с жесткостью. В то время это имело смысл — по ряду причин велосипедные рамы не были такими жесткими, как сегодня, и набор карбоновых колес мог помочь превратить скучную езду в нечто более точное. Но эти гибкие флаеры уже не так распространены, а это значит, что сумасшедшие жесткие колеса не являются обязательным требованием, чтобы получить максимальную отдачу от велосипеда. Именно поэтому мы видим, что все больше и больше компаний работают над тем, чтобы сделать свои карбоновые колеса жесткими, но не слишком жесткими, поскольку они ищут этот уровень соответствия требованиям Златовласки.

Куда вписываются Next R? Они, безусловно, находятся на более жесткой стороне спектра, но я никогда не находил их слишком жесткими . Более того, они кажутся обнадеживающе прочными, и независимо от того, во что я втыкался, они держались крепко, без нежелательного изгиба (или растрескивания, если уж на то пошло). Конечно, я не Клайдсдейл, но эти колеса видели серьезное применение, в том числе многодневную езду на подъемнике, где они получили удары, которые, я уверен, оставили бы значительную вмятину на комплекте алюминиевых колес. Даже после того, как они пробили корни и камни на остановке Whistler World Series Enduro, они все еще были должным образом натянуты и верны; на самом деле, мне еще не приходилось брать ключ для спиц, что удивительно и впечатляет. Конечно, эти колеса предназначены и для подъема в гору, и у меня нет претензий к их проходимости. Вес очень разумный, учитывая их предполагаемое использование, и эта быстродействующая втулка помогла быстро и эффективно разогнать их.

Все подшипники ступиц по-прежнему вращаются плавно, и не было никаких рывков или нежелательных шумов от корпуса ступицы, независимо от того, как сильно я давил на педали. Говоря о шуме, концентратор Vault занимает золотую середину в том, что касается звука, который он издает во время движения накатом — он слышен, но не оглушает, достаточно, чтобы туристы и другие гонщики знали, что вы там, но недостаточно, чтобы свести вас с ума. долгая поездка.

Добыча Пинкбайка

В наши дни нет недостатка в вариантах карбоновых колес, но Race Face попала в точку с колесной парой Next R. Они очень хорошо продуманы и станут отличным выбором для тех, кто ищет жесткие, прочные и надежные колеса. Конечно, я бы не назвал их недорогими, но стоимость не такая заоблачная, как у некоторых других высококлассных вариантов, представленных в настоящее время на рынке, а их впечатляющая производительность помогает поддержать эту цену. — Майк Казимер

Посетите галерею высокого разрешения, чтобы увидеть больше изображений.


Бренды колес — WheelMax: крупнейшая в Америке компания по доставке колес и шин

Бесплатная доставка для смежных заказов в США Бесплатная доставка всех смежных заказов в США — ограниченное время!

Диаметр 8-дюймовых колес10-дюймовые колеса12-дюймовые колеса13-дюймовые колеса14-дюймовые колеса15-дюймовые колеса16-дюймовые колеса17-дюймовые колеса18-дюймовые колеса19Колеса 19,5 дюймаКолеса 20 дюймовКолеса 21 дюймаКолеса 22 дюймаКолеса 22,5 дюймаКолеса 24 дюймаКолеса 24,5 дюймаКолеса 26 дюймовКолеса 28 дюймовКолеса 30 дюймовКолеса 32 дюйма

ширина все 3,50 дюйма 4 дюйма 4,50 дюйма 5 дюймов 5,50 дюйма 6 дюймов 6,50 дюйма 6,75 дюйма 7 дюймов 7,50 дюйма 8 дюймов 8,25 дюйма 8,30 дюйма 8,50 дюйма 9 дюймов 9,50 дюйма 9,75 дюйма 10 дюймов 10,50 дюйма 11,50 дюйма 12 дюймов 12 дюймов 14 дюймов 14 дюймов 10,50 дюйма 11,50 дюйма 12 дюймов 12 дюймов 14 Дюймы 15 дюймов 16 дюймов

Расположение болтов ВСЕ 3×112 4×100 4×1008 4×101,6 4×108 4×110 4×114,3 4×115 4×136 4×137 4×156 4×98 5×100 5×1008 5×101. 6 5×105 5×108 5×110 5×112 5×114.3 5×115 5×120 5×120.65 5×127 5×128 5×130 5×135 5×139,7 5×150 5×160 5×165.1 5×205 5×4555.7 5×150 5×160 5×165.1 5×205 5×45 5×55 5×150 5×160 5×165.1 5×205 5×45 5×55 5×55 5x5555x5555x5555x5555x5555x5555x5555x5555x55555x55555x55555x555555x555555x150 5×165 7 6×165,1 6×180 6×205 6×5,5 7×150 8×165,1 8×170 8×180 8×200 8×210 8×225 8×275 10×170 10×200 10×210 10×225 10×285 10×285,75 9000,75

Смещение NEG (от -max до 0) LOW (от 0 до +20) HIGH (от +21 до +max)

ОтделкаВсеЧерныйБронзаМатовыйУглеродХромМедьПользовательскийЗолотоСерыйЗеленыйСерыйСерыйОбработанныйФрезерованныйПлатинаПолированныйPVDRКрасныйСеребряныйБелый

Цена 0-200 201-400 401-600 601-800 801-1000

Большинство легкосплавных дисков на рынке представляют собой цельные литые диски, а не кованые. Разница между этими двумя процессами заключается в том, что при литье расплавленный алюминий помещается в форму. Когда алюминий остывает, он превращается в колесо. Для этого существует несколько различных способов, в том числе гравитационное литье и литье под низким давлением. Литые колеса изготавливаются стандартных размеров, всегда в наличии на нашем складе и могут быть доставлены в кратчайшие сроки.

см. литые марки

Кованые диски изготавливаются по индивидуальному заказу. Кованые диски — это прочные, плотные, но очень легкие диски, которые почти исключительно используют автолюбители для своих автомобилей. Термин «кованый» относится к изготовлению легкосплавного диска путем придания формы необработанному металлическому блоку под экстремальным давлением. Ковка — это дорогостоящий многоэтапный процесс, который обычно занимает около 4-6 недель.

см. кованые марки

Представленные литые марки

Тысячи стилей на выбор


Мото Металл
Нишевая спортивная серия
Бейерн
Крэй
ДУБЛ. 1 шт.
Фуз
Топливо Цельные колеса
Колеса КМС
Мотеги Гонки
ТСВ
Колеса XD
Серия ATX
Черный носорог
Враждебный
Туф Внедорожник
2Crave Heavy Hitters
Адванти Рейсинг
Диски American Racing Custom
Асанти Блэк Лейбл
проспект
Баллистический внедорожник
Блэк Рок
Ножевые колеса
Кали Offroad
Осевая линия
Крагар
Дик Чепек
Погружной
Грязная жизнь
Дрифз
Фарватерные сплавы
Фокус
Колеса топливные из двух частей
Колеса топливные с глубокими губами
Топливные двойные колеса
Топливные колеса UTV
Шестерня из сплава
Гений
Колеса Helo
Ионные легкосплавные диски
Колеса Konig
Колеса Kraze
Колеса Mayhem
Мацци
Колеса Method Race
Колеса Миланни
MKW
MKW Бездорожье
Мотив Off Road
Мотив-стрит
Внедорожные колеса MSA
Ниша внедорожник/легкий грузовик
О.