Колесо 89 ру: Шины и диски в Салехарде. Шиномонтаж. Хранение шин. Интернет магазин R17.ru

Колесо 89 ру: Шины и диски в Салехарде. Шиномонтаж. Хранение шин. Интернет магазин R17.ru

image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Мобильный шиномонтаж в Москве – Срочный выездной шиномонтаж от 1000 руб.

Срочный выезд специалиста через 1 минуту после звонка.

Услуги мобильного шиномонтажа.

Ремонт прокола шины с гарантией до 3 лет.

Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.

Устраним грыжи на шине.

Мобильный мотошиномонтаж в Москве — выездной мотошиномонтаж «Prokol24.ru»

Мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Москве.

Балансировка колес в столице — цена включая грузы.

Замена зимних, летних автошин в «Prokol24.ru»

Снятие секреток с колес — цена на удаление секреток с колес BMW.

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заказ

Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет специалист.

Специальный фургон оснащен необходимым оборудованием для шиномонтажа.

Опытные сотрудники обладают высокой квалификацией. Они прошли обучение у американских инструкторов центра обучения TECH. Мы гарантируем высокое качество ремонта, так как используем современные технологии и материал.

Сделайте шиномонтаж удобнее.
Вызовите мастера.

+7 495 374-89-07

Мы прибудем за 30 минут и решим проблему.

Оставьте заявку, мы сами перезвоним через 3 мин.

Скидки

  • 2 авто — приедем бесплатно.
  • 3−5 ТС— приедем бесплатно + 10% экономия.
  • Более 5 ТС— вызов бесплатно + 15% экономия.
  • Более 10 авто — вызов бесплатно + 20% экономия.

Подарки

  • Пакеты — в подарок
  • Чистка дисков — в подарок

Принимаем карты

Расплатитесь карточкой в терминале у мастера

Выезд на сезонную смену шин или ремонт

В пределах МКАД

500₽

Выезд за МКАД

В пределах МКАД + километраж за МКАД

50₽

за км.

Минимальный заказ

Минимальная стоимость любых работ при заказе.
При переходе стоимости услуг за 2500₽ цена идет из расчета по прайсу.

От 2500₽

Диагностика

Бесплатно при минимальном вызове.

500₽

Выезд на установку запаски

  • Вызов.
  • Диагностика.
  • Если шину нельзя починить, то установим запаску.

От 2500₽

6 преимуществ

Воспользуйтесь!

Без очередей.

С выездным обслуживанием компании «Prokol» Вы сможете навсегда забыть об утомительных ожиданиях.

Нет времени на поездки?

Мы приедем в удобное время и место. Вы отдыхаете — мы занимаемся авто.

Круглосуточно.

Работаем без выходных и праздников.

Фото выездного шиномонтажа

Отзывы

Wheels Резиновое колесо серии RU

Резиновое колесо

Серия Ru Черная резиновая шина на чугунном диске. Эти колеса подходят для пола, имеют хорошую грузоподъемность и способны выдерживать достаточно грубые условия поверхности.

Специальные шины

Специальные маслостойкие или антистатические шины могут быть отлиты во многие размеры. Грузоподъемность будет затронута.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом технических продаж для получения дополнительной информации.

Характеристики

  • Колеса
  • Тихая работа
  • Размеры колес от 50 мм до 400 мм
  • Грузоподъемность от 41 до 1700 кг

Технические характеристики

Пожалуйста, прокрутите таблицу влево/вправо, чтобы увидеть больше информации

Диаметр колеса (мм) Ширина протектора (мм) Диаметр отверстия (мм) Длина ступицы (мм) Максимальная нагрузка (кг) Тип подшипника Каталожный номер
50 19 8 24 41 Обычная 050RU02
63 25 10 30 70 Обычная 063RU03
75
19
10 24 41 Обычная 075RU02
75 25 10 30 70 Обычная 075RU03
75 32
12
45 80 Обычная 075RU04
100 19 10
25
43 Обычная 100RU02
100 35 12 45
135
Обычная 100RU04
100 38 20 60 150 Ролик 100RU1H
125 38 12 45 160 Обычная 125RU04
125 38 12 45 160 Ролик 125RU14
125 40 20 60 170 Обычная 125RU0G
125 40 20 60 170 Ролик 125РУ1Х
125 40 20 49 170 Шаровой журнал 125РУ2Х
150 45 20 60 370 Обычная 150RU05
150 45 20 60 370 Ролик 150RU15
150 45 25 60 370 Ролик 150РУ1А
150 40 20 49 370 Шаровой журнал 150РУ2Х
200 45 25 50 480 Обычная 200RU0A
200 50 20 60 535 Обычная 200RU05
200 50 20 60 535 Ролик 200RU15
200 50 20 49 535 Шаровой журнал 200РУ2Х
200 50 25 60 535 Ролик 200РУ1А
250 54 25 57 615 Шаровой журнал 250РУ2Х
250 54 25 60 615 Ролик 250RU1H
250 75 19 89 1020 Конический ролик 250РУТТ
250 75 25 78 1020 Шаровой журнал 250РУ2П
250 75 30 76 1020 Шаровой журнал 250RU2Q
300 54 25 57 680 Шаровой журнал 300RU2H
300 54 25 60 680 Ролик 300РУ1Х
300 75 31,7 83 1020 Ролик 300рублей
300 75 25 78 1020 Шаровой журнал 300РУ2П
300 75 30 76 1020 Шаровой журнал 30RU2Q
350 75 31,7 83 1360 Ролик 350рублей
350 75 25 78 1360 Шаровой журнал 350РУ2П
350 75 30 76 1360 Шаровой журнал 350RU2Q
400 100 25,4 115 1700 Конический ролик 400РУТТ
400 100 35 104 1700 Мяч Журнал 400РУ2А

Не можете найти то, что ищете? Позвоните нам!

Если вы не можете найти именно то, что ищете, позвоните нам, возможно, мы сможем помочь.
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону 0115 989 9551 или напишите по адресу [email protected].

Toyota 4WD обзор (1)

ЕН | ЕС | JP

Евгенио, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
февраль 2004 г. — ноябрь 2022 г.

Часть 1. Первоначально модели FF с автоматической коробкой передач
Часть 2. Первоначально модели FR с автоматической коробкой передач
Часть 3. Первоначально модели FF с механической коробкой передач

1.1. Постоянный полный привод

1.1.1. СТД I тип

Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный, конические передачи (распределение крутящего момента перед/зад 50/50), блокировка — многодисковой мокрой муфтой с переменной степенью блокировки.

Коробка передач А241Н основана на коробке передач с простым гидравлическим управлением, ее принципы блокировки менее прогрессивны (подробнее см. «АКПП А241Н» ), тогда как у А540Н настоящее электронное управление с обратной связью (подробнее «АКПП А540Н» ).

Максимальная скорость блокировки реализуется в положениях рычага селектора «L» и «R».


Режим «C.DIFF AUTO» позволяет блоку управления выбирать скорость блокировки в зависимости от условий движения, когда автоматический режим выключен, межосевой дифференциал остается свободным. Кнопка установлена ​​на всех моделях с A241H и ранних моделях с A540H (с 1994 кнопка отсутствует и постоянно включен автоматический режим).

Стандартным для повседневной езды является автоматический режим, поэтому его отключение предусмотрено только для буксировки или использования малогабаритной запаски.

0052
Модель Производство Трансмиссия Блокировка дифференциала
Caldina 190 1992-2002 4AT A540H+AF2BE центр — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Carina 190 1992-1996 4AT A540H+AF2BE center — electronically controlled hydromechanical clutch
Carina 210 1996-08.1998 4AT A540H+AF2BE center — electronically controlled hydromechanical clutch
Carina ED 200 1993-1998 4AT A540H+AF2BE центр — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Corolla / Sprinter 90 1987-1992 4AT A241H center — hydromechanical clutch
Corolla / Sprinter 100 1992-2002 4AT A241H center — hydromechanical clutch
Corolla / Sprinter 110 1995 -2000 4AT A241H центр — гидромеханическое сцепление
Corolla Spacio 110 1997-2002 4AT A241H2 9 центр — гидромеханическое сцепление0052
Corona 190 1992-1996 4AT A540H+AF2BE center — electronically controlled hydromechanical clutch
Corona 210 1996-12. 1997 4AT A540H+AF2BE center — electronically controlled hydromechanical clutch
Corona Exiv 200 1993-1998 4AT A540H+AF2BE центральная гидромеханическая муфта с электронным управлением
IPSUM 10 1996-04.1998 4AT A540H+AF2BE Центр — Гидромеханический сцепление
ARLENCHINLEARIENIAL. — Torsen (опция)
Sprinter Carib 95 1988-1995 4AT A241H центр — гидромеханическое сцепление
Sprinter Carib0052 1995-2002 4AT A241H center — hydromechanical clutch
Vista / Camry 20 1988-1990 4AT A540H+AF2BE center — electronically controlled hydromechanical clutch
Vista / Camry 30 1990-1994 4AT A540H+AF2BE центр — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Vista / Camry 40 1994-590 A540H+AF2BE 902BE 4AT центр — гидромеханическая муфта с электронным управлением
1. 1.2. Тип STD II

Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный, конические передачи (распределение крутящего момента перед/зад 50/50), блокировка — вискомуфтой. Задний LSD типа

Torsen был доступен в качестве опции.

7
Модель Производство Трансмиссия Блокировка дифференциала
Alphard 10 2002-2008 4AT U140F+MF2AV center — viscous coupling, rear — Torsen (opt.)
Caldina 215W GTT 1997-2002 4AT U140F+MF2AV центр — вискомуфта
Caldina 246 GT4 2002-2007 4AT U140F+MF2AV центр — вискомуфта, зад — Torsen (опция) Harrier 10 1997-2003 4AT U140F+MF2AV center — viscous coupling, rear — Torsen (opt. )
Harrier ACU35/GSU3# 2003-2013 4AT U140F+MF2AV
5AT U151F+MF2AV
Центр — вязкая связь, задняя часть — Торсен (Opt.)
Highlander 20 2000-2003 4AT U140F+MF2AV Центр — viscouscous Coupling — vater — opcon -coupling.
Клюгер 2000-2007 4AT U140F+MF2AV Центр — вязкая связь, задняя часть — Torsen (Opt.)
Lexus RX MCU3# 1998-2003 4AT U140FSPLASTS98-2003 4AT U140515-2003 4AT U140FSPLAST. rear — Torsen (opt.)
Lexus RX350 GSU3# 2006-2008 5AT U151F+MF2AV center — viscous coupling
RAV4 20 2000-2006 4AT U140F+MF2AV центр — вискомуфта, зад — Torsen (опц.)
1.1.3. Тип VSC+


Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный, конические передачи (распределение крутящего момента перед/зад 50/50), свободный.

Эмуляция блокировки выполняется с помощью VSC — тормозится проскальзывающее колесо, при этом увеличивается крутящий момент на другом колесе той же оси. Точно так же крутящий момент перераспределяется между передними и задними колесами.

Модель Производство Трансмиссия
Harrier MCU35 2003-2006 4AT U140F’
Highlander 20 2003-2007 4AT U140F’
Highlander 40 2007-2014 5AT U151F
Сиенна 20 2003-2010 5AT U151F
Lexus RX MCU35 2003-2006 4AT U140F’+MF2A


1. 2. Полный привод по запросу

1.2.1.1. Гибкий тип


Базовый передний привод, без межосевого дифференциала, задние колеса подключаются через вискомуфту. Муфта

РБК соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает при возникновении значительной пробуксовки передних колес, в остальное время автомобиль остается переднеприводным.

Подробнее — «Toyota AWD. V-Flex».

Модель Производство Трансмиссия
bB 30 2000-2005 4AT U340F
Funcargo 1999-2005 4AT U340F
Ist 60 2002-2007 4AT U340F
Platz 1999-2005 4AT U340F
порт 10 2004-2012 4AT U340F
Raum 10 1997-2003 4AT A244F+CF1A
Raum 20 2003-2011 4AT U340F
Starlet 80 1989- 1996 4AT A244F+CF1A
Starlet 90 1996-1999 4AT A244F+CF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 40 1990-1994 4AT A244F+CF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 50 1994-1999 4AT A244F+CF1A
Vitz 10 1999-2005 4AT U340F+MF1A
Will Cypha 2002-2005 4AT U340F
1. 2.1.2. V-Flex I тип

Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задние колеса подключаются через вискомуфту.

Вискомуфта соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает, когда происходит значительная пробуксовка передних колес, в остальное время автомобиль остается переднеприводным.

Модель Производство Трансмиссия
Probox / Succeed 50 2002-2014 4AT U340F
Probox / Succeed 160 2014-.. CVT K310F
1.2.2. V-Flex II тип


Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задние колеса подключаются через вискомуфту.

Муфта, заполненная силиконовой жидкостью, соединяет карданный вал с входным валом заднего дифференциала и срабатывает при возникновении значительной пробуксовки передних колес, в остальное время автомобиль остается переднеприводным.

Подробнее — «Toyota AWD. V-Flex».

Модель Производство Трансмиссия
Avensis 250 2003-2008 4AT A248F
bB 20* 2006-2016
Belta 2005-2012 4AT U441F
Caldina 215G 1997-2002 4AT A241F,A243F+MF1A
Caldina 240 2002-2007 4AT A248F+MF1A
Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis V20 1997-2001 4AT A541F
Camry V30 2001-2006 4AT U140F»
Camry V40 2006-2011 4AT U140F»
Carina 210 08. 1998-2001 4AT A241F,A243F+MF1A
Corolla / Fielder / Runx / Allex 120 2000-2006 4AT U340F,U341F+MF1A
Corolla Axio / Fielder 140 2006-2012 CVT K310F, K311F
Corolla Spacio 120 2001-2007 4AT U341F
Corona 210 12.1997-2001 4AT A241F,A243F+MF1A
Duet* 1998-2004
Matrix 130 2002-2006 4AT U341F
Opa 2000-2005 4AT U341F+MF1A
Passo 10* 2004-2010
Passo 20* 2010-2016
Passo 700* 2016-..
Pixis Epoch LA310* 2012-2017
Pixis Epoch LA360* 2017-. .
Pixis Joy* 2016-..
Pixis Mega* 2015-2022
Pixis Space* 2011-2017
Premio / Allion 240 2001-2007 4AT U341F+MF1A
Premio / Allion 260 2007-2014 CVT K311F
RACTIS 100 2005-2010 4AT U340F
SPAT0047
Tank / Roomy* 2016-..
Vista 50 1998-2003 4AT U240F+MF1A
Vitz 90 2005-2010 4AT U441F
Вольтц 2002-2004 4AT U341F
Уилл VS 2001-2004 7 90 4AT U341F 90 60051 7 4AT U341F * — Модели Daihatsu, продаваемые под маркой Toyota
1. 2.3. Тип ATC/DTC


Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задние колеса подключаются через многодисковую электромеханическую муфту.

Муфта соединяет карданный вал с входным валом заднего дифференциала. В большинстве случаев автомобиль остается переднеприводным, но при необходимости система управления автоматически поддерживает целевое значение крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

Подробное описание — «Toyota AWD. ATC/DTC».

Первоначальное название «Активный контроль крутящего момента», с 2012 года на некоторых моделях система получает обозначение «Динамический контроль крутящего момента».

Модель Производство Трансмиссия
Alphard / Vellfire 20 2008-2015 6AT U660F
ALPHARD / VELLFIRE 30 2015- . . CVT K115F
.0051 Auris 150 2007-2012 CVT K310F,K311F
Auris 180 2012-2018 CVT K310F
Blade 150 2007-2012 CVT K112F
C- HR 2016-.. CVT K313F
Camry V70 2020-.. 8AT UB80F
Corolla Axio 160 2012-.. CVT K310F
Corolla Fielder 160 2012-.. CVT K310F
Corolla Rumion 150 2007-2016 CVT K311F
Corolla Sport 210 2018-2022 CVT K310F
Corolla Cross 2021- . . CVT K120F
Оценка 40 1999-2006 4AT U140F »
SAGA 50 2001-2019
.0051 Gaia 1998-2004 4AT A243F+MF1A
Harrier 60 2013-2020 CVT K114F
Harrier 80 2020-.. CVT K120F
Highlander 50 2013-2019 6AT U660F
Highlander 70 (lo grade) 2019-.. 8AT UA80F
Ipsum 10 04.1998-2001 4AT A243F+MF1A
Ipsum 20 2001-2009 4AT A243F+MF1A
Isis 2004-2017 CVT K111F, K311F
Ist 110 2007-2016 CVT K310F
Lexus NX GZ15 2014-2021 6AT U661F
Lexus NX GZ25 2021-. . 8AT UB80F,UA81F
Lexus RX GGL15 2008-2015 6AT U660F
Lexus RX AL20 2015-2022 6AT U661F, 8AT U881F
Lexus RX AL10 2022-.. 8AT UA81F
Mark X Zio 2007- 2013 CVT K112F
Matrix 140 2008-2013 4AT U140F»
Nadia 1998-2003 4AT A243F+MF1A
Noah / Voxy 60 2001-2007 CVT K111F, 4AT A248F
Noah / Voxy 70 2007-2014 CVT K111F
Noah / Voxy / Esquire 80 2014-2021 CVT K114F
Noah / Voxy 90 2022-.. CVT
Porte / Spade 140 2012-2020 CVT K310F
Premio / Allion 260 2014-2021 CVT K311F
Ractis 120 2010-2016 CVT K310F
Raize* 2019-. .
RAV4 30 / Vanguard 2006-2016 CVT K111F,K112F, 5 /6AT U151F, U660F
RAV4 40 2013-2018 CVT K111F, 6AT U660F, U760F
RAV4 50 (LOW CREARK)918........
RAV4.
Сиенна 30 2010-2020 6AT U660F
Sienta 170 2015-2022 CVT K310F
Venza 10 2008-2017 6AT U660F, U760F
Vitz 130 2010 -2020 CVT K310F
Wildlander 2020-.. CVT K120F
Wish 10 2003-2009 4AT U341F
Wish 20 2009-2017 CVT K311F
Yaris 210 2020-. . CVT K320F
Yaris Cross 2020-.. CVT K320F
1.2.4. Тип ДТВ


Базовый передний привод, межосевого и заднего дифференциалов нет, задние колеса подключаются через независимые муфты.

В большинстве случаев автомобиль остается переднеприводным, при необходимости система управления автоматически регулирует величину крутящего момента, передаваемого на каждое из задних колес. Кроме того, механизм предназначен для отключения силового агрегата в раздаточной коробке и в заднем мосту, чтобы карданный вал и шестерни не вращались в режиме 2WD.

Официальное название — «Dynamic Torque Vectoring AWD», тип привода представлен в 2018 году.

Подробное описание — «Toyota AWD. DTV»

Модель Производство Трансмиссия
Highlander 70 (hi grade) 2019-. . 8AT UA80F
RAV4 50 (hi grade) 2018-.. 8AT UB80F, CVT K120F
Wildlander (hi grade ) 2020-.. Вариатор K120F
1.2.5. Неполный рабочий день

Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задний мост подключается механически.

Самая первая и тупиковая ветвь развития Тойоты переднеприводной (с продольным расположением двигателя над трансмиссией) породила свой тип 4WD. Управление задним приводом — кнопкой на селекторе, привод — вакуумный сервопривод.

Model Production Transmission
Sprinter Carib AL25 1983-1988 3AT
Tercel AL25 1984-1989 3AT
Corsa AL25 1984- 1989 3АТ


1. 3. Электрический полный привод

1.3.1. Е-4WD тип

Базовый передний привод, без механической связи между осями, задние колеса приводятся в движение отдельным электродвигателем.

Используются два типа задних силовых модулей — классический трехвальный (несколько вариантов мощности и крутящего момента) и компактный двухвальный с маломощным электродвигателем (HV4WD).

Некоторые детали — «Toyota AWD. E-Four»



.0052
Модель Производство Задний двигатель (кВт/Нм)
Alphard ATh20 2003-2008 1FM (18/108)
Alphard/Vellfire ATh30 2008-2015 2FM (50/130)
Alphard/Vellfire AYh40 2015 -. . 2FM (50/139)
Aqua MXPK15.16 2021- .. 1MM (5,3/55)
Bz4x Yeam15
1YM (80/169)
Camry AXVH75 2019-.. 1MM (5.3/55)
Corolla ZWE214 2019-2022 1MM (5.3/55)
Corolla ZWE215 2022-.. 1WM (30/84)
Corolla Touring ZWE214W 2019-2022 1MM (5.3/55)
Corolla Touring ZWE215 2022-.. 1WM (30/84)
Crown Crossover TZSh45 2022-.. 1YM (59/169)
Crown Crossover AZSh45 2022-.. 4NM (40/121)
Estima AHR10 2001- 2006 1FM (18/108)
Estima AHR20 2006-2019 2FM (50/130)
Harrier MHU38 2005-2012 2FM (50/130)
Харриер AVU65 2013-2020 2FM (50/139)
Harrier AXUH85 2020-. . 4NM (40/121)
Highlander MHU28 2005-2007 2FM (50/130)
Highlander MHU48 2007-2010 2FM (50/130)
Highlander GVU48 2010-2014 2FM (50/130)
Highlander GVU58 2014-2019 2FM ( 50/139)
Highlander Axuh78 2019- .. 4NM (40/120)
Kluger MHU28 2005-2007 2FM (50/130) 2FM (50/130) 2FM (50/130) 2005-2007 2FM. 2FM (50/130)
LEXUS RX450H GYL15 2009-2015 2FM (50/130)
LEXUS RX450H GYL25

01001001001001001001001001001001001001001001001001001001001pRI

. Лексус NX300h AYZ15 2014-2021 2FM (50/139)
LEXUS NX350H AAZH3# 2021- . . 4NM (40/121)
4NM (40/121)
. 4NM (40/121)
Lexus UX250h MZAh25 2018-.. 1MM (5/55)
Lexus RX350h AALh26 2022-.. 4NM (40/121)
Lexus RX450h+ AALh26 2022-.. 4NM (40/121)
Lexus RX500h TALh27 2022-.. 1YM (76/169)
Mitsuoka Buddy 2020-.. 4NM (40/121)
Noah/Voxy ZWR95W 2022-.. 1WM (30/84)
Prius ZVW55 2015-2022 1MM (5.3/55)
RAV4 AVA44 2015-2018 2FM (50/139 )
RAV4 AXAH54 2018-.. 4NM (40/120)
RAV4 PHV AXAP54 2020-.. 4NM (40/121)
Sienna AXLh55 2020-. . 4NM (40/121)
Sienta MXPL15G 2022- .. 1 мм (2,2/44)
SUZUKI по 2020- .. 4NM (40.121) 2020- .. 4NM (40.121) 2020- .. 4NM (40.121) 2020- .. 4NM (40.121) 2020- .. 4NM (40.121) 2020- .. 4NM. 4NM (40/121)
Wildlander AXAH54 2020-.. 4NM (40/120)
Yaris MXPh25 2020-.. 1MM (5.3/52)
Yaris Cross MXPJ15 2020-.. 1MM (5.3/52)

Сокращения: TM — трансмиссия (КПП, вариатор), TR — раздаточная, FD — передний дифференциал, RD — задний дифференциал, CD — межосевой дифференциал, CDC — гидромуфта, VC — вискомуфта, EC — электромеханическая муфта.


Развитие, эффективность, надежность

История Toyota 4WD для изначально переднеприводных автомобилей началась в 1988 году. , надежный и экономичный среди всех вариаций полноприводных дорожных автомобилей Toyota. Этот «Full-Time 4WD» действительно был постоянным, «полноценным» и, что немаловажно, построенным на основе безпроблемных и устойчивых автоматических коробок передач. Единственным принципиальным недостатком (по современным меркам) является отсутствие каких-либо блокировок межколесных дифференциалов, что делает автомобили чувствительными к условному диагонали. Увы, производство последних моделей STD I было завершено в 2002 г.

Для моделей B-класса Toyota использовала неполный рабочий день 4WD ( V-Flex I ) ​​с конца 1980-х до 2010-х годов. В настоящее время этот тип применяется к единственной утилитарной модели Toyota.

Затяжной кризис 1990-х сделал новым трендом тотальную экономию — экономия на материалах, полезных опциях и, конечно же, конструктивных совершенствах. Прорыв Toyota 4WD наступил после 1997 года — с запуском и массовым внедрением V-Flex II одна из самых передовых систем сменилась на самую примитивную. Его недостатки хорошо известны:
— замедленное «срабатывание» вискомуфты,
— ограниченная запирающая способность,
— потенциальная опасность при активной езде,
— ограниченный срок службы муфты.
Конечно, даже такой сомнительный 4WD оставался предпочтительнее монопривода, но проблема в том, что опытным владельцам было с чем сравнивать. С 2015 года V-Flex II больше не используется для моделей, разработанных самой Toyota, и остается атрибутом только обновленных моделей Daihatsu.

Самый распространенный в мире тип полного привода — с электромеханической муфтой — был представлен для Toyota в 1998 году ( ATC ). Изначально — для минивэнов, но постепенно дело дошло до низов, заменив V-Flex, и до класса внедорожников, устранив остатки штатных. Недостатки данного типа:
— ограниченная запирающая способность,
— ограниченное время работы под нагрузкой,
— износ подшипников муфты ( подробнее «Ремонт муфты АТС» ).
В целом эффективность ATC не достигает штатного полного привода, но значительно превосходит V-Flex.

Стоит отметить еще один момент — конец 1990-х ознаменовался появлением новых трансмиссий Toyota/Aisin (последние версии серии A24#, U-серии), срок службы которых, по сравнению с предшественниками , резко уменьшилось, что было особенно заметно на более нагруженных полноприводных автомобилях. В результате полноприводные трансмиссии стали не только менее эффективными, но и в то же время менее надежными.

Для только стартовавшего в то время класса внедорожников/кроссоверов Toyota сохранила штатную в самой простой версии ( STD II ), которая фактически позаимствована у предыдущих моделей с механическими коробками передач (разве что установкой пяти сателлитов вместо четыре в межосевом дифференциале). Ожидаемый низкий КПД вязкостных муфт по сравнению с гидромеханическими сказался на характеристиках и в этом случае.

К середине 2000-х развитие технологий позволило полностью отказаться от вискомуфты, оставив свободными все три дифференциала ( VSC+ ) ​​— теперь блокировки эмулировались с помощью тормозной системы. Этот тип продержался в производстве недолго и вскоре все кроссоверы получили ATC 4WD.

В целом, внедрением систем устойчивости автомобилей (японские бренды — со второй половины 2000-х годов) и появлением эмуляции блокировки тормозами в мире начался новый этап развития 4WD. Некоторыми производителями выбираемые 4WD и ESP дают лучший эффект, чем даже некоторые штатные версии с чересчур «мягким» центральным замком или его эмуляцией. Но не в случае с Тойотой — сравнивая реальное поведение современных внедорожников разных марок необходимо признать — Тойотовские настройки эмуляции выбираемого полного привода и блокировки диффлокаторов крайне неудачны. Некоторые улучшения наметились только с выходом новых моделей в самом конце 2010-х.

Не лучшим образом отказ от АКПП в пользу вариатора отразился на показателях полного привода, сохраняющихся с середины 2000-х (моноприводные версии получили вариатор еще раньше). Для легковых автомобилей это не так важно, но для минивэнов и, тем более, кроссоверов вариатор становится самым узким, уязвимым и дорогим звеном цепи передачи мощности между двигателем и колесами.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55