Колесо 89 ру: Шины и диски в Салехарде. Шиномонтаж. Хранение шин. Интернет магазин R17.ru
Колесо 89 ру: Шины и диски в Салехарде. Шиномонтаж. Хранение шин. Интернет магазин R17.ru
image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
Содержание
{{{title}}}
{{#description}}
{{{description}}}
{{/description}}
{{/hits}}
{{#showAllResults}}
Показать все результаты
{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}
Россия
Česká republika
Danmark
Deutschland
España
France
Global (English)
Italia
Nederland
North America (English)
North America (French)
Polska
Schweiz
Sverige
Türkiye
Österreich
Белару́сь
България
Казахстан
Україна
中国(简体中文)
{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}}
{{/href}}
{{#children.length}}
{{#children}}
{{text}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/.}}
Мобильный шиномонтаж в Москве – Срочный выездной шиномонтаж от 1000 руб.
Срочный выезд специалиста через 1 минуту после звонка.
Услуги мобильного шиномонтажа.
Ремонт прокола шины с гарантией до 3 лет.
Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.
Устраним грыжи на шине.
Мобильный мотошиномонтаж в Москве — выездной мотошиномонтаж «Prokol24.ru»
Мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Москве.
Балансировка колес в столице — цена включая грузы.
Замена зимних, летних автошин в «Prokol24.ru»
Снятие секреток с колес — цена на удаление секреток с колес BMW.
Как мы работаем?
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
Оформите заказ
Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.
К вам приедет специалист.
Специальный фургон оснащен необходимым оборудованием для шиномонтажа.
Опытные сотрудники обладают высокой квалификацией. Они прошли обучение у американских инструкторов центра обучения TECH. Мы гарантируем высокое качество ремонта, так как используем современные технологии и материал.
Сделайте шиномонтаж удобнее. Вызовите мастера.
+7 495 374-89-07
Мы прибудем за 30 минут и решим проблему.
Оставьте заявку, мы сами перезвоним через 3 мин.
Скидки
2 авто — приедем бесплатно.
3−5 ТС— приедем бесплатно + 10% экономия.
Более 5 ТС— вызов бесплатно + 15% экономия.
Более 10 авто — вызов бесплатно + 20% экономия.
Подарки
Пакеты — в подарок
Чистка дисков — в подарок
Принимаем карты
Расплатитесь карточкой в терминале у мастера
Выезд на сезонную смену шин или ремонт
В пределах МКАД
500₽
Выезд за МКАД
В пределах МКАД + километраж за МКАД
50₽
за км.
Минимальный заказ
Минимальная стоимость любых работ при заказе. При переходе стоимости услуг за 2500₽ цена идет из расчета по прайсу.
От 2500₽
Диагностика
Бесплатно при минимальном вызове.
500₽
Выезд на установку запаски
Вызов.
Диагностика.
Если шину нельзя починить, то установим запаску.
От 2500₽
6 преимуществ
Воспользуйтесь!
Без очередей.
С выездным обслуживанием компании «Prokol» Вы сможете навсегда забыть об утомительных ожиданиях.
Нет времени на поездки?
Мы приедем в удобное время и место. Вы отдыхаете — мы занимаемся авто.
Круглосуточно.
Работаем без выходных и праздников.
Фото выездного шиномонтажа
Отзывы
Wheels Резиновое колесо серии RU
Резиновое колесо
Серия Ru Черная резиновая шина на чугунном диске. Эти колеса подходят для пола, имеют хорошую грузоподъемность и способны выдерживать достаточно грубые условия поверхности.
Специальные шины
Специальные маслостойкие или антистатические шины могут быть отлиты во многие размеры. Грузоподъемность будет затронута.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом технических продаж для получения дополнительной информации.
Характеристики
Колеса
Тихая работа
Размеры колес от 50 мм до 400 мм
Грузоподъемность от 41 до 1700 кг
Технические характеристики
Пожалуйста, прокрутите таблицу влево/вправо, чтобы увидеть больше информации
Диаметр колеса (мм)
Ширина протектора (мм)
Диаметр отверстия (мм)
Длина ступицы (мм)
Максимальная нагрузка (кг)
Тип подшипника
Каталожный номер
50
19
8
24
41
Обычная
050RU02
63
25
10
30
70
Обычная
063RU03
75
19
10
24
41
Обычная
075RU02
75
25
10
30
70
Обычная
075RU03
75
32
12
45
80
Обычная
075RU04
100
19
10
25
43
Обычная
100RU02
100
35
12
45
135
Обычная
100RU04
100
38
20
60
150
Ролик
100RU1H
125
38
12
45
160
Обычная
125RU04
125
38
12
45
160
Ролик
125RU14
125
40
20
60
170
Обычная
125RU0G
125
40
20
60
170
Ролик
125РУ1Х
125
40
20
49
170
Шаровой журнал
125РУ2Х
150
45
20
60
370
Обычная
150RU05
150
45
20
60
370
Ролик
150RU15
150
45
25
60
370
Ролик
150РУ1А
150
40
20
49
370
Шаровой журнал
150РУ2Х
200
45
25
50
480
Обычная
200RU0A
200
50
20
60
535
Обычная
200RU05
200
50
20
60
535
Ролик
200RU15
200
50
20
49
535
Шаровой журнал
200РУ2Х
200
50
25
60
535
Ролик
200РУ1А
250
54
25
57
615
Шаровой журнал
250РУ2Х
250
54
25
60
615
Ролик
250RU1H
250
75
19
89
1020
Конический ролик
250РУТТ
250
75
25
78
1020
Шаровой журнал
250РУ2П
250
75
30
76
1020
Шаровой журнал
250RU2Q
300
54
25
57
680
Шаровой журнал
300RU2H
300
54
25
60
680
Ролик
300РУ1Х
300
75
31,7
83
1020
Ролик
300рублей
300
75
25
78
1020
Шаровой журнал
300РУ2П
300
75
30
76
1020
Шаровой журнал
30RU2Q
350
75
31,7
83
1360
Ролик
350рублей
350
75
25
78
1360
Шаровой журнал
350РУ2П
350
75
30
76
1360
Шаровой журнал
350RU2Q
400
100
25,4
115
1700
Конический ролик
400РУТТ
400
100
35
104
1700
Мяч Журнал
400РУ2А
Не можете найти то, что ищете? Позвоните нам!
Если вы не можете найти именно то, что ищете, позвоните нам, возможно, мы сможем помочь. Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону 0115 989 9551 или напишите по адресу [email protected].
Часть 1. Первоначально модели FF с автоматической коробкой передач Часть 2. Первоначально модели FR с автоматической коробкой передач Часть 3. Первоначально модели FF с механической коробкой передач
1.1. Постоянный полный привод
1.1.1. СТД I тип
Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный, конические передачи (распределение крутящего момента перед/зад 50/50), блокировка — многодисковой мокрой муфтой с переменной степенью блокировки.
Коробка передач А241Н основана на коробке передач с простым гидравлическим управлением, ее принципы блокировки менее прогрессивны (подробнее см. «АКПП А241Н» ), тогда как у А540Н настоящее электронное управление с обратной связью (подробнее «АКПП А540Н» ).
Максимальная скорость блокировки реализуется в положениях рычага селектора «L» и «R».
Режим «C.DIFF AUTO» позволяет блоку управления выбирать скорость блокировки в зависимости от условий движения, когда автоматический режим выключен, межосевой дифференциал остается свободным. Кнопка установлена на всех моделях с A241H и ранних моделях с A540H (с 1994 кнопка отсутствует и постоянно включен автоматический режим).
Стандартным для повседневной езды является автоматический режим, поэтому его отключение предусмотрено только для буксировки или использования малогабаритной запаски.
Модель
Производство
Трансмиссия
Блокировка дифференциала
Caldina 190
1992-2002
4AT A540H+AF2BE
центр — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Carina 190
1992-1996
4AT A540H+AF2BE
center — electronically controlled hydromechanical clutch
Carina 210
1996-08.1998
4AT A540H+AF2BE
center — electronically controlled hydromechanical clutch
Carina ED 200
1993-1998
4AT A540H+AF2BE
центр — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Corolla / Sprinter 90
1987-1992
4AT A241H
center — hydromechanical clutch
Corolla / Sprinter 100
1992-2002
4AT A241H
center — hydromechanical clutch
Corolla / Sprinter 110
1995 -2000
4AT A241H
центр — гидромеханическое сцепление
Corolla Spacio 110
1997-2002
4AT A241H
2 9 центр — гидромеханическое сцепление0052
Corona 190
1992-1996
4AT A540H+AF2BE
center — electronically controlled hydromechanical clutch
Corona 210
1996-12. 1997
4AT A540H+AF2BE
center — electronically controlled hydromechanical clutch
Corona Exiv 200
1993-1998
4AT A540H+AF2BE
центральная гидромеханическая муфта с электронным управлением
IPSUM 10
1996-04.1998
4AT A540H+AF2BE
Центр — Гидромеханический сцепление
ARLENCHINLEARIENIAL. — Torsen (опция)
Sprinter Carib 95
1988-1995
4AT A241H
центр — гидромеханическое сцепление
Sprinter Carib0052
1995-2002
4AT A241H
center — hydromechanical clutch
Vista / Camry 20
1988-1990
4AT A540H+AF2BE
center — electronically controlled hydromechanical clutch
Vista / Camry 30
1990-1994
4AT A540H+AF2BE
центр — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Vista / Camry 40
1994-590 A540H+AF2BE 902BE 4AT
0052
центр — гидромеханическая муфта с электронным управлением
1. 1.2. Тип STD II
Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный, конические передачи (распределение крутящего момента перед/зад 50/50), блокировка — вискомуфтой. Задний LSD типа
Torsen был доступен в качестве опции.
Модель
Производство
Трансмиссия
Блокировка дифференциала
Alphard 10
2002-2008
4AT U140F+MF2AV
center — viscous coupling, rear — Torsen (opt.)
Caldina 215W GTT
1997-2002
4AT U140F+MF2AV
центр — вискомуфта
Caldina 246 GT4
2002-2007
4AT U140F+MF2AV
центр — вискомуфта, зад — Torsen (опция)
7
Harrier 10
1997-2003
4AT U140F+MF2AV
center — viscous coupling, rear — Torsen (opt. )
Harrier ACU35/GSU3#
2003-2013
4AT U140F+MF2AV 5AT U151F+MF2AV
Центр — вязкая связь, задняя часть — Торсен (Opt.)
Highlander 20
2000-2003
4AT U140F+MF2AV
Центр — viscouscous Coupling — vater — opcon -coupling.
Клюгер
2000-2007
4AT U140F+MF2AV
Центр — вязкая связь, задняя часть — Torsen (Opt.)
Lexus RX MCU3#
1998-2003
4AT U140FSPLASTS
98-2003
4AT U140515-2003
4AT U140FSPLAST. rear — Torsen (opt.)
Lexus RX350 GSU3#
2006-2008
5AT U151F+MF2AV
center — viscous coupling
RAV4 20
2000-2006
4AT U140F+MF2AV
центр — вискомуфта, зад — Torsen (опц.)
1.1.3. Тип VSC+
Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный, конические передачи (распределение крутящего момента перед/зад 50/50), свободный.
Эмуляция блокировки выполняется с помощью VSC — тормозится проскальзывающее колесо, при этом увеличивается крутящий момент на другом колесе той же оси. Точно так же крутящий момент перераспределяется между передними и задними колесами.
Модель
Производство
Трансмиссия
Harrier MCU35
2003-2006
4AT U140F’
Highlander 20
2003-2007
4AT U140F’
Highlander 40
2007-2014
5AT U151F
Сиенна 20
2003-2010
5AT U151F
Lexus RX MCU35
2003-2006
4AT U140F’+MF2A
1. 2. Полный привод по запросу
1.2.1.1. Гибкий тип
Базовый передний привод, без межосевого дифференциала, задние колеса подключаются через вискомуфту. Муфта
РБК соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает при возникновении значительной пробуксовки передних колес, в остальное время автомобиль остается переднеприводным.
Подробнее — «Toyota AWD. V-Flex».
Модель
Производство
Трансмиссия
bB 30
2000-2005
4AT U340F
Funcargo
1999-2005
4AT U340F
Ist 60
2002-2007
4AT U340F
Platz
1999-2005
4AT U340F
порт 10
2004-2012
4AT U340F
Raum 10
1997-2003
4AT A244F+CF1A
Raum 20
2003-2011
4AT U340F
Starlet 80
1989- 1996
4AT A244F+CF1A
Starlet 90
1996-1999
4AT A244F+CF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 40
1990-1994
4AT A244F+CF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 50
1994-1999
4AT A244F+CF1A
Vitz 10
1999-2005
4AT U340F+MF1A
Will Cypha
2002-2005
4AT U340F
1. 2.1.2. V-Flex I тип
Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задние колеса подключаются через вискомуфту.
Вискомуфта соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает, когда происходит значительная пробуксовка передних колес, в остальное время автомобиль остается переднеприводным.
Модель
Производство
Трансмиссия
Probox / Succeed 50
2002-2014
4AT U340F
Probox / Succeed 160
2014-..
CVT K310F
1.2.2. V-Flex II тип
Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задние колеса подключаются через вискомуфту.
Муфта, заполненная силиконовой жидкостью, соединяет карданный вал с входным валом заднего дифференциала и срабатывает при возникновении значительной пробуксовки передних колес, в остальное время автомобиль остается переднеприводным.
Подробнее — «Toyota AWD. V-Flex».
Модель
Производство
Трансмиссия
Avensis 250
2003-2008
4AT A248F
bB 20*
2006-2016
—
Belta
2005-2012
4AT U441F
Caldina 215G
1997-2002
4AT A241F,A243F+MF1A
Caldina 240
2002-2007
4AT A248F+MF1A
Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis V20
1997-2001
4AT A541F
Camry V30
2001-2006
4AT U140F»
Camry V40
2006-2011
4AT U140F»
Carina 210
08. 1998-2001
4AT A241F,A243F+MF1A
Corolla / Fielder / Runx / Allex 120
2000-2006
4AT U340F,U341F+MF1A
Corolla Axio / Fielder 140
2006-2012
CVT K310F, K311F
Corolla Spacio 120
2001-2007
4AT U341F
Corona 210
12.1997-2001
4AT A241F,A243F+MF1A
Duet*
1998-2004
—
Matrix 130
2002-2006
4AT U341F
Opa
2000-2005
4AT U341F+MF1A
Passo 10*
2004-2010
—
Passo 20*
2010-2016
—
Passo 700*
2016-..
—
Pixis Epoch LA310*
2012-2017
—
Pixis Epoch LA360*
2017-. .
—
Pixis Joy*
2016-..
—
Pixis Mega*
2015-2022
—
Pixis Space*
2011-2017
—
Premio / Allion 240
2001-2007
4AT U341F+MF1A
Premio / Allion 260
2007-2014
CVT K311F
RACTIS 100
2005-2010
4AT U340F
SPAT0047
Tank / Roomy*
2016-..
—
Vista 50
1998-2003
4AT U240F+MF1A
Vitz 90
2005-2010
4AT U441F
Вольтц
2002-2004
4AT U341F
Уилл VS
2001-2004
7 90 4AT U341F 90 60051 7 4AT U341F
* — Модели Daihatsu, продаваемые под маркой Toyota
1. 2.3. Тип ATC/DTC
Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задние колеса подключаются через многодисковую электромеханическую муфту.
Муфта соединяет карданный вал с входным валом заднего дифференциала. В большинстве случаев автомобиль остается переднеприводным, но при необходимости система управления автоматически поддерживает целевое значение крутящего момента, передаваемого на задние колеса.
Подробное описание — «Toyota AWD. ATC/DTC».
Первоначальное название «Активный контроль крутящего момента», с 2012 года на некоторых моделях система получает обозначение «Динамический контроль крутящего момента».
Модель
Производство
Трансмиссия
Alphard / Vellfire 20
2008-2015
6AT U660F
ALPHARD / VELLFIRE 30
2015- . .
CVT K115F
.0051 Auris 150
2007-2012
CVT K310F,K311F
Auris 180
2012-2018
CVT K310F
Blade 150
2007-2012
CVT K112F
C- HR
2016-..
CVT K313F
Camry V70
2020-..
8AT UB80F
Corolla Axio 160
2012-..
CVT K310F
Corolla Fielder 160
2012-..
CVT K310F
Corolla Rumion 150
2007-2016
CVT K311F
Corolla Sport 210
2018-2022
CVT K310F
Corolla Cross
2021- . .
CVT K120F
Оценка 40
1999-2006
4AT U140F »
SAGA 50
2001-2019
.0051 Gaia
1998-2004
4AT A243F+MF1A
Harrier 60
2013-2020
CVT K114F
Harrier 80
2020-..
CVT K120F
Highlander 50
2013-2019
6AT U660F
Highlander 70 (lo grade)
2019-..
8AT UA80F
Ipsum 10
04.1998-2001
4AT A243F+MF1A
Ipsum 20
2001-2009
4AT A243F+MF1A
Isis
2004-2017
CVT K111F, K311F
Ist 110
2007-2016
CVT K310F
Lexus NX GZ15
2014-2021
6AT U661F
Lexus NX GZ25
2021-. .
8AT UB80F,UA81F
Lexus RX GGL15
2008-2015
6AT U660F
Lexus RX AL20
2015-2022
6AT U661F, 8AT U881F
Lexus RX AL10
2022-..
8AT UA81F
Mark X Zio
2007- 2013
CVT K112F
Matrix 140
2008-2013
4AT U140F»
Nadia
1998-2003
4AT A243F+MF1A
Noah / Voxy 60
2001-2007
CVT K111F, 4AT A248F
Noah / Voxy 70
2007-2014
CVT K111F
Noah / Voxy / Esquire 80
2014-2021
CVT K114F
Noah / Voxy 90
2022-..
CVT
Porte / Spade 140
2012-2020
CVT K310F
Premio / Allion 260
2014-2021
CVT K311F
Ractis 120
2010-2016
CVT K310F
Raize*
2019-. .
—
RAV4 30 / Vanguard
2006-2016
CVT K111F,K112F, 5 /6AT U151F, U660F
RAV4 40
2013-2018
CVT K111F, 6AT U660F, U760F
RAV4 50 (LOW CREARK)
918........
RAV4.
Сиенна 30
2010-2020
6AT U660F
Sienta 170
2015-2022
CVT K310F
Venza 10
2008-2017
6AT U660F, U760F
Vitz 130
2010 -2020
CVT K310F
Wildlander
2020-..
CVT K120F
Wish 10
2003-2009
4AT U341F
Wish 20
2009-2017
CVT K311F
Yaris 210
2020-. .
CVT K320F
Yaris Cross
2020-..
CVT K320F
1.2.4. Тип ДТВ
Базовый передний привод, межосевого и заднего дифференциалов нет, задние колеса подключаются через независимые муфты.
В большинстве случаев автомобиль остается переднеприводным, при необходимости система управления автоматически регулирует величину крутящего момента, передаваемого на каждое из задних колес. Кроме того, механизм предназначен для отключения силового агрегата в раздаточной коробке и в заднем мосту, чтобы карданный вал и шестерни не вращались в режиме 2WD.
Официальное название — «Dynamic Torque Vectoring AWD», тип привода представлен в 2018 году.
Подробное описание — «Toyota AWD. DTV»
Модель
Производство
Трансмиссия
Highlander 70 (hi grade)
2019-. .
8AT UA80F
RAV4 50 (hi grade)
2018-..
8AT UB80F, CVT K120F
Wildlander (hi grade )
2020-..
Вариатор K120F
1.2.5. Неполный рабочий день
Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задний мост подключается механически.
Самая первая и тупиковая ветвь развития Тойоты переднеприводной (с продольным расположением двигателя над трансмиссией) породила свой тип 4WD. Управление задним приводом — кнопкой на селекторе, привод — вакуумный сервопривод.
Model
Production
Transmission
Sprinter Carib AL25
1983-1988
3AT
Tercel AL25
1984-1989
3AT
Corsa AL25
1984- 1989
3АТ
1. 3. Электрический полный привод
1.3.1. Е-4WD тип
Базовый передний привод, без механической связи между осями, задние колеса приводятся в движение отдельным электродвигателем.
Используются два типа задних силовых модулей — классический трехвальный (несколько вариантов мощности и крутящего момента) и компактный двухвальный с маломощным электродвигателем (HV4WD).
История Toyota 4WD для изначально переднеприводных автомобилей началась в 1988 году. , надежный и экономичный среди всех вариаций полноприводных дорожных автомобилей Toyota. Этот «Full-Time 4WD» действительно был постоянным, «полноценным» и, что немаловажно, построенным на основе безпроблемных и устойчивых автоматических коробок передач. Единственным принципиальным недостатком (по современным меркам) является отсутствие каких-либо блокировок межколесных дифференциалов, что делает автомобили чувствительными к условному диагонали. Увы, производство последних моделей STD I было завершено в 2002 г.
Для моделей B-класса Toyota использовала неполный рабочий день 4WD ( V-Flex I ) с конца 1980-х до 2010-х годов. В настоящее время этот тип применяется к единственной утилитарной модели Toyota.
Затяжной кризис 1990-х сделал новым трендом тотальную экономию — экономия на материалах, полезных опциях и, конечно же, конструктивных совершенствах. Прорыв Toyota 4WD наступил после 1997 года — с запуском и массовым внедрением V-Flex II одна из самых передовых систем сменилась на самую примитивную. Его недостатки хорошо известны: — замедленное «срабатывание» вискомуфты, — ограниченная запирающая способность, — потенциальная опасность при активной езде, — ограниченный срок службы муфты. Конечно, даже такой сомнительный 4WD оставался предпочтительнее монопривода, но проблема в том, что опытным владельцам было с чем сравнивать. С 2015 года V-Flex II больше не используется для моделей, разработанных самой Toyota, и остается атрибутом только обновленных моделей Daihatsu.
Самый распространенный в мире тип полного привода — с электромеханической муфтой — был представлен для Toyota в 1998 году ( ATC ). Изначально — для минивэнов, но постепенно дело дошло до низов, заменив V-Flex, и до класса внедорожников, устранив остатки штатных. Недостатки данного типа: — ограниченная запирающая способность, — ограниченное время работы под нагрузкой, — износ подшипников муфты ( подробнее «Ремонт муфты АТС» ). В целом эффективность ATC не достигает штатного полного привода, но значительно превосходит V-Flex.
Стоит отметить еще один момент — конец 1990-х ознаменовался появлением новых трансмиссий Toyota/Aisin (последние версии серии A24#, U-серии), срок службы которых, по сравнению с предшественниками , резко уменьшилось, что было особенно заметно на более нагруженных полноприводных автомобилях. В результате полноприводные трансмиссии стали не только менее эффективными, но и в то же время менее надежными.
Для только стартовавшего в то время класса внедорожников/кроссоверов Toyota сохранила штатную в самой простой версии ( STD II ), которая фактически позаимствована у предыдущих моделей с механическими коробками передач (разве что установкой пяти сателлитов вместо четыре в межосевом дифференциале). Ожидаемый низкий КПД вязкостных муфт по сравнению с гидромеханическими сказался на характеристиках и в этом случае.
К середине 2000-х развитие технологий позволило полностью отказаться от вискомуфты, оставив свободными все три дифференциала ( VSC+ ) — теперь блокировки эмулировались с помощью тормозной системы. Этот тип продержался в производстве недолго и вскоре все кроссоверы получили ATC 4WD.
В целом, внедрением систем устойчивости автомобилей (японские бренды — со второй половины 2000-х годов) и появлением эмуляции блокировки тормозами в мире начался новый этап развития 4WD. Некоторыми производителями выбираемые 4WD и ESP дают лучший эффект, чем даже некоторые штатные версии с чересчур «мягким» центральным замком или его эмуляцией. Но не в случае с Тойотой — сравнивая реальное поведение современных внедорожников разных марок необходимо признать — Тойотовские настройки эмуляции выбираемого полного привода и блокировки диффлокаторов крайне неудачны. Некоторые улучшения наметились только с выходом новых моделей в самом конце 2010-х.
Не лучшим образом отказ от АКПП в пользу вариатора отразился на показателях полного привода, сохраняющихся с середины 2000-х (моноприводные версии получили вариатор еще раньше). Для легковых автомобилей это не так важно, но для минивэнов и, тем более, кроссоверов вариатор становится самым узким, уязвимым и дорогим звеном цепи передачи мощности между двигателем и колесами.