Колесо 89 ру: Шины и диски в Салехарде. Шиномонтаж. Хранение шин. Интернет магазин R17.ru
image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
Содержание
{{{title}}}
{{#description}}
{{{description}}}
{{/description}}
{{/hits}}
{{#showAllResults}}
Показать все результаты
{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}
-
Россия
-
Česká republika
-
Danmark
-
Deutschland
-
España
-
France
-
Global (English)
-
Italia
-
Nederland
-
-
North America (English)
-
North America (French)
-
Polska
-
Schweiz
-
-
Sverige
-
Türkiye
-
Österreich
-
Белару́сь
-
България
-
Казахстан
-
-
Україна
-
中国(简体中文)
-
-
{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}}
{{/href}}
{{#children.length}}
-
{{text}}
{{#children}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/.}}
Мобильный шиномонтаж в Москве – Срочный выездной шиномонтаж от 1000 руб.
Срочный выезд специалиста через 1 минуту после звонка.
Услуги мобильного шиномонтажа.
Ремонт прокола шины с гарантией до 3 лет.
Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.
Устраним грыжи на шине.
Мобильный мотошиномонтаж в Москве — выездной мотошиномонтаж «Prokol24.ru»
Мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Москве.
Балансировка колес в столице — цена включая грузы.
Замена зимних, летних автошин в «Prokol24.ru»
Снятие секреток с колес — цена на удаление секреток с колес BMW.
Как мы работаем?
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
Оформите заказ
Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.
К вам приедет специалист.
Специальный фургон оснащен необходимым оборудованием для шиномонтажа.
Опытные сотрудники обладают высокой квалификацией. Они прошли обучение у американских инструкторов центра обучения TECH. Мы гарантируем высокое качество ремонта, так как используем современные технологии и материал.
Сделайте шиномонтаж удобнее.
Вызовите мастера.
+7 495 374-89-07
Мы прибудем за 30 минут и решим проблему.
Оставьте заявку, мы сами перезвоним через 3 мин.
Скидки
- 2 авто — приедем бесплатно.
- 3−5 ТС— приедем бесплатно + 10% экономия.
- Более 5 ТС— вызов бесплатно + 15% экономия.
- Более 10 авто — вызов бесплатно + 20% экономия.
Подарки
- Пакеты — в подарок
- Чистка дисков — в подарок
Принимаем карты
Расплатитесь карточкой в терминале у мастера
Выезд на сезонную смену шин или ремонт
В пределах МКАД
500₽
Выезд за МКАД
В пределах МКАД + километраж за МКАД
50₽
за км.
Минимальный заказ
Минимальная стоимость любых работ при заказе.
При переходе стоимости услуг за 2500₽ цена идет из расчета по прайсу.
От 2500₽
Диагностика
Бесплатно при минимальном вызове.
500₽
Выезд на установку запаски
- Вызов.
- Диагностика.
- Если шину нельзя починить, то установим запаску.
От 2500₽
6 преимуществ
Воспользуйтесь!
Без очередей.
С выездным обслуживанием компании «Prokol» Вы сможете навсегда забыть об утомительных ожиданиях.
Нет времени на поездки?
Мы приедем в удобное время и место. Вы отдыхаете — мы занимаемся авто.
Круглосуточно.
Работаем без выходных и праздников.
Фото выездного шиномонтажа
Отзывы
Wheels Резиновое колесо серии RU
Резиновое колесо
Серия Ru Черная резиновая шина на чугунном диске. Эти колеса подходят для пола, имеют хорошую грузоподъемность и способны выдерживать достаточно грубые условия поверхности.
Специальные шины
Специальные маслостойкие или антистатические шины могут быть отлиты во многие размеры. Грузоподъемность будет затронута. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом технических продаж для получения дополнительной информации.
Характеристики
- Колеса
- Тихая работа
- Размеры колес от 50 мм до 400 мм
- Грузоподъемность от 41 до 1700 кг
Технические характеристики
Пожалуйста, прокрутите таблицу влево/вправо, чтобы увидеть больше информации
Диаметр колеса (мм) | Ширина протектора (мм) | Диаметр отверстия (мм) | Длина ступицы (мм) | Максимальная нагрузка (кг) | Тип подшипника | Каталожный номер |
---|---|---|---|---|---|---|
50 | 19 | 8 | 24 | 41 | Обычная | 050RU02 |
63 | 25 | 10 | 30 | 70 | Обычная | 063RU03 |
75 | 19 | 10 | 24 | 41 | Обычная | 075RU02 |
75 | 25 | 10 | 30 | 70 | Обычная | 075RU03 |
75 | 32 | 12 | 45 | 80 | Обычная | 075RU04 |
100 | 19 | 10 | 25 | 43 | Обычная | 100RU02 |
100 | 35 | 12 | 45 | 135 | Обычная | 100RU04 |
100 | 38 | 20 | 60 | 150 | Ролик | 100RU1H |
125 | 38 | 12 | 45 | 160 | Обычная | 125RU04 |
125 | 38 | 12 | 45 | 160 | Ролик | 125RU14 |
125 | 40 | 20 | 60 | 170 | Обычная | 125RU0G |
125 | 40 | 20 | 60 | 170 | Ролик | 125РУ1Х |
125 | 40 | 20 | 49 | 170 | Шаровой журнал | 125РУ2Х |
150 | 45 | 20 | 60 | 370 | Обычная | 150RU05 |
150 | 45 | 20 | 60 | 370 | Ролик | 150RU15 |
150 | 45 | 25 | 60 | 370 | Ролик | 150РУ1А |
150 | 40 | 20 | 49 | 370 | Шаровой журнал | 150РУ2Х |
200 | 45 | 25 | 50 | 480 | Обычная | 200RU0A |
200 | 50 | 20 | 60 | 535 | Обычная | 200RU05 |
200 | 50 | 20 | 60 | 535 | Ролик | 200RU15 |
200 | 50 | 20 | 49 | 535 | Шаровой журнал | 200РУ2Х |
200 | 50 | 25 | 60 | 535 | Ролик | 200РУ1А |
250 | 54 | 25 | 57 | 615 | Шаровой журнал | 250РУ2Х |
250 | 54 | 25 | 60 | 615 | Ролик | 250RU1H |
250 | 75 | 19 | 89 | 1020 | Конический ролик | 250РУТТ |
250 | 75 | 25 | 78 | 1020 | Шаровой журнал | 250РУ2П |
250 | 75 | 30 | 76 | 1020 | Шаровой журнал | 250RU2Q |
300 | 54 | 25 | 57 | 680 | Шаровой журнал | 300RU2H |
300 | 54 | 25 | 60 | 680 | Ролик | 300РУ1Х |
300 | 75 | 31,7 | 83 | 1020 | Ролик | 300рублей |
300 | 75 | 25 | 78 | 1020 | Шаровой журнал | 300РУ2П |
300 | 75 | 30 | 76 | 1020 | Шаровой журнал | 30RU2Q |
350 | 75 | 31,7 | 83 | 1360 | Ролик | 350рублей |
350 | 75 | 25 | 78 | 1360 | Шаровой журнал | 350РУ2П |
350 | 75 | 30 | 76 | 1360 | Шаровой журнал | 350RU2Q |
400 | 100 | 25,4 | 115 | 1700 | Конический ролик | 400РУТТ |
400 | 100 | 35 | 104 | 1700 | Мяч Журнал | 400РУ2А |
Не можете найти то, что ищете? Позвоните нам!
Если вы не можете найти именно то, что ищете, позвоните нам, возможно, мы сможем помочь.
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону 0115 989 9551 или напишите по адресу [email protected].
Евгенио, 77
Часть 1. Первоначально модели FF с автоматической коробкой передач
Постоянный полный привод. Коробка передач А241Н основана на коробке передач с простым гидравлическим управлением, ее принципы блокировки менее прогрессивны (подробнее см. «АКПП А241Н» ), тогда как у А540Н настоящее электронное управление с обратной связью (подробнее «АКПП А540Н» ). Максимальная скорость блокировки реализуется в положениях рычага селектора «L» и «R». Режим «C.DIFF AUTO» позволяет блоку управления выбирать скорость блокировки в зависимости от условий движения, когда автоматический режим выключен, межосевой дифференциал остается свободным. Кнопка установлена на всех моделях с A241H и ранних моделях с A540H (с 1994 кнопка отсутствует и постоянно включен автоматический режим). Стандартным для повседневной езды является автоматический режим, поэтому его отключение предусмотрено только для буксировки или использования малогабаритной запаски.
Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный, конические передачи (распределение крутящего момента перед/зад 50/50), блокировка — вискомуфтой. Задний LSD типа Torsen был доступен в качестве опции.
Постоянный полный привод. Эмуляция блокировки выполняется с помощью VSC — тормозится проскальзывающее колесо, при этом увеличивается крутящий момент на другом колесе той же оси. Точно так же крутящий момент перераспределяется между передними и задними колесами.
Базовый передний привод, без межосевого дифференциала, задние колеса подключаются через вискомуфту. Муфта РБК соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает при возникновении значительной пробуксовки передних колес, в остальное время автомобиль остается переднеприводным. Подробнее — «Toyota AWD. V-Flex».
Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задние колеса подключаются через вискомуфту. Вискомуфта соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает, когда происходит значительная пробуксовка передних колес, в остальное время автомобиль остается переднеприводным.
Базовый передний привод, межосевого дифференциала нет, задние колеса подключаются через вискомуфту. Муфта, заполненная силиконовой жидкостью, соединяет карданный вал с входным валом заднего дифференциала и срабатывает при возникновении значительной пробуксовки передних колес, в остальное время автомобиль остается переднеприводным. Подробнее — «Toyota AWD. V-Flex».
|