Колесо51 ру: Шины и диски в Мурманске

Колесо51 ру: Шины и диски в Мурманске

Колесо 51 в Мурманске, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

Оценка:

12345

3 голоса


Телефон:

+7 (8152) 400‒010


Сайт:

koleso51.ru


Адрес:

Мурманск, Свердлова, 31


Остановки:

Домостроительный комбинат 210м.


Категория:


Оплата:


Добавить отзыв Добавить фото


Часы работы

ПНВТСРЧТПТСБВС

10:00 — 18:00

10:00 — 18:00

10:00 — 18:00

10:00 — 18:00

10:00 — 18:00

12:00 — 17:00

Выходной

Сейчас в Мурманске – 02:45, в это время «Колесо 51» не работает.

Найти интернет-магазины рядом с вами, которые сейчас работают.


Фотографии

Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.

Автомобильные диски и шины в Мурманске

Справочник Мурманск

Добавить

24 402 организации

  • Купить автомобильные диски и шины в городе Мурманск — найдены 64 организации;
  • актуальные адреса и телефоны организаций Мурманска, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • автомобильные диски и шины — в справочнике найден 1 отзыв.

Шиномонтаж

Замена колес

Автозапчасти

Вулканизация шин

Грузовой шиномонтаж

Автосервисы и автотехцентры

Выездной шиномонтаж

Замена антифриза

Замена брызговиков

Замена воздушного фильтра

Показать карту

Телефон
+7 (812) 495-65-20, +7 (8152) 24-50-55, +7 (8152) 24-50-80
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (911) 800-51-51, +7 (911) 800-88-88, +7 (911) 808-51-51
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
+7 (921) 040-27-56, +7 (8152) 78-23-08, +7 (921) 708-23-08
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 63-72-72, +7 (911) 061-29-48
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00; вс 11:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 63-72-72, +7 (911) 061-29-48
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00; вс 11:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 70-64-44
Часы работы
пн 10:00–19:00; пт 11:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 60-10-10, +7 (911) 345-45-45, +7 (965) 800-00-05
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
8 (800) 333-65-20, +7 (812) 495-65-20
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 40-00-10
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00; сб 12:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (911) 320-78-26, +7 (8152) 56-00-66
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00; вс 11:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 25-16-71, +7 (921) 708-15-01, +7 (921) 708-15-02, +7 (8152) 78-36-40
Часы работы
пн-пт 11:00–19:00; сб 11:00–18:00; вс 11:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 43-37-95, +7 (921) 289-62-66, +7 (81555) 7-40-32
Часы работы
пн-чт 09:00–17:00; пт 09:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 22-15-72, +7 (8152) 22-15-67, +7 (8152) 22-16-49
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб,вс 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 25-43-01
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 11:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (771) 840-29-55, 2710, +7 (7252) 44-25-01, +7 (7152) 31-18-60, +7 (771) 840-29-72
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; сб 09:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (921) 708-01-68
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Телефон
+7 (81365) 2-00-84
Часы работы
пн-пт 08:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (921) 040-27-56, +7 (8152) 78-23-08, +7 (921) 708-23-08
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
Сайт
Телефон
8 (800) 333-77-70, 8 (800) 350-11-98, +7 (8152) 21-44-96
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Часы работы
пн-пт 11:00–19:00; сб 11:00–18:00; вс 11:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 44-47-45, +7 (8152) 44-47-46
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 24-23-40, +7 (8152) 24-30-40, +7 (8152) 70-88-81
Часы работы
пн-пт 11:00–19:00; сб 11:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (804) 333-00-41, +7 (8152) 56-70-20
Часы работы
пн-пт 9:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 444-14-63
Часы работы
пн-пт 09:00–21:00; сб,вс 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (81553) 3-23-42, +7 (81553) 3-23-15
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00; сб 10:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (960) 022-11-11, +7 (921) 724-70-85
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00
Телефон
+7 (921) 285-43-00
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
8 (800) 600-85-45, +7 (964) 680-13-55
Сайт
Телефон
+7 (902) 281-14-06
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Телефон
+7 (8152) 56-36-30
Телефон
+7 (8152) 56-36-30
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 11:00–19:00
Сайт
Телефон
8 (800) 250-33-60, +7 (8152) 78-36-30
Часы работы
пн-пт 11:00–19:00; сб 11:00–18:00; вс 11:00–17:00
Сайт
Часы работы
ежедневно, 09:00–00:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 52-38-19
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00
Телефон
+7 (921) 224-05-68
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Телефон
+7 (8152) 20-88-77
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00
Часы работы
пн-пт 08:00–20:00; сб,вс 08:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 775-81-18, 8 (800) 775-31-60
Часы работы
пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 09:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (965) 804-04-04
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Телефон
8 (800) 333-50-30, +7 (8152) 24-23-40
Сайт
Телефон
+7 (8152) 43-51-37
Часы работы
пн-чт 10:00–19:00; пт 10:00–17:00; сб 10:00–19:00; вс 11:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 250-33-60, +7 (8152) 78-36-30
Часы работы
пн-пт 11:00–19:00; сб 11:00–18:00; вс 11:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 21-44-99, +7 (8152) 21-44-96
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
8 (800) 333-50-30, +7 (8152) 78-36-70
Сайт
Телефон
+7 (8152) 78-84-44
Часы работы
ежедневно, 9:00–21:00
Сайт
Телефон
8 (921) 044-61-59

1 отзыв

Телефон
+7 (950) 893-38-38
Часы работы
пн-сб 11:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (8152) 78-29-83
Часы работы
пн-пт 10:00-18:00; сб 12:00-17:00
Сайт

Веллингтон, Виккерс, часть 7

ЗАПИСКИ ПИЛОТА

Январь 1944 г.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ

62. Отказ двигателя при взлете

(i) С выпущенными закрылками 20 самолет можно удерживать прямо, если скорость 115 миль в час. (100 узлов) I.A.S. было достигнуто.

(ii) Любые бомбы, глубинные бомбы или торпеды должны быть сброшены. Винт неработающего двигателя должен быть флюгерным, а жабры закрытыми.

(iii) При отказе правого двигателя должна быть возможность набора высоты около 31 000 фунтов. При отказе левого двигателя характеристики немного хуже.

63. Отказ двигателя в полете

(i) Включите балансировочный кран давления топлива (A). Если заглохший двигатель не заводится, показывая, что топливный насос не является причиной неисправности, перекройте кран. Если желательно запустить работающий двигатель на баках противоположного крыла, необходимо, чтобы экипаж открыл всасывающий балансировочный кран (В).

(ii) Винт неработающего двигателя должен быть флюгерным, а жабры закрытыми.

(iii) Передаточное отношение Fly in M ​​при 2500 об/мин. и + 3 ½ фунта/кв. дюйм. наддув (самолет Mark III) или 2400 об/мин. и +6 фунтов/кв. дюйм. наддув (позже Маркс), на скорости 125 миль в час. (110 узлов) И.А.С. (При использовании топлива с октановым числом 87 обороты в минуту и ​​наддув составляют 2400 и 2½ фунта/кв. дюйм соответственно для всех марок самолетов.) Если необходимо сохранить высоту, скорость может быть снижена до 120 миль в час. (105 узлов) I.A.S. Необходимо следить за температурой цилиндров работающего двигателя и при необходимости открывать жабры. Их не следует открывать чрезмерно, так как производительность ухудшается. Если температура поднимается слишком высоко, увеличьте скорость.

Подъем наддува и оборотов не должна превышаться, кроме как для предотвращения опасной потери высоты. В тропических условиях 125 миль в час. (без сучков) I.A.S. — скорость минимальной скорости снижения.

(iv) Для сохранения высоты при наборе высоты при использовании топлива с октановым числом 100 вес должен быть уменьшен примерно до 28 500 фунтов путем сброса всех бомб, глубинных бомб или торпед и, при необходимости, частичного запаса топлива (см. пункт 68). На скорости 120 миль в час (105 узлов) I.A.S., должно быть возможно поддерживать высоту 2000 футов при таком весе в умеренных условиях. При полном триммере руля направления на этой скорости требуется небольшой крен, чтобы уменьшить нагрузку на ногу.

64. Растушевка

(i) Электрические гребные винты Rotol:

(a) Установите переключатель флюгирования в положение FEATHER (время есть, сначала закройте дроссельную заслонку, а затем используйте DEC. R.P.M.)

(b) Немедленно закройте дроссельную заслонку.

(c) Установите селекторный переключатель в центральное положение.

(d) Выключайте зажигание только после остановки двигателя.

(ii) гребные винты Rotol:

(a) Установите регулятор скорости гребного винта полностью назад через заслонку.

(b) Немедленно закройте дроссельную заслонку.

(c) Удерживайте кнопку, пока не завершится растушевка.

Выключайте зажигание только при остановленном двигателе.

(iii) D.H. Гребные винты:

(a) Удерживайте кнопку нажатой ровно столько, чтобы убедиться, что она остается на месте сама по себе; затем отпустите его, чтобы он мог выскочить после завершения растушевки.

(b) Немедленно закройте дроссельную заслонку.

(c) Выключайте зажигание только после остановки двигателя.

65. Распушение

(i) Электрические гребные винты Rotol:

(a) Закройте или приоткройте дроссельную заслонку, полностью опустите регулятор скорости гребного винта и включите зажигание.

(b) Установите переключатель флюгирования в положение NORMAL и удерживайте переключатель в положении INC. R.P.M. примерно до 1000 об/мин. достигнуты. Затем установите селекторный переключатель в положение AUTO.

(ii) Пропеллеры с гидравлическим приводом Rotol:

(e) Закройте или приоткройте дроссельную заслонку и включите зажигание.

(A) Установите регулятор скорости гребного винта прямо перед воротами.

(c) Удерживайте кнопку, пока не возобновится нормальная работа с постоянной скоростью. Если распутывание не начинается при нажатии кнопки, установите регулятор скорости вращения гребного винта немного вперед (чтобы компенсировать люфт).

(Привет) Пропеллеры D.H. Hydromatic:

(a) Закройте или слегка приоткройте дроссельную заслонку, полностью верните регулятор скорости гребного винта и включите зажигание.

(b) Удерживайте кнопку до тех пор, пока число оборотов не снизится. достигать от 1000 до 1300

(c) Если гребной винт не возвращается к нормальной работе с постоянной скоростью, слегка откройте дроссельную заслонку.

66. Ходовая часть аварийного режима

(i) Если ходовая часть не может быть опущена обычным способом ни с помощью насоса с приводом от двигателя, ни с помощью ручного насоса, ее можно опустить с помощью независимой аварийной гидравлической системы следующим образом:

(a) Оставьте рычаг селектора ходовой части в НИЖНЕМ положении.

(b) Нажмите на защелку, чтобы освободить рычаг (82) рядом с ручным насосом. Поднимите рычаг в АВАРИЙНОЕ (самое верхнее) положение и оставьте его там.

(c) Опустите рукоятку ручного насоса, чтобы защелкнуть защелки в основании насоса.

(d) Включите ручной насос. Требуется не менее 250 двойных ходов.

Примечание. Аварийная система опустит только шасси. Если шасси не поднимется, ни закрылки, ни бомболюки не откроются. После использования аварийной системы рычаг рядом с ручным насосом можно вернуть в нормальное положение для попытки опустить закрылки, но это не будет успешным, если первоначальный отказ основной гидравлической системы был вызван утечкой масла.

(ii) Если зеленые индикаторы не загораются при нормальном опускании шасси, можно убедиться, что замки сработали, с помощью ручного насоса, когда рычаг селектора установлен в положение АВАРИЙНОЕ. Высокое сопротивление, которое в конце концов почувствуется на рукоятке насоса, указывает на то, что поршни домкрата находятся в конце своего хода и что складывающиеся звенья прошли мертвую точку, поэтому приземляться безопасно. За исключением этого чрезвычайного случая, использование ручного насоса не рекомендуется при работающем насосе двигателя.

67. Сброс бомб и глубинных бомб

(i) Откройте бомболюки.

(ii) Сначала сбросьте любые небольшие контейнеры с бомбами, нажав переключатель (75) на правом борту кабины.

(iii) Сбросить бомбы или глубинные бомбы, потянув за ручку (2) на левой стороне приборной панели.

(iv) Закройте бомболюки.

68. Слив топлива

(i) Топливо только из четырех основных баков можно слить, сначала открутив крыльчатку клапана выпуска воздуха (51) слева от приборной панели на четыре оборота, а затем повернув крыльчатку клапана сброса воздуха (52) непосредственно над ней, чтобы открыть ее. На более поздних самолетах два клапана управляются одним органом управления. После сброса клапаны должны быть закрыты, чтобы сохранить плавучесть или предотвратить возгорание. При необходимости их можно закрыть, когда сброшена только часть топлива.

(ii) Средние показатели выбрасывания за борт следующие:

(a) Закрылки поднимаются на слишком высокой скорости. (85 узлов) IAS: 100 галлонов за 25 секунд.

(A) Закрылки опущены на 20° при скорости 125 миль в час. (110 узлов) IAS: 100 галлонов за 20 секунд.

(c) Закрылки полностью выпущены на скорости 80 миль в час. (70 узлов) IAS: 100 галлонов за 15 секунд.

69. Парашютные выходы

При покидании самолета на парашюте в качестве выходов следует использовать главный входной люк и выдвижную панель правого борта сразу за лучевыми орудиями. Рычаг с правой стороны главного входного люка позволяет открывать дверь независимо от ручки открывания двери. Чтобы получить доступ к выдвижной панели правого борта, необходимо снять деревянную защиту или крышку, закрепленную на раме кнопками. На крышке имеется надпись СНЯТЬ КРЫШКУ ДЛЯ ДОСТУПА К АВАРИЙНОМУ ВЫХОДУ.

70. Аварийный выход

Кроме вышеперечисленных выходов предусмотрены выходы на крышу в кабине пилота и на посту секстанта. В первом две открывающиеся наружу двери в крыше кабины отпираются центральным рычагом, а во втором купол секстанта освобождается для открывания вниз одним из двух подпружиненных болтовых рычагов спереди и сзади крепления. Эти выходы вместе с другими свободными выходами могут быть использованы экипажем в случае аварийной посадки.

71. Аварийно-спасательное оборудование

(i) Шлюпка типа «J» размещается в гондоле двигателя правого борта и закрепляется маляром весом 150 фунтов. прочность на разрыв. Его можно надуть и выпустить любым из следующих способов:

(a) Вручную, потянув за ручку внутри фюзеляжа в верхней части задней поверхности основного лонжерона, на крайнем правом борту. Необходима постоянная прямая тяга к центру самолета.

(b) Разорвав заплату из ткани на верхней поверхности правого крыла, примерно в 2 футах от фюзеляжа, сразу за основным лонжероном. Это обнажает ручку, которая удерживается пружинными зажимами сразу под заплатой. Необходима постоянная тяга вверх и внутрь.

(c) Автоматически путем затопления погружного выключателя в правой гондоле двигателя.

(ii) На некоторых самолетах предусмотрено небольшое место для хранения шлюпки, позволяющее разместить на шлюпке только следующие предметы: доливные сильфоны, заглушки для утечек и якорный тормоз. На этих самолетах оставшееся спасательное оборудование «воздух-море» перевозится в аварийных рюкзаках типа 5 и типа 7 (Store References 27.C./19).19 и /1931 соответственно), которые укладывались в фюзеляже у переднего лонжерона. Их содержание приведено в действующем Приложении А для самолета.

(iii) На большинстве самолетов, однако, отсек для шлюпки больше, задняя часть пола убрана ниже, а специальный аварийный пакет находится в пониженной части укладки и прикреплен к лодке. -линия на шнурке. Кроме того, внутри фюзеляжа позади переднего лонжерона размещается аварийный рюкзак Type 7.

72. Плавающее устройство

Четырнадцать надувных спасательных мешков уложены в верхней части отсеков для бомб. Эти мешки надуваются из трех баллонов с CO2, размещенных во внутренних плоскостях левого и правого бортов, которые разряжаются отдельно, потянув за каждую из трех ручек, содержащихся в коробке, прикрепленной к задней части центральной секции лонжерона и закрытой отрывной накладкой с надписью.

Погружной выключатель, установленный сразу за передней турелью, автоматически надувает плавучие мешки при погружении в соленую воду, но ввиду временной задержки и того факта, что бомболюки могут разрушиться при ударе, если их не поддерживать, мешки следует надувается с помощью ручного управления еще в воздухе. Перед надуванием плавучих мешков необходимо открыть дверцы для бомб и сбросить бомбы или глубинные бомбы, а затем дверцы снова закрыть.

Примечание. — При наличии торпед не устанавливается плавсредство.

73. Откапывание

(i) Бомбы, глубинные бомбы или торпеды следует сбросить, а затем закрыть бомболюки.

(ii) Средняя часть башни Mk. Самолеты XII и XIV должны быть убраны.

(iii) Спасательные мешки следует, по возможности, надуть не менее чем за пять минут до посадки на воду, но не выше 3000 футов над уровнем моря. Член экипажа должен проверить через окна в задней части бомбоотсека, правильно ли надуты мешки, и сообщить об этом капитану.

(iv) Закрылки должны быть выпущены на 300.

74. Револьверная головка внешнего вращения

Для обеспечения доступа к ним в аварийной ситуации передняя (при наличии) и задняя орудийные башни могут быть повернуты в центральное положение с помощью расположенных поблизости клапанов внешнего поворота в гидравлических магистралях по левому и правому борту» фюзеляжа соответственно.

Каждый клапан приводится в действие путем перевода рычага переключения подачи масла с проволочной блокировкой в ​​положение ВКЛ.; затем револьверную головку можно повернуть в любом направлении с помощью рычага на другом конце блока клапана.

75. Огнетушители

Каждая гондола двигателя оснащена системой пожаротушения типа Graviner, управляемой соответствующей кнопкой (19) на приборной панели. Автоматическая работа осуществляется ударными и гравитационными переключателями внутри фюзеляжа. Один или несколько переносных огнетушителей размещаются в удобных местах внутри фюзеляжа.

<< | >>

Эротический видеочат Крисскисс — GetCamGirls.com

8 Полный профиль8 Полный профиль8.

lovense on|Эй, ребята!OF @chrisskissTRUE PVT ONTip, если вам нравится то, что вы видите! 101-Вращай Колесо 51-сосать палец 400-сиськи-5 мин150-задницаПодписаться 50

lovense on|Эй, ребята!OF @chrisskissTRUE PVT ONTip, если вам нравится то, что вы видите! -ass

lovense on|Эй, ребята!OF @chrisskiss/TRUE PVT ON/Совет, если вам нравится то, что вы видите! finger 400-boobs-5 min/150-ass

lovense on/ ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ PVT/Совет, если вам нравится то, что вы видите!101-Вращайте колесо/ 51 -сосать палец 400-сиськи-5 мин/150-жопа

lovense on/OF chrisskiss/ТОЛЬКО ПОЛНОЕ PVT/Совет, если вам нравится то, что вы видите! min/150-ass/

lovense on/OF chrisskiss/Совет, если вам нравится то, что вы видите! -5 min/150-ass/

Привет, ребята!OF lovense on /TRUE PVT ON/Совет, если вам нравится то, что вы видите!101-Крутите колесо/ 51-сосать палец 400-сиськи-5 мин/150-жопа/

Эй, ребята!OF /TRUE PVT ON/Совет, если вам нравится то, что вы видите! /150-ass/

Привет, ребята! Onf @chrisskiss/TRUE PVT ON/Совет, если вам нравится то, что вы видите! палец 400-сиськи-5 мин/150-жопа/******** 1200

Это не просто очередное порно. Это намного лучше, чем порно! Здесь ты можешь взаимодействовать с симпатичной девушкой, попросить ее использовать секс-игрушку и сделать абсолютно все, что подскажет тебе твоя бурная фантазия. Заходи в онлайн чат!

Пошлый видеочат, в котором сумасшедшая и непокорная 23-летняя девушка под ником «chrisskiss» прямо сейчас предлагает войти в ее секс-веб-чат. Крутые видео сексуальных сцен Крисскис интригуют даже, несомненно, пресыщенных поклонников секс-шоу. Значительное число очень изголодались по ее нежным женственным изгибам тела. Эта непослушная красотка дает вам отличный шанс посмотреть ее страстное сексуальное шоу онлайн.

А если кто-то (или ты) хочет открыть для себя невероятные эмоции и насытиться исполнением эротических фантазий, то тебе стоит остаться тет-а-тет с chrisskiss. В этом сольном выступлении несомненно большую роль играет общение со своим поклонником. Такая грациозная девушка не перестает развивать свое достоинство и интригует чем-то прикольным в своих видео-трансляциях. И все самые преданные поклонники, и все, кто впервые зашел оценить ее секс-видеочат, останутся вполне довольны.

Эта игривая девушка может лучше всего продемонстрировать свои крутые навыки. Она любит раздеваться перед камерой. Жизнерадостная девушка всегда поддерживает сексуальные желания своих поклонников и старается их реализовать. Ее навыки манят и гарантируют полный кайф каждому.

Ее главная роль в онлайн веб-чате посвящена этим волшебным роскошным сиськам и сокрушительно эротичной попке. Этой капризной кокетке есть, что показать, и она совсем не упустит возможности сделать это. Она умеет хорошо себя ласкать и сама ощущать удовольствие от всего этого действа. Подстриженная вагина почти никого не впечатлит.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55
Женщина, 23 года, Лев
Name chrisskiss
Origin White/Caucasian
Orientation Bisexual
Height (centimeter) 164
Weight (kilogram) 45
Размер груди Большой
Размер задницы Средний
Pussy Trimmed
Цвет волос Брюнетка
Цвет глаз