Контайр кросс роуд отзывы: Contyre Cross Road — , , ,

Контайр кросс роуд отзывы: Contyre Cross Road — , , ,

Содержание

Шины Contyre Cross Road отзывы, тесты шин Контайр CrossRoad от автовладельцев

  • Contyre Cross Road

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Contyre Cross Road пользователями сайта: 4.24 из 5
  • Количество отзывов на шины Contyre Cross Road: 36 шт.
  • Место в рейтинге: 494
  • Место в рейтинге (летние): 264
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Contyre Cross Road по месяцам

Купить шины Contyre Cross Road Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Сергей о шине Contyre Cross Road

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.3

    215/65/16. На 7-ми стоковых люксовых дюймах. Хорошая шина за свои деньги. После обкатки (>1000 км) начала заметно подгуживать на сухом асфальте. На мокром тормозит отменно. В грязях ведет себя хорошо. Очень, ну очень мягкая. Аж +0,4 атм качаю от паспортных 1,9. Соответственно очень комфортна на замкадных дорогах необъятной. Управляемость на хорошем уровне на всех покрытиях.

    З. Ы. Зимой катаю зимнюю. При <+10 гр. С начинает заметно дубеть.

    Автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Размер:
    215/65 R16 98Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Иван о шине Contyre Cross Road

    Оценка
    4.5

    Купил такие колёсики совсем недавно, проехал порядка 5 тыс км. — износ не заметен. Проблем никаких — рулятся хорошо, по воде не всплывают, на уровне нормальной импортной резины. Тихо проходит неровности, стыки, ямки. Шумит на крупнозернистом асфальте достаточно сильно — примерно как служебный фокус на мишлене 🙂 . По ровному асфальту — тихо. Вообще шины достаточно жёсткие, надеюсь в эксплуатации не порвутся. Внедорожные качества отличные — по раскисшей глине ползал неоднократно — потихоньку, чтобы не «вымазаться» — тянут отлично, практически не замыливаясь.

    По снегу и льду соответственно не ездил — для этого есть другая резина. Думаю, что чудес не будет.

    + хорошая управляемость, тормозные качества, цена.

    — шумность.

    Автомобиль:
    Subaru Legacy  2,5L  1994-1999
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Ильнур о шине Contyre Cross Road

    Оценка
    1

    Купил на подарок отцу, оказалось, что Ужасные шины — не советую 300% — плохой баланс, шумят сильно, гул! Самое главное они бьют «яйцом»- овальные!!!
    Руководство и персонал «Мосавтошина» никак не реагируют на рекламацию, хотя и есть филиал в моем городе.. Не первый раз им звоню, говорят что перезвонят и письмо писал на имя руководителя (переписка с Мосавтошина -Письмо руководителю

    Павел Саткеев
    [email protected]
    26 июля в 17:43)
    Никакого звонка так и не поступило.

    Автомобиль:
    Ssang Yong Actyon
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Елена о шине Contyre Cross Road

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.6

    Хорошие шины, взяли для езды по бездорожью,оправдали себя на все 100. Немного шумные при езде по асфальту,но не критично.Я довольна, Спасибо!!!

    Автомобиль:
    Honda HR-V
    Размер:
    205/70 R15 96Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Казань
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Алексей о шине Contyre Cross Road

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Резина очень понравилась. До этого ездил на бриджах, континенталях и мишлене. контайр — это отличный баланс цены и качества.

    В глине замыливаются, но едут

    Аквапланирования не было ещё, хотя по колее на асфальте в дождь при 80 км ездил.

    Ощущения от резины положительные во всём. жду зимы — проверить в снегу и на льду.

    Автомобиль:
    Subaru Legacy
    Размер:
    215/65 R16 98Q
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Томск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Андрей о шине Contyre Cross Road

    Оценка
    4.2

    хорошая резина за свои деньги.по грязи и снегу цепляется на ура.на льду плохо держит дорогу,она все таки летняя.не слишком шумная.по лужам машину не кидает

    Автомобиль:
    ВАЗ 4X4
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Николай о шине Contyre Cross Road

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4. 6

    Шины хорошие. Скорость, устойчивость, торможение отличное. На бездорожье еще не проверял. Для Нивы шумность не принципиально, хотя эти шины не шумнее старых.

    Автомобиль:
    ВАЗ 2121 Niva
    Размер:
    215/65 R16 98Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Ленск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Антон о шине Contyre Cross Road

    Оценка
    4. 8

    Поставил себе на Ниву. Думаю это лучшее соотношение цены/качества. В грязи ведёт себя хорошо — на уровне. По мокрой колее тоже хорошо держит дорогу. По снегу тоже отлично. Мне очень нравятся

    Автомобиль:
    ВАЗ 2123
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Contyre Cross Road

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.5

    Всё отлично, кроме повышенного шума при движении, но это неизбежно , особенности модели. по цене и качество

    Автомобиль:
    Nissan X-Trail
    Размер:
    215/65 R16 98Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Новороссийск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Дмитрий о шине Contyre Cross Road

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Достойная резина за свои деньги.

    Автомобиль:
    Lada 4X4
    Размер:
    215/65 R16 98Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Contyre Cross Road отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Contyre Cross Road, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Вес шины contyre expedition — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Обзор грязевой резины Contyre Expedition
  2. НИВА КЛУБ
  3. CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  4. CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  5. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  6. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  7. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  8. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  9. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  10. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  11. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  12. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  13. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  14. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  15. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  16. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  17. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  18. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  19. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  20. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  21. Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы
  22. Contyre Expedition
  23. Описание Contyre Expedition
  24. Основные особенности шины Contyre Expedition
  25. Шина Contyre Expedition 215/65 R16 98Q в Казани
  26. Самовывоз
  27. Доставка
  28. Contyre Expedition
  29. Самые выгодные предложения по Contyre Expedition
  30. Отзывы про Contyre Expedition
  31. Видео

Обзор грязевой резины Contyre Expedition

Уже вот как год на форумах джиперов и любителей внедорожников бушуют страсти — появилась новая резина, которая своим внешним видом обещает радость от преодоления грязищи любой сложности. На данный момент (весна 2015) резина опробована многими джиперами, есть отзывы, фото, поэтому уже можно делать обзор и собрать воедино всю полезную информацию об этой шине.

Итак, встречайте — Contyre Expedition.

На форумах до сих пор идут споры, где производят эти покрышки, большинство склоняется к тому, что это наша отечественная резина. Кстати, если вы слыхали о «Победной серии УАЗ Хантер», то прощальная версия Хантера будет обута именно в Контайр Экспедишн.

Тем не менее, чаще всего пристальное внимание на эту шину обращают ниво и шнивоводы. Поскольку Contyre Expedition является прямым конкурентом уже проверенных Cordiant Off-Road. Рисунок протектора Контайра практически идентичен кордовскому.

Характеристики и размеры

Водителей Нивы и Шеви Нивы в стоке опечаливает отсутствие нормальных размеров резины, модификаций всего 3 (хотя появилась инфа, что уже видели в продаже такой нужный 215/75/R15). На Яндекс Маркете пока что 3 размера:

Что лучше — Contyre Expedition или Cordiant Offroad?

Очень часто сравнивают именно эти 2 шины и плюсов больше собирает именно Контайр.

Ну и само собой разумеется, для Нив и Шнив более менее подойдет именно последний размер 235/75/R15. Хотя тут не все гладко — для стоковых машин резина не подойдет, нужен хотя бы минимальный лифт с помощью пружин, как пишет народ — 5 см самый сенокос. Также, по отзывам народа, на Ниве Шевроле нужно будет подрезать уголок переднего пластикового бампера. В общем, выпустили бы производители 215/75/R15 — продажи выросли бы раза в 3-4 точно. По крайней мере я бы себе точно взял бы эти тапки, а не «Корды». Почему?

Отвечаю )) Народ опробовал Контайры после Кордов и выводы были однозначны — Экспедишн заметно лучше Кордов. Они мягче, тише, гребут ничуть не хуже, по цене чуть дешевле. И несмотря на то, что резина мягкая, она стачивается не так быстро, как думалось. Итак, плюсы:

И последний решающий аргумент в пользу Контайров — вес покрышки одного размера с Кордиантами меньше на 20-25 процентов. Поэтому и нагрузка на подвеску и трансмиссию будет меньше.

Что еще удалось выяснить? Размеры резины — они немного не соответствуют, 235-ая шина будет не 29″, а 28. 5″. Плюс она немного уже и ниже по сравнению с 235-ыми Кордами (Диаметр кордов 734, а Контайров — 726 мм). Именно поэтому, как пишут бывалые, если у вас пружины не подсевшие, но даже 235/75/R15 можно будет поставить на стоковую Ниву Шевроле. Хотя тут все-таки лучше немножко машину подготовить. Ну и влезти то шины может и влезут, но на бездорожье на кочках «враскорячку» однозначно будут задевать. Поэтому лучше все-таки малость лифтануть или порезать арки. народ пишет, что придется также греть строительным феном подкрылки и вгибать их внутрь, чтобы резина не «шоркала».

Тоже актуальный вопрос, поскольку ГП (главные пары) на Ниве Шевроле штатные 3.9 и если поставить на машину еще и 235-ую резину, то по идее динамика станет заметно хуже. Я вот сейчас езду на 215/75/R15 и машина «тянет» заметно хуже по сравнению со штатными колесами. А если поставить 235, так вообще будет атас полный.

Однако все не так плохо, как кажется. Динамика ухудшается не значительно, а все потому, что покрышки реально легкие. Вес решает! А если поставить их еще и на легкие кованые диски, то и вообще разницы не заметите.

Фото — Нивы Шевроле на Контайрах 235/75/R15

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Konstantin161 » 22 янв 2016, 13:52

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Konstantin161 » 02 фев 2016, 12:47

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Zorg_152 » 02 фев 2016, 15:01

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Konstantin161 » 02 фев 2016, 16:47

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Zorg_152 » 02 фев 2016, 19:19

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Konstantin161 » 09 мар 2016, 11:31

Единственно смущает, что мягкая она. Это во многом плюс, но не будет ли она стираться на асфальте? Хотя проехал по асфальту уже более 300км, а след от ворсинок еще виден.

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Konstantin161 » 10 мар 2016, 15:54

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Воин аду » 05 апр 2016, 19:17

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Portada » 06 апр 2016, 03:35

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение gregor61rus » 06 апр 2016, 23:23

недавно увидел CONTYRE Expedition на белой Нивке

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:

Российская шинная компания Contyre представила новинки – всесезонные внедорожные шины Cross Road и Expedition.

Всесезонные шины Cross Road – специально разработаны для городских внедорожников. Низкая шумность шины, высока комфортабельность, отличное сцепление с дорогой, повышенные внедорожные свойства. Блоки протектора практически не деформируются при езде на повышенных скоростях, что положительно сказывается на управляемости. Протектор шин сохраняет свои сцепные свойства на исходном уровне в течение всего срока эксплуатации, несмотря на износ. Contyre Cross Road выпускается в двух типоразмерах – 205/70R15_96Q и 215/65R16_98Q.
На внедорожных шинах Сontyre Expedition не страшно уехать за город и поколесить по бездорожью. Хороший вариант настоящих МТ-шин («Mud Terrain») по разумной цене. Значительная глубина протектора обеспечивает тяговое усилие в самых экстремальных условиях. Мощный поперечный протектор обеспечивает великолепную проходимость, при этом позволяя с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования. Покрышки доступны в размерах 225/75R16_104Q и 235/75R15_105Q.

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Konstantin161 » 07 апр 2016, 11:53

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение gregor61rus » 12 апр 2016, 14:33

так мы еще и земляки, что то сразу не прочитал от куда ты. ))

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Zorg_152 » 27 июн 2016, 13:11

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Perst » 26 июл 2016, 15:28

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение gregor61rus » 18 окт 2016, 23:58

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Zorg_152 » 19 окт 2016, 13:55

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение Mir » 12 янв 2017, 11:04

Тоже скажу пару слов о шинах Contyre Expedition. На моей машине установлены шины 225х75х16.

Re: CONTYRE Expedition 215/65*16 Отзывы

Сообщение krde13 » 09 сен 2017, 15:51

А есть отзывы об этой резины из средней полосы России.. Интересует как зимой она себя ведет.

Сейчас на Каме Флейм катаюсь, хочется позубастее и всесезоннюю..

Источник

Contyre Expedition

Описание Contyre Expedition

Шина Contyre Expedition – это внедорожная модель, которая позволит вам не только ездить по городу, но и колесить по бездорожью. При разработке шины использовались новейшие материалы и последние разработки шинной индустрии. Особое внимание при разработке специалисты уделили проходимости и устойчивости. Этого им удалось достичь за счет специально разработанного протектора, который имеет оптимально подобранные элементы, в результате применения компьютерного моделирования.

Протектор имеет повышенное самоочищение, отличную проходимость и управляемость. Увеличенная глубина протектора повышает тяговое усилие в различных экстремальных условиях. Мощные два центральных ряда блоков обеспечивают великолепную курсовую устойчивость, при этом позволяя комфортно передвигаться по нормальному дорожному покрытию.

Направленный агрессивный рисунок позволяет быстро выводить из протектора снежную кашу и воду, обеспечивая прекрасную управляемость на любом дорожном покрытии. При движении на высоких скоростях протекторные блоки практически не деформируются, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Массивные блоки, расположенные в плечевой зоне, защищают шину Contyre Expedition от повреждений и повышают управление при прохождении поворотов.

При изготовлении каркаса использовался усиленный корд, который позволил повысить надежность шины, а также увеличил ее сопротивляемость к перегрузкам, постоянно возникающим при движении по бездорожью. Эта шина прекрасно подойдет тем, кто не только любит ездить по городским дорогам, но и выезжает покататься по бездорожью. Все эти прекрасные эксплуатационные характеристики сделали шину достаточно популярной среди владельцев внедорожников.

Основные особенности шины Contyre Expedition

— спроектированный протектор с помощью компьютерного моделирования обеспечивает отличные эксплуатационные качества при движении по любой дорожной поверхности и в любую погоду;
— усиленный каркас повысил надежность шины, а также увеличил ее способность противостоять повышенным нагрузкам;
— специальная резиновая смесь с большим содержанием кремния увеличила сцепные характеристики и повысила износостойкость, в результате увеличился срок эксплуатации;
— большое количество ламелей не только повысили сцепление с дорожной поверхностью, но и уменьшили шум при движении.

Источник

Шина Contyre Expedition 215/65 R16 98Q в Казани

Самовывоз

Доставка

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах

Обмен на аналогичный товар без доплаты

Обмен на похожий товар с доплатой

Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.

Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.

Источник

Contyre Expedition

Ищете положительные и негативные отзывы о Contyre Expedition?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Contyre Expedition

Отзывы про Contyre Expedition

Достоинства:
Высокая проходимость по без дорожью снегу и грязи, устойчивая на ледяной поверхности не гудит не становится колом при низких температурах. Рекомендую ниваводам

Недостатки:
Резина сама по себе тяжеловата, а на штампованных дисках пара колес приобретает вес штанги для тяжелоатлета. Шумновата, но в УАЗ-буханке до этого как то перпендикулярно)). Из грязевой колеи вылезает не очень охотно (по колее гребет только в путь!), Ощутимо вязнет в мокром песке.

Комментарий:
Скоростные характеристики на «буханке» по понятным причинам проверить не смог. Недостатки написал, на самом деле, для галочки и по личным ощущениям они незначительны для такой цены. Сделал для себя вывод, что это отличный бюджетный вариант резины для внедорожника на 4+.

Достоинства:
мягкая, отсутствует аквапланирование в принципе, колею на старом асфальте не ищет по трассе, держит в поворотах нормально, не шумная для такого класса (не мишлен пилот конечно, но другие покрышки прям воют по сравнению с этой).
в грязи хорошо самоочищается, протектор глиной мало забивается.

Достоинства:
мягкая, не дубеет, гребет по грязи хорошо, цена вообще радует!

Недостатки:
шумновата, но для такой резины это норма, отсутствие больших размеров.

Недостатки:
Небольшой звук при больших скоростях, высокого тона. но мне нравится)

Достоинства:
Цена, Качество, Доступность, Мягкость, Не шумит, Не гудит, Торможение, самоочищение, травление, проходимость.

Недостатки:
пока не выявлено

Комментарий:
Установил на НИВУ в размерности 215/65, на стальные диски 6JR16. автомобиль не лифтован, ни где ни трет ни цепляет.

Достоинства:
Цена, довольно злой рисунок

Комментарий:
Купил в размере 235/75/15 на шеви ниву. До этого стояли Бриджи МТ, в сравнении с ними, намного тиши, пока не стравишь таскает по грязи и неохотно лезет из колеи.
За свои деньги очень неплохая резина.

Недостатки:
За один зимне-весенний сезон не обнаружил.

Достоинства:
Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования

Недостатки:
совершенно не держит на льду, невозможно вылезти даже из малой колеи.

Достоинства:
Реальная всесезонка, шум в норме

Недостатки:
На гололеде никакая

Комментарий:
По грязи, асфальту и снегу отличная резина, гребет что надо, из колеи вылазит неохотно, но едет, пока не посадит авто на брюхо, на гололеде следует ехать очень осторожно, сносит в бок. Резина для села. Смотрится агрессивно. Отличный вариант за свои деньги

Достоинства:
Неплохо едет по грязи и по шоссе. Гораздо тише кордов.

Недостатки:
пока не заметил.

Комментарий:
Стоят 225/75/16 на Ниссан НП300. Отбалансировались хорошо. Шум на асфальте слышен только если прислушиваться специально и чутким натренированным ухом вылавливать его из других шумов неизбежно сопутствующих движению авто. Резина может и не для серьезных грязевых поездок но довезти до дачи/берега реки по размешенной и раскисшей грунтовке с этим она справляется на 5. Соотношение цена/качество/характеристики, на мой взгляд, отличное.
Прошло 3 месяца на этой резине и 10000км. Первоначальное мнение не изменилось. Купил бы еще?- Однозначно.
П. С. На снегу только на полном приводе. Резина не для зимы. Зимой ездить нельзя-не тормозит совсем. Если на дороге сыровато(снежная каша или накат) ехать медленно и на ПП. В повороте срывается в боковой занос на минимальной скорости.

Достоинства:
Отличная проходимость летом! Можно зимой, но лучше не стоит улетишь! Сегодня проехал, но в субботу привезут Maxxis поменяю и с контайром не связываюсь! Сегодня при замене меня охватил стах при общем пробеге только летом 30 т.км.

Недостатки:
Куплена вместе с УАЗом Победная серия в 2015 году! А сегодня решил переобуться глянул износ небольшой, а а подошва потрескалась по середине протектора по всей длине и на всех колесах!

Комментарий:
Первые два года круглогодично. После 2, 5 года межсезонье и лето!

Достоинства:
Мягкая, легкая, хорошо балансируется. Хорошо гребет. И естественно цена.

Недостатки:
Не любит колею, как на асфальте так и в грязи.

Комментарий:
Установил в начале апреля на Дастер в стандартном размере 215х65хR16 на литье. Отбалансировались с максимальным грузом 20г. Для МТ это очень мало. По асфальту шумит где то до 40 км/ч. далее не слышно. На скорости до 120 км/ч глубокие лужи проезжает хорошо, аквапланирование отсутствует. По грязи гребет неплохо.
Ну и ложка дегтя: Если стянуло в глубокую колею выбраться очень сложно, почти невозможно.

Достоинства:
Работа с клиентом на отлично.

Комментарий:
Все оперативно. Качественно и в срок. Товаром доволен. Лучше чем Кориандр офф роад

Достоинства:
По уровню шума сравнима с Кама флейм т. е. можно сказать шума вообще нет, по грязи гребет намного лучше. Цена вообще супер брал 215/65/16 за 3190 р.

Недостатки:
Не помешали бы боковые грунтозацепы.

Комментарий:
Поставил на стандартную ниву 21214 нигде ничего не цепляет не трет, по лужам лобовуху не заливает как на флейме, на литье отбалансировалась на отлично максимальный грузик 15 грамм. Резиной более чем доволен.

Комментарий:
Бюджетность модели, качество. чего еще сказать!? Отбалансировалась хорошо. Резина легкая(не слушайте тех, кто пишет что тяжелая). Весит как летняя, размером 225\70\16.

Источник

Видео

Нива 2123 на contyre expedition 215 65 r16

Тестируем резину,,Contyre expedition,, 215/65/16

резина Contyre Expedition

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзор

УАЗ ХАНТЕР. Резина Contyre Expedition или КУДА делась ГРЯЗЬ?

Обзор шины Continental Conticrosscontact LX2

Топ 10 вседорожных шин 2022 / А какие шины остались?

Шина «Forester-1370х600х533»

Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкам

на пути к максимальной подушке, сверхдальняя территория!

Статья Дома Лейфилда, Джеффа Вальера и Кэнис Харт

NIke Air Zoom Terra Kiger 7 (140 долларов США)

Плюсы:

Дом/Джефф В/Канис: достаточно защиты для преодоления 90 м /Jeff V/Canice: По сравнению с предыдущей версией: Более амортизированная передняя часть стопы

Дом/Джефф: По сравнению с предыдущей версией: Улучшенное сцепление и дизайн подошвы.

Дом/Джефф V: Превосходство во всем

Джефф В./Канис: более вместительный, но все еще очень надежный.

Дом: По сравнению с предыдущей версией: более свободная посадка

Джефф В.: Отличное ощущение земли без компромиссов в защите.

Кэнис: Подгонка, подушка и комфорт


Минусы:

Дом/Джефф В.: Вес продолжает расти

Джефф В.: Подобрать размер может быть сложно.

Canice: Прокат обуви на технических спусках.

Профили тестировщиков

Дом 48 тренируется и соревнуется в основном на трассах в Южной Калифорнии, протяженностью около 3000 миль и 500 000 футов в год. В 2017 году он был 14-м в Western States 100, а в 2018 году финишировал 50-м в UTMB и 32-м в марафоне в Лос-Анджелесе 2018 года со временем 2:46. 2019был спокойным годом, с его единственным заметным финишем в многодневной гонке Dragon’s Back в Великобритании.

Джефф В. бежит в основном по очень крутой технической местности над Боулдером, часто бросая вызов хорошо известным местным FKT.

Кэнис — двукратный финишер Wasatch 100, Bear 100, Moab 100, Western States 100 и Leadman, а также многих других ультрас. Он регулярно участвует в гонках Expedition Length Adventure с его самой длинной гонкой на сегодняшний день 600 миль, а также в традиционных шоссейных гонках и триатлонах.

Статистика

Прибл. Вес: мужские 10,4 унции / 295 г (US9) / женские / (US8)

Образцы: мужские 308 г / 10,9 унций (US M10)

Terra Kiger 6 весом 292 / 10,3 унций (US M10)

Высота стопки: 30 /26 мм (измерено Домом) 

В наличии. 140 долларов США

Первые впечатления и подгонка

Дом: Когда я впервые примерил TK6 (предыдущего поколения), я был несколько поражен тем, что Nike уменьшила размер кроссовок. Размер 10 внезапно стал похож на 9..5. С новым TK7 кажется, что обувь не уменьшилась в размерах. Подгонка ТК7 вернулась к предпоследней ТК5.

Дом: Другим очевидным аспектом новой обуви является то, что она стала толще и тяжелее. Передняя часть стопы более мягкая, с дополнительной толщиной около 3 мм (измеряется штангенциркулем), а резиновая подошва имеет большее покрытие. То, что раньше было обувью среднего веса со средней степенью защиты, перешло в категорию легкого и тяжелого веса.

Джефф В.: Первые впечатления у меня были такие же, как у Дома, и, честно говоря, я был шокирован тем, как обувь выросла из тонкой, легкой, похожей на гоночную, в более крупную, я не уверен, какой нишевый тип обуви, но определенно тот, который построен с большей амортизацией, просторной посадкой и более длительным, субмаксимальным ощущением. Думаю, поскольку я ожидал, что обувь будет более обтекаемой и легкой, я, честно говоря, был немного разочарован и настроен скептически с сильным ощущением, что мне нужно было уменьшить размер на полразмера.

Длина определенно длинная, и я заметил много места между кончиком большого пальца ноги и передней частью обуви, но я смог правильно затянуть шнурки и добиться хорошей фиксации средней части стопы и пятки. В то время как носок кажется просторным, безопасность хорошая.

Кэнис: Первое, что я заметила, это посадка. Для меня размер 10 для мужчин идеально подходит и соответствует моему обычному размеру. Следующее, что я заметил, это увеличенная амортизация в передней части стопы. Предыдущие версии Kiger имели аналогичную посадку с некоторыми отличиями от модельного года к модельному году, но амортизация заметно отличается, и это хорошо.


Верхний

Дом: По сравнению с предыдущим поколением, ничего особенного. В очередной раз Nike выбрал яркую контрастную цветовую гамму.

Спроектированная сетка претерпела множество мелких изменений, но (кроме значительного уменьшения размера) верх остался таким же. Когда текущая сетка, представленная в TK5, впервые появилась, она показалась мне хлипкой, и я скептически отнесся к ее долговечности.

В этом плане я рад ошибиться: время показало, что облегченная сетка прочнее, чем кажется!

Дом: Стоит отметить несколько незначительных изменений: Nike отказался от необычного расположения шнурков ТК5 и ТК6 (с дополнительными проушинами, закрепленными на передней части стопы) и вернулся к чему-то более традиционному, просто позволив кружевному воротнику удлиняться дальше. вперед.

Конструкция каблука изменена с обычного мягкого воротника на пятку на более современный тип с пенопластом, ламинированным с внутренней стороны.

Новая пятка немного мягче, чем раньше, но по-прежнему находится на высоком и жестком конце спектра.

Джефф В.: Дом описывает особенности верхнего колодца. Материалы/структура в целом аналогичны TK 5 и 6, хотя и с очень небольшими изменениями в шнуровке.

У меня никогда не было проблем с пяткой на TK 5 или 6, ни с посадкой, ни с ощущением, ни с безопасностью, ни со стабильностью, хотя новая конструкция пятки и более прямоугольная форма руля направления заметно более стабильны при быстром беге. техническая местность.

Джефф В.: Несмотря на увеличенное пространство в передней части стопы, а также тот факт, что для более быстрого бега, особенно по сложному рельефу, я предпочитаю более подходящую гоночную посадку, я был действительно впечатлен тем, насколько хорошо Nike удалось добиться таких результатов. баланс просторных помещений с внушающей доверие безопасностью.

Несмотря на мои первоначальные сомнения по поводу размеров, я оценил дополнительное пространство и увидел, что это будет большим преимуществом для более длинных пробежек (что, безусловно, является целью Nike в настоящее время с Kiger), но даже при быстром беге. через повороты, быстро двигаясь по крутым спускам, скользя по склонам и быстро двигаясь по каменистой местности, моя нога ни разу не дрогнула в обуви.

Я думаю, что в конечном счете придерживаться размера здесь, несмотря на дополнительное пространство, будет лучшим выбором для большинства людей, но если вы все равно на грани уменьшения размера, определенно откажитесь от половины размера.

Кэнис: Я считаю, что верхняя часть Kiger 7 невероятно удобна и сочетает в себе воздухопроницаемость и долговечность. У меня есть несколько приличных километров, и они очень хорошо держат.

Дом и Джефф невероятно хорошо проработали детали верха. Я просто добавлю, что, хотя это и мелочь, смещенная ориентация петли для пальцев на пятке работает довольно хорошо.


Промежуточная подошва

Дом: У меня нет официальных указаний от Nike, но, насколько я могу судить по измерениям штангенциркулем, общая высота стопы увеличилась примерно на 3 мм.

TK7 ощущается под ногами заметно иначе, чем его предшественники.

Дом: Очевидно, вставка Zoom Air в пятке предыдущих кроссовок была перенесена на переднюю часть стопы.

Дом: Также стоит отметить, что Nike изменила материал стельки в TK7. Предыдущая стелька была тверже и немного толще. Новая стелька сделана из другой блестящей синей пены, она более мягкая и мягкая.

9Стелька 0006 TK7 (вверху, синяя) и TK6 (внизу, серая). Толщина такая же, но новая стелька намного мягче

Джефф В.: Как отмечает Дом и подтверждает измерениями, в Kiger 7 определенно ощущается дополнительная амортизация под ногой, и существенно так на 3 мм. Это очень заметно при первой примерке, но еще более очевидно на трассе. Амортизация мягкая и податливая, без ощущения мягкости или непредсказуемости.

Воздушная подушка в передней части стопы создает несколько очевидный выпуклый пузырь под ногами, который вы можете почувствовать, просто стоя на месте, и еще более заметный во время бега. На самом деле, я не могу припомнить, чтобы когда-либо бегал в обуви, которая обеспечивает такой прекрасный баланс: весь день, не может хотеть большей амортизации, с таким хорошим ощущением земли и контурами по камням / местности под ногами и с такой уверенностью, вдохновляющей, предсказуемой. точность. Несмотря на то, что в носке не так много пружины или хлопка, я считаю, что Kiger 7 по-прежнему остается быстрой и отзывчивой обувью, в которой сумма всех ее частей настолько хорошо интегрирована, что она так же хороша для пеших прогулок или пробежек. упорно пиарится.

Кэнис: Дом и Джефф очень хорошо описали межподошву. У него много амортизации, но он отзывчив и отлично чувствует землю. Просто знайте, что если вы запускали предыдущие версии Kiger, межподошва Kiger 7 ощущается совсем по-другому, до такой степени, что она почти не похожа на Kiger.


Подошва

Дом: В TK7 не только больше промежуточной подошвы, но и больше подошвы. Обновленная подошва имеет большее покрытие, в ней отсутствует причудливая ромбовидная вставка, которая ранее располагалась под средней частью стопы.

Новая подошва из TK7 (справа) имеет лучшее покрытие и сцепление, а также более постоянную жесткость.

Проушины теперь шире (поперек башмака), но такой же высоты и продольной длины, как и раньше. Также исчезли крошечные вырезы на подошве, через которые можно было увидеть элементы жесткости передней части стопы (например, сегментированную каменную пластину). Возможно, это в основном для снижения риска прокола воздушной капсулы, с которым я действительно сталкивался в более старой версии TK.

Дом: Еще одно заметное отличие — более мягкая подошва в области пятки. В TK5 и TK6 Nike использовала другую, более жесткую резину для пяточной подошвы. Мне это никогда не нравилось, и я жаловался в своих обзорах на оба релиза, что пятка кажется слишком жесткой, из-за чего обувь кажется тревожно опрокинутой на крутых технических спусках.

Подобно тому, как идеальная автомобильная подвеска отклоняется, поглощая неровности местности, а не вызывает наклон всего транспортного средства, хорошая обувь для бездорожья должна приспосабливаться к неровностям. Если подошва слишком жесткая, то каждый маленький камень заставляет обувь наклоняться, что является проблемой, с которой я столкнулся с TK5 + 6. К счастью, ТК7 в этом отношении лучше. Хотя возможно, что обновление может быть регрессом в некоторых условиях (возможно, при спуске по мокрой траве?) на сухих каменистых тропах, по которым я обычно бегаю, я оценил это изменение.

Джефф В.: Дом точно описывает подошву. Меня устраивала подошва в TK 5 и 6, и у меня никогда не было серьезных проблем с сцеплением или жесткостью, но хотелось бы видеть протектор по всей длине обуви, которая теперь поставляется в модели 7.  

Резина или по крайней мере, способность резины изгибаться и контурировать была улучшена, а наличие дополнительного протектора под ногой улучшило сцепление, особенно в условиях более рыхлой трассы, рыхлой трассы, на снегу и неровных, непредсказуемых поверхностях. Я чувствовал себя уверенно, бегая практически в любых условиях: от утоптанной грязи, рыхлой грязи, крутого бездорожья, заснеженных троп, грязи, карабканья по камням, каменных плит, прыжков по скалам и т. Д. Мое использование в действительно влажных условиях было ограниченным, но я бы сказал, что мокрые участки, которые я проехал, показали среднее сцепление с мокрой дорогой чуть выше.

Canice: Отличное сцепление и гибкость на трассе. Дом и Джефф очень хорошо описали детали, и я со своей стороны полностью с ними согласен.


Поездка

Дом: Почему-то изначально я был предрасположен к TK7. Я не понимал, зачем Nike будет делать кроссовки более массивными, поскольку это, похоже, роль Nike Wildhorse. Тем не менее, я обнаружил, что наслаждаюсь обувью. Мне понравилось, что Nike вернулась к щедрым размерам предыдущих воплощений. (И я почти уверен, что более плотную посадку, ориентированную на гонки, все еще можно воспроизвести, просто уменьшив размер на ½.) Мне понравилась дополнительная защита передней части стопы благодаря более толстой промежуточной подошве и подошве с большим покрытием.

Дом:  В последних версиях TK я жаловался, что превосходная передняя часть стопы (достигающая хорошего компромисса между защитой и ощущением земли) не сочетается с перегруженной и жесткой пяткой.

В кроссовках TK7 компания Nike значительно усилила переднюю часть стопы и (слегка) смягчила пятку. Как следствие, новая обувь лучше сбалансирована. Тем не менее, каждое поколение отходит все дальше от «быстрой и легкой» философии ранних Терра Кигеров и переходит на здоровенную сверхдальнюю территорию.

Джефф В.: Я мог бегать в TK 7 по разнообразной местности, от моих обычных технических горных троп в Боулдере, а также по отшлифованным пустынным тропам в Национальном парке Сагуаро в Тусоне, штат Аризона, а также технический поход/восхождение на пик Пикачо в Аризоне с большим количеством скремблирования. Ход превосходный, мягкий, плавный, предсказуемый и почти как облако в передней части стопы, с хорошим откликом и хорошо сбалансированными характеристиками. Ход этой обуви так же хорош на технических каменистых тропах, как и на грязи или даже на коротких участках дороги.

Кэнис: Здесь я немного отличаюсь от Дома и Джеффа. Обычно я люблю бегать в Kiger, и у меня были последние четыре версии. Поэтому я был рад получить пару для тестирования и запустить их в день их прибытия. Хотя мне нравится ход Kiger 7, я обнаружил, что они катятся под ногами на технических спусках около 12 миль. Это было по меньшей мере неприятно.

Я несколько раз проверял затяжку шнурков, и все было хорошо. Я не уверен, что случилось, но продолжал бежать и был счастлив вернуться к машине. День 2 Я снова вынул их и подумал, может быть, это просто потому, что они были новыми, но обнаружил, что туфли снова катятся под ногами. Имейте в виду, что количество бросков было заметным, но не решающим фактором. Тем не менее, я обычно не бегаю в туфлях, которые катятся, и мне нужно было пройти еще около 30 миль в обуви, прежде чем я смог написать этот обзор. Итак, вот я проехал в них около 80 миль, и мне очень нравится езда, у меня просто есть эта мучительная проблема, когда они катятся под ногами на технических спусках. Эээ…


Выводы и рекомендации

Дом: В версии 7 Terra Kiger стал значительно мощнее. В целом, это хорошо амортизированная и хорошо защищенная обувь, которая позволит вам с комфортом бегать на большие расстояния практически по любой местности. Подгонка отличная, сцепление отличное, езда отличная. Одно небольшое разочарование, с моей точки зрения, заключается в том, что эта обувь теперь перешла на территорию максимальной амортизации. Nike несколько преувеличивает, когда описывают TK как «быстрые и легкие». Тем не менее, очень хорошая обувь.

Оценка Дома:  9/10

Джефф В.: Несмотря на мои первоначальные сомнения по поводу вместительности, большего физического размера и дополнительного веса, я был действительно удивлен тем, насколько мне понравился TK 7.  Я чувствую, что могу бежать так быстро, как я мог в TK 5 или 6, несмотря на усиление и во многих обстоятельствах, когда дополнительное сцепление, ощущение земли, стабильность и амортизация были бы преимуществом, даже быстрее. Я даже восстановил местный CR Strava Ascent и установил 30-секундный PR, надев TK 7.   

Подушка на весь день в сочетании с просторной, но надежной посадкой, улучшенным сцеплением, предсказуемой и стабильной ездой, отзывчивостью, защитой под ногами и ощущением трассы делают TK 7 отличным выбором практически для любого трейлраннинга или любого расстояния. Я бы без колебаний участвовал в гонках в этих кроссовках, но, вероятно, они лучше всего подходят для полумарафона или более длительных дистанций.

Оценка Джеффа В.:  9,5/10

Езда: 10 

Посадка: 9,5 

Значение: 9 (мне интересно, как долго прослужит воздушная подушка в передней части стопы, особенно если она проколота, что, я думаю, может легко произойти)

Стиль: 8 (я не возражаю против этого, но цвета/стили здесь могут быть противоречивыми).

Сцепление: 9,5

Защита от камней: 9,5 (несмотря на ощущение мягкости и повторяемости под ногами, защита от камней великолепна).

Кэнис: Мне очень нравятся Kiger’s. Я считаю, что посадка идеальная, широкая в области носка, но с отличной фиксацией в средней части стопы. У них достаточно амортизации, чтобы долго бегать, а также все необходимое сцепление и защита от камней. Именно катание под ногами заставило меня снизить оценку езды до 8. 

Похоже, Дом и Джефф не испытывали катания, так что я спишу это на форму моей ноги или что-то в этом роде. Как я уже сказал, это не существенно, но заметно.

Оценка Кэнис: 9,35 / 10

Поездка:8(30%) Посадка:10(30%) Стоимость:9,5(10%) Стиль:10(5%)Сцепление:10(15%) Защита от камней:10( 10%)


Сравнения

Указатель всех обзоров RTR: ЗДЕСЬ

Terra Kiger 6 (обзор RTR):  

TK7 (слева) и TK6 (справа). TK7 значительно более амортизирован и имеет более просторную посадку.

Джефф В.: Kiger 6 кажутся немного более шустрыми и проворными, с более точной посадкой верха. Однако улучшения TK 7 во многих отношениях оправдывают добавленный вес/объемность для большинства сценариев бега, где дополнительная амортизация, защита, сцепление под ногой способствуют лучшему общему бегу. Я думаю, что уменьшение размера TK7 на половину размера, безусловно, может уменьшить добавленный размер / вес / объем и обеспечить более спортивную посадку.

TK7 (слева) по сравнению с TK5 (справа) С точки зрения посадки TK7 очень похож на TK5. У TK6 была плотная посадка, которую, вероятно, можно воспроизвести, уменьшив размер в TK7.

Дом: Различия между TK7 и более ранними версиями описаны выше, но вкратце: TK7 тяжелее, более амортизированы, чем TK6, и имеют более свободную посадку по сравнению с TK5. TK6 более щадящие и больше подходят в качестве кроссовок для сверхдлинных дистанций. Пока вы не расстроены изменением характера, TK7 — лучшая обувь. Я согласен с Джеффом в том, что если вам нравится более облегающая обувь, уменьшение размера может быть полезным вариантом.

Topo MTN Racer 2 (обзор RTR)

Джефф В.: MTN Racer 2 очень близки по характеристикам, но я считаю TK7 более плюшевыми, с лучшей защитой под ногами, более отзывчивыми и в целом более быстрыми кроссовками.

Salomon Sense Ride 4 (обзор RTR)

Джефф В.: У Sense Ride превосходный верх, который сидит на моей ноге почти как на заказ, однако TK7 чувствуют себя намного лучше в плане амортизации и отзывчивости и не такие жесткие, как SR4.

Saucony Mad River TR 2 (обзор RTR)

Джефф В.: MR2 стоит 110 долларов, у них отличная посадка, а также сцепление и всесторонние характеристики, однако я считаю, что TK7 гораздо более щадящая обувь. с превосходной ездой и немного легче.

Saucony Peregrine 11 (обзор RTR)

Джефф В.: Peregrine, возможно, лучше подходит для более специализированного использования вне дорог, над линией деревьев или на рыхлой местности с более агрессивным протектором, хотя у Peregrine очень жесткий ход и не такая универсальная обувь с не таким хорошим ходом.

Saucony Xodus 10 (обзор RTR)

Джефф В.: Xodus 10 тяжелее, но это не ощущается. Амортизация Xodus PWRRUN+ из ТПУ хоть и мягкая, но кажется немного более жесткой, чем пена React TK7. Xodus не такой быстрый, хотя Xodus лучше ведет себя на дорогах.

Hoka Speedgoat 4 (обзор RTR)

Джефф В.: Speedgoat 4 имеет более узкую, коническую посадку, большую амортизацию в целом и немного тяжелее, но с TK7 я никогда не стремился к большей амортизации. Защита под ногами сравнима, обе модели очень устойчивы, но в TK7 вы чувствуете себя более уверенно с дополнительным ощущением земли.

Дом: Speedgoat лишь немного тяжелее (+3%), но значительно лучше защищает, помещая ногу в пенопластовую «ванну», которая может вам нравиться или не нравиться. Для повседневного бега я предпочитаю ощущение TK7, которое, как говорит Джефф, обеспечивает лучшее ощущение земли. Новый Kiger стал более амортизированным, чем раньше, что значительно расширило его радиус действия. Точка пересечения для меня будет около 100 км. Кроме того, SG — король. Также стоит упомянуть сцепление на мокрой скале: резина Vibram Megagrip в SpeedGoat не имеет себе равных.

Hoka Torrent 2 (обзор RTR)

Джефф В. : Torrent 2 легче и маневреннее, но не так хорошо амортизирован и почти не защищен.

Дом: Я протестировал только первую версию Торрента. По сравнению с ним, TK7 тяжелее, но лучше амортизированы, особенно в передней части стопы.

Brooks Catamount (обзор RTR)

Джефф В.: Catamount легче и отзывчивее, намного быстрее на нетехнических трассах или даже на дорогах, но когда трассы становятся технически сложными, TK7 лучше.

Brooks Caldera  5 (обзор RTR)

Джефф В.: Caldera — это обувь с более мягкой амортизацией, отличной посадкой, производительностью и универсальностью, но TK7 немного более маневренны и ориентированы на производительность.

Brooks Cascadia (обзор RTR)

Джефф В.: Cascadia — отличный выбор для универсального использования и отлично подходит для каменистой, пересеченной местности с превосходной опорой и защитой, хотя TK7 имеет более плавный, более плюшевый ход и лучший грунт. Чувствовать.

Inov-8 Terra Ultra G 270 (обзор RTR)

Джефф В.: У TUG270 не такая хорошая посадка или защита для меня, но обе модели очень хорошо чувствуют землю. Подошва Graphene TUG270 более цепкая, но я никогда не мог приспособиться к нулевому падению. Мне больше нравится ТК7.

Дом: Inov-8 TUG270 на 10 % легче, в то время как Nike TK7 лучше защищены, особенно под передней частью стопы, и имеет более широкий и неглубокий носок. Я большой поклонник TUG270 (и у меня нет проблем с нулевым падением), но форма TK7 больше подходит моей ноге. С точки зрения сцепления, может быть, Inov-8 и имеет преимущество, но в нем не так много. В день гонки я бы выбрал TUG270. Для обучения ТК7. Обе отличные туфли.

Altra Lone Peak 5 (обзор РТР)

Дом: Благодаря повышенной защите (по сравнению с предыдущим поколением) TK7 и Altra Lone Peak 5 должны идти ноздря в ноздрю. Kiger с низким падением (4 мм) достаточно близок к Altra, если только вы не фанатик нулевого падения. К сожалению, размер LP5 далеко не соответствует действительности: есть тонкая грань между просторной посадкой и обувью, которая просто слишком велика. Altra пересекает черту для меня. Как размер, явная победа Kiger. Сравнение с Lone Peak меньшего размера может быть более тесным.

Протестированные образцы были предоставлены бесплатно для ознакомления. Никаких других компенсаций ни RTR, ни авторы этого обзора от Nike не получили. Мнения здесь полностью принадлежат авторам.

Комментарии и вопросы Добро пожаловать!

Пожалуйста, сообщите нам пробег, темпы, дистанции гонок и предпочитаемую в настоящее время обувь обувь

RoadTrailRun получает комиссию за покупки в магазинах, указанных ниже.

Ваши покупки помогают поддержать RoadTrailRun. Спасибо!

РАБОТАЮЩИЙ СКЛАД

Уже в наличии!

USA Мужская и женская одежда КУПИТЬ ЗДЕСЬ

БЕСПЛАТНАЯ 2-дневная доставка EASY Без проблем с возвратом

Доступно сейчас!
ЕВРОПА Мужская и женская одежда КУПИТЬ ЗДЕСЬ

ROADRUNNER SPORTS

Уже в наличии!

Мужские и женские КУПИТЬ ЗДЕСЬ

Присоединяйтесь к VIP-семье, получите бесплатную доставку и 15% на VIP-привилегии  on every order, Details  here

HOLABIRD SPORTS

SHOP HERE

FREE Shipping on most orders over $40

REI    SHOP HERE


AMAZON   МАГАЗИН ЗДЕСЬ

СМОТРИТЕ НАШИ ОБЗОРЫ НА YOUTUBE НА КАНАЛЕ ROADTRAILRUN

Ставьте лайки и подписывайтесь на RoadTrailRun

2 Facebook: RoadTrailRungram: @ RoadTrailRungram: @ RoadTrailRungram0005

Twitter: @RoadTrailRun You Tube: @RoadTrailRun

Белок промиелоцитарного лейкоза, белок на перекрестке окислительного стресса и метаболизма

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2017 20 марта; 26 (9): 432-444.

doi: 10.1089/ars.2016.6898. Epub 2016 12 декабря.

Сара Тессье 1 2 3 4 , Наталья Мартин-Мартин 5 , Юг де Те 1 2 3 4 6 , Аркаитц Карраседо 5 7 8 , Валери Лаллеманд-Брайтенбах

1 2 3 4

Принадлежности

  • 1 1 Коллеж де Франс, Париж, Франция.
  • 2 2 INSERM UMR 944, Equipe labellisée par la Ligue Nationale contre le Cancer, Institut Universitaire d’Hématologie, Париж, Франция.
  • 3 3 CNRS UMR 7212, Париж, Франция.
  • 4 4 Парижский университет Дидро-Сорбонна Париж Сите, Париж, Франция.
  • 5 5 CIC bioGUNE, Bizkaia Technology Part, Дерио, Испания.
  • 6 6 AP-HP, Service de Biochimie, больница Сент-Луис, Париж, Франция.
  • 7 7 IKERBASQUE, Баскский фонд науки, Бильбао, Испания.
  • 8 8 Кафедра биохимии и молекулярной биологии Университета Страны Басков (UPV/EHU), Бильбао, Испания.
  • PMID: 27758112
  • DOI: 10.1089/арс.2016.6898

Обзор

Sarah Tessier et al. Антиоксидный окислительно-восстановительный сигнал. .

. 2017 20 марта; 26 (9): 432-444.

doi: 10.1089/ars.2016.6898. Epub 2016 12 декабря.

Авторы

Сара Тессье 1 2 3 4 , Наталья Мартин-Мартин 5 , Юг де Те 1 2 3 4 6 , Аркаиц Карраседо 5 7 8 , Валери Лаллеманд-Брайтенбах 1 2 3 4

Принадлежности

  • 1 1 Коллеж де Франс, Париж, Франция.
  • 2 2 INSERM UMR 944, Equipe labellisée par la Ligue Nationale contre le Cancer, Институт гематологии Университета, Париж, Франция.
  • 3 3 CNRS UMR 7212, Париж, Франция.
  • 4 4 Парижский университет Дидро-Сорбонна Париж Сите, Париж, Франция.
  • 5 5 CIC bioGUNE, Bizkaia Technology Part, Дерио, Испания.
  • 6 6 AP-HP, Service de Biochimie, больница Сент-Луис, Париж, Франция.
  • 7 7 IKERBASQUE, Баскский фонд науки, Бильбао, Испания.
  • 8 8 Кафедра биохимии и молекулярной биологии Университета Страны Басков (UPV/EHU), Бильбао, Испания.
  • PMID: 27758112
  • DOI: 10.1089/арс.2016.6898

Абстрактный

Значение: Метаболическая активность клеток влияет на выработку активных форм кислорода (АФК) как положительно через митохондриальные окислительные процессы, так и отрицательно, стимулируя выработку восстанавливающих агентов (включая НАДФН и восстановленный глутатион). Определенное метаболическое состояние в раковых клетках имеет решающее значение для роста клеток и долгосрочного самообновления, и такое состояние неразрывно связано с окислительно-восстановительным балансом. Белок промиелоцитарного лейкоза (PML) регулирует несколько биологических процессов, по крайней мере частично, благодаря своей способности контролировать сборку ядерных телец PML (PML NB). Последние достижения: ПМЛ склонен к окислению, а окислительный стресс способствует биогенезу НБ. Эти ядерные субдомены рекрутируют многие ядерные белки и регулируют их SUMOylation и другие посттрансляционные модификации. Некоторые из этих грузов, такие как p53, SIRT1, AKT и мишень rapamycin у млекопитающих (mTOR), являются ключевыми регуляторами клеточных судеб. Также недавно было показано, что PML регулирует окисление.

Критические вопросы: Хотя он долгое время считался главным образом белком-супрессором опухолей, метаболический переключатель, регулируемый PML, показал, что этот белок может способствовать выживанию и/или стволовости некоторых нормальных или раковых клеток. В этом исследовании мы рассматриваем недавние данные об этом многофункциональном белке.

Будущие направления: Изучение функций каркаса PML, а также его важной роли в активации p53 или окисления жирных кислот даст новое представление о том, как PML может преодолевать окислительный стресс, старение, гибель клеток и метаболизм. Антиоксид. Окислительно-восстановительный сигнал. 26, 432-444.

Ключевые слова: ядерные тела ПМЛ; рак; метаболизм жирных кислот; окислительный стресс.

Похожие статьи

  • PML представляет собой сенсор АФК, активирующий p53 при окислительном стрессе.

    Нива-Кавакита М., Ферхи О., Сойлихи Х., Ле Бра М., Лаллеманд-Брайтенбах В., де Те Х. Нива-Кавакита М. и соавт. J Эксперт Мед. 2017 6 ноября; 214(11):3197-3206. doi: 10.1084/jem.20160301. Epub 2017 20 сентября. J Эксперт Мед. 2017. PMID: 28931625 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ядерные тельца PML, безмембранные домены, действующие как сенсоры АФК?

    Нива-Кавакита М., Ву Х.К., Те Х. , Лаллеманд-Брайтенбах В. Нива-Кавакита М. и соавт. Semin Cell Dev Biol. 2018 авг;80:29-34. doi: 10.1016/j.semcdb.2017.11.007. Epub 2017 20 ноября. Semin Cell Dev Biol. 2018. PMID: 29157919 Обзор.

  • Роль ядерных телец в передаче сигналов апоптоза.

    Кригхофф-Хеннинг Э., Хофманн Т.Г. Krieghoff-Henning E, et al. Биохим Биофиз Акта. 2008 ноябрь; 1783 (11): 2185-94. doi: 10.1016/j.bbamcr.2008.07.002. Epub 2008 16 июля. Биохим Биофиз Акта. 2008. PMID: 18680765 Обзор.

  • MageA2 сдерживает клеточное старение, воздействуя на функцию оси PMLIV/p53 в PML-NB.

    Пеше Л.И., Скольц М., Ладельфа М.Ф., Монте М., Шнайдер К. Пече Л.И. и соавт. Смерть клеток 2012 июнь; 19 (6): 926-36. doi: 10. 1038/cdd.2011.173. Epub 2011 25 ноября. Смерть клеток 2012. PMID: 22117195 Бесплатная статья ЧВК.

  • Индуцированная окислительным стрессом сборка ядерных телец PML контролирует сумоилирование белков-партнеров.

    Шахин У., Ферхи О., Жанна М., Бенхенда С., Бертье С., Жолливе Ф., Нива-Кавакита М., Факларис О., Сеттерблад Н., де Те Х., Лаллеманд-Брайтенбах В. Шахин У и др. Джей Селл Биол. 2014 17 марта; 204(6):931-45. doi: 10.1083/jcb.201305148. Джей Селл Биол. 2014. PMID: 24637324 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Ответы, контролируемые ПМЛ, при тяжелой врожденной нейтропении с мутациями неправильного сворачивания ELANE.

    Олофсен П. А., Бош Д.А., Руверс О., ван Страйен П.М.Х., де Лупер Х.В.Дж., Хугенбозем Р.М., Барнхоорн С., Мастроберардино П.Г., Газвини М., ван дер Вельден В.Х.Дж., Биндельс Э.М.Дж., де Патер Э.М., Тау И.П. Олофсен П.А. и соавт. Кровь Adv. 2021 9 фев;5(3):775-786. doi: 10.1182/bloodadvances.2020003214. Кровь Adv. 2021. PMID: 33560392 Бесплатная статья ЧВК.

  • Метаболические функции опухолевого супрессора p53: влияние на нормальную физиологию, нарушения обмена веществ и рак.

    Лакруа М., Рискаль Р., Арена Г., Линарес Л.К., Ле Кам Л. Лакруа М. и др. Мол метаб. 2020 март;33:2-22. doi: 10.1016/j.molmet.2019.10.002. Epub 2019 18 октября. Мол метаб. 2020. PMID: 31685430 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Нацеливание на ПМЛ при тройном негативном раке молочной железы вызывает подавление роста и старение.

    Арреаль Л., Пива М., Фернандес С., Ревандкар А., Шауб-Клериге А., Вильянуэва Дж., Забала-Летона А., Пуджана М., Астобиза И., Кортасар А.Р., Херманова И., Бозал-Бастерра Л., Арруабаррена-Аристорена А., Креспо JR, Валькарсель-Хименес Л., Суньига-Гарсия П., Каналс Ф., Торрано В., Баррио Р., Сазерленд Д.Д., Алимонти А., Мартин-Мартин Н., Карраседо А. Арреаль Л. и др. Смерть клеток 2020 апр; 27 (4): 1186-1199. doi: 10.1038/s41418-019-0407-5. Epub 2019 1 октября. Смерть клеток 2020. PMID: 31570853 Бесплатная статья ЧВК.

  • Гипосумоилирование PML отвечает за резистентность рака поджелудочной железы.

    Свейден М., Алзиб Г., Масуд Р., Бертуа Ю., Одебер С., Камуан Л., Ханнуш Л., Вашон Х., Гайе О., Бигонне М., Рок Дж., Сильви Ф., Карриер А., Дюсетти Н., Иованна Дж. Л., Субейран П. Суэйден М. и др. ФАСЭБ Дж. 2019ноябрь;33(11):12447-12463.