Континенталь ice contact 2 отзывы: Continental IceContact 2 — , , ,

Континенталь ice contact 2 отзывы: Continental IceContact 2 — , , ,

Содержание

Continental Contact II Обзор сопротивления качению

Continental Contact II — самая универсальная туристическая шина Continental, Conti даже называет ее мастером на все руки. Contact II имеет трехслойный каркас 180 TPI, рейтинг E-bike 25 км / ч, логотип Eco и слой защиты от проколов «SafetySystem». Хотя Contact II является прямым конкурентом очень популярной серии шин Schwalbe Marathon, она не имеет толстого слоя защиты от проколов. Вместо этого под протектором используется тонкий слой нейлона, армированного кевларом (SafetySystem).

Ad Купить Continental Contact II на Amazon.com

Самым большим преимуществом использования более прочного, но более тонкого слоя защиты от проколов является снижение веса. С заводским весом 620 граммов для версии 37-622, Contact II на 110 граммов легче, чем Schwalbe Marathon ( читайте обзор ). Если с помощью всего этого тонкого слоя можно добиться равного сопротивления качению и сопротивления проколу, меньший вес является приятным бонусом.

Продолжайте читать о полных результатах теста.


Присоединяйтесь к велосипедному сопротивлению катания Просмотр

  • Полный доступ к системе голосования за шины
  • Получите один бесплатный ежемесячный голос за шину
  • Вся реклама удалена 908209 90 мес.0006
  • Зарегистрируйтесь здесь

    Характеристики производителя


    Характеристики производителя
    Марка Континенталь
    Модель Контакт II
    Год 2015
    Поставляется Поставляется Continental
    Новый или бывший в употреблении Новый
    Пробег 0 км
    Диапазон цен Мед
    Купить по цене Объявление Amazon. com
    Номер детали производителя 0100262
    Число шагов на дюйм 3/180
    Соединение
    Бусина
    Провод
    ЭТРТО 37-622
    Размер Дюйм 28 дюймов
    Ширина мм 37.00
    Указанный вес 620 грамм
    Максимальное давление воздуха (psi) 88
    Сделано в Только для членов
    Доступные размеры 47-622 (28×1,75)
    42-622 (28×1,60)
    37-622 (28×1,40)
    32-622 (28×1,25)
    28-622 (28х1,10)

    Как мы тестируем велосипедные шины

    Все испытания на сопротивление качению проводятся на нашей машине для испытаний на сопротивление качению. Проверьте наш Тест

    страницу, чтобы подробно прочитать о том, как мы тестируем велосипедные шины.

    Не забудьте заглянуть на обзорные страницы, чтобы упростить сравнение всех протестированных велосипедных шин:


    • Обзор шоссейного велосипеда
    • Обзор горного велосипеда
    • Обзор CX/гравия
    • Обзор Tour/E-Bike
    • Обзор Fat Bike
    • Специальные товары

    Результаты испытаний Continental Contact II

    Измерения размера, веса и толщины


    Измерения размера, веса и толщины
    Указанный вес 620 грамм
    Измеренный вес 623 грамма
    Измеренная ширина 34 мм (некруглый)
    Измеренная высота 31 мм (некруглый)
    Глубина протектора 1,8 мм
    Общая толщина шины в центре 4,2 мм
    Общая толщина боковины шины Только для членов
    Все измерения размеров сделаны при давлении воздуха 60 фунтов на кв. дюйм / 4 бара на ободе с внутренней шириной 17,8 мм.

    Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с 5 лучшими шинами по сопротивлению качениюСравнить с 5 лучшими шинами по сопротивлению проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список

    Включить пользовательский список

    Измеренный вес моего образца Contact II составляет 623 грамма, это очень близко к заявленному весу в 620 грамм. На моем ободе 17C при давлении воздуха 60 фунтов на квадратный дюйм / 4 бар ширина контакта 37-622 составляет 34 мм, а высота — 31 мм. Ширина большинства шин с рейтингом 37-622 ближе к 35–37 мм.

    При измеренной глубине протектора 1,8 мм контакт оказывается в середине пакета. Из-за использования только тонкого слоя материала, препятствующего проколам, общая толщина протектора шины составляет 4,2 мм. 4,2 мм — это очень маленькое значение, близкое к толщине покрышек для быстрых шоссейных велосипедов (3 мм).

    Хотя общая толщина протектора шины невелика, боковина намного толще, чем у сопоставимых шин, и составляет 1,95 мм.


    Результаты испытаний на сопротивление качению


    Результаты испытаний на сопротивление качению
    Внутренняя трубка Conti Tour 28 (170 г бутил)
    Сопротивление качению
    90 PSI / 6 бар
    Только для членов
    Сопротивление качению
    75 PSI / 5 бар
    21,7 Вт
    CRR: 0,00650
    Сопротивление качению
    60 PSI / 4 бар
    24,3 Вт
    CRR: 0,00728
    Сопротивление качению
    45 PSI / 3 бар
    Только для членов

    Сопротивление качению
    30 PSI / 2 бар
    Только для членов
    Все номера указаны для одиночной шины при скорости 29 км/ч / 18 миль в час и нагрузке 42,5 кг / 94 фунта.

    Используйте формулу: RR (Ватт) = CRR * скорость (м/с) * нагрузка (Н) для расчета сопротивления качению при заданной скорости и нагрузке.

    Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с 5 лучшими шинами по сопротивлению качениюСравнить с 5 лучшими по сопротивлению проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список

    Включить пользовательский список

    Стать членом программы Pro , чтобы разблокировать все данные таблицы

    Сопротивление качению при давлении воздуха 60 psi/4 бар составляет 24,3 Вт, это на 3 Вт больше, чем у Schwalbe Marathon. При снижении давления воздуха сопротивление качению возрастает до 28,9.Вт при 45 фунтов на квадратный дюйм и 39,4 Вт при 30 фунтов на квадратный дюйм. При этих более низких давлениях недостаток Contact II увеличивается до 5,1 и 8,9 Вт соответственно.

    Когда мы смотрим на диаграммы, становится очевидным, что сопротивление качению при низком давлении воздуха действительно плохое. Когда вы убедитесь, что давление воздуха никогда не падает ниже 50-60 фунтов на квадратный дюйм, это может быть хорошей шиной. Если вам нравится использовать низкое давление воздуха для повышенного комфорта или вы просто редко проверяете давление воздуха, забудьте об этой шине.


    Результаты испытаний на сопротивление проколу

    Результаты испытаний на устойчивость к проколам (чем больше, тем лучше)
    Общая оценка прокола протектора 65 баллов
    Общая оценка прокола Боковина Только для членов
    Протектор Острая игла с усилием прокола 11 баллов
    Протектор Усилие прокола Тупая игла Нет данных
    Протектор Общая толщина шины 4,2 мм
    Боковина Острая игла для прокола Только для членов
    Боковина Тупая игла для прокола Нет данных
    Боковина Общая толщина шины Только для членов

    ПРИМЕЧАНИЕ. С 2021 года мы улучшили тесты на устойчивость к проколам и теперь предоставляем «Общую оценку проколов» в качестве основного показателя устойчивости к проколам.

    Суммарная оценка прокола: Эта оценка состоит из силы прокола острой иглой, силы прокола тупой иглы и общей толщины шины. Это значение даст наилучшее представление о реальной стойкости к проколам.

    Сила прокола Острая игла: До 2021 года этот показатель был известен как «Сопротивление проколу». На некоторых шинах со слабо скрепленными проволоками каркаса острая игла может расколоть проволоку каркаса, что приведет к снижению оценки.

    Сила прокола Тупая игла: Тупоконечная игла имеет плоский кончик и не разрезает проволоку корпуса. Чтобы проколоть шину, тупая игла должна перерезать проволоку каркаса.

    Общая толщина шины: Испытания на силу прокола являются статическими и проверяют силу, необходимую для прокола каркаса и противопроколных слоев. Чтобы преобразовать значение статического лабораторного теста в более динамичную оценку сопротивления проколу, толщина используется для расчета общего сопротивления проколу.

    Подробнее

    Закрыть

    Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с 5 лучшими шинами по сопротивлению качениюСравнить с 5 лучшими по сопротивлению проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список

    Включить пользовательский список

    ПРИМЕЧАНИЕ. Total Puncture Score» как основной показатель сопротивления проколу. Если в приведенном ниже тексте упоминается сопротивление проколу, мы имеем в виду «острую иглу с усилием прокола», которая была нашим первоначальным тестом.

    ПРИМЕЧАНИЕ. С 2021 года «Коэффициент прокола» устарел и заменен на «Общий балл прокола».

    В тесте на устойчивость к проколам Contact II показал довольно низкие результаты. В тесте на устойчивость протектора к проколам он набрал 11 баллов. С другой стороны, в тесте на сопротивление проколу боковины он набирает 7 баллов выше среднего.

    Когда мы также объединяем измерения общей толщины шины с показателями сопротивления проколу (коэффициент прокола), показатели контакта становятся еще ниже. С показателем Puncture Factor Tread в 46 баллов он занимает последнее место в рейтинге. В то время как оценка Puncture Factor Tread очень низкая, оценка Puncture Factor Sidewall в 14 баллов находится в верхней части списка. Высокие оценки боковины имеют ограниченное применение, поскольку я думаю, что оценки протектора гораздо важнее для большинства туристических поездок / использования электронных велосипедов.


    Результаты теста на статическое сцепление

    ПРИМЕЧАНИЕ. Данные теста на сцепление доступны только для шин, протестированных после ноября 2018 года. Дополнительную информацию о нашем тесте на сцепление можно найти здесь: Результаты Среднее сцепление с мокрой дорогой Нет данных Центр сцепления с мокрой дорогой Нет данных Край сцепления с мокрой дорогой Нет данных Захват в точках = коэффициент трения * 100

    Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с 5 лучшими шинами Сопротивление качениюСравнить с 5 лучшими шинами Сопротивление проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список0023

    Эффективность по сравнению со всеми другими шинами для туристических велосипедов
    (100% самая быстрая — самая легкая — самая толстая — самая прочная)

    Участники Pro получают 11-точечные радиолокационные диаграммы Мне сложно судить о Continental Contact II, он ничем особо не выделяется. Если исключить небольшой недостаток в весе, Schwalbe Marathon (, прочитать обзор ) показал себя лучше в каждом тесте. Что еще хуже, показатели в тесте на устойчивость к проколам очень низкие. Для использования в турах/электровелосипедах устойчивость к проколам так же важна, как и сопротивление качению. Я бы дал этой шине рекомендуемую оценку 3/5, если бы сопротивление проколу было хотя бы средним.

    На данный момент я просто не думаю, что на рынке есть шина, которая превзошла бы Schwalbe Marathon по сопротивлению качению/сопротивлению проколу и цене. Учитывая, что цена на Contact II близка к цене Marathon, я не могу его рекомендовать.

    Ad Купить Continental Contact II на Amazon.com

    РЕЙТИНГ: 2.0 / 5
    ВЕРДИКТ ТЕСТА:
    Не рекомендуется


    Continental Tire выпускает новые зимние шины для дилеров Group Touchette

    Перейти к содержимому Искать:

    Реклама

    Social Connect
    Ресурсы
    Наш бренд Family

    Подписаться

    Если вы посещали выставку SEMA 2022, вы, возможно, видели множество объявлений Atturo Tyres, в том числе о добавлении 16 новых типоразмеров в модельный ряд Trail Blade. Atturo говорит, что расширение включает в себя популярный в отрасли 26-дюймовый. вариант для определенных линий, первый для компании. Список новых типоразмеров шин от Atturo ниже: 9.0003

    Если вы посещали выставку SEMA 2022, вы, возможно, видели множество объявлений Atturo Tyres, в том числе о добавлении 16 новых типоразмеров в линейку Trail Blade.

    Atturo говорит, что расширение включает популярный в отрасли 26-дюймовый. вариант для определенных линий, первый для компании.

    Ниже представлен список новых типоразмеров шин Atturo:

    Читать полностью

    BKT Highlights Радиальная флотационная шина Ridemax для самосвалов, автоцистерн и разбрасывателей

    Современное земледелие предполагает использование тяжелых орудий, таких как разбрасыватели, автоцистерны и другие прицепы, для выполнения своей работы в поле и для перемещения с одного участка земли на другой. Разные задачи, разные условия, разные потребности. Это дилемма для многих фермеров, когда дело доходит до выбора подходящей шины для

    Авторы обзора шин

    Специальные шины CEAT увеличивают производство радиальных шин AG

    Специальные шины CEAT увеличили производство сельскохозяйственных радиальных шин на 50 % в этом году, чтобы удовлетворить растущий спрос на сельскохозяйственные шины в Северной Америке и во всем мире. Кроме того, компания планирует увеличить свои производственные мощности по производству сельскохозяйственных радиальных колес до 160 тонн в сутки за два года. Статьи по теме – Goodyear добавляет

    Автор Samuel Grom

    Новый символ сцепления на льду ISO появится на последних зимних шинах Nokian Tyres указывает на строгие испытания на обледенелых поверхностях в соответствии со стандартами, установленными ISO. Статьи по теме — BKT Tyres выпускает шину Agrimaxfactor для тракторов — Michelin Enviro System представляет шину с 58% экологичностью

    Автор Samuel Grom

    Vredestein представляет новую шину Pinza H/T в США кроссоверы. По словам Vredestein, Pinza H/T обладает уникальными характеристиками, которые учитывают комфорт водителя. Статьи по теме — Continental Tire выпускает ExtremeContact Sport02 — BKT выпускает шину EM 933 для суперэкскаваторов

    Мадлен Винер

    Другие сообщения
    Continental Tire становится партнером Random Vandals Racing

    Continental Tire объявила о партнерстве с Random Vandals Racing, гоночной командой клиентов BMW, базирующейся в Конкорде, Северная Каролина. Команда примет участие в 10 соревнованиях World Racing League (WRL) по всей стране, начиная с NOLA Motorsports Park, который стартует в сезоне 2023 года 20-22 января. Статьи по теме — SimpleTire выпускает ключ Car Talk

    от Кристиана Хинтона

    Когда следует менять давление в шинах Давление на табличке

    Внутри косяка передней двери со стороны водителя есть табличка с информацией о давлении в шинах.