Континенталь конти айс контакт 2 отзывы: Continental IceContact 2 — , , ,

Континенталь конти айс контакт 2 отзывы: Continental IceContact 2 — , , ,

Шины Continental IceContact 2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Continental IceContact 2

Бренд

 

Continental

Название модели

 

IceContact 2

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Continental IceContact 2

Рейтинг 4.6

261 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Попов Антон Анатольевич

    SKODA Karoq 2021 1.4 TSI 4×4 NU

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Не сильно гудит

    Недостатки: Не успел в полной мере попробовать, нет зимы.

    17 ноября 2021


  • 5.

    0

    Михаил

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Отличные шины и шикарная цена.

    Недостатки: Нет.

    Комментарий: Всем рекомендую. Континентал рулит и летом и зимой.

    22 апреля 2021


  • 5.

    0

    Sergey

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отлично держит шипы. Где надо — цепляется, где надо — гребет.

    Недостатки: Цена.

    Комментарий: Проездил сезон 2018-2019 на этой резине. Перешел на нее с липучки Conti TS850. Первое впечатление после выезда с шиномонтажа — и это называется тихая!?!? Очень непривычно после лета/липучки. Но после обкатки в 500км то ли привык, то ли шины тише стали. Перестал замечать, в общем. По сугробам гребет отлично, за лед цепляется замечательно. Там, где в прошлые сезоны в гараж на раскатанную горочку заежал либо с буксом, либо «с разбега», на этой резине заезжал спокойно, как по асфальту. За сезон не вылетело ни одного шипа.

    Хотя и пробег мизерный — всего около 2000км. В целом, покупкой очень доволен, не смотря на высокую цену. Надо было сразу брать, а не тратиться на липучку TS850.

    01 июля 2019


  • 5.0

    Анонимно

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Производство Германия. Вполне комфортная по шуму относительно предыдущей модели. Предыдущая была Хакка 5, шумела значительно сильнее.

    Недостатки: Есть незначительные замечания к управляемости на сухом асфальте. Опубликованные тесты не обманывают, всё соответствует действительности. Цена слегка кусается.

    Комментарий: Срок использования пока небольшой — с конца января по середину апреля. За это время никакого негатива шины не вызвали. Практически всё устраивает. Шипы все на своих местах, порезов, грыж и прочих дефектов нет. Вполне добротный продукт. Цену хотелось бы чуть дешевле.

    10 июня 2019


  • 1. 0

    Maksim P.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отличная управляемость. Размерность 235/45 r18. Гребет нормально. Бесшумная

    Недостатки: После первого сезона стала липучкой. Собственно как и все немецкое: одноразовое гов…

    Комментарий: На один сезон нормально , дальше становится липучкой )

    02 мая 2019


  • 4. 0

    Костя А.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Управляемость Прочность Много шипов

    Недостатки: очень шумная

    Комментарий: Собственно из плюсов и складывается минус- куча шипов дали покрышке прекрасное сцепление с дорогой, управляемость и устойчивость, взамен наградив шумом. не знаю, кто тут пишет про идеально тихую резину…Мишленами и Хаккапелите-7 эти, по шумности, явно уступают. в использовании в г.Омск как по асфальту, так и по укатанному снегу- вопросов к колесам нет. брал 185/65 R15 92T на солярис. за 1 зиму и почти 16т.км- не потеряли ни одного шипа… хотя и по трассе покатались и весенне/осенний сухой асфальт пощупали.

    17 апреля 2019


  • org/Review»>

    5.0

    Павел К.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отличная управляемость практически на всех типах покрытия (за небольшим исключением, см. недостатки) и в любую погоду. За два года эксплуатации легко вылезал из любой каши и нечищеных дворов, ни разу не воспользовался лопатой. До этого была MICHELIN X-Ice North 2 — регулярно застревал. Два года — минус 4 шипа, по два на передних колесах, при агрессивном стиле езды. В первый год вообще все шипы были на месте. Очень тихая. Даже весной на сухом асфальте шину вообще не слышно. Приобрел весной Continental Premium Contact 6 — сразу ощутил шум на крупнозернистом асфальте, на зимней такого нет.

    Недостатки: На сухом асфальте в поворотах автомобиль сносит,

    11 апреля 2019


  • 5. 0

    Глеб Ч.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: — много шипов — низкий уровень шума (шок)) — управляемость

    Комментарий: Хорошая зимняя шина, приятно удивлен уровнем шума. Брал жене на Корсу. Сам езжу на липучке Нокиан (Октавия), т.к. все шины с шипами меня раздражали из-за шума (были Пирелли, Мишлен, Нокиан, модели к сожалению уже не вспомню). Для себя понял, что шум от липучки перекрывает недостатки в управлении на льду и снегу. Но когда я ехал из шиномонтажа на ее Корсе (авто фактически консервная банка по шумоизоляции), то понял что в следующем сезоне я таки куплю эти и себе.

    07 апреля 2019


  • org/Review»>

    5.0

    Олег Д.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: — Отличные тормозные свойства в любую погоду на любом покрытии. — Отличная курсовая устойчивость. — Изностостойкость. ВСЕ шипы на месте, даже на переднем приводе! При том, что езда и торможения активные. — Гребет в снегу как и все, тут без удивлений. — Гудят на удивление умеренно, дискомфорта не доставляют.

    Недостатки: Их нет

    Комментарий: Решил написать отзыв после первого зимнего сезона. Стоят на Гольф 7, 195/65/15. Резина замечательная. Тормозит что на льду, что на асфальте просто отлично. Курсовая устойчивость тоже хорошая. Ездил по трассе в +10, дискомфорта не испытал. До этого стояли Бриджстоун близзак, в сравнении с ними небо и земля. Ожидал сильного шума от такого количества шипов, но на удивление после обкатки, они оказались даже тише предыдущих. Готов рекомендовать всем, континенталь топ.

    02 апреля 2019


  • 3. 0

    Сергей К.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Тихая, хорошая управляемость, шипы не вылетают.

    Недостатки: Крайне слабые боковины.

    Комментарий: Езжу на них три года. Ну что сказать.. Комфортная шина, зимой дает чувство уверенности почти как летом, шипы вылетают буквально 1-2 с колеса за сезон. НО.. слабые боковины это их бич. За три года поменял три колеса уже. Любая приличная яма на скорости практически гарантирует либо боковой разрыв, либо минимум грыжу. Оговорюсь, у меня уже низкопрофильная 235/45 R18, на обычной может ситуация другая. Учитывая просто конский ценник на резину в таком размере для меня это становится непозволительной роскошью. Вердикт : себе такие

    29 марта 2019


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Continental IceContact 2. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Континенталь IceContact 2 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Continental IceContact 2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Континенталь IceContact 2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Континенталь IceContact 2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Отзывы о шинах Continental Ice Contact 2

Купить Continental Ice Contact 2

55

Отзывы от реальных покупателей

4. 5

общий рейтинг

Достоинства

Протектор, кол-во шипов, основное описал выше.

Недостатки

Это шум. Но шум на открытом асфальте, так как зима 2021-22 выдалась очень даже снежная, проблем особо не доставляло.

Комментарий

Приобрёл эту резину на зиму 2021-22, огромный плюс это доп гарантия на год от любого повреждения. На снегу, в каше, ведёт себя достойно, при торможении на льду схватывается махом. На трассе в рыхлый снежный день ехал спокойно 120, резина держала дорогу уверенно, так же тест был в -30 на трассе, мягко на кочках, ехал 120 так же резина показала себя изумительно. Посмотрим что будет на след. Год

Достоинства

цена качество, комфорт

Недостатки

не выявил.

Комментарий

Шина достойная цена качество. Шума ноль очень комфортная. Летняя резина Goodyear шумит гораздо сильнее чем эта зимняя. Не пожалел не на секунду что взял. 2 сезона 40 тысяч пробег причем 2019 г зима без снега. Думал хана шипам но нет все на месте . Стараюсь не рвать на старте по асфальту. Зима 2020 потерял 1 шип. Как некоторые пишут шипы улетают это лож. Если не умеют пользоваться шипованной резиной то это не означает что резина плохая. 1) не стартовать по асфальту что угорелый…. не один шип не выдержит не на какой резине. 2) и не превышать длительную езду по трасе 110 км/ч ….. при длительной езде за городом при скорости 140 км/ч вокруг шипа образуется сильное трение и выгорание резины что приводит к расшатыванию и в итоге потере шипа.

Достоинства

Достоинства шин проявляются после практики использования старой изношенной резины. Резину от отечественного производителя, доставшуюся по наследству с автомобилем, приходилось и менять и ремонтировать регулярно. Позволить рисковать жизнью свой семьи не могу. Поэтому шины данного производителя для меня уже не первые. Меняю шины только по причине замены автомобиля.

Недостатки

это недостаток шины любого производителя. .. Мелкий гравий застревающий в протекторе, может повлиять на грузы при балансировке второго и более сезонов.

Комментарий

5 сезонов. Все шипы на месте.

Достоинства

Отлично держит на льду, ни разу не было намёка на снос,я бы даже сказал это её «козырь». Снег и каша тоже ни по чем. Автомобиль ларгус ни каких вспомогательных вещей кроме абс нету, с такой резиной чувствуешь себя на дороге более увереннее.

Недостатки

Резина шумная и мягкая. Но на это закрываешь глаза после того как узнаешь её в действии

Комментарий

Резина вполне справляется со своими задачами.

Достоинства

Как летом. Авто Mazda6 215/50/R17. Немного шумные, но я думаю это мелочи.

Недостатки

Цена.

Комментарий

Хорошие шины, эксплуатирую первый сезон. Пока впечатление очень хорошее.

Достоинства

Разве что радость названия бренда))

Недостатки

Очень разочаровался в этих шинах. Эксплуатируем вторую зиму. У весты повылетало очень много шипов. У киа рио пока ни один. Возможно зависит от стиля вождения. Очень шумные. Управляемость плохое, непредсказуемое. При перестроении есть сильное качение. На льду ведут себя тоже так себе.

Комментарий

При покупке ориентировался на хорошие отзывы. Купили 2 комплекта. Для Киа рио и Лады Весты. Короче, за такую цену не советую ее брать!!! До этого была хакапелита 7, она гораздо лучше!!!

Достоинства

Хорошо держит трассу, до 80 км/час малошумная

Недостатки

Цена, слабая боковина, вылетают шипы, после 80 км/час звук как от вращающихся лопастей вертолета

Комментарий

Брал по результатам тестов на разных ресурсах. Трассу держит резина достаточно хорошо, но за 3 сезона потеряно 70% шипов, 2 грыжи (одно колесо поменял по гарантии). Считаю что не стоит своих денег эта резина. Буду искать другой вариант.

Достоинства

Самое главное шипы вклеены!

Недостатки

Цена

Комментарий

Ну начнём…. Данные шины стоят на двух машинах, бмв и шкода, на одной рамфлет, на другой обычные. Для тех кому интересно, как ни странно рамфлет жёстче. Теперь о резине, за два сезона не выпало ни одного шипа, при условии того, что каждую неделю на обеих машинах, я даю более 150 км/ч, а на бмв и более 200; кроме того на данной резине, я не однократно уходил в дрифт (целенаправленно). Плюсом идёт очень агрессивное торможение и ускорение на обеих машинах. По итогу за два года, не было потеряно не одного шипа! Сразу скажу шины были правильно обкатаны, как этого требует производитель, а не сразу использовались на все бабки. Так же хочу рассказать об аквапланировании, на 170-180 км/ч попал в длинную затяжную лужу, думал все, теперь отзывы писать больше никогда не буду) но каково было мое удивление, когда машина прошла эту лужу даже не заметив ее! Даже на летней резине, я никогда не встречал такого. Резину рекомендую, прикатывайте нормально, чтобы потом не ныли, как люди в части отзывах. Удачи в эксплуатации!

Достоинства

Добрый день, Резина себя оправдывает, как по льду так и по снегу идёт уверенно. Это моя четвёртая конти, плюс у жены 6 лет, сейчас новую заказал, машины были 12, хундай нф, Митя Аутландер , сейчас рва 4. На рафике на конти отъездил два сезона все шипы на месте, резин было много , лучше контика нет. Нокиан, гудело, кумир , бридж, все было, конти вне конкуренции. Йоко и Нокиан вообще дорогу не держит, раскрученный бренд. Вы как ездите на резине? Что шипы вылетают? По асфальту тапку в пол? Берите новую резину 4 максимум 5 сезонов и нужно брать новую. Лучше кончика вообще невстречал????

Недостатки

Нет

Достоинства

Отлично себя ведёт на льду и снегу, 3 сезона — все шипы на месте.

Недостатки

Во время движения по голому асфальту можно услышать гул на скорости 100-110, но если не прислушиваться, его не замечаешь.

Комментарий

До этого была разная резина: кордиант, кумхо, нокиан, но Ice Contact 2 оставила после себя самое лучшее впечатление.

Достоинства

Хороша при торможении на любом покрытии, тихая резина, шипы не вылетают при пробуксовке.

Недостатки

Свыше 60 км/ч рыскает на заснеженном асфальте .Из-за мягкости боковины небольшой развал езды.

Достоинства

Очень хорошо держит дорогу. Снег, лед — все нипочем. По трассе в сильные снегопады великолепно.

Недостатки

Два баллона выкидывать после одного сезона. Вылетели все шипы в области середины протектора и покрышка стала домиком вовнутрь. Проехал 25000 км. У друга после двух сезонов такая же проблема.

Комментарий

Не ожидал такого от премиум-сегмента. Буду рассматривать другого производителя на зиму.

Достоинства

Езжу с ноября 2018 на этих шинах, особых нареканий нет, на снегу ведет себя уверено, даже в снежной каше, на асфальте тоже отлично, но вот на льду неуверенно, автомобиль кидает, надо быть аккуратнее и никакие шипы, хоть их и расхваливали, не помогут.

Недостатки

Не оправдали на льду, к сожалению, так что можно не переплачивать.

Комментарий

В целом неплохо, но очень дорого.

Достоинства

Внешний вид ) На асфальте в любую погоду — идеально!

Недостатки

на льду — не тормозит! Если ехать более 60 км — капец. В свежем снегу как черепаха застрял!

Комментарий

очень не рекомендую тратить деньги! Давление ставлю 2,3 — тогда ещё немного слушается.

Достоинства

Тишина.

Недостатки

Дорогу не держит во всех случаях.

Комментарий

Добавил бы 400 руб и купил бы лучше мишку.

Continental ContiSportContact 2 Обзор шин

Continental ContiSportContact 2 Обзор шин

google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

ContiSportContact 2 — это летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающая отличное сцепление на мокрой и сухой дороге, но не предназначенная для езды по снегу или льду.

Эта шина хорошо зарекомендовала себя на трассе при испытаниях на сцепление на сухой и мокрой дороге, реакцию на рулевое управление и устойчивость к аквапланированию. В крутых поворотах шина хорошо сцеплялась с дорогой, и шина была очень отзывчивой при переключении вперед и назад.

Ездовой комфорт был средним при столкновении с неровностями дороги или выбоинами, уровень шума также был примерно нормальным. Тормозное сцепление и ускорение были очень хорошими, как и ожидалось от такой летней шины.

Хорошее:
— Рулевое управление и управляемость очень хорошие
— Отличное сцепление на мокрой и сухой дороге

Плохой вариант:
— Отсутствие сцепления на льду/снегу
(Нормально для летней шины с высокими эксплуатационными характеристиками)

Заключение:
ContiSportContact 2 — это летняя шина с хорошими характеристиками, которая существует уже некоторое время. Это отличная универсальная шина, но в тестах она показала себя не так хорошо, как Continental ExtremeContact DW или Bridgestone Potenza RE050A. ContiSportContact 2 стоит от 100 до 400 долларов за шину в зависимости от размера, что может быть немного дешевле, чем новые версии.

1. Нажмите здесь, чтобы получить цену на Tire Rack

2. Нажмите здесь, чтобы получить цену на Покупатель шин

Аналогичные шины:
1. Continental ExtremeContact DW
2. PIRELLOONE POTENZA RE050A
3. PIRELL Россо

Из 5 возможных баллов:

Сцепление на сухой дороге 4,7
Сцепление на мокрой дороге 4,6

Суммарная средняя оценка 4,6

Чувствительность на рулевое управление 4,6
Сопротивление аквапланированию 4,5

Комфорт при езде 4,7
Уровень шума 4,6

Continental ContiSportContact 2  Гарантия

  • Гарантия Treadlife: №
  • Гарантия однородности: Один год или первые 2/32 дюйма износа протектора
  • Гарантия на качество изготовления и материалы: 6 лет — бесплатная замена в первый год или 2/32 дюйма износа, затем пропорционально до оставшейся глубины 2/32 дюйма

  Стоит ли покупать шины онлайн?

Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге

Зимние шины
Шины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду

Самый простой способ сэкономить на шинах?

Новая зимняя шина Continental XTRM для Канады выдерживает серьезные испытания

Брайан Максе

С глобальной точки зрения Канада представляет собой небольшую часть автомобильного рынка. Прошли годы с тех пор, как я не помню каких-либо интересных автомобилей, которые были доступны исключительно на Великом Белом Севере. Мы больше не получаем автомобили, которые позволяют нам показывать нос американцам, крутые вещи, такие как 45 автомобилей BMW с легендарными E36 M3 с европейскими двигателями.

БМВ/Том Плючински БМВ/Том Плючински БМВ/Том Плючински

Размер канадского рынка также означает, что производители шин обычно ограничивают предложение продуктами, доступными в других странах. Это вполне логично, потому что наша погода не так уж сильно отличается от погоды в других частях земного шара, а крупные производители шин производят достаточное количество шин, чтобы удовлетворить канадских водителей двенадцать месяцев в году, даже если это означает два комплекта сезонной резины.

Unsplash/M Poiss

В то время как наши погодные условия существуют и в других местах, и производители шин обычно могут удовлетворить потребности канадских водителей, тип транспортных средств, которые мы предпочитаем, отличает нас от других. Канадцы любят покупать автомобили премиум-класса. В свое время Канада была крупнейшим рынком на душу населения для автомобилей Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира Mercedes

отказала американцам в покупке Mercedes-AMG C 43 4Matic Wagon 2019 года, но благословила нас 385-сильным зверем с длинной крышей. Полный привод, разумеется, был стандартным. Мэтт Бабберс

Независимо от того, остается ли это сегодня, я редко замечаю модели начального уровня от любого из престижных европейских брендов на улицах Торонто, крупнейшего города Канады и моего родного города. В Южной Калифорнии, где я провожу значительное количество времени, снимая и ведя машину, по улицам толпятся базовые модели большинства люксовых брендов с маленькими колесами и толстыми боковинами. В Канаде мы действительно любим наши AMG, наши M и наши RS гораздо больше, чем наши южные соседи.

Unsplash/-Théo

Почти каждый канадский водитель, которого я знаю, использует отдельные летние и зимние шины, что вполне логично. Семь градусов по Цельсию — это тот волшебный порог, при котором большинство летних мясных продуктов начинают терять способность прилипать к дороге. В самые темные месяцы езда по снегу и льду сопряжена с другими проблемами, для решения которых требуется шина, разработанная для таких условий.

Unsplash/Sigmund

Именно по этим причинам — более высокому потреблению автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей с большими колесами на душу населения, а также нашей суровой канадской погоде — один из дистрибьюторов Continental Tire подтолкнул к разработке шины, которая соответствовала бы нашим потребностям.

Компания Groupe Touchette из Монреаля в сотрудничестве с Continental разработала IceContact XTRM специально для канадских водителей. На жаргоне шинного бизнеса это сверхвысокоэффективная зимняя шина, которая выпускается в двух вариантах: обычная и шипованная. Это современный дизайн с рейтингом T, который подходит для вождения в самые холодные месяцы в Канаде, независимо от того, можете ли вы использовать шипы на законных основаниях.

Brian Makse

Для меня обычная зимняя резина — единственный вариант: шипованные шины запрещены в южном Онтарио, а, по крайней мере, в районе Торонто, дороги расчищают вскоре после каждого снегопада, что исключает необходимость в шипах. С нашими умеренными зимами в южном Онтарио у шипов есть много недостатков. Помимо ущерба, который они наносят чистому дорожному покрытию, шипованная зимняя шина имеет значительно меньшее сцепление с асфальтом, чем нешипованная версия, поэтому я понимаю, почему они запрещены.

Везде в стране разрешается использовать шипованные шины, потому что во многих частях Канады условия зимнего вождения совершенно суровые. Дороги покрыты снегом и льдом большую часть зимы, а шипованные шины обеспечивают значительно большее сцепление с утрамбованным снегом и льдом, чем традиционная зимняя резина.

Брайан Макс

Гонщик и телеведущий Расс Бонд управляет парком автомобилей Lexus IS300 для своей серии ледовых гонок LexusSport Cup, а также предоставляет их студентам Driveteq. Driveteq — это организация по обучению водителей, которая работает круглый год, проводя мероприятия по обучению высокопроизводительному вождению (HPDE) на всех крупных трассах летом и занятия по вождению на льду зимой.

Нет лучшего способа проверить шипованную зимнюю шину, чем проехать на ней по льду, поэтому я проехал 250 километров к северо-востоку от Торонто, чтобы присоединиться к своим друзьям на их ледовой трассе на пруду курорта Пайнстоун недалеко от городка Халибертон.

Brian Makse

Groupe Touchette прислал комплект шипованных шин IceContact XTRM для испытаний на одном из IS300 Бонда, и я приступил к разрушению поверхности ледовой трассы. Для меня главные испытания шипованной шины — это торможение и сцепление на льду в поворотах. Тем не менее, я, конечно, не застрахован от удовольствия, которое можно получить, скользя по льду на заднем водителе, таком как Lexus, с чистой контролируемой избыточной поворачиваемостью.

Вскоре после прибытия я реквизировал «лексус» в континентальных шинах, чтобы немного погонять. За считанные минуты я обнаружил, что IceContact XTRM работает стабильно по всем направлениям. Будь то торможение или избыточная поворачиваемость на мощности, Continental давали мне ощущение и обратную связь, которые мне были нужны, чтобы двигать Lexus влево и вправо во время движения по трассе.

Брайан Максе

Признаюсь, время от времени я немного жадничал на избыточную поворачиваемость и поворачивал мимо контрольной точки, но хватка и контроль Continental позволяли мне держаться подальше от сугробов, тем самым избегая определенного и унизительного эвакуация экипажем Driveteq.

11-миллиметровые алюминиевые шпильки — ключ к производительности XTRM. Их производит Tikka, специализированная компания в Финляндии, и сама шина спроектирована так, чтобы удерживать каждый шип. В то время как традиционные шипы имеют один закругленный кончик, Tikka использует дизайн с трехконечной звездой для максимального сцепления при торможении, прохождении поворотов и ускорении.

Brian Makse

Для сравнения, IS300 Бонда были оснащены зимними шинами Hankook с ручной ошиповкой, в которых количество шипов на квадратный фут почти на 40% больше, чем у IceContact XTRM. Последние две зимы я участвовал в гонках на этих шипованных Hankooks и, во имя науки, был вынужден проехать несколько кругов по льду, чтобы освежить память.

Это идеально подходящая шина для льда, но, в отличие от профессионально установленных шипов Continental, Бонд и его команда устанавливают шипы на Hankooks в своем магазине — и вы можете заметить разницу. Хотя они длиннее, чем у XTRM, шипы часто выпадают из шины.