Кордиант офф роуд нива шевроле: Шина CORDIANT Off-Road 215/65 R16 НИВА 2121 штат

Кордиант офф роуд нива шевроле: Шина CORDIANT Off-Road 215/65 R16 НИВА 2121 штат

Шина CORDIANT Off-Road 215/65 R16 НИВА 2121 штат

Шина CORDIANT Off-Road 215/65 R16

Подходит на НИВУ2121 со штатными дисками.
Шины Cordiant Off Road специально разработаны для использования в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды.

Характеристики Cordian Off Road :

  • Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье;
  • Прекрасная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации;
  • Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами;
  • Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Дюймовый размер : 27×8.5 R16
Метрический размер : 215/65R16
Индекс нагрузки/скорости : 102Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 850 кг.)
Диаметр диска : 16.0 «
Структура корда : Радиальная
Направленость протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Ошиповка : Нет
Глубина протектора(x) : данные отсутствуют
Ширина «пятна контакта» (дюймы) (при штатном давлении) : данные отсутствуют

Реальная высота : 27. 0 «
Реальная ширина : 8.70 «
Рекомендуемый размер диска : 16×6,5 «
Максимальное давление : 2.90 атм.
Максимальная нагрузка : 850 кг.


Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».


Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.

2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)

    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.


    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Cordiant Off-road. Испытание горным Казахстаном. И УАЗом.: student_geolog — LiveJournal


      В последнее время из каждого утюга слышатся призывы развивать отечественное производство и импортозамещать все подряд. И если с продуктами питания все кое-как нормализовалось, то с товарами не повседневного спроса дело обстоит сложнее. Как насчет отечественных шин? Воображение сразу рисует нечто неуправляемое и живущее не дольше пары сезонов.

      Признаюсь, так думал и я до встречей с представителями Cordiant. Ну а пока я думал, инженеры-проектировщики вовсю работали. И как работали! 20% выпускаемых шин экспортируются в более чем 50 стран мира. А в сегменте внедорожной резины MT (Mud-Terrain, для тяжелого бездорожья) Cordiant и вовсе занимает 54% рынка.

      Корни успеха на ниве внедорожной резины стоит искать в прошлом – в далеком 1972 году, когда с конвейера сошел легендарный УАЗ-469, а также была представлена не менее легендарная шина Я-192 или, как называли ее в народе, «Пятаки», разработанная Ярославским шинным заводом. Я-192 выпускаются до сих пор, и, если воспользоваться поиском, то видно, что и на вторичном рынке они живут очень активной жизнью.

      Новое время требует новых героев и в Cordiant разработали резину Off-Road. За шесть лет производства была получена обратная связь, учтены замечания и предложения. Итогом стала обновленная линейка шин, тестировать которую нас и позвали в солнечный Казахстан. Для чистоты эксперимента, часть автомобилей была «обута» в BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.

      2. На тестовых УАЗ Патриот нам предстояло проехать красотами горного и степного Казахстана почти до границы с Китаем и проверить шины Cordiant Off Road в деле. Почему именно УАЗ? Дело отнюдь не в патриотизме, а размерном ряде шин – на УАЗе он совпадает и для Кордианта и для Гудрича.

      3. Для погружения в атмосферу путешествия, наш путь начался с палаточного лагеря. И это, скажу я вам, было гораздо круче любого отеля. Сколько звезд было бы в отеле? Четыре? Максимум пять? В нашем отеле звезд был миллион:

      4. Изюминкой маршрута было то, что местами он повторял спецучастки ралли «Шелковый путь». Он позволял проверить шины практически во всех ипостасях офф-роада.

      5. По сравнению с прошлым поколением, новый Cordiant отличается увеличенной высотой наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины.

      6. Кроме этого, увеличена ширина каркаса – это позволило повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте. Кроме того, новинка может похвастать новым металлокордом брекера — вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.

      7. Первая точка нашего путешествия – обсерватория Ассы-Тургень. Расположенная на высоте 2670 метров над уровнем моря, это единственная обсерватория в Казахстане с идеальным астроклиматом. Условия в обсерватории хорошо подходят для планетной астрономии: высокая прозрачность, отсутствие светового загрязнения и очень малая турбулентность.

      8. Строительство было начато в 1975 году, в связи с большой засветкой в обсерватории на Каменском плато. Постоянные наблюдения начались в 1981 году на метровом «Цейсе». В конце 1980-х годов предполагалась установка 1,5 -метрового рефлектора АЗТ-20. Купол и здание обсерватории были установлены, а вот на сам инструмент финансирования уже не хватило — помешал распад СССР. К 1991 году были возведены две башни телескопов и гостиничный блок, а также запущен в строй метровый телескоп. С начала 1990-х годов постройка 1,5-метрового телескопа заморожена.

      9. Для езды по накатанным степным грунтовкам в жаркую погоду никаких особенных навыков не требуется и вполне можно обойтись шоссейной резиной. Для теста такое покрытие решительно не подходило.

      10. Даже стервятники, казалось, посмеивались над нами, подпуская к себе на недопустимо близкое расстояние.

      11.

      12. В итоге, нам повезло и в пойме горной реки мы наконец-то нашли настоящую грязь.

      13. Наплевав на тайминг, мы превратили несчастный ручей в настоящий испытательный полигон. В условиях грязи Cordiant оказался силен своей центральной частью, которая обеспечивает лучшее продольное сцепление и позволяет уехать дальше даже на холостых оборотах, в то время как Goodrich за счет более развитых боковых грунтозацепов лучше выезжает из колеи.

      На видео это выглядит вот так:

      14. Далее нам предстоял спуск с плато дорогой 7 спецэтапа ралли «Шелковый Путь». Эта песчано-гравийная трасса доставила немало проблем участникам рейда – горный перевал, размытый дождями до полуметровых трещин-промоин, обещал быть действительно опасным.

      15. В сухую погоду тут еще можно проехать, но после дождей на участках с сильным боковым уклоном машину предательски уводит в сторону обрыва.

      16. ГАЗ-66 «Шишига» лежит на дне пропасти немым укором шинам с плохим зацепом.

      17.

      18. Места тут действительно глухие, связи нет. И даже на крышах домов краской подписываются номера кордонов – это помогает ориентироваться малой авиации.

      19. Утром следующего дня группа отправилась в одну визитных карточек Казахстана – Чарынский каньон. Каньон, образован палеорекой Чарын, которая миллионы лет пробивала себе путь через скалы, а ветер и вода образовали причудливые останцы – Долину Замков. Площадь Чарынского природного парка составляет 931,5 кв. км. Это меньше Люксембурга, но больше Сингапура.

      20. Часть пути проходила по асфальту, и второй день я провел за рулем машины, обутой в резину BFGoodrich. На шоссе и выяснилось, пожалуй, самое яркое отличие демократичного Кордианта от прославленного Гудрича – легенду офф-роада драматически мотало по дороге на скорости выше 80 км/час. Изначально я грешил на УАЗ, с которым так близко я столкнулся впервые, но коллеги подтвердили мое мнение – курсовая устойчивость Кордианта на асфальте оказалась лучше. О шумности резины на асфальте я не могу сказать ни хорошего, ни плохого – за естественными звуками УАЗа резины попросту не было слышно).

      21. Долина Замков – не единственный, но самый популярный участок каньона длиной около 3 км. Заезд в долину представляет собой узкую крутую дорожку с кучей острых камней. Машины проезжают тут на предельном сцеплении шин с грунтом.

      22. Всего на осмотр долины можно потратить час-два и еще столько же на осмотр каньона сверху с многочисленных смотровых площадок.

      23. К сожалению, долина линейно вытянута и выезжать приходится там же, где и заехал. В нашем случае это и плюс, и минус одновременно. Минус – потому, что страдает зрелищность: интереснее было бы ехать новой дорогой. Плюс – подъем оказался реально сложным, шины обоих брендов периодически теряли сцепление на сыпучем грунте, но вытягивали 2 тонные УАЗы наверх.

      24. В целом, шины Кордиант оставили у меня очень хорошее впечатление. Они одинаково хорошо показали себя на внедорожных типах покрытия и даже на асфальте.