Кордиант отзывы зима липучка: Cordiant Winter Drive — , , ,
Содержание
Шипованная резина кордиант отзывы | Хитрости Жизни
Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.
Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.
И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!
Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…
Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…
В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!
И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!
В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.
Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!
Размер 185/60/15, Калина 2 Спорт. По сравнению с летней 195/50/16 при температуре +5 на асфальте:
1. ужасно держат дорогу
2. швыряет на колее
3. уводит в сторону при торможении
4. быстрее 160 км/ч опасно (хотя индекс 190 км/ч — что может быть лучше сухого асфальта?)
Высокий мягкий протектор на асфальте подламывается, постоянное ощущение валкости, шаткости. Откуда индекс 190 км/ч? Видимо только для идеального асфальта, который имеется только на платных дорогах.
До этого был Continental — асфальтовые повадки гораздо лучше. Однако Cordiant выигрывает в снежно-грязевых дисциплинах и в низкой шумности.
Мой вывод: для нечищенных снежных или грунтовых дорог это идеальный выбор (особенно с учётом цены), для асфальтовых дорог лучше присмотреть что-нибудь другое.
ДОПОЛНЕНИЕ
Ездил из СПб в Волгоград и обратно. Когда вернулся в Петербург, пошёл снегопад. Выводы такие: снежно-грязевая проходимость отменная, а также управляемость на снегу. Все заносы плавные и прогнозируемые, легко контролируемые педалью акселератора и контр-рулением. Не так сильно чувствительна к смене асфальта на снежный кат (по сравнению с Continental и Michelin), то есть поведение на снегу чуть хуже, чем поведение на асфальте. Для глубинки это абсолютно точно лучшая покрышка как по проходимости, так и по цене.
ИТОГ
За три зимних сезона на передних колёсах вылетели почти все шипы. Если поначалу нормально тормозили на льду, то теперь совсем ужасно.
Для активного стиля езды эти шины не подходят. Подойдут только тем, кто ездит неспеша.
Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса.
Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города. так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет.
В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом.
P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.
P.P.S. Третий сезон откатан. Никаких потерь в шипах нет, как бы странно это ни звучало. В прошедшую зиму ездили в Эстонию (1200 км в одну сторону) и попали в сильнейшие метели по дороге (начало января, северо-запад России, наверное, помните). Ехали по заметенной дороге достаточно уверенно, хоть и не быстро (70-80 км/час). Никаких проблем, машина контролируемая.
Однозначно могу рекомендовать эти шины всем, кто выбирает недорогую резину.
Популярные модели:
, 02 декабря 2012
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Цена.
Недостатки: Глубина протектора, быстрый износ.
Покупал в июле.Сейчас протектор кончился. По рекламе самая высокая скорость начала аквапланирования. Сказали бы уж какая, похоже около 70-80. На большей. Подробнее на Яндекс.Маркете
, 02 августа 2013
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Хорошая скорость аквапланирования. Красивый протектор (хорошее сочетание по соотношению дождь- скорость).
Недостатки: Произведено в России. Сажи много. Шины изначально кривые (литье резины не равномерное).
Вибрация начинается со скорости около 80 км/ч, не прекращается даже при 160. Думал- диски пора катать, но после того, как отъездил прошлое лето и переобулся на зиму, понял: резина- фигня, вся кривая-косая. На шиномонтаже лопнула одна шина- порвало внутренний (металлический). Подробнее на Яндекс.Маркете
Чирич Андрей, 13 апреля 2015
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Внешний вид рисунка протектора.
Недостатки: Шумная. Твердая.
Поставил после зимней, шипованой Nankang SW-5. Шипованая была тише и мягче. На кордианте машина стала «рыскать» по калеям на асфальте, неровности. Подробнее на Яндекс.Маркете
Инокентий, 14 ноября 2017
Стиль вождения: смешанный
Всегда пользуюсь зимней резиной без шипа, не люблю шум, отдаю предпочтение комфорту. Кордиант с моими запросами справляется.
Соломов Евгений Андреевич, 13 ноября 2017
Стиль вождения: смешанный
Поставил отцу на Рено Логан Винтер Драйвы, откатал тот сезон и этот тоже планирует. Говорит, что машина идёт хорошо на любых участках дороги + цена достаточно адекватная.
Cармат Гордых, 05 ноября 2017
Авто: Alfa Romeo 166 , пробег 99999 км
Стиль вождения: агрессивный
Опыт езды не большой, ездил только один раз на зимней резине, была вроде белшина, попал на слякоть больше похожую на лужу на скорости где то 80 и так поплыл что мама не горюй, чудом удалось избежать дтп. А на моей машине уже стоял кордиант, это вот как раз вторая резина что я пробовал, откатал сезон, таких проблем вообще не заметил, никакого аквапланирования, или намеков на скольжение неконтрольное. Резина Cordiant Winter Drive. На снегу тоже ведет себя достойно.
Эдик, 31 октября 2017
Авто: Daewoo Matiz ,
Стиль вождения: агрессивный
люблю липучку, потому что предпочитаю быстро ездить, так как машина легкая и юркая, поэтому вопрос сцепки с асфальтом был крайне важным. Из того, что я прочел — было два претендента и кордик тупо забадал ценой. Собственно не прагадал, ещё ни одного вылета не было, всегда машина четко тормозит, четкое аквапланирование, всё очень предсказуемо
Дмитрий, 31 октября 2017
Авто: Skoda Fabia ,
Стиль вождения: не спеша
Посоны, кто бы мне сказал, что на российских шинах буду ездить – не поверил бы! Корды Polar2 зашли на ура! по городу в морозы были с успехом протестированы, теперь только их буду пользовать)
Алексей, 31 октября 2017
Авто: Kia Rio , пробег не помню км
Стиль вождения: смешанный
кордик на прошлую зиму я себе взял кроссы, до этого что-то другое стояло уже и не вспомню. С точки зрения ощущений — тормозной путь очень хороший, устойчивость тоже нравится, даже была мысль, что машину подменили, и это при том, что прошлые шины не дошли до отметки стёртости
Виктор, 31 октября 2017
Авто: Audi A4 , пробег 50000 км
Стиль вождения: смешанный
мне очень нравится кордик, многие его хают, мол, шумные и скользкие, но я этого не заметил. езжу уже пару сезонов на максах и никаких проблем ни с вылетами на обочину, ни с торможением так и не заметил, всё очень собрано, сбито, мне нравится
Петр Волков, 24 октября 2017
Авто: Nissan Almera 2014-, пробег 210000 км
Стиль вождения: не спеша
Работаю в такси, на наших машинах на зиму ставят как раз кордиант, в принципе доволен, себе думал купил Конти, но откатав одну зиму на кордианте понял что возьму тоже его, цена вполне приятна, чего не скажешь о премиум сегменте! так и поступил, на свою 2114 поставил кордиант сноу кросс, а на рабочей стоит сно-макс!
Василий Пашов, 24 октября 2017
Авто: Volkswagen Golf V 1993-1995, пробег 250000 км
Стиль вождения: смешанный
Добротная резина, главный ее плюс это конечно же цена, т..к за эту цену мы получаем все те же свойства что и у премиальных конти и нокиан! Поэтому не вижу смысла переплачивать в два раза!
Олег, 23 октября 2017
Авто: Hyundai Accent 2010-, пробег 210000 км
Стиль вождения: смешанный
Езжу на них уже 3-ий сезон, могу только похвалить, шипы еще при мне,а все знакомые жалуются что их теряют постоянно! Тормозит хорошо, в горку едет!
Игорь, 20 октября 2017
Авто: Daewoo Nexia ,
Стиль вождения: смешанный
Езжу уже 3-й сезон, резина отличная. Для города самое то, хорошо себя ведет и на каше и на сухом асфальте неплохо. Плюс покупал за вменяемые деньги, около 8 тыс. комплект вышел. В общем пойдет!
Артем Власов, 17 октября 2017
Авто: ВАЗ 4X4 2009-, пробег 99999999 км
Стиль вождения: агрессивный
Очень доволен своими покрышками Кордиант винтер драйв. Часто зимой ездим на рыбалку и я заметил один факт, не смотря на то что у меня резина липучка, моя машина Шевроле Нива гребет на льду лучше чем мишлен у товарища с шипами, на такой же машине. Когда бывает -20 и больше и едем по льду мне всё даётся проще чем ему. Так что могу ее только похвалить и порадоваться что каждый день мне не приходится слышать шум от шипов. Приятно что не дубеем в любые морозы и гребет по льду лучше чем шипы.
Евгений, 17 октября 2017
Стиль вождения: смешанный
Взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял много шипов.. 28к в мусорку по сути.. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновато, конечно, на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит.
Сергей, 16 октября 2017
Авто: Aston Martin DBS , пробег 5000 км
Стиль вождения: смешанный
Дорогие автомобилисты, хочу поделиться опытом с неоптыными водителями и повеселить бывалых — взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но блин забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели, но я как дурак топил чтобы быстрее добраться. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял туеву хучу шипов.. Сказать что расстроился ничего не сказать.. 28к в мусорку..Поэтому, друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО обкатывайте зимнюю шипованную резину, не повторяйте ошибок. P.S. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновата кончено на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит. За хакку конечно обидно, однако я понял, что между резиной за 28 к и 12 к разница не такая уж большая
Василий Казинин, 14 октября 2017
Авто: ВАЗ Granta , пробег 117000 км
Стиль вождения: смешанный
Привет всем, живу на Юге нашей необъятной Родины и вообще у нас не очень было принято покупать зимнюю резину, много моих товарищей ездят на лете, да и говорят что всё у них нормально и все устраивает. Но у меня машина первая отец переживал и купил мне резину Cordiant Winter Drive у него такая же на его Тойоте, машина к слову Lada Granta. Отъездил всю зиму, не скажу что каждый день были сугробы но иногда на дороге было мягко говоря снежно (дорожники у нас работают так себе, сильный снегопад скорее редкость), но по пути через горный перевал, попал в настоящий снегопад, а это моя первая зима за рулем, но слава богу резина не подвела, ни на одном подъеме или спуске намека на пробуксовку или заблокированные колеса не было. Благодаря резине несколько раз успел затормозить в очень неприятных ситуациях когда наши многоуважаемые пешеходы вдруг решили перебегать дорогу в неположенных местах. Ну а весной я оказался едва ли не единтсвенным в нашей компании кто не «обновил» машинку за зиму! Так что однозначно жирный плюс Кордианту.
Юрий Лавров, 04 июля 2017
Авто: Daewoo Lacetti , пробег 35000 км
Стиль вождения: смешанный
Данную резину покупал на свой страх и риск, руководствуясь не многочисленными отзывами, но все-таки решил попробовать! Пришла весна установил на авто и поехал, первые ощущения положительные, машина идет мягко шума в салоне стало меньше, вообще резина безшумная, дорогу держит отлично даже в сильный дождь, в лужах нет эффекта заплыва на большой скорости, торможение отличное лучше даже чем на Нокиан.
Руслан, 24 марта 2017
Авто: Audi A6 , пробег 89000 км
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Рисунок протектора современный, есть шипы.
Недостатки: очень тяжелая, может быть из-за шипов, впрочем этот недостаток в конце зимы ушел, вместе в половиной шипов. Вместе с шипами ушла балансировка, колеса нещадно бьют по рулевому.
Комментарий: Зря связался, повелся на цену, так и не научились мы делать нормальные колеса. будем возвращаться на Пирелли. Ни идут совершенно ни в какое сравнение.
Чтобы добавить отзыв о шинах Cordiant необходимо нажать ссылку «Добавить отзыв» и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Cordiant.
Tayoyin Cordiant Winter Drive: отзывы. Cordiant Winter Drive: fasali, farashin
Wannan talifin zai magana game da daya daga cikin последний aukuwa «Cordiant» Раша камфанин. Яна айки догара кусан дук янайин янайи, та хака не я саму дага масу motoci да кума kwararru на kyau kwarai да саке дубава. Cordiant Winter Drive yana da wani асимметричная направленная матсе джуна.
Джанар описание
Ам рабо дага матсе тубалан на моци Формы цайе ƙарфафа хакаркаринса, кума ши не алхакин да заман лафияр на абин хава. A ciki na nagarta sosai kawar da ruwa da kuma dusar ƙanƙara laƙa daga lamba yankin.
Soft roba, wanda damar da taya su kasance resilient a cikin mafi tsananin морозы. А локаци guda organosilicon aka gyara ba Cordiant Winter Drive PW 1 high karko. Wannan rage mirgina gogayya da cewa taimaka wa makaman tattalin arzikin.
Айюка да Фасахар
Lokacin tasowa tayoyin amfani da fasahar da kwamfuta Tallan Kayan Kawa 3D Mod. Яна yiwuwa cimma равномерной нагрузки кан хула гава да кума кара да ламба faci да hanya. Би да би, ванан таймака ваджен кара да рай на тайа-да-гвада гогайя кан м саман.
Amfani da mai Hade da yadudduka daga karfe igiyar Constructions da nailan musamman kalaman damar cimma babban jure прокалывание da kyau daidaita da tayoyin. Мусамман царя вандар-вандар тафияр мачиджи сипе сиффофин самар да м абин хава гогайя ан кан канкара да кума уплотненный снег ɓавон буроди.
A fasaha na biyu Layer Biyu matse roba cakuda su yarda yi taushi babba Layer na matse, wanda yana da muhimmanci ga gogayya na taya. Kuma karkashin matse ciki Layer, также известный как sanya wani karin m abun da ke ciki, abin da ya sa da taya m Cordiant Winter Drive, kuma qara da sabis rayuwa.
Мусамман ирин та высокотехнологичный матсе зане. Aikace-aikace на SAS (Умная асимметричная система) ya ярда ярость да торможение nesa daban-daban yanayin yanayi. Domin Wannan nuna alama, taya ta fi gaban yawa hunturu tayoyin Velcro fafatawa a gasa. Хар ила яу асимметричный матсе царин облегчает м кау на данши дага снег кума табо ламба таре да ханья, ванда кара заман лафия да кума обработка.
Jadadda mallaka roba fili Smart-MIX® смешивает амфани, самар, углерод, баки, кума, диоксид кремния. Wannan rage mirgina gogayya da kuma inganta taya lamba tare da rigar, ko m hanya. Aikace-aikace ci gaba ya kai ga kara gogayya a kan dusar ƙanƙara da kankara a kan daskararre ɓawon burodi na 7%.
yi bayani dalla-dalla
Модель Cordiant Winter Drive, da gwajin ne da za’ayi «Bayan da dabaran» mujallar a Arewa Sweden, nan da nan ya nuna high yi. Kuma bisa ga wasu halaye, shi ma ta zarce irin model na shahara duniya kera na tayoyin.
Wannan taya model mallaka da wadannan yi abũbuwan amfãni:
- Daidai da kuma m tuki. Саму та ханьяр инь амфани да м тубалан на матсе кафада да кума чибияр рабо дага тайя джуна. Вс Самар да уку tsaye ужесточение hakarkarinsa ванда ке да alhakin kwanciyar hankali на абин хава.
- Глубокие цайе да кума май гангара ПАЗЫ. Создайте tasiri magudanun ruwa tsarin, kyale gaban ruwa a cikin contact ne kadan. Управление талой ханья зама дади да кума лафия.
- Кибия-димбин йава матсе тубалан а цакияр ангаре кума ико кафада янки. Када ка ярда да тая га баринта, а цикин м снег да кума самар да май кьяу гогайя а кан м саман.
- Низкий амо локацин да туки да кума ман фетур татталин арзики. Саму куди ласафта квамфута асимметричный маце дзанэ тубалан. Топливо татталин арзикин самар да кремний ƙари цикин роба абун да ке цики, ярость гогайя цаканин ханья да кума хула.
Hanzari a daban-daban na matafiya
Kamar yadda обзоры, Cordiant Winter Drive bunƙasa a karkashin wani iri-iri yanayin yanayi daga снежная каша а фаркон хунтуру нарке ко хар гарин канкара банда цикин мататту на хунтуру. Универсальность гогайя халайе саму та ханьяр хаде да маньян да кума м матсе блок на тауши роба абун да ке цики таре да з-димбин йава ламель самар да ханзари а кан канкара да кума уплотненный снег.
Кафада матсе тубалан да зурфин ташоши да дамар да мота дон ханзарта ба таре да проскальзывание зурфин снег яин да та вуче хадди да нагарта сосай чире вадже. Буше тянется дага ханья ƙафафун кума самар да май кьяу ханзари, ванда я бамбанта су дага шипованная модель.
Торможение дабан-дабан ханья да янайи
Локачин да торможение а кан канкара гогайя тайойин кадан бая зува га шипованное «ян’ува». Амма ян аукува кусан отрицает бамбанчи. Дук да хака, суна да каса торможение неса а кан сако-сако да душар ланара да квалта, ванда ке са су море м.
Ga mazauna manyan biranen amfani da m tayoyin more zai fi dacewa, a cikin hunturu ba su sau da yawa je a kan hanya. Hanyoyi митрополит yankunan да wuya rufe да kankara saboda да amfani да sinadarai коммунальные услуги сабис кан глазури. Сабода хака, цикин гирма да су хунтуру моточи моца йи душар ланара, да янайи да хатси, буше ко ригар квалта. Ga mazauna kudancin yankunan Rasha amfani da gogayya na tayoyin matsayin mafi muhimmanci.
Kaikaice da kwanciyar hankali. Surutu ta’aziyya yayin tuki
Крепкий firam tsarin, da a tsaye hakarkarinsa da kuma mai kusurwa kafada tubalan samar da kyau kwarai управляемость локацин на поворотах кан хунтуру ханёйи. Планки Махара, рарраба та квамфута цикин тубалан на матсе, самар да кайкаисе да кванцияр ханкали локачин да насси рабо гарин канкара проезжая часть.
Мягкий tayoyin да ба да zangarniya ba mai kyau matakin na Ft Irfan ta’aziyya lokacin da tuki a mota a nade a cikin wadannan tayoyin. А лепта да кума габатар да вани асимметричный матсе дзанэ да та ярость амо матакин а моци. Джуна цари на матсе тубалан да ака кера ирин ваннан цева локачин да моци, су пе ба рава да кума нуна мухимманчи каса амо фие да тайя таре да вани фасали джуна.
Джери. bigiren
Jeri Cordiant Winter Drive PW 1 hada da 16 diamita masu girma dabam daga 13 zuwa 16 tare da index of 72T kaya (580 кг) zuwa 102T (850 кг)
Размер мизали | индекс нагрузки | |
13 | 155/70 | 72Т |
13 | 175/70 | 82Т |
14 | 175/65 | 82Т |
14 | 175/70 | 84Т |
14 | 186/60 | 82Т |
14 | 185/70 | 88Т |
15 | 185/65 | 92Т |
15 | 195/55 | 85Т |
15 | 195/60 | 88Т |
15 | 195/65 | 91Т |
15 | 205/65 | 94Т |
16 | 205/55 | 94Т |
16 | 205/60 | 96Т |
16 | 205/65 | 94Т |
16 | 215/65 | 102Т |
16 | 215/70 | 100Т |
Kamar yadda ya bayyana daga kewayon data Winter tayoyin an tsara don shigarwa a kan wani m kewayon motoci na cikin gida da kuma kasashen waje samarwa.
Отзывы на мота масу
Царин да ака саррафа на киманин шекару бию да сука сананта кьяу саке дубава на мота масу. Cordiant Winter Drive справляется с любыми задачами. Покупатели обзор ma’ana ga zaman lafiyar na abin hawa data bas a wide gudun kewayo. Musamman nanata су универсальность, высокие свойства gogayya на kwalta, rigar, снег да кума kankara. Качество Saboda da zane da kuma masana’antu, daidai daidaita hula, wanda ba ya je kada a gane ta mota masu.
Обзоры Kamar yadda, Cordiant Winter Drive sun a bukatar da shahara tsakanin Rasha masu motoci. Mutane da yawa danniya da cewa ya tafi tare da Velcro da tayoyin с шипами, saboda hunturu tafiya da mafi yawa a gari. Wannan yanayin duk saye farko sayi Cordiant Winter Drive hula. Обзоры tabbatar да karshe на gwani cewawann модель пе ба кавай ба на байя zuwa kasashen waje аналоги, амма сау да yawa я wuce су.