крути педали...

Cordiant Sno-Max (Кордиант Сноу Макс). Кордиант сноу макс 175 65 r14


Шины Cordiant SNO-MAX 175/65R14 82T

смело брать06.01.2016

Оценка: 5

Шума нет вообще( дизельный двигатель вот мой шум) и вибрация на скорости 100+ на ровных дорогах ( видимо протектор еще новый и высокий) в остальном резина великолепно едет, гребет, сидит. Расход у меня как на лете остался. Резина не сильно мягкая , хорошая износостойкость. Брал без шипов.

За: едет, стоит, гребет, балансируется

Против: вибрация идет +шум на 100+ (лечится музыкой)

Отличная резина за малые деньги.15.12.2015

Оценка: 5

Купил в сентябре 2014. Отъездил ту зиму(2014-2015), и снежные деньки в этом году(2015). Резина отличная просто, а по цене недорогая. Отлично гребет, и в гололед отлично на дороге сидит. Шумность... Ну не знаю, может у тех людей которые жалуются на шумность шумоизоляция плохая, но мне как то особо и не слышно ее, только диапазоне от 90 до примерно 100 км/ч поднимается гул. В целом отличная резина, скорее всего когда этот комплект износится, куплю опять такую.

За: Отлично гребет снег Отлично на дороге в гололед себя чувствует Низкая цена

Против: Гул в диапазоне 90-100км/ч

Плохо, поэтому и дешево.29.11.2015

Оценка: 2

Купил в этом году. Резина мягкая, но гул при движении ужас.

За: Цена.

Против: Шум, гудит.

Отличная резина!22.11.2015

Оценка: 5

Отличная резина за свою цену! Шумности не заметил, очень мягкая. Снег и лед ее стихия. Стоит на Мерене, дорогу держит отлично!!! Рекомендую.

За: Цена, качество, проходимость, устойчивость.

Против: Для себя не выявил.

Плохо, поэтому и дешево17.04.2015

Оценка: 2

До Кордианта зимой ездил на Гиславеде(БМВ), а до нее на Баруме(Тойота). Т.к. предыдую машину продал на зимней резине то на середину февраля пришлось докупить две покрышки(два Нокиана стояли спереди и еще ОК(авто Мерседес Е)) и тратиться в самом конце сезона сильно не хотелось, а тут по "закупке" отдавали- вот и повелся. Начну с плюсов 1) Конечно же цена- цена из-за курса рубля стала мега приятной, "слив" кордианта сейчас идет полным ходом и купить комплект резины можно за копейки. 2) Гребет- это понятно просто взглянув на грунтозацепы- на этой резине наверное из свежей пашни выехать можно. Но сразу сравнение- на Гиславеде с европротектором я нигде не застрял ни этой, ни прошлой зимой хотя многие боятся БМВ из-за заднего привода и зимы. И сильной нужды в таком "злом" протекторе для городского жителя или для передвижения по трассе я не увидел. Все, больше плюсов не увидел((( А вот и минусы: 1) Шум- этот минус выплывает из второго достоинства и шумит она сильнее чем гребет, комфорт в движении никакой. Кстати у меня протектор без шипов, а у отца шипованная Sava- так с ней тише! 2) Масса- резина тяжелая и буханье по ямам сильно отдает по авто, комфорт в движении по разбитой дороге никакой. 3) Управляемость- по колее тягает просто ужас- думал проблемы с авто, ездил на развал но там все ок. После перехода на летний Матадор(Словакия) знакомые маршруты разом преобразились: - в колее нет проблем- авто как утюг - тишина на трассе и комфорт на ямах- мерседес снова стал мерседесом Конечно это логично, скажут все -что же парень ты хотел от зимки, но при переходе с зимнего Гиславеда на летний Корморан(БМВ), с зимнего Барума на летний Барум(Тойота) поведение автомобиля так не менялось: -чуть собраннее -чуть тише -чуть, чуть, чуть... А не КАРДИНАЛЬНОЕ изменение поведения автомобиля! Побудить к покупке этой резины может или отсуствие средств, или отсуствие опыта езды на приличной резине. Я искренне надеялся что потребительские качества гораздо выше, а "буржуи" дерут деньги только за бренд, но все стоит именно столько, сколько дает взамен(((

За: 1) Цена- действительно дешево2) Проходимость- для решения специфических задач

Против: 1) Шум2) Масса3) Управляемость

вездеход25.10.2014

Оценка: 4

Выбирал по отзывам и решил оставить свой. Резина отличная, брал в прошлом году 205/65/15 без шипов, есть о чем написать, был случай, ехал в сырую погоду, мокрый снег, слякоть, проехал 50 км и о том что на дороге гололедица узнал когда вышел из машины и поскользнувшись чуть не упал, на скорости 100-110 этого же никак не почувствовал! Один раз за всю зиму повело немного зад на укатанном снегу когда входил в крутой поворот на 70 км/ч, но там и летом больше не поедешь, других неожиданностей от резины не было - вездеход! О шумности ничего не скажу, т.к. шумоизоляция в машине хорошая. Единственное увеличивается расход топлива на 10-15% в сравнении с летним , а это не мало! и еще протектором хватает камни,и щебенку, которой очень много на наших дорогах, если по гравийным часто ездить, придется ставить брызговики дабы пожалеть пороги.

За: Вездеход, хороши как для трассы, так и полевых дорог и без них)

Против: Увеличивает расход топлива, захватывает протектором камни.

Советую.23.10.2014

Оценка: 5

Брал в 2013 в ноябре в шипах. Отличная резина. При -5 и выше чуть валка в поворотах, но к этому привыкаешь. На сухом освальте суть шумновата - шипы дают знать о себе, после 70 шум сливается с ветром и не слышен. На снегу просто супер 11 из 10, машина идёт ровно, ускорения и торможения без вопросов, снег ее стихия 140 по гребню между потоками без страха. На льду также неплохо себя показала.

За: Отлично по снегу. Цена-качество.

Против: Чуть шумновата.

Кто с головой, тот может брать20.10.2014

Оценка: 5

Отличная резина за свои деньги. Я не буду спорить что хакапелита лучше, но и стоит в 2,5 раза на мою машину дороже. Я резиной доволен, шумности особой не заметил.

За: цена = качество

Против: что у людей стереотипы в отношении своего и Российского

Идеальный выбор для нашей зимы25.01.2014

Оценка: 5

Выбирал очень долго и мучительно. Нужен был бюджетный, но толковый вариант. Выбирал между Кама Евро, Кордиантом Сно Макс и даже Белшиной Бел-207, Бел-257. Но как прочитал отзывы про тяжеленную Белшину, да как сам приподнял каждое колесо, белорусский вариант сразу же отпал, поскольку в итоге стоил едва ли не дороже шипованного Кордианта. Про Каму отзывы довольно противоречивые: примерно 50:50 плохие и хорошие. Да и рисунок Кордианта как-то сразу приглянулся больше, вызвал доверие с первого взгляда. Купил в декабре 2013 комплект шипованного Cordiant 205/55R16 Sno Max за $330. Машина Mercedes-Benz E320CDI w210, задний привод. На момент поисков шин этой модели с заводской ошиповкой моей родной размерности 215/55R16 не было. Впечатления о шинах: исключительно положительные. Недостатков не обнаружил. По укатанному снегу едет и управляется идеально, по льду едет идеально, по рыхлому снегу едет тоже идеально. Ходовые характеристики на асфальте – отличные. Меня всегда удивляли и продолжают удивлять люди, которые жалуются, что на асфальте шипованные шины ведут себя гораздо хуже, чем нешипованные. Вообще-то я осознаю, что купил шины с шипами, и поэтому езжу соответствующим образом – безопасно. И у меня ни разу не возникло ситуации, даже при резком торможении, чтобы «шипы поплыли по асфальту». Просто не надо носиться на зимней резине, здоровее будете. Шумность в пределах акустического комфорта. Жалуются на акустический комфорт только владельцы всяких там Пежо-Мазда-Хундай-Рено и прочих жестянок без нормальной шумоизоляции. Мне на Мерседесе абсолютно не досаждает лёгкое подвывание шипов на скорости. Тем более, что печка и музыка с лёгкостью перекрывают это соло. А вот зато на голом льду машина разгоняется уверенно, тормозит, как вкопанная. Для чего вообще человек приобретает «ШИПЫ»? В моём случае выбор был осознанным и обоснованным прошлыми зимами и недостатками нешиповки: какой бы классной ни была «липучка» Bridgestone (именно такая у меня была: Blizzak WS70), на голом льду, да на скорости – это пшик. Во дворах, с замёрзшей раскатанной колеёй, да на заднем приводе, порой на ровном месте приходилось буксовать, проблемой было элементарно тронуться с места. И это на дорогой резине-липучке. Единственный аргумент на льду – шип, и только шип. Как бы там не изгалялись производители в своих суперсоставах резины. В итоге бюджетным Кордиантом за $330/комплект я доволен больше, чем Бриджстоуном за 700$/комплект. Жалею только об одном: что не выбрал эти шины раньше. Идеальное сочетание цена-качество. За эти деньги сложно найти что-то более подходящее. Просто Нокиан Хакка, Мишлен, Гудьер и иже с ними дороже в разы. И если бюджет позволяет взять только относительно недорогие шины, то Cordiant Sno Max очень достойный выбор. P.S. По результатам сравнительных тестов Авторевю, они выдали результаты Нокиан Хаккапелиитты 5. Это было завершающим аргументом в пользу Cordiant Sno Max.

За: Езда по укатанному и рыхлому снегу, льду, асфальту

Против: Для себя не выявил

Для наших не чищенных дорог само то16.12.2013

Оценка: 4

Купил такие только без шипов. Цена приемлимая 72$ за колесо. Поставил на перед пежо 406. Из достоинств отметил бы отличное торможение, в управлении цепкая на небольших скоростях, по снегу гребет неплохо, очень мягкая, хороший самоочищающийся протектор. Из недостатков - это шум, у меня он проявляется от 70 до 100 км.ч, на асфальте легкая валкость при рулении.

За: Цена. Цепные свойства. Мягкая. Отличное торможение. Управляемость на небольших скоростях

Против: Шумная. Валкая на скорости от 60 и выше

лучше белшины11.12.2013

Оценка: 4

Купил 4шт на прошлых выходных, тогда же в снег, по нечищенным дорогам решил проверить. По снегу просто отлично, специально поехал в нечищенный гараж, ехал по асфальту , пытался услышать большой шум, не услышал :) не жалею о покупке.

За: для наших зим 100%

Против: не нашёл с шипами, все разобрали :)балансировка не очень

Отличный бюджетный вариант.06.12.2013

Оценка: 5

Поставил на Пежо 406. Раньше ездил на Sava Eskimo. Пришла пора менять, не жалею. Балансировалась нормально. Снег и каша переносятся легко. Для льда нужны шипы. Резина довольно мягкая и цепкая. Несмотря на протектор, не гудит.

За: Цепкость, мягкость, цена.

Против: нет.

цена нормальная и протектор)25.11.2013

Оценка: 5

Мне нравиться, и нет там такого шума, как пишут о нём!!!уже две неделю ездил и нормально,вот жду снега,как себя покажет там)))я брал без шипов.

За: не шумит,снял лета даже не заметил разницы

Против: пока одни плюсы)

ничем не хуже моделей, которые дороже в 1.5 раза10.11.2013

Оценка: 4

Латик 2012 года. Немножко валкая, но данлоп дс 3 точно так же.

За: По лужам едет хорошо. Снега еще не было

Против: Шумновата.

Можно брать.01.11.2013

Оценка: 4

Купил две недели назад. Впечатления пока следующие: балансировка по 35 грамм на колесо. По сухому и мокрому асфальту катят нормально, нареканий нет. Шум (не критичный) появляется на скорости около 70 км/час. До нее и с увеличением - не слышно. Расход топлива по сравнению с летней резиной увеличился на 0.3 л/100 км. Пока все. Ждем снега. UPD 14/03/14 Вот уже и можно сказать, что зима позади. Еще раз убедился в том, что нет необходимости переплачивать за брендовые марки. Резина- гуд. Ничего плохого вообще не могу сказать. Всегда вела себя так, как и должна была, что по снегу, что в гололед, что по асфальту. Единственное за что можно придраться, так это шум- я уже писал раньше, что на новой был небольшой шум при скорости около 70 км/час. После 11000 км. пробега, планка сместилась к 90 км/ час. Хотя я шумового дискомфорта вообще не замечаю.Однако, пассажиры некоторые когда едут со мной, спрашивают- это у тебя резина или подшипник шумит. По износу резины по отношению к пробегу сказать ничего не могу, не мерил, хотя внешне- как новый. Вот так.

За: цена. рисунок протектора.

Против: пока не нашел

otziv.ga

Cordiant Sno-Max (Кордиант Сноу Макс)

Шины Cordiant Sno-Max – зимняя шипованная резина для автомобилей среднего ценового сегмента, отлично подходит для сложных зимних условий. Резина Кордиант Сноу Макс обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности, отличается великолепными сцепными характеристиками в гололед и на занесенной снегом трассе. Конфигурация протектора покрышек этой серии определяет повышенные показатели проходимости, что наделяет любой городской автомобиль характеристиками внедорожника.

CordiantSno-Max: минимальное скольжение на льду и высокая проходимость

Шины Cordiant Sno-Max позволяют водителю чувствовать себя уверенно на обледенелом дорожном покрытии, а также на сплошном льду, обеспечивают уверенное маневрирование в городском потоке и прохождение сложных поворотов на трассе. Резина Кордиант Сноу Макс идеально подходит для преодоления снежных заносов и определяет уверенное сцепление на укатанном снегу.

V-образный протектор с ребром жесткости – лучшее решение для езды в смешанном цикле

Шины Cordiant Sno-Max обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта как при движении по трассе, так и при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Направленный протектор с расположением блоков в виде «елочки» обеспечивает отличное сцепление, управляемость автомобиля на снегу и в гололед, а также отличную проходимость по заснеженной дороге с некачественным покрытием.

Сплошное ребро в центральной части рисунка определяет высокую курсовую устойчивость – автомобиль ведет себя стабильно и легко придерживается заданного направления. Рисунок протектора Кордиант Сноу Макс довольно высокий, что позволяет зубчатым кромкам сцепления на блоках эффективно захватывать снег, обеспечивая дополнительный резерв тяглового усилия.

Преимуществашин Cordiant Sno-Max

Шины идеально подходят для отечественных дорог и являются достаточно универсальными, что определяет возможность их использования в любую погоду, на дорогах с различным качеством покрытия. В качестве основных преимуществ покрышек серии Cordiant Sno-Max можно упомянуть следующие:

  • Идеальное сцепление на льду
  • Быстрый разгон и эффективное торможение
  • Отличная управляемость
  • Противодействие скольжению
  • Высокий уровень комфорта

Идеальное сцепление на льду

Инновационная система ошиповки и густая сеть 3D-ламелей, нанесенных на шашечные блоки протектора шин Cordiant Sno-Max – все это позволило сделать максимально высоким качество контакта с дорожным покрытием. Шина предсказуемо ведет себя на сплошном льду, обледенелом асфальте, скользкой дороге с некачественным покрытием.

Быстрый разгон и эффективное торможение

Конфигурация протекторных блоков с зубчатыми краями позволяет шинам Кордиант Сноу Макс создавать дополнительный резерв тяглового усилия. Острые кромки сложной формы определяют идеальное сцепление с дорогой в любом направлении, что обеспечивает эффективное торможение, а также добавочное ускорение, сокращая время разгона автомобиля до нужной скорости.

Отличная управляемость

Продольное ребро в центральной части протектора Cordiant Sno-Max сообщает шинам жесткость, что обеспечивает чуткую управляемость, резина быстро реагирует на повороты рулевого колеса. Форма блоков плечевых частей шины определяет высокую боковую устойчивость, стабильность при маневрировании в плотном городском потоке. Управление автомобиля остается предсказуемым при прохождении сложных поворотов на трассе, а также при перестроении в условиях города.

Противодействие скольжению

Высокий рельеф рисунка протектора Кордиант Сноу Макс предполагает наличие глубоких диагональных канавок, которые берут начало в центральной части протектора. Эти канавки представляют собой эффективную дренажную систему, которая обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта. Таким образом, шина может уверенно противостоять скольжению и потере управления автомобилем на мокрой дороге. Во время наезда на сплошную водную пленку канавки рассекают водную пленку, захватывают воду, растаявший снег, и отводят влагу по сторонам от колеса.

Высокий уровень комфорта

Шины серии Cordiant Sno-Max изготовлены из эластичной резины (новый состав компаунда), а блоки протектора покрыты сеткой зигзагообразных прорезей – ламелей, которые делят блок на независимые сегменты. Эти технологические приемы позволяют покрышкам обеспечить мягкость хода - сегменты могут изгибаться в разных направлениях, за счет этого удары о неровности дорожного покрытия эффективно гасятся. Широкое расстояние между блоками протектора позволяет ломать звуковые волны, что обеспечивает низкий уровень шума при движении.

Используемые технологии

При создании шин Кордиант Сноу Макс производитель использовал ряд прогрессивных технологий, которые и обеспечили новым покрышкам великолепные ходовые качества.

  • Состав резиновой смеси

Благодаря инновационному составу, включающему силику и ряд полимерных добавок, резина Cordiant Sno-Max сохраняет эластичность в широком диапазоне температур. Это позволяет обеспечивать эффективный контакт с дорожным покрытием в любую погоду, а также мягкость хода шины.

  • Ламелирование

Многочисленные зигзагообразные прорези – ламели, образуют большое количество дополнительных кромок сцепления, благодаря которым шина захватывает мельчайшие неровности дорожного покрытия. Ламели обеспечивают эффективное сцепление на гладком льду, любой обледенелой поверхности, а также на сухом асфальте. Кроме того, благодаря глубоким прорезям, резина может плотнее охватывать неровности дороги, камни и прочие элементы, за счет чего большинство ударов, вызванных неровностью дороги, гасятся резиной. Вибрация не передается в салон, что позволяет обеспечить водителю и пассажирам высокую степень комфорта.

 

www.megatrack.ru

Cordiant SNO-MAX ❄️ Зимние шипованные шины

Описание Cordiant SNO-MAX (зима)

КУПИТЬ

Российские зимние шины Cordiant SNO-MAX относятся к категории шипованных автомобильных покрышек. Они предназначены для использования на легковых автотранспортных средствах в период суровой зимы.

Свойства протектора шин Cordiant SNO-MAX

Протектор автопокрышек отличается следующими характеристиками:

  • высокая устойчивость при движении по прямой дороге и на поворотах;
  • точная и легкая управляемость, которой удалось добиться благодаря установке центрального ребра, которое имеет зигзагообразную форму;
  • эффективный контроль пассивной безопасности, который обеспечивается посредством стирания специальных индикаторов, изготовленных в форме снежинок. Стирание индикатора свидетельствует о завершении времени обкатки шипов протектора;
  • уверенное торможение на любом виде дорожного покрытия. Ступенчатые ламели, размещенные специалистами в области протектора, а также двухфланцевые шипы с якорной фиксацией позволяют сократить тормозной путь шин на снегу и на льду;
  • защита от аквапланирования и слэшпленнинга, которой удается достичь с помощью оптимальной системы самоочищения протекторного узора. Шины обладают расширяющимися канавками, которые эффективно отводят талый снег и воду.

Технологии, использованные при разработке резины

При создании этой модели автопокрышек российские шинники использовали следующие инновационные технологии:

  • методика 16 Stud Rows, которая предполагает наличие шипов, размещенных на шине в 16 рядов. Такое расположение шипов на резине гарантирует отличные тормозные и сцепные свойства, усиливает разгонную динамику изделия на заледенелой и заснеженной дорожной полосе;
  • технология 3D Mod, обеспечившая трехмерное компьютерное моделирование дизайна протектора шины;
  • разработка Double Tread, позволившая создать надежную двухслойную конструкцию протектора. Это способ изготовления резины придает шинам Cordiant SNO-MAX свойства низкой изнашиваемости. Специфичный состав резиновой смеси, созданной с минимальными гистерезисными потерями, обеспечил эксплуатационную надежность, экономичность и безопасность изделия;
  • методика Rotation, предусматривающая направленный рисунок протектора. Он обладает хорошей системой водоотведения и самоочищения. Протектор имеет высокие тормозные способности, гарантирует легкую управляемость, курсовую устойчивость и минимальное сопротивление качению даже на самых проблемных участках дорожного полотна;
  • технология Uniq Studs, которая предполагает ошиповку с помощью уникальных шипов, изготовленных в виде «звезд». Двухфланцевые шипы, устанавливаемые в протектор покрышки, проходят жесткую процедуру качественного контроля. Они обеспечивают повышенную безопасность движения по заснеженным и обледенелым дорогам;
  • разработка Indicator, с помощью которой можно контролировать износ протектора и общее состояние износа шин;
  • методика Dual Nylon&Steel, которая позволила сконфигурировать шины из 2 высокопрочных полимерных слоев;
  • технология Zz Lamels, придающая шинам отличное сцепление с зимней дорогой. Ламели в виде зигзагов и дополнительные кромки способствуют повышению предсказуемости движения автомобиля и позволяют шинам получить высокие характеристики управляемости.

Типоразмеры автомобильных покрышек

Размерный ряд автомобильных покрышек Cordiant SNO-MAX составляют модели с диаметром от R 13 до R 18. В наличии имеются шины с радиусом R 13,14,16. В размерной категории R 13 имеются автопокрышки 175/70. Приобрести шины с радиусом R 14 можно в конфигурации 175/65 или 185/60. В наличии также есть изделия в размере R 15 205/60.

Главные отличительные особенности покрышек Cordiant SNO-MAX

Владельцы российских автомобильных шин отмечают такие положительные характеристики этой резины как:

  1. большое количество зигзагообразных ламелей, обеспечивающих отличные сцепные характеристики шины при взаимодействии со снегом и льдом;
  2. направленный протекторный узор и широкие водоотводные канавки, которые легко справляются с растаявшими снежными массами. Глубокие канавки позволяют снизить риск аквапланирования;
  3. специфические индикаторы в виде снежинок, расположенные у основания шипов протектора. Они сигнализируют водителю о том, что обкат завершен, и резина может эксплуатироваться в полную силу;
  4. уникальный рисунок протектора, изготовленный при помощи технологии компьютерного моделирования, позволяет покрышкам демонстрировать низкое сопротивление качению и высокую экономичность расхода горюче-смазочных материалов. V-образный рисунок придает изделию отличную маневренность, мощную тягу и торможение;
  5. 16-рядные шипы позволяют добиться акустического комфорта при передвижении автомобиля.

Синонимы: кордиант сноу макс, кордиант сно макс, cordiant snow max

www.best-tyres.ru

Cordiant Sno Max 175/65 R14 зима

Cordiant Sno Max 175/65 R14 зима

Бренд шины : Cordiant Диаметр обода R : 14 Ширина шины : 175 Высота профиля шины : 65 Шипы : есть Сезон : зима Модель шины : Sno Max Индекс нагрузки : 82 Индекс скорости : T Технология Run Flat : нет Конструкция : радиальная Способ герметизации : бескамерная Склад : Воронеж Остаток : 50 шт.
Обзор Описание Как купить? Вопрос-Ответ Отзывы

Данная инструкция актуальна для автомобильных шин и автомобильных дисков. Наличие остальных дополнительных товаров, напротив которых не указывается остаток, Вы можете уточнить по нашим телефонам, обычно порядка 90% доп. товаров, всегда имеется в наличии на складах в Воронеже.

Способы заказа

На сайте

Нажмите кнопку "Купить" и следуйте инструкциям системы.

По телефону

Сообщите название товара и Ваши контактные данные для согласования заказа.

Обработка заказа может занять некоторое время. Пожалуйста, дождитесь подтверждения наличия товара по указанному Вами телефону или электронной почте.

Наличие и склады

Склад: Воронеж

Срок доставки (самовывоз): в день заказа или на следующий день

Товары находятся на складе хранения в Воронеже

Не требуется предоплата

Склад: под заказ

Срок доставки в Воронеже: 3-5 рабочих дней

Товары находятся на складе дилера в других городах

В 90% случае мы возим без предоплаты

После оформления заказа позиция бронируется на складе диллера. Менеджер перезванивает вам по телефону, указанному при оформлении заказа, обговаривает окончательные сроки поставки товара.

Обновление остатков на сайте происходит один раз в сутки, обычно в ночное время.

Ответы на самые популярные вопросы

- Зачем мне делать заказ на сайте или по телефону, если написано, что шины у Вас на складе?

Мы работаем по ассортименту шин и дисков как интернет-магазин, по адресу Текстильщиков 5Б корпус 3 (заезд с ул. Солнечная) находится магазин и не большой склад, на котором ожидает выдачи товар, заказанный под каждого конкретного клиента. Большая часть шин и дисков находится на складе хранения за городом (мы не имеем возможности сложить весь ассортимент на складе при магазине), поэтому нам надо его переместить со склада хранения на склад магазина. Обычно это занимает от нескольких часов до 1 дня. Опять же, оформленный заказ гарантирует, что мы не продадим Ваш товар другому, на него не распространяется повышение цен и он Вас ждет 3(три) дня на складе магазина. В любое удобное для Вас время Вы можете подъехать, оплатить и здесь же забрать зарезервированный товар.

Склад на Текстильщиков 5Б корпус 3 (заезд с ул. Солнечная) работает с 09.00-19.00 с понедельника по пятницу.

- Какие шины лучше, Континенталь, Мишлен или Нокиан?

Крупные фирмы сильно борются за покупателя, а их менеджеры уже всё за нас с Вами просчитали. Ведь плохие шины за дорого никто не купит, а хорошие за дёшево никто не продаст. Можно смело утверждать, что в одном ценовом диапазоне, свойства шин будут практически одинаковы, а если и будет разница, то она будет не существенна.

P.S. Фирмы с мировым именем, очень дорожат своей репутацией, наработанной годами, имеют в своем распоряжении испытательные полигоны, целый штат специализированных сотрудников, вкладываются в рекламу, разработку новых составов, постоянно усовершенствуют имеющиеся модели, им просто не выгодно рисковать всеми наработками, им просто неинтересно делать плохие шины, они настроены сделать лучшее, а в награду получить мировое признание.

- У меня бракованная автошина, что делать?

Если при монтаже автошины у Вас вылезла грыжа или шина не балансируется, то это БРАК. Мы Вам поменяем шину либо вернем за неё деньги.

P.S. Если Вы успели прокатиться на этой шине, то здесь надо разбираться, откуда появился дефект, смотрите внимательно всё на шиномонтаже.

- Если я куплю у Вас диски, меня не снимут с гарантии?

Покупайте диски, размеры которых рекомендует устанавливать производитель автомобиля. Если Вы сомневаетесь в размерах, лучше всего проконсультироваться у официального дилера данного авто.

- Я купил диск, а он не балансируется. Что мне делать?

Если на шиномонтаже выяснилось, что диск гнутый, имеется биение или не балансируется, то это брак. Возвращайте без вопросов.

Внимание! Если на диске имеются следы монтажа автомобильной шины, царапины и сколы, то вернуть такой диск нельзя, он будет считаться бывшим в употреблении.

- Я купил шины (диски), а они мне не подходят. Что делать?

В течении 7(семи) рабочих дней. Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который не был в эксплуатации, не имеет следов монтажа, сохранён товарный вид и упаковка – это Ваше право.

- Я купил у Вас диски (шины), мне привезли диски (шины), а дома заметил, что они поцарапаны и имеют повреждения. Что делать?

Пожалуйста, смотрите всё при получении на складе, мы никого не торопим и открываем все коробки. При доставке, попросите водителя открыть все коробки, внимательно осмотрите диски, шины и прочие товары на наличие повреждений. Ваша подпись на накладной означает, что Вы получили товар надлежащего качества.

www.voronezhavto.ru