Красивые диски на ваз: Доступ ограничен: проблема с IP

Красивые диски на ваз: Доступ ограничен: проблема с IP

Выбираем диски на ВАЗ 2109

Содержание:

  1. Виды
  2. Правила эксплуатации
  3. Маркировка и параметры
  4. Рекомендации при выборе

Замена дисков — это естественный этап для владельцев любого автомобиля. Даже те, кто предпочитает ездить на заводских колесах, вечно их эксплуатировать не сможет. И когда старые приходят в негодность, возникает вопрос — что приобрести им на замену.

Красиво, стильно

Виды

Анализируя рынок колесных дисков, весь ассортимент можно разделить на три типа:

  • Стальные штампованные;
  • Легкосплавные литые;
  • Легкосплавные кованные.

Стальные

Штампованными дисками многие автомобили, включая ВАЗ 2109, оснащались еще с завода. Внешне они совершенно непривлекательные, с течением скорого времени теряют свои внешние характеристики. Будем откровенными, это пережиток прошлого.

Литые

Но при этом стальные штамповки имеют свои преимущества, из-за которых данный тип дисков до сих выпускается и пользуется внушительным спросом среди потребителей:

  • Доступная цена. Это самые дешевые варианты из всех доступных сегодня;
  • Высокие показатели прочности. Учитывая качество наших дорог, многие думают прежде всего о качестве, сохранности, а не внешних данных;
  • Надежность. Их не придется менять чуть ли не каждый сезон, откуда вытекает внушительная экономия;
  • При сильных ударах штамповки не ломаются и не трескаются. Максимум мнутся, что открывает возможности для восстановления, реставрации;
  • Легко снимаются и меняются без посторонней помощи.

Но давайте будем честными до конца. При всех их положительных качествах, отвратительный внешний вид заставляет автовладельцев отказываться от надежности и прочности в пользу имиджа, внешний привлекательности. Причем не стоит думать, что легкосплавные варианты абсолютно хрупкие и ломаются только от одного вида яма.

Кованные

Легкосплавные

Если говорить о легкосплавных дисках, то они изготавливаются, как вы уже догадались, из специальных легких сплавов.

Всего применяются три типа сплавов. 

Тип сплава

Особенности

Титановый

Отличный выбор по всем показателям, кроме стоимости. Это самые дорогие легкосплавные диски, которые, тем не менее, служат долго, надежно, выглядят просто превосходно

Алюминиевый

Алюминиевый сплав многие ставят на первое место, учитывая внешние характеристики, показатели прочности и доступность. Важный плюс алюминия в том, что ему не страшна коррозия. При надлежащей эксплуатации, алюминиевый сплав служит долго и поддерживает прекрасный внешний вид автомобиля

Магниевый

В рейтинге среди трех легких сплавов занимает третье почетное место. При возможности выбора титана или алюминия, выбирайте их. Но это не говорит о том, что магниевых сплавов следует избегать.

Выбирая легкосплавные комплекты дисков, обязательно сравните их сильные и слабые стороны. Внешний вид — это далеко не единственный критерий, на который нужно обращать внимание при покупке.

Преимущества и недостатки легкого сплава

Если сравнивать со стальными дисками, выбор в пользу легкосплавных вариантов предоставляет владельцам автомобилей достаточно обширный перечень преимуществ. Но важно знать также про минусы.

Преимущества

Недостатки

  • Привлекательный, современный внешний вид, который позволяет выделить диски на фоне конкурентов и однообразных штампованных изделий;
  • Снижает вес неподрессорной части;
  • Позволяет реализовать оригинальные дизайнерские идеи;
  • Эффективно охлаждает тормозной узел;
  • При изготовлении соблюдается максимальная точность, что положительно сказывается на балансировке, износе шин;
  • При производстве покрываются антикоррозийными составами, что позволяет не бояться езды даже по заснеженным дорогам, усыпанным солью или прочими реагентами
  • Материал достаточно хрупкий, потому при сильных ударах появляются трещины или диск вовсе ломается;
  • Отремонтировать легкосплавные изделия невозможно, в отличие от стальных штампованных;
  • Повредить диск можно в самой простой ситуации, к примеру, паркуя автомобиль;
  • При выборе продукции сомнительных производителей высока вероятность попасть на заводской брак;
  • Диски не гасят удары, от чего сильнее страдает подвеска автомобиля, на нее воздействуют дополнительные нагрузки

Чтобы длительнее сохранить в целостности свои красивые, но не самые надежные легкосплавные диски, рекомендуется придерживаться нескольких простых правил их эксплуатации.

Правила эксплуатации

Соблюдение этих рекомендаций позволит заметно продлить срок службы ваших колес из легкого сплава.

  1. Старайтесь избегать ударов, что требует более аккуратного вождения.
  2. Паркуйтесь осторожно, внимательно следите, куда пристраиваете свою машину.
  3. Избегайте наездов на ямы, выбоины. Это опасно для автомобиля с любыми колесами, но если штамповку еще можно будет потом восстановить, легкий сплав придется отправить на свалку.
  4. Переезжая по рельсам, не набирайте большую скорость. Удары о металл могут спровоцировать не только деформацию дисков, но и поломку подвески.

Маркировка и параметры

Маркировка, указанная на колесных дисках, бывает трех типов:

  • Европейская;
  • Российская;
  • Американская.

Разница между ними не значительная, плюс информация всегда указывается одинаковая, только порой с разными способами обозначения.

Выбирая диски для ВАЗ 2109, вам требуется придерживаться выбора изделий со следующими параметрами.

Параметр

Особенности и требования

Размер

Здесь мы говорим про ширину обода и диаметр. Для девяток актуально использовать диски, где диаметр и ширина обода имеют такие параметры — 5,5 на 13,5, 5,5 на 14 или же 6 на 14 дюймов. Установить диски с большим диметром можно, только это повлияет на технические характеристики, сложность управления, расход топлива и прочие параметры

PCD

Это количество отверстий, предназначенных для фиксации диска и расстояние между ними. Для ВАЗ 2109 требуемый параметр 98/4

DIA

Это диаметр центрального отверстия. У ВАЗ 2109 он составляет 58,1 миллиметр

ЕТ

Это вылет. Требуется +40. Взяв диски с меньшим вылетом, увеличится сцепление с дорогой, что приведет к более трудному рулевому управлению, ускоренному износу ступичного подшипника и повышенному расходу топлива

Таблица размеров

Ориентируйтесь на эти ключевые параметры при выборе нового комплекта. Плюс не забывайте о роли качества самих изделий.

Рекомендации при выборе

Выбирая себе комплект новых штамповок или легкосплавок, обязательно обратите внимание на следующие моменты.

  1. Все литые диски должны быть обязательно сертифицированы, дополнены знаком качества и рентгенконтроля.
  2. Все диски в обязательном порядке должны иметь отметку контролирующего органа и документ, подтверждающий прохождение дисками контроля качества и соответствия действующим стандартам.
  3. На изделии указывается максимально допустимая нагрузка, с которой способен справиться диск.
  4. Имя, и прочие данные о производителе — вполне очевидная информация, которую вы можете и должны прочитать на диске.
  5. Номер плавки продукции, способ производства, маркировка и дата изготовления. Если этого нет, ищите комплект в другом магазине. Это явно поддельная или сомнительная партия.

Правила хранения

Многие автовладельцы приобретают два комплекта дисков, один из которых эксплуатируется зимой, а другой — летом. Это позволяет не перекидывать всякий раз резину с одного комплекта на другой.

Но оставляя на длительное время колеса в гараже или в другом месте, вы рискуете потерять их изначальное качество, поскольку правила хранения не были соблюдены.

Нюансы хранения

А они достаточно простые.

  1. Не бросайте просто комплект где-то в углу, где освободилось место.
  2. Перед отправкой на хранение нанесите маркировку на колеса, чтобы знать, где переднее левое, заднее правое и так далее.
  3. Храните колеса исключительно в сухом, прохладном и темном месте. В непосредственной близости от шин не должны находиться химические вещества, бензин, масло. Эти компоненты способны с течением времени разрушать структуру колес, потому срок их службы заметно сокращается.
  4. Если шины хранятся вместе с дисками, держать их в положении стоя нельзя. Подвесьте или разместите горизонтально. Многие специалисты советуют использовать деревянные поддоны.
  5. Если же резина хранится отдельно, она располагается вертикально. Более того, шины следует вращать раз в месяц, чтобы давление не деформировало состав. Не подвешивайте и не ставьте шины одна на другую.
  6. Перед отправкой на хранение просмотрите проекторы, удалите все камешки, застрявшую гальку.
  7. Внимательно проверьте состояние колес перед тем, как устанавливать их на новый сезон.

Колесные диски — это не просто предмет визуального украшения автомобиля. Во многом от их качества и правильности выбора зависит безопасность, надежность работы подвески, расход топлива и ряд других параметров.

 Загрузка …


Выбираем колесные диски на ВАЗ

Общие сведения о колесных дисках

В жизни каждого автовладельца наступает миг, когда он задается вопросом — какие диски лучше выбрать для своей машины? Многие видят в этой детали не только неотъемлемую часть автомобиля, но, также, и часть внешнего тюнинга.

Ведь красивые колеса привлекают особое внимание (в частности, девушек) и придают определенный лоск всему авто. Какие критерии следует учитывать, чтобы правильно их выбрать для отечественных ВАЗов? Наверное, главным, на что нужно обратить внимание при выборе, является прочность.

Автомобильные колеса обязательно должны «спокойно» вести себя во время езды по поверхности ровной трассы, а также выдерживать «пиковые» нагрузки. 

Следующим требованием, что предъявляется к ним, является низкая масса. Здесь ситуация в том, что колесо, по определению, относится к неподрессоренным массам машины. Эта величина неподрессоренных масс, в последствие, влияет на плавность хода транспортного средства, его управляемость, характеристики динамичности и прочее.

Интересная деталь: если колеса уменьшить в весе на один килограмм, то автомобиль сможет без особых потерь скоростных качеств перевозить груз, который будет весить на 60 кг больше.

1. Диаметр посадки. Его измеряют в дюймах. Диаметр посадки соответствуют значениям: r12, r13, r14, r15, r16, r17, r18, r19 дюймов и так далее. Каждый автомобиль имеет собственный допустимый диаметр, точнее, типоразмер машинной покрышки, что устанавливается на соответствующий диаметр. 

Выбирая диаметр «стальных колес», часто ошибочно думают, что буква «R» в маркировке обозначает радиус. На самом деле, буква «R» означает, что каркас резины — радиального типа, а цифра, что идет за ней – это посадочный диаметр. В маркировке дисков не имеется буквы R, потому что они, как и покрышки, всегда измеряются по диаметру посадки и в дюймах.

2. Ширина. Измеряется в дюймах. Чаще всего встречаются следующие параметры ширины дисков: 3,5; 4,0; и так далее к 7,0 дюймам. Ширина всегда должна быть на 25-30% меньше, чем показатель ширины покрышки. Пример. Возьмем покрышки размером 215/65 R16 и далее попробуем подобрать к ней соответствующую ширину. 

В нашем случае ширина покрышки равна 215мм. Переведем ее в дюймы для простоты расчета (дюйм равняется 25,4мм), получится 215/25,4 = 8,46 дюйма. Это ширина покрышки. Чтобы рассчитать ширину диска, нужно от ширины покрышки забрать 25-30%. Произведем два расчета, что поможет нам в дальнейшем.

Первый расчет: 8,46-25%=6,345дюйма (лучше округлить до 6,5дюйма), второй расчет: 8,46-30%=5,922дюйма (округляем — получиться 6,0дюймов). Если по мануалу вашей машины разрешенная ширина покрышек равна 215, следует выбрать диск с шириной 6,0 дюймов, поскольку это позволит смонтировать на него необходимую зимнюю резину, ширина которой составляет 195 или 205 мм (по определению, зимняя резина подбирается несколько уже летней).

Выбрав нужный вариант, ширина которого будет равна 6,5дюймам, вы не сможете дальше установить на него резину шириной 195 мм., однако можете смонтировать шириной 225мм.

3. PCD (что в переводе значит шаг окружности по диаметру диска). Этот показатель измеряется в миллиметрах. Цифры в обозначении информируют, что: первая – это количество отверстий (для крепежных болтов), вторая обозначает диаметр окружности, что проходит через центры болтовых отверстий. Маркировка имеет следующее обозначения: 4х100 (что будет значит- есть четыре отверстия, которые расположены на диаметре, что составляет 100 мм).

Какие выбрать колесные диски на ВАЗ?

Колесные диски следует подбирать, исходя из параметров колес и рекомендаций, которые помогут выбрать необходимый вариант именно на вашу модель. Необходимую информацию всегда можно найти в эксплуатационном руководстве автомобиля. Можно, при желании, посетить сайт изготовителя и узнать там нужную информацию.

Осуществляя выбор, нужно учитывать допустимый диаметр для монтажа на ваш автомобиль. Также установить можно вариант большего размера, однако это повлечет некоторые технические изменения в конструкцию авто. Далее следует выбрать тип дисков. Для отечественных автомобилей, как и для любых других, есть огромный выбор, в частности, они бывают: штампованные диски на ВАЗ, литые диски на ВАЗ (еще называют легкосплавные), кованые диски на ВАЗ.

Часто в народе еще употребляют словосочетание титановые диски на ВАЗ. Следует сразу отметить, что титан – это материал. Из него, в частности, производят литые легкосплавные диски.

-модели первого типа (штампованные) монтируют на марки ВАЗ непосредственно на заводе, в штатной комплектации. Они имеют средний запас прочности, низкую стоимость и неприхотливость в обслуживании. В то же время, они быстро теряют свой красивый вид, если не проводить специальную обработку.

-что касается литых «моделей», то они имеют лучшие характеристики, поскольку произведены из сверхлегкого материала. Это очень сказывается на общей динамике автомобиля. Такие диски очень красиво выглядят. К примеру, тюнинг ВАЗ 2107 своими руками подразумевает их использование. Следует также отметить, что они легко повреждаются. Стоит их ремонт очень не дешево.

-кованые колесные диски считаются лучшим сочетанием, если брать цена-качество. Это, в своем роде, штамповки, которые выполненные «в объеме», они обладают высокими характеристиками прочности. Они повреждаются значительно реже.

Когда вы определитесь с типом и параметрами, можно переходить к выбору формы и цвета. Сегодня на рынке есть широкий выбор различных вариантов. Не следует покупать первое, что попалось. Нужно посетить несколько разных магазинов. Возможно, удастся найти товар, который вам нравится, однако, по более низкой стоимости. Поменять цвет можно своими руками. Не нужно ставить на марки ВАЗ колеса, которые стоят дорого.

Несколько полезных советов

Перед тем, как выбрать конкретную «модель» диска, нужно убедится, что все соответствующие присоединительные размеры подходят для вашего автомобиля. В ситуации, если вы не знаете размеров автомобиля, можно обратится в специализированные магазины, где продают диски.

Также можно посетить сервисные центры, в которых квалифицированные специалисты знают все об особенностях применения разных деталей к различным машинам. Легкосплавные варианты очень часто нужно закреплять специальными болтами, которые несколько удлиненные.

Если в комплекте с колесом не окажется таких болтов, нужно приобрести их отдельно. Болт, во время закручивания, должен обязательно сделать 5-6 оборотов. Прикручивая стальное «колесо» подобными удлиненными болтами, можно зацепить колодки барабанных тормозов. Поэтому следует быть осторожными.

Также следует помнить, что если машина застрахована или находиться на гарантийном обслуживании, а в это время водитель хочет провести тюнинг или поставить колеса, не указанные в руководстве по автомобильной эксплуатации, то в этой ситуации нужно обязательно проконсультироваться в одном из сервисных центров или соответствующей страховой компании, где детально все расскажут об условиях гарантии.

Если диски автомобиля имеют соответствующий сертификат (к примеру, немецкой организации TUV), где указано, что он подходит для данной модели автомобиля, проблем тогда возникнуть не должно. Серьезные и солидные производители всегда обладают подобными сертификатами.

Классика автомобилей СССР на продажу Tachanka.

com

Самара, появившаяся в 1980-х годах, значительно увеличила экспорт советских автомобилей. Их стали поставлять не только в Западную Европу, но и в другие страны, вплоть до Австралии. А некоторые зарубежные дилеры даже выпускали оригинальные версии «восьмерок» и «девяток».

В некоторых странах Самаре придумали оригинальные названия. В Западной Германии некоторые автомобили назывались Forma.

Лада Самара от Deutsche Lada

Во Франции некогда известная компания Poch, очень активно продвигавшая советские автомобили, продавала Самару под названием Sagona.

Lada Sagona GLS от Poch из Франции

В Бельгии переднеприводная Lada была известна как Diva. А вот в Великобритании название Самара не меняли. Кстати, именно благодаря этой семье в 1988 году продажи Lada в Британии достигли своего пика — за год было продано около 30 000 автомобилей!

Правый руль Британская Lada Samara Juno

Придирчивые британские журналисты отмечают вместительность, экономичность и хорошую управляемость наших машин. Они раскритиковали ненадежную электрику, сцепление с дорогой и качество покраски.

Зато по цене Самара была сравнима с автомобилями классом пониже – такими как Citroen AX, FIAT Panda, Renault 5.

С модными начинками и обвесами

Двигатели и коробки устраивали импортеры.

Правда, 1,1-литровый двигатель мощностью 54 л.с., созданный специально для экспорта, особой популярностью не пользовался, и вскоре его сняли с производства. Так что большинство автомобилей, как и в СССР, продавались с двигателями 1,3 л и 1,5 л и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Впрочем, остальные дилеры модифицировали автомобили, причем довольно серьезно: перекрашивали, устанавливали более надежные генераторы и стартеры, модные колесные диски и другую резину. Рули часто менялись. Некоторые автомобили были оснащены люком на крыше. И по моде 1980-х многие Самары были «обвешаны» другими бамперами, порогами, спойлерами.

Среди множества вариантов были гармоничные Самары. Особенно у немецких и французских продавцов. Но особенно много вариантов, сделанных с той или иной долей вкуса или безвкусия, было в Великобритании.

Британская Lada Samara Flyte

Трехдверные «восьмерки» обычно «гримировались» для спортивных автомобилей. Над некоторыми «декорациями» местные журналисты откровенно смеялись.

Сними шляпу! (фильм СССР «Кавказская пленница»)

Ни один советский автомобиль, кроме самарского ВАЗ-2108, не стал за рубежом кабриолетом. А у 2108 даже было несколько таких модификаций.

В 1990 году по заказу одного из крупнейших дилеров советских автомобилей Scaldia-Volga в Бельгии был изготовлен первый прототип кабриолета San Remo. Кузов спроектировал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев.

Lada Samara San Remo прототип

Вскоре под забавным названием Lada Natacha такие автомобили начали производить небольшими партиями. В 1990-1996 456 Наташа построено.

Lada Nataсha бельгийского производства

Около 600 открытых Самаров под названием Lada Samara Fun были произведены компанией Deutsche Lada в Германии. Эти автомобили были проще – с сохраненной передней частью крыши и тентом, прикрепленным к пластиковой панели над кузовом. В перестроечные времена такие машины привозили на родину самые убежденные фанаты Самары.

Лада Самара Приколы от Deutsche Lada

Оригинальный кабриолет на базе ВАЗ-2108 также производился в Канаде. Этот автомобиль отличался минимальными изменениями кузова. А вот в боковые бампера установили габаритные огни, обязательные в Канаде и США.

Лада Самара кабриолет из Канады

Мы также сделали кабриолет Самара в Чехии. Но автомобиль с именем Богемия показывали на выставках только в начале 1990-х годов. В серию, даже маленькую, не пошел.

Чешская Лада Самара Богемия

Грузовая Самара

В Тольятти изготовлен прототип фургона ВАЗ-2108Ф. Затем что-то подобное в небольших количествах выпускала компания ВАЗинтерсервис под маркой ВИС.

Но еще раньше за рубежом появились фургоны на базе «восьмерок». Правда, делались они по принципу «проще не бывает». С автомобиля были сняты задние сиденья и (иногда) вместо задних боковых окон были установлены непрозрачные панели. Такой, например, была Лада Самара Бизиван из Австралии. Фургон, кстати, мог вместить до кубометра! Аналог был изготовлен в Великобритании.

Ван Лада Самара Бизиван

По стечению обстоятельств одну из западных версий Самары в СССР можно было купить новой – «девятку» Лада Самара Балтика. В России он был известен как Евро-Самара. Он производился на заводе Valmet в Финляндии, который в прошлом производил, в том числе, и кабриолеты SAAB.

Лада Самара Балтика, она же «Евро-Самара»

Финские Самары предназначались для покупателей в Западной Европе. Машины от наших «девяток» отличались окраской, другими колесами, шинами, сцеплением и некоторыми другими элементами.

Но спрос на Lada в Европе уже резко упал, поэтому некоторые автомобили 1996-1998 гг. продается в России. Они стоят примерно на четверть дороже. Тем не менее они были востребованы. Хотя владельцы российских Самар смотрели на покупателей финских автомобилей с недоумением.


ВАЗ Лада Самара в нашем магазине

ВАЗ 2102 СИНИЙ универсал

ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода. Относится к первому поколению жигулевской классики. Построен на платформе итальянской

Продолжить чтение

LADA 2106 ВАЗ синий седан — 1985

год состояние топливные баллоны коробка передач 1985 хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска. Все запчасти

Продолжить чтение

Загрузка…

Что-то пошло не так. Пожалуйста, обновите страницу и/или повторите попытку.

Так:

Нравится Загрузка…

ВАЗ-2106 СLUB гоночная версия | RaceDepartment

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Значок ресурса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент