Кто производит шины данлоп: Заводы по производству шин Dunlop и испытательные полигоны · Официальный сайт шин DUNLOP

Кто производит шины данлоп: Заводы по производству шин Dunlop и испытательные полигоны · Официальный сайт шин DUNLOP

Шины Dunlop обзор летней зимней всесезонной резины

Компания Dunlop Tyres, основанная в 1889 году в Бирмингеме, Англия, специализируется на производстве пневматических шин. В настоящее время торговая марка принадлежит и управляется несколькими различными компаниями на отдельных территориях.

Оглавление обзора шин Dunlop:

  • Купить шины Dunlop — почему их?
  • Широкий выбор
  • Технологичность
  • Особенности конструкции
  • Управляемость
  • Долговечность
  • Оптимальная цена

Купить шины Dunlop

Производитель работает через Goodyear и Sumitomo, производя шины под брендом Dunlop. Название бренда вызывает мгновенные воспоминания в мире автоспорта из-за его наследия на гоночной трассе. Знания, полученные в ходе участия в гонках, позволили создать дизайн, охватывающий всё, от туристических шин до шин со сверхвысокими характеристиками (UHP).

Обзоры летних шин

Dunlop Direzza DZ102

Dunlop SP Sport Maxx

Купить шины Dunlop — почему их?

Широкий выбор

Бренд создал целый каталог специализированных товаров для автовладельцев, независимо от транспортного средства, которое они водят, или местности, по которой они проезжают. Ассортимент продукции Dunlop включает летние высокопроизводительные шины, специально разработанные для грузовиков и внедорожников, зимние шины, улучшающие сцепление с дорогой на снегу, всесезонные шины, предназначенные для работы круглый год и шины UHP, предназначенные для элитных автомобилей класса люкс.

Технологичность

Компания Dunlop разработала несколько инноваций в конструкции шин, которые значительно улучшают общие характеристики каждой модели. Запатентованные технологии позволяют их конструкциям работать наравне с конкурентами, но при этом выделяться. Среди нововведений бренда — технология Noise Shield, снижающая внутреннюю вибрацию и шум на 50%. Специальная система посадки с бортами была разработана для обеспечения точного контроля. Благодаря ободу и прочному соединению шины, водитель получает точную обратную связь. Сочетание характеристик в своих шинах позволяет Dunlop производить шины превосходного качества.

Особенности конструкции

Управляемость

Общее мнение большинства водителей сводится к тому, что точное управление автомобилем и прохождение поворотов на высокой скорости — два важных фактора, которые они принимают во внимание при покупке шины. Общий термин для характеристики производительности, которая улучшает обе эти способности — «управляемость».

Ассортимент шин, производимых этим брендом, специально разработан с использованием запатентованной Dunlop технологии Multi-Radius Tread Technology, которая равномерно распределяет давление по пятну контакта для улучшения прохождения поворотов. Кроме того, шины, пропитанные SILICA-PLUS COMPOUND, улучшают сцепление, ускорение и торможение.

Используя обе эти технологии, компания производит шины, обеспечивающие отличную управляемость, что подтверждается большинством обзоров шин Данлоп.

Долговечность

Еще одним важным фактором, определяющим решение о покупке, является долговечность шин. Водителю сложно определить, какая именно модель прослужит ему десятки тысяч километров без необходимости немедленной замены. Даже в этом отношении Dunlop производит шины с рядом функций, повышающих долговечность. Шины покрыты DUPONT KEVLAR для создания жестких боковин, уменьшающих незначительные повреждения. Сопутствующая технология JOINTLESS BAND увеличивает количество ткани в определенных структурно слабых местах, чтобы уменьшить износ протектора.

Оптимальная цена

Шины Данлоп довольно распространённый бренд в России, который можно увидеть буквально в каждом магазине автопокрышек. И не спроста, шины Данлоп имеют высокое качество и отличный набор характеристик по оптимальной цене, которая обычно ниже своих аналогов у конкурентов. Автомобильную резину Данлоп отличает крепкая боковина, которая чуть-чуть добавляет жёсткости автомобилю, но и значительно улучшает стойкость к нагрузкам.

История шин Dunlop / Данлоп — Блог

Зарождение компании Dunlop — это история бренда, которая стала легендарной. Все началось с изобретения простого ветеринара из Белфаста, который навсегда изменил облик автомобиля. Его изобретение изменило мир.

От велосипеда до империи

В 1888 году ирландец наблюдал, как его сын катается возле дома по ухабистой дороге на трехколесном велосипеде. Велосипед был оснащен жестким резиновым подобием шин, которые мешали ребенку ехать комфортно и развивать более высокие скорости. Сэр Данлоп решил помочь своему сыну, он покрыл колеса велосипеда тонким слоем резины, который затем накачал с помощью футбольного насоса. Функцию клапана выполняло горлышко детской бутылочки. Так появилась первая пневматическая шина (надувная велосипедная шина), которая поглощала неровности дороги, снижала энергозатраты человека, делала езду комфортнее.

Через год изобретение ветеринара из Белфаста было использовано в традиционном двухколесном велосипеде. Неизвестный на то время велогонщик совершил несколько успешных побед в серии велогонок. В 1889 велосипедист Вилли Хьюм первым применил изобретение Данлопа для велогонок, выиграв множество медалей. Секретом успеха были пневматические шины.

Конечно, Данлоп сразу же запатентовал свое изобретение (31 октября 1888 года), а в 1889 году вместе с несколькими бизнесменами из Дублина основал консорциум The Dunlop Pneumatic Tire Company. Год спустя в самом Дублине он открыл свой первый шинный завод, из которого через несколько месяцев велосипедные шины отправились в Австралию, а в 1890 году на рынок в Соединенные Штаты. Развитие компании в первые годы ее работы было впечатляющими — в 1893 году она начала производство на двух зарубежных заводах — в немецком Ханау (нынешний исследовательский центр Dunlop) и в Австралии, а затем в США. Более того, в Мельбурне Dunlop также открыла свои офисы.

Вскоре шины британского бренда продавались практически во всей Западной Европе, в США и Канаде.

В конце десятилетия фабрика Dunlop в Дублине была не в состоянии удовлетворить спрос на велосипедные шины, которые стали массовым транспортным средством. Поэтому в 1898 году завод был перенесен в Ковентри, а четыре года спустя — на огромный участок площадью более 160 гектаров в Эрдингтоне недалеко от Бирмингема получившее название Форт Данлоп, в котором помимо современного завода также размещались все офисы компании. Форт Данлоп был основан в 1917 году, а к 1954 году на всей фабрике работало порядка 10 000 человек. В самом начале это был крупнейший в мире завод, на котором работало 3200 человек.

Кем был знаменитый Джон Бойд Данлоп (Биография)


Джон Бойд Данлоп (англ. John Boyd Dunlop; 5 февраля 1840 — 23 октября 1921) — британский ветеринар, предприниматель и изобретатель шотландского происхождения. Более всего известен как человек, повторно и независимо создавший пневматическую шину (воздушную), и как и один из основателей шинной компании «Dunlop Tyres».

Родился в Дрегхорне, Норт-Эршир. Образование получил в Королевской ветеринарной школе при Эдинбургском университете, где изучал ветеринарные науки. Завершил обучение в 19-летнем возрасте и затем почти десять лет работал по специальности; в 1867 году переехал в Даунпатрик в Северной Ирландии, где совместно со своим братом Джеймсом основал ветеринарную лечебницу. В 1871 году женился, в браке имел сына и дочь. Впоследствии переехал в Белфаст, куда перенёс и свою лечебницу, ставшую к середине 1880-х годов одним из крупнейших учреждений подобного рода в Ирландии.

В 1887 году Данлоп изобрёл надувную велосипедную шину, первоначально сделанную им для трёхколёсного велосипеда своего сына, запатентовав своё изобретение в 1888 году. Изобретение имело большой коммерческий успех и впоследствии также нашло применение в качестве автомобильной шины. Первоначально Данлоп организовал собственную компанию по производству шин и даже закрыл в 1892 году свою клинику, однако в 1895 году за небольшие деньги продал свой бизнес Харви Дю Кроку (который, в свою очередь, спустя год продал компанию Эрнесту Хули, оставшись её директором) и затем более никогда не занимался производством шин.

В последние годы жизни Данлоп владел магазином тканей. Скончался в Дублине.

Спустя два года после получения патент Данлопа был аннулирован в интересах поданного ранее патента другого изобретателя, шотландца Роберта Уильяма Томсона (1822-1873), который уже запатентовал пневматическую шину ранее, в 1845 году. Но благодаря последующему массовому производству пневматической шины, имя Данлопа навеки стало ассоциироваться с первой воздушной шиной.

Википедия

Время изобретателей

В начале нового века руководители предприятия не собирались останавливаться на достигнутом. Джон Б. Данлоп знал, что растущие потребности автомобильной промышленности скоро повысятся до уровня спроса на велосипедные шины (в 1900 году компания начала производство автомобильных шин). В 1910 году компания инвестировала в собственную каучуковую плантацию площадью более 20 000 гектаров. Три года спустя она отпраздновала создание совместной фабрики в Кобе, Япония.

Без преувеличения можно сказать, что напряженная и экспансивная деятельность Dunlop произвела революцию в шинной промышленности — ее шины вошли в историю, и в то время шины британской компании стали узнаваемыми почти во всем мире. На рынке появилось больше новинок от Dunlop. В 1922 году (через год после смерти основателя компании) его инженеры использовали стальной стержень и текстильный корд в производстве покрышек, что в три раза увеличило ее срок эксплуатации. Благодаря чему Dunlop установил новый стандарт на рынке шин.

В 1948 году компания представила бескамерную шину с самовостаналивающимся слоем для предотвращения потери воздуха в случае прокола или повреждения резины.

1959 Dunlop представляет первую шину (RS5) с интенсивным рисунком протектора, нейлоновым кожухом (для управляемости и устойчивости на высокой скорости) и плечо безопасности, разработанное их инженерами в Германии.

1962 — 1964 Техническая команда Dunlop обнаруживает необъяснимое до сих пор явление — аквапланирование. Объяснение этого явления вызвала мировую сенсацию и привела к многочисленным наградам команды Dunlop. Последующие патенты на протектор (представленные как SP 68) гарантировали, что с тех пор разработка протектора шины была сосредоточена на нескольких квадратных дюймах шины при контакте с дорогой. Плотность порезов ножом на поверхности протектора была резко увеличена, и новая функция, известная как «аква-джеты» (Aquajets), которая может быть описана как канавки боковых ребер протектора, позволяла выталкивать воду в сторону. Это было прорывом в плане повышения безопасности вождения.

С ветерком более 600 км/час? Нет проблем!

В 1972 году Dunlop разработал первые шины со стальным кордом, а год спустя — модель Denovo, первую шину стойкую к проколу. Его улучшенная версия — Denovo 2 была обогащена в 1979 году системой Denloc, предотвращающей соскальзывание шины с обода. Данлоп не ограничивался разработками только в одной отрасли. Его заводы также производили тормозные системы, колеса, теннисные корты и мячи для гольфа и даже напольные покрытия.

После приобретения компании Чарльза Макингтоша продукция Dunlop также расширилась и включила в себя обувь и одежду. А создание аэрокосмического подразделения Dunlop позволило производить резиновые продукты для космической отрасли (Dunlop по-прежнему производит аэрокосмические шины и другие резиновые компоненты).

Следует также помнить, что Dunlop тесно связан с гонками на велосипедах и автомобилях. В 1902 году шины Dunlop способствовали победе в гонке Париж-Вена. Уже в 1920 году компания производила шины, способные развивать скорость свыше 300 км/ч. Генри Сегрейв установил рекорд в 1927 году на скорости по суше (372 км/ч). В 1947 году рекорд побит с участием Джона Кобба — 634 км/ч. Сегодня британский бренд также может похвастаться чередой побед в изнурительном Ле-Мане 24 часа, а также восемь чемпионских титулов и 82 побед в Формуле Гран 1. Шины Dunlop принесли победы таким великим гонщикам, как Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Джим Кларк, Фил Хилл, Грэм Хилл и Джон Суртис. В каждом уголке мира Dunlop оставил свой след в спортивных состязаниях.

Рецепт от кризиса

В 1950-х годах Dunlop контролировал половину британского рынка. Однако в следующее десятилетие мощь компании начала ослабевать в пользу таких конкурентов, как Goodyear и Michelin, из-за того, что было ведущие руководители Dunlop допустили ряд ошибок с неправильной суждением о спросе на радиальные шины. В начале шестидесятых годов управленцы Dunlop допустили серьезную ошибку, поставив в приоритете производства более дешевых текстильных радиальных шин вместо шин со стальным кордом, которые характеризовались гораздо более высокой прочностью и надежностью. В Dunlop второй вариант был проигнорирован, что привело к серьезным проблемам в компании.

Соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Pirelli, подписанное в 1971 году, должно было бы спасти Dunlop от кризиса. Но дела также были плохи и у Pirelli, которые стали в итоге проблемами Dunlop. Почти в свой сотый день рождения Данлоп оказался на грани банкротства. В итоге истощенный Данлоп купил японский концерн Sumitomo, который имел, по сути, филиал в стране восходящего солнца. Сумитомо выкупив контрольный пакет акций Данлоп в 1984 г. – 98%, стал ключевой руководителем и владельцем британского Данлопа. Заводы и фабрики Данлоп продолжили работать, название марки Данлоп также было сохранено. Японцы внесли оптимизацию в управлении и производственные линии. Сегодня же расстановка карт такая — 75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, 25 % — Sumitomo Rubber Industries.

В последнее десятилетие завершающее 20 век, Dunlop может похвастаться стабильной организационной и финансовой ситуацией, а также более эффективным производством, которое стало возможным благодаря введению оптимизации и реорганизации.

Dunlop не перестал нас удивлять инновациями и в 21-м веке. В 1999 году британские инженеры представили разработку системы контроля шин WARNAIR (он быстро обнаруживает потерю давления воздуха и сообщает об этом водителю звуковым или визуальным предупреждением.)

В 2002 Dunlop представляет 3S-технологию. Инновационный асимметричный протектор с тремя участками для того, чтобы в равной степени сбалансировать шумность, скорость и безопасность. Технология 3S оптимизирует каждую зону протектора для достижения высоких показателей производительности.

Источник
https://www.dunlop.eu/dunlop_be/_header/about_us/history/
https://www.dunloptires.com/en-US/company/tire-history

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Goodyear и Sumitomo Rubber прекращают сотрудничество с Dunlop

Goodyear Tire & Rubber Co. и Sumitomo Rubber Industries (SRI) расторгают свой глобальный альянс, и в процессе этого Sumitomo приобретет оставшиеся 75% акций Dunlop Tyres North America, которыми она не владеет.

Компании имеют официальный альянс с 1999 года. Соглашение включает четыре совместных предприятия, по одному в Северной Америке и Европе и два в Японии.

По условиям соглашения Goodyear выплатит SRI 271 млн долларов США после закрытия сделки, которая ожидается в четвертом квартале 2015 года.

«Несмотря на то, что за последние 16 лет мы извлекли выгоду из альянса, Goodyear сегодня имеет хорошие возможности для самостоятельной реализации нашей стратегии», — сказал председатель и главный исполнительный директор Goodyear Ричард Дж. Крамер. «Это успешное решение повышает нашу гибкость для прибыльного роста, поскольку мы продолжаем фокусироваться на обеспечении высокой производительности и устойчивой экономической ценности».

Соглашение, когда оно будет закрыто, разрешит незавершенный арбитраж, поданный в январе 2014 года. Соглашение позволяет обеим компаниям избежать затрат и неопределенности арбитражного процесса.

В Северной Америке SRI в настоящее время владеет 25% бренда Dunlop. По условиям соглашения Goodyear сохранит за собой эксклюзивные права на продажу шин марки Dunlop как на потребительском, так и на коммерческом рынке замены в США, Канаде и Мексике, а также неяпонским производителям автомобилей в этих странах.

В дополнение к получению полного права собственности на производство шин для мотоциклов Dunlop в Северной Америке, SRI получит право продавать шины марки Dunlop японским производителям автомобилей в США, Канаде и Мексике.

В Европе изменения включают:

  • Goodyear (в настоящее время 75% акций) приобретет 25% акций SRI в Goodyear Dunlop Tyres Europe B.V. (GDTE).
  • Goodyear сохранит за собой эксклюзивные права на продажу шин марки Dunlop как на вторичном, так и на потребительском, коммерческом, мотоциклетном и гоночном рынках европейских стран, где нынешнее совместное предприятие обслуживает исключительно этот рынок.
  • SRI получит эксклюзивные права на продажу шин марки Dunlop в некоторых странах, которые ранее не были эксклюзивными в рамках глобального альянса, включая Россию, Турцию и некоторые страны Африки.

В Японии:

  • Goodyear (в настоящее время 25% акций) приобретет 75% акций SRI в компании Nippon Goodyear Ltd., которая обслуживает рынок замены шин Goodyear в Японии.
  • SRI (в настоящее время 75% акций) приобретет 25% акций компании Goodyear в компании Dunlop Goodyear Tyres Ltd., которая обслуживает рынок оригинального оборудования в Японии шинами марок Goodyear и Dunlop.
  • Компания Goodyear восстанавливает эксклюзивные права на обслуживание японских рынков замены и оригинального оборудования шинами марки Goodyear.
  • SRI по-прежнему будет иметь эксклюзивные права на продажу шин марки Dunlop на японском рынке запасных частей и оригинального оборудования.

О компании Dunlop

Все началось в Белфасте, Ирландия, в 1888 году с идеи, навсегда изменившей мир езды. Дорога вела от гоночных трасс Европы к самым современным лабораториям по производству шин Америки. Путешествие было эпическим. Взгляните и узнайте, как мы пришли к уникальному бренду шин.

1888  Сын Джона Бойда Данлопа изо всех сил пытается ездить на своем трехколесном велосипеде. Он едет на нем, потому что у него сильная простуда, от которой врач прописал очень необычное лекарство: езду на велосипеде. Чтобы сделать поездку ребенка более комфортной, Бойд оснастил свой трехколесный велосипед шинами из брезента, скрепленного жидкой резиной. Бойд патентует то, что оказывается очень большой идеей.

1889  Велосипедист Вилли Хьюм первым применил изобретение Бойда для гонок, выиграв множество соревнований. Это начало легендарного успеха Dunlop в гонках.

1902  Dunlop побеждает в изнурительной гонке Париж-Вена.

1922  Первая шина Dunlop со стальными стержнями и брезентовым каркасом обеспечивает тройной срок службы по сравнению с другими шинами, использовавшимися до этого.

1923  Первая победа в Гран-при.

1924  Первая победа в гонке «24 часа Ле-Мана», известной как Гран-при эффективности, в которой гоночные команды должны проехать 24 часа, экономя шины, топливо и тормозные материалы.

1927  На скорости 207 миль в час капитан Малькольм Кэмпбелл бьет рекорд наземной скорости. Он снова разрушит его через четыре года. Оба раза он едет к рекорду на (как вы уже догадались) шинах Dunlop.

1937  Победа в гонке «24 часа Ле-Мана» вызывает привыкание. Dunlop делает это в десятый раз.

1951  Dunlop и Jaguar объединяются для беспрецедентного доминирования в гонках «24 часа Ле-Мана», побеждая в 1951, 1953, 1955, 1956 и 1957 годах.

1958  Этот год знаменует собой начало периода, когда Dunlop более или менее владеет Формулой 1.

1962  Высокие скорости. Мокрые дороги. Шины теряют сцепление. «Аквапланирование» является необъяснимым явлением до тех пор, пока техническая группа Dunlop не определит причину и не приступит к разработке решения.

1965 Давайте сделаем семь последовательных корон Формулы-1.

1968  Проводится первый в истории Лондонско-Сиднейский марафон. С точки зрения выносливости это здорово: 16 000 километров по Европе, Азии и Австралии, по извилистым перевалам, дорогам с твердым покрытием и потрепанным песчаными бурями пустыням. Что касается победителей, то это Dunlop.

1988  Мы стильно празднуем наше 100-летие, финишировав 1-2 в Ле-Мане.

1998  Dunlop разрабатывает систему Dunlop Self-Supporting Technology (DSST)®, которая позволяет транспортным средствам двигаться на спущенных шинах.

1999  представляем Warnair, первую систему обнаружения потери давления в шинах с датчиками, встроенными в шину.

2000  В 1999 году наша интеграция в Goodyear Tire and Rubber Company была завершена, что позволило создать идеальное сочетание гоночного наследия и мировых технологических ресурсов.

2002  Dunlop представляет технологию 3S — трехзонный асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий оптимальное сочетание бесшумности, спортивности и безопасности.

2003  Мы стали единственным поставщиком шин для чемпионата Великобритании по Гранд Турингу.

2007  Мы представляем «Touch Technology™», результат нашего опыта в производстве шин за последние 100 с лишним лет, чтобы водители лучше чувствовали дорогу.

2008  Чтобы улучшить управляемость, мы разработали первую шину со вставками из целлюлозы из кевлара® в боковине. Название на боковине: Dunlop SP Sport Maxx® TT.

2008  Все еще впереди (только зеленее): Audi A4 Quattro, оснащенный шинами Dunlop SP Sport Maxx® TT, устанавливает мировой рекорд скорости 204,7 миль/ч для автомобиля с экологически нейтральным топливом. В том же году мы представили шину Enasave 97, которая на 97 % состоит из материала, не содержащего ископаемого топлива.

2009  Выпуск шин QuattroMaxx вдохновляет внедорожники на гоночные трассы. В октябре 2009 г., Porsche Cayenne с системой QuattroMaxx устанавливает новый рекорд круга для внедорожников на Нюрбургринге Нордсклейфе (он же «Зеленый ад»). Direzza® Sport Z1 Star Spec от Dunlop занимает первое место.

2009-10  Dunlop становится официальным техническим партнером BMW Motorsport, поддерживая американскую команду серии Ле-Ман BMW Rahal Letterman Racing. Наши отношения быстро приносят плоды, поскольку шины Dunlop выводят команду на чемпионат производителей GT 2010 года.

2010  Dunlop Winter Sport 3D™ занимает 1-е место в тестах ADAC Motorwelt/OAMTC и Stiftung Warentest и признается зимней шиной года на потребительском веб-сайте TyreReviews.co.uk.

2011  Наши шины практически изнашивают канавки на полосе Победы, помогая командам BMW Team RLL и Dyson Racing выиграть в общей сложности семь чемпионатов американской серии Ле-Ман.

2011 Шины Dunlop SP Sport Maxx 050 выбраны в качестве оригинального оборудования для Lexus GS 350 2013 года

2012  Важной вехой в гордой истории Dunlop стало празднование 26-й победы на трассе во время 50-й годовщины культовой гонки Bathirst 1000 Race, больше, чем у всех других производителей шин вместе взятых.