крути педали...

Отзывы о шинах Kumho Ecsta SPT KU31. Кумхо экста спт ку 31


отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Обзор летней резины Кумхо спт КУ31

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиля

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 Ширина профиля 155 / 165 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat опционально Тип рисунка протектора симметричный Направленный протектор есть Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) Индекс нагрузки 69…109 Максимальная нагрузка (на одну шину) 325…1030 кг Камерные нет Диагональные нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho Ecsta SPT KU31 предоставляет водителю идеальное сочетание комфорта и великолепных ходовых характеристик, годных для спортивного стиля вождения.

Доступные индексы скорости: V и W. Модель позволяет водителю чувствовать себя комфортно на загородной автостраде и городском шоссе. Спортивные покрышки – отличный выбор для любителей активного стиля езды.

Профиль протектора

График оценок пользователей по летней резине Кумхо Экста спт КУ31Автошина Кумхо Экста СПТ КУ31 разработана для устранения неравномерности износа. При высоких нагрузках больше нет неравномерного стирания, за счет закругленных краев боковин. Также конструктора мечтали устранить нежелательный шум, присущий высокотехнологичным изделиям. Одновременно, важен контакт с грунтом в дождливый день.

Изготовители добились великолепного результата. Значительно стертая автошина, прошедшая большой путь, КУ31 продолжает проявлять надежную устойчивость, удобство и небольшой гул.

Необыкновенный узор, с объемными зубцами на продольных плечевых ребрах повышает проходимость и сцепные характеристики на сырой дороге. Центральное кольцо, украшенное выступающим логотипом Ecsta, обеспечивает устойчивость движения и высокое качество вождения.

Вывод влаги

Отлично себя ведет шина на дороге, залитой косыми струями воды. Заслуга в этом принадлежит двум заметным продольным каналам в центре колеса и двум боковым.

V – образный узор использовали в качестве новшества, позаимствованного у спортивных машин. Боковые канавы отличаются необычными внутренними зубцами и плечевыми ламелями изогнутой формы, что гарантирует мгновенное удаление воды из-под колес автомобиля.

Необычные, извилистые края прорезей создают непревзойденные качества сопротивления аквапланированию.

Стабильный ход

Устойчивость хода на значительной скорости демонстрируется благодаря:

  • наличию жесткого среднего кольца;
  • несимметричной форме прорезей;
  • уплотнение ламелей в сторону вектора движения.

Плечевые зоны протектора в этой модели сделаны скругленными. Ламели защищены от сжатия на повышенных боковых нагрузках, это уменьшает смещение борозд на резких поворотах. Эти факторы сделали стирание автошины непревзойденно равномерным, а срок службы длительным. Одновременно повышается стабильность движения на сложных виражах.

Важно! Сбоку модель украшена знаменитым клетчатым флагом. Что добавляет спортивной машине экстравагантности. Изделие оснащено индикатором контроля износа покрышки.

Летняя шина СПТ КУ 31 изготовлена с защитным ободом для дисков колес. Каркас, проверенный на тестах, усилен прочным нейлоном, массивными обручами из стали. Высокопрочная боковина, каркас типа ESCOT, гарантируют защиту от деформаций при боковых ударах, точный отклик на вращение руля, сильное прилипание к чистой и сырой трассе.

Экологичность

Резина этой модели изготовлена по индивидуальной технологии, с применением экологически безопасных составляющих. Сам процесс производства резины Lyocell Cord не загрязняет внешнюю среду, не портит атмосферу и водные ресурсы. В плюс к этому, повышается безопасность скоростного стиля движения, за счет роста сцепных качеств.

Продолжая обзор данного изделия можно отметить определенные плюсы:

  • великолепно тормозит на любой трассе;
  • отлично управляется на сухой и неплохо на мокрой автостраде;
  • идеальное сочетание поперечных способностей прилипания и эвакуации влаги на разных покрытиях;
  • идет достаточно плавно;
  • хорошо держит курс.

Отзывы

Белоусов Николай:

Плюсы: экономят бензин. Достойно ведут себя на мокром бетоне. Крепкие.

Минусы: грунт сельской местности противопоказан. Показались жестковатыми.

Мнение: на залитой дождем трассе без проблем шел на 90-95 км в час. Держит! В ясный день, просто чудесно. Шуметь начинает, когда влетаешь на разбитый асфальт с заметными выбоинами.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Шины Kumho Ecsta SPT KU31 отзывы, тесты шин Кумхо KU-31 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Kumho Ecsta SPT KU31

Статистика отзывов на шины Kumho Ecsta SPT KU31

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Kumho Ecsta SPT KU31 — 2121 шт;Средняя оценка шин Kumho Ecsta SPT KU31 пользователями сайта — 3.69 из 5;

Николай о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Машина турбовая, говорю со стороны активного пользователя на высоких скоростях.

Брал как недорогую замену на время.

Резина удивительная. Катит легко. Цепляется за дорогу цепко. В поворотах чтоб сорвать - это постараться сильно надо. Иной раз есть подозрение, что машина сейчас заскользит в резком повороте и в это время требуется чуть сильнее довернуть руль. Доворачиваешь, ожидаешь скольжения, но машина доворачивает без намёка даже на свист.

По влажной и мокрой дороге ездил мало, т.к. в этом году с дождями беда. Но когда ездил - мелких лужиц не боится. Чуть крупнее - уже заметно, но предсказуемо. По трассе по колее в дождь лучше не ездить, т.к. начинает всплывать.

Трассу держит прекрасно. 4000 км разбитых казахских дорог (Новосибирск->Барнаул->Усть-Каменогорск->Аягоз->Алматы->Караганда->Павлодар->Новосибирск) ни разу не пробили ни одного колеса (хотя меняющие колёса казахи попадались регулярно). Ни одной грыжи не вылезло. Протектор с равномерным износом. Скорость редко опускалась ниже 120.

Чуть шумноваты, но лечится шумкой в арках, либо музыкой чуть погромче.

Короче говоря, доволен. Но всё равно планирую взять что-то типа Мишлен Примаси Пилот Спорт

Автомобиль: Mitsubishi Airtek  2,0L  2001-2007

Оценка: 3.85

50

Дата отзыва: 01 августа 2012

Алексей о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Проехал на этой резине ~55000 (спереди в хлам, зад ещё живой). Размер 225*45*17.

Резина очень достойная во всех отношениях, кроме одного: колейность чувствует очень сильно. Возможно, отчасти из-за размера(низкий профиль). Продвинутый шиномонтажник объяснил это угловатым профилем шины. Получается, что она этой угловатостью ловит всю мелочь на дороге, соответственно постоянно приходится подруливать, да и биение на руле тоже неприятная штука. Поменял буквально сегодня на Goodyear EfficientGrip Performance в размере 205*50*17, это просто небо и земля. Руль не бъёт, колейность пропала(профиль скруглённый). При этом руль остался такой же острый, как и на KUMHO, управляемость великолепная.

По поводу KUMHO ещё раз отмечу все достоинства: долговечность, управляемость в поворотах и на скорости, торможение, поведение на мокрой дороге. Всё очень и очень достойно. Любителям спортивной езды однозначно подойдёт, для комфортной не подходит. Да, при достаточно агрессивном стиле езды показала себя только с лучшей стороны. За 4 года и 55 тыс. пробега всего одна ремонтопригодная грыжа от одного сильного удара.

Автомобиль: Ford Mondeo  2,0L  2003-2007

Оценка: 4.08

30

Дата отзыва: 17 июля 2015

Денис о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Вот и прошла уже половина третьего летнего сезона эксплуатации данных шин. Намотано на них почти 50 тык. чистого летнего пробега за 2,5 сезона.

Сразу скажу: шинки себя полностью оправдывают. Размерность у меня 195/60 R15. Я получил от них все-все-все то, для чего их покупал.

Они хорошо держат машину на сухом асфальте! Машина у меня тяжелая, по сравнению с одноклассниками, почти +200кг, поэтому легкий снос морды в повороте 90 град на скорости 80+ км/ч я считаю приемлемым.

Самая их стихия - это влажный асфальт и лужи. Резина просто режет воду. Никакого намека на акваплан. А уж тестил я ее жестоко и разно))) И змейку рулил в луже, и оттормаживался в пол, и разгонялся до сотки - отличная резина!!!

Изначально отбалансировались не очень хорошо, 15-40 гр. по колесу. И сейчас немного "скачут" на дисках, но в движении это сглаживается.

Износостойкость. Не замерял линейкой, но скажу одно: после первого сезона надписи ECSTA на центральной беговой были видны на передних колесах. Выводы делайте сами. Третий сезон докатаю и в четвертый покачусь без страха!))

Равномерно снижают свои свойства по мере износа. В первый сезон я от них просто кончал, во второй сезон стал замечать увеличившийся шум, в третьем сезоне пока явных отличий от второго нет, разве что чуть раньше проворачиваться на старте в юз стали)))

Бонусом вы получаете нетривиальный рисунок (у нас в городе, например, на 410 тыс. жителей, я видел всего 5-7 машин на этой резине), а также бортик для защиты диска. А далеко не на всех шинах 195/60-15 он есть!

Возьму ли их еще? НЕТ!))))) Потому что хочу потестить что-то другое! Но если это "другое что-то" окажется дерьмом - выкину и куплю проверенную ECSTA KU31, дай Бог ее будут выпускать...

Автомобиль: Kia Cerato  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.08

30

Дата отзыва: 11 июля 2014

Эдуард Ростов -на-Дону о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Ездил на этой резине 2 сезона (до этого стояла контиспорт 2), в целом очень хорошая резина мне понравилась больше конти, профиль 225 55 R16, что могу сказать:

Плюсы: износоустойчивость в норме, дорогу держит хорошо, не пищит,тормозит достойно, разгон хороший (125 л.с не могут сорвать ее в пробуксовку даже на первой передаче) мягкая, но при этом не одной шишки(был случай поймал яму на 150, думал ппц...), просто красивый рисунок.

Минусы: Шумновата конечно(но что вы ждали от симетрии... Симетричная резина вся шумнее асиметричной, это закон), Колею конечно чувствует весьма ощутимо (зевать нельзя), требует внимания к давлению, многие жалуются на быстрый износ боковин, так вот ее надо перекачивать от рекомендованного минимум на 0.2 а то и 0.4 бар, я в свои расширенные качаю 2.7-2.8 т.к. 225 50 R16, при этом в плавности хода разницы особо нет т.к. корд нейлоновый.

Итог: резина для тех кто хочет иногда позажигать на машинах околоспортивных или гольф класса с хорошей управляемостью (Мазда 3, Фокус 2,3, гольфы и т.д.) в ущерб комфорту (шумоизоляции и колейности).

Машину сменил на более комфортную (Мондео 4),на нее ставить эту резю смысла нет, тут нужно что-то по комфортнее.

Автомобиль: Ford Focus 2  1,8L  2004-2007

Оценка: 4.23

30

Дата отзыва: 22 июня 2013

Владимир о шине Kumho Ecsta SPT KU31

поставил эту резину (195х65х15 Логан 1,6 ф2 8 кл), цена 4 шт около 12000 тыр, при балансировке использовались грузики всё-таки, и сразу в командировку за 700 км....

по трассе рулится прекрасно, по воде, по суху - без замечаний, на поворотах "зубами" держится за асфальт - быстрее сам вылетишь из-за руля, чем дождёшься юза, позволяет беспредельничать на дорогах. По сельским дорогам ездил только по суху, с дождями у нас проблемы, климат такой....

накат - затяжной, оболденный, можно на ровной, прямой дороге с тех же 60-80 км ехать долго, безшумно и упорно.

Шум - если только асфальт "пупырчатый", но на нём любая резина будет шуметь, на чистом - тишина.

По износоустойчивости - т.к. первый сезон - поставил 4, хотя 100000 на ней накатывать не собираюсь - пару сезонов и достаточно - жизнь одна, на остальное можно заработать.

Брал из-за горячих оренбургских дорог, т.к. остальные на нашей жаре плывут. Рад, что есть правдивые отзывы, рад, что деньги не упалил.

Следующая резина - или эта, или что-то ещё лучше. Но повторюсь - этой уже за глаза!

Автомобиль: Renault Megane 2  1,6L  2002-2007

Оценка: 4.31

30

Дата отзыва: 11 мая 2012

Роман о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Выкатал 195/55р15 до конца, люблю спортивные стиль, и вот что скажу:К плюсам:+аквапланирование и калию с водой даже на 50% износа проходит на ура.+Достаточно мягкая резина. Небольше ямки проглатывает.+Пару раз проезжал в деревне по грязи, глине и т.д. очень хорошо шла. Средние результаты:^Немного шумная резина.^Тормозит и держит дорогу в целом неплохо.Но когда хочется побыстрей зайти в поворот, немного несёт жопу. Сейчас на данлопе такого не наблюдаю.К минусам:- эта резина вообще не износоустойчивая!!! Я укатал её до 2мм за 30-35 000.-очень не любит ямы. За эти же полтора года словил себе 2 грыжи и три боковых пореза( одну покрышку пришлось даже сразу выкинуть). Вы не подумайте, что ездить не умею, просто реально слабая резина, хоть и качал 2.1-2.2.-ну и разок запаздал с переобувкой и попал на снег. Это просто тихий ужас... лето летом... но ехал как на санках.Итог. На мой взгляд резина подходит водителям, которые любят спокойную, уверенную езду в городе и частенько выбираются на природу. Спортивными шинами у меня язык не поворачивается их назвать, вы уж простите.

Автомобиль: Honda Civic  1,5L  1995-2001

Оценка: 3.08

42

Дата отзыва: 05 мая 2015

Сергей о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Поменял на данную потому что йока с-drive произведенная в японии меня не устраивала: дубовая пока не разогреется, всю прелесть дорожного полотна передает на кузов, при торможении по сухому асфальту уходит в юз, на мокром не лучше...

Поставил данные кумхо и стал наслаждаться дорогой, мягкая даже при минусовой температуре ( сравнивал йоку и кумхо в одинаковых условиях, йока дубовая , а кумхо помягче гораздо), прелести дорожного покрытия поглощает очень хорошо, тормозит отлично как на мокром, так и на сухом асфальте. На сухом асфальте при скорости 60-70км\ч, в городе не смог затормозить юзом, клюёт мордой и встает как конь вкопаный))) на скорости 100-110км\ч на сухом асфальте до последнего не хотела тормозить юзом, с товарищем на ремнях уже висели при торможении, а юз только в конце появился)) Гонял по лужам глубиной 5-10 см ни у меня ни у пассажира чувство аквапланирования не возникало. Пробовал влетать одной стороной в лужу другой ехать по асфальту, едет прямо без увода (скорость с лужами 70-80км\ч в городе). На трассе разгонял до 170км\ч шум стоек был слышен, наверное по этому шум резины не слышал))

Автомобиль: VAZ 2110  1.5L  1996-2007

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 14 апреля 2012

Варяг о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Всем доброго времени суток! В детстве и юношестве гонял на карте, машина больше, чем средство передвижения - это боевой Конь. Отсюда отношение. Резина - это обувь. Признаю только результаты. По делу: выбирая резину, необходимо учитывать Регион (t C) - Режим движения - Износостойкость - Страна-производитель. Я представляю Краснодарский край, ЧМ побережье Темрюк-Анапа. Лето примерно 6 мес, осень дождливая, плавно переходит в зиму. Летом до +45 С, +30-35 норма. Плюс влажность. Езжу каждый день 45км туда-45 км обратно на работу, стиль ... спортивно-вежливый/ опыт не пропьёшь. Номер 1: Мишлен Пилот, Гудйир Эксцеленс., Пирелли. Но в размере 14 Мишлен только Россия, Гудйир всё, что угодно, но не Германия или др. страна, заслуживающая уважения, Пирелли Турция. К Кумхо Ку 31 долго присматривался, отзывы в ИНЕТе, беседы с менеджерами шинных центров. Итак, Ку31 185*65*14 Корея, 6000 км позади, лето 2011. Шина - лучшая в своём сегменте. Сравнивали с коллегами Нокиан Хакка Грин, сравнивать нечего, я пробовал Хэнкук Оптимо К715 (Венгрия), проигрывает на порядок Ку31, Континенталь КПК 2 быстрый износ, верхний слой "рекламный". По сухой трассе отлично, по мокрой уверенно, торможение прогнозируемое, два раза шей, чем моя. 2 раза внештатная ситуация (авария впереди) резко по тормозам-блок + вывернул руль влево=траектория прогнозируемая. Крейсерская скорость 120-130 км/час, в повороты в среднем 100 км, обгон...всё, что движется впереди со коростью меньшей, чем моя. Моя проф. оценка = твёрдые 9 баллов из 10-ти. Покупая эту шину, Главное:

1. Правильно выбрать типоразмер, лучше брать шину пошире из возможных к установке типоразмеров на ваш авто

2. Брать шину не старше 6 мес

3. Только пр-ва Корея.

Удачи на дороге! Варяг.

Автомобиль: Volkswagen Passat  1,8L  1988-1996

Оценка: 4.15

31

Дата отзыва: 09 сентября 2011

Крюк о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Давно уже не ощущал такой тишины, плавности, мягкости и в целом комфорности (машину брал из салона с Туранзой ЕР 30 - это полный ... по всем параметрам, кроме, пожалуй, курсовой устойчивости и износоустойчивости). Обул в начале июля 2011 г., съездил из Симферополя в Калужскую губернию. По всем показателям (стаж езды более 30 лет) никаких серьезных замечаний. Если сохранится ценовая политика и такое качество, буду брать только корейскую резину.

Р.S. Оценку за качество управления на снегу и льду заставил сделать комп., также как и об износоустойчивости. О последнем в принципе говорить еще рано, но надпись EKSTA на центральном ребре видна в первозданном виде.

Автомобиль: Opel Vectra C  2,2L  2002-2007

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 12 августа 2011

Владимир о шине Kumho Ecsta SPT KU31

На мой взгляд отличные шины. Стояли на прежнем авто (Мицубиши Лансер) эксплуатировал сезон - вопросов нет, к слову живу в Крыму, лето довольно жаркое, очень понравились шины, на новую машину, целенаправленно, купил такие же, по крайней мере, они в сравнение не идут с любой маркой штатной резины( на лансере были бриджстоун туранца - полное дерьмо, на сузуки- данлоп стп-та же оценка). А вообще все конечно зависит от региона,манеры езды и,я думаю, типа автомобиля, это конечно не для спорткаров шины, хотя некоторые пишут ,что эксплуатируют на крайнем севере, так там на зимней лучше ездить, по поводу износостойкости, скажу так, если резина не стирается-значит не работает, она должна стираться, это нормально.На мокрой дороге, в лужах эффекта глиссирования практически не ощущается, в поворотах держит дорогу отлично,эффективность торможения отличная(вообще этот фактор зависит от типа авто, типа покрытия, скорости и наличия мозгов), шумность тоже зависит и от дорожного покрытия и от звукоизоляции авто.Вообще только положительные отзывы, стоит своих денег-рекомендую.

Автомобиль: Suzuki SX4  1,6L  2006-2007

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 21 апреля 2011

Kumho Ecsta SPT KU31 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Kumho Ecsta SPT KU31, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Шины Kumho Ecsta SPT KU31 отзывы, тесты шин Кумхо KU-31 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Kumho Ecsta SPT KU31

Статистика отзывов на шины Kumho Ecsta SPT KU31

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Kumho Ecsta SPT KU31 — 2121 шт;Средняя оценка шин Kumho Ecsta SPT KU31 пользователями сайта — 3.69 из 5;

Николай о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Машина турбовая, говорю со стороны активного пользователя на высоких скоростях.

Брал как недорогую замену на время.

Резина удивительная. Катит легко. Цепляется за дорогу цепко. В поворотах чтоб сорвать - это постараться сильно надо. Иной раз есть подозрение, что машина сейчас заскользит в резком повороте и в это время требуется чуть сильнее довернуть руль. Доворачиваешь, ожидаешь скольжения, но машина доворачивает без намёка даже на свист.

По влажной и мокрой дороге ездил мало, т.к. в этом году с дождями беда. Но когда ездил - мелких лужиц не боится. Чуть крупнее - уже заметно, но предсказуемо. По трассе по колее в дождь лучше не ездить, т.к. начинает всплывать.

Трассу держит прекрасно. 4000 км разбитых казахских дорог (Новосибирск->Барнаул->Усть-Каменогорск->Аягоз->Алматы->Караганда->Павлодар->Новосибирск) ни разу не пробили ни одного колеса (хотя меняющие колёса казахи попадались регулярно). Ни одной грыжи не вылезло. Протектор с равномерным износом. Скорость редко опускалась ниже 120.

Чуть шумноваты, но лечится шумкой в арках, либо музыкой чуть погромче.

Короче говоря, доволен. Но всё равно планирую взять что-то типа Мишлен Примаси Пилот Спорт

Автомобиль: Mitsubishi Airtek  2,0L  2001-2007

Оценка: 3.85

50

Дата отзыва: 01 августа 2012

Алексей о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Проехал на этой резине ~55000 (спереди в хлам, зад ещё живой). Размер 225*45*17.

Резина очень достойная во всех отношениях, кроме одного: колейность чувствует очень сильно. Возможно, отчасти из-за размера(низкий профиль). Продвинутый шиномонтажник объяснил это угловатым профилем шины. Получается, что она этой угловатостью ловит всю мелочь на дороге, соответственно постоянно приходится подруливать, да и биение на руле тоже неприятная штука. Поменял буквально сегодня на Goodyear EfficientGrip Performance в размере 205*50*17, это просто небо и земля. Руль не бъёт, колейность пропала(профиль скруглённый). При этом руль остался такой же острый, как и на KUMHO, управляемость великолепная.

По поводу KUMHO ещё раз отмечу все достоинства: долговечность, управляемость в поворотах и на скорости, торможение, поведение на мокрой дороге. Всё очень и очень достойно. Любителям спортивной езды однозначно подойдёт, для комфортной не подходит. Да, при достаточно агрессивном стиле езды показала себя только с лучшей стороны. За 4 года и 55 тыс. пробега всего одна ремонтопригодная грыжа от одного сильного удара.

Автомобиль: Ford Mondeo  2,0L  2003-2007

Оценка: 4.08

30

Дата отзыва: 17 июля 2015

Денис о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Вот и прошла уже половина третьего летнего сезона эксплуатации данных шин. Намотано на них почти 50 тык. чистого летнего пробега за 2,5 сезона.

Сразу скажу: шинки себя полностью оправдывают. Размерность у меня 195/60 R15. Я получил от них все-все-все то, для чего их покупал.

Они хорошо держат машину на сухом асфальте! Машина у меня тяжелая, по сравнению с одноклассниками, почти +200кг, поэтому легкий снос морды в повороте 90 град на скорости 80+ км/ч я считаю приемлемым.

Самая их стихия - это влажный асфальт и лужи. Резина просто режет воду. Никакого намека на акваплан. А уж тестил я ее жестоко и разно))) И змейку рулил в луже, и оттормаживался в пол, и разгонялся до сотки - отличная резина!!!

Изначально отбалансировались не очень хорошо, 15-40 гр. по колесу. И сейчас немного "скачут" на дисках, но в движении это сглаживается.

Износостойкость. Не замерял линейкой, но скажу одно: после первого сезона надписи ECSTA на центральной беговой были видны на передних колесах. Выводы делайте сами. Третий сезон докатаю и в четвертый покачусь без страха!))

Равномерно снижают свои свойства по мере износа. В первый сезон я от них просто кончал, во второй сезон стал замечать увеличившийся шум, в третьем сезоне пока явных отличий от второго нет, разве что чуть раньше проворачиваться на старте в юз стали)))

Бонусом вы получаете нетривиальный рисунок (у нас в городе, например, на 410 тыс. жителей, я видел всего 5-7 машин на этой резине), а также бортик для защиты диска. А далеко не на всех шинах 195/60-15 он есть!

Возьму ли их еще? НЕТ!))))) Потому что хочу потестить что-то другое! Но если это "другое что-то" окажется дерьмом - выкину и куплю проверенную ECSTA KU31, дай Бог ее будут выпускать...

Автомобиль: Kia Cerato  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.08

30

Дата отзыва: 11 июля 2014

Эдуард Ростов -на-Дону о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Ездил на этой резине 2 сезона (до этого стояла контиспорт 2), в целом очень хорошая резина мне понравилась больше конти, профиль 225 55 R16, что могу сказать:

Плюсы: износоустойчивость в норме, дорогу держит хорошо, не пищит,тормозит достойно, разгон хороший (125 л.с не могут сорвать ее в пробуксовку даже на первой передаче) мягкая, но при этом не одной шишки(был случай поймал яму на 150, думал ппц...), просто красивый рисунок.

Минусы: Шумновата конечно(но что вы ждали от симетрии... Симетричная резина вся шумнее асиметричной, это закон), Колею конечно чувствует весьма ощутимо (зевать нельзя), требует внимания к давлению, многие жалуются на быстрый износ боковин, так вот ее надо перекачивать от рекомендованного минимум на 0.2 а то и 0.4 бар, я в свои расширенные качаю 2.7-2.8 т.к. 225 50 R16, при этом в плавности хода разницы особо нет т.к. корд нейлоновый.

Итог: резина для тех кто хочет иногда позажигать на машинах околоспортивных или гольф класса с хорошей управляемостью (Мазда 3, Фокус 2,3, гольфы и т.д.) в ущерб комфорту (шумоизоляции и колейности).

Машину сменил на более комфортную (Мондео 4),на нее ставить эту резю смысла нет, тут нужно что-то по комфортнее.

Автомобиль: Ford Focus 2  1,8L  2004-2007

Оценка: 4.23

30

Дата отзыва: 22 июня 2013

Владимир о шине Kumho Ecsta SPT KU31

поставил эту резину (195х65х15 Логан 1,6 ф2 8 кл), цена 4 шт около 12000 тыр, при балансировке использовались грузики всё-таки, и сразу в командировку за 700 км....

по трассе рулится прекрасно, по воде, по суху - без замечаний, на поворотах "зубами" держится за асфальт - быстрее сам вылетишь из-за руля, чем дождёшься юза, позволяет беспредельничать на дорогах. По сельским дорогам ездил только по суху, с дождями у нас проблемы, климат такой....

накат - затяжной, оболденный, можно на ровной, прямой дороге с тех же 60-80 км ехать долго, безшумно и упорно.

Шум - если только асфальт "пупырчатый", но на нём любая резина будет шуметь, на чистом - тишина.

По износоустойчивости - т.к. первый сезон - поставил 4, хотя 100000 на ней накатывать не собираюсь - пару сезонов и достаточно - жизнь одна, на остальное можно заработать.

Брал из-за горячих оренбургских дорог, т.к. остальные на нашей жаре плывут. Рад, что есть правдивые отзывы, рад, что деньги не упалил.

Следующая резина - или эта, или что-то ещё лучше. Но повторюсь - этой уже за глаза!

Автомобиль: Renault Megane 2  1,6L  2002-2007

Оценка: 4.31

30

Дата отзыва: 11 мая 2012

Роман о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Выкатал 195/55р15 до конца, люблю спортивные стиль, и вот что скажу:К плюсам:+аквапланирование и калию с водой даже на 50% износа проходит на ура.+Достаточно мягкая резина. Небольше ямки проглатывает.+Пару раз проезжал в деревне по грязи, глине и т.д. очень хорошо шла. Средние результаты:^Немного шумная резина.^Тормозит и держит дорогу в целом неплохо.Но когда хочется побыстрей зайти в поворот, немного несёт жопу. Сейчас на данлопе такого не наблюдаю.К минусам:- эта резина вообще не износоустойчивая!!! Я укатал её до 2мм за 30-35 000.-очень не любит ямы. За эти же полтора года словил себе 2 грыжи и три боковых пореза( одну покрышку пришлось даже сразу выкинуть). Вы не подумайте, что ездить не умею, просто реально слабая резина, хоть и качал 2.1-2.2.-ну и разок запаздал с переобувкой и попал на снег. Это просто тихий ужас... лето летом... но ехал как на санках.Итог. На мой взгляд резина подходит водителям, которые любят спокойную, уверенную езду в городе и частенько выбираются на природу. Спортивными шинами у меня язык не поворачивается их назвать, вы уж простите.

Автомобиль: Honda Civic  1,5L  1995-2001

Оценка: 3.08

42

Дата отзыва: 05 мая 2015

Сергей о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Поменял на данную потому что йока с-drive произведенная в японии меня не устраивала: дубовая пока не разогреется, всю прелесть дорожного полотна передает на кузов, при торможении по сухому асфальту уходит в юз, на мокром не лучше...

Поставил данные кумхо и стал наслаждаться дорогой, мягкая даже при минусовой температуре ( сравнивал йоку и кумхо в одинаковых условиях, йока дубовая , а кумхо помягче гораздо), прелести дорожного покрытия поглощает очень хорошо, тормозит отлично как на мокром, так и на сухом асфальте. На сухом асфальте при скорости 60-70км\ч, в городе не смог затормозить юзом, клюёт мордой и встает как конь вкопаный))) на скорости 100-110км\ч на сухом асфальте до последнего не хотела тормозить юзом, с товарищем на ремнях уже висели при торможении, а юз только в конце появился)) Гонял по лужам глубиной 5-10 см ни у меня ни у пассажира чувство аквапланирования не возникало. Пробовал влетать одной стороной в лужу другой ехать по асфальту, едет прямо без увода (скорость с лужами 70-80км\ч в городе). На трассе разгонял до 170км\ч шум стоек был слышен, наверное по этому шум резины не слышал))

Автомобиль: VAZ 2110  1.5L  1996-2007

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 14 апреля 2012

Варяг о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Всем доброго времени суток! В детстве и юношестве гонял на карте, машина больше, чем средство передвижения - это боевой Конь. Отсюда отношение. Резина - это обувь. Признаю только результаты. По делу: выбирая резину, необходимо учитывать Регион (t C) - Режим движения - Износостойкость - Страна-производитель. Я представляю Краснодарский край, ЧМ побережье Темрюк-Анапа. Лето примерно 6 мес, осень дождливая, плавно переходит в зиму. Летом до +45 С, +30-35 норма. Плюс влажность. Езжу каждый день 45км туда-45 км обратно на работу, стиль ... спортивно-вежливый/ опыт не пропьёшь. Номер 1: Мишлен Пилот, Гудйир Эксцеленс., Пирелли. Но в размере 14 Мишлен только Россия, Гудйир всё, что угодно, но не Германия или др. страна, заслуживающая уважения, Пирелли Турция. К Кумхо Ку 31 долго присматривался, отзывы в ИНЕТе, беседы с менеджерами шинных центров. Итак, Ку31 185*65*14 Корея, 6000 км позади, лето 2011. Шина - лучшая в своём сегменте. Сравнивали с коллегами Нокиан Хакка Грин, сравнивать нечего, я пробовал Хэнкук Оптимо К715 (Венгрия), проигрывает на порядок Ку31, Континенталь КПК 2 быстрый износ, верхний слой "рекламный". По сухой трассе отлично, по мокрой уверенно, торможение прогнозируемое, два раза шей, чем моя. 2 раза внештатная ситуация (авария впереди) резко по тормозам-блок + вывернул руль влево=траектория прогнозируемая. Крейсерская скорость 120-130 км/час, в повороты в среднем 100 км, обгон...всё, что движется впереди со коростью меньшей, чем моя. Моя проф. оценка = твёрдые 9 баллов из 10-ти. Покупая эту шину, Главное:

1. Правильно выбрать типоразмер, лучше брать шину пошире из возможных к установке типоразмеров на ваш авто

2. Брать шину не старше 6 мес

3. Только пр-ва Корея.

Удачи на дороге! Варяг.

Автомобиль: Volkswagen Passat  1,8L  1988-1996

Оценка: 4.15

31

Дата отзыва: 09 сентября 2011

Крюк о шине Kumho Ecsta SPT KU31

Давно уже не ощущал такой тишины, плавности, мягкости и в целом комфорности (машину брал из салона с Туранзой ЕР 30 - это полный ... по всем параметрам, кроме, пожалуй, курсовой устойчивости и износоустойчивости). Обул в начале июля 2011 г., съездил из Симферополя в Калужскую губернию. По всем показателям (стаж езды более 30 лет) никаких серьезных замечаний. Если сохранится ценовая политика и такое качество, буду брать только корейскую резину.

Р.S. Оценку за качество управления на снегу и льду заставил сделать комп., также как и об износоустойчивости. О последнем в принципе говорить еще рано, но надпись EKSTA на центральном ребре видна в первозданном виде.

Автомобиль: Opel Vectra C  2,2L  2002-2007

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 12 августа 2011

Владимир о шине Kumho Ecsta SPT KU31

На мой взгляд отличные шины. Стояли на прежнем авто (Мицубиши Лансер) эксплуатировал сезон - вопросов нет, к слову живу в Крыму, лето довольно жаркое, очень понравились шины, на новую машину, целенаправленно, купил такие же, по крайней мере, они в сравнение не идут с любой маркой штатной резины( на лансере были бриджстоун туранца - полное дерьмо, на сузуки- данлоп стп-та же оценка). А вообще все конечно зависит от региона,манеры езды и,я думаю, типа автомобиля, это конечно не для спорткаров шины, хотя некоторые пишут ,что эксплуатируют на крайнем севере, так там на зимней лучше ездить, по поводу износостойкости, скажу так, если резина не стирается-значит не работает, она должна стираться, это нормально.На мокрой дороге, в лужах эффекта глиссирования практически не ощущается, в поворотах держит дорогу отлично,эффективность торможения отличная(вообще этот фактор зависит от типа авто, типа покрытия, скорости и наличия мозгов), шумность тоже зависит и от дорожного покрытия и от звукоизоляции авто.Вообще только положительные отзывы, стоит своих денег-рекомендую.

Автомобиль: Suzuki SX4  1,6L  2006-2007

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 21 апреля 2011

Kumho Ecsta SPT KU31 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Kumho Ecsta SPT KU31, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Kumho - Ecsta SPT KU31 | Colesa.ru

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 13.03.2008 - 15:28

Итоговый комментарий

Комментарии к шине: Kumho - Ecsta SPT KU31Что скажете насчет KUMHO Ecsta SPT KU31?Сейчас стоит Energy, может возникнуть возможность замены.Или есть варианты получше?

colesa.ru

Тест летних шин Kumho KU31

Тест летних шин

Авторитетный журнал Автобилд протестировал несколько популярных летних моделей шин в размере 235/55R17, среди которых была и самая регтинговая модель шин Kumho ecsta SPT (Kumho KU31).

Заслуженный успех шин Kumho KU31 прежде всего обязан отменным сцепным характеристикам и яркому, агрессивному дизайну. Такое сочетание характеристик и внешних данных у шин встречается нечасто.

Упражнения для летних шин выбрали достаточно серьезные. Кроме стандартного набора тестов были включены интересные дисциплины испытаний для паркетников:Тяга на травеТяга на гравииТяга на пескеТяга в грязиУправляемость на гравииБезусловно, результаты таких испытаний интересны водителям автомобилей SUV-класса, ведь они летом частенько съезжают с асфальта и пытаются штурмовать легкое бездорожье. Интересны такие тесты летних шин и нам, ведь модель шин Kumho ecsta часто покупается, как компромиссный вариант для езды везде, хотя мы честно предупреждаем: стихия Kumho KU31 асфальт!Многие владельцы легковушек тоже задают вопрос: а смогу я на "кумхо" проехать к реке на рыбалку?Ну чтоже, смотрим результаты и оцениваем степень бездорожья с уровнем проходимости вашего автомобиля.Признаюсь, я не ожидал, что Ecsta так неплохо барахтается в грязи, вполне уверенно "гребет" по траве и с огоньком управляется на гравии.Хорошо, что она не заняла в этих дисциплинах первые места, иначе в асфальтовых  была бы на последнем месте. Единственное, что не любит Ku31 - песок. Однако, и другие участники теста показали тягу в Нм не на много лучшую, чем "кумхо ку31".

На гравии шины Kumho KU31 неожиданно показывают высокий результат управляемости. Не иначе, как затрявшие камни в протекторе начинают работать дополнительными грунтозацепами Улыбаюсь. Иным такой успех объяснить сложно, ведь рисунок протектора Kumho Ecsta напрочь лишен явных грунтозацепов.Мокрые дисциплины тоже не испугали шины Ecsta. По мокрому кольцу на шинах Kumho KU31 можно ехать очень уверенно. Разницу с лидером (Nokian, причем финской, а не российской) в 0,1 секунды на круге без специального измерительного прибора не почувствует даже профессиональный тест-пилот, а вот разницу в цене в 1,5 раза вы ощутите уже в магазине Улыбаюсь.Не смотря на направленный рисунок протектора Ecsta не является дождевой моделью, поэтому чуть отстает от лидеров теста, но совсем незначительно - всего 1,7 км/ч, показывая очень высокую скорость начала аквапланирования  -96,1 км/ч.Аквапланирование в повороте чуть ниже, чем у шин с открытыми водоотводящими каналами наружной стороны, однако это не помешало Kumho KU31 опередить даже Континентал. В реальной жизни, разумный водитель вряд ли будет штурмовать большую лужу неизвестной глубины в повороте на высокой скорости, поэтому можно считать - это упражнение прошли успешно все участники теста. Тормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч самый короткий и безопасный на шинах Kumho Ecsta SPT - 38,1 м. В этом тесте отлично отрабатывают центральные кольцевые блоки Kumho и мощная блокировка боковых сегментов, не позволяющая им подламываться при экстремальном торможении. Однако, вся первая четверка идет кучно, в пределах разницы в 1 метр! На мокром асфальте шины  Kumho Ecsta SPT практически не отстают от лидеров, показывая очень сильный результат - 54,4 метра. Континентал и Пирелли останавливаются всего на 20 см. раньше.  Первое место у модернизированной финской Нокиан. Интересно, а как бы выступили в этом тесте шины Нокиан производства  Россия? Улыбаюсь...причем купленные в обычной розничной точке, а не предоставленные на тест официалами.Управляемость шин Ecsta на сухом асфальте достойна похвалы не смотря на то, что эта модель имеет направленный рисунок протектора, а не асимметричный, как у основных конкурентов. Кроме этого, направленный рисунок протектора шин менее чувствителен к колейности наших дорого, а значит и требует меньших подруливаний при прямолинейном движении.Разница в макс. скорости прохождения круга с основным лидером 0,8 км/ч Улыбаюсь... т.е. реально она, практически, отсутсвует.

Шумность шин Kumho KU31 минимальна и не будет докучать водителя и пассажиров в движении. Конечно, крупное зерно асфальта и низкий профиль могут генерировать высокий фон дорожного шума, который сможет проникать в салон через подвеску автомобиля, но его не нужно путать с собственным шумом шин, который у Kumho Ecsta совсем невысок.

Итог: Летняя модель шин корейской компании Kumho Ecsta SPT (Kumho KU31) ровно выступила во всех упражнениях не допустив провала ниже оценки "хорошо", а в основных тестовых упражнениях, влияющих на безопасность в экстремальной ситуации, "торможение на сухом и мокром асфальте" - получила высшие оценки на уровне шин премиум сегмента.С учетом более низкой цены (Ku31 на 25-35% дешевле премиум сегмента шин, участвовавших в тесте) и столь высоких сцепных характеристик летней модели шин Kumho KU31 ее можно смело рекомендовать всем водителям. Шины Ecsta не испугает агрессивный стиль езды, им не страшна мокрая дорога и быстро меняющаяся обстановка вокруг в движении на высоких скоростях. Вы всегда сможете принять правильное решение и успеть его реализовать!

Всесезонные шины Vredestein показали закономерно невысокие результаты в жестких упражнениях. Это объяснимо, ведь более мягкий и подвижный протектор всесезонных шин не может противостоять высоким динамическим нагрузкам так же хорошо, как жесткий и более цепкий протектор летних шин. Поэтому не стоит рссматривать всесезонные вариатнты шин для активной/агрессивной езды летом - и удовольствия не получите и безопасность передвижения резко снизится.

Если вы активный участник автоклуба или какого-то интернет форума, то всегда можете рассчитывать на дополнительные скидки.Правда, на акционные позиции доп. скидок нет, но, думаю, даже начальные наши цены Вас приятно порадуют.Если нашли шины дешевле - звоните, этот вопрос решаем! Мы предложим цену ниже.

С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины - наши контакты

rezina.biz.ua

Шина Kumho Ecsta SPT KU31

Kumho Ecsta SPT KU31

Kumho Ecsta SPT KU31

Шина Kumho Ecsta SPT KU31 — это высокоскоростная летняя шина для современных легковых автомобилей с направленным рисунком протектора. Шина Kumho Ecsta SPT KU31 позволяет безопасно и комфортно эксплуатировать автомобиль на высоких скоростях на мокрых и сухих поверхностях летних трасс.

Направленный рисунок протектора шины Kumho Ecsta SPT KU31 состоит из трёх центральных продольных рёбер и плечевых шашек протектора. Три центральных ребра позволяют поддерживать постоянный контакт с дорогой, так как они полностью сплошные, и рёбра, расположенные по бокам имеют только небольшие надрезы. Такой постоянный контакт сразу трёх рёбер одновременно позволяют автомобилю не потерять контакт с трассой даже на долю секунды. Они обеспечивают постоянное эффективное сцепление с дорогой, позволяют сохранять курсовую устойчивость при прямолинейном движении на высоких скоростях.

При попадании автомобиля на высокой скорости в зону мокрого покрытия эти продольные рёбра будут стремиться прорезать водную плёнку на поверхности дороги и сохранить сцепление с покрытием, что бы не допустить потери управляемости автомобиля из за эффекта аквапланирования. А четыре массивные продольные канавки обеспечивают вывод воды за пределы пятна контакта протектора с дорогой. Тем самым шина Kumho Ecsta SPT KU31 имеет очень хорошую стойкость к аквапланированию. Жесткие плечевые шашки протектора обеспечивают отличные разгонные и тормозные свойства шины, препятствуют боковому уводу при маневрировании, особенно на мокрых покрытиях. Рисунок этой шины отличается от другой скоростной шины Kumho Ecsta MX KU15, а так же напоминает рисунок шины Goodyear Hydragrip.

При создании силовой конструкции шины Kumho Ecsta SPT KU31 каркаса был использован усиленный корд, который бы обеспечивал высокую стойкость к динамическим высокоскоростным нагрузкам и постоянным деформациям, которые многократно превосходят нагрузки, которые испытывает шина при обычных условиях эксплуатации. Прочный брекер так же обеспечивает постоянное оптимальное пятно контакта, противостоит ударным нагрузкам, помогает обеспечить высокоскоростную устойчивость и управляемость. Протектор этой шины Kumho помимо отличных сцепных качеств на мокрой и сухой поверхностях имеет очень хорошую износостойкость.

Собираясь в путешествие на курорт не забудьте проверить кондиционер Вашего авто. Жителям столицы недорогой ремонт автокондиционера в Москве поможет избежать езды с открытыми окнами в сорокаградусную жару.

Возможно Вас заинтересует:

www.vseoshinah.ru