Kumho i zen rv stud kc16 отзывы владельцев: Шины Kumho I ZEN RV Stud KC16 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Kumho i zen rv stud kc16 отзывы владельцев: Шины Kumho I ZEN RV Stud KC16 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Шины Kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

В далеком прошлом, шины Kumho поставлялись на рынок США для министерства обороны. Спустя пять лет после «создания», продукция поступила для гражданских нужд.
Стремительный спрос на покрышки азиатского концерна обоснован наличием собственного исследовательского центра, где работают лучшие специалисты в области химической отрасли.

Продукция южнокорейского концерна Kumho строго соответствует азиатским, мировым стандартам качества ISO. Количества брака, равно как и количество подделок, сведено к минимуму. Во многом, это благодаря многоуровневой системе контроля, защиты и маркировки.

К сожалению, на территории СНГ Kumho не имеет официальных представительств. Приобрести покрышки можно через интернет магазины, дилерские центры. Цены доступные, широкий ассортимент для легкового, грузового транспорта.

Описание шин

Содержание

  • Описание шин
  • Особенности
  • Размерности
  • Тесты
  • Плюсы и минусы
  • Отзывы

Kumho специализируется на изготовлении летних, зимних, всесезонных покрышек. Шины обеспечивают высокую проходимость на бездорожье, пересеченной местности, скользкой поверхности.

Kumho Eco Solus KL21 — экологически чистая покрышка. В состав смеси добавлен кремний, полимеры, другие элементы для придания прочности, эластичности. За основу взяты наработки по технологии LRR.

Уникальная форма протектора, продольное размещение ламелей снизили уровень шума, увеличили в площади пятно соприкосновения с асфальтом, ужесточили боковые грани.

Словам производителя нужно доверять, так как гарантия на продукцию составляет 100000 км при умеренном стиле вождения. А вот модель Kumho Ecsta LE Sport специально изготовлена для любителей активной езды, дрифтинга, рейсинга. Уровень шума несколько выше аналогов, но того требуют технические характеристики.

Протектор, ламели расположены блочно, что способствует повышению сцепления, укорачивает тормозной путь. Глубокие дренажные каналы максимально полно поглощают воду, выводят из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. В рабочей зоне протектора размещена выштамповка в виде квадратов, они предназначены для теплоотвода на этапе обкатки.

Оперативно отслеживать состояние шины поможет индикатор износа. Для мониторинга достаточно вывернуть рулевое колесо влево (вправо), посмотреть цвет протектора.

Kumho Crugen HP91: новый класс покрышек для внедорожников. Основные преимущества в низком уровне шума, динамике, уровню комфорта, хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Высокий коэффициент устойчивости шин удалось достичь благодаря добавлению в смесь для приготовления силики, каучука, ряд кислот.

Ассиметричный протектор улучшает управляемость, снижает вероятность заноса при вхождении в повороты на низких и средних скоростных режимах.

Kumho WinterCraft WP71: новая модификация зимней резины с высокими техническими характеристиками для езды на скользкой поверхности. Рисунок протектора симметричный, с ребром по центру, поперечным расположением ламелей.

Пятно контакта увеличено в площади, что сокращает к минимуму вероятность аквапланирования, повышает сцепление на дороге. В боковые ламели вшит слой нейлона для защиты покрышки от сторонних механических воздействий.

Кумхо Роад Вентуре AT51 — еще одна модификация резины для внедорожников, джипов. Покрышка обеспечивает хорошее сцепление на сухом, мокром асфальте, рыхлом снегу. Протектор с глубокими канавками для эффективного самоочищения, снижения коэффициента аквапланирования.

Уникальный рисунок протектора снижает уровень шума, обеспечивает водителю и пассажирам комфорт при движении.

Kumho Road Venture MT KL71: покрышки для коммерческого транспорта, минивэнов. Обладают хорошей курсовой устойчивостью, снижают расход горючего в смешанном цикле на 5 – 7 %. Глубокие дренажные каналы обеспечивают максимальное поглощение и отвод воды из пятна контакта, нивелируя аквапланирование.

В химический состав элементов включены полимеры, кремний, силик, прочие химикаты для увеличения прочности, адаптивности к сторонним механическим повреждениям. Поперечные грунтозацепы обеспечивают лучшую проходимость на пересеченной местности.

Резина для грузовой техники классифицируется на рулевую, ведущую, прицепную, универсальную. Модификация зависит от предназначения, места установки.

Особенности

«V-образная» форма протектора способствует качественному сцеплению с дорогой, максимальному поглощению влаги, выводу ее из-под пятна контакта.

На шипованной резине количество металлических шипов увеличено до 120 штук. В предыдущих модификациях было на 35 – 40 штук меньше. Расположение шипов блочное, симметрическое по отношению к центру. Режущие кромки сконструированы по направлению «от центра».

Высокие показатели тестирования достигнуты благодаря систематическому контролю качества, модернизации оборудования для изготовления.

Размерности

РазмерыИндексы нагрузки
Зимние
Kumho 749P Power Grip80Т — 90Т
CW51 PorTran—/—
KC11 Power Grip (шипованные)—/—
KC15 I`Zen RV XW—/—
KC16 I`Zen RV Stud—/—
KW11 I`Zen Stud—/—
KW16 I’Zen (шипованные)—/—
KW18 I`Zen XW (шипованные)—/—
KW18 I`Zen Wis95Т
KW23 Ice Power—/—
KW24 I`Zen—/—
KW28 I`Zen—/—
KW32 I`Zen (шипованные)—/—
KW 7400—/—
Wi31 WinterCraft Ice101Т
Wi61WinterCraft ice—/—
WP51 WinterCraft (шипованные)—/—
WP71 WinterCraft—/—
WS31 WinterCraft SUV Ice—/—
WS51 WinterCraft SUV Ice—/—
WS71 WinterCraft (шипованные)—/—
Летние
Kumho 618 Ecsta85Т — 105Т
674 Supra—/—
704 Steel Radial—/—
736 Power Racer II—/—
774 Power Star—/—
781 Power Max—/—
865 Steel Radial—/—
833 Steel Radial—/—
ES30 Ecowing—/—
HP81 Crugen—/—
HP791 Crugen—/—
HS61 Solus—/—
HS21 Solus97Т
HS41 Ecsta—/—
KC63 Portran—/—
Kh31 Ecsta—/—
Kh34 Solus—/—
Kh35 Solus—/—
Kh36 Solus—/—
Kh37 Solus—/—
Kh38 Solus118Т
Kh39 Ecowing—/—
Kh43 Solus—/—
Kh45 Solus—/—
Kh47 Ecowing ES01—/—
Kh51 Ecsta HM—/—
Kh52 Solus SA01—/—
KL52 Ecsta STX—/—
KL26 Road Venture ST—/—
KL27 Ecsta X3—/—
KL31 Solus Eco—/—
KL43 City Venture—/—
KLA 11—/—
KR36 Sense—/—
KU25 Ecsta MX—/—
KU29 Ecsta—/—
KU31 Ecsta ASX—/—
KU33 Ecsta—/—
KU37 Ecsta LX Platinum—/—
KU41 Ecsta SPT—/—
KU42 Ecsta RV—/—
Всесезонные
Kumho 745 Gripmax85Т — 115Т
782 Touring A/S—/—
789 Touring A/S—/—
735 Steel Radial—/—
848 Radial—/—
Kumho 954 (универсальная)—/—
AT47 Road Venture98Т
HA41 Solus—/—
HT61 Crugen—/—
Kumho KCA11—/—

*Цена покрышек изменяется в зависимости от модификации, региона приобретения. Уточняйте стоимость на момент покупки у официального дилера.

Тесты

Итоговые показатели выше среднего уровня. Высокие баллы показали летние, зимние покрышки. Всесезонные — на среднем уровне. Просадка результатов была на:

  • Снижении расхода горючего;
  • Уровне шума;
  • Заносе при вхождении в повороты;
  • Длине тормозного пути на мокром покрытии.

Ценовой диапазон варьируется в зависимости от места приобретения. Скачки достигают 3 – 7 %.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Симметричный и ассиметричный рисунок протектора для зимних, летних шин соответственно;
  • Глубокие дренажные каналы;
  • Невысокий коэффициент аквапланирования;
  • Поперечные ламели на протекторе для сокращения тормозного пути;
  • Гибкость, эластичность резины при любой температуре.

Недостатки:

  • Периодические пробуксовки на рыхлом снегу;
  • Снижение управляемости при вхождении в повороты на скорости свыше 90 км /час;
  • Не фиксированная стоимость по регионам. Завышение на 3 – 5 %.

Отзывы

Дмитрий, 39 лет, Самара: пару месяцев назад купил Kumho SOLUS Kh27, впечатления положительные, особых замечаний нет. Автомобиль трассу держит уверенно, вхождение в повороты без заносов, пробуксовка зафиксирована на пересеченной местности, легком бездорожье. По моим подсчетам ресурса хватит на 70000 км.

Валерий, 45 лет, Москва: по совету товарища приобрел Kumho (Кумхо) I ZEN KW После месяца активной эксплуатации оставлю свой положительный отзыв. Управляемость хорошая, как на снегу, так и на льду, вхождение в повороты уверенное на средних скоростных режимах. Снижение расхода горючего не зафиксировал, хотя производитель об этом упоминал неоднократно.

Алексей, 39 лет, Свердловск: на свой внедорожник приобрел комплект новых Kumho (Кумхо) 185 65 R15, успел протестировать. Качество изготовления выше среднего, боковые ламели жесткие, менее подвержены механическому повреждению. Протектор ассиметричный, глубокие дренажи для поглощения и отвода воды, снижения коэффициента аквапланирования. Ламели установлены продольно для сокращения тормозного пути, а бока усилены нейлоновыми вставками для прочности.

Владимир, 41 год, Краснодар: после полугода активной эксплуатации всесезонных шин Kumho отмечу следующее. Проходимость на пересеченной местности недостаточная, слабая. Периодические пробуксовки, погружения, приноровился держать мотор внатяжку. Вхождение в повороты на сухом асфальте уверенное, на мокром покрытии ощутим увод руля в сторону. Протектор изнашивается равномерно, развал-схождение в норме, систематически проверяю давление.

Геннадий, 28 лет, Уральск: месяц назад приобрел WP51 WinterCraft для своего автомобиля. Мнение сложилось положительное, критических замечаний нет. На сухом дорожном покрытии шины идеальны, а вот на льду управляемость снижена. Периодические пробуксовки на рыхлом снегу, нужно удерживать двигатель на оборотах. Еще заметил, что цена отличается по регионам на 3 – 7 %. Хотелось бы однотипности, стандарта.

Выбор шипованной резины R20 [Архив] — Range Rover Club

Range Rover Club — Международный клуб владельцев и любителей Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque > Модели Range Rover > Обмен опытом > Выбор шипованной резины R20


PDA

Просмотр полной версии : Выбор шипованной резины R20



J.D

02.10.2014, 00:48

Скоро переобуваться, стоит вопрос какую выбрать резину?

2 года назад была шипованная Nokian Hakkapelita, этой зимой была Nokian Hakkapelita R (липучка), не впечатлила!

Присматриваюсь к Pirelli WInter Carving Edge R20


Major-Wheels

02.10.2014, 01:22

Pirelli WInter Carving Edge вполне достойный выбор..


J.D

02.10.2014, 01:54

Pirelli WInter Carving Edge вполне достойный выбор. .

Почитал отзывы, пишут что очень шумная.


Major-Wheels

02.10.2014, 03:19

шиповка вся шумная, если катался на хакке , то тогда советую Continental или Gislaved .


Фома

08.10.2014, 00:25

У меня хакка шиповка во второй сезон пойдет


Sportovod

08.10.2014, 15:55

Continental Conti4x4IceContact хороший вариант


Major-Wheels

08.10.2014, 16:18

Continental Conti4x4IceContact хороший вариант
поддерживаю, контик вещь!


Фома

10.10.2014, 22:14

Дороговат только..


Major-Wheels

11.10.2014, 13:13

Дороговат только..

тогда рассмотрите GISLAVED


J.D

16.10.2014, 02:17

Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этой резины?

Yokohama Ice Guard IG35

Toyo Observe Garit G3-Ice (Новинка)


J.D

18.10.2014, 02:06

Еще рассматриваю Kumho I`Zen RV Stud KC16 XL


Major-Wheels

18. 10.2014, 02:10

Еще рассматриваю Kumho I`Zen RV Stud KC16 XL

с хакки хотите перейти на эти шины?
тогда лучше шумный Pirelli WInter Carving Edge поставить….


J.D

18.10.2014, 17:26

с хакки хотите перейти на эти шины?
тогда лучше шумный Pirelli WInter Carving Edge поставить….

А чем плохи Kumho? По отзывам лучше чем Toyo, Pirelli.


Major-Wheels

18.10.2014, 18:25

А чем плохи Kumho? По отзывам лучше чем Toyo, Pirelli.
чем лучше Kumho, что пишут в отзывах?


J.D

19.10.2014, 01:24

чем лучше Kumho, что пишут в отзывах?

Пишут что не особо шумная, ошиповка лучше, шипы практически не вылетают, отлично держит дорогу на любом покрытии и т.д. Про Pirelli, Toyo, начитался плохих отзывов, (Плохих отзывов очень много)aggif


Major-Wheels

19.10.2014, 01:56

Пишут что не особо шумная, ошиповка лучше, шипы практически не вылетают, отлично держит дорогу на любом покрытии и т. д. Про Pirelli, Toyo, начитался плохих отзывов, (Плохих отзывов очень много)aggif

сколько людей столько и мнений.. но я никогда на свою машину не поставлю Kumho и тем белее зима)


Major-Wheels

19.10.2014, 01:57

ханкук тоже дешевые, рассмотрите их.


Gus

26.10.2014, 16:52

У меня стоят Bridgestone Blizzak, отличная шиповка, рекомендую


J.D

26.10.2014, 18:57

сколько людей столько и мнений.. но я никогда на свою машину не поставлю Kumho и тем белее зима)

Это почему? В 2013 году Kumho начали свою резину на Гелик ставить 😉 И еще много моделей MB


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Купить Шины Kumho KC15 | Отзывы и цены

Купить шины Kumho KC15 | Отзывы и цены | Черные круги Пожизненная гарантия

теперь распространяется на все шины для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников. Душевное спокойствие без дополнительных затрат.

 

выберите наш комплексный сервис
2500+ местных партнеров по монтажу

ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Пожизненная гарантия на все шины для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников

 

Обслужено более 2 миллионов клиентов
21 год исключительного обслуживания

Описание и характеристики продукта Kumho KC15

  • Зимняя шина для 4×4.
  • Асимметричный протектор
  • обеспечивает отличное сцепление как на льду, так и на снегу.
  • Хорошее сцепление и эффективность торможения на мокрой дороге.

Kumho I’ZEN RV KC15 — зимняя шина для полноприводных автомобилей, обеспечивающая безопасное и комфортное движение по заснеженным дорогам.

Имея четыре продольные канавки для снижения риска аквапланирования, шина также имеет ламели высокой плотности, помогающие сократить тормозной путь.

Шина с агрессивным асимметричным рисунком протектора способна надежно удерживать дорогу как на мокром, так и на сухом покрытии.

Всесезонные шины

Что такое всесезонные шины?

Разработаны для работы в любых условиях — хорошая производительность в течение всего года. Умеренное содержание натурального каучука предотвращает затвердевание шины при температуре ниже 0 градусов Цельсия и улучшает сцепление. Разработаны с умеренной глубиной протектора, что обеспечивает более длительный срок службы протектора по сравнению со многими летними шинами.

Как определить, что всесезонная шина работает в зимнюю погоду?

Эта шина имеет одобренную ЕС маркировку 3PMSF — Three Peak Mountain Snow Flake: Эта награда была введена как легко узнаваемый символ, указывающий на то, что шина прошла строгие испытания, подтверждающие ее пригодность для эксплуатации в зимних условиях.