Кумхо резина чья: Шины Kumho (Кумхо) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Кумхо (Kumho)

Кумхо резина чья: Шины Kumho (Кумхо) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Кумхо (Kumho)

шины Debica в Молдове

66 (300кг)

68 (315кг)

70 (335кг)

71 (345кг)

72 (355кг)

73 (365кг)

74 (375кг)

75 (385кг)

77 (412кг)

78 (425 кг)

79 (437 кг)

80 (450кг)

81 (462кг)

82 (475 кг)

83 (487кг)

84 (500 кг)

85 (515 кг)

86 (530 кг)

87 (545 кг)

88 (560 кг)

89 (580 кг)

90 (600 кг)

91 (615 кг)

92 (630 кг)

93 (650 кг)

94 (670 кг)

95 (690 кг)

96 (710 кг)

97 (730 кг)

98 (750 кг)

99 (775кг)

100 (800 кг)

101 (825 кг)

102 (850 кг)

103 (875кг)

104 (900 кг)

105 (925 кг)

106 (950 кг)

107 (975 кг)

108 (1000 кг)

109 (1030 кг)

110 (1060кг)

111 (1090кг)

112 (1120 кг)

113 (1150 кг)

114 (1180кг)

115 (1215кг)

116 (1250кг)

117 (1285кг)

119 (1360кг)

120 (1400 кг)

121 (1450кг)

89/87 (580/545кг)

90/88 (600/560кг)

95/93 (690/650кг)

99/97 (775/730кг)

100/98 (800/750кг)

101/99 (825/775кг)

102/100 (850/800кг)

103/101 (875/825кг)

103/99 (875/775кг)

104/102 (900/850кг)

105/103 (925/875кг)

106/102 (950/850кг)

106/104 (950/900кг)

107/105 (975/925кг)

108/106

109/107 (1030/975кг)

110/108 (1060/1000кг)

111/109 (1090/1030кг)

112/110 (1120/1060кг)

113/111 (1150/1090кг)

114/111 (1180/1090кг)

115/113 (1215/1150кг)

116/114 (1250/1180кг)

117/115 (1285/1215кг)

118/116 (1320/1250кг)

121/119 (1450/1360кг)

121/120 (1450/1400кг)

146/140 (3000/2500кг)

128/126 (1800/1700кг)

102/100

106/104

120/116

124/122M (1600/1500кг)

126/124M (1700/1600кг)

124/126 (1600/1700кг)

129/127 (1850/1750кг)

129/127 (1850/1900кг)

132/130 (2000/1900кг)

135/133 (2180/2060кг)

136/134M (2240/2120кг)

139/136 (2430/2240кг)

141/140 (2575/2500кг)

140/138 (2500/2360кг)

143/141 (2725/2575кг)

145/143M (2900/2725кг)

143/144 (2725/2800кг)

143/146 (2725/3000кг)

146/144 (3000/2800кг)

148/152 (3150/3550кг)

150/152 (3350/3550кг)

152/148 (3550/3150кг)

150/148 (3350/3150кг)

148/145 (3150/2900кг)

150/149 (3350/3250kg)

147/145 (3075/2900кг)

153/150 (3650/3350кг)

154/150 (3750/3350кг)

154/152 (3750/3550кг)

154/149 (3750/3250кг)

156/150 (4000/3350кг)

156/154 (4000/3750кг)

156/152 (4000/3550кг)

160/158 (4500/4250кг)

160/156 (4500/4000кг)

158/150 (4250/3350кг)

162/160 (4750/4500кг)

164 (5000кг)

165 (5150kg)

169 (5800кг)

166 (5300кг)

170/168 (6000/5600кг)

 

Какие шины лучше: японские или корейские?

В настоящее время шинная индустрия предлагает нам широкий ассортимент шин. Учитывая тот факт, что все страны решительно движутся в направлении глобализации, само собой разумеется, что предлагаемый ассортимент продуктов весьма впечатляет. И, когда всего много и оно находится в изобилии, возникает ощущение, что вы застряли, и способность воспринимать еще больше информации не работает. Разнообразие шин похоже на маленькую вселенную, и каждый производитель пытается навязать себя по-своему. И в этом случае возникает вопрос: Какие шины выбрать? Среди некоторых корейских, японских, европейских шин или вообще пойти по пути экономически доступных шин и выбрать какие-то китайские шины? В этой статье мы решили сосредоточиться на двух странах, которые безупречно работают в шинной промышленности, а именно на Южной Корее и Японии.

Корейские шины

Южная Корея славится не только благодаря своим технологическим инновациям, но также популярностью, когда речь идет об автомобильных покрышках. Лучшие корейские шинные бренды на сегодняшний день занимают лидирующие позиции по качеству и производительности. Что касается ценового аспекта, можно сказать, что они вполне доступны, но эта доступность никак не влияет на качественные значения, которые остаются на высоком уровне. Среди основных факторов, привлекающих внимание к этим шинам, можно отметить долговечность и комфортную езду.

Что касается брендов, в данном случае можно выделить несколько известных наименований: Hankook, Kumho, Nexen, Roadstone. Далее мы постараемся подчеркнуть какие японские шины лучше, а также некоторые основные черты этих брендов.

Шины Hankook

Hankook представляет собой один из старейших брендов берущих свое начало в Корее. И если некоторые водители только начинают слышать о корейских покрышках, указанный бренд уже на протяжении многих лет является ведущим производителем, демонстрируя свое достоинство с помощью новейших и высококачественных продуктов. Среди преимуществ шин Hankook мы могли бы отметить: прохождение постоянных тестирований для повышения характеристик и производительности; выбор компонентов, не наносящих вред окружающей среде; наличие множества моделей практически для всех типов автомобилей.

Шины Kumho

С точки зрения индекса популярности, эти покрышки по сравнению с Hankook являются не настолько известными, тем не менее Kumho непрерывно регистрирует прирост в объеме продаж. На сегодняшний момент Kumho представляет собой быстроразвивающуюся торговую марку, предлагающую водителям высококачественный комфорт, хорошее сцепление и удобные параметры тяги. Хотя цена на представленные шины немного ниже, данный фактор никак не влияет на показатель надежности.

Покрышки Nexen

Производитель предлагает широкий ассортимент продукции, предоставляя водителям возможность выбора. Стоимость данных покрышек демократична, поэтому любой может позволить себе приобрести пару шин Nexen.

Покрышки Roadstone

Хотя данный бренд менее известен, он выделяется своими замечательными свойствами. Roadstone гарантирует вам комфорт, качественные шины и привлекательную цену. Что же еще нужно водителям автомобилей? И, благодаря своим безупречным характеристикам, этот бренд, несомненно, достигнет настоящего успеха.

Японские шины

Япония считается страной, которая выпускает высококачественную продукцию. И этот критерий принадлежит не только инновационным технологиям, но и шинам японской марки. Производители в этой стране знают, как сочетать привлекательный дизайн протектора с внушительными эксплуатационными характеристиками.

Шины Bridgestone

Bridgestone – это один из самых известных шинных брендов на мировом уровне, всегда занимающий лидирующие позиции. Огромный успех объясняется доступностью цены и присутствием замечательных показателей качения шин. Кроме того, дынные шины выделяются качеством, износостойкостью, полным комфортом во время вождения. Bridgestone также является официальным партнером гонок Формулы 1 на протяжении многих лет.

Шины Dunlop

На уровне финансовой доступности данный бренд занимает средние позиции. Шины данной марки отличаются достаточно хорошими ходовыми характеристиками и средним уровнем комфорта. Кроме того, можно отметить исключительные свойства сцепления, именно для летних шин, в данном аспекте зимние шины являются менее популярными.

Шины Toyo

Эти шины предназначены для легковых автомобилей и кроссоверов, они характеризуются, как шины с премиальными свойствами. Состав резины обеспечивает безупречные характеристики сцепления. Особенно данные шины ценятся любителями высоких скоростей, так как по показателям скорости Toyo может конкурировать с лучшими европейскими производителями.

Шины Yokohama

Шины отличаются широким спектром моделей, от автомобилей пассажирского типа до грузовых автомобилей. Среди характеристик можно отметить сочетание комфорта с хорошим сцеплением. Так что наверняка каждый водитель найдет что-то на свой вкус.

 

Мы надеемся, что вы нашли нашу статью полезной, и узнали больше о корейских и японских шинах, а также о марках представляющих данные бренды.

Поделиться с друзьями:

Технический центр Kumho Tire в США, центр инноваций

ФЭЙРЛОУН, Огайо — В городе с каучуковыми корнями легко воспринимать шины как должное.

Акрон, в конце концов, не зря получил прозвище Резиновая столица мира. Сегодня город, когда-то усеянный шинными заводами с громкими логотипами, не имеет того производственного присутствия, которое было раньше. Но резина — и шины в частности — никуда не делись.

Большой район Акрон остается центром проектирования, проектирования и разработки. А для Kumho Tire USA Inc., в частности, это сердцевина рынка шин Северной Америки. Потому что в городе Фэрлон — примерно в 20 минутах от центра города Акрон — находится Технический центр Kumho America.

Компания Kumho открыла завод в Фэрлоне в начале 2000-х годов, и, по словам управляющего директора KATC Рика Куната, производитель шин продолжает вкладывать средства в завод, модернизируя и ремонтируя оборудование. По его словам, это доказательство того, что район Акрон остается важной частью шинной промышленности и что Kumho по-прежнему инвестирует в Северную Америку.

Шины, которые Kumho выпускает на рынок Северной Америки, начинаются именно с г-на Куната и его команды. Они разрабатываются недалеко от Акрона, а затем производятся прямо за пределами Атланты на заводе Kumho в Мейконе, штат Джорджия.

Каждая шина, произведенная в Джорджии, разработана специально для дорог Северной Америки и водителей, которые ее используют, — низкий уровень шума, долгий срок службы протектора и всепогодные характеристики.

«Бытует мнение, что шина — это черный кусок резины, когда она представляет собой сложносоставной, высокотехнологичный продукт, — сказал Клинт Кови, технический директор KATC. «Если вы действительно думаете об этом с точки зрения характеристик автомобиля, шина — это единственная часть вашего автомобиля, соприкасающаяся с дорогой. Таким образом, вся сила и все характеристики должны передаваться через шину… сделай это правильно.»

И производители шин делают это правильно. Опять и опять.

Они делают это так часто, что продукты, которые они разрабатывают, часто воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Чаще всего, когда водителям нужны шины для сцепления с дорожным покрытием, преодоления поворотов или резких остановок, шины делают именно это. Таким образом, водителям не нужно думать о десятках инженеров, ученых, архитекторов и специалистов, стоящих за каждой шиной.

«Мы очень серьезно относимся к (нашей работе)», — сказал Роджер Дейли, менеджер KATC по компаундам и материалам, имеющий более чем 43-летний опыт работы. «Мы хотим, чтобы наши шины были безопасными, (потому что) наши дети ездят на них, мы ездим на них, наши внуки ездят на них… Они не думают о (своих шинах), потому что все здесь сделали свою работу».

Мелкие детали
При разработке шин важны мельчайшие детали. Бесконечно малые изменения рисунка протектора или ширины могут полностью изменить шину. Именно г-н Кови сосредоточен на сборе огромного количества данных и объединении их воедино, чтобы помочь точно определить, как малейшие изменения могут улучшить конструкцию шины.

Используя программное обеспечение для моделирования и симуляции шин, г-н Кови может анализировать каждую деталь шины, помогая оптимизировать конструкцию и ускорить производственный процесс.

«Время выхода на рынок очень важно», — сказал г-н Кови. «И это не только время выхода на рынок. Оно также выполняет все инженерные функции, которые нам нужны, например, все виртуальное моделирование. Таким образом, он находит эффективный способ выполнить всю эту дополнительную работу, сделать это быстрее. а также получить продукт в более короткие сроки».

Для этого у г-на Кови есть ряд инструментов для анализа и моделирования.

Ему нужны данные. И с каждым днем ​​у Kumho их становится все больше — как в реальных приложениях, так и в тестах. По мере того, как команда KATC продолжает выводить на рынок новые продукты, ее понимание того, что работает — и в какой степени — расширяется, добавляя новые слои к анализу, который проводит г-н Кови.

Объедините расширенные данные с большей вычислительной мощностью и улучшенным программным обеспечением, и модели мистера Кови станут еще точнее.

Проверка больших идей

Вдали от тихого офиса мистера Кови находится рабочее место Гэри Брэдника — целая лаборатория с жужжащими механизмами и движущимся оборудованием. Это место, где самые большие идеи команды KATC подвергаются испытанию.

По своей природе большие идеи не тестируются тихо, поэтому каждый день Брэдник, ведущий лаборант KATC, окружен тихим жужжанием, щелчками и хлопками оборудования в космосе. В большинстве дней это фоновый шум, но в другие дни он может быть немного громче.

«Здесь мы смешиваем партии», — сказал мистер Брэдник. «Сегодня нам нечего микшировать. К тому же, если бы мы микшировали, мы бы не услышали друг друга».

Как и мистеру Кови, мистеру Брэднику поручено следить за тем, чтобы шины, спроектированные и разработанные командой, выполняли именно те функции, для которых они предназначены. И, по мнению команды Kumho, ее разработки находятся в надежных руках. Г-н Брэдник обладает более чем 45-летним опытом работы в резиновой промышленности — он начинал в сфере смешивания на заказ, прежде чем присоединиться к Kumho в 2001 году, — а его чувство юмора помогает сделать непростые задачи преодолимыми.

Вооружившись разнообразным оборудованием, как традиционным, так и современным, г-н Брэдник проводит различные испытания, от испытаний на вязкость и растяжение до анализа соединений. Его цель — помочь составить более точное представление о том, как шина будет вести себя на дорогах, лучше определяя такие характеристики, как сцепление с дорогой, торможение и сопротивление качению.

«На одном конце спектра находится что-то вроде супермяча», — сказал мистер Брэдник. «У него большое сопротивление качению, но торможение будет ужасным».

Обеспечить оптимальную работу шин непросто, особенно с учетом того, что требования к электромобилям меняют правила игры и определяют, что именно шины могут и должны делать.

Электромобили просто требуют большего от шин. У них намного выше крутящий момент, что меняет требования к сцеплению. А учитывая вес электромобилей, шины должны быть гораздо более прочными, способными выдерживать нагрузку от тяжелых аккумуляторных батарей.

Добавьте надежды на более экологичные материалы и конечные продукты, и вы столкнетесь с трудной задачей.

«Многие люди не понимают, что сцепление шин и износ — а затем мы хотим, чтобы сопротивление качению теперь было экологически безопасным и потребляло меньше энергии — диаметрально противоположны», — сказал г-н Дейли. . «Мы буквально пытаемся немного изменить правила Матери-природы».

Джо Лансаротта — старший инженер по компаундам, который тесно сотрудничает с г-ном Дейли и с тех пор несколько десятилетий назад вместе разрабатывал шины в General Tire. Обладая более чем 40-летним опытом, г-н Лансаротта стал свидетелем трансформации отрасли. Сегодня, по его словам, производители шин снова находятся в поисках следующего крупного прорыва — эквивалента кремнезема 21-го века.

«Силика была огромной», — сказал мистер Лансаротта. «Силика действительно вывела шины на новый уровень, теперь это действительно вызов: что дальше? Что мы можем найти, что совершит следующий квантовый скачок?»

В области материалов начинает появляться ряд новых и многообещающих вариантов, особенно с вариантами возобновляемых и устойчивых ресурсов. Но индустрия все еще изучает, как эти новые материалы изменят состав и характеристики шин.

«У нас есть 100-150-летние рисунки протектора, поэтому многие из них начинают выглядеть очень похожими», — сказал г-н Ланцаротта. «На самом деле меняется то, что помещается в эти шины».

Правильный рецепт
Но важно не только то, что вы добавляете в шинную смесь. То, как вы делаете эту шину, тоже имеет значение. По словам Дэйли, именно эти тонкие различия в рецептуре и производстве и отличают производителей шин.

«Вы берете одни и те же материалы — потому что они есть у всех в шинной промышленности, верно? Итак, вопрос в том, как вы соединяете их вместе? Какой метод вы используете?» — сказал Дэйли. «Я приравниваю это к куриным пельменям моей бабушки и маминым. Я люблю бабушкины, но то, как она делает это определенным образом, кажется лучше, чем у мамы, но они оба хороши».0003

«Итак, метод и выбор материала, когда вы складываете эти вещи вместе, то, как вы это делаете, и оборудование, которое вы используете в производственном процессе, — все это влияет на характеристики шин».

И здесь на помощь приходит Брэдник. Он помогает совершенствовать лучший рецепт шин. Иногда это легче сказать, чем сделать, отметил он, повторив точку зрения Дейли о том, что сложности в смешивании и производстве могут изменить продукт.

Он указал на ряд образцов резины, которые у него есть под рукой, чтобы доказать свою точку зрения. Каждый образец, представляющий собой простые прямоугольные резиновые коврики, помеченные для обозначения порядка испытаний, выглядят почти одинаково. Но их ощущения — их свойства — совсем другие.

«Это все одни и те же рецепты — одни и те же ингредиенты — просто разные температуры смешивания, параметры (или) порядок добавления, чтобы увидеть, сможем ли мы действительно добиться дисперсии кремнезема», — сказал Брэдник. «Так что дело не только в ингредиентах. У вас есть функциональный полимер, у вас есть силан, у вас есть кремнезем, и все они работают вместе».

Иногда, когда дело доходит до составов материалов, лучшие идеи и догадки работают именно так, как планировалось, прокладывая путь к лучшей шине. В других случаях материалы не смешиваются так, как вы надеетесь.

Но это все часть опыта, по словам Брэдника.

«Мы делаем свою долю партий, которые выходят из (смесителя) в виде порошка», — сказал Брэдник с улыбкой. «У нас есть Shop-Vac как раз для этого».

«У меня такое было несколько раз», — добавил Дэйли со смехом. «Однажды я дал ему партию и сказал: «Эй, это отлично сработает!» Позже он подошел к моему столу и сказал: «Найди свою метлу». »

Нет плохих дней
Резиновые смеси для шин — это лишь часть уравнения. Дизайн протектора тоже имеет значение.

Анализ методом конечных элементов помогает усовершенствовать многие из этих проектов и экономит много времени и денег на этапе создания прототипа. Но единственный способ по-настоящему увидеть, как новая шина ведет себя на дорогах, — это прокатиться на ней по асфальту.

Перед тем, как сделать это, KATC обращается к Дону Хиту, резчику покрышек в техцентре. Используя распечатанный рисунок протектора в качестве ориентира, мистер Хит тщательно вырезает каждый протектор вручную, используя свои специальные инструменты. Это трудоемкая задача, требующая точности и терпения.

А у мистера Хита все сводится к науке. Он вырезал рисунок протектора на шинах более 40 лет, оттачивая свое мастерство в качестве сотрудника General Tire, прежде чем присоединиться к команде Kumho.

С таким опытом, сказал он, можно поспорить, что каждый разрез точен.

«У меня не бывает плохих дней, — сказал мистер Хит, прежде чем в шутку добавить, — только когда проигрывают Брауны. Плохие понедельники».

«Да, мы просто ничего не вырезаем с октября по январь», — с улыбкой ответил менеджер NVH Кен Альберс.

Кроме шуток, работа Хита невероятно точна и невероятно ценна. За несколько недель он может добавить рисунок протектора к комплекту тестовых шин, и это большая экономия для компании, которой не нужно создавать дорогие формы для конструкции, которая может не сработать.

«Вы можете сделать набор из них примерно за 10 рабочих дней», — сказал мистер Хит. «За месяц, полтора месяца вы можете сделать четыре комплекта вместо стоимости пресс-формы. И, если ничего не помогает, вы можете вернуться и начать все сначала, если это не сработает».

Идеальный шаг
Чтобы шины работали точно, они должны удовлетворять все наши чувства. Они должны чувствовать себя хорошо, управляться правильно, работать оптимально, когда это больше всего необходимо, и в любых дорожных условиях.

Они также должны звучать правильно. Как специалисту по NVH с опытом работы с производителями комплектного оборудования, г-ну Альберсу поручено обеспечить их выполнение. Эта работа становится еще более важной с появлением электромобилей.

«Шум очень важен для электромобилей, потому что у вас нет двигателя внутреннего сгорания, который маскирует большую часть других шумов внутри транспортного средства», — сказал г-н Уилсон. — сказал Альберс. «Поэтому очень важно снизить шум до уровня, при котором вы его не замечаете».

Именно в звуконепроницаемом рабочем помещении предприятия в районе Акрон мистер Альберс работает над поиском идеального звука.

Часто это означает просмотр записей шин, катящихся по дорожному покрытию различного типа, выявление звуков и определение того, как улучшить шум до уровня, более подходящего для водителя и конкретного автомобиля, в случае установки оригинального оборудования.

Мистер Альберс усаживается за ноутбук и несколькими щелчками мыши выводит на экран аудиозапись. Он нажимает кнопку воспроизведения, разблокирует аудиофайл, и большой курсор на экране прокручивается слева направо по уникальному неровному звуку, а комнату наполняет низкий ровный гул.

«Мы запишем автомобиль, проезжающий по разным поверхностям, и сравним его с шиной конкурента», — сказал г-н Альберс поверх аудио. «Или у нас будет два или три разных варианта, и мы сравниваем их по управляемости и сравниваем их по шуму. Таким образом, у нас будут объективные данные, у нас будут разные частоты, которые нас беспокоят. Например, вы можете беспокойтесь о высоких частотах, чтобы мы могли отфильтровать низкие частоты».

Продолжается гудение аудиофайла — успокаивающий белый шум, похожий на дуновение ветра, — пока он объясняет, как программное обеспечение и полученные из него данные могут усовершенствовать конструкцию шины.

«Может быть, мы просто хотим сфокусироваться на другой области здесь, чтобы мы могли отфильтровать разные частоты», сказал он, несколько раз щелкнув мышью. Звуки на записи заметно меняются, когда он продолжает: «Возможно, есть определенный тон или частота, которые более неприятны, поэтому мы можем вернуться и изменить дизайн шины, чтобы устранить любые из тех недостатков, которые мы выявили».

Со всеми данными, которые он может предоставить, системы моделирования МКЭ г-на Кови могут помочь сделать именно те регулировки, которые могут потребоваться шине.

Глобальное преимущество
Несмотря на то, что KATC возглавляет разработку шин Kumho в Северной Америке, предприятие в Акроне не является изолированным. Он подключен к каждому из глобальных научно-исследовательских центров компании — в Южной Корее, Германии и Китае. По словам команды KATC, это дает ряд преимуществ, в том числе опыт в различных областях.

Каждый регион мира предъявляет разные требования к своим шинам. Например, водители в Европе рассчитывают на оптимальное сцепление с мокрой дорогой, а не на износ, в то время как общий срок службы и эксплуатационные характеристики шины в любых погодных условиях, как правило, определяют ожидания в Северной Америке.

«Раньше мы выполняли много вспомогательных работ для Европы, и это классический пример, на мой взгляд», — сказал Марк Паннинг, главный инженер с сорокалетним опытом работы в шинной промышленности. «Здесь, в США, многие требования связаны с долговечностью: длительный износ и гарантия на износ протектора — 60 000 миль, 70 000 миль… меньший акцент на износе. Раньше мы говорили, что если нам удавалось проехать 20 000 миль на одном комплекте шин, люди были там довольны. Но он должен был иметь выдающийся уровень сцепления с мокрой дорогой.0003

«Поэтому шина, разработанная для североамериканского рынка, не обязательно будет хорошо принята в Европе», — сказал Пэннинг. «Нам нужно было разработать шины, которые имели бы определенные уровни унификации для одного уровня производства, но также были адаптированы для местного рынка. Европа, вероятно, больше всего отличалась от США».

В Южной Корее «они, кажется, больше заинтересованы в очень мягкой езде и очень тихой шине, как сказал бы Марк (Паннинг)», — сказал Эд Черчек, главный инженер KATC и еще один из выпускников команды General Tire. . «Здесь (в США), я думаю, у нас должна быть гораздо более сбалансированная шина. Мы должны ориентироваться на мокрую погоду, мы должны ориентироваться на зиму, и мы должны ориентироваться на износ протектора».0003

«Это само по себе вызов», добавил г-н Черчек. «Когда вы проектируете что-то одно, вы обычно отказываетесь от другого. Мы должны найти способы обойти это, и это то, что делает вещи очень интересными и очень сложными».

Но когда у вас есть целый мир экспертов, которые помогут вам справиться с этими проблемами, сказал г-н Кунат, они, безусловно, кажутся менее пугающими. Этот глобальный опыт бесценен, особенно когда речь идет о разработке шин следующего поколения для автомобилей следующего поколения.

«(В Азии) они являются экспертами в области NVH, поэтому мы учимся у них, особенно сейчас, когда нам нужно ехать туда на электромобилях. Я имею в виду, что Kumho находится в очень хорошем (месте) — наша по этой причине хорошо выйти из коробки», — сказал Кунат.

«Здесь у нас есть опыт износа и сцепления, которым мы делимся там», — добавил он. «Когда мы проходим и шинные инженеры делятся итерациями конструкции, которые изменяют характеристики (шины), это хорошо принимается обеими сторонами».

Это сотрудничество не только гарантирует, что команда Kumho сможет выпускать самые лучшие шины, но и ускоряет процесс разработки, потому что разработка не заканчивается, когда команда Akron отправляется вечером домой. Работа, которую он выполняет каждый день, передается другим техническим центрам, которые забирают ее, когда приходят в офис. Таким образом, пока один технический центр выключает свет для проекта на день, другой включает свой собственный свет.

«В некоторых программах, где мы сотрудничаем, технологии — скорость электронной почты и все такое — делают эту часть довольно легкой», — сказал г-н Черчек. «Это похоже на то, что у нас может быть 24-часовая последовательная разработка определенной программы».

И технический центр в Фэрлоне является важной частью этого процесса. По словам г-на Куната, именно поэтому его связь с Резиновым городом остается важной.

«Мы побудем здесь некоторое время», — сказал мистер Кунат.

Kumho-уточняет-портфолио-сосредотачивает-стратегию-на-независимых-дилеров | Rubber News

06 декабря 2018 г. 01:00

ГУАНАКАСТЕ, Коста-Рика — Kumho Tire USA Inc. вступает в 2019 г. с оптимизированной стратегией продаж, ориентированной на клиентов независимых дилеров шин, более компактным и менее избыточным ассортиментом продукции и маркетинговый план, ориентированный на онлайн, социальные сети и аналитику.

Дочерняя компания южнокорейской компании Kumho Tire Co. Inc., расположенная в США, надеется на рост благодаря стабильности, которую обеспечило июльское приобретение Qingdao Doublestar Group 45-процентной доли в компании, а также финансовое влияние ее 607 миллионов долларов. инвестиции.

Компания Kumho поделилась своими планами с 30 ключевыми дилерами шин и оптовыми покупателями во время встречи дилеров 2019 года, которая состоялась 1–5 декабря в отеле Four Seasons Resort на полуострове Папагайо, Коста-Рика.

Сосредоточив внимание на теме «Партнерство и прибыльность», Шон Денлейн, исполнительный вице-президент Kumho по продажам и маркетингу, сказал, что Kumho отошла от того, что он назвал «транзакционной» ценовой стратегией, предусматривающей множество сделок, к стратегии, ориентированной на программах.

«Мы были очень агрессивны с ценой, и очевидно, что это работает в краткосрочной перспективе», — сказал он. «Но в долгосрочной перспективе проблема заключается в том, что у вас на самом деле нет большой стабильности на рынке. У вас будут пики и спады в объеме, а затем ваши программы немного выйдут из строя, и ваша маржа в конечном итоге начнет страдать».

Компания отменила специальные цены, сказал он.

Kumho также рассматривает возможность внедрения стратегии MAP (минимальной рекламируемой цены) внутри компании, чтобы определить, «где наш продукт позиционируется на рынке», — сказал Денлейн, который пришел в Kumho в апреле из Monro Inc., где он был старшим вице-президентом шиномонтаж всего за 13 месяцев.

«Что я хотел бы сделать в конечном итоге, так это разработать стратегию ценообразования MAP. Но прежде чем мы это сделаем, мы должны провести тщательную проверку за кулисами, чтобы понять, где мы действительно подходим.»

Он подчеркнул, однако, что цены MAP не будут навязаны дилерам. «Мы изучаем это, а затем мы выйдем и побеседуем со всеми, прежде чем приступать к какой-либо реализации».

Подчеркнув важность прозрачности, Денлейн сказал, что Kumho считает себя производителем шин второго эшелона.

«У нас нет стремления стать игроком первого уровня», — сказал он. «Мы просто хотим закрепиться на том уровне, в котором, как мы верим, мы живем, который является нижней частью второго уровня. Поэтому мы используем такие слова, как «высокое качество, разумная цена, лучший в своем классе и просто разумный выбор для потребителей». ‘ Именно в этом, по нашему мнению, наше позиционирование на рынке».

По словам Денлейна, чтобы помочь увеличить прибыль дилеров, Kumho упростила свои программы закупок, которые, по его словам, содержали так много компонентов, что он даже не мог их понять.

По его словам, в рамках одной программы Kumho сократила количество компонентов с 10 до трех или четырех.

Компания применяет аналогичный подход к своим продуктам, объединяя перекрывающиеся предложения шин. «Там, где у нас может быть две ступени, мы собираемся превратить их в одну», — сказал он. «Итак, мы действительно пытаемся упростить весь портфель продуктов».

Tire Business photo by Dave Zielasko

Вывеска приветствует гостей на собрании дилеров Kumho.

Эта проблема перекрывающихся линеек шин возникла в 2011-2013 годах, когда компания испытывала финансовые трудности и не представила много продуктов. Это последовало в 2015-2016 годах, когда в портфолио появилось много моделей.

«В основном мы избавляемся от пяти или шести продуктовых линеек и продвигаемся вперед, — сказал он.

На данный момент Kumho заменила шины Crugen KL33 и Ecsta STX для внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков на Crugen HP71, отказалась от шин Ecsta 4X и Ecsta PA31 UHP и выпустила Ecsta PA51.

Забегая вперед, компания планирует снять модели Grand Touring Solus TA71 и Solus TA31 и заменить их на Solus TA51. Он также постепенно отказывается от летних линеек Ecsta PS91 и PS31 в пользу Ecsta PS72 вместе с внедорожными шинами Road Venture MT51 и KL71 и запускает Road Venture MT71.

Денлейн подчеркнул во время встречи, что Kumho продолжит продажи через канал независимых дилеров шин, который остается крупнейшим каналом в шинном бизнесе с долей в 61,5% в 2018 году.

«Это не только действительно самый большой сегмент , но для меня и для Kumho это также лучший способ выйти и поговорить о нашем бренде, потому что в нашей отрасли по-прежнему доминируют независимые дилеры шин».

Денлейн также отметил, что продажи шин через автодилеров растут, и в 2017 году этот канал занимал 9 место.процентная доля рынка по сравнению с 2 процентами в 2000 году.

«Людям стало удобнее обращаться к универсальным автодилерам, — сказал он.

Что касается других каналов сбыта шин, Денлейн сказал, что он ожидает, что продажи шин через массовых торговых точек сократятся.

Во всем мире Kumho ежегодно производит 53 миллиона шин на восьми шинных заводах, поставляя шины на рынок США с заводов в Южной Корее, Вьетнаме и США.

В США заполняемость компании составляет 90 процентов и выше, сказал Денлейн.

Американский завод в Мейконе, штат Джорджия, где производство началось в 2016 году, в основном производит шины для оригинального оборудования автопроизводителей, сказал Денлейн, хотя там также производятся некоторые сменные шины.

Поставка оригинальных шин является областью роста Kumho. В 2005 году Kumho поставила оригинальные шины трем автопроизводителям в США; сегодня у него 60 оригинальных комплектаций.

По словам Денлейна, Kumho сосредоточит свои усилия на выпуске оригинального оборудования на японских заводах по сборке трансплантатов, а также на более дюймовых шинах, которые обеспечивают большую рентабельность.

Говоря об инвестициях DoubleStar, Денлейн сказал, что покупка придает Kumho большую стабильность и первоначально влияет на компанию тремя способами.

Первое — независимость. Kumho останется независимым с точки зрения управления.

«Kumho по-прежнему управляет Kumho, а Doublestar управляет Doublestar», — сказал он, добавив, что ожидает, что так и будет в обозримом будущем.

Во-вторых, инвестиции в Doublestar выгодны для Kumho, поскольку теперь компания увеличила капитал для инвестиций в новые продукты, производство и технологии.

В-третьих, это приобретение поможет Kumho и Doublestar расти на китайском рынке.

«Синергия в Китае — это действительно первая область, которую компании изучают вместе», — сказал Денлейн.

Обращаясь к маркетингу на 2019 год, Денлейн сказал, что производитель шин сосредоточит усилия на онлайн- и социальных сетях, а не на печатной рекламе, и будет использовать аналитику в сочетании с маркетинговой командой, чтобы лучше «понимать, где мы находимся и что у нас впереди». »

Информационная осведомленность о компании, по его словам, выросла до более чем 40 процентов в 2018 году с 23 процентов в 2012 году и даже выше среди лиц в возрасте 40 лет и младше.

«Как Кумхо это удается?» — риторически спросил Денлейн. Во многом это связано с национальными, региональными и местными маркетинговыми отношениями компании с Национальной баскетбольной ассоциацией, где она активно работает в социальных сетях и цифровых технологиях, а также с партнерскими отношениями с местными знаменитостями и другими звездами спорта.

НБА, по словам Денлейна, является самым популярным профессиональным видом спорта и имеет наибольшее количество поклонников в социальных сетях. Это включает 36,6 миллиона поклонников в Facebook, 27,3 миллиона в Twitter и 30,5 миллиона в Instagram. НБА также проводит круглогодичные мероприятия, в которых Кумхо может принять участие.

В 2019 году Kumho планирует использовать «геотаргетинг» через NBA и Facebook, начиная с запада, юго-востока и северо-востока. С помощью геотаргетинга Kumho и дилеры могут ориентировать рекламу на Facebook на потребителей в определенной области и продвигать то, что делает дилер или Kumho на национальном уровне.

«У нас в офисе есть кто-то, и все, что он делает, — это географический таргетинг», — сказал Денлейн, поэтому мы можем взять область, где у вас есть магазины и ваш бизнес, и показать вам тенденции на рынке, потребительские (шинные) размеры.»

Кроме того, компания будет использовать социальные сети, видео и онлайн-партнерство со знаменитостями и звездами спорта, такими как Джон Уолл из NBA, профессиональный футболист Брандин Кукс из Los Angeles Rams и автогонщик Коллет Дэвис, для продвижения бренда. Денлейн сказал, что у Дэвиса, который занимается спортивными автомобилями, дрифтом и монстр-траками, огромное количество поклонников среди женщин и даже среди мужчин, и он поможет Kumho привлечь женщин-потребителей.

Целевой аудиторией компании Kumho по продвижению бренда являются взрослые в возрасте от 18 до 34 лет со средним доходом в 50 000 долларов США. Целевой аудиторией цифровой рекламы и рекламы в социальных сетях являются взрослые в возрасте от 18 до 54 лет9.0003

Почему Kumho уделяет так много внимания рекламе в социальных сетях? — спросил Денлейн. По пяти причинам, сказал он:

  1. Клиенты дилеров находятся в социальных сетях. По его словам, 59% жителей страны заходят в социальные сети каждый день, и более одной трети проверяют свои социальные сети пять раз в день;
  2. Потребители более восприимчивы к сообщениям через социальные сети;
  3. Возможность получить новые сведения о клиентах;
  4. Возможность таргетировать и перенацеливать идеального клиента и вести с ним беседу; и
  5. Экономичность. Стоимость тысячи показов в социальных сетях может составлять всего 2,50 доллара США, что составляет примерно треть стоимости традиционных медиа.

Кроме того, Денлейн сказал, что 72 процента потребителей доверяют онлайн-просмотрам так же, как и личным рекомендациям реальных людей; 68 процентов потребителей обращаются к сайтам социальных сетей, чтобы прочитать обзоры продуктов; и 90 процентов потребителей заявили, что положительные онлайн-отзывы влияют на их решение о покупке.

Зная эти тенденции в социальных сетях, Денлейн повторил: «Я постоянно повторяю: мы должны понимать, что потребители говорят о нашем бренде, хорошее и плохое, чтобы мы могли понять, как с ними разговаривать, как работать с вами.