Kumho шины зимние тест: Тесты зимних шин Kumho

Kumho шины зимние тест: Тесты зимних шин Kumho

Содержание

Тесты зимних шин Kumho

Фильтры

Сезон:

Всe

Лето

Зима

Год:

Всe

2012

2017

Журнал:

Всe

ABW.BY

За рулем

Размер:

Всe

175/65 r14

205/55 r16

Бренд: Всe Barum BfGoodrich Bridgestone Continental Cooper Cordiant Dunlop Fulda Gislaved GoodYear Hankook Kleber Kumho Marshal Matador Michelin Nitto Nokian Tyres Pirelli Sava Tigar Toyo Uniroyal Vredestein Yokohama КАМА

Модель: Всe I*Zen KW22 I*Zen KW31 WinterCraft Ice WI31

Диаметр

Всe

R14

R16

Место

Модель

Описание/рекомендации

Стоимость

7

205/55 R16 Kumho I*Zen KW31 91R

Плюсы:

Неплохая управляемость на льду

Минусы:

Худшее торможение на мокром асфальте

Общая оценка: 1097,4 Журнал ABW.

BY, 2017 год

Нет в наличии

8

205/55 R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 шип

Плюсы:

Хорошее торможение на мокром асфальте — второй результат в тесте Хорошее торможение на сухом асфальте — тоже второй результат в тесте

Минусы:

Худшее торможение на снегу Худшее сопротивление качению

Общая оценка: 1045,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

8

205/55 R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 шип 91T

Плюсы:

Хорошее торможение на мокром асфальте — второй результат в тесте Хорошее торможение на сухом асфальте — тоже второй результат в тесте

Минусы:

Худшее торможение на снегу Худшее сопротивление качению

Общая оценка: 1045,5 Журнал ABW.

BY, 2017 год

Нет в наличии

8

205/55 R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 шип 91T

Плюсы:

Хорошее торможение на мокром асфальте — второй результат в тесте Хорошее торможение на сухом асфальте — тоже второй результат в тесте

Минусы:

Худшее торможение на снегу Худшее сопротивление качению

Общая оценка: 1045,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

8

205/55 R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 шип 94T XL

Плюсы:

Хорошее торможение на мокром асфальте — второй результат в тесте Хорошее торможение на сухом асфальте — тоже второй результат в тесте

Минусы:

Худшее торможение на снегу Худшее сопротивление качению

Общая оценка: 1045,5 Журнал ABW. BY, 2017 год

Нет в наличии

8

205/55 R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 шип 91T

Плюсы:

Хорошее торможение на мокром асфальте — второй результат в тесте Хорошее торможение на сухом асфальте — тоже второй результат в тесте

Минусы:

Худшее торможение на снегу Худшее сопротивление качению

Общая оценка: 1045,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

8

205/55 R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 шип 94T

Плюсы:

Хорошее торможение на мокром асфальте — второй результат в тесте Хорошее торможение на сухом асфальте — тоже второй результат в тесте

Минусы:

Худшее торможение на снегу Худшее сопротивление качению

Общая оценка: 1045,5 Журнал ABW. BY, 2017 год

Нет в наличии

8

205/55 R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 шип 91T

Плюсы:

Хорошее торможение на мокром асфальте — второй результат в тесте Хорошее торможение на сухом асфальте — тоже второй результат в тесте

Минусы:

Худшее торможение на снегу Худшее сопротивление качению

Общая оценка: 1045,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

8

205/55 R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 шип 94T XL

Плюсы:

Хорошее торможение на мокром асфальте — второй результат в тесте Хорошее торможение на сухом асфальте — тоже второй результат в тесте

Минусы:

Худшее торможение на снегу Худшее сопротивление качению

Общая оценка: 1045,5 Журнал ABW. BY, 2017 год

Нет в наличии

8

205/55 R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 шип 94T

Плюсы:

Хорошее торможение на мокром асфальте — второй результат в тесте Хорошее торможение на сухом асфальте — тоже второй результат в тесте

Минусы:

Худшее торможение на снегу Худшее сопротивление качению

Общая оценка: 1045,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

Тесты шин Kumho — сравнительные тесты летней/зимней резины Кумхо на TyreTrader

Выбранный фильтр:

шина: Kumhox

Тест зимних шин 205/65 R16C ADAC 2019

Экспертная группа немецкого автомобильного клуба провела тест легкогрузовой зимней резины в типоразмере 205/65 Р16C. Участниками теста коммерческой резины 205/65 Р16C для зимы стали: BFGoodrich Activan Winter (БФГудрич Активан Винтер) Bridgestone Blizzak W810 (Бриджстоун Близзак В810) C…

24.12.2020

подробнее

Тест зимних шин 215/55 R17 Autoklub CR 2019

Чешский автоклуб Autoklub CR и словацкое издание Autozurnal провели коллективную работу протестировав недорогую зимнюю резину 215/55 р17. Шины такого типоразмера используются для комплектации широкого ряда легковых авто, среди которых Шкода Октавия, Шкода Суперб, Хонда Аккорд, Форд Фокус, Хюндай Сон…

14.09.2020

подробнее

Тест зимних шин 185/65 R15 ADAC 2019

Для очередного зимнего сезона немецкий автомобильный журнал АДАК подготовил полезную информацию для своих читателей — было проведено несколько масштабных проверок автомобильных покрышек. Одной из них стал тест липучек 185/65 р15, участие в котором приняли 16 комплектов шин разных ценовых катег…

13.07.2020

подробнее

Тест летних шин 235/55 R17 ADAC 2020

Эксперты АДАК провели очередной летний тест, для испытаний был выбран типоразмер 235/55 р17, который подходит для комплектации кроссоверов и небольших коммерческих фургонов. Этот размер является хорошей альтернативой протестированному этим изданием в прошлом году типоразмеру 215 65 р16С. Напомним, ч…

12.06.2020

подробнее

Тест всесезонных шин 225/45 R17 Auto Bild 2019

Команда Авто Билд провела испытания всесезонной резины в популярном типоразмере 225/45 р17, который подходит для комплектации средних и компактных авто. В начальный этап большого теста всесезонок попала 31 модель. В списке участники от премиальных брендов, дочерних торговых марок и дешевая китайская. ..

12.06.2020

подробнее

Тест летних шин 245/35 R19 Tyre Reviews 2019

Команда британского ресурса Таер Ревьюс провела очередной тест летних покрышек. Испытания проходили в Ювалде, штат Техас. Конкурсантами стали модели, которые пользуются спросом как на американском, так и на европейском рынках. Участники теста летних шин 245/35 R19: Accelera PHI (Акселера ПХ…

05.06.2020

подробнее

Тест летних шин 215/65 R16C ADAC 2019

Популярное немецкое издание АДАК, совместно с коллегами из австрийского и швейцарского автомобильных клубов ÖAMTC и TCS провели полномасштабный тест 16 моделей легкогрузовой резины 215/65 р16С. Покрышки с такими параметрами часто используются как в направлении коммерческих перевозок, так и для …

04. 06.2020

подробнее

Тест летних шин 225/45 R17 Auto Bild 2019

Немецкий журнал Авто Билд провел масштабное тестирование летних автошин 225/45 R17. Такой типоразмер наиболее актуален для установки на авто компакт-класса. Возможность побороться за лидерство получили 53 модели авторезины — представители всех ценовых сегментов. Все комплекты были приобретены в розн…

22.05.2020

подробнее

Тест летних шин 185/65 R15 ADAC 2019

Немецкий автоклуб АДАК организовал тест летних колес в типоразмере 185/65 р15, который используется для комплектации небольших городских авто. Участниками испытаний стали 16 востребованных на рынке моделей. Вопреки своему привычному правилу включать в группу испытуемых покрышек представителей всех с…

19.05.2020

подробнее

Тест летних шин 235/45 R18 Auto Zeitung 2019

Известное издание Авто Зейтунг из Германии провело тестирование покрышек типоразмера 235/45 р18. В свой тест команда экспертов включила 9 летних моделей и 1 всесезонную Michelin CrossClimate+, которую оценила все зачета (эту авторезину сам производитель представляет как летнюю, но с возможностью экс…

29.04.2020

подробнее

Тест летних шин 205/55 R16 Kolesa.kz 2019

Казахский журнал Колеса провел независимое тестирование летних покрышек, включающее и премиум и эконом варианты. Было отобрано 8 комплектов колес в размере 205/55 р16, который является очень распространенным и подходит для установки на большое количество легковых авто. Испытания проводились в Финлян…

28.02.2020

подробнее

Тест летних шин 215/65 R16 Автоцентр 2019

Украинский журнал Автоцентр протестировал летнюю резину в размере 215/65 Р16, предназначенную для установки на кроссоверы. Участниками тестирования стали 9 моделей шин для лета из разных ценовых категорий. Тестирование проходили модели: Yokohama BluEarth-A AE-50 Goodyear EfficientGrip SUV…

25.02.2020

подробнее

Тест летних шин 205/55 R16 За рулем 2019

В этом тесте экспертной оценке подверглись 13 летних моделей покрышек разных ценовых сегментов для машин гольф класса. Список протестированных моделей: Michelin Primacy 4 Pirelli Cinturato P1 Verde Continental PremiumContact 6 Nokian Hakka Blue 2 Viatti Strada Asimmetrico V‑130 Co…

12.02.2020

подробнее

Тест летних шин suv 215/65 R16 За рулем 2019

Российский автожурнал провел экспертное тестирование 11 моделей автошин для небольших кроссоверов. Среди выбранных покрышек есть резина для эксплуатации только на асфальте и вседорожная All Terrain, колеса с маркировкой СУВ и без нее. Список протестированных моделей: Bridgestone Dueler A/T …

10.02.2020

подробнее

Тест летних шин 195 65 R15 Автоцентр 2019

Известный журнал Автоцентр провел тест на топливную эффективность и водоотвод среди 9 моделей летних покрышек. Участие в тесте принимали как экошины, так и обычные колеса для лета. Организаторы тестирования выяснили насколько позволяют экономить топливо зеленые покрышки и сравнительно с ними — класс…

04.02.2020

подробнее

Обзор

Kumho Crugen Premium KL33: единственная подходящая всесезонная шина для внедорожников

Сухой 90%

Влажный 85%

Снег 80%

Комфорт 80%

Шум 80%

Беговая одежда 85%

Всего 84%

на TireRack. com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Рынок шин сегодня настолько переполнен всесезонными туристическими шинами, что очень трудно сохранить сцепление с дорогой (каламбур). Начиная с очевидных конкурентов премиум-класса, таких как Michelin и Bridgestone, и заканчивая очень дешевыми шинами, которые вы можете найти на Amazon. Kumho — это производитель, который танцует посреди дороги. Их шины не такие дорогие, как предложения от производителей премиум-класса, но по-прежнему предлагают широкий ассортимент шин, которым вы можете доверять и которые обеспечат вам безопасное и надежное вождение. На самом деле, большинство их моделей — одни из моих любимых, по крайней мере, по цене. Но как насчет их всесезонного туристического внедорожника? Вы узнаете об этом в подробном обзоре Kumho Crugen Premium KL33!

Crugen KL33 Premium — это премиальное предложение в категории всесезонных туристических автомобилей, размеры которого подходят для большинства кроссоверов, внедорожников и пикапов (16–20 дюймов). Первоначально разработанная для Hyundai Santa Fe, компания Kumho решила расширить свою привлекательность для владельцев кроссоверов и внедорожников других производителей. По словам Kumho, эта шина обещает высокий уровень сцепления и тяги в любую погоду, исключительный комфорт и низкий уровень шума на шоссе.

Crugen KL33 также имеет спортивный вид на современных колесных дисках, что делает его отличным выбором для владельцев кроссоверов и внедорожников, выпущенных за последние пять лет. Это если вас заботит только внешний вид ваших шин, что, на мой взгляд, должно быть наименее важным. Видите ли, в то время как KL33 не является плохой шиной при любом натяжении воображения, ее легко превзойти большинство конкурентов премиум-класса в нескольких ключевых категориях, которые, я думаю, важны для владельцев внедорожников и кроссоверов. Читайте дальше, чтобы узнать, где страдает Crugen KL33 Premium, а где он обеспечивает лучшие результаты, чем обычно в этом ценовом диапазоне.

Обратите внимание, что Crugen Premium KL33 был переименован в City Venture Premium в 2013 году, но никаких изменений в дизайн протектора или состав смеси не вносилось. Это та же резина, только с другим названием.

Обзор шин

Crugen Premium KL33 — это всесезонная туристическая шина, разработанная для кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков, что означает, что она в основном предназначена для того, чтобы предложить водителю баланс между производительностью и комфортом. В связи с тем, что изначально он был разработан для Hyundai Santa Fe, он должен хорошо подходить для конкурентов этого автомобиля, таких как Honda Pilot и CR-V, Toyota Highlander и RAV4, Kia Sorento, Ford Edge, Subaru Forester и Outback и даже меньший кроссовер Hyundai Tucson.

Компания Kumho разработала эту шину, чтобы уверенно справляться с повседневными ситуациями, что достигается благодаря усовершенствованному всесезонному составу. По словам производителя, основными проблемами при разработке Crugen Premium KL33 были усиление сцепления, увеличение срока службы протектора и снижение сопротивления качению. Последняя часть может быть очень интересна владельцам более легких кроссоверов, потому что это означает, что вы сможете увидеть улучшение экономии топлива сразу после установки комплекта этих шин. Между тем, гарантия на износ протектора 6 лет / 60 000 миль является свидетельством их решимости обеспечить длительный срок службы протектора.

Шина имеет довольно стандартный симметричный рисунок протектора с переменным шагом для снижения шума и более тихой езды, а также независимые блоки протектора, разделенные широкими канавками по окружности для улучшения сцепления на мокрой дороге и снегу. Как и большинство туристических шин в этой категории, Crugen KL33 имеет внутреннюю структуру со сдвоенными стальными брекерами, армированными спирально намотанным нейлоном для дополнительной прочности и долговечности, а корд из полиэстера помогает шине достичь большего комфорта при езде.

Посмотрим, как все это реализуется в реальной жизни.

Pros :

  • Отвечая на сухие условия
  • Отличная тяга и торможение в сухой
  • Тихи хуже, чем у современных конкурентов
  • Не подходит для легкого снега
  • Езда по неровностям

Kumho Crugen Premium KL33: подробный обзор


Износ и износостойкость

Всегда трудно понять, как долго прослужит комплект шин, проехав на нем несколько сотен миль. Судя по тому, что я видел в Интернете, водители в целом довольны сроком службы протектора, но многие владельцы сообщают о проблемах с качеством корпуса. Кроме того, в то время как гарантия на износ протектора в 60 000 миль хороша по цене, есть шины для туринга и гранд-туризма, которые намного лучше, некоторые даже в том же ценовом диапазоне. В целом, Kumho Crugen Premium KL33 должен обеспечить вам хорошую производительность на 30 000–40 000 миль.

Сцепление и сцепление на сухой дороге

Kumho Crugen Premium KL33 внешне выглядит как спортивная шина, и, по крайней мере, на сухой дороге она демонстрирует очень многообещающие характеристики. Сцепление отличное, даже при резком ускорении в автомобилях с передним или задним приводом. Тормозные характеристики также находятся на одном уровне с лучшими шинами премиум-класса в этой категории, даже на более крупных и тяжелых кроссоверах и внедорожниках.

В поворотах Crugen Premium KL33 также очень отзывчива — лучше, чем большинство шин в этой категории. Сначала это меня удивило, но, вероятно, это связано с более прочными боковинами. Кроме того, сцепление в поворотах находится на очень высоком уровне, даже при более низких температурах, что дает водителю большую уверенность в том, чтобы довести свою машину до предела. Конечно, это не высокопроизводительная шина, и она не предназначена для такой езды, но все же приятно видеть улучшение характеристик в категории всесезонных шин.

Wet Traction

Хотя у меня нет претензий к тому, как Kumho Crugen Premium KL33 ведет себя в сухих условиях, эта шина не лучший выбор для дождливой погоды. Несмотря на то, что протектор был спроектирован таким образом, чтобы противостоять аквапланированию, я все же считаю его единственным средним показателем в этом отношении — хуже, чем у многих конкурентов премиум-класса. Вдобавок ко всему, Kumho хуже, чем многие новые туристические шины, во влажных условиях, вероятно, из-за старого состава протектора. В целом сцепление с мокрой дорогой было разочаровывающим.

Сцепление и эффективность торможения на снегу

Как и большинство всесезонных туристических шин, Crugen Premium KL33 также позиционируется как легкая зимняя шина. Однако, несмотря на то, что они обеспечивают некоторое сцепление на легком снегу, они далеко не лучшие в своем классе. Тормозные характеристики на снегу также средние, хуже, чем у многих современных туристических конкурентов. Я настоятельно рекомендую приобрести комплект зимней резины, если у вас есть Kumho Crugen KL33 Premium, особенно если вы живете в районах, где часто идет снег!

Комфорт и шум

Crugen KL33 — это туристическая шина, а это значит, что она идеально подходит для длительных поездок. Это правда, но только если вы едете по идеально ровному шоссе. Благодаря более прочным боковинам Kumho может прыгать и вертеться на выбоинах, особенно по сравнению с шинами премиум-класса той же категории. Шум на шоссе не является проблемой, по крайней мере, в моих тестах, но есть владельцы, которые сообщают об ухудшении шумовых характеристик с течением времени.

на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Заключение

Честно говоря, я ожидал большего от Kumho Crugen Premium KL33, особенно в плане характеристик на мокрой дороге. Кроме того, несмотря на то, что они дешевле, чем у конкурентов из Bridgestone, Michelin и Continental, они по-прежнему предлагают существенное преимущество, которое делает их более выгодными покупками. Тем не менее, если у вас ограниченный бюджет и вам нужен комплект шин, которые обеспечат вам отзывчивость и сцепление в сухих условиях, тогда Crugen KL33 может быть разумным выбором!

Ознакомьтесь с другим обзором Kumho Crugen Premium KL33 от Майкла Кроуфорда:

Список обзоров шин Kumho

Обзор и рейтинг шин Kumho Solus TA71 (обновление 2022 г.)

Всесезонная шина Solus TA71 разработана с использованием резиновой смеси, способной работать в различных погодных условиях. Состав содержит нанокремнезем, обладающий свойствами рассеивания тепла. Это должно привести к шине, у которой не должно быть проблем с холодной погодой, и, в качестве бонуса, рассеивание тепла должно помочь шине прослужить дольше.

Kumho использует асимметричный рисунок протектора для Solus TA71, а это означает, что вы должны ожидать отличные ходовые качества. Протектор увеличивает пятно контакта с шиной, а это означает, что вы должны получить больше сцепления и в то же время иметь отзывчивую шину. Здесь технология корпуса ESCOT также должна помочь, оптимизируя натяжение корда боковой стенки, а это означает, что она должна быть меньше гибкой.

Сопротивление аквапланированию поддерживается четырьмя окружными канавками и боковыми ламелями, которые предназначены для отвода воды из шины. Ламели Solus TA71 расположены под углом, чтобы они могли врезаться в снег и обеспечивать сцепление в зимних условиях.

Как ведет себя на сухом асфальте?

Езда по сухой дороге на Solus TA71 — это выдающийся опыт во многих аспектах.

С точки зрения сцепления и тяги шина работает очень хорошо, если вы не забываете, что у вас не шина UHP. Несмотря на то, что у большинства людей достаточно сцепления и тяги, шина не удивит вас, если вы начнете давить на нее слишком далеко. Да, вы можете сделать это немного и получить приличную производительность, но это не будет так хорошо, как что-то из линейки Michelin Pilot Sport.

Ходовые качества Solus TA71 вполне приличные, по крайней мере, для обычной езды. Отзывчивость достаточно хорошая, и шина с легкостью принимает сигналы. При этом обратная связь через руль была не очень выраженной. Не могу сказать, что я был разочарован, так как шина показала себя прилично хорошо.

Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

Удивительно, но ходовые качества на мокрой дороге были столь же хороши, а в одной или двух ситуациях чувствовались лучше, чем Solus TA71 на сухой дороге.

Сцепление не будет чем-то, что вам нужно больше, и шина зацепится, даже если вы сильно разгонитесь. Вам будет немного сложно, если у вас очень мощная машина, но в большинстве случаев все будет в порядке. История со сцеплением была примерно такой же. Пока вы избегаете слишком быстрого входа в повороты или езды по трассе, у шины не будет проблем.

С точки зрения стабильности Solus TA71 вас не разочарует. Канавки и ламели отлично отводят воду от блоков, что обеспечивает отличную устойчивость к аквапланированию. Он останется совершенно устойчивым, даже если вы проедете по более глубоким участкам воды.

Как дела по снегу?

Всесезонные шины не отличаются превосходными зимними характеристиками, то же самое можно сказать и о Solus TA71.

В более легких условиях шина работает достаточно хорошо. Сцепление при ускорении не так уж плохо, и даже если вы можете заставить шину проскальзывать, вы получите это только при агрессивном ускорении. Сцепление на поворотах также достаточно хорошо для обычной езды, что хорошо сочетается с достойной управляемостью.

Суровые условия — злейший враг Solus TA71. Следует избегать более глубокого снега, потому что шина практически непригодна для использования, как и на обледенелых дорогах.

Он удобный и изысканный?

Высокопроизводительные шины не славятся своим удобством и изысканностью, но Solus TA71, похоже, отличается от них.

Уровни комфорта, которые может обеспечить шина, превосходны. В салоне ощущаются вибрации, но только на очень неровных поверхностях. Большинство несовершенств либо полностью поглощаются, либо сглаживаются.

Шум также удивительно низок для высокопроизводительной шины. Вы услышите некоторый рев шин в зависимости от поверхности, но по большей части шины, похоже, обладают свойствами, подобными турингу.

Подходит для бездорожья?

Нет, Solus TA71 не очень хорошая шина для бездорожья. Как и большинство дорожных шин, эта не имеет состава, способного справиться с условиями бездорожья.

Короткая поездка по грунтовой дороге не должна быть проблемой, так как шина может иметь приличные характеристики. Что-то большее, чем это, и вы рискуете повредить его.

Подходит ли Kumho Solus TA71 для спортивного вождения?

Высокоэффективная шина Solus TA71 — не самый плохой вариант для спортивного вождения.

Уровни сцепления и тяги довольно хорошие, и шина остается прижатой на более высоких скоростях. С учетом сказанного, поскольку это вариант среднего уровня, не ожидайте получить абсолютную лучшую производительность в этом отношении.

Что касается ходовых качеств, опять же, они хорошие, но далеко не самые лучшие. Solus TA71 имеет приличную отзывчивость и является гораздо лучшим вариантом, чем туристическая шина. Тем не менее, я хотел бы видеть больше обратной связи через рулевое колесо.

Kumho Solus TA71 Гарантия

Что касается гарантии, Kumho, похоже, находится в очень хорошем положении с Solus TA71. На шину распространяется гарантия на износ протектора в 60 000 миль, что почти столько же, сколько на некоторые туристические шины, представленные на рынке.

Для сравнения, у Hankook Ventus V2 Concept2 есть гарантия на 40 000 миль, и оба они имеют одинаковую цену.

Kumho Solus TA71 Цена: стоит ли своих денег?

Solus TA71 — это шина, которая стоит своих денег, если рассматривать комплектацию в целом. Цены начинаются примерно от 80 долларов, что делает его достойным диапазоном для бюджетной модели. Сочетание высокопроизводительных и туристических шин в одной не является чем-то распространенным в этом ценовом диапазоне, и Kumho, похоже, прав.

Стоит ли покупать Kumho Solus TA71?

Да, Solus TA71 — это шина, которую следует приобрести, если вы знаете о ее возможностях.

Тестирование этой шины показало, что у нее есть две стороны: производительность и комфорт. Что касается производительности, вы получаете шину, которая может обеспечить приличный уровень сцепления и тяги, но ничего, что могло бы вас удивить. С ним можно поиграться и закинуть в угол, и Solus TA71 будет вести себя нормально. Если вы нажмете на нее слишком сильно, вы начнете понимать, почему это шина среднего класса. С учетом сказанного я бы не рекомендовал устанавливать эту шину на автомобиль с большей мощностью. У него нет того, что нужно, чтобы заменить своих собратьев из премиум-сегмента. Несмотря на это, вы все равно можете ехать по извилистой дороге или даже по трассе, и шина вызовет улыбку на вашем лице.