Kumho w31: Kumho WinterCraft Ice WI31 — , , ,
Содержание
Обзоры Зимние шин Kumho WinterCraft Ice WI31. Видео-обзоры
4.4/5
10 отзывов
цена от 3 831 ₽
- Описание
- Тесты 4
- Отзывы 10
- Обзоры 12
- Цены 1053
Моя оценка 4—- (много минусов) т.к. в основном езжу по городу, где более менее чистят снег. Для дорог с твердым снежным покрытием или льдом лучше не покупать(( Не шумная это правда. Потери шипов за сезон не наблюдается, т.к. шип посажен достаточно глубоко.
Шины KUMHO Winter Craft ice Wi31 R17 225/45
Общий пробег на ней пока 700 км. Все шипы на месте (домкратил, смотрел). Тихая, парни, она реально тихая. Ее как и летнюю не слышно. Первые впечатления весьма положительные.
Первые впечатления о Kumho WinterCraft Ice Wi31
За время эксплуатации не потерялся ни один шип. Все 100% сидят там где и должны быть и даже без намека на расхлябанность в посадочном месте. В общем резиной очень доволен. За те деньги которые она стоит по сравнению с более именитыми и дорогими брендами придраться к ним абсолютно не к чему.
Kumho WinterCraft Ice WI31 215/50 R17 95T
Главный плюс это цена, да я понимаю вы скажете, что есть дешевле.но я искал Не Российскую резину. Хотя против нее ни чего не имею. Это отличная шина за свои деньги. При всех ее минусах, она меня не капли не разочаровала.
Отзыв о Kumho Winter Craft Ice WI31
Kumho Wi31 — Утверждаю что самая тихая зимняя резина на которой я ехал до 110км/ч при давлении колес 2,4 (успел покатать и в + и в -) шипы не слышны вообще, Мишелен в этом плане ну Очень шумный!
Про корейскую зимнею резину Kumho Wi31
Сразу вывод — не пожалел о покупке! Получил именно то, что хотел. Цена умеренная, понятно, что не идеал, и где-то должен быть недобор до полного удовлетворения. Но меня резина порадовала!
Колею почти не замечают, и в сравнении с летним данлопом — немного мягче. И да, по чистому асфальту на самом деле очень тихо, даже, кажется немного тише чем лето (на скоростях до 180, больше пока не тестировал)). мКороче, я доволен.
Зимняя резина Kumho WINTERCRAFT ICE WI31 225/50/R17
Резина стоит уже 3 тыс км, что могу сказать, управляемость очень предсказуема, шипы очень плотно сидят, ни один не выпал:) Обкатку прошел 500 км, ездил не больше 60 км. И что очень приятно, низкий уровень шума не смотря на шипы.
Зимняя резина Kumho WinterCraft ice Wi31
Добавить ссылку на обзор
Шины Kumho WinterCraft WI31 — тест Kumho WI 31: отзывы, описание, фото, страна производитель Кумхо ВИ 31
Зимние шины
Kumho WinterCraft WI-31 — зимняя шипованная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также выпускается без шипов.
Страна производитель: Корея.
Содержание
Тест Kumho WI31 WinterCraft от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Kumho WI 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 22 фрикционными и шипованными покрышками среднего и премиум класса. Также для сравнения в тесте использовали две шины европейского типа.
Итоги теста
По итогам теста Kumho WinterCraft WI-31 заняла 14 место в общем зачете. На сухом и мокром асфальте шина показала средние результаты, а на льду и снегу оказалась хуже остальных шиповок и проявила себя достаточно слабо (а в некоторых дисциплинах даже уступила фрикицонным покрышкам в управляемости и тормозном пути).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4. 4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.1 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,6 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1.6 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.3 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 16 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,4 сек. | |
Торможение на снегу | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,3 метра; в) с шиной европейского типа — длиннее на 7,6 метра. | |
Управляемость на снегу | 20 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4.6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.5 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.8 сек. | |
Разгон на снегу | 21 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек; в) с шиной европейского типа — одинаковый результат. | |
Торможение на льду | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 10,2 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 5,8 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 28 метра. | |
Управляемость на льду | 17 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше 7,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3. 9 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 14,4 сек. | |
Разгон на льду | 16 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,5сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 4,9 сек. | |
Шумность | 14-18 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Экономичность | 2-5 | В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2,9% больше. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду поведение в целом предсказуемое, однако шина всё же не обеспечивает достаточный уровень сцепления, особенно в повороте. Слабая боковая устойчивость и сцепные качества на мокром асфальте, легко теряют контакт с дорогой при резком маневре на сухом. Уровень шума — средний, худшая топливная экономичность.
Список протестированных шин:
- Continental ContiVikingContact 6
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-ice Xi3
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Pirelli Ice Zero FR
- Sava Eskimo Ice
- Hankook Winter I*Cept W616
- Hankook Winter i*Pike RS W419 (шип)
- Michelin X-Ice North 3
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Pirelli Ice Zero
- Toyo Observe G3-ICE
- Continental Ice Contact 2
- Bridgestone Blizzak WS80
- Bridgestone Noranza 001
- Gislaved Nord Frost 200
onko uudesta kumho wi31 kokemuksia tai muista hiljaisista? —
Mikä firma tekee parhaat karjalanpiirakat?
Синун миелестаси?
Sähkön hinnasta nillittävät eivät tajua elävänsä markkinataloudessa
Hirveä parkuminen alkoi kun ihmiset eivät ymmärrä edelleenkään että heidän olisi sopeutettava omaa sähkön kulutustaan vastaamaan kallistuneeseen fossiilisten energialähteiden ja energia siirtymän muutokseen. Poreallasporsaiden pitäisi päästä läskeineen hyllymään lämpimään veteen joka ilta ja saunoa myös 3-4 kertaa viikossa. Honkasen mukaan Turku Energian tulos tulee tänä vuonna putoamaan viime vuoteen verrattuna. Hän korostaa, että sähköyhtiöiden tilanteet ovat erilaisia. Jotkut ovat tiukassa tilanteessa ja jotkut, kuten Helen Oy, eivät. «Honkasen mukaan Keski-Euroopassa sähkön raaka-aineiden hinnat ovat korkealla ja markkinat kuumat. Lähde: YLE
Vihdoinkin mies kosi!
Se tapahtui, eli kolmen vuoden seurustelun jälkeen, mies kosi! Вой Оннеааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааы ensi silmäyksella, kuka tulee suunnittelemaan minun hääkimpun 😀 — — — tai en ole vielä siis kysynyt, mutta laitan tänään viestiä. Siis juuri mitä olen etsinyt vaan en löytänyt, kun olen salaa jo kosinnan toivossa niitä tiiraillut. Elikkäs satuin Naomi Mesinin Fasea tutkailemaan, siellä hänen suunnittelemia kimppuja, huuh ja juuh! Olen sen Boheme Divan siellä ennenkin bongannut, mutta en tiennyt se hääsuunnittelua. Ihan mielettömän upeita! — viime viikolla, entieä oliko se jokin etiäinen vai mikä, löysin kengät, joita tulen hääpukuni kanssa käyttämään. Ihanan sirot ja kauniit, minun on ollut usein vaikea löytää kauniisti istuvia ja siroja kenkiä. Itse pukua en sentään ole vielä löytänyt, mutta nyt saan siis ihan luvan kanssa alkaa etsiä 😀
Paloittelumurhaaja Virpi Butt kuoli
Gladiaattori on poissa.
Yhteisia öitä salassa? Maajussi-Joonas Lipauttaa sängyssä Lindalle: «Ei tarvinnut hiippailla…»
19-vuotias Linda vei 23-vuotiaan maajussin sydämen jopa niin, että muut emäntäehdokkaat lähtivät lähtivät kesken kaiken pois ohjsiselman. Olisiko tässä ollut yksi syy? Lue juttu: https://www.suomi24.fi/viihde/yhteisia-oita-salassa-maajussi-joonas-lipsauttaa-sangyssa-lindalle-ei-tarvinnut-hiippailla?s24
Kannabiksestä se lähti, koviin aineisiin päättyi.
Kannabista mustasukkaisesti puolustelevat haluavat kaikkien näkevän kannabiksen pyhänä terveystuotteena ja siksi kiistävät kaikki negatiiviset yhteydet kovempiin aineisiin. Näitä tapauksia on kuitenkin runaasti, joissa käyttö on alkanut kannabiksesta, josta sitten on siirrytty kovempiin aineisiin. Ja lopulta jopa мультиин. Missään nimessä hallitus ei saa laillistaa kannabista. Sen sijaan on ohjattava lisää resursseja huumevalistukseen, mt-huoltoon, sekä viranomaistoimintaan. Huumekuolleisuuden kova kasvu kertoo harvinaisen selvästi, että on toimittu puutteellisesti ja virheellisesti. Kannabiksen laillistaminen olisi vakava virhe muiden virheiden joukkoon. Jyrkkä EI kannabiksen laillistamiselle. https://www.is.fi/perhe/art-2000009126793.html
Näyttelijä Riku Nieminen (vas.) eduskuntaan?
Näyttelijäthän ovat keskimääräistä fiksumpaa väkeä, joten puoluevalinta ei yllätä. Siitä huolimatta taktisessa mielessä demarit olisi ollut mahdollisesti varmempi valinta läpimenoa ajatellen. Eduskunnassa на ollut suhteettoman paljon poliisiedustajia. Toivottavasti sinne saataisiin tasaisempi läpileikkaus kansasta. Yksi näyttelijäkin sinne tarvitaan, ja Peteliuksen tilalle joku kantaa ottavampi, eikä pelkkää anteeksipyytelijää.
Kuka hoidetaan Suomessa terveeksi, kenen annetaan kuolla
Suomessa on jo alettu puhumaan potilaiden Priorisoinnista eli siitä, kenet kannattaa hoitaa terveeksi, kuka taas on joutilas kuolemaan kuolemaan. Tämä suunnuiteltu käytäntö sotii kaikkea ихmisyyttävastaan. Tämä on täysin tuomittavaa, koska silloin tietää varmasti, kuka kansalaisista on kuolemaan tuomittujen listalla, silloin kun hän alkaa sairastaa. Jotakin varakasta ja arvostettua henkilöä kyllä hoidetaan julkisen terveydenhuollonkin puolella mielellään, ja taas rikkaat ihmiset ostavat hoitopaikan ja lääkkeet yksityiseltä sektorilta tai he menevät ulkomaille ja hoidattavat siellek itsi terve. Miten tähän на тулту? Suomeen tulee nytkin koko ajan suuria määriä lisää väkeä ulkomailta, joka sekin ruuhkauttaa ja kuormittaa terveydenhuollon resusseja, mutta siitä asiasta ollaan hiirenhiljaa. Valtio syytää parhaillaankin rahaa ulkomaille aseapuun ja sotamaan auttamiseen. Valtio syytää rahaa ulkomaan apuihin ja yritystukiin. Valtio syytää rahaa ulkomaille kannattamattomiin yrityksiin. Оман maan kansalaisia taas ei enää kaikkia edes haluta eikä yritetä hoitaa terveeksi vaan heidät jätetään hoitamatta ja annetaan menehtyä. Onko Suomi valitsemassa puolueiden sisältä tehtävään hyvin kouluttamansa henkilöt, jotka etukäteen päättävät, kuka ihminen ansaitsee tulla hoidettavaksi, kenen kohtaloksi määräytyy ennenaikainen kuolema? Tätä nyt aiottua sallittua Priorisointia tullaan jatkossa käyttämään häikäilemättömästi ja väärin perustein hyväksi, ja sitä tehdään piilotoimintana jo nykyisinkin. Omaiset: huolehtikaa hoitoon joutuvista rakkaistanne, että heidät hoidetaan terveiksi, ettää he saavat terveytensä takaisin. Suomi on hyvinvointivaltio kaikilta osin ja tasa-arvoisuutta noudattava, valehtelun huippumaa, maailman onellisin maa, oikea rikkaiden ja valtaapitävien paratiisi. Onko Suomi ottanut mallia jo Yhdysvalloista, jossa hoidetaan vain itselleen sairausvakuutuksen kustantaneet, muut saavat rauhassa kuolla vakavasti sairastuttaan. ? Onko Suomi ottanut mallia kumppanuusmaa Ruotsista, jossa pandemian aikana annettiin tuhansien vanhusten kuolla, ilman pienintäkään yritystä hoitaa heidät terveiksi?
Onko se niin vaikea huomata että toinen kärsii liitossa
Miksi toinen herää Vasta silloin missä mennään liitossa kun toinen ilmoittaa että huomenna lähden? Miksi sivuutetaan kaikki aiemmat yritykset puhua ja kaikki muu. Vaikka on aiemminkin sanottu että jos tämä ei muutu lähden ajat kaytöksellasi minua pois.Sittenvasta kun toinen uhkaa lähteä. On hommanut kyydin ja paikan minne mennä. Aletaan pyydella anteksi, aletaan puhua, tullaan halaamaan. Kysellään mitä pitää muuttaa ettet lähde. Miksi tilanteen pitää mennä niin pitkälle.
Meiju Suvas paljastaa harvinaisesta bileyöstä: «Erika on villi mimmi!» «Опетин Юркилле…»
Охох! Tulihan siella sitten bailattuakin! Ja näissä juhlissa oli ainakin Meiju, Erika ja Jyrki 69… Lue Suomi24 Viihde -juttu: https://www.suomi24.fi/viihde/meiju-suvas-paljastaa-harvinaisesta-bileyosta-erika-on-villi-mimmi- opetin-jyrkille?s24
Все статьи Jeju Air | Рейс Глобал
Новости
Южнокорейские LCC отмечают рост выручки в третьем квартале, хотя полоса убытков продолжается
2021-11-16T07:23:00Z
Два южнокорейских бюджетных перевозчика — T’way Air и Jeju Air — увеличили свои операционные убытки в третьем квартале, несмотря на то, что сообщили о росте доходов.
Новости
Годовой убыток Jeju Air увеличился в десять раз, поскольку выручка упала на 73% в 2020 году
2021-02-16T12:10:00Z
Южнокорейский перевозчик Jeju Air объявил о годовом операционном убытке в размере 336 миллиардов вон (305 миллионов долларов) в 2020 году по сравнению с гораздо меньшим убытком в 32,9 миллиарда вон в предыдущем году.
Новости
Jeju Air может понести убытки в размере 15 миллионов долларов из-за отмены сделки с Eastar Jet
2020-08-06T10:00:00Z
Компания Jeju Air, возможно, отказалась от планов по приобретению контрольного пакета акций Eastar Jet, но все же может
Новости
Jeju Air откладывает приобретение Eastar Jet до конца февраля
2020-02-03T03:53:00Z
Компания Jeju Air отложила приобретение контрольного пакета акций соотечественника Eastar Jet еще на один месяц, снова сославшись на процедуру комплексной проверки. «Нет никаких проблем с процессом [и задержка] просто из-за нехватки времени. Мы рассчитываем закрыть сделку в феврале», …
Новости
Jeju Air откладывает приобретение контрольного пакета акций Eastar Jet
2019-12-31T06:50:00Z
Компания Jeju Air отложила приобретение контрольного пакета акций соотечественника Eastar Jet, поскольку ей нужно время для проведения комплексной проверки последней. Ожидалось, что Чеджу завершит договор купли-продажи акций к 9 января, но это было перенесено на конец месяца. …
Новости
Jeju Air приобретет контрольный пакет акций бюджетного конкурента Eastar Jet
2019-12-19T11:13:00Z
Южнокорейский бюджетный перевозчик Jeju Air приобретает 51% акций соотечественника Eastar Jet за 69,5 млрд вон (59,6 млн долларов).
Новости
Южнокорейские бюджетные перевозчики оштрафованы за нарушения правил безопасности
2019-12-12T06:18:00Z
Министр земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи (MOLIT) наложил штрафы на общую сумму 810 миллионов вон (682 000 долларов США) на авиакомпании Jeju Air, T’way Air и Air Seoul за нарушение правил безопасности. Три инцидента были связаны с авиакомпанией Jeju Air. В феврале при взлете и посадке рейса 8401 между Сеулом, Инчхоном и Циндао у самолета .
Новости
Южная Корея подписала соглашение об открытом небе с Сингапуром и Брунеем
2019-11-25T09:40:00Z
Южная Корея подписала соглашение об открытом небе с Брунеем-Даруссаламом и Сингапуром, позволяющее выполнять неограниченное количество рейсов между соответствующими странами.
Новости
Самолет 737NG компании Jin Air с отремонтированными трещинами вернулся в строй
2019-11-20T02:09:00Z
Первый из трех самолетов Boeing 737NG компании Jin Air, у которых обнаружены трещины типа «вилка для рассола», вернулся в эксплуатацию на этой неделе.
Новости
Jeju Air расширила сеть за пределами Японии в третьем квартале
2019-11-15T16:08:00Z
Как и ее соотечественники, авиакомпания Jeju Air столкнулась с падением спроса на японских маршрутах, но в третьем квартале сумела расширить свою сеть в других регионах.
Новости
Kumho выбирает консорциум Hyundai Development для приобретения доли в Asiana
2019-11-13T02:48:00Z
Kumho Industrial выбрала консорциум Hyundai Development-Mirae Asset Daewoo в качестве предпочтительного претендента на покупку 31% акций Asiana Airlines.
Новости
Kumho объявляет о покупателе Asiana
2019-11-08T06:06:19Z
Kumho Industrial вскоре объявит о покупателе 31,05% акций Asiana Airlines.
Новости
ИНТЕРВЬЮ: глава Jeju Air сталкивается с жестким рынком
2019-10-24T10:48:05Z
Южнокорейский лоукостер Jeju Air планирует умерить рост, поскольку он сталкивается с более сложными условиями на ключевых рынках.
Новости
Asiana, Air Busan и Eastar Jet расширяют связи с Тайванем
2019-10-18T08:27:39Z
Asiana Airlines, Air Busan и Eastar Jet добавят ряд рейсов из Сеула Инчхон в Тайвань, хотя в основном за пределами Тайбэя.
Анализ
АНАЛИЗ: Авиакомпании приспосабливаются к Японии и Южной Корее
2019-08-12T06:04:25Z
Региональные авиалинии могут потерять больше из-за обострения конфликта между Японией и Южной Кореей, если обе стороны не отложат в сторону свои разногласия.
Новости
Jeju Air упала до убытка во втором квартале, поскольку расходы на топливо сводят на нет прибыль
2019-08-08T07:07:35Z
Южнокорейский бюджетный перевозчик Jeju Air обвинил «внезапные изменения внешней среды» в том, что во втором квартале он понес операционные убытки в размере 31,4 млрд вон (млн долларов), главным образом из-за более высоких затрат на топливо.
Новости
Zipair Tokyo получила разрешение на запуск в 2020 году
2019-07-10T08:06:44Z
Новый японский бюджетный перевозчик Zipair Tokyo готовится к запуску в 2020 году, получив лицензию от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.
Новости
Vietnam Airlines выходит на конкурентоспособный маршрут Дананг-Пусан
2019-06-04T03:30:54Z
Vietnam Airlines выйдет на горячо оспариваемый маршрут Дананг-Пусан с рейсами два раза в неделю с 20 июля 2019 года.
Новости
Jeju Air представит новый класс обслуживания при запуске рейса Сингапур-Пусан
2019-06-01T07:10:15Z
Jeju Air запустит прямые рейсы между Сингапуром и Пусаном 4 июля и будет пилотировать новый класс обслуживания на этом маршруте.