Летние шины рейтинг 2018 за рулем: Обзор летних шин, которые появятся в продаже в 2018 году — журнал За рулем
Содержание
5 самых надежных летних шин — рейтинг «За рулем» — журнал За рулем
Рейтинг основан на результатах наших тестов шин размерности 185/65 R15. Эти модели оказались лучшими в номинации «поведение на дороге».
Материалы по теме
При какой температуре летние шины лучше зимних? Эксперт все объяснил
Надежность в нашем понимании- то, насколько адекватно и понятно для водителя ведет себя автомобиль (на определенных шинах) в разных ситуациях. Этот параметр очень важен не только для тех, кто любит погонять, но и для спокойных водителей, которые заботятся о безопасности.
Составляя рейтинг, мы учли интересы всех. Если планируете на машине дальние путешествия, смотрите в первую очередь на курсовую устойчивость. Любителям активной езды рассказываем о том, как управляется на этих шинах автомобиль на разных типах покрытия.
Материалы по теме
Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП.
5 место
Goodyear EfficientGrip Performance 2 (140 баллов)
Goodyear EfficientGrip Performance 2 (140 баллов)
Управляемость на мокром асфальте — 52 балла
Управляемость на сухом асфальте — 48 баллов
Курсовая устойчивость — 40 баллов
Всё, как полагается: углы поворота баранки в норме, реакции своевременные, информативность хорошая. Никаких проблем — очень приятные в управлении покрышки при движении по шоссе. В дальней дороге шины понравятся.
Обеспечивают автомобилю хорошую управляемость на сухом асфальте — никаких замечаний. На мокром все тоже хорошо, но до тех пор, пока хватает зацепа. А дальше начинаются сложности…
Материалы по теме
Летние шины 2022 — большой тест «За рулем»
Предел сцепления достаточно высокий, позволяющий водителю с профессиональным уровнем мастерства ехать очень быстро, но срыв в скольжение происходит резко и неожиданно — машина попросту улетает с траектории. Для лихачей такое поведение запросто может стать ловушкой, вселяя обманчивое чувство вседозволенности.
4 место
Continental EcoContact 6 (141 балл)
Continental EcoContact 6 (141 балл)
Управляемость на мокром асфальте — 64 балла
Управляемость на сухом асфальте — 42 балла
Курсовая устойчивость — 35 баллов
На прямой при наличии бокового ветра или поперечного уклона могут потребовать корректировку заданного курса. Легкая задумчивость реакций приводит к незначительному увеличению углов поворота руля при мягком маневрировании. Да и информативности хотелось бы побольше. В общем, на трассе подойдут для неискушенных водителей без драйверских амбиций.
Активное маневрирование на сухом асфальте — не самая сильная сторона этих шин. На действия штурвалом автомобиль реагирует с задержкой, да и углы великоваты. Отсюда возникает ощущение недостаточной точности. Зато задняя ось очень стабильна на дуге. Спровоцировать занос можно лишь значительно «перекрутив» рулевое колесо.
На мокрой дороге Conti приходит в норму, становясь заметно отзывчивее и точнее. К поведению претензий тоже нет.
В целом EcoContact 6 позволяет ехать стабильно и безопасно, но «гонщикам» придется не по вкусу.
3 место
Nokian Hakka Green 3 (145 баллов)
Nokian Hakka Green 3 (145 баллов)
Управляемость на мокром асфальте — 60 баллов
Управляемость на сухом асфальте — 45 баллов
Курсовая устойчивость — 40 баллов
Придают уверенности на высокой скорости при движении по прямой, а также при мягком перестроении. Никаких существенных замечаний — всё понятно и предсказуемо. Разве что незначительные придирки к легкой лености реакций.
Двигаться по извилистой дороге на Hakka Green 3 не так приятно, как на Cinturato P1 Verde и Kinergy Eco 2. Впечатление «размывают» лёгкие задержки и не такая высокая точность руления.
В пределе возникает плавный снос.
На мокром покрытии машина, обутая в покрышки Нокиан, рулится лучше. Видимо, проявляется схожий с Ханкуком эффект — сцепление ниже, чем посуху, а значит и каркас менее нагружен боковыми силами. Однако, есть и небольшой минус — в повороте сбросом газа или торможением можно спровоцировать легкий занос.
2 место
Hankook Kinergy Eco 2 (151,5 балла)
Hankook Kinergy Eco 2 (151,5 балла)
Управляемость на мокром асфальте — 64 балла
Управляемость на сухом асфальте — 45 баллов
Курсовая устойчивость — 42,5 балла
Отлично держат курс — ни малейшего намёка на отклонение от прямой. При плавном маневрировании на этих покрышках чувствуешь себя уверенно.
В сравнении с Пирелли реакции Ханкука более спокойные, а руль не такой плотный, но при этом достаточно информативный. В отличие от импульсивного «итальянца», характер «корейца» менее дерзкий — степенным водителям он понравится больше.
На специальной трассе управляемости в сухую погоду рулятся хорошо, но требуют плавных действий. При сбросе газа или торможении в повороте задняя ось стабильно держится на дуге. А если слишком резко рвануть руль в сторону на высокой скорости, то возникает занос. Видимо, жесткость каркаса недостаточна для столь высокого сцепления. Поскольку на мокрой дороге, где зацеп закономерно слабее, таких проблем нет.
1 место
Pirelli Cinturato P1 Verde (153,5 балла)
Управляемость на мокром асфальте — 60 баллов
Управляемость на сухом асфальте — 51 балл
Курсовая устойчивость — 42,5 балла
На загородной трассе эти шины подарят наибольшее удовольствие от управления автомобилем, практически без задержек откликаясь даже на незначительный поворот руля.
Реакции при этом очень понятные и прогнозируемые. Объехать небольшую ямку или камешек на дороге получается так же легко, как на велосипеде. Это даже азартно! Возникает ощущение будто сливаешься с машиной воедино.
На сухой извилистой дороге шустрить на Cinturato P1 Verde одно удовольствие — быстро и точно отзываясь на вращение руля, они обеспечивают четкое следование желаемой траектории.
А еще позволяют уверенно ехать на пределе сцепления, о превышении которого дают знать легким сносом.
Материалы по теме
Большой тест 17-дюймовых шин: «китайцев» уже можно брать
Заноса не возникает даже при откровенных провокациях.
На мокром асфальте задняя ось становится чуть менее стабильной, допуская легкие скольжения в ответ на сброс газа или торможение на дуге поворота.
Предел сцепления при этом достаточно широкий, с плавными срывом и восстановлением.
- Топ-8 летних шин 2021 (рейтинг «За рулем») тут.
- Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!
- «За рулем» можно читать и в Viber.
5 самых надежных летних шин — рейтинг «За рулем»
Рейтинг основан на результатах наших тестов шин размерности 185/65 R15. Эти модели оказались лучшими в номинации «поведение на дороге».
Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)
- Главная
- Тесты шин
- Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)
Подбор легковых шин
- По размеру
- По автомобилю
Подобрать разноширокие шины
Расшифровка типоразмера
Услуги
Бесплатная доставка
Расширенная гарантия
Шиномонтаж
Сезонное хранение шин и дисков
Тесты
08 августа
Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018) Посмотреть все тесты
Новости
27 сентября
Как продлить срок службы автомобильных шин? Посмотреть все новости
1место
Nokian Hakka Green 2 195/65 R15 95H XL
Лучшее торможение и скорость выполнения перестановки на мокром асфальте;
Высокие тормозные свойства на сухом покрытии;
Отменная курсовая устойчивость;
Отличная комфортность
Низкая экономичность при скорости 90 км/ч;
Незначительные замечания к управляемости при экстремальном маневрировании.
Выдающееся сцепление на мокром асфальте, а в дальних поездках порадует хорошей курсовой устойчивостью и достойной плавностью хода.
Общая оценка (0)
Нет в наличии
2место
Continental ContiPremiumContact 5 195/65 R15 91T
Лучшие тормозные свойства и скорость выполнения перестановки на сухой дороге
отличное торможение на мокром асфальте
низкий уровень внутреннего шума
Легкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального маневра, курсовой устойчивости и плавности хода
Впечатляющее сцепление на сухой дороге и подкупающе тихое качение.
Общая оценка (0)
Нет в наличии
3место
Pirelli Formula Energy 195/65 R15 91H
Отличное сцепление и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром покрытии;
Четкое следование курсу;
Очень комфортные;
Высокий расход топлива при 60 км/ч;
Незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге;
Сцепные свойства не лучшие, но достаточно высокие. Как и Nokian, эти покрышки подойдут для дальних поездок, в которых важны четкое следование курсу и приличная плавность хода. Но самый приятный бонус — скромная цена.
Общая оценка (0)
Нет в наличии
4место
Hankook Kinergy Eco K425 195/65 R15 91T
Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте;
Надежная управляемость при выполнении экстремального маневра;
Наименее шумные;
Легкие замечания к курсовой устойчивости;
Посредственная плавность хода;
Тихие, хорошо сбалансированные, без ярко выраженных всплесков и провалов. В целом сцепные свойства близки к среднему уровню.
Общая оценка (0)
Нет в наличии
5место
Nokian NORDMAN Nordman SX2 195/65 R15 91H
Высокая скорость выполнения перестановки на сухой дороге;
Уверенная управляемость;
Отменная курсовая устойчивость;
Cамые комфортные;
Средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях.
Хорошая курсовая устойчивость и плавность хода, Hankook может похвастаться чуть большей цепкостью при торможении на сухом покрытии. В целом сцепные свойства у них близки к среднему уровню.
Общая оценка (0)
Нет в наличии
6место
Goodyear EfficientGrip Performance 195/65 R15 91H
Экономичны на высокой скорости;
Отличная управляемость при выполнении экстремального маневра;
Незначительные замечания по курсовой устойчивости и комфорту при движение.
Очень хорошие сбалансированные показатели.
Общая оценка (0)
Нет в наличии
7место
Yokohama BluEarth-A AE-50 195/65 R15 91V
Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч;
Высокий уровень акустического комфорта;
Небольшие претензии по поводу управляемости при выполнении экстремального маневра на сухом покрытии
Хороший уровень комфорта, тихие. Есть претензии по поводу управляемости при резких перестроениях на сухом покрытии.
Общая оценка (0)
Нет в наличии
8место
Dunlop SP Touring R1 195/65 R15 91T
Отличная топливная экономичность на высокой скорости;
Наименее шумные;
Хорошая плавность хода;
Претензии к курсовой устойчивости;
Легкие замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;
Dunlop в сравнении с Yokohama чуть мягче, разницу можно нащупать лишь при экстремальном маневрировании. Подкачала управляемость на мокром покрытии и курсовая устойчивость не очень. Самые лучшие показатели торможения на холодном мокром асфальте, а цена более скромная.
Общая оценка (0)
6496 p.5960 p.
- Доступно: > 12 шт. Наличие на складах
Кол-во:
Общая сумма за 4 шт: 23840р.
Купить сейчас
9место
Toyo Proxes CF2 195/65 R15 91H
Самые экономичные;
Понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;
Тихие;
Невысокая скорость выполнения перестановки на мокром покрытии;
Cложности с курсовой устойчивостьюж
Достойные тормозные свойства, но огорчает слабоватое поперечное сцепление на мокром асфальте и сложная курсовая устойчивость на высокой скорости. Toyo компенсирует эти недостатки способностью хоть немного экономить топливо (эти шины «катятся» лучше всех) и очень хорошими тормозными свойствами на мокром холодном асфальте.
Общая оценка (0)
Нет в наличии
10место
Bridgestone Turanza T001 195/65 R15 91V
Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании;
Неплохая плавность хода;
Посредственные сцепные свойства;
Cложная курсовая устойчивость;
Cамый низкий уровень акустического комфорта;
Слабые тормозные свойства на мокром и на сухом асфальте и претензии экспертов к управляемости и курсовой устойчивости.
Бриджстоун в сравнении с Нитто обеспечивает наиболее стабильное сцепление на мокрой дороге, которое почти не зависит от температуры.
Общая оценка (0)
7248 p.6650 p.
- Доступно: > 12 шт. Наличие на складах
Кол-во:
Общая сумма за 4 шт: 26600р.
Купить сейчас
11место
Nitto NT860 195/65 R15 91V
Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч;
Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании;
Комфортные;
Худшие тормозные свойства;
Худшая скорость выполнения перестановки и на мокром, и на сухом асфальте;
Сложная курсовая устойчивость;
Слабые тормозные свойства на мокром и на сухом асфальте и претензии экспертов к управляемости и курсовой устойчивости. Разницу можно выявить лишь в комфортности: Bridgestone чуть мягче, Nitto немного тише.
Общая оценка (0)
Нет в наличии
Если же рассматривать шины с точки зрения выгодной покупки, а не технических характеристик, то самое соблазнительное приобретение — Formula Energy, за ней следуют Nitto NT860, Nordman SX2, Dunlop SP Touring R1 и Hankook Kinergy Eco 2. Ровно посередине располагается Yokohama BluEarth-A AE‑50, а замыкают список самые дорогие Continental ContiPremiumContact 5 и Bridgestone Turanza T001.
Последние тесты шин
посмотреть все тесты шин
08 августа 2018
Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)
08 августа 2018
Тест летних шин в размере 205/55R16 от ADAC (2018)
07 августа 2018
Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018)
01 августа 2017
Тест летних шин 225/45R17 (За рулем, 2017)
01 июля 2017
Тест летних шин 215/65R16 (ADAC, 2017)
01 февраля 2017
Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 (За рулем, 2017)
05 января 2017
Тест зимних шин 205/55 R16 (Test World, 2017)
Испытано пять липких летних шин
Из номера
за август 2017 г. Вы, вероятно, слышали вечную мудрость о том, что шины являются наиболее важным компонентом вашего автомобиля. Это так. Предполагая, что ваш автомобиль оснащен функционирующими тормозными и рулевыми системами, а также ремнями безопасности и силовым агрегатом для его движения, то есть. В самом деле, если предположить, что ваш автомобиль — это действительно автомобиль, а не картонная коробка с бумажным рулем, шины имеют решающее значение.
Чтобы облегчить информирование об этой самой важной покупке, мы собрали пять цепких комплектов резины из класса летних шин максимальной производительности по цене от 153 до 19 долларов.8 на шину в нашем тестовом размере 245/40R-18. Можно купить более вязкие материалы, но собранные здесь шины находятся в идеальном месте для уличных шин с отличным сцеплением на сухой дороге, впечатляющими характеристиками на влажной погоде и ожидаемым сроком службы протектора от 20 000 до 30 000 миль. Неслучайно шины этого класса заводской комплектацией автомобилей Порше, БМВ М и Корветов. Инженеры, разрабатывавшие ваш автомобиль, посвятили месяцы, а возможно, и годы своей жизни подбору шин для оригинальной комплектации. Но производительность — это всего лишь один элемент в списке приоритетов, который также включает оптимизацию затрат и погодных условий, которых может не быть там, где вы живете. Если вы хотите повысить производительность своего автомобиля с помощью комплекта липкой летней резины, начните с этого.
Просмотреть фотографии
Мы установили все шины на BMW 430i Gran Coupe с одинаковыми опциями. Наш водитель не знал, какие шины были на машинах во время автокросса.
MARC URBANOМы проводили испытания в тени штаб-квартиры Tire Rack в Саут-Бенд, штат Индиана, всего в нескольких шагах от одного из девяти складов, на которых хранится более 1 миллиона шин, имеющихся в наличии у компании. На 10-акровой трассе BMW 430i Gran Coupe с идентичным оснащением мы измерили боковое сцепление, торможение на скорости 50 миль в час и время прохождения круга по трассе автокросса Tire Rack. Трасса короткая, всего 0,3 мили, но длинные прямые практически не дают представления о производительности шины. Этот быстрый тест шин представляет собой цепочку постоянных поворотов со слаломом, полукругом вокруг площадки для скольжения и несколькими крутыми правыми поворотами, которые требуют точного торможения, аккуратного движения и взвешенного нажатия на педаль газа. Мы повторили упражнения на сухом и на асфальте, пропитанном спринклерной системой, распыляющей 380 галлонов воды в минуту.
Наш шумомер сообщил о минимальных измеримых различиях между пятью комплектами шин при постоянной скорости 60 миль в час, хотя наши уши уловили существенные различия в качестве звука на дорогах общего пользования. Мы также использовали эту петлю для оценки характеристик качества езды, таких как жесткость удара по разбитому и залатанному дорожному покрытию.
К нам присоединился Спенсер Гесвейн, талантливый сапожник и дотошный инженер, который провел почти 10 лет, оценивая шины для Michelin во всем, от Viper и Vette до полностью загруженной машины скорой помощи. Он был частью нашей оценочной группы для предыдущих испытаний шин, предоставляя проницательную информацию и роботизированную последовательность за рулем. Насколько последовательно? На протяжении всего нашего тестирования мы возвращались к эталонной шине, чтобы перекалибровать наши субъективные базовые показатели и проверить, не влияют ли внешние факторы на наше время прохождения круга. За четыре с половиной часа и около 70 кругов в день сухих испытаний время Гесвейна в автокроссе на эталонной шине — среднее из двух его самых быстрых кругов — отличалось всего на 0,03 секунды. Еще одно свидетельство надежности Гесвайна: он делает записи на миллиметровой бумаге.
Как и в предыдущих тестах, мы устранили возможность смещения, проехав круги по автокроссу, не зная, какие шины были на автомобилях. Гесвайну даже не сказали, какие шины будут включены в тест, пока он не проехал свой последний круг и не завершил свои записи. Когда шины от A до E стали Hankooks, Pirellis, Continentals, Michelins и Goodyear, они заняли следующие позиции:
5.
Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 Цена за шину: 180 долларов
Описание услуги: 97y
Диапазон нагрузки: XL
Глубина протектора: 10/32 в
UTQG Носитель. надбавка к цене, которая не может быть оправдана его производительностью. Несмотря на то, что Goodyear стоила на 27 долларов больше, чем самая дешевая шина в нашем тесте, Goodyear была лучшей по всем показателям производительности, кроме торможения на мокрой дороге. В этом тесте 107-футовая остановка Goodyear заняла третье место.
Он также увядает под субъективным контролем, ему не хватает высокой поперечной жесткости, способности придавать ощущение руля, а также постепенное повышение и понижение сцепления по мере того, как вы приближаетесь к его предельному сцеплению и превышаете его. Гесвейн отметил, что «выход за пределы лимита убивает время прохождения круга», поскольку сцепление с дорогой восстанавливается медленно, как только шина начинает скользить.
Даже во время движения по дорогам, когда наши задницы и уши были настроены на качество езды и дорожный шум, мы не могли не заметить, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 реагировала на неровности в середине поворота в отличие от других шин. . Шины Goodyear обеспечивают меньшую жесткость при движении, чем шины Hankook и Continental, а дорожный шум хорошо регулируется, но ни одно из этих качеств не делает летние шины великолепными.
4. Hankook Ventus v12 Evo2
Цена за шину: $ 156
Описание обслуживания: 97Y
Нагрузка.
Срок службы протектора Гарантия: нет
Эта шина обладает редкой и замечательной способностью поддерживать относительно высокое сцепление по сравнению с пиковым сцеплением, даже когда шина начинает скользить. Это особенно заметно, когда передняя часть начинает давить на недостаточную поворачиваемость. Там, где другие шины стирают скорость и уходят с траектории движения, шины Hankook держатся дольше и лишь с небольшим отклонением от намеченной траектории. Это означает, что водитель почти не наказывается за неаккуратное пилотирование. Hankook легко управляется на пределе возможностей, с более быстрым, чем в среднем, восстановлением, когда водитель пытается намотать все это.
В других категориях Hankook впечатляет меньше. Ventus V12 Evo2 ведет себя мягко в боковом направлении при загрузке в повороте, а рулевое управление неточно. На мокром покрытии его благоприятная прогрессивность засыхает. Он также излучает звуки, которые проникают в салон, с пронзительным звуком, когда он катится, и громкими ударами по несовершенствам.
И хотя шины Hankook легки в управлении, их характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии были лишь незначительно лучше, чем у Goodyear. Его четвертое место было закреплено этой объективной производительностью, которая поместила его, ну, в общем, на четвертое место.
3. Pirelli P Zero
Цена за шину: $ 153
Описание обслуживания: (97y)
Нагрузки: XL
. Глубина протечки:
in
3. 300
Гарантия на срок службы протектора: нет
Последний Pirelli P Zero, модернизированный для 2016 года и идентифицируемый по небольшой маркировке PZ4, встроенной в боковину, может управляться довольно быстро, о чем свидетельствует его время прохождения сухого круга, второе по скорости в тест. Однако для этого требуется сосредоточенность, чтобы дойти до предела, и терпение, чтобы немного задержать нажатие педали газа. Без такого усердия становится легко перегрузить шину, и в этот момент уровень сцепления быстро падает, но не так пагубно, как в случае с Goodyear, что затрудняет изящное и быстрое восстановление.
Даже пилот такого уровня, как Гесвайн, не может сделать P Zero более эффективным на мокрой дороге, чем средний пакет, поскольку сцепление Pirelli сильно страдает, когда течет вода. P Zero использовал 109 футов дорожного покрытия, чтобы остановиться со скорости 50 миль в час на мокрой дороге, что на 14 футов больше, чем лучший в тестах Continental. Pirelli также сравнялась с Goodyear по самому низкому поперечному сцеплению на мокрой дороге — 0,75 g.
Но она обеспечивает похвальную управляемость на дороге, и по цене 153 доллара за штуку это самая дешевая шина здесь. Однако, когда мы смотрим на результаты тестов, мы видим четкую разделительную линию, отделяющую верхний уровень от остального класса. Pirelli находится не на той стороне.
2. Continental ExtremeContact Sport
Цена за шину: $ 164
Описание обслуживания: 97Y
. Срок службы протектора Гарантия: 30 000 миль
Сенна в Донингтоне. Охота в Японии. ExtremeContact Sport в Саут-Бенде. Хорошо, Continental не может сделать вас героем в дождливую погоду, но это выбор шин, когда и дождь, и пилот ведут интенсивную езду. Continental прошел все три мокрых теста с большим отрывом и показал наименьшее падение производительности между сухими и мокрыми тестами. Главным из своих водонепроницаемых достоинств является то, что Continental сохраняет относительно высокое сцепление, когда шина начинает скользить, в отличие от Pirellis и Goodyear.
Модель ExtremeContact Sport заняла второе место, продемонстрировав отличные результаты на сухом покрытии, хотя и не угрожая Michelin. Он обеспечивает высокую точность рулевого управления, которая заставляет его чувствовать себя бдительным и отзывчивым при небрежном вождении, но это качество исчезает, когда превышен предел на сухой дороге.
Наши уши уловили более громкие удары по сравнению с конкурентами по тем же трещинам и компенсаторам на дороге, похожие на почти металлический лязг прыгающего баскетбольного мяча. Но это небольшая цена за исключительное сцепление с мокрой дорогой и впечатляющие характеристики на сухом покрытии. Кроме того, Continental просит всего 164 доллара за ExtremeContact Sport, что на 34 доллара меньше, чем наш победитель.
1. Michelin Pilot Sport 4 S
Цена за шину: $ 198
Описание обслуживания: (97y)
Диапазон нагрузки: XL
. Глубина прохождения: 9.5/32 in
. Глубина прохождения 9.5/32 в
. : 300
Срок службы протектора Гарантия: 30 000 миль
Pilot Sport 4 S объединил в тесте самое высокое поперечное сцепление и самый короткий тормозной путь при единственном времени прохождения круга менее 30 секунд. Это на 0,5 секунды лучше, чем у следующей по скорости шины Pirelli P Zero.
При вождении скорость обычно растет по мере роста уверенности в себе, и этот Michelin служит тому примером. Pilot Sport 4 S убеждает водителя своим цепким сцеплением, великолепной поперечной жесткостью и прогрессивным поведением на пределе возможностей. Легко и выгодно вести агрессивную езду, и это позволяет водителю вернуться к полному газу раньше, чем любая другая шина в этом тесте.
В реальном мире Michelin продемонстрировал неуловимую склонность следовать по дорожным канавкам. В остальном Pilot Sport 4 S ведет себя так же послушно в пробках, как и на гоночной трассе, никогда не забивая неровности и не напевая на гладких вещах.
Как и в случае с Pilot Super Sport, Michelin, вероятно, столкнется с таким количеством автопроизводителей, стремящихся установить 4 S на свои спортивные автомобили, что это оттолкнет клиентов. К счастью, вам не нужно одобрение Michelin, чтобы установить на свой автомобиль шины Pilot Sport 4 S.
Окончательные результаты и данные о производительности
Michelin Pilot Sport 4 S | Continental ExtremeContact Sport | Pirelli P Zero | Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 | |||||||||||||||||
C/D Test Results | ||||||||||||||||||||
Dry Performance | ||||||||||||||||||||
Autocross Lap | 29. 5 sec | 30.1 sec | 30.0 sec | 30.3 sec | 30.4 sec | |||||||||||||||
торможение, 50–0 миль в час | 79 FT | 79 FT | 80 FT | 81 FT | 88 8 2 | 81 FT | 88 8 2 8 2 | 81 FT | 86 8 2 8 2 | 81 FT | 8 2 | 81 FT | 81 FT | .0169 | 0.95 g | 0.94 g | 0.92 g | 0.92 g | 0.90 g | |
Wet Performance | ||||||||||||||||||||
Autocross Lap | 32. 2 sec | 31.8 sec | 33.2 sec | 33.6 sec | 33.8 sec | |||||||||||||||
Braking, 50–0 mph | 101 ft | 95 ft | 109 ft | 108 ft | 107 ft | |||||||||||||||
Roadholding, 200-ft-dia Skidpad | 0.80 g | 0.83 g | 0.75 g | 0.76 g | 0.75 g | |||||||||||||||
Sound Level | ||||||||||||||||||||
60-mph Cruise | 68 dBA | 67 dBA | 67 dBA | 66 dBA | 69 dBA | |||||||||||||||
Final Results | ||||||||||||||||||||
Rank | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||
Dry Performance | ||||||||||||||||||||
Autocross* 40 | 40 | 34 | 35 | 32 | 31 | |||||||||||||||
Braking* 20 | 20 | 20 | 19 | 18 | 17 | |||||||||||||||
Roadholding* 20 | 20 | 19 | 17 | 17 | 15 | |||||||||||||||
Feel 10 | 10 | 6 | 7 | 6 | 2 | |||||||||||||||
Subtotal 90 | 90 | 79 | 78 | 73 | ||||||||||||||||
. 0168 20 | 13 | 11 | 10 | |||||||||||||||||
Braking* 10 | 7 | 10 | 3 | 4 | 4 | |||||||||||||||
Roadholding* 10 | 9 | 10 | 6 | 7 | 6 | |||||||||||||||
Feel 10 | 9 | 10 | 6 | 4 | 3 | |||||||||||||||
Subtotal 50 | 43 | 50 | 28 | 26 | 23 | |||||||||||||||
Real-World Factors | ||||||||||||||||||||
Price* 10 | 7 | 9 | 10 | 10 | 8 | |||||||||||||||
Sound Quality 5 | 5 | 3 | 4 | 2 | 4 | |||||||||||||||
Ride 5 | 4 | 3 | 5 | 2 | 3 | |||||||||||||||
Subtotal 20 | 16 | 15 | 19 | 14 | 15 | |||||||||||||||
Total 160 | 149 | 144 | 125 | 113 | 103 | |||||||||||||||
*Эти объективные оценки рассчитываются на основе цены шины и результатов испытаний. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Летние и всесезонные шины: полное руководство
Том Мерола, Эксперт по автомобильным шинам | Электронная почта: [email protected]
Если вы обычный водитель, вы можете не знать реальной разницы между летними и всесезонными шинами. Оба предназначены для выполнения определенных функций и могут по-разному влиять на ваши впечатления от вождения с точки зрения производительности, управляемости и безопасности.
Мы собрали важную информацию, которая поможет вам понять, чем отличаются летние и всесезонные шины. Это руководство поможет вам понять, какие типы шин лучше всего подходят для вашего автомобиля в разное время года, при ваших привычках вождения и в различных климатических условиях.
Tommy’s Picks: 5 лучших недорогих шин
Зачем мне летние шины?
Летние шины оптимизированы для отличного сцепления с дорогой, будь то жара, небольшая влажность или сильный дождь. Они сделаны из резиновой смеси (смесь резины и наполнителей, из которых состоит протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой во влажных условиях. Но эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, поэтому шины выдерживают и сохраняют свою форму в жару. Это сводит сопротивление качению на горячем асфальте к минимуму.
Поскольку эти шины предназначены для теплого времени года, они не подходят для эксплуатации в зимних условиях. Это включает вождение по снегу, льду, мокрому снегу и слякоти, а также при температуре ниже 45 градусов. Резина в шинах не рассчитана на то, чтобы оставаться эластичной при более низких температурах, и езда на летних шинах становится потенциальной угрозой безопасности.
Являются ли всесезонные шины хорошей заменой летним?
Всесезонные шины обеспечивают высокий уровень производительности в любых погодных условиях. Обычно мы рекомендуем всесезонные шины людям, которые живут в климате с относительно мягкими зимами и летом.
Всесезонная шина обеспечит вам все, что вам нужно с точки зрения производительности. Это универсальные шины, отвечающие потребностям многих водителей и условиям, в которых они ездят. Всесезонные шины обычно служат дольше, чем летние, и снижают потребность в частой замене шин по мере наступления сезона.
Итак, чем же на самом деле отличаются летние шины от всесезонных? Мы знаем, что с более теплой погодой лучше справляются, но почему? Давайте посмотрим на таблицу ниже:
Основное различие между летними и всесезонными шинами заключается в глубине протектора.
Что лучше для меня?
В этом нет никаких сомнений: Всесезонные шины часто являются более простым вариантом, поскольку их можно использовать круглый год, но они не так приспособлены для работы в летних температурах и условиях.
Помните: Лучше всего, чтобы все шины вашего автомобиля были одного типа – например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. д. Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованным производителем размеру, индексу скорости, грузоподъемность, а также любые другие рекомендуемые характеристики.
✔ Готовы подобрать для себя подходящую шину? Ознакомьтесь с лучшим выбором летних и всесезонных шин.
Лучшие летние шины
Шины SP Sport Maxx имеют оптимизированную смесь протектора Dunlop из кремнезема и высокоструктурированной сажи, образующую направленный рисунок протектора с крупными независимыми плечевыми блоками, промежуточными ребрами Hydro-Paddle и стабильным непрерывным центральным ребром.
Эти функции работают вместе, чтобы удерживать большую часть шины на большей части дороги большее время, улучшая отвод воды и поддерживая постоянный контакт с дорогой, чтобы обеспечить более отзывчивую управляемость, контроль вождения на мокрой дороге и стабильность на высокой скорости.
Особенности и преимущества
- Эволюционная смесь протектора с тяговой смолой на основе каучуковой смолы для максимального сцепления на мокрой и сухой дороге
- Большие внешние плечевые блоки для улучшенного сцепления на поворотах по сравнению с предшественником.
- Короткие тормозные колодки для сокращения тормозного пути, особенно на высоких скоростях.
- Сверхпрочный тормозной шнур , обеспечивающий улучшенную обратную связь с дорогой и точность рулевого управления.
По универсальным характеристикам шины Bridgestone Potenza S-04 Pole Position являются одними из лучших. Он обеспечивает всестороннюю производительность с точным рулевым управлением и отличным сцеплением на поворотах. Bridgestone также разработала эту шину, чтобы она стала одной из самых тихих шин UHP, доступных сегодня.
Благодаря огромному опыту в ведущих автоспортах и партнерским отношениям с лучшими мировыми автопроизводителями Potenza S-04 Pole Position поможет вам раскрыть весь потенциал вашего высокопроизводительного автомобиля.
Резиновая смесь с высокими эксплуатационными характеристиками, обогащенная диоксидом кремния, образующая усовершенствованный асимметричный рисунок протектора, обеспечивает уверенное поведение на мокрой и сухой дороге. Непрерывное блокирующееся центральное ребро и большие жесткие внешние плечевые блоки способствуют повышенной отзывчивости и прохождению поворотов.
Особенности и преимущества
- Резиновая смесь , обогащенная диоксидом кремния, обеспечивает улучшенное сцепление на мокрой и сухой дороге.
- Большие жесткие внешние плечевые блоки помогают улучшить реакцию на рулевое управление.
- Широкие окружные канавки улучшают сцепление на мокрой дороге и устойчивость к аквапланированию.
- Канавки глушителя Renoa минимизируют структурный шум.
Azenis FK510 — отличная шина для всех, кто хочет высокого уровня сцепления и отзывчивой управляемости на дороге. 4D Nano Design позволяет инженерам Falken оптимизировать новые высокоэффективные составы на молекулярном уровне, повышая износ и сцепление в сырую погоду.
Благодаря гибридным материалам протектора FK510 обеспечивает уверенную управляемость и устойчивость. FK510 охватывает широкий спектр современных роскошных спортивных автомобилей, в том числе с ступенчатым расположением, и доступен в размерах от 17 до 21 дюйма по экономичной цене.
Самое лучшее в нем — низкая цена. Вы экономите гораздо больше, приобретая комплект из четырех шин, по сравнению с продуктами премиум-класса.
Особенности и преимущества
- Гибридный верхний слой протектора обеспечивает дополнительную жесткость и устойчивость на высоких скоростях благодаря использованию арамидных и нейлоновых материалов. и в условиях мокрой дороги, а четыре окружные канавки эффективно рассеивают воду, предотвращая аквапланирование.
- Технология контроля натяжения обеспечивает более гибкую среднюю часть боковины для поглощения ударов и улучшения управляемости.
- Оптимизированное соотношение пустот и изменяемая глубина ламелей обеспечивают контролируемую гибкость при сохранении общей жесткости блока, улучшая как курсовую устойчивость, так и тормозной путь автомобиля.
Hankook Ventus V12 EVO2 K120 предназначены для спортивных автомобилей, спортивных купе и высокопроизводительных седанов. Шины Ventus V12 evo2, разработанные для обеспечения впечатляющего сцепления с дорогой и управляемости, обеспечивают комфорт и контроль в теплых, сухих и мокрых дорожных условиях.
Его аэродинамическая конструкция включает в себя прямоугольные углубления на боковых стенках, которые уменьшают турбулентность и минимизируют дорожный шум и вибрации. Шина еще больше снижает уровень шума за счет 5-шагового расположения блоков протектора и оптимизированного среднего шага блоков, что обеспечивает бесшумную езду на максимальной скорости.
Особенности и преимущества
- Резиновая смесь протектора на основе диоксида кремния с высоким сцеплением содержит инновационный стирольный полимер, который снижает сопротивление качению шины и повышает топливную экономичность автомобиля без ущерба для сцепления на сухой и мокрой дороге. способствуют эффективному отводу воды из центра пятна контакта шины, повышая устойчивость к аквапланированию.
- Трехмерные промежуточные ребра имеют направленный рисунок протектора, улучшающий управляемость и сцепление на сухой дороге.
- Два широких стальных ремня усилены двумя слоями бесшовного нейлона со спиральной обмоткой.
Goodyear почти всегда входит в десятку лучших, и этот, конечно, не исключение. Eagle F1 Asymmetric 3 — это летняя шина со сверхвысокими характеристиками, разработанная для обеспечения высокой управляемости и впечатляющих характеристик. Он имеет сплошное центральное ребро и асимметричный рисунок протектора для отзывчивой управляемости и надежного сцепления на мокрой и сухой дороге.
Некоторые размеры также оснащены технологией Goodyear SoundComfort , которая обеспечивает тихую и комфортную езду, которая обычно не ассоциируется с шинами со сверхвысокими характеристиками. Если вы ищете летнюю шину, обеспечивающую отличное сцепление с дорогой и отзывчивую управляемость, обратите внимание на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
Особенности и преимущества
- Асимметричный рисунок протектора обеспечивает мощное сцепление в поворотах и улучшенное сцепление на мокрой дороге.
- Резиновая смесь протектора , улучшающая сцепление с дорогой, улучшает сцепление с дорогой.
- Усовершенствованная конструкция предназначена для сверхвысокопроизводительных систем подвески.
- Цельное центральное ребро обеспечивает быструю реакцию и точное центрирование.
Стильная шина со сверхвысокими характеристиками, разработанная для максимального сцепления на сухой и мокрой дороге и обеспечивающая впечатляющие характеристики, которые вы ищете. Smart Technologies делает возможным везде, обеспечивая исключительную управляемость в любую погоду.
Модель General G-MAX RS с прочным центральным ребром и широкими внешними плечами обеспечивает быструю реакцию на рулевое управление и устойчивость при маневрировании на высокой скорости. Летняя шина G-MAX RS также имеет широкие канавки по окружности, направленный рисунок протектора и резиновую смесь, обогащенную кремнеземом, для уверенного сцепления на мокрой и сухой дороге. Обратите внимание на General G-MAX RS из-за отличного качества и захватывающей управляемости.
- Технология Smartgrip обеспечивает прочное центральное сцепление для четкого рулевого управления, устойчивые плечевые блоки для максимального сцепления, летняя резина с высоким содержанием кремния и направленные канавки протектора обеспечивают сцепление с мокрой дорогой.
- Технология Stabilitread обеспечивает большую площадь контакта, а оптимизированная жесткость рисунка способствует равномерному износу.
- Технология Smartmonitor позволяет четко видеть индикатор на центральном ребре шины, когда шины изнашиваются до 2/32 глубины протектора, индикатор трансформируется в надпись «замените шину».
- Направленный рисунок протектора отводит воду от протектора во избежание аквапланирования.
Continental выпустила летние шины ExtremeContact Sport с максимальной производительностью для мощных спортивных автомобилей, роскошных автомобилей и высокопроизводительных седанов. В кроссовках ExtremeContact Sport, созданных с использованием передовых технологий Continental, используется двухслойная конструкция боковин, обеспечивающая высочайшую прочность в сочетании с отличными характеристиками.
Шина Continental ExtremeContact Sport создана на основе оригинальной шины ExtremeContact DW и обеспечивает превосходное сцепление и управляемость, особенно на мокром асфальте. На самом деле, для сцепления с мокрой дорогой она одна из лучших. Вы также найдете место для штанов, такое как сцепление на поворотах и очень хороший срок службы протектора.
- Технология SportPlus для всесторонней максимальной производительности.
- Индикаторы Quickview визуально информируют водителей об уровне поведения шин на сухой и мокрой дороге.
- Оптимальная площадь основания для равномерного распределения давления.
- +Силановая резиновая смесь для столь необходимого сцепления.
Большая мощность влечет за собой большую ответственность, и шины BFGoodrich g-Force Sport Comp2 обеспечат вам всю мощь, которая вам когда-либо понадобится во время летних автомобильных приключений. Разработанный для спортивных автомобилей, спортивных купе, мощных седанов и современных маслкаров, таких как Ford Mustang и Hyundai Tiburon, g-Force Sport Comp2 настолько же мощный, насколько и привлекательный.
Эти сверхвысокоэффективные летние шины BFGoodrich не только придают вашему автомобилю свежий вид, но и обеспечивают полный контроль на мокрой и сухой дороге. С этими шинами вы будете быстрее разгоняться, быстрее проходить повороты и быстрее тормозить, и, когда все сказано и сделано, единственное, за что вы будете нести ответственность, — это заказать следующий комплект шин BFGoodrich g-Force Sport Comp2.
- Резиновая смесь COMP-2 , насыщенная кремнеземом, разработана на основе гоночных технологий, которые помогают обеспечить четкую реакцию на рулевое управление, а также сцепление на мокрой и сухой дороге без ущерба для износа протектора.
- Направленные канавки g-Hook и широкие окружные дождевые каналы помогают рассеивать воду для повышения сопротивления аквапланированию.
- Усовершенствованный рисунок протектора с устойчивыми плечевыми блоками сочетает в себе лучшую обратную связь, сцепление на поворотах и устойчивость на прямых.
- Внутренняя конструкция Performance Racing Core (PRC) , включающая в себя двойные высокопрочные стальные брекеры, усиленные усовершенствованной системой спирально намотанного нейлона, которая стабилизирует протектор для оптимизации сцепления на высоких скоростях, а также боковые вставки g-Control для улучшить боковую устойчивость и точность прохождения поворотов.
Летняя шина с максимальными характеристиками, не имеющая всех функций летнего вождения, так же бесполезна, как карандаш с ластиком на обоих концах. К счастью, Pirelli PZero полностью соответствует этим критериям. Разработанный для мощных спортивных автомобилей, спортивных купе и высокопроизводительных роскошных седанов, таких как Jaguar F-Type и Porsche 911, Pirelli PZero создан, чтобы дать водителям полный контроль над своим автомобилем в любых летних условиях вождения.
Превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге, устойчивость к аквапланированию, управляемость и долговечность протектора — все это втиснуто в шину Pirelli PZero, обеспечивающую улучшенные характеристики спортивного вождения, о которых вы так долго мечтали.
- Усовершенствованная технологическая асимметричная конструкция оптимизирует пятно контакта для равномерного износа протектора, тихой езды, снижения уровня шума и увеличения пробега.
- Три продольные канавки обеспечивают быстрый отвод воды для повышения безопасности и контроля в ситуациях, когда аквапланирование может быть проблемой.
- Внешние плечи с жесткими блоками повышают поперечную жесткость и управляемость.
- Три сплошных продольных ребра с увеличенной жесткостью рисунка оптимизируют площадь контакта между шиной и дорогой для улучшения торможения и сцепления на высоких скоростях.
Практически принято ставить шины Pilot Sport на первое место в списке лучших летних шин, и наша не станет исключением.
Michelin Pilot Sport 4S, пожалуй, король среди всех высокоэффективных летних шин. 4S сочетает в себе лучшие характеристики шин Super Sport и гоночных шин Sport Cup 2.
Результатом является исключительное сцепление на сухой и мокрой дороге, а также выдающееся сцепление на поворотах и устойчивость. Рулевое управление быстрое и точное, как и следовало ожидать. Если вы ищете лучшее из лучшего, это оно. Руки вниз — Pilot Sport 4S предлагает непревзойденное удовольствие от вождения.
- Технология динамического отклика постоянно адаптируется к дороге, обеспечивая сверхточное рулевое управление, выдающуюся проходимость на поворотах и удивительно долгий срок службы протектора для летней шины.
- Многокомпонентная конструкция обеспечивает непревзойденный уровень сцепления на сухой и мокрой дороге именно там, где это необходимо.
- Michelin Total Performance преодолевает обычный компромисс между износом и сцеплением, обеспечивая невероятное сцепление с дорогой и увеличенный срок службы протектора. Добавлены мили волнующих поездок с 9На % больше срок службы протектора по сравнению с Michelin Pilot Super Sport.
- Дизайн премиум-класса и защита обода Эффект темного бархата на внешней стороне боковины в сочетании с глубокой защитой обода защищает колесо от легких повреждений.
Лучшие всесезонные шины
Defender LTX M/S — всесезонная шина Michelin для шоссейных дорог, разработанная для сочетания длительного срока службы протектора с всесезонными характеристиками. Defender LTX M/S сочетает в себе плавную и тихую езду с круглогодичным сцеплением в сухих, влажных и зимних условиях, даже при небольшом снегу.
На эту шину распространяется пожизненная гарантия 70 000 миль, и она рассчитана на долгий срок службы даже в условиях слабого снега и зимней погоды. Клиенты сообщают об отличной управляемости как на сухой, так и на мокрой дороге, в основном благодаря составу модели EvertreadTM и асимметричному рисунку протектора.
- Увеличенный срок службы протектора в тяжелых условиях.
- Превосходное сцепление на мокрой дороге и снегу.
- Экологичность: эта шина экономит до 65 галлонов топлива в течение всего срока службы по сравнению с шинами ведущих конкурентов.
Ziex ZE960 A/S — это высокопроизводительная всесезонная шина, разработанная для обеспечения безопасности в течение длительного времени и характеристик спортивных автомобилей. Эта шина включает в себя новейшие технологии и дизайн от Falken, что делает ее отличным выбором для водителей современных седанов, спортивных автомобилей и кроссоверов, где приоритетом являются пробег, всесезонность и высокая производительность.
- Технология динамического диапазона содержит эксклюзивную силиконовую смесь протектора Falken, которая позволяет резине оставаться гибкой при низких температурах, увеличивая сцепление на мокрой дороге, снегу и льду. В сухих условиях, когда резина нагревается, химические связи остаются прочными.
- Широкоугольный паз протектора обеспечивает дополнительное сцепление со снегом, позволяя снегу уплотняться в центре шины.
- Широкие окружные канавки эффективно отводят воду и значительно повышают устойчивость к аквапланированию, обеспечивая превосходную управляемость на мокрой дороге.
- Технология 3D Canyon Sipe увеличивает края для торможения на льду и блокирует под нагрузкой для лучшей управляемости и уменьшения износа.
Уверенно отправляйтесь в путь с всесезонной шиной Goodyear Eagle Sport. Проверенный асимметричный протектор обеспечивает отзывчивую управляемость и исключительное всесезонное сцепление, что дает вам полный контроль во время вождения.
Инновационные составы протектора обеспечивают выдающиеся характеристики на мокрой и сухой дороге, а глубокие ламели создают острые кромки для превосходного сцепления, даже когда шина начинает изнашиваться. Если вы заинтересованы в долговечной и надежной шине, всесезонная шина Goodyear Eagle Sport удовлетворит ваши потребности.
- Оперативность рулевого управления с проверенным асимметричным протектором обеспечивает как отзывчивую управляемость, так и исключительное всесезонное сцепление.
- Глубокие ламели помогают создать острые кромки для надежного сцепления даже при износе шины.
- Инновационная смесь протектора обеспечивает выдающиеся характеристики на мокрой и сухой дороге, а также улучшенное сцепление на льду и снегу.
- Защита обода защищает от случайного повреждения бордюром.
Следующее поколение туристических шин, All-New AVID Ascend GT™. Его асимметричный рисунок протектора и совершенно новая технология компаунда TriBLEND обеспечивают исключительную управляемость и ходовые качества, включая мощное торможение на мокрой и заснеженной дороге и удивительно тихую езду.
Эту шину хвалят за исключительное сцепление даже на снегу, и говорят, что она может конкурировать с шинами более высокого ценового диапазона. Гарантия на протектор в 65 000 миль также считается очень консервативной цифрой.
- Долгий срок службы протектора Тройные трехмерные ламели и ультраквадратное пятно контакта обеспечивают равномерный длительный износ, который сохраняет сцепление с шиной в любое время года.
- Всесезонное сцепление Эффективность особенно важна на заснеженных дорогах, поэтому сотни трехмерных ламелей и рисунок протектора с насечками обеспечивают лучшее сцепление для настоящего всесезонного сцепления.
- Торможение на мокрой дороге Абсолютно новый состав TriBlend с асимметричным расположением канавок обеспечивает дополнительное сцепление на мокрой и заснеженной дороге.
- Более тихая езда Уникальная конструкция с несколькими шагами позволяет изменять размер блоков протектора вокруг шины, чтобы снизить дорожный шум и обеспечить тихую и комфортную езду.
Toyo Celsius сочетает в себе универсальность и безопасность в зимних условиях. Эта всесезонная шина обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, чем обычная всесезонная шина, и более длительный срок службы протектора, чем зимняя шина.
Разработанная для удобного круглогодичного использования, шина Celsius на 14 футов короче на снегу и на 8 футов короче на льду по сравнению с обычной всесезонной шиной. Он также хорошо работает на мокрой и сухой дороге, а также имеет гарантию на 60 000 миль. Toyo Celsius — это круглогодичная универсальность плюс безопасность в зимних условиях.
- Различная плотность ламелей Повышенная плотность ламелей для превосходного сцепления на льду и снегу. Однако внешний протектор имеет меньшую плотность ламелей для сцепления на мокрой и сухой дороге.
- Snow Claws увеличивает жесткость блока для лучшего сцепления на льду и мокрой дороге.
- Канавки для слякоти отводят слякоть для увеличения сцепления на слякоти и снегу.
- Ламели Multi-Wave минимизируют неравномерный износ, обеспечивая плавную и бесшумную езду.