Летние шины тесты 2018 2018 за рулем: Тест летних шин За Рулем 2018
Содержание
Тест автомобильных летних шин типоразмера 185/60 R14 (журнал «За рулем», 2018 г.)
В конце летнего сезона 2018 г. специалисты российского издания «За рулем» провели очередной тест легковых автошин популярного типоразмера 185/60 R14. Испытания проводились в августе-сентябре на автополигоне в Тольятти, принадлежащем отечественному гиганту автопрома — компании АвтоВАЗ. В качестве испытательного автомобиля был выбран бюджетный седан Лада Гранта, оснащенный системой ABS.
В перечень протестированных моделей шин вошли преимущественно модели эконом-класса и среднего сегмента. Также для теста было отобрано несколько изделий премиального уровня, чтобы задать верхний предел потребительских свойств резины и выяснить, насколько существенна разница между автошинами разных ценовых категорий.
Сухой трек
Тест летних покрышек 185/60 R14 проводился в четыре этапа. Первый из них — проверка эксплуатационных характеристик шин на сухих покрытиях. В ходе испытаний специалисты оценивали управляемость авто при мягких и резких перестроениях, анализировали курсовую устойчивость при 130 км/ч, а также определяли величину тормозного пути при торможении со скорости 100 км/ч.
В тесте на управляемость лучшие результаты показал комплект шин Dunlop. На следующих строках разместились шины Continental, Nokian и Nordman. Наименее предсказуемое поведение при маневрах наблюдалось у бюджетных покрышек Landsail и Sailun.
В тесте на тормозные свойства победили покрышки Continental с результатом 38,1 м. Последнее место в этом заезде заняла резина Viatti с отрывом в 6 метров.
Мокрая дорога
Второй этап тестирования — проверка на мокром орошаемом треке. Тормозной путь рассчитывался при начальной скорости 80 км/ч. Лидером, как и на сухом треке, стала премиальная резина Continental, продемонстрировавшая результат 25,4 м. У аутсайдера (Achilles) тормозная дистанция составила 32,5 м, что на 7,1 м больше.
Управляемость разных комплектов резины оценивалась по устойчивости и скорости реакций авто при резких перестроениях на мокрой дороге. При этом фиксировалась минимальная скорость, при которой машина начинала уходить в занос и терять сцепление с дорожным полотном. Лучшие результаты, как и на сухом треке, показали покрышки Continental (75,3 км/ч). На последнем месте в этом испытании оказались шины Achilles (65,8 км/ч).
Оценка энергоэффективности и шумности
На третьем этапе эксперты «За рулем» определяли показатели топливной экономичности и акустические характеристики шин. Сопротивляемость качению рассчитывали в двух режимах езды: при скоростях 60 км/ч (что соответствует городскому циклу) и 90 км/ч (что соответствует загородному циклу). В первом случае лучшие результаты показали шины GT Radial, Laufenn и Nokian, наименее экономичными оказались покрышки Viatti. Во втором случае победительницами стали покрышки Sailun, а аутсайдером — резина Viatti.
Лучшие акустические свойства продемонстрировали летние автошины Continental. Самыми громкими оказались покрышки Sailun, несмотря на их победу в предыдущем заезде.
Проверка на грунтовом покрытии
Вдобавок к основным тестам специалисты также провели дополнительное упражнение на грунтовой дороге. Для испытаний был выбран участок с незначительным уклоном, на котором автомобиль с разными комплектами шин двигался в режиме циклического разгона-торможения. Это позволило определить, какие покрышки лучше всего ведут себя при трогании с места на грунтовом подъеме. Наиболее приспособленными к таким дорожным условиям оказались шины Sava, Nordman и Viatti. Покрышки Dunlop, как показали результаты последнего теста, к грунтовым покрытиям адаптированы гораздо хуже, чем к асфальтированным.
Результаты испытаний
Continental ContiPremiumContact 5 |
+ Эффективность торможения. + Стойкость к аквапланированию. + Комфорт при движении. — Не самая высокая управляемость на сухой дороге. Общий результат: 937 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Nokian Hakka Green 2 |
+ Акустический комфорт. + Достойные оценки в большинстве испытаний на сухой и мокрой дороге. + Мягкая резиновая смесь. + Топливная экономичность. — Не выявлено. |
|
Nokian Nordman SX2 |
+ Уверенное управление на мокром треке. + Низкий уровень производимых шумов. — Недостаточная управляемость на горячем сухом асфальте. Общий результат: 890 баллов. Рекомендуется. |
|
Laufenn G FIT EQ |
+ Отличные сцепные свойства. + Низкая сопротивляемость качению. — Некоторые замечания касательно управляемости, устойчивости при высоких скоростях и мягкости резины. Общий результат: 877 баллов. Рекомендуется. |
|
GT Radial FE1 City |
+ Оптимальное соотношение цены и потребительских свойств. + Низкий расход топлива. + Мягкость резины, комфортность движения. — Повышенная шумность колес. — Запоздалость реакций при агрессивном маневрировании. |
|
Dunlop Direzza DZ102 |
+ Хорошая курсовая устойчивость. + Низкая шумность. + Предсказуемое поведение на высоких скоростях. — Посредственные сцепные качества. — Недостаточная управляемость при агрессивном вождении. Общий результат: 856 баллов. Рекомендуется. | |
Cordiant Comfort 2 |
+ Сцепные характеристики. + Неплохая курсовая устойчивость. — Управляемость на мокром покрытии. — Показатели топливной экономичности хуже, чем у большинства конкурентов. Общий результат: 854 балла. Рекомендуется. |
|
Sava Perfecta |
+ Приемлемые оценки в испытаниях на управляемость. + Мягкий и плавный ход автомобиля. + Невысокая стоимость. — Повышенный расход горючего. — Недостаточные сцепные характеристики при торможении. Общий результат: 846 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Viatti Strada Asimmetrico |
+ Низкая стоимость комплекта. + Оптимальные акустические свойства. — В большинстве заездов модель получала средние и низкие оценки за динамические характеристики. Общий результат: 819 баллов. Все еще рекомендуется |
|
LandSail LS388 |
+ Хорошо показала себя в тестах на энергоэффективность при скорости 60 км/ч + Продемонстрировала отличную комфортабельность при езде. — Недостаточная управляемость. — Посредственные сцепные свойства. Общий результат: 818 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Sailun Atrezzo Eco |
+ По экологичности и энергоэффективности модель превзошла многих конкурентов. — Слабое сцепление с дорожными покрытиями. — Повышенная шумность. — Склонность к боковым заносам. Общий результат: 805 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Achilles 122 |
+ Невысокий расход топлива при 60 км/ч. — В большинстве дисциплин шина получала худшие оценки от испытателей. Общий результат: 781 балл. Условно рекомендуется. |
После завершения теста специалисты отметили, что большинство бюджетных автошин, принимавших участие в испытаниях, рекомендуется использовать только для размеренной спокойной езды в городских условиях. Любителям агрессивного спортивного стиля вождения порекомендовали обратить внимание на продукцию Continental, Nokian, Laufenn, GT Radial и Dunlop.
Результаты тестаSticky Tire: какие летние шины лучше?
Опубликовано:
1 июня 2021 г.
Опубликовано в:
Шины
Ищете липкие летние шины? TIRECRAFT может помочь. В сегодняшней публикации, посвященной исследованию липких шин, опубликованному в журнале Car and Driver , перечислены 5 лучших летних шин, которые вы найдете в местном магазине TIRECRAFT.
Какие летние шины лучше?
Журнал Car and Driver недавно опубликовал список пяти самых липких летних шин на основе результатов независимого расследования, проведенного Конгрессом. Чтобы оценить каждый комплект летних шин, исследовательская группа измерила боковое сцепление, торможение на скорости 80 км/ч, звук шин и время круга на профессиональном испытательном треке площадью 10 акров в Саут-Бенде, штат Индиана.
«Трасса короткая, всего 0,3 мили, — пишет автор Эрик Тингволл, — но длинные прямые практически не дают представления о характеристиках шины. Этот быстрый тест шин представляет собой цепочку постоянных поворотов со слаломом, полукругом вокруг площадки для скольжения и несколькими крутыми правыми поворотами, которые требуют точного торможения, аккуратной траектории и взвешенного акселератора».
В довершение ко всему, каждый комплект летних шин был испытан во второй раз после того, как местная система орошения пропитала трассу 380 галлонами воды в минуту.
После того, как пыль улеглась, в пятерку лучших вошли следующие летние шины:
5. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
4. Hankook Ventus V12 Evo2
3. Pirelli P Zero
2. Continental ExtremeContact
1.Michelin Pilot Sport
Итак, это самые липкие летние шины на рынке? Нет, не обязательно, но в том-то и дело, что лучшие летние шины должны быть 9.0015 уравновешивается , и стабильная производительность имеет свою цену, которую большинство обычных водителей не готовы платить.
Как объясняет Тингволл, «можно купить более вязкие материалы, но собранные здесь шины находятся в идеальном месте для дорожных шин с отличным сцеплением на сухой дороге, впечатляющими характеристиками на влажной погоде и увеличенным сроком службы протектора».
Перечисленные здесь шины настолько сбалансированы, что некоторые из них стали стандартной заводской установкой на автомобили Porsche, BMW M и Corvette.
Тем не менее, если вы ищете летние шины с самыми липкими характеристиками, которые обеспечат вам преимущество на трассе, обратитесь в местный TIRECRAFT. У нас есть все лучшие бренды шин с высокими эксплуатационными характеристиками, и наши местные специалисты по шинам помогут вам найти идеальную модель.
Найдите летние шины с лучшими характеристиками — свяжитесь с TIRECRAFT
Вы найдете все 5 из 5 лучших летних шин Car and Driver в вашем местном TIRECRAFT, прямо рядом с их основными конкурентами, что упрощает сравнение и разумная покупка шин. Более того, поскольку мы не привязаны ни к одному бренду, наши шинные специалисты всегда гарантируют честные, беспристрастные советы и 100% персонализированные рекомендации по летним шинам.
Чтобы начать бесплатную консультацию по летним шинам, обратитесь в местное представительство TIRECRAFT. Нажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Обзор
Контакты для прессы
Пресс-релизы
- Корпоративные темы
- Продукты и технологии
- Vehicle Types
Fairs & Events
- Quarterly Publications
- Fairs
- Events
Media Library
- Pictures
- Videos
- Footage
Studies & Publications
- Technology Dossiers
- Continental Исследования мобильности
- Другие публикации
- Цифры | Данные | Факты
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Overview
Contact
Working at Continental
- Fields of Work
- People@Continental Blog
- What we Offer
- Your Development
Career Entry
- Professionals
- Graduates & Students
- Pupils
Работа и заявление
- Вакансии (портал вакансий)
- Как подать заявку
Информация и контакты
Инвесторы
On these pages we present our investor related news and information
Overview
Contact
About us
IR News
- IR Press Releases
- Ad-hoc News
- Managers’ Transactions
- Voting Rights
Events
- Годовое собрание акционеров
- Дни рынка капитала 2020
- Итоги
- Финансовый календарь
Акции
- Share Price Performance
- Dividend
- Shareholder Structure
- Share Data
- Sustainable Investments
Reports
- Financial Reports
- Fact Book
- Financial Key Figures
Presentations
Debt and Rating
- Рейтинговая и финансовая стратегия
- Программа выпуска долговых обязательств
- Облигации
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях по устойчивому развитию и результатам
Обзор
Контакт
Рамки устойчивости
- Обзор
- Корковая нейтральность
- Ответственная цепочка и отрасль
- .
- Организация и управление
- Диалог с заинтересованными сторонами
- Соблюдение прав человека
- Бизнес -партнер
- Участники и инициативы
- Рейнги и индексы
- Отчеты об устойчивости
Экологическая среда
- Экологическая защита
- Экологическая стратегия
- Ключевые фиг.
- Защита климата
- Ответственность за продукцию
Сотрудники
- Целостная политика HR
- Ключевые цифры и структура сотрудников
- Разработка и квалификация
- Разнообразие и равные возможности сотрудников
- Управление знаниями
- Гибкая работа
- Health and Safect
- Remuneration and Provision для выхода
- Remuneration and Provision для выхода
- . Социальные обязательства
- Проект «Изменение аспекта» — изменение точки зрения
- Уэре — поддержка «Детей Света» в Бразилии
- «Знакомство с Европой»
- Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение молодых талантов MINT
- Безопасность прежде всего для молодых водителей
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
КонтактыИнновации
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Connectivity
- Electric Mobility
- Safety Technologies
- Infotainment in the Car
- Agriculture
Products
- Automotive
- Tires
- ContiTech
- Product Finder
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Overview
ContactCorporate Governance
- Executive Board
- Supervisory Board
- Principles and Declarations
- Articles of Incorporation
- Anti-Corruption Hotline / Ombudsperson
Brand
- Our Brand
- Personality
- Позиционирование
- Будущее в движении
- Наш логотип
История
- Наши достижения
- 150 Years of Continental
For Suppliers
- Corporate Purchasing
- Supplier Information
- Ergonomics Requirements
Continental Magazine
Country Websites
Back
Careers
Investors
Устойчивое развитие
Продукты и инновации
Компания
Выберите страну
SELECT Language
Press
Пресс -релизы
Ярмарки и события
СМИ 9006
Исследования.
Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
Ежеквартальные публикации
Выставки
События
Медиатека
Фотографии
Видео
Видеоматериалы
Исследования и публикации
Технологические досье
Континентальные исследования мобильности
Другие публикации 14
4 | Данные | Facts
Continental Mobility Studies
Исследование «The Connected Truck»
Mobility Study 2015
Mobility Study 2016
Mobility Study 2018 900 | От водителя к пассажиру
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2018
Фотографии и графики для прессы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль и возлагают надежды на существующие технологии
Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными, но все еще остаются оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше приемка
Данные охотно обмениваются при получении явного преимущества
Другие публикации
20220926 Continental Informs
Continental Informs — Cyberatck Avertect
Tiny House Contihome
Careers
.
Вакансии и приложения
Информация и контакты
Работа в Continental
Сферы деятельности
People@Continental Blog
Что мы предлагаем
Ваша разработка
Поля работы
Инженерная программная инженерия
. работы
Бизнес-консалтинг
Бизнес ИТ
Производство / производство
Разработка материалов
Управление качеством
Разработка программного обеспечения
Системная инженерия
Что мы предлагаем
Награды
Ваше развитие
Ваш старт в Continental
Лидерство
Обучение
2 Различные пути карьеры У Рейнданца все в голове»
Послы Continental
Управление талантами
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные назначения
Начало карьеры
Профессионалы
Выпускники и студенты
ученики
Выпускники и студенты
Изучение программ выпускников шипов
Обследование программ выпускников
Gradguling Trys. Выпускная программа «Производство ИТ»
Выпускная программа eXplore Tyres «Производство и инженерия»
Выпускная программа eXplore Tyres «Исследования и разработки»
Jobs & Application
Open positions (job portal)
How to Apply
How to Apply
Tips for Your Application
Investors
IR News
Events
Shares
Отчеты
Презентации
Долг и рейтинг
Услуги
Новости IR
Пресс-релизы IR0006
Ad-Hoc News
Менеджеры «
Права голоса
Сделки менеджеров
Права голоса
годовые акционеры» 9000 9000 2
. 2020
Итоги
Финансовый календарь
Годовое собрание акционеров
Годовое собрание акционеров 2022
Годовых акционеров «Совещание 2018
Годовой акционеры» Совещание 2019
Годовые акционеры «Встреча 2020
Годовые акционеры на собрании 2021
годовые акционеры.
годовые акционеры. Годовое собрание акционеров
Расписание Годовое собрание акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 года
Осуществление права голоса Вопросы и возражения
Годовое собрание акционеров 2021
Общественная трансляция
Осуществление права голоса
Вопросы, видеообращения и возражения
Capital Market Days 2020
Capital Market Days
Automotive Technologies
Autonomous Mobility and Safety
Vehicle Networking and Information (VNI)
ContiTech
Tires
Sustainability and Environment
Press Conference
Press Конференция
Презентации Исполнительного совета 16 декабря
Результаты
Результаты за 9 месяцев 2022 года
h2 Результаты 2022 года
Q1 2022 Результаты
Предварительный результат за полный год 2021
9M 2021 Результаты
H2 2021 Результаты
Q1 2021 Результаты
Предварительные результаты полного года 9209.
Дивиденды
Акционерная структура
Данные об акциях
Устойчивые инвестиции
Отчеты
Финансовые отчеты
Справочник фактов
Финансовые ключевые рисунки
Долги и рейтинг
Стратегия рейтинга и финансирования
Программа выпуска долга
Стратегия рейтинга и финансирования
Стратегия финансирования и профиль погашения
Кредитные рейтинги
Gorgity of Bonds
9000 2. WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
Облигации с доходностью
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
Sustainability
Sustainability Framework
Sustainable Corporate Governance
Environment
Employees
Social Обязательства
Отчетность и принципы
Новости
Концепция устойчивого развития
Обзор
Углеродная нейтралитет
Беспромиститивная мобильность и промышленность
Циркулярная экономика
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Углеродная нейтральность
Углеродный нейтральность
NET | Zero | Теперь для непосредственной клет. Корпоративное управление
Организация и управление
Диалог с заинтересованными сторонами
Соблюдение прав человека
Деловой партнер
Членство и инициативы
Рейтинги и индексы
Отчеты об устойчивом развитии
Организация и управление
Кодекс поведения
Деловой партнер
Confry Conflict в целях поставок
. Минеральные ресурсы
Окружающая среда
Окружающая среда
Экологическая стратегия
Основные показатели охраны окружающей среды
Организация защиты окружающей среды
Управление окружающей средой и энергопотреблением
Защита от климата
Ответственность за продукт
Экологическая стратегия
Continental’s Environmental Strategy
Устойчивости. Пластиковые отходы
Ответственность за продукцию
Оценка жизненного цикла
Восстановление
Ответственность за продукцию
Утилизация и восстановление
сотрудники
ХОЛОДИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА HR
Ключевые показатели сотрудников и структура
Разработка и квалификация
Разнообразие работников и равные возможности
Управление знаниями
Гибкая работа 9005
. Безопасность
Вознаграждение и пенсионное обеспечение
НАШИ ОСНОВЫ
Управление знаниями
Диалог и знания
Connext
Наши основы Live
Health and Seange
Демографическая программа
Luxembourg Declaration Подписано
Социальные обязательства
Aspose Project — изменение в перспективе
Uerê — поддержка Light» в Бразилии
«Знакомство с Европой»
Интеграция в трудовую жизнь
Продвижение молодых талантов MINT
Безопасность прежде всего для молодых водителей
Продукты и инновации
Инновации
Продукты
Инновации
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Automated Driving
Connectivity
Electric Mobility
Safety Technologies
Infotainment in the Car
Agriculture
Technologies for Future Mobility
Вперед в будущее со всеми чувствами
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в свободном от стрессов городе будущего
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобане и припаркуйте свой автомобиль для вас
Использование органов чувств CUBE
Трансформация – новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Элмару Дегенхарту
Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сам автомобиль?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые фабрики
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
Когда люди говорят о «мобильности будущего», они имеют в виду Continental
Электрическая мобильность
Электромобили
VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental внесла в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental Makes Возможна устойчивая мобильность
Extreme E: серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental
Зарядиться электричеством стало проще — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — движение в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
Eco Drive, 48 вольт
Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинной технологией Continental
Трансляция информации EXTREME E
Extreme E Link zu Reifen (en)
Extreme E link zu e-formel (en)
Технологии безопасности
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
Информационно-развлекательная система в автомобиле
3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук без динамиков
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Товары
Автомобили
ContiTech
Поиск продукции
Шины
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Company
Corporate Governance
History
For Suppliers
Continental Magazine
Corporate Governance
Executive Board
Supervisory Board
Принципы и декларации
Устав
Горячая линия по борьбе с коррупцией / Омбудсмен
Исполнительный совет
Nikolai Setzer
Christian Kötz
Philip Nelles
Доктор Ариан Рейнхарт
Katja Dürrfeld
Принципы и декларации
9000 2 ДЕКАРТАЦИЯ ДЕКАРТАЦИИ. AktG) прошлых лет:Принципы и декларации
Горячая линия по борьбе с коррупцией / Омбудсмен
Горячая линия по борьбе с коррупцией
Служба Омбудсмена
Brand
Our Brand
Personality
Positioning
The Future in Motion
Our Logo
Our Logo
Unmistakable
History
Our Milestones
150 Years of Continental
150 Years Continental
Raising Heartbeats Challenge
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикация
Историческая юбилейная публикация
Трансформация — ключ к успеху
Личности, стоящие за историей успеха
Жители континента: представление о себе и интересы рабочей силы с течением времени
Каучук — метаморфоза ключевого сырья для Continental
Continental Tire: постоянное обновление высокотехнологичного продукта
Акции Continental: жизненные циклы безопасности в условиях меняющегося рынка капитала
От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания. Длинная дорога к интернационализации
Глава 9: Революционные видения будущего и осторожного планирования: континентал и его ориентация во время
для поставщиков
Корпоративные закупки
Информация о поставщике
ERGONAMS.
Добро пожаловать в отдел корпоративных закупок
Связаться с отделом сырья
Contact Form Non Production Material Team
Supplier Information
Business Partner Code of Conduct
Electronic Submission of Supplier Invoices
REACH legislation
Supplier Requirements Manual
- International
- America
- Asia
- Европа
- Соединенные Штаты Америки
- Мексика
- Китай
- Japan
- South Korea
- Czech Republic
- France
- Germany
- Hungary
- Romania
Press Release
April 15, 2020
- Continental tires recommended by automobile clubs and car magazines
- 9 побед в тестах и 12 наивысших оценок в 15 тестах шин в Европе
- Auto Zeitung журнал PremiumContact 6 высоко оценивает «чрезвычайно высокие резервы безопасности»
Ганновер, 15 апреля 2020 г. В сравнительных тестах летних шин в этом году шины Continental часто побеждали или получали одобрение автомобильных клубов и автомобильных журналов. По всем направлениям испытатели высоко оценили высокие стандарты безопасности, предлагаемые шинами, разработанными в отделе разработок Continental в Ганновере. И высшие оценки не ограничивались немецкими журналами: шины Continental также лидировали на подиуме в тестах, проведенных в России и Польше. Шины Continental получили в общей сложности 9 баллов.победы в тестах и 12 самых высоких оценок в 15 европейских тестах шин.
Будучи летней шиной для автомобилей от компактного до класса люкс, PremiumContact 6 была в центре внимания испытателей шин. Это была модель, протестированная крупными немецкими, австрийскими и швейцарскими автомобильными клубами, а также популярным немецким автомобильным журналом AutoBild . В тесте автомобильного клуба первое место заняла версия 225/40 R18 (adac.de, oeamtc.at, tcs.ch, 25 февраля 2020 г. ). AutoBild назвал ее «Лучшей в тестах и эко-чемпионом» как единственную шину, получившую высшую оценку «1+» в тесте на пробег (выпуск 10/20, стр. 56). Тем временем Auto Zeitung (выпуск 6/20, стр. 82) похвалил эту шину, победившую в испытаниях, за «чрезвычайно высокий запас безопасности на мокрой дороге». PremiumContact 6 также успешно прошел тесты, организованные международными СМИ: для польского автомобильного журнала Motor он лидировал (выпуск 12/20, стр. 32), а для российского автомобильного журнала Za Rulem (выпуск 3/20 , стр. 38) оценили PremiumContact 6 как «лучшую шину для торможения на сухой дороге и лучшую управляемость на мокрой и сухой дороге», поскольку она снова заняла первое место на подиуме.
В ходе весенних тестов крупнейших автомобильных клубов также были протестированы шины EcoContact 6 от Continental с очень низким сопротивлением качению и высокими запасами безопасности. Австрийский автомобильный клуб ÖAMTC, например, присвоил ему статус «рекомендованного» (oeamtc.