Липучка кама: «ЛИПУЧКА» ИЛИ «ШИПЫ» – ДЕЛО ЗИМНЕЕ. Car tyres TD KAMA of Russia

Липучка кама: «ЛИПУЧКА» ИЛИ «ШИПЫ» – ДЕЛО ЗИМНЕЕ. Car tyres TD KAMA of Russia

Содержание

«ЛИПУЧКА» ИЛИ «ШИПЫ» – ДЕЛО ЗИМНЕЕ. Car tyres TD KAMA of Russia

Погодные условия для автовладельцев порой преподносят сюрпризы. Температурные колебания могут доходить от плюса до минуса менее чем за сутки, поэтому очень важно вовремя поменять шины с летних на зимние. Начинать «переобуваться» можно если среднесуточная температура ниже +5 °C. Помимо привычных зимних шин с шипами на мировом рынке представлены зимние нешипуемые (фрикционные) шины или, проще говоря, «липучка». Так в чем же отличия, и какие зимние шины выбрать для российских дорог?

Разбираемся в определениях

«Липучка» – это одно из народных обозначений зимних нешипуемых шин, шин на липучке или, если говорить профессиональным языком, фрикционных шин. Как очевидно из названия, это тип зимних шин, у которых принцип сцепления с поверхностью основан на процессе прилипания. Появились они более полвека назад и с каждым годом производители совершенствуют их технические возможности.

Одни из самых популярных моделей для зимы для отечественных дорожных условий – ошипованные шины. Несмотря на то, что прототипы современных шипованных шин были представлены в начале 60-х годов, в некоторых европейских странах их использование уже запретили. Почему? Ответы ниже.

Ищем отличия: «липучка» vs «шипы»

1.      Отсутствие шипов

2.      Более мягкая и адаптированная резиновая смесь

3.      Более мелкие и глубокие впадины – «ламели» на протекторе

4.      Два типа зимних нешипованных шин для разных условий

Сочетание этих особенностей позволяет «липучкам» справляется с зимней дорогой не хуже шипованных шин. Именно благодаря ламелям нешипуемые шины соприкасаются с поверхностью, отводят лишнюю влагу в ходе движения и буквально «прилипают» к дорожному полотну. Производители «липучки» представляют два варианта фрикционных шин – для европейской зимы (европейские) и для более суровых условий (скандинавские), поэтому выбирать их следует исходя из особенностей своего региона.

Смотрим на преимущества 

Безусловно, у всех шин есть как плюсы, так и минусы, но практика показывает преимущества «липучки». Именно поэтому популярность «липучки» у автовладельцев растет год от года. Это связано не только с особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками «липучки», но и так называемым глобальным потеплением. Ведь фрикционные шины прежде всего рассчитаны на более-менее «мягкую» зиму, что вполне подходит для многих крупных городов России и Европы. Благодаря принципу сцепления «липучка» в городских условиях повышает маневренность автомобиля, и при этом без дополнительной нагрузки на топливо.

Отсутствие шипов позволяет сохранять дороги в первозданном виде, что и стало причиной отказа от шипованных шин в пользу «липучки» в ряде европейских стран с мягким климатом. Ведь шипы портят дорожное полотно и даже разметку, что может создавать дополнительные аварийные ситуации.

А ремонт дорог – серьезные затруднения движения, а также значительные вложение.

Кстати, нешипуемые шины обладают низким уровнем шума при движении в отличии от зимних шин с шипами.

Главное преимущество «шипов» – это высокая проходимость на обледенелых и заснеженных дорогах, а это мало относится к городу. Но и резкие перепады температуры и как следствие – сильно мокрый асфальт прибавляют плюсы «шипам», т.к. при высокой скорости «липучка» здесь может немного «поплыть».

Выбираем «липучку» по месту жительства

Нет, при покупке шин никто не будет смотреть прописку. При выборе «липучки» важно понять, по каким дорогам будет ездить «переобутый» автомобиль, то есть понять особенности региона.

На данный момент на рынке представлены два типа «липучки»:

 1. Европейские нешипуемые шины

Из названия очевидно, что эти зимние шины предназначены для более мягкого европейского климата – без резких перепадов и понижений температуры в диапазоне от -20 до +10 °C.

Они обладают специфическим диагональным рисунком протектора с водоотводными каналами и грунтозацепами для дорог в условиях мокрого снега или дождя. Более зубастый протектор, более жесткий состав резиновой смеси позволяют шинам эффективно выводить талую воду из пятна контакта и отлично демонстрировать свои сцепные свойства даже в оттепель. Они хорошо адаптируются в условиях резкого торможения в непогоду на асфальте. Отлично справляются с реагентами и снежно-грязевой кашей, свойственной крупным мегаполисам.

Индексы скорости у «европейской липучки» – 210 км/ч или 240 км/ч.

2. Скандинавские нешипуемые шины

Такие шины подходят для более суровых условий – там, где преобладает снег на дорогах. Протектор с ромбообразным рисунком с более широкими промежутками между линиями, специальная рецептура резиновой смеси – именно это сочетание обеспечивает проходимость на заснеженном асфальте. Такие зимние шины отлично справляются даже с серьезными заморозками – до -50 °C, хотя безусловно, они проиграют на открытом льду по тяговым и тормозным характеристикам классической ошиповке. Но стоит учитывать дополнительные преимущества — низкий уровнем шума, большую износостойкость и, самое главное, делают более плавный переход между сезонами (не дожидаясь первого снега).

Индексы скорости у «скандинавской липучки» – 160 км/ч или 170 км/ч.

Изучаем вопрос изнутри: Россия vs Европа

В России зимние шины с шипами остаются в приоритете. Погодные условия, огромные расстояния и уровень снегоуборочной техники заставляет соотечественников перестраховываться и «ошиповываться». Тут и российский консерватизм, и страх чего-то нового, ведь принцип действия «липучки» настолько прост, что сложно поверить, что это реально работает. Поверьте, а лучше проверьте!

Почти вся Европа уже полностью перешла на «липучку», ведь ее преимущества перед шипами очевидны.  Запрет на шипы установлен на законодательном уровне. Если еще в некоторые страны, такие как Швейцария или Австрия можно проехать на «шипах», то в Германию вас даже не пустят с такими зимними шинами.

Даже «на несколько часов», если вам надо всего лишь проехать транзитом во Францию. И те, страны, где разрешены шипованные шины, указывают период, в который их использование возможно, в другие даты вас также не пропустят.

Да, в Европе ситуация с дорогами в разы лучше, чем в России, но и шинные производители не стоят на месте и предлагают зимние шины, адаптированные для российских дорог.

Так что, если вы не живете за городом или в условиях Крайнего Севера, европейские путешествия, не испытываете судьбу на снежных поворотах и стремитесь к автомобильным новинкам, то «липучка» станет для вас универсальным решением.

Отзывы о шинах «Кама» липучка, характеристики 🦈 avtoshark.com

Резина обладает высоким акустическим комфортом и не создает проблем с управлением авто. Если выполнить необходимые настройки подвески и не использовать покрышки для поездок по голому льду, проблем с их эксплуатацией не будет.

Зимние покрышки без шипов в народе называют липучками. Они обеспечивают сцепление с дорогой за счет повышенного коэффициента трения. Отзывы водителей свидетельствуют о хорошей управляемости и бесшумности шин «Кама» липучка.

Особенности нешипованной резины

Завод «Нижнекамскшина» специализируется на производстве фрикционной резины для грузовиков, легкогрузовых и легковых машин. Ассортимент изделий включает следующий модели: «Кама-365», «Кама-365 Suv», «Кама Флейм» и «Кама Евро».

Первый вариант создан для эксплуатации на легковушках. Модель Kama c пометкой Suv выпускается для оснащения внедорожников — авто повышенной проходимости. Резина оптимальна для твердого дорожного полотна и бездорожья.

Шины «Kama Флейм» выпущены специально для суровых зим, характеризующихся большим количеством снега на дорогах и сильными морозами. Это подтверждает специальная маркировка на боковине шины: снежинка и три горные вершины.

Шины «Kama Флейм»

В отдельную категорию выделяют липучки «Kama Евро». Их уменьшенная масса облегчает торможение и разгон, способствует экономии топлива. Подканавочный протекторный слой характеризуется минимальными гистерезисными потерями. За счет этого возрастает амортизация ударов и толчков при движении машины, управление становится комфортнее, о чем говорят водители в отзывах о зимних шинах «Кама» липучка. В резиносмеси европокрышек присутствует силан и кремнеземный наполнитель. Добавки обеспечивают изделиям высокую износостойкость и эластичность в течение всего срока эксплуатации.

Нешипованные зимние шины «Кама» гарантируют хорошее сцепление колес с поверхностью за счет эффекта «прилипания» к дороге, что подтверждают отзывы водителей. Уникальный протекторный рисунок фрикционной резины, похожий на букву V, имеет большую глубину. Мощные блоки присутствуют в центральной зоне и на боковых участках. Такая конструкция гарантирует проходимость машины по свежему снегу, смеси из снега и грязи.

Характеристики шин липучек

Все типы фрикционных автопокрышек «Кама» характеризуются рядом параметров. Зная их, легко подобрать шины для конкретного транспортного средства.

«Кама-365»

Модель/характеристикиШирина (мм)Высота (мм)Посадочный диаметр (дюймы)Скоростной индекс (ограничения скорости, км)Максимальная нагрузка (кг)
365155-19560-7013-15T (190), H (210)365-615
365 Suv205-2157015-16T (190)710-800
«Флейм»2057016Q (160)615
«Евро»155-18560-7013-14T (190)365-560

Отзывы о шинах «Кама» липучка

Прочность, отсутствие грыж в ходе эксплуатации и предсказуемость на высокой скорости — именно такие отзывы о зимней резине липучке «Кама-365» часто можно встретить в сети.

Прочность, отсутствие грыж

Незначительным минусом владельцы данных покрышек считают быстрое изнашивание при неотрегулированной подвеске.

Быстрое изнашивание при неотрегулированной подвеске

Соотнеся отзывы о зимней нешипованной резине «Кама-365» с заявлениями производителя, можно отметить следующие подтвержденные свойства:

  • высокий акустический комфорт;
  • предсказуемое управление;
  • риск преждевременного износа.

Пользователи, говоря о шинах Kama 365 Suv, указывают на их бесшумность и мягкое движение машины.

Бесшумность и мягкое движение машины

Минусом можно считать несоответствие указанных характеристик на сайте производителя и нанесенных на автопокрышки.

Несоответствие указанных характеристик на сайте

Реальные отзывы о шинах «Кама» липучка 365 Suv не противоречат обещаниям производителя и подчеркивают положительные моменты:

  • бесшумность;
  • мягкий ход.

В отзывах о нешипованых зимних шинах «Кама Флейм» владельцы отмечают их способность хорошо выдерживать дорогу, отсутствие лишней нагрузки на подвеску и пригодность для езды по снегу.

Способность хорошо выдерживать дорогу

Отрицательные высказывания касаются появления трещин в ходе эксплуатации.

Появление трещин в ходе эксплуатации

В отзывах о резине липучке «Кама Флейм» люди подтверждают достоинства, о которых заявляет производитель:

  • курсовую устойчивость;
  • хорошую проходимость в любых условиях.

Отзывы пользователей свидетельствуют о хорошем сцеплении зимних шин без шипов «Кама Euro» при разгоне и торможении, отсутствии проблем с рулением.

Отсутствии проблем с рулением

Пользователи указывают на сложность их эксплуатации на голом льду из-за недостаточного сцепления с почти гладкой поверхностью и пробуксовкой колес.

Также некоторые автолюбители в отзывах о зимней резине липучке «Кама Евро» сообщают о шуме во время езды.

Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей

Отзывы о зимней резине липучке «Кама Евро»

Резко отрицательные комментарии об этой модели найти не удалось. Изделия можно смело устанавливать на легковые авто для зимних поездок, но от езды по обледенелой поверхности лучше отказаться.

В целом, отзывы о шинах «Кама» липучка имеют положительный характер: резина обладает высоким акустическим комфортом и не создает проблем с управлением авто. Если выполнить необходимые настройки подвески и не использовать покрышки для поездок по голому льду, проблем с их эксплуатацией не будет.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

зимняя резинанешипованная резинашины КАМА

0

Клон-офицер Кама Анимированный вариант

Офицеры-клоны использовали несколько воинских званий, каждое из которых имело разные или дополнительные обязанности и полномочия. В Великой Армии Республики лейтенант-клон служил командиром взвода и его четырех сержантов-клонов. В свою очередь, клон-капитан командовал ротой солдат, которая состояла из четырех взводов. Кроме того, клоны-капитаны также могли быть первыми командирами легиона. Выше капитанов клонов было воинское звание командира клонов. Солдаты-клоны с таким званием могли возглавлять батальоны, полки или легионы в составе Великой Армии. Выше командира клонов был высокий ранг командира клонов-маршалов, который имел возможность возглавить целый корпус.

Созданные по мотивам иллюстраций и рисунков из телесериала «Звездные войны. Войны клонов», эти камы или «полуплащи» сделаны из утиной ткани и намёточной ленты, чтобы придать каждому командиру или капитану анимированный вид. Обратите внимание, что они основаны на анимированном виде каждого персонажа, а не на реалистичных версиях интермедии/кино. Каждая кама имеет липучку, добавленную к задней части каждой панели для легкого прикрепления и отсоединения от брони владельца. Камы фазы 1 прикрепляются к нижней части ремня и свисают вокруг колен, в то время как камы фазы 2 сделаны с дополнительными несколькими сантиметрами, чтобы их можно было заправить под пояс. К камам фазы 2 также будет добавлена ​​прорезь для кобуры.

*Обязательно* При заказе вы должны будете предоставить 2 измерения, все из которых вам потребуются, чтобы нижняя часть туловища и ноги вашей брони соответствовали размеру. Если есть клоны с разными фазами, т.е. Рекс и Вольф, укажите, пожалуйста, на какую фазу вы идете. (При необходимости см. пример изображения) Имейте в виду, что существует два разных набора измерений, и они основаны на расположении двух типов анимированных наборов от Imperial Surplus и других подобных анимированных наборов.

Размеры клонов-офицеров Фазы 1:
1: Длина от *НИЗА* ремня до верхней части колена.
2:Общая окружность пояса с надетой броней. (Я вычту площадь, необходимую для подгонки камы.)

Размеры клонов-офицеров Фазы 2:
1: Длина от *ВЕРХА* ремня до верха колена.
2:Общая окружность пояса с надетой броней. (Я вычту площадь, необходимую для подгонки камы.)

*Обратите внимание, что это для солдат в анимированном стиле, а не для реалистичного.

—- Официальное уведомление —
**Это не официально лицензированный продукт и считается только фан-артом.
**Даты ETA не гарантируются и должны рассматриваться только как ориентировочные, однако, как говорится, я по-прежнему сделаю все возможное, чтобы получать заказы своевременно.

» После получения посылки, пожалуйста, оставьте отзыв, и я был бы рад, если бы вы сделали несколько фотографий с покупкой)

Kamahele « FITTED HAWAII

КОЛЛЕКЦИЯ A/W TRADEWINDS

Понедельник, 12 декабря 2016 г., FITTED

Релиз в магазинах и онлайн во вторник, 13 декабря, в 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени.


Фото: @jasonjko
Модель: @salvacio90

 

Алоха какоу!

В этот вторник мы продолжаем нашу сезонную доставку следующим выпуском из нашей коллекции A/W Tradewinds. Наши естественные пассаты уникальны и особенны для наших островов, вызывая приветливую и нежную реакцию, когда они дуют. Часто описываемый как «естественный кондиционер», мы с нетерпением ожидаем обмена не только на прохладный климат, который он приносит, но и на сигнал о спокойной и приятной погоде для занятий на свежем воздухе, таких как серфинг, рыбалка или катание на лодках, которые все в значительной степени зависят от хороших погодных условий.

В качестве визуального вдохновения мы обращаемся к старой гавайской пословице olelo noʻeau: «Ke kupu, o ka ʻaina ua malie, ua au koaʻe», что переводится как «Аборигены страны заявляют, что погода спокойная, когда тропическая птица путешествует издалека». Таким образом, коаэ (тропическая птица) стала символом хорошей погоды, когда она летела далеко в море. На протяжении всей коллекции есть многочисленные ссылки на коаэ, а также морские элементы и изображения климатической карты, чтобы усилить общее эстетическое видение.

Два новых шаблона были созданы на основе климатической карты Тихого океана — TRDWND_EARTHBLUE и TRDWND_BLACKNIGHT — с указанием направления ветра во время сезона hoʻoilo (влажного) на Гавайях. Мы также уделили большое внимание нашей программе кроя и шитья, представляя в коллекции новые модели, ориентированные на высокотехнологичное строительство в рамках нашего нового уровня TropTech, а также на премиальное строительство в рамках нашего нового уровня OutFitted. И, как обычно, все предметы из этой коллекции A/W Tradewinds ограничены по размеру и количеству и не будут воспроизводиться.

 

Дневной набор Kamahele — зеленый камуфляж DPICT
Спустя почти восемь лет с момента своего создания дневной набор Kamahele триумфально возвращается с совершенно новыми материалами и несколькими новыми деталями. Начиная с дизайна, мы остались верны оригиналу с большим 30-литровым основным отделением на шнурке, двумя боковыми отделениями на молнии, небольшим передним отделением на молнии с передним потайным карманом на молнии, внутренним сетчатым отделением на молнии, верхним отделением на молнии и скрытой липучкой. Отделение в прошитой тройным замком дышащей сетчатой ​​подкладке на спине. Ремни также имеют такую ​​же сетчатую прокладку для дополнительного комфорта, а также четыре многоцелевых D-образных кольца и поперечный нагрудный ремень для дополнительной поддержки. Эластичная верхняя крышка фиксирует содержимое двумя пряжками, а под сумкой видны еще два ремня с пряжками для дополнительного хранения. Мы использовали конструкцию премиум-класса: верх из оксфордского нейлона плотностью 1000 ден, покрытый зеленым камуфляжным камуфляжем DPICT, и красный брезент, покрывающий низ, для максимальной прочности в любое время года. Мы также использовали высококачественные молнии YKK с язычками паракорда mil-spec и боковыми пряжками Duraflex для максимальной прочности. Фирменные детали FITTED включают новую этикетку mil-spec на правом отделении, черный язычок с тремя замками и биркой с тремя замками ASD на переднем отделении и девиз Aloha Served Daily, напечатанный на внутренней стороне основания.

 

Анорак Gully – Olive
Этот совершенно новый легкий силуэт из нашей зимней линии TropTech идеально подходит для наших крутых гавайцев. Высококачественная конструкция из 100% полиэстера отличается быстросохнущими, водостойкими свойствами и универсально подходит для ношения отдельно или в несколько слоев для более холодных условий. Он позаимствовал фирменные детали у некоторых других наших изделий, таких как регулируемые манжеты на липучке с тремя замками от ветровки Ahu Laʻi, а также нашивка с логотипом с тремя замками на капюшоне, рукава реглан и регулируемые детали в стиле милитари. шнурки с термоусадочными резиновыми накладками от толстовки Peak Pullover. Новыми в этом силуэте являются сетчатая подкладка капюшона с принтом TRDWND_EARTHBLUE, застежка на половину пуговицы и боковые швы на пуговицах. Анорак Gully также имеет большую заднюю ластовицу цвета хаки с тройным замком для приятного контраста с оливковой основой, логотип FITTED спереди и сзади, передний карман-кенгуру и большие флажки с морскими символами, напечатанные на левом рукаве с надписью «FITTED». », стилизованный под тройную заливку.

 

Мы также выпускаем новый FITSRIKE Kulāiwi Snapback, приуроченный к нашему сезонному выпуску. У него вересково-серая корона с черным козырьком и зеленым нижним козырьком. Верхняя пуговица и проушины черные, гребень на спине вышит черно-белым, а передний логотип Kulāiwi, боковой логотип New Era и задняя защелка — все белые.

Метки: A/W Tradewinds Collection, Gully, Kamahele
Опубликовано в разделе Обновления

KAMAHELE

Пятница, 23 января 2009 г. автор: FITTED

Алоха, дамы и господа,

В эту субботу мы с гордостью представляем вам этот специальный проект. минуту, и мы как бы ступили на неизведанные территории. По сути, мы пошли еще дальше и пошли дальше и выпустили наш первый в истории рюкзак Fitted. Это официально. Вот подробная информация: Мы дали ему подходящее имя «Кама Хеле», что в грубом переводе означает «путешественник» и на 100% соответствует военному классу, что означает 100% долговечность, прочность, но все же с той свежестью.