Липучка резина отзывы: купить, продать и обменять машину

Липучка резина отзывы: купить, продать и обменять машину

липучка: чем липучка лучше шипов?

Зимние шины

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая «резина — липучка», или фрикционные шины.

Если не слушать увещевания менеджера, то для многих встаёт вопрос — а какую резину собственно выбрать, шипы или липучку? Чем липучка лучше шипов?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Какими бывают нешипованные зимние шины
  • Игра слов
  • Как ездят зимой
  • Что же выбрать?

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» и фрикционных покрышек у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — Что такое «резина-липучка»?

Во вторых — Для каких условий эксплуатации предназначены шины-липучки?

В-третьих — Каким таким образом липучки могут «прилипать» к дороге и как сильно способны «прилипнуть» к ледяной поверхности?


Какими бывают нешипованные зимние шины

«Резина-липучка» представляет из себя зимние покрышки без шипов. Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для европейских комфортных зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран были разработаны так называемые фрикционные шины (от слова «фрикция» — трение), получившие своё второе название — «липучки», представляющие из себя обычные зимние покрышки без шипов, адаптированные для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.


Игра слов

Если название «фрикционные шины» происходит от научного термина «фрикция» — трение, то название «липучка», в свою очередь, было придумано специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств «обычных зимних шин без шипов», а потому эти шины заслуживают внимания.


Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на фрикционной зимней резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Так же стоит сказать, что при очень низких температурах липучка нередко ведёт себя лучше, чем шипованная шина, благодаря тому, что в сильный мороз водяная плёнка, являющаяся главной причиной скольжения, образуется гораздо медленнее. В связи с этим отсутствие лишней помехи в виде шипов улучшает сцепные свойства шин.

По этим причинам сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на очищенных от снега городских улицах, щедро сдобренных реагентами, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.


Что же выбрать?

Шипы или фрикционная резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от двух моментов: от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой, а так же от того, в каком климате он эксплуатирует свою машину.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать нешипованные фрикционные шины.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину.

Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Отзывы о шинах Viatti Brina зима (V-521)

Купить Viatti Brina зима (V-521)

149

Отзывы от реальных покупателей

4.

7

общий рейтинг

Достоинства

Цена, износостойкость, бесшумные на асфальте, в меру мягкие, прочные, предсказуемое поведение на рыхлом снегу, насте (плотном снегу) и асфальте. Хорошо отводит воду на мокром асфальте. Доп. гарантия и бесплатный шиномонтаж. Хороши для городской зимы и спокойного стиля вождения.

Недостатки

Одна из новых покрышек Viatti V-521 оказалась неровной, на скорости 70-90 км/ч по ровной трассе неприятная вибрация. Повторная балансировка спустя 600 км обкатки немного улучшила ситуацию, но вибрация не ушла полностью. Совет мастера — сбросить давление до 1,8 и покататься так какое-то время. Из других минусов — резина немного неустойчива на трассе, машина виляет, приходится подруливать. Сильнее — если колея. На коротком и лёгком Гольфе Плюс это ощутимо больше. На Ларгусе — меньше, т.к. он тяжелее. Чистый лёд (как на катке) резина не любит, но асфальт с реагентами и плотный снег держит хорошо.

Комментарий

Взял в октябре 2022 года эти шины на Гольф Плюс супруги, так как 4 года езжу зимой на таких же на Ларгусе. Спустя 3 дня после покупки и шиномонтажа в подарок выехал на трассу и машину затрясло (ощутимо на ровной трассе на 70-90 км/ч). Грешил на качество балансировки, но повторная проверка спустя 600 км выявила неровность одной из покрышек. Диски проверили — ровные. Этим и объясняется предвзятое отношение к бренду Кама у многих специалистов шиномонтажа, когда они видят их на иномарках. За 4 зимы на Ларгусе к покрышкам претензий не было, что в городе, что на трассе. Проколов не было. Больше всего порадовали цена, тишина, износостойкость и предсказуемая управляемость. При сравнении с хорошей шипованной резиной в экстремальных условиях и на льду эта резина уступит, но при спокойной повседневной езде в городе разницы не почувствуете. На снегу гребёт и держит хорошо. За покрышки 2018 года ставлю 5, за 2022 года — 4 с минусом за вибрацию. Ещё понаблюдаю.

Достоинства

Мягкая, тихая, хорошо управляется, отлично гребет по рыхлому снегу

Недостатки

Тонкая боковина, поэтому на резких поворотах слегка прогибается

Комментарий

Откатал на этой резине 5 сезонов в размере 195/55 R15, остался доволен, резина тихая управляемая. Ездил в основном по городу. Износ за 5 лет минимальный, прокатал бы еще но продал машину. Для новой машины купил ее же в размере 205/55R16 и снова претензий нет. Чувствую себя комфортно с ней. Возможно для любителей погонять она и не подойдет. Но и гонки зимой устраивать это по сути русская рулетка тут и дорогая резина не поможет.

Достоинства

тихая, недорогая

Недостатки

кривовата отливка рисунка на боковинах…..только визуальный недостаток

Комментарий

Хорошая резина за эту цену. Покупал такую в 2016 и сейчас настало время менять, думаю купить снова. Выбирал исключительно по тесту, кажется журнала «За рулем» уступили только топовой Nokian. Стоят на Golf 4 с курсовой стабилизацией. Грыж на резине не обнаружил, износ равномерный. Тихая, в отличии от шипованной, что очень радует. При температуре выше +7 становится очень мягкой и это чувствуется на асфальте, становится как будто мыльной, но при такой температуре уже пора катать на летней))) Не нравится как отлит рисунок на боковинах местами кривовато, но сама резина и состав выше всех похвал, балансируется норм. Кто сомневается липучка или нет, однозначно липучка! Поездив в комфорте без шума и лязганья шипов больше шипы не захотите) Гребет как надо, на льду тоже норм. Если не упало качество резиновой смеси с 2016 года, рекомендую однозначно!

Достоинства

Цена, качество, обслуживание.

Недостатки

Их нет

Комментарий

Заказал на сайте вечером 29го, забрал утром 1 октября. Все понравилось:отличные консультанты, бесплатный шиномонтаж, доброжелательность , цена, качество, снега и льда пока не пробовал, на сухом асфальте все отлично и предсказуемо. Рулятся норм. Шумят не больше гудьир летних. Мягкие, энергоемкие.Магазин отличный, и почему раньше не заходил?

Достоинства

Достойный выбор моделей.

Недостатки

Надо побольше акций в магазине, на сайте, по рассылке и постоянным клиентам. Спасибо!!!

Комментарий

Грамотная консультация

Достоинства

Не обнаружил

Недостатки

За 4 сезона на липучке тоже не заметил

Комментарий

Отличная зимняя не шипованная резина по дешёвой цене. Цена качество на высоте. То есть за дешёвую цену позиционируются себя как дорогие импортные аналоги. 4 сезон на липучке Viatty. ШИПЫ ДЛЯ ДИНОЗАВРОВ. До этого был ярым шипанутым. Таскал на Ладе Калине универсал 1.6 82 лс Hunday Matrix по льду во дворе чтобы с толкача. Даже сосед не смог поверить, что у меня на резине шипов нет. В сугробе гребёт только в путь, на снежной каше держит уверенно. Ну и самый главный плюс это тишина в отличии от шипованных.

Достоинства

Резина отличная

Недостатки

Нет их

Комментарий

Резина отличная, давно хотел попробовать фрикционную резину. И вот решился не шумная. Гололёд держит предсказуемо в морозы то же ни каких проблем. Если ездить с головой на плечах то резина отличная. Езжу на переднеприводной киа сид jd без антизаноса.

Достоинства

Замечательные

Недостатки

Все топ

Комментарий

Замечательные шины.

Достоинства

Надежные

Недостатки

Нет таких

Комментарий

Шины приехали за 5 дней. 23 неделя 21года изготовлены.Устроили полностью.Даже в шинных центрах двулетки продают,без возможности поменять на более свежую.Магазину респект.

Достоинства

Полностью довольна шинами

Недостатки

даже нечего писать

Комментарий

Отличная резина, размеру соответствует. Рекомендую к покупке.

Достоинства

Удобные и практичные

Недостатки

Не могу ничего сказать

Комментарий

Шины хорошие

Достоинства

Надежность и комфорт

Недостатки

Считаю, что их нет

Комментарий

Хорошая резина и цена супер. Спасибо большое

Достоинства

Практичная

Недостатки

Абсолютно все прекрасно

Комментарий

Отличная резина, свежая ,новенькая , взяла два, закажу ещё 2

Комментарий

2743 р/шт, взяла 4. Не сказать, что супер быстро доставили. Но пришли 4 за раз. Замотаны в стрейчпленку. Чистые, новые, одинаковые. Не шумят особо, обычная резина. Только летняя, внимание. На зиму не рискну. До первых устойчивых морозов и снега. А дальше на шипы.

Достоинства

Тише шипов, но не хуже них по своим потребительским свойствам.

Недостатки

При езде по городу и трассе не заметил недостатков.

Комментарий

Впервые купил зимние шины без шипов. Езжу в основном по городу + немного трасса, результатом доволен.

Обзор ремешка серии Rubber B Velcro для Rolex Submariner

Прошлой осенью я впервые познакомился с Rubber B, когда купил их ремешок Tang Buckle для своего Rolex Submariner под номером 114060. Я задокументировал этот опыт, включая установку, в этой статье ( Кликните сюда).

Сказать, что ремешок меня впечатлил, не сказать ничего. Я был поражен бесшовной интеграцией с корпусом часов и общим комфортом. Я большой поклонник браслета Rolex Oyster, и многие из моих коллег спрашивали, почему я вообще хочу его снять. Простой ответ: я любитель часов и нахожу удовольствие в том, чтобы возиться со своими часами и менять ремешки, чтобы дать им новую жизнь.

Тем не менее, дешевый ремешок НАТО меня не устраивал, и я обнаружил, что Submariner съедает мои кожаные ремешки. Серьезно, он пожевал один из моих очень красивых кожаных ремешков Джека Фостера из-за небольшого зазора между пружинным стержнем и корпусом.

Принимая во внимание положительный опыт использования ремешка Tang Buckele, когда я увидел, что Rubber B выпускает новую линейку ремешков на липучке, я был заинтригован и решил взять один для себя и испытать его. После месяца ношения липучки Rubber B на моем запястье, вот мои мысли.

Безопасность

Сначала я обращусь к слону в комнате. Когда я увидел, как Rubber B выпускает ремни серии Velcro, я признаю, что моей первой реакцией было: «Пустоза липучка? Действительно? Как это убережет мои часы от падения? Подходит ли застежка-липучка для часов за 7000 долларов?» С точки зрения безопасности ремешок прочный. Это не липучка на вашем дождевике или прогулочной обуви вашего дедушки, это законно и не упадет с вашего запястья. Даже во влажном состоянии липучка работает хорошо, и я совершенно не боялся носить ее в океане всю неделю во время семейного отдыха. Интеграция титановой петли добавляет еще один уровень безопасности, потому что, даже если липучка расстегнется и резиновый фиксатор выйдет из строя, плотное прилегание через петлю будет удерживать часы на вашем запястье.

Комфорт и износостойкость

Я бы оценил уровень комфорта как высокий, поскольку вулканизированная резина прекрасно ощущается на запястье и со временем становится более гибкой. Вес часов значительно уменьшен, что делает их очень функциональными для летнего отдыха. Одной из замечательных особенностей ремешка на липучке является то, что он идеально подходит для вашего запястья, и вы не окажетесь между размерами, как в случае с застежкой-липучкой.

Я слышал некоторые комментарии по поводу дополнительной «объемности», и хотя она немного больше, чем вариант с пряжкой, я не считаю это недостатком. Резиновый фиксатор можно расположить рядом с титановой петлей, что обеспечивает более чистую и менее громоздкую посадку, а также повышает уровень безопасности.

The Verdict

Этот ремешок основан на функциональности и демонстрирует постоянное стремление Rubber B к инновациям и созданию ремней, подходящих для любого образа жизни. Если вы постоянно работаете в офисе и редко пачкаетесь, вам, вероятно, подойдет оригинальный ремешок Rubber B с застежкой Rolex. Если вы, как и я, проводите с понедельника по пятницу за рабочим столом и превращаетесь в воина выходного дня в пятницу в 5 часов, то вам подойдет серия Rubber B Tang Buckle или Velcro. Для меня, если бы я мог иметь только один, это жеребьевка между пряжкой и липучкой, но это отчасти потому, что размер моего запястья идеально совпадает со средним отверстием на ремешке с пряжкой. Если бы мое запястье было на волос больше или меньше, застежка-липучка, скорее всего, победила бы. Следует отметить, что ремешки на липучке в настоящее время предлагаются только в цвете Jet Black, поэтому, если вы ищете другой цвет, вам придется выбрать ремешок из серии Classic или Tang Buckle.

Этот ремешок обойдется вам примерно в 280 долларов прямо с веб-сайта Rubber B. Конечно, вы можете найти другие каучуковые ремешки за небольшую часть стоимости, но с Rubber B вы покупаете первоклассное качество, разработанное до совершенства. Как я уже говорил в нашей предыдущей статье о резине B, давайте будем реалистами, люди, если вы бросаете монету, чтобы купить роскошные часы, стоимость ремешка Rubber B — это небольшая цена за продукт, который так хорошо интегрируется с Это.

Author: Jae H. Mattox, III –  Founding Member of The Columbia Watch Society
Check us out on Instagram, Facebook, and YouTube @TheColumbiaWatchSociety

 

Opinion : Больше ремешков на липучке, пожалуйста

Когда я рос в 80-х годах, в моем гардеробе были туфли с ремешками на липучках, которые также состояли из милой рубашки Robin Yount и комплекта вельветовых комбинезонов. Быстро надеть этих плохих парней и хлопнуть дверью было той свободой, которая мне была нужна, и сегодня я получаю то же качество (вместе с оттенком ностальгии) с часами, которые используют этот материал на ремешках. Он гибкий, бесступенчато регулируемый и удобный, так почему же мы не видим, чтобы он чаще использовался в часах всех ценовых категорий? Я чувствую, как здесь меняется направление, так что считайте, что это мой собственный маленький толчок, чтобы сдвинуть идею с мертвой точки.

Первое знакомство с липучкой, точнее застежкой на липучке (VELCRO — торговая марка продукции), на ремешке часов увидел у коллеги Grand Seiko, прикрепленный к черной резинке B узел с застежкой-липучкой.

Сначала я отшатнулся от этой мысли, но после более внимательного рассмотрения и, что более важно, примерки, я быстро пришел к идее. Есть что-то неоспоримо очаровательное в сочетании такой роскоши, как часы, с таким утилитарным материалом, который обычно ассоциируется с такими вещами, как рюкзаки, чехлы для зверушек и мебельные подушки.

Примечание: нигде нет такого контраста, более яркого, чем часы Greubel Forsey, показанные в нашем подкасте Стивом Хэллоком, которые были прикреплены к фирменному кожаному ремешку соответствующего цвета с застежкой-липучкой.

Это может быть, а может и не быть «горячей точкой», но я нахожу ремешки из крокодиловой кожи весьма неприятными, даже несмотря на моральную сомнительность источника, меня просто не волнует, как они выглядят, даже на официальных часах (особенно на официальных часах). часы). Ремешок на липучке, на мой взгляд, является полной противоположностью традиционному ремешку из крокодиловой кожи. Я знаю, я знаю, что один материал, а другой — застежка, но то, что каждый из них представляет, ощущается по-разному.

Зачем мне наряжать красивые часы? Greubel Forsey понимает это, как и такие бренды, как Tudor, Omega, Zodiac, Vero, Louis Erard, Formex, Bell & Ross и Bremont, каждый из которых в последние годы сделал OEM-ремешок на липучке для одной или нескольких своих часов. . И все они были довольно звездными.

Tudor FXD, Louis Erard x Alain Silberstein и Formex Field — это три модели часов, которые показывают, что ремешок на липучке — это больше, чем просто «забавный вариант для выходных». и каждый день можно использовать. Louis Erard и Formex идут по пути, аналогичному тому, что мы видим на Apple Watch (тоже отличный ремешок на липучке), в то время как у Tudor FXD есть ремешок с одним проходом, который складывается сам по себе с помощью крючка и застежки-лесенки. В частности, Tudor хорошо гасит типичный (неприятный) звук, который мы обычно ассоциируем с разрывающейся липучкой. Он также мягкий на ощупь.

Большинство из этих примеров относятся к категории спортивных часов с инструментами, где материал кажется более привычным, но где варианты ремешка на липучке для Grand Seiko мира? Или A. Lange & Sohne? Или Номос? Если Greubel Forsey, возможно, вершина независимого часового искусства высокого класса, может заставить работать одну работу, здесь, безусловно, есть место для большего разнообразия.

Все это, не говоря уже о практических преимуществах застежек-липучек или решений, подобных липучкам. Размер точен, он предлагает широкий выбор конфигураций ремешка, он относительно недорог, и нет раздражающего перерыва в периоде, который, кажется, никогда не заканчивается, когда речь идет о некоторых жестких кожаных ремешках. Я здесь не для того, чтобы сказать, что ремешки на липучке должны заменить все остальное, но я готов к более широкому диапазону принятия и более коммерчески жизнеспособным вариантам, когда дело доходит до этих вещей.

Быстросъемные ремешки очень популярны у многих популярных брендов в наши дни, и все те, что я имел возможность протестировать, очень хороши. Как это ни парадоксально, я не вижу много новых вариантов ремешков, предлагаемых наряду с этими инновациями.