Литье на 15 ваз 2107: Доступ ограничен: проблема с IP

Литье на 15 ваз 2107: Доступ ограничен: проблема с IP

Шины и диски на ВАЗ, зимняя и летняя резина, подбор колес

ВАЗ
110

ВАЗ
1111 Oka

ВАЗ
2101

ВАЗ
2102

ВАЗ
2103

ВАЗ
2104

ВАЗ
2105

ВАЗ
2106

ВАЗ
2107

ВАЗ
2108

ВАЗ
2109

ВАЗ
21099

ВАЗ
2110

ВАЗ
2111

ВАЗ
2112

ВАЗ
2114

ВАЗ
2115

ВАЗ
Granta

ВАЗ
Kalina

ВАЗ
Kalina Cross

ВАЗ
Largus

ВАЗ
Largus Cross

ВАЗ
Largus Van

ВАЗ
Priora

ВАЗ
Riva

ВАЗ
Vesta

ВАЗ
Vesta Cross Sportwagon

ВАЗ
XRay

ВАЗ
Нива


Колёсные стальные или литые диски – это важная часть любого автомобиля ВАЗ. Они служат для надёжной фиксации шин и отвечают за плавность и тишину хода, обеспечение безопасности для всех участников дорожного движения.

Торговая марка ВАЗ известна не только в России, но и за рубежом. В 1967 году в городе Тольятти Самарской области был построен Волжский автомобильный завод. Для подготовки технического проекта задействован автоконцерн Fiat. Он же, согласно контракту, занимался поставкой основного технологического оборудования и обучением персонала. Советская молодёжь тысячами потянулась на строительство, поэтому вместо запланированных 6 лет уложились в 3. Первые ВАЗ практически не отличались от итальянских Фиат 124, разве что только некоторыми доработками и комплектующими (шинами, дисками и т.д.) из СССР. На сегодняшний день крупнейший российский автомобилестроитель AvtoVAZ выпускает транспортные средства под собственным брендом Лада, а также Ниссан, Рено и Датсун. Модельный ряд с каждым годом пополняется всё новыми представителями, более совершенными и невероятно стильными.

Купить диски и шины на ВАЗ (2107, 2109, 2102, 2101 и т.д.)

В стандартную заводскую комплектацию ВАЗ обычно входят стальные штампованные диски. Они изготовлены из листовой стали и отличаются отменной прочностью. Даже при существенных повреждениях легко восстанавливаются. К сожалению, технология изготовления не позволяет разнообразить внешний вид. Для этого придумали специальные накладные колпаки, но и они быстро теряются на скорости и ухабах. Внушительный вес и склонность к коррозии стальных дисков на ВАЗ не лучшим образом сказывается на производительности.

Чтобы выделиться и придать своему любимцу индивидуальности специалисты рекомендуют устанавливать литые автодиски. Обычно автовладельцы в первую очередь смотрят на дизайн катков, тогда как стоит задуматься о качестве. Лишь высококачественные литые диски способны гарантировать безопасное передвижение в любых условиях. Конструкция простая, но впечатляет дизайнерским разнообразием, ультрапрочностью, стойкостью к коррозийным процессам, положительным воздействием на динамику в связи с небольшой массой, эффективной теплопроводностью. При аккуратном стиле вождения эти характеристики сохраняются длительное время, ну а халатность может привести к повреждениям литого диска, которые невозможно устранить. К тому же, зернистая структура сплава является причиной быстрого разрушения на наших дорогах с плохим покрытием. Маленькие трещинки на литых дисках превращаются в расколы. Их нельзя качественно заварить, так что приходится заменять.

Литые диски лишены всех выше описанных недостатков. Ковка достаточно лёгкая, не трескается, а лишь слегка гнётся. Главным недостатком считается высокая цена.

Подбор и примерка стальных автодисков на ВАЗ (Лада)

Прежде чем приступить к подбору автодисков, необходимо в руководстве по использованию вашего «железного коня» посмотреть рекомендованные параметры. Некоторые из них должны оставаться неизменными, а такие, как диаметр обода, ширина и вылет можно изменить. Главное, чтобы эти изменения не повлияли на уровень безопасности и надёжности. К примеру, установка более широких колёс потребует использования проставок. Производители утверждают, что дополнительная нагрузка на ступичные подшипники автодиска влияет на управляемость транспортного средства и нарушает работу подвески. Изменение вылета литого или стального диска тоже не приветствуется. Получается, лучше всего придерживаться заводских размеров шин и автодисков и не рисковать своей жизнью и здоровьем окружающих.

Наш интернет-магазин «Автошины Ком» предлагает купить превосходные литые и стальные автодиски, шины на ВАЗ от всемирно известных производителей. Безупречные оригинальные изделия и не менее качественные реплики прослужат немало лет, радуя своей уникальностью и работоспособностью. Для упрощения выбора шин или автодисков существуют программы подбора по марке авто и примерки.

Размеры дисков VAZ 2107 — Таблицы размеров

Общие данные:

При сборке моделей ВАЗ 2107 используются диски с диаметром центрального отверстия 58.5 (мм), монтаж их осуществляется посредством болтов диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.25 (мм).

Сетка размеров дисков ВАЗ 2107:

Размеры диска для ВАЗ 2107 1.6i:

  • Диаметр 13″ (330 мм), ширина 5″ (127 мм), вылет 1. 1″ (29 мм), PCD 4х98 (мм).

Размеры диска для ВАЗ 2107 1.3:

  • Диаметр 13″ (330 мм), ширина 5.5″ (140 мм), вылет 1.3″ (32 мм), PCD 4х98 (мм).

Важно: номинальный диаметр колёсных дисков для моделей ВАЗ 2107 составляет от 13″ (330 мм) до 15″ (381 мм), ширина обода варьируется от 5″ (127 мм) до 6″ (152 мм).


Общий вид 
Общий вид диска
Диски 
Возможные типоразмеры дисков для VAZ 2107 разных годов выпуска и модификаций
Колеса 
Возможные типоразмеры колес для VAZ 2107 разных годов выпуска и модификаций
ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

(Общий вид)

13»
14»
15»
13×5. 0
13×5.5
14×5.5
15×5.5
15×6.0
от 25 до 32
Год 
Год выпуска модели
Размер 
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм) 
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины 
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм) 
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

1.3 210x
199013×5.0294×98165/80R1358.5
199013×5.5294×98175/70R1358.5
199014×5.5294×98175/65R1458.5
198913×5.0294×98165/80R1358.5
198913×5.5294×98175/70R1358.5
198914×5.5294×98175/65R1458.5
198813×5.0294×98165/80R1358.5
198813×5. 5294×98175/70R1358.5
198814×5.5294×98175/65R1458.5
198713×5.0294×98165/80R1358.5
198713×5.5294×98175/70R1358.5
198714×5.5294×98175/65R1458.5
198613×5.0294×98165/80R1358.5
198613×5.5294×98175/70R1358.5
198614×5.5294×98175/65R1458.5
198513×5.0294×98165/80R1358.5
198513×5.5294×98175/70R1358. 5
198514×5.5294×98175/65R1458.5
198413×5.0294×98165/80R1358.5
198413×5.5294×98175/70R1358.5
198414×5.5294×98175/65R1458.5
198313×5.0294×98165/80R1358.5
198313×5.5294×98175/70R1358.5
198314×5.5294×98175/65R1458.5
198213×5.0294×98165/80R1358.5
198213×5.5294×98175/70R1358.5
198214×5. 5294×98175/65R1458.5
1.3R 210x
199813×5.0294×98175/70R1358.5
199813×5.5324×98185/60R1458.5
199814×5.5294×98195/50R1558.5
199713×5.0294×98185/60R1458.5
199713×5.5324×98195/50R1558.5
199613×5.0294×98195/50R1558.5
1.5 210x
200613×5.0294×98165/80R1358.5
200613×5.5324×98175/70R1358. 5
200614×5.5294×98175/65R1458.5
200513×5.0294×98165/80R1358.5
200513×5.5324×98175/70R1358.5
200514×5.5294×98175/65R1458.5
200413×5.0294×98165/80R1358.5
200413×5.5324×98175/70R1358.5
200414×5.5294×98175/65R1458.5
200313×5.0294×98165/80R1358.5
200313×5.5324×98175/70R1358.5
200314×5. 5294×98175/65R1458.5
200213×5.0294×98165/80R1358.5
200213×5.5324×98175/70R1358.5
200214×5.5294×98175/65R1458.5
200113×5.0294×98165/80R1358.5
200113×5.5324×98175/70R1358.5
200114×5.5294×98175/65R1458.5
200013×5.0294×98165/80R1358.5
200013×5.5324×98175/70R1358.5
200014×5.5294×98175/65R1458. 5
199913×5.0294×98165/80R1358.5
199913×5.5324×98175/70R1358.5
199914×5.5294×98175/65R1458.5
199813×5.0294×98165/80R1358.5
199813×5.5324×98175/70R1358.5
199814×5.5294×98175/65R1458.5
199713×5.0294×98165/80R1358.5
199713×5.5324×98175/70R1358.5
199714×5.5294×98175/65R1458.5
199613×5. 0294×98165/80R1358.5
199613×5.5324×98175/70R1358.5
199614×5.5294×98175/65R1458.5
199513×5.0294×98165/80R1358.5
199513×5.5324×98175/70R1358.5
199514×5.5294×98175/65R1458.5
199413×5.0294×98165/80R1358.5
199413×5.5324×98175/70R1358.5
199414×5.5294×98175/65R1458.5
199313×5.0294×98165/80R1358. 5
199313×5.5324×98175/70R1358.5
199314×5.5294×98175/65R1458.5
199213×5.0294×98165/80R1358.5
199213×5.5324×98175/70R1358.5
199214×5.5294×98175/65R1458.5
199113×5.0294×98165/80R1358.5
199113×5.5324×98175/70R1358.5
199114×5.5294×98175/65R1458.5
199013×5.0294×98165/80R1358.5
199013×5. 5324×98175/70R1358.5
199014×5.5294×98175/65R1458.5
198913×5.0294×98165/80R1358.5
198913×5.5324×98175/70R1358.5
198914×5.5294×98175/65R1458.5
198813×5.0294×98165/80R1358.5
198813×5.5324×98175/70R1358.5
198814×5.5294×98175/65R1458.5
198713×5.0294×98165/80R1358.5
198713×5.5324×98175/70R1358. 5
198714×5.5294×98175/65R1458.5
198613×5.0294×98165/80R1358.5
198613×5.5324×98175/70R1358.5
198614×5.5294×98175/65R1458.5
198513×5.0294×98165/80R1358.5
198513×5.5324×98175/70R1358.5
198514×5.5294×98175/65R1458.5
198413×5.0294×98165/80R1358.5
198413×5.5324×98175/70R1358.5
198414×5. 5294×98175/65R1458.5
198313×5.0294×98165/80R1358.5
198313×5.5324×98175/70R1358.5
198314×5.5294×98175/65R1458.5
198213×5.0294×98165/80R1358.5
198213×5.5324×98175/70R1358.5
198214×5.5294×98175/65R1458.5
1.5i 210x
200613×5.0294×98165/80R1358.5
200613×5.5294×98175/70R1358.5
200614×5. 5324×98175/65R1458.5
200513×5.0294×98165/80R1358.5
200513×5.5294×98175/70R1358.5
200514×5.5324×98175/65R1458.5
200413×5.0294×98165/80R1358.5
200413×5.5294×98175/70R1358.5
200414×5.5324×98175/65R1458.5
200313×5.0294×98165/80R1358.5
200313×5.5294×98175/70R1358.5
200314×5.5324×98175/65R1458. 5
200213×5.0294×98165/80R1358.5
200213×5.5294×98175/70R1358.5
200214×5.5324×98175/65R1458.5
1.6 210x
200613×5.0294×98165/80R1358.5
200613×5.5324×98175/70R1358.5
200614×5.5294×98185/60R1458.5
200513×5.0294×98165/80R1358.5
200513×5.5324×98175/70R1358.5
200514×5.5294×98185/60R1458. 5
200413×5.0294×98165/80R1358.5
200413×5.5324×98175/70R1358.5
200414×5.5294×98185/60R1458.5
200313×5.0294×98165/80R1358.5
200313×5.5324×98175/70R1358.5
200314×5.5294×98185/60R1458.5
200213×5.0294×98165/80R1358.5
200213×5.5324×98175/70R1358.5
200214×5.5294×98185/60R1458.5
200113×5. 0294×98165/80R1358.5
200113×5.5324×98175/70R1358.5
200114×5.5294×98185/60R1458.5
200013×5.0294×98165/80R1358.5
200013×5.5324×98175/70R1358.5
200014×5.5294×98185/60R1458.5
199913×5.0294×98165/80R1358.5
199913×5.5324×98175/70R1358.5
199914×5.5294×98185/60R1458.5
199813×5.0294×98165/80R1358. 5
199813×5.5324×98175/70R1358.5
199814×5.5294×98185/60R1458.5
199713×5.0294×98165/80R1358.5
199713×5.5324×98175/70R1358.5
199714×5.5294×98185/60R1458.5
199613×5.0294×98165/80R1358.5
199613×5.5324×98175/70R1358.5
199614×5.5294×98185/60R1458.5
199513×5.0294×98165/80R1358.5
199513×5. 5324×98175/70R1358.5
199514×5.5294×98185/60R1458.5
199413×5.0294×98165/80R1358.5
199413×5.5324×98175/70R1358.5
199414×5.5294×98185/60R1458.5
199313×5.0294×98165/80R1358.5
199313×5.5324×98175/70R1358.5
199314×5.5294×98185/60R1458.5
199213×5.0294×98165/80R1358.5
199213×5.5324×98175/70R1358. 5
199214×5.5294×98185/60R1458.5
199113×5.0294×98165/80R1358.5
199113×5.5324×98175/70R1358.5
199114×5.5294×98185/60R1458.5
199013×5.0294×98165/80R1358.5
199013×5.5324×98175/70R1358.5
199014×5.5294×98185/60R1458.5
198913×5.0294×98165/80R1358.5
198913×5.5324×98175/70R1358.5
198914×5. 5294×98185/60R1458.5
198813×5.0294×98165/80R1358.5
198813×5.5324×98175/70R1358.5
198814×5.5294×98185/60R1458.5
198713×5.0294×98165/80R1358.5
198713×5.5324×98175/70R1358.5
198714×5.5294×98185/60R1458.5
198613×5.0294×98165/80R1358.5
198613×5.5324×98175/70R1358.5
198614×5.5294×98185/60R1458. 5
198513×5.0294×98165/80R1358.5
198513×5.5324×98175/70R1358.5
198514×5.5294×98185/60R1458.5
198413×5.0294×98165/80R1358.5
198413×5.5324×98175/70R1358.5
198414×5.5294×98185/60R1458.5
198313×5.0294×98165/80R1358.5
198313×5.5324×98175/70R1358.5
198314×5.5294×98185/60R1458.5
198213×5. 0294×98165/80R1358.5
198213×5.5324×98175/70R1358.5
198214×5.5294×98185/60R1458.5
1.6i 210x
201213×5.0294×98175/70R1358.5
201214×5.5324×98185/65R1458.5
201215×5.5294×98185/55R1558.5
201215×6.0254×98195/50R1558.5
201113×5.0294×98175/70R1358.5
201114×5.5324×98185/65R1458.5
201115×5. 5294×98185/55R1558.5
201115×6.0254×98195/50R1558.5
201013×5.0294×98175/70R1358.5
201014×5.5324×98185/65R1458.5
201015×5.5294×98185/55R1558.5
201015×6.0254×98195/50R1558.5
200913×5.0294×98175/70R1358.5
200914×5.5324×98185/65R1458.5
200915×5.5294×98185/55R1558.5
200915×6.0254×98195/50R1558. 5
200813×5.0294×98175/70R1358.5
200814×5.5324×98185/65R1458.5
200815×5.5294×98185/55R1558.5
200815×6.0254×98195/50R1558.5
200713×5.0294×98175/70R1358.5
200714×5.5324×98185/65R1458.5
200715×5.5294×98185/55R1558.5
200715×6.0254×98195/50R1558.5
200613×5.0294×98175/70R1358.5
200614×5. 5324×98185/65R1458.5
200615×5.5294×98185/55R1558.5
200615×6.0254×98195/50R1558.5
1.7i 210x
200313×5.0294×98175/70R1358.5
200313×5.5324×98175/65R1458.5
200314×5.5324×98185/55R1558.5
200213×5.0294×98175/65R1458.5
200213×5.5324×98185/55R1558.5
200113×5.0294×98185/55R1558.5

Лада Нива / Лада 2101-2107 Водяной насос Турбо +15%

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (НИВА).

Артикул: 2101-1307011 2107-1307011 21074-1307010

Отсутствие конструкции двигателей ВАЗ.

Об этой проблеме знают многие владельцы заднеприводных автомобилей ВАЗ, особенно стоя в пробках. Резкое закипание обычно происходит по следующему сценарию — машина едет на скорости, потом резко останавливается при возникновении пробки, именно в этот момент обычно и закипает мотор. Почему так происходит? При движении двигатель теплонагружен — насос работает на высоких оборотах и ​​обеспечивает приличный расход охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. При резкой остановке двигателя резко падают обороты насоса — вместе с ними резко падает расход жидкости, при этом двигатель еще имеет тепловую инерцию — его детали еще горячие. Поэтому жидкость просто закипает в головке агрегата.

Разработка водяного насоса ТУРБО.

Испытывая различные материалы, применяемые при изготовлении водяных насосов, они обнаружили новый, более совершенный, более технологичный материал, который получил название «керамический пластик» и который имеет перспективу использования в качестве материала крыльчаток.

Полифениленсульфид ПФС (ППС) представляет собой полукристаллический материал, состоящий из чередующихся атомарных связей и фениленовых колец. Это высокотехнологичный материал из разряда так называемых суперконструктивных термопластов. Именно этот материал использовался в проекте ТУРБО, в рамках которого разрабатывалась новая крыльчатка водяных насосов ВАЗ.

Эффективность рабочего колеса TURBO.

Процесс подготовки производства водяных насосов LUZAR TURBO был непростым. При разработке — с учетом имеющихся технологических возможностей — было принято решение упростить конструкцию рабочего колеса. Несмотря на эти упрощения, вызванные несовершенством сегодняшних технологий, нам удалось добиться огромных преимуществ по сравнению со «стандартным» насосом и по сравнению с насосом (модель 1).

Таким образом, насос LUZAR TURBO эффективнее крыльчатки LUZAR (Модель 1) на холостом ходу более 50 % с постепенным снижением с ростом числа оборотов и выравниванием расхода до 3000 оборотов двигателя. Таким образом, решалась задача увеличения циркуляции жидкости на самых тяжелых режимах — в пробках и при резком сбросе газа.

«LUZAR» «Луганский авторадиаторный завод» производит различные водяные насосы (помпы) как для легковых, коммерческих автомобилей, так и для грузовых автомобилей. В производственном ассортименте LUZAR более 100 моделей насосов как для автомобилей отечественного, так и импортного производства. Идет непрерывная разработка новых водяных насосов для всех популярных автомобилей.

Водяные насосы (помпы) обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости автомобильных двигателей, обеспечивают отвод избыточного тепла от блока цилиндров и подачу горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Они применимы ко всем автомобильным двигателям с водяной системой охлаждения. Водяные насосы не используются в двигателях с воздушным охлаждением.

Производительность водяного насоса пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Это связано с тем, что водяной насос приводится в действие непосредственно от коленчатого вала — таким образом, с увеличением оборотов двигателя увеличивается и циркуляция охлаждающей жидкости.

Водяной насос должен решать несколько задач:

— обеспечивают более равномерную температуру в различных частях системы охлаждения;

– сглаживают резкие колебания температуры (устраняет «эффект термоудара» при резком изменении оборотов двигателя;

— Подача охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, обеспечивающая обогрев салона.

Конструкция водяных насосов «LUZAR».

Водяной насос (помпа) состоит из корпуса, в котором расположен подшипник с валом. На одном конце вала запрессован ведущий шкив, а на другом смонтирована крыльчатка (крыльчатка). Со стороны рабочего колеса на валу расположен уплотнительный элемент (сальник), предохраняющий подшипник от попадания жидкости.

Кейс. Широко используются два вида материала – чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложной формы со строгим соблюдением размеров, благодаря чему становится возможной установка подшипника «натяжка». Чугунные корпуса насосов применяются, как правило, на большегрузных автомобилях – там, где обороты двигателя невысокие, но требуется большой срок службы компонентов.

Подшипник: Как правило, используются два радиальных подшипника, между которыми помещается смазка. Устаревшая конструкция — два шарикоподшипника открытого типа расположены отдельно на одном валу и защищены от проворачивания винтами. Между подшипниками можно дополнительно запрессовать смазку, для чего на корпусе насоса расположена масленка. Современная конструкция, применяемая в насосах LUZAR, представляет собой двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, который плотно запрессован в корпус насоса. В этом подшипнике используется высокотемпературная смазка, не требующая замены в течение всего срока службы подшипника и насоса.

Шкив. Изготовлена ​​из стали. На насосе может быть установлен как зубчатый, так и клиновой шкив. В некоторых случаях шкив не входит в состав водяного насоса и монтируется дополнительно. От точного соблюдения размеров шкива зависит передача крутящего момента и срок службы приводного ремня.

Крыльчатка. Это главный «привод» водяного насоса, отвечающий за его работу. Подробнее о рабочем колесе читайте на последней странице брошюры.

Уплотнительный элемент (сальник). Предназначен для герметизации подшипника и защиты его от жидкости. Это важнейшая часть водяного насоса – из-за «динамического характера» работы насоса уплотнительный элемент постоянно испытывает серьезную нагрузку.

Преимущества водяных насосов LUZAR:

Двухрядный шариковый и роликовый подшипник.

В водяных насосах LUZAR устанавливается лучший подшипник из всех возможных вариантов. Используется двухрядный радиальный шарико-роликовый подшипник неразъемного (закрытого) типа, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации. Этот подшипник является высокоскоростным, высоконагруженным и обеспечивает максимальную работу. На некоторых насосах из-за недостаточной высоты корпуса нельзя использовать шарико-роликовые подшипники. В этом случае используются двухрядные радиальные шариковые подшипники неразъемного типа.

Металлокерамический уплотнительный элемент.

Для уплотнения соединения подвижного корпуса с валом используется двойное торцевое уплотнение, в котором подвижное и неподвижное кольца выполнены из керамики. Благодаря особым свойствам керамики трение между кольцами минимально, воздушный зазор практически отсутствует – тем самым гарантируется высокая герметичность и долгий срок службы.

Запатентованный способ установки сальника – дополнительное уплотнение сопряжений сальник-вал и сальник-корпус.

По результатам многочисленных исследований LUZAR (в массиве данных более 5000 наблюдений) выяснилось, что около 20% отказов подшипника насоса происходит из-за проникновения охлаждающей жидкости в обход сальника в местах сопряжение «сальник-вал» и «сальник-корпус». Это явление происходит из-за микроскопических пор в литье корпуса насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации.

Решением является клеевое уплотнение уплотнительного элемента водяных насосов LUZAR, что привело к значительному увеличению срока службы изделий.

100% ультразвуковой контроль тела.

Микроскопические дефекты литья корпуса насоса могут привести к потере эксплуатационных (ресурсных) характеристик водяного насоса. В связи с этим мы следим за качеством литья корпусов насосов, гарантируя отличное сопряжение деталей.

100% контроль «вылета» крыльчатки.

Из курса гидравлики известно, что чем ближе рабочее колесо к ответной части водяного насоса, тем больше производительность насоса (в обратной кубической зависимости — при уменьшении расстояния до ответной части, поток увеличивается в кубе). Все водяные насосы LUZAR имеют гарантированный зазор 0,9-1,3 мм, контролируется при производстве. Примечание: нередки случаи отложений на корпусе ответной части насоса. Такие отложения могут помешать установке насоса. В этом случае необходимо либо тщательно очистить данные от осадка, либо использовать дополнительную прокладку при установке насоса.

В комплекте с монтажным оборудованием.

Работа водяного насоса происходит в агрессивной среде. При этом крепеж насоса покрывается отложениями солевой коррозии и приходит в негодность. Именно поэтому все водяные насосы LUZAR дополнительно оснащены крепежными элементами, которые необходимо использовать при замене насоса.

В комплекте: водяной насос, прокладка, 4 гайки и 4 шайбы.

Купить Модель автомобиля DieCast 1/43 Русский Автомобиль Лада ВАЗ 2107 Лимузин синий в интернет-магазине Desertcart OMAN

Марка : Deag

Марка : Deag

Описание

  • Масштаб 1/43, металл 90лит..
  • Блистер.
  • ›Подробнее о продукте.
  • Импортировано из Великобритании (размеры и характеристики основаны на рынке Великобритании).

Литье под давлением. Масштаб 1/43, 9 см. новый и блистер. Предупреждение! Не для дети до 14 лет.

Показать больше

Связанные страницы

Хобби › Сборка моделей › Готовые и отлитые под давлением модели › Масштабные модели

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Оман. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о Modelcar Die Cast 1 43 Russian Car Lada VAZ 2107 Limousine Blue в Омане

Где я могу купить Modelcar Die Cast 1 43 Russian Car Lada VAZ 2107 Limousine Blue онлайн по лучшей цене в Омане?

Desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить Modelcar Die Cast 1 43 Russian Car Lada VAZ 2107 Limousine Blue от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Является ли Modelcar Die Cast 1 43 Russian Автомобиль Лада ВАЗ 2107 Лимузин Синий доступен и готов к доставке в Оман?

пустынная тележка отправляет модель автомобиля Die Cast 1 43 Russian Car Lada VAZ 2107 Limousine Blue в другие города Омана. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить Modelcar Die Cast 1 43 Russian Car Lada VAZ 2107 Limousine Blue быстро и без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать Modelcar Die Cast 1 43 Russian Car Lada VAZ 2107 Limousine Blue на пустынной тележке?

Да, абсолютно безопасно покупать Modelcar Die Cast 1 43 Russian Car Lada VAZ 2107 Limousine Blue на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.