Литые диски на форд фокус 3 фото цена 16 радиус реплика: Replica FORD Focus III, 3
Содержание
18-дюймовые копии колес Ford Focus вместо обода 10015
18-дюймовые реплики колес Ford Focus вместо обода 10015Поиск
Выберите свой автомобиль
Марка Выберите Сделать
Модель Выберите модель
Год Выберите
год- Артикул:
- АЛИ10015У45Н
- Состояние:
- Новый
- Наличие:
- Обод обычно ДОСТАВЛЯЕТСЯ СЕГОДНЯ, если заказ сделан до 13:00 CST
- Доставка:
- БЕСПЛАТНО в континентальной части США
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1032,00 $
262,00 $
(Вы экономите 770,00 долларов США )
- примерка
- Характеристики
Фитинг
Эти копии колес Ford подходят: |
Ford Focus — 2015-2018 |
Новое легкосплавное сменное колесо Ford Focus: Это реплика колеса, предназначенная для замены OEM Focus 2015-2018 с прецизионными инженерными ободами. Колесо имеет прочную и сияющую отделку, соответствующую заводскому аналогу. На самом деле, вы можете купить и заменить только одно колесо, и оно будет соответствовать оригинальной отделке трех других ваших колес.
Качество
Качество наших заводских копий колес и дисков Ford сертифицировано
Копии колес Ford Focus, подобные этим, являются точными копиями заводских колес OEM. Они производятся, чтобы предложить вам более дешевую альтернативу своим OEM-аналогам, сохраняя при этом все стандарты безопасности. Каждое колесо проходит всесторонние протоколы испытаний, чтобы удостовериться, что его структурная целостность соответствует и превосходит стандарты испытаний обода SAE и ASTM. Такие испытания включают радиальные, ударные и биение.
- Наши копии дисков Ford не только тестируются производителем, но также проходят независимые испытания и сертификацию AQTS в США.
- Кроме того, колеса сертифицированы по международным стандартам QS 9000 и TS 16949 в соответствии со стандартами ISO 9001:2015.
С уверенностью приобретайте реплики колес Ford Focus
Если у вас есть Ford Focus 2015–2018 годов с одним или несколькими поцарапанными, поврежденными или помятыми колесами, это отличная возможность заменить их. Вы не будете платить завышенную цену дилера MSRP, но по более доступной и реальной цене.
- Каждое колесо упаковано в индивидуальную коробку. Центральные колпачки, зажимные гайки, система TPMS и колесные вставки не включены, если не указано иное.
Имейте в виду, что это колесо никоим образом и ни в какой форме не связано с Ford. Термины «Форд» и «Фокус» и/или любые ссылки на конкретные модели автомобилей настоящим используются только в описательных целях и в целях подгонки.
Гарантия
Реплика колес OEM Гарантия
Мы гордимся уровнем нашего обслуживания и нашей приверженностью к вашему полному удовлетворению. Вот почему мы предлагаем нашу линейку оригинальных копий колес Mimic отличного качества с 3 различными гарантиями:
- ГАРАНТИЯ НА УСТАНОВКУ . Мы гарантируем, что наши реплики оригинальных колес подходят к автомобилям, для которых они были предназначены. Пожалуйста, убедитесь, что вы заказываете колесо для правильного автомобиля или грузовика. Любые и все гарантии могут быть аннулированы, если устройство установлено на другой автомобиль или год выпуска.
- ГАРАНТИЯ ПОКРЫТИЯ . Мы гарантируем, что наши реплики колес OEM соответствуют заводской отделке OEM. На окрашенные, механически обработанные и полированные колеса предоставляется гарантия в течение двадцати четырех (24) месяцев при использовании в нормальных условиях. Пожалуйста, убедитесь, что вы заказываете правильную отделку, соответствующую вашему автомобилю и грузовику. Любое повреждение покрытия, вызванное неправильным монтажом, плохими дорогами, экстремальными погодными условиями и неправильным использованием абразивных чистящих химикатов или полировальных составов, может привести к аннулированию гарантии.
- ХРОМ и ХРОМ PVD ГАРАНТИЯ . Мы гарантируем использование Chrome в течение Двенадцати (12) месяцев с момента покупки, если колеса используются в нормальных условиях. Правильный уход за хромированными дисками имеет важное значение. Любое повреждение покрытия, вызванное неправильным монтажом, плохими дорогами, дорожными солями, экстремальными погодными условиями и неправильным использованием абразивных чистящих химикатов или полировальных составов, может привести к аннулированию гарантии.
Компания WheelSmart обеспечивает 100% прозрачность всех транзакций. Для вашего удобства мы приводим ниже несколько интересных ссылок. Пожалуйста, ознакомьтесь и узнайте о нашей политике доставки и беспроблемного возврата на досуге.
Политика доставки Политика возврата
Просмотреть всеЗакрыть
Технические характеристики
ТИП ПРОДУКТА: | |
ОТДЕЛКА: | Глянцевый черный диск с механической обработкой поверхности |
ЧАСТЬ Артикул: | |
ЗАМЕНЯЕТ ЧАСТИ: | ФМ5З1007Д, ФМ5ДЖ1007ДА, 560-10015, 10015 |
РАЗМЕР: | 18 х 8 |
ШАБЛОН БОЛТОВ: | 5 x 4,25 (107,95 мм)» |
СМЕЩЕНИЕ: | 55 мм |
СОСТОЯНИЕ: | СОВЕРШЕННО НОВЫЙ |
ПОЛОЖЕНИЕ: | Переднее и заднее колесо |
Центральная крышка, зажимные гайки, шток клапана и/или TMPS не включены |
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
Сопутствующие товары
Garage — Hoonigan Racing
Штаб-квартира Hoonigan Racing Division в Парк-Сити, штат Юта, является домом для гоночных автомобилей Ford Кена Блока и автомобилей для специальных проектов.
2017 Can-Am Maverick X3 X rs (две одинаковые единицы).
Последние игрушки, пополнившие гараж Кена Блока в Парк-Сити, Юта, это: две турбины Can-Am Maverick X3 X rs! Новые Mavericks от Can-Am, созданные для быстрой езды по пересеченной местности, идеально подходят для Блока и его банды в Юте. Благодаря подвеске с большим ходом, турбомощности и более широкой посадке, чем у большинства автомобилей в этой категории, это абсолютно лучшие инструменты для веселья в дикой природе. Ожидайте, что они будут разрывать горячие точки Юты для бездорожья, такие как Моаб и Swingarm City, где-то позже в этом году.
Мощность: 154 л.с. (до модов).
Кузов: 2-дверный, Maverick X3 X rs с передними нижними дверными панелями, кастомным каркасом безопасности S3 Power Sports, защитными дугами, крышей, передним бампером, перегородкой, поперечинами, тяговой пластиной, световыми балками Rigid Industries и кастомными краска и графика, вдохновленные Hoonicorn Mustang Блока (v1) и его ливрея гоночного автомобиля 2017 года от Death Spray Custom.
Двигатель: Rotax ACE, 900 куб. см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, встроенным промежуточным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром. EVO Powersports Stage 3 Flash (с удалением кота и выхлопом).
Трансмиссия: Система быстрого реагирования X (QRS-X) CVT с высоким расходом воздуха. Комплект сцепления Airdam.
Подвеска: Амортизаторы Fox 2.5 Podium QS3, передние рычаги S3 Power Sports, алюминиевые рулевые тяги HD Billet и полный комплект радиальных тяг.
Тормоза: Двойные вентилируемые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Индивидуальная гидравлическая система ручного тормоза.
Внутри: Can-Am 5pt. жгуты проводов
Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — матовый черный с глянцевым черным кольцом), 15×6, 4×137 PCD, 38 вылет.
Шины: Toyo Tyres Open Country, 32/9,50R15.
2017 Can-Am Maverick X3 MAX X rs
Зная, что он может сделать его уличным и зарегистрировать для движения по местным дорогам своего родного города в Парк-Сити, штат Юта, Кен Блок снова рванул в этом направлении своим 2017 4-местный Маверик. Он способен не только ездить по бездорожью, но и водить его детей в школу или подвозить друзей в горы во время катания на горных велосипедах.
Мощность: 154 л.с. (до модов).
Кузов: 4-дверный, Maverick X3 MAX X rs с крышей S3 Power Sports, нестандартная окраска и графика, вдохновленные Hoonicorn Mustang (v1) Блока, и ливрея его гоночного автомобиля 2017 года от Death Spray Custom.
Двигатель: Rotax ACE, 900 куб. см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, встроенным промежуточным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром.
Трансмиссия: Система быстрого реагирования X (QRS-X) CVT с высоким расходом воздуха.
Подвеска: Амортизаторы Fox 2.5 Podium QS3.
Тормоза: Двойные вентилируемые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.
Внутри: Can-Am 5pt. упряжь.
Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — матовый черный с глянцевым черным кольцом), 15×6, 4×137 PCD, 38 вылет.
Шины: Toyo Tyres Open Country, 32/9.50R15.
2018 Ski-Doo Freeride 154
Новейшая машина Кена Блока для бэккантри, поиска снега и измельчения снега представляет собой изготовленный на заказ Ski-Doo Freedride 154 с турбонаддувом и рисунком HOONIGAN «Geo Drip».
Кузов: 2018 Ski-Doo Freeride 154.
Двигатель: 849 куб. Гусеница: 154 см, 16 x 154 x 3,0 PowderMax FlexEdge.
1994 Ford Escort RS Cosworth WRC Cossie V2
Потеряв свой предыдущий раллийный автомобиль Ford Escort Cosworth Group A 1991 года выпуска в огне во время гонок летом 2018 года, Кен Блок точно знал, что ему нужно сделать в 2019 году: построить совершенно новый Cossie! А для своего «Cossie V2» он взял все то, что и ему, и фанатам нравилось в оригинальном Ford Escort Cosworth, и значительно улучшил их. Блок и цифровой креативщик Эш Торп решил разработать современную интерпретацию того, как будет выглядеть раллийный автомобиль Ford Escort RS Cosworth, если Escort выйдет сегодня, и нынешняя команда Ford, которая разрабатывает автомобили для чемпионата мира по ралли, должна была разработать его. Результат? Косси V2. Возможно, это самый дико выглядящий Escort RS «Cossie» из когда-либо построенных.0003
Двигатель: Построен и поставлен компанией Julian Godfrey Engineering на базе двигателя Escort WRC объемом 2000 куб. см, алюминиевый блок, впускной коллектор разработки, турбонагнетатель IHI с 34-мм ограничителем.
Кузов: Модификации корпуса в соответствии с используемой трансмиссией Sadev. Изготовление, модификации и сборка автомобиля компанией MDV Specialist Engineering Ltd. Передний бампер и сплиттер, задний бампер и диффузор, задние панели, боковые пороги, задняя дверь и спойлер, а также капот спроектированы и разработаны HRD/MDV.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, Sadev SP03 Передний и задний дифференциал, карданные валы Sadev, карданные валы Sadev, башня переключения передач Sadev, корпус колокола Sadev, углеродное сцепление AP Racing.
Подвеска: Амортизаторы Reiger, поперечины Ford Escort WRC и измененные рычаги подвески Ford Escort WRC, соответствующие геометрии широкой гусеницы, измененное положение опор передней и задней подвески.
Электроника: ЭБУ Cosworth — MQ, Cosworth IPS — блок питания, дисплей Cosworth Drivers — Omega, изготовленное на заказ шасси и жгут проводов двигателя, панель переключателей Cosworth (все компоненты встроены в автомобиль Ford Fiesta World Rally Car).
Интерьер: Сиденье Recaro Racer SPA. Система внутренней связи Stilo.
Тормоза: Тормозные суппорты AP Racing, Тормозные диски AP Racing, Тормозные колодки Ferodo.
Колеса: Rotiform VCE-M (кованые 3шт — белый глянец), 18×8.5, 4×108 PCD, 31 вылет.
Шины: Toyo Tyres Proxes, 225/40ZR18.
1977 Ford F-150 Hoonitruck
Удостоенный наград Hoonitruck был создан для GymkhanaTEN, частично из-за общей любви Блока к грузовикам, а также как дань уважения его покойному отцу, у которого когда-то был точно такой же базовый грузовик. Во время демонстрации с Toyo Tyres на выставке 2019 г.На Токийском автосалоне Ford F-150 Hoonitruck получил награду TAS за лучший «одетый» грузовик/внедорожник!
Мощность: 914 л.с. при 7400 об/мин / Крутящий момент: 702 фут·фунт при 6450 об/мин.
Двигатель: Специально настроенный 3,5-литровый двигатель Ford Performance/Roush Yates EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и алюминиевым блоком, полученным непосредственно из программы разработки Ford Racing Ford GT Le Mans. Алюминиевый впускной коллектор Ford Performance, напечатанный на 3D-принтере.
Корпус: 1977 Ford F-150 с дизайном шасси, проектированием, кованым вручную алюминиевым кузовом военного класса и производством Detroit Speed в Мурсвилле, Северная Каролина. Общий дизайн и стиль продиктованы Блоком и его командой в Hoonigan.
Трансмиссия: 6-ступенчатая полноприводная коробка передач Sadev (аналогична той, что используется в Hoonicorn Блока).
Подвеска: Custom ST/KW
Интерьер: Custom Ручка ручного тормоза Hoonigan, датчики Hoonigan от AutoMeter, гоночные сиденья Recaro Profi SPA из углеродного волокна, приборная панель из углеродного волокна, дистанционный запуск Ford Pass и даже функциональная резервная копия установка камеры/прицепного устройства.
Колеса: Топливный блок (кованый бидлок — белый глянец), 20×10,5, 5×120 PCD, вылет -48.
Шины: Toyo Tyres Proxes ST III, 315/35R20.
Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 года
Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 1965 года Кена Блока основан на том, на чем остановился оригинальный Hoonicorn. Взяв тот автомобиль, который снимался в Gymkhana SEVEN, Блок и его команда модифицировали сердце Hoonicorn Roush Yates Ford V8 объемом 410 кубических дюймов, чтобы теперь он был оснащен специальной установкой с двойным турбонаддувом от Garrett, которая питает наддув через специальный впускной коллектор Switzer Dynamics. Конечный результат? 1400 лошадиных сил, которые подаются через систему полного привода Sadev. Созданный с самого начала, чтобы взять и без того сумасшедший автомобиль и сделать его абсолютно безумным, Блок сделал это. Теперь Hoonicorn V2 готовится к следующему видеопроекту.
— Версия 2 (изменение характеристик для Climbkhana: Pikes Peak)
Мощность: 1400 л.с. / крутящий момент: 1250 ft·lb Впускной коллектор Switzer Dynamics, Motec M150 ECU
Колеса: Rotiform KB1 (кованые 3 шт. — белый глянец), 18×10.5, 5×120 PCD, 26 вылет.
Шины: Toyo Tyres Proxes R888R, 295/35/18.
1978 Ford Escort Mk2 RS
Ford Escort Mk2 RS Кена Блока 1978 года выпуска изначально задумывался как легкий автомобиль для раллийных гонок. Блок участвовал в гонках на ралли Нью-Йорк в 2010 году, но затем отложил его на некоторое время, а позже решил вернуть его полностью переработанным в качестве первой в истории модели Gymkhana, Mk2 Escort.
Мощность: 333 л.с. / крутящий момент: 246 фут·фунтов при 7 305 об/мин.
Кузов: Купе Ford Escort Mk2 RS 1978 года, спроектированное и построенное Quick Motorsport UK. Значительно облегчен и усилен. Полный каркас безопасности T45 и триангуляция подвески. Изготовлено для установки независимой задней подвески в стиле WRC. Карбоновые панели капота и крышки багажника. Индивидуальный стиль кузова от Kei Miura/Rocket Bunny. Лёгкое лобовое стекло с подогревом. Поликарбонатные окна. Защита днища.
Двигатель: Миллингтон Даймонд. 2500 куб. см, 4 цилиндра, 16 клапанов. Макс. 9000 об/мин. Управление двигателем Cosworth Pectel SQ6. Выпускной коллектор и система из нержавеющей стали.
Трансмиссия: RWD. Тяговая 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Двухдисковое сцепление AP Racing с высоким крутящим моментом в сборе. Задний дифференциал Ford Motorsport 9″ WRC в сборе. Плоская система переключения Geartronics.
Подвеска: Передние и задние стойки McPherson с 3-сторонней регулировкой Reiger. Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Ступицы и стойки из легкого сплава спереди и сзади.
Тормоза: Диски AP Racing 315×28 спереди и сзади. 4-поршневые суппорта АП. Напольный регулируемый блок педалей и цилиндры AP Racing. Вертикальный ручной тормоз в стиле WRC.
Внутри: Интеллектуальный цветной дисплей Cosworth Pectel. Панель мембранных переключателей PI. Интеллектуальная система питания PI. Регистратор данных на флэш-карте DB1. Регулируемая рулевая колонка с электронным усилителем в сборе. Электронная система пожаротушения Lifeline Zero 2000. Карбоновые сиденья Рекаро. Ремни безопасности Sabelt. Легкий жгут проводов для самолетов. Противопомпажные топливные и масляные баки из сплава.
Колеса: Rotiform GTB (кованый моноблок — белый глянец), 17×9, 4×108 PCD, 13 вылет.
Шины: Toyo Tyres Proxes R888R, 245/40ZR17.
Ford RS200 1986 года выпуска
Первоначально построенный для участия в гонках Группы B чемпионата мира по ралли, Ford RS200 Блока является одним из 200 автомобилей, которые должны были быть построены для соответствия правилам омологации. Автомобиль Блока оснащен 4-цилиндровым турбомотором Evolution, специально настроенным на мощность более 700 лошадиных сил. Он также имеет специальную глянцевую черную окраску с черным матовым винилом, модернизированный интерьер, нестандартную подвеску KW с койловерами, колеса пятнадцать52 и шины Toyo.
Мощность: 700+ лошадиных сил на бензине (800+ на гоночном газе).
Кузов: 1986 Ford RS200, раллийный автомобиль группы B (1 из 200 единиц, построенных для легендарной омологации группы B чемпионата мира по ралли).
Двигатель: 2,1 л, 4-цилиндровый с турбонаддувом (1 из 24 построенных моторных агрегатов Evolution).
Трансмиссия: Последовательная.
Подвеска: KW Подвеска, изготовленная на заказ, койловеры.
Интерьер: Индивидуально обновленный замшевый салон.
Снаружи: Специальная глянцевая черная краска с черной матовой виниловой пленкой.
Колеса: Rotiform KB1 (forged mono2 — белый глянец), 18×9,5, 4×108 PCD, 54 вылета.
Шины: Toyo Tyres Proxes R888R, 275/35ZR18.
2017 SVCOFFROAD Ford F-150 Raptor
Кен Блок снова объединился с SVC Offroad, чтобы создать очень прыгучий Ford F-150 Raptor на основе грузовика модели 2017 года, который SVC использовала для разработки запчастей. Этот крутой пикап с множеством апгрейдов и светоотражающей ливреей Hoonigan представляет собой должным образом подобранную и более ориентированную на пустыню сборку Ford Raptor, готовую для пустынных игровых площадок южной Юты.
Мощность: 550 л.с. при 5000 об/мин / Крутящий момент: 600 фут·фунтов при 3500 об/мин.
Двигатель: Ford Performance 3,5 л Ecoboost Twin Turbo V6, промежуточный охладитель SVC Offroad, адаптеры SPD Turbo, SVC Offroad Tune, впуск SVC Offroad, полный выпуск Stainless Works.
Кузов: 2017 Ford F-150 Raptor в цвете Avalanche Grey с отражающей черной виниловой графикой Hoonigan Scatter Pattern, передний бампер SVC Offroad Gen2 Mojave с защитной пластиной, задний бампер SVC Offroad Gen2 Baja, SVC Offroad Gen2 Bypass Rage со встроенной в хранилище для двух полноразмерных запасных шин, передних крыльев ADV Fiberglass +2.
Освещение: Световые полосы серии ADAPT LED компании Rigid Industries, ширина 30 дюймов, встроенные в передний бампер, 50 дюймов вверху.
Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Performance.
Подвеска: Передняя часть: SVC Offroad Bolt на среднем ходу с амортизаторами Fox 2.5 Coilover и амортизаторами Fox 3.5 Bypass. Сзади: тяги SVC Offroad с подвеской Deaver + 3 листовые рессоры и 5-трубные байпасные амортизаторы Fox 4.0.
Колеса: Топливный блок (кованый замочек — матово-черный с глянцево-черным кольцом), 17×9, 6×135 PCD, 0 офсет.
Шины: Toyo Tyres Open Country M/T, 37×13,50R17.
2015 Ford Fiesta ST RX43
Модель RX43 (ралли-кросс № 43) изначально была разработана M-Sport как раллийный автомобиль Кена Блока для чемпионата мира по ралли-кроссу 2013 года и соревнований по ралли-кроссу X Games. Это также были автомобили Блока Gymkhana SIX и Gymkhana EIGHT. RX43 оптимизирован для большого крутящего момента, возможности старта вне линии и очень конкурентоспособен в соревнованиях по ралли-кроссу. Для FIA World Rallycross в 2014 году, а также из-за того, что RX43 был связан с национальными соревнованиями, M-Sport собрала идентичный автомобиль под названием RX43B. Настройка (подвеска, дифференциалы, карты двигателя и т. д.) настраивается для каждого отдельного события.
Мощность: 600 л.с. / крутящий момент: 650 Нм·фут·фунт. Способен разгоняться до 0–60 миль в час менее чем за 2 секунды.
Кузов: Ford Fiesta ST RX43 2015 г., сварной и усиленный. Разработанный M-Sport, омологированный FIA каркас безопасности. Индивидуальный дизайн кузова от M-Sport, Великобритания. Индивидуальная защита днища.
Двигатель: Разработанный компанией Pipo 4-цилиндровый двигатель объемом 2000 куб. см с турбонаддувом Garrett.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev вместе с задним дифференциалом Sadev и блоком разблокировки центрального дифференциала.
Подвеска: Reiger.
Тормоза: Brembo.
Интерьер: Сиденья Recaro, Cosworth, управление двигателем и регистрация данных.
Колеса: Rotiform VCE-M (кованый моноблок — белый глянец), 18×9, 5×135 PCD, 54 вылет.
Шины: Toyo Tyres Proxes R1R, 245/40R18.
Ford Focus RS 2016 года
Новый ежедневный водитель Кена Блока — его Ford Focus RS 2016 года. Оснащенный пятнадцатью52 Turbomacs и шинами Toyo R1R, это идеальная поездка по городу для Блока, когда он дома в Парк-Сити, штат Юта, и настроен управлять чем-то более шустрым, чем его Ford F-150 Raptor.
Мощность: 350 л.с. / крутящий момент: 350 фут·фунт.
Кузов: Ford Focus RS 2016 5-дверный.
Двигатель: OEM 2,3 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый EcoBoost.
Коробка передач: OEM 6-ступенчатая механическая.
Подвеска: Подвеска ST Коиловеры.
Тормоза: OEM Brembo.
Интерьер: OEM-сиденья Recaro, навигация SYNC.
Колеса: Rotiform KB1 (кованый mono2 — белый глянец), 19×18.5, 5×108 PCD, 42 смещения.
Шины: Toyo Tyres Proxes R1R, 235x35R19.
Ford Bronco 1974 года
Полностью отреставрированный NSB Performance в Эджуотере, Флорида, Bronco жены Блока (он же: #wifeybronco) не является обычной моделью 1974 года. Построенный, чтобы быть лучшим летним, городским и бездорожным грузовиком Парк-Сити, он имеет множество обновлений, включая 5,0-литровый ящик Coyote V8 и трансмиссию, поставляемый Ford Performance, множество сменных панелей, поставляемых National Parts Depot, и пятнадцать колес. с шинами Тойо.
Мощность: 435 л.с. при 6500 об/мин / крутящий момент: 400 фут·фунтов при 4250 об/мин.
Кузов: 1974 Ford Bronco.
Двигатель: 5,0 л Coyote V8.
Коробка передач: 6R80 6-ступенчатая автоматическая.
Подвеска: Амортизаторы Beltech Custom, 3,5-дюймовый подъемник Wildhorses, оси Currie.
Тормоза: 6-поршневые передние суппорты Wilwood, 4-поршневые задние суппорты.
Интерьер: Водонепроницаемые сиденья Recaro Speed, датчики Autometer «Hoonigan».
Колеса: American Racing Baja (литой моноблок — черный матовый), 17×9, 5×5,5 PCD, 0 вылет.
Шины: Toyo Tyres Open Country M/T, 35×12,50R17.
Ford F-150 Raptor 2017 года
От однодневных поездок на сноуборде или катании на горных велосипедах с семьей и друзьями до буксировки лодки для вейкбординга или просто катания по городу — Ford Raptor F-150 Кена Блока является идеальным транспортным средством для его активного образа жизни.
Мощность: 450 л.с. / крутящий момент: 510 фут·фунт.
Кузов: Ford F-150 Raptor SuperCrew®, 2017 г. Черная матовая виниловая пленка.
Двигатель: 3,5 л V6 EcoBoost® High Output с автоматическим запуском/остановкой.
Трансмиссия: Автоматическая трансмиссия SelectShift® с Progressive Range Select, 10-ступенчатая с режимом Tow/Haul Mode
Подвеска: Длинноходная подвеска с уникальными передними верхними и нижними рычагами и рулевыми тягами.
Тормоза: Антиблокировочная система тормозов для четырех колес.
Интерьер: сиденья OEM. Синхронизация Форда.
Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — матовый черный с глянцевым черным кольцом), 17×9, 6×135 PCD, 0 вылет.
Шины: Toyo Tyres Open Country R/T (шина повышенной проходимости для бездорожья).
Ford Escort RS Cosworth 1991 года выпуска, также известный как «Косси»
Ford Escort RS Cosworth 1991 года выпуска Кена Блока — правильно подобранный и чистый образец гоночного автомобиля Ford World Rally Championship 90-х годов. Автомобиль оснащен модернизированным 19Двигатель 97 WRC (2,0-литровый легкосплавный блок с турбонаддувом по сравнению с оригинальным стальным блоком, головка и блок были модифицированы для увеличения мощности) в сочетании с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, имеет боковой выпуск выхлопа (для асфальта) и поставляется с вариантами подвески как для гравия, так и для асфальта.
— Rally Trim
Мощность: 340 л.с.
Двигатель: 2000 куб. см, легкосплавный блок, 4 цилиндра, турбонаддув.
Трансмиссия: FFD 7-ступенчатая секвентальная.
Подвеска: Reiger со стойками Macpherson Group A.
Тормоза: Суппорты и диск AP Racing.
Интерьер: Полный многоточечный каркас безопасности, сиденья Recaro, электропроводка Works, приборная панель группы A, контроллеры переднего и центрального дифференциала.
—Gymkhana / Demo Trim
Мощность: 620 л. с.
2016 Ford Focus RS RX
Сборка Focus RS является результатом глобального сотрудничества Ford Performance, Hoonigan Racing Division Block и британской M-Sport. Обладая полным приводом, новым двигателем EcoBoost® мощностью 600 лошадиных сил и временем разгона до 100 км/ч менее чем за две секунды, Ford Focus RS RX оптимизирован для соревнований по ралли-кроссу.
Мощность: 600 л.с. / крутящий момент: 650 Нм·фут·фунт. Способен разгоняться до 0–60 миль в час менее чем за 2 секунды.
Кузов: Ford Focus RS 2016 года, сварной и усиленный. Разработанный M-Sport, омологированный FIA каркас безопасности. Индивидуальный дизайн кузова от Ford Performance и M-Sport, Великобритания. Индивидуальная защита днища.
Двигатель: M-Sport / Ford Performance, 4-цилиндровый двигатель объемом 2000 куб. см, с наддувом Garrett Turbo.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev вместе с задним дифференциалом Sadev и блоком разблокировки центрального дифференциала.
Подвеска: Reiger.
Тормоза: Brembo.
Интерьер: Сиденья Recaro, Cosworth, управление двигателем и регистрация данных, многофункциональное рулевое колесо M-Sport, сделанное на заказ.
Колеса: OZ 8″x17″.
Шины: омологированы FIA; ралли-кросс.
Ford Fiesta ST HFHV 2014 года
HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) основан на раллийном автомобиле Ford Fiesta WRC, созданном M-Sport, но был доработан командой Monster World Rally Team (предыдущее название HRD), чтобы обладать уникальными способность и гибкость трансформироваться и быть высококонкурентными в трех дисциплинах гонок, включая этапное ралли, ралли-кросс и Джимхану. Настройка (подвеска, дифференциалы, карты двигателя и т. д.) настраивается для каждого отдельного раллийного события.
Мощность: Мощность: 350 л.с. / крутящий момент: 515+ фут·фунт. Способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час/2,3 секунды.
Кузов: Ford Fiesta 2014 г., сварной и усиленный. Разработанный M-Sport, омологированный FIA каркас безопасности. Индивидуальный дизайн кузова от M-Sport. Индивидуальная защита днища.
Двигатель: Компания Pipo Moteurs разработала двигатель Ford Ecoboost 2L. Турбокомпрессор Garrett с рестриктором 33 мм. Система управления двигателем Cosworth Electronics. Сделанный на заказ интеркулер M-Sport.
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev с регулируемыми механическими передним и задним дифференциалами. Двухдисковое карбоновое сцепление AP.
Подвеска: Подвеска типа MacPherson, с регулируемыми в трех направлениях амортизаторами Reiger.
Тормоза: 4-поршневые суппорты Brembo с 300-мм роторами. Садев Гидравлическая система ручного тормоза.
Интерьер: Recaro Pro-Racer Ultima, гоночные сиденья FIA-8862. Домофон водитель/штурман. Встроенный дисплей второго водителя, подвиг. Счетчик пути. 2 запасных колеса. Набор инструментов для экстренного ремонта.
Колеса: Пятнадцать52 Кованых моноблоков, 18 «.
Шины: Pirelli Trofeo
2011 Ford Fiesta Gym3
. в своем черно-белом дизайне ливреи в стиле капель. Он был обернут в две дополнительные версии ежегодного дизайна ливреи Кена Блока, однако в 2015 году, перед тем, как отправиться в тур с Dub Tour Monster Energy, ему вернули его первоначальный вид. культовый дизайн в ливрее
Мощность: 600 л.с. / крутящий момент: 660 фут·фунтов при 4000 об/мин. Способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час/2 секунды.
Кузов: Ford Fiesta ST 2011 года сварной и усиленный шов. Каркас безопасности OlsbergsMSE. Индивидуальный дизайн кузова и защита днища.
Двигатель: Olsbergs 2000cc Duratec
Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач MakTrak с электронным переключением передач.
Подвеска: Амортизаторы Ohlins
Тормоза: AP Racing 4 — Поршневые суппорты спереди и сзади, 340-мм передние диски и 323-мм задние диски.
Интерьер: Гоночные сиденья Recaro.
Колеса: 9,5 x 18 дюймов. Шины: Pirelli Trofeo 265/40/18.
1965 Ford Mustang Hoonicorn RTR
— Версия 1 (представлена в Gymkhana SEVEN)
Мощность: 845 л.с. / крутящий момент: 720 фут·фунтов при 6500 об/мин.
Кузов: 1965 Ford Mustang седан, сварной и усиленный шов. Специально разработанное ASD Motorsports трубчатое шасси, каркас безопасности, дверные дуги и защита днища. Стайлинг кузова от RTR, Ken Block и Hoonigan. Карбоновые панели кузова RTR.
Двигатель: Двигатель Ford V8 Roush Yates объемом 410 куб. дюймов с ITB.
Трансмиссия: 6-ступенчатая Sadev SC90-24. Полный привод.
Подвеска: ASD Motorsports, нестандартные опоры передней и задней подвески.
Тормоза: Гидравлическая система ручного тормоза.
Интерьер: Гоночные сиденья Recaro.
Колеса: Fifteen52 Forged 3pc Tarmac R43, 18 x 10,5 дюймов.
Шины: Шины Pirelli Trofeo R, 2930.05.18 с нестандартным составом Кена Блока.
2013 Ford F-150 RaptorTRAX
Идеальный сноубордический экспедиционный автомобиль Кена Блока дебютировал как самый быстрый в мире ратрак в видео для Monster Energy, которое проходило в Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада. RaptorTRAX способен взбираться и спускаться по глубокой заснеженной горной местности со стилем и абсолютной уверенностью.
Мощность: 600 л.с.
Кузов: 2013 Ford F-150 Raptor. Полный каркас безопасности SVC. Стеклозавод Неограниченные широкие передние крылья. Передний бампер SVC с защитной пластиной. Модернизированные фары Raptor со встроенным логотипом черепа Кена Блока.
Двигатель: 6,2 л Whipple с наддувом Ford V8.
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Raptor. Модернизированный набор передач 4.10.
Подвеска: Амортизаторы King Pre-runner. SVC Встроенные верхние и нижние рычаги. Отбойники King Custom с клапанами, специально настроенные для RaptorTRAX. Длинные стержни SVC модифицированы для поддержки системы TRAX. Гусеничная система Mattracks M1A1.
Интерьер: Два сиденья Recaro Sportster с кожаной отделкой и замшей. Замшевая обшивка потолка и каркаса безопасности. 5-точечные ремни безопасности.
Дополнительно: Лебедка предупреждения. 5 установленных на крыше фонарей Rigid Industries R-46. Боковые и задние прожекторы Rigid Industries и 30-дюймовая световая полоса на бампере. Реечная корзина на крыше. Два водонепроницаемых сиденья Recaro. Съемный барбекю на сцепке. Крепления для сноуборда Yakima.
2014 FORD FIESTA R2
Ford Fiesta R2 был первым раллийным автомобилем M-Sport и одним из самых надежных и конкурентоспособных R2 на рынке с момента его дебюта в 2010 году. Сейчас этот автомобиль принадлежит жене Кена, Люси Блок. Ей также нравится участвовать в раллийных гонках, поэтому в 2017 году Блок выбрал этот автомобиль в качестве одного из подарков на годовщину своей свадьбы!
Мощность: 180 л.с. при 6500 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 250 Нм при 3500 об/мин
Кузов: Ford Fiesta 2014 г.
Двигатель: 1.0 Fox Ecoboost 998cc VCT; 3 цилиндра в ряд; ДОХК; 12 клапанов; головка блока цилиндров из сплава; переменная синхронизация кулачка. Блок управления Life Racing с цифровым дисплеем на приборной панели и системами управления питанием.
Трансмиссия: Пятиступенчатая секвентальная коробка передач, разработанная Sadev, с гальваническим дифференциалом повышенного трения и усиленными карданными валами.