Литые диски скад: Официальный магазин завода литых дисков Skad

Литые диски скад: Официальный магазин завода литых дисков Skad

Как делают литые диски СКАД (SKAD): kubazoud — LiveJournal

?

Categories:
  • Производство
  • Авто
  • Россия
  • Cancel
В ноябре 2017 года мне удалось побывать на заводе «СКАД» в городе Дивногорск (Красноярский край). Здесь осуществляется полный технологический цикл производства литых алюминиевых дисков — от приготовления жидкого расплава алюминия до готовой продукции, которая сразу идет заказчикам. Представляю вниманию мой фоторепортаж. 1. Литейно-механический завод «СКАД» — высокотехнологичное российское предприятие, основанное в 2002 г.
Расположено в Сибирском городе Дивногорске, Красноярского края. Первый диск был отлит в 2004 году. С тех пор компания пережила серию качественных и прогрессивных изменений. 2. Плавильно-литейное отделение: состоит из 2-ух корпусов, включает в себя плавильный участок (состоит из 4-ех печей ИАТ 2,5, одного миксера сопротивления 5 тонн, 2 -ух установок внепечного рафинирования АУВР и FOSECO, раздаточных ковшей). Корпус №1 оснащен 10-ю литейными машинами – 6 машин GIMA Amatic 800 и 4 – BORLI, 1 рентген-установка BOSELLO и вырубной пресс литника LPM. Новый корпус состоит из 4-ёх литейных машин GIMA Amatic 800, 1 рентген-установки WRU TUNDER и установки для сверления литника. 3. В печи ИАТ 2,5 поколения загружается первичный алюминий либо готовый сплав ALSI7 для Ford либо ALSI7 Mg 0.3 для вторичного рынка и моделей Alcar и Momo. 4. Затем происходит расплавление алюминия, добавление всех легирующих элементов, доводится до температуры слива 800-810 градусов по цельсию.
5. После сливается в раздаточные ковши. 6. В ковшах происходит рафинирование металла при помощи установок внепечного рафинирования. 7. Рафинируется при помощи инертного газа, такого как аргон и аргон + водород. 8. После рафинирования металл размешивается. 9. Для этого используется миксер. 10. Шлаки. 11. Лишнее снимается инструментом вручную. 12. Раскаленный метал. 13. Уже после всех процедур происходит заливка расплава при помощи передаточного ковша в раздаточную печь литейной машины. 14. Раздаточная печь литейной машины емкостью: немецкие – 800 кг, итальянские – 1100 кг. 15. После заливки расплава в литейную машину происходит снятие шлака, а также обязательно берется проба сплава для проверки. 16. Будущие диски в жидком состоянии. С одной заливки на немецких машинах можно получить от 20 до 52 колес в зависимости от дюйма, на итальянских машинах – до 60 колес 17.
Для того, чтобы получить колесо, необходима литейная машина полностью в сборе и пресс-форма. В машине при помощи литья под низким давлением появляются новые колеса. 18. После того, как колесо отливается, оператор осматривает его визуально. 19. Первичная обработка. 20. После осмотра отливка отправляется при помощи конвеера на рентген-установку. 21. На рентген-установке BOSELLO происходит дефектоскопия (обнаружение внутренних дефектов). 22. Рентгеновский аппарат позволяет увидеть места с дефектами литья. При их наличии отливка бракуется и поступает на переплавку. 23. Процесс изготовления никак не обходится без участия человека. 24. После прохождения рентген-установки отливка двигается на участок вырубки литника. 25. Сформировавшаяся партия для дальнейшей работы. 26. 27. Весь метал по кусочкам при обработке отливок собирается и направляется на повторную переплавку. 28. Новый корпус с 4 литейными машинами GIMA Amatic 800.
29. На пресс-формах мелом написаны различные названия. 30. Слева пресс-формы,правее собранные партии дисков для дальнейшей обработки. 31. 32. Часть пресс-формы. 33. 34. Проверка проб сплава на специальной машине. 35. Специалист следит за правильным составом сплава, чтобы не было отклонений от нормы. 36. Участок термической обработки колес. Здесь участвуют колеса из сплава ALSI7 (магний 03, или 356.2). Термообработку проходят колеса Ford, Toyota, VW. Колеса вторичного рынка, а также Alcar и Momo вторичной обработке не подвергаются. 37. Механообрабатывающее отделение. 38. Механический участок включает в себя 6 полуавтоматических линий (итальянские модели IMT) и одна автоматическая линия IMT. 39. После токарной обработки на станке IMT-T4 колесо двигается на сверлильные станки – DWN. 40. 41. После проточки колеса и сверления крепежных отверстий колесо двигается на предварительную мойку.
42. После мойки колесо подвергается сушке. 43. Затем двигается на проверку на герметичность. 44. После проверки на герметичность колесо маркируется, маркировка G-ok, и двигается дальше на опиловку. 45. Участок опиловки и шлифовки колес. 46. На опиловке убираются неровные кромки и заусенки. После опиловки идет шлифовка колеса (это предварительная обработки лицевых поверхностей и бортовых закраин перед покраской). 47. Также проводится выборочный контроль геометрических параметров у продукции. 48. 49. Здесь делают всем привычную балансировку, и прибегают к помощи точного лазерного оборудования. 50. Немецкая линия покраски Eisenmann. После шлифовки колесо идет на покрасочную линию. В зависимости от исполнения и цвета колеса распределяются на предварительные участки незавершенной продукции, потом, в зависимости от того, на какое исполнение настроена линия, завешиваются колеса на линию покраски. Производительность линии – 5500 колес в сутки.
Цикл полностью автоматический. 51. После завески колес происходит предварительная мойка, а затем происходит нанесение порошкового грунта, после этого колеса двигаются в камеру для спекания (происходит при 200 градусах по цельсию). После этого происходит нанесение ЛКП лакокрасочного покрытия, а затем двигается на линию нанесения лака. После нанесения лака идет сушка колес. 52. После сушки колес, колеса по конвейеру двигаются на участок упаковки, где колеса подвергаются 100% контролю ОТК, после чего по номенклатуре укладываются в коробки или в паллеты. После этого колеса сдаются на склад и продукция считается завершенной. 53. В настоящее время компания «СКАД» остается единственным российским поставщиком, который осуществляет поставки колес на сборочный конвейер Ford Motor Company. С 2008 г. компания «СКАД» обладает статусом приоритетного поставщика Ford Motor Company. Кроме этого, завод осуществляет поставки известным мировым концернам, таким как Volkswagen, Mitsubishi, Renault, Nissan и другим.
Наряду с европейскими производителями диски «СКАД» продаются в странах Европы, Латинской и Северной Америки.

p.s.: большое спасибо заводу за проведенную экскурсию.
Информацию коммерческого и другого характера можно найти на официальном сайте производителя дисков скад — skad.ru/ru/

#производство#репортажалюминийдивногорсклитые дискипроизводстворепортажскад

Example:  livejournal No such user User title (optional)

Литые диски Экспортеры России

Хотите импортировать литые диски из России? Ищете экспортеров литых дисков из России? Нужны надежные поставщики в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, так как мы предоставляем самые точные данные об экспорте из России, а также список подлинных российских экспортеров легкосплавных дисков, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности своего бизнеса

Дата 02.09.2017 00:00:00
Наименование экспортера ООО «Литейно-механический завод «Скад»
Адрес экспортера 663094 КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Г. ДИВНОГОРСК УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д.1Б/1
Имя импортера ***
Имя импортера EN***
Адрес импортера ***
Название производителя ООО «ЛМЗ «Скад»
Код ТН ВЭД 8708705009
Описание продукта Колеса из алюминиевого сплава
Товарный знак СКАД
Количество ***
Блок ***
Вес брутто 12074.72
Вес нетто 10975,84
Статистическое значение 48157,98
Invoice_Value 43206.48
Таможенная_Стоимость 0
Общая_таможенная_стоимость 0
Страна назначения ГЕРМАНИЯ
Страна происхождения РОССИЯ
Custom_Value_Currency_Code Н/Д
Пункт_доставки_товаров_EN БРУХСАЛ

Образец № 2 — Российский экспортер легкосплавных дисков

Дата 06. 09.2017 00:00:00
Наименование экспортера ООО «Экспорт Трейдинг Ко.»
Адрес экспортера***
Имя импортера ***
Имя импортера EN ***
Адрес импортера ***
Название производителя ООО «Фомос-Материалы»
Код ТН ВЭД 3824999609
Описание продукта ГТЛ-ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 8ч (ТУ 6365-005-54993724-08 Э) МОНОКРИСТАЛЛ СИНТЕТИЧЕСКОГО ГАЛЛОТАНТАЛАТА лантана (ЛА3ГА5.5ТА0.5О14). /НЕ сдвоенный НЕ ЯВЛ.ОПАСН. ОТХОДЫ/ПРЕДСТАВЛ.СОБОЙ полированные легкосплавные диски круглой формы, без наруж. DIA
Товарный знак ***
Количество 0,28
Блок ***
Вес брутто ***
Вес нетто 0,28
Статистическое значение 49500
Invoice_Value ***
Таможенная_Стоимость 0
Общая_таможенная_стоимость Н/Д
Страна назначения РОССИЯ
Страна происхождения РОССИЯ
Custom_Value_Currency_Code Н/Д
Пункт_доставки_товаров_EN ***

Образец № 3 — Российский экспортер легкосплавных дисков

Дата 06. 09.2017 00:00:00
Наименование экспортера ООО «Литейно-механический завод «Скад»
Адрес экспортера 663094 КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Г.ДИВНОГОРСК УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д.1Б/1
Имя импортера ***
Имя импортера EN ***
Адрес импортера ***
Название производителя ООО «ЛМЗ «Скад»
Код ТН ВЭД 8708705009
Описание продукта Колеса из алюминиевого сплава
Товарный знак ФОРД
Количество ***
Блок ***
Вес брутто 9125.6
Вес нетто 8025.6
Статистическое значение 39400,33
Invoice_Value 35038.08
Таможенная_Стоимость 0
Общая_таможенная_стоимость 0
Страна назначения ГЕРМАНИЯ
Страна происхождения РОССИЯ
Custom_Value_Currency_Code Н/Д
Пункт_доставки_товаров_EN ХАГЕН

Образец № 4 — Российский экспортер легкосплавных дисков

Дата 06. 09.2017 00:00:00
Имя экспортера ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РК ЭКСПОРТ»
Адрес экспортера 660020 КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Красноярск УЛ. Березина, 3
Имя импортера ***
Имя импортера EN ***
Адрес импортера ***
Название производителя ООО КМК
Код ТН ВЭД 8708705009
Описание продукта ДИСКИ АЛЮМИНИЕВЫЕ (СПЛАВНЫЕ) ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.ТОВАР ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Товарный знак ***
Количество***
Блок ***
Вес брутто 4836
Вес нетто 4464
Статистическое значение 16217,81
Invoice_Value 1064290. 8
Таможенная_Стоимость 0
Общая_таможенная_стоимость 0
Страна назначения УКРАИНА
Страна происхождения РОССИЯ
Custom_Value_Currency_Code Н/Д
Goods_delivery_point_RU КРАСНОЯРСК

Нужно больше экспортеров литых дисков в России? Хотите получить актуальную информацию об экспорте легкосплавных дисков в Россию?

Запросить демонстрацию

Prophecy Scud Evo Carbon BMX Race Frame-Matte Carbon/Yellow в J&R Bicycles — J&R Bicycles, Inc.

Бесплатная доставка

по пророчеству

Распроданный

$899,95

Выберите вариант: Junior — отсутствует перевод: en. products.status.sold_out Expert XL — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out Pro — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out Pro 24″ — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out Pro XL — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out Pro XXL — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out

Джуниор Эксперт XL Про Про 24″ Про XL Про ХХL Размер рамки

1 2 3 4 5 6 7 8 910+ Количество

Количество

Поделись этим:

Рама Prophecy Scud Evo Carbon BMX Race-Matte Carbon/Yellow оснащена карбоновыми трубками 3K с новыми полностью задними карбоновыми дропаутами.