Литые колеса рф: Диски и шины в Москве. Интернет-магазин шин и дисков автошиныдиски.рф
Содержание
Литые диски высокого качества | Шин-Трейд Иваново
Диаметр: Все12131415161717,5181919,5202122,5
Ширина: Все44,555,566,577,588,599,51010,51111,5
PCD: Все4x984x1004x1084x114.35x985x1005x1055x1085x1105x1125x114.35x1155x1205x1275x1305x139.75x1506x1306x139.76×170
Бренд: ВсеШтамповкаAlcastaDjDotzFR DesignFutekHi-TechLS ReplicaLA ReplicaLS WheelsNitroNZReplicaRepliKeyReplayRW ClassicSegunYamatoZigКиКTech-LineМегалюм
Магазин Шин-Трейд в городе Иваново предлагает высококачественные литые диски по разумным ценам. В нашем каталоге представлены легкосплавные диски таких ведущих мировых производителей, как K&K, Replika, Nitro, CMS, Dotz и Tech Line. У нас можно выгодно купить колеса самых разных размеров: R18, R17, R16, R15 и др. На заказ мы поставляем литые диски редких размеров. Вся продукция в нашем магазине сертифицирована.
Литые колесные диски обычно изготавливаются из сплавов алюминия с кремнием. Алюминиевые сплавы отличаются легким весом и высокой прочностью.
Так называемое «литье» популярных брендов привлекает автовладельцев своим стильным дизайном. В магазине Шин-Трейд имеется огромное количество моделей дисков, обладающих спортивным внешним видом.
Узнать цены и наличие
Многие водители испытывают затруднения, покупая легкосплавные диски. Это связано с тем, что при их выборе следует учесть довольно много характеристик, которые отражены в маркировке продукции. В частности, необходимо учитывать ширину обода (в дюймах), посадочный диаметр обода колеса (тоже указывается в дюймах), диаметр расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET) и некоторые другие характеристики.
Покупатели, решившие купить литые диски в нашей компании, могут рассчитывать на консультации и советы высококвалифицированного персонала. Опытный продавец-консультант нашего магазина подберет лучшие колеса для вашего авто по подходящей цене. У вас не возникнет никаких сложностей и с подбором резины для выбранных вами дисков.
Мы обладаем впечатляющим ассортиментом качественных литых дисков отечественных и импортных производителей. При покупке товаров через интернет, сложно определить подойдет вашему авто тот или иной диск. Придя к нам – вы сможете увидеть диск «вживую» и примерить его на ваш автомобиль. Загляните в наш магазин шин и дисков и мы поможем вам сделать правильный выбор! Мы порадуем вас широким ассортиментом продукции, высоким качеством обслуживания и привлекательными расценками.
Почему зимние шины не рекомендуется ставить на литые диски? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
274636
Категория: Обслуживание Авто
Литые диски обладают рядом преимуществ. Они лучше сбалансированы и красивее штатных штамповок. Не удивительно, что многие водители после покупки новой машины стараются заказать легкосплавные колеса в первую очередь. Однако специфика вождения зимой и летом заметно отличаются друг от друга. Резкие смены температур, гололед, высокая влажность и снегопады заставляют снижать скорость. Кроме того, из-за температурных расширений и частого перехода температуры через порог в ноль градусов разрушается асфальтовое покрытие. В неожиданных местах возникают ямы, опасные для колес и дисков. Поэтому при сезонной переобувке необходимо придерживаться золотой середины между эстетикой и практикой.
Непрактичная красота
Зимой главные преимущества литых дисков сходят на нет. Их красота оборачивается проблемами для техники. Грязь летит с улицы через редкие спицы и оседает на тормозных механизмах. И если передние суппорты дисковых тормозов относительно неплохо справляются с загрязнениями, то задние барабаны хуже переносят грязевые атаки. Песок забивается между рабочих поверхностей и сокращает ресурс узла. Если поставить вместо литья обыкновенные штамповки, да еще прикрыть их пластмассовыми колпаками, то грязи будет значительно меньше.
Черепашьи скорости
Легкосплавные колеса рассчитаны на более высокие скорости, но зимой это преимущество исчезает. Зимние шиповки и даже липучки существенно проигрывают по характеристикам летним шинам, отчего им дается пониженный класс скорости. Свыше 130 км/ч на них разгоняться не рекомендуется. Слишком сильно тогда увеличивается тормозной путь. В общем, не понятно, зачем черепашьей резине скоростной диск? Поэтому тратиться на литье ради быстрых заездов зимой необоснованно.
Закачать побольше грязи
Сбалансированность литого колеса тоже неочевидна зимой. В слякоть мокрый снег попадает на внутреннюю поверхность обода и превращается в наледь. В итоге, колесо начинает вибрировать, что влияет на управляемость. Противопоказаны для легкосплавных колес и поездки по глубокому снегу. Он легко тает при соприкосновении с теплыми от трения колодками и суппортами, впитывает песко-химическую взвесь и далее цементируется в толстые наросты на внутренней поверхности.
Кроме того, редкие спицы работают, как лопасти компрессора и формируют зону низкого давления в арках, куда затягивается снежная пыль. В итоге, ледяные наросты появляются даже на пружинах подвески. Конечно, пыль летит и от прикрытых колпаками штамповок, но обычно она оседает на нижних частях пластиковых подкрылков, оставляя элементы шасси нетронутыми.
Без горячей воды
Грязь и слякоть оборачиваются необходимостью часто посещать бесконтактную мойку. Легкосплавные диски с полировкой хуже переносят перепады температур. Их нельзя мыть горячей водой. Их гладкое и блестящее покрытие разрушается. У штамповок такой проблемы нет. Черная краска не облетает даже от кипятка, а если и потрескается, то ее можно прикрыть пластиковым колпаком.
Гнутся и не трескаются
В средней полосе России, не говоря уже о северных регионах, встречаются суровые морозы. Температура иногда падает ниже 40 градусов. При таких холодах легкие сплавы становятся хрупкими, так как температурная стойкость у них заметно хуже, чем у стали. Если на скорости в 80-90 км/ч попадется ямка побольше, то колесо может расколоться или дать трещину. Продолжать движение будет невозможно.
А стальные штампованные колеса выдерживают холода и до 60 градусов. Они не трескаются, а только гнутся.
Починка в полях
Ну и главное. Если легкосплавный диск поврежден в дальней дороге, то его остается только выкинуть на помойку. Треснувший сплав плохо ремонтируется даже аргоновой сваркой. А вот стальное колесо чинится простой кувалдой.
В общем, если автомобиль эксплуатируется зимой ежедневно и на нем необходимо часто ездить в другие города, то штампованные колеса для зимней резины более предпочтительны. Кроме того, они заметно дешевле литых дисков. Ну а если дорогой внедорожник или элегантный премиальный седан живут в городской черте, никогда не эксплуатируются на пределе возможностей, то можно подумать и о красоте их колес.
советы автомобилистамобслуживание автомобиля
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Колеса Rotary Forged® Wheels / RF™ и диски Rotary Forged® Wheels / RF™
Avalon
Технология Flow Forming GUNMETAL С МАТОВОЙ ЛИЦЕВОЙ ЛИЦОЙ GUNMETAL И МАШИНИРОВАННОЙ ГУБОЙ См. КолесоAvalon
Технология Flow Forming БРОНЗА С МАШИВАННОЙ БРОНЗОВОЙ ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ И МАШИННОЙ КРОМКОЙ (ТОЛЬКО 5X114)
Bathurst
Технология Flow Formed ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. КолесоBathurst
Технология Flow Formed СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
Blanchimont
Технология Flow Forming ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
Хроно
Технология Flow Formed СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ РЕЗКОЙ См. КолесоХроно
Технология Flow Formed
Женева
Технология Flow Forming МАТОВЫЙ ТИТАН СЕРЕБРО См. КолесоЖенева
Технология Flow Forming МАТОВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
Иматра
Технология Flow Forming ТЕМНО-СИНИЙ АТЛАС См. КолесоИматра
Технология Flow Forming ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ
Kemora
Технология Flow Forming МАТОВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. КолесоKemora
Технология Flow Forming ТЕМНО-СИНИЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
Механика
Технология Flow Forming СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. КолесоМеханика
Технология Flow Forming MATTE GUNMETAL С МАТОВОЙ ЧЕРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
Neptune
Технология Flow Formed БРОНЗА См. КолесоNeptune
Технология Flow Formed СЕРЫЙ МОРСКОЙ БОРЬБЫ См. КолесоNeptune
Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
Nord
Технология Flow Forming ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ С ШАРОВОЙ ФРЕЗЕРОВКОЙ И ОБРАБОТАННОЙ ТЕМНОЙ ОТТЕНКОЙ ПОВЕРХНОСТИ См. КолесоNord
Технология Flow Forming ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ См. Колесо
Нюрбургринг
Технология Flow Formed МАТОВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. КолесоНюрбургринг
Технология Flow Formed ОРУЖЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. КолесоНюрбургринг
Технология Flow Formed БРОНЗОВЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Загон
Технология Flow Forming ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ С ТОНИРОВАННЫМ КОЛЬЦОМ См. КолесоЗагон
Технология Flow Formed
Турбина
Технология Flow Formed ТИТАН СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. КолесоТурбина
Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Variante
Технология Flow Forming ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С МАШИНИРОВАННОЙ ГОЛОВКОЙ См. Колесо
Watkins
Технология Flow Formed True Directional ДВОЙНОЙ ЧЕРНЫЙ — ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
17-дюймовые колеса и 17-дюймовые диски
17-дюймовые колеса и 17-дюймовые диски | Легкосплавные диски TSWВосхождение
ТИТАН МАТОВЫЙ СЕРЕБРО См. КолесоВосхождение
MATTE GUNMETAL С ЧЕРНОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
Бардо
ГИПЕРСЕРЕБРО См. КолесоБардо
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Bathurst
Технология Flow Formed ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. КолесоBathurst
Технология Flow Formed СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
Бристоль
СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. КолесоБристоль
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Бруклендс
СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. КолесоБруклендс
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Шапель
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Шикана
ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛОМ См. КолесоШикана
МАТОВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
Хроно
Технология Flow Formed СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ РЕЗКОЙ См. КолесоХроно
Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С МАШИННЫМ ЛИЦОМ И ТЕМНЫМ ОТТЕНКОМ См. Колесо
Кроуторн
MATTE GUNMETAL С MATTE MACHINE FACE См. КолесоКроуторн
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Донингтон
ОРУЖЕЙНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ОБРЕЗАННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ И ПОЛОСОЙ ОРУЖЕЙНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОЛОСЫ См. КолесоДонингтон
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Женева
Технология Flow Forming МАТОВЫЙ ТИТАН СЕРЕБРО См. КолесоЖенева
Технология Flow Forming МАТОВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
Хоккенхайм S
СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
Джарама
HYPER SILVER С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. КолесоДжарама
ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. КолесоДжарама
ХРОМ См. Колесо
Луко
ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. КолесоЛуко
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С МАШИННЫМ ЛИЦОМ И ТЕМНЫМ ОТТЕНКОМ См. Колесо
Мэллори 5
HYPER SILVER ЗЕРКАЛЬНАЯ РЕЗКА ДЛЯ ЛИЦА См. КолесоМэллори 5
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Макс.
ГИПЕРСЕРЕБРО См. КолесоМакс.
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Механика
Технология Flow Forming СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ РЕЗКОЙ См. КолесоМеханика
Технология Flow Forming MATTE GUNMETAL С МАТОВОЙ ЧЕРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
Нюрбургринг
Технология Flow Formed МАТОВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. КолесоНюрбургринг
Технология Flow Formed ОРУЖЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. КолесоНюрбургринг
Технология Flow Formed БРОНЗОВЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Загон
Технология Flow Forming ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ С ТОНИРОВАННЫМ КОЛЬЦОМ См. КолесоЗагон
Технология Flow Formed БРОНЗОВЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Руж
МЕТАЛЛ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
Себринг
СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. КолесоСебринг
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Сильвано
ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. КолесоСильвано
БРОНЗОВЫЙ МАТОВЫЙ См. КолесоСильвано
ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
Сильверстоун
СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОТРЕЗКОЙ ЛИЦА И ГУБ См. КолесоСильверстоун
ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
Снеттертон
HYPER SILVER С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. КолесоСнеттертон
ХРОМ См. Колесо
Табак
ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
Тремблан
ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. КолесоТремблан
ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
Турбина
Технология Flow Formed ТИТАН СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ РЕЗКОЙ См. КолесоТурбина
Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См.