Ls gm: Двигатель GM LS: все, что вам нужно знать
Содержание
Двигатель GM LS: все, что вам нужно знать
ЛС мир!
Замена легенды любого рода — сложная задача. Но когда речь идет о знаменитом малоблочном двигателе V8 от Chevrolet (который работал с 1954 по 2003 год в формах Gen 1 и Gen 2, приводя в действие все, от Corvettes до пикапов), то любое семейство двигателей, пытающееся заменить его, имеет огромные сапоги, которые нужно заполнить. .
Конечно, ожидания эффективности и выбросы выхлопных газов никого не ждут, и, в конце концов, Chevrolet понадобилась замена оригинальному маленькому блоку, который решил эти проблемы. Результатом стало семейство двигателей LS.
Производство малого блока и линейки LS фактически перекрывалось в течение нескольких лет (в основном в США), и первый вариант LS появился в 1997 году.
Этот тег, также известный как двигатель Gen 3, был придуман, чтобы отличать новый V8 от небольших блоков Gen 1 и Gen 2 более ранней конструкции.
Семейство модульных двигателей LS V8 доступно как с алюминиевыми, так и с чугунными формами картера, различными рабочими объемами, а также в компоновках как без наддува, так и с наддувом.
Как и оригинальный малоблочный двигатель Chevy V8, двигатель LS используется в миллионах автомобилей различных марок GM, включая автомобили и легкие коммерческие автомобили.
В Австралии мы были ограничены (в заводском смысле) версией сплава LS в продуктах под маркой Holden, автомобилях HSV, а также новейшем Chevrolet Camaro.
На короткое время HSV переоборудовала Camaros под правый руль.
На этом пути австралийские Holden были оснащены первой версией LS1 с рабочим объемом 5.7 литра, начиная с VT Series 2 1999 года, который мог похвастаться 220 кВт и 446 Нм крутящего момента при относительно высоких 4400 об / мин.
VX Commodore в форме V8 также использовал LS1 с небольшим увеличением мощности до 225 кВт и 460 Нм. Holden продолжал использовать тот же двигатель для своих моделей SS и V8, что и Commodore, перешедший через модели VY и VZ, с максимальной мощностью 250 кВт и 470 Нм.
2004 Холден ВЗ Коммодор СС.
Самый последний из VZ Commodores также открыл версию L76 двигателя LS, которая имела полный рабочий объем 6. 0 литров и обеспечивала небольшое увеличение мощности до 260 кВт, но большее увеличение крутящего момента до 510 Нм.
Тесно связанный с тем, что также известно как двигатель LS2, L76 был настоящей рабочей лошадкой концепции LS. Совершенно новый VE Commodore (и Calais) V8 остался с L76, но серия 2 VE и первая серия последнего австралийского Commodore, VF, переключились на L77, который по сути был L76 с возможностью гибкого топлива. .
Самые последние модели VF Series 2 V8 перешли на 6.2-литровый двигатель LS3 (ранее только для моделей HSV) мощностью 304 кВт и крутящим моментом 570 Нм. Благодаря двухмодульному выхлопу и пристальному вниманию к деталям эти Commodores с двигателем LS3 стали предметом коллекционирования.
Последний из Commodore SS был оснащен 6.2-литровым двигателем LS3 V8.
Тем временем в Holden Special Vehicles двигатель семейства LS также приводил в действие продукты на базе Commodore с 1999 года, с переходом на 6.0-литровый L76 для автомобилей на базе VZ в 2004 году, а затем на 6. 2-литровый LS3 для автомобилей на базе VZ. Автомобили Е-серии с 2008 года.
HSV напрягала мускулы перед последним ура своих автомобилей Gen-F с версией Series 2, оснащенной двигателем LSA с наддувом объемом 6.2 литра и мощностью не менее 400 кВт и 671 Нм.
GTSR W1 навсегда останется лучшим HSV.
Но это был не окончательный HSV, и GTSR W1 ограниченной сборки использовал версию двигателя LS9 ручной сборки с объемом 6.2 литра, 2.3-литровым нагнетателем, титановыми шатунами и системой смазки с сухим картером. Конечным результатом стали 474 кВт мощности и 815 Нм крутящего момента.
Двигатели LS, предназначенные для работы в Австралии, включали модифицированный 5.7-литровый двигатель Callaway (США) мощностью 300 кВт для специальной версии HSV в форме VX, а также мертворожденный гоночный автомобиль HRT 427, в котором использовался 7.0-литровый LS7. двигатель в безнаддувной форме, из которых было построено всего два прототипа, прежде чем проект был свернут якобы из бюджетных соображений.
Концепция HRT 427.
Существует множество других производных LS, таких как LS6, который был зарезервирован для американских корветов и кадиллаков, а также версии LS на базе чугунных грузовиков, но так и не вышли на этот рынок.
Чтобы точно знать, с чем вы имеете дело (и это может быть сложно, поскольку многие варианты двигателей LS были импортированы сюда частным образом), найдите онлайн-декодер номеров двигателей LS, который сообщит вам, какой вариант LS вы ищете.
Чем хорош ЛС?
LS поставляется в различных размерах.
Двигатель LS на протяжении многих лет привлек огромное количество поклонников, в основном потому, что это простое решение для мощности V8.
Он надежный, прочный и удивительно настраиваемый, а также обеспечивает приличную мощность и крутящий момент прямо из коробки.
Большая часть привлекательности заключается в том, что семейство LS сильное. Используя конструкцию Y-образного блока, конструкторы снабдили LS коренными подшипниками с шестью болтами (четыре крепят крышку подшипника вертикально и два горизонтально через боковую часть блока), в то время как большинство двигателей V8 имели четыре или даже две крышки подшипников с двумя болтами.
Это придавало двигателю, даже в алюминиевом корпусе, невероятную жесткость и служило отличной базой для извлечения лошадиных сил. Диаграмма двигателя, показывающая базовую архитектуру, вскоре покажет, почему нижняя часть LS такая надежная.
LS также является относительно компактным и легким устройством. В легкосплавном исполнении двигатель LS весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели (менее 180 кг), и может комплектоваться для различных установок.
Это также конструкция двигателя со свободным дыханием и головками цилиндров, которая будет поддерживать гораздо большую мощность, чем стандартная.
Ранние LS имели так называемые «соборные» порты для высоких впускных портов, которые позволяли глубоко дышать. Даже большой размер сердечника распределительного вала кажется, что он был создан для тюнеров, и LS может справиться с огромным распредвалом, прежде чем он начнет нагружать остальную часть архитектуры.
LS весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели.
LS также все еще достаточно легко достать и дешево купить. Когда-то свалки были полны разбитых Commodore SS, и хотя в последнее время ситуация немного изменилась, найти хороший подержанный LS1 намного проще, чем гоняться за 5.0-литровым двигателем Holden.
LS также является экономически эффективным. Опять же, это немного изменилось после Covid, но подержанный LS не сломит банк по сравнению с альтернативами.
Помимо авторазборки, объявления также являются хорошим местом, где можно найти двигатель LS для продажи. Чаще всего в продаже будет ранний двигатель LS1, но есть и более поздние более экзотические версии.
Еще одним вариантом является новый двигатель для ящиков, и, благодаря огромному мировому спросу, цены на него разумны. Да, движок из ящиков LSA по-прежнему доставит вам массу удовольствия, но это предел возможностей, и на этом пути есть огромный выбор опций и спецификаций движка.
Для бюджетной сборки лучший двигатель LS — это тот, который вы можете приобрести за небольшую плату, и многие модификаторы довольны тем, что оставляют подержанные двигатели такими, какие они есть, исходя из огромной прочности и надежности устройства.
Техническое обслуживание простое, и хотя свечи зажигания необходимо менять каждые 80,000 XNUMX км, у LS есть цепь привода ГРМ на весь срок службы (а не резиновый ремень).
Некоторые владельцы разбирали LS с пробегом 400,000 500,000 км или даже XNUMX XNUMX км на одометре и обнаруживали двигатели, которые все еще пригодны к эксплуатации с минимальным внутренним износом.
Проблемы
Ранние LS1 в некоторых Holden зарекомендовали себя как сжигатели масла.
Если у двигателя LS есть ахиллесова пята, то это будет клапанный механизм, который, как известно, поджаривает гидравлические подъемники и забивает пружины клапанов. Любое обновление распределительного вала требует внимания в этой области, и даже более поздние версии все еще страдали от отказа подъемника.
Очень ранние LS1 в некоторых Holden зарекомендовали себя как сжигатели масла, но это часто объяснялось плохой сборкой на мексиканском заводе, где они были построены.
По мере улучшения качества улучшался и конечный продукт. Большой, плоский, неглубокий картер также означает, что при проверке уровня масла автомобиль должен находиться на абсолютно ровной поверхности, так как малейший угол может сбить показания и, возможно, был причиной некоторого раннего беспокойства.
Многие владельцы также возились с типом масла, чтобы уменьшить расход масла, а качественное моторное масло является обязательным условием для LS.
Многие владельцы отмечают некоторый стук поршня даже в новых двигателях, и, хотя это раздражает, похоже, что это не оказывает долгосрочного влияния на двигатель или срок его службы.
В большинстве случаев стук поршня исчезал ко второму переключению передачи в течение дня и не повторялся до следующего холодного пуска.
В некоторых двигателях стук поршня является признаком надвигающейся гибели. В LS, как и во многих других двигателях из легкого сплава, кажется, что это всего лишь часть сделки.
Изменение
Просто 7.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в Honda Civic… (Изображение предоставлено LS the world)
Поскольку это такая надежная, настраиваемая платформа, двигатель LS с самого первого дня был популярен среди тюнеров по всему миру.
Тем не менее, первая модификация, которую сделали большинство австралийских владельцев более ранних LS1 V8, заключалась в том, чтобы снять дрянную пластиковую заводскую крышку двигателя и использовать стандартные кронштейны крышки для установки довольно привлекательного набора из двух частей послепродажного покрытия.
После этого внимание обычно переключалось на более агрессивный распределительный вал, некоторую работу с головкой блока цилиндров, впуск холодного воздуха и перенастройку заводского компьютера.
LS также хорошо реагирует на качественную выхлопную систему, и некоторые владельцы добились значительных успехов, просто установив выхлопную систему с более свободным потоком. Иногда даже система обратной связи высвобождает немного больше потенциала.
Кроме того, почти все, что можно сделать с двигателем, было сделано с LS V8. Некоторые модификаторы даже отказались от стандартного электронного впрыска топлива и оснастили свои LS высотным коллектором и большим карбюратором для ретро-стиля.
Люди бросят LS во что угодно. (Изображение предоставлено: LS мир)
На самом деле, как только вы вышли за рамки базового комплекта для восстановления LS, модификации бесконечны. Мы видели множество LS V8 с двойным и одинарным турбонаддувом (и двигатель любит наддув, о чем свидетельствует версия LSA с наддувом).
Другая мировая тенденция заключается в том, чтобы подгонять LS ко всему, от гоночных автомобилей до дорожных автомобилей всех форм и размеров.
Вы можете купить набор опор двигателя, чтобы адаптировать LS к огромному количеству марок и моделей, а малый вес LS из сплава означает, что даже небольшие автомобили справились с этой обработкой.
В Австралии такие компании, как Tuff Mounts, также имеют готовые монтажные комплекты для многих модификаций LS.
Явная популярность двигателя означает, что на самом деле нет ни одной детали, которую вы не можете купить для LS V8, и нет такого применения, в котором он еще не был использован. А это значит, что рынок послепродажного обслуживания огромен, а база знаний обширна.
Семейство LS может быть двухклапанным с толкателем, но с точки зрения влияния, которое оно оказало на мир, не так много (если вообще есть) других двигателей V8, которые могли бы сравниться с ним.
Главная » Тест Драйв » Двигатель GM LS: все, что вам нужно знать
двигателей ящиков LS | Small Block
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Сравнивать Сравнивать
- Найти дилера производительности
Семейство двигателей, обычно называемое серией LS, дебютировало в 1997. General Motors назвала его Gen-III Small-Block, с версиями с железными блоками в грузовиках и полностью алюминиевым LS1, представленным в тогдашнем новом C5 Corvette. GM продолжала называть свое современное семейство двигателей V-8 Gen III и Gen IV, но энтузиасты, которые быстро осознали огромный потенциал производительности двигателей, каждый двигатель платформы получил прозвище «LS».
Номер детали | ||
19301326 | 19301358 | 19301360 |
Тип двигателя | ||
Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV | LS-Series Gen-IV Small-Block V-8 | Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV |
лошадиных сил | ||
430 л.с. при 5900 об/мин | 495 л.с. при 6200 об/мин | 525 л. с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | ||
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунт-фут при 5200 об/мин | 486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | ||
376 (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий с 6 болтами, основные крышки с перекрестными болтами |
Коленчатый вал | ||
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом | |
Распределительный вал | ||
Гидравлический каток | Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | ||
. 551 в | 2,165 дюйма | 2,165 в |
Подъем клапана (выпускной) | ||
.522 в | 1,590 в | 1,590 в |
Продолжительность распредвала (@.050) | ||
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 193°/выпуск 200° | Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров | ||
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | ||
10,7:1 | 10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали | |
19301326 | 19301326 |
Тип двигателя | |
Малый блок V-8 серии LS Gen-IV | Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV |
лошадиных сил | |
430 л. с. при 5900 об/мин | 430 л.с. при 5900 об/мин |
Крутящий момент | |
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 425 фунто-футов при 4600 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
376 (6,2 л) | |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | |
0,551 в | 0,551 в |
Подъемный клапан (выпускной) | |
. 522 в | 0,522 в |
Продолжительность распредвала (@.050) | |
Впуск 204°/выпуск 211° | 204° впуск/211° выпуск |
Головки цилиндров | |
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали | |
19301326 | 19301358 |
Тип двигателя | |
Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV | Малый блок V-8 серии LS Gen-IV |
лошадиных сил | |
430 л. с. при 5900 об/мин | 495 л.с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | |
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунт-фут при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | |
0,551 в | 2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) | |
0,522 в | 1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@. 050) | |
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 219°/выпуск 228° |
Головки цилиндров | |
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали |
19301360 |
Тип двигателя |
LS-Series Gen-IV Small-Block V-8 |
лошадиных сил |
525 л. с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент |
486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) |
376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал |
Чугун с шаровидным графитом |
Распредвал |
Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) |
2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) |
1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@. 050) |
Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров |
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия |
10,7:1 |
Посмотреть другие двигатели LS
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK. com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
Двигатель ящика LS3 | Small Block
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
ЛС3 ЛС3
- Найти дилера производительности
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01.01.22 ПО 31.12.22.
Скидка 250 долларов США † при покупке трансмиссии Chevrolet Performance в течение 180 дней после покупки любого двигателя Chevrolet Performance Crate †
Информация о скидках
Скачать форму скидки
Информация о скидках
Скачать форму скидки
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01. 01.22 ПО 31.12.22.
Скидка 250 долларов США † при покупке трансмиссии Chevrolet Performance в течение 180 дней после покупки любого двигателя Chevrolet Performance Crate.
Нажмите, чтобы узнать больше.
ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.
Новая классика – LS3
В качестве стандартного двигателя для Camaro SS и C6 Corvette пятого поколения высокооборотный двигатель LS3 6,2 л с глубоким дыханием готов войти в историю как один из лучших и самых универсальных двигателей Chevrolet. двигатели.
ЧАСТЬ № 19369326
430 л.с. при 5900 об/мин
425 фунтов на фут при 4600 об/мин
Современная мускулатура
LS3 состоит из компонентов, разработанных для обеспечения высокой производительности и долговечности. Алюминиевый блок заполнен прочным возвратно-поступательным узлом, который в сочетании с головками с прямоугольными отверстиями типа L92 обеспечивает степень сжатия 10,7: 1.
Найти дилера
Система Connect & Cruise Powertrain
Connect & Cruise Crate Powertrain Systems предлагает заводские комбинации двигателя и трансмиссии, которые включают в себя специально откалиброванные контроллеры и жгуты проводов, предназначенные для модернизации старых автомобилей.
Посмотреть портфолио
Форма скидки
ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE
СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ CONNECT & CRUISE CRATE
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
Chevrolet Performance Conferficent (только часть)
Ограниченная гарантия, поддерживаемая Chevrolet
24 месяца/50 000 миль †
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
24 месяца/50 000 миль † † миль)
/50 000 миль † † миль)
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
12 месяцев/неограниченное количество миль †
Разработан, спроектирован и протестирован в соответствии со строгими спецификациями установки Chevrolet
Установочный комплект 9 входит в комплект для простоты0003
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, преобразователем крутящего момента и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс поиска деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Имеет право на скидку в размере 500 или 750 долларов США при отправке по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте скидки
CONNECT & CRUISE CRATE POWERTRAIN SYSTEM
ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE
СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ CONNECT & CRUISE CRATE
Ограниченная гарантия от Chevrolet
24 месяца/50 000 миль †
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект включен для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс поиска деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте скидки
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
Ограниченная гарантия от Chevrolet
24 месяца/50 000 миль †
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект включен для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Заводская настройка и калибровка для вашего уникального применения
Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте скидки
ТРАНСМИССИЯ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE
ТРАНСМИССИЯ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
Ограниченная гарантия от Chevrolet
12 месяцев/неограниченное количество миль †
Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект включен для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте скидок
† Гарантия на детали и работу при установке дилером GM или квалифицированным независимым сервисным центром (ISC) или при продаже без рецепта и РЕМОНТе дилером GM или квалифицированным ISC. Запчасти только при ремонте или установке потребителем в недорожных условиях. Покрытие ограничено только дефектами материала и/или изготовления конкретной детали. Гарантия действительна, если все необходимые компоненты установлены на один автомобиль и приобретены по одному счету.
†† Необходимо приобрести у дилера, участвующего в акции, или авторизованного реселлера Chevrolet Performance в США. Предложение со скидкой недоступно с другими предложениями. Форма скидки и подробности доступны на сайте chevrolet.com/performance/offers. Форма скидки должна быть проштемпелевана до 31.01.23. Доставка дебетовой карты может занять от 6 до 8 недель. Предложение действует с 01.01.22 по 31.12.22.
Руководства по установке
Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в вашу сборку.
Руководства по установке
Технические характеристики LS3
- Номер детали: 19369326
- Тип двигателя: LS-Series Gen-IV Small-Block V-8
- Рабочий объем (куб. дюйм): 376 (6,2 л)
- Диаметр x Ход (дюймы): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм)
- (P/N 12623967): Литой алюминий с шестью болтами, основные крышки с перекрестными болтами
- Коленчатый вал (P/N 12597569): Чугун с шаровидным графитом
- Соединительные стержни (P/N 12607475): порошковый металл
- Поршни (P/N 19207287): заэвтектический алюминий
- Тип распределительного вала (P/N 12603844): Гидравлический ролик
- Подъем клапана (дюйм): впускной 0,551 / выпускной 0,522
- Длина распределительного вала (0,050 дюйма): 204° впуск / 211° выпуск
- (P/N 12629063): алюминиевый порт типа L92; «литой» с 68-кубовыми камерами
- Размер клапана (дюйм): 2,165 впускной / 1,590 выпускной
- Степень сжатия: 10,7:1
- Коромысла (P/N 12569167 int): литые, роликовые цапфы
- Коромысла (P/N 10214664 exh): литые, роликовые цапфы
- Передаточное число коромысла: 1,7:1
- Рекомендуемое топливо: насос Premium
- Максимальная рекомендуемая скорость вращения: 6600
- Колесо Reluctor: 58X
- Сбалансированный: внутренний
Сравните двигатели LS
Mobil 1 теперь является официальным моторным маслом Chevrolet Performance.
Посмотреть таблицу заполнения двигателя
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.