Лучшая липучка 2018: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем

Лучшая липучка 2018: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем

ТОП-10: лучшие зимние шины «липучки» для внедорожников в 2020/2021 году — рейтинг нешипованной фрикционной резины

Фрикционные шины нордического типа («липучки») – наиболее сбалансированный вид зимних покрышек, которые одинаково эффективны как на сухом и мокром асфальте, так и обледенелых и заснеженных дорогах.

Представляем рейтинг лучших зимних липучек для внедорожников в 2020/2021 году. В него вошли 10 моделей разных ценовых категорий, выбранных на основании результатов независимых тестов и отзывов пользователей.

Рекомендуем к прочтению:

  • Все про шины «липучки»: кому подойдут, преимущества и недостатки.
  • Что лучше: шипованная резина или липучка?
  • Выбор зимней резины: виды, отличия и что лучше?

Содержание

Модель зимнего сезона 2014/2015 года с направленным рисунком и мощными блоками протектора, которые обеспечивают высокую проходимость на снегу и надёжное сцепление на льду.

В данной шине одной из первых применена технология 3D-ламелей, прорезанных на всю глубину протектора, за счёт чего сохраняются её высокие эксплуатационные качества в течение всего срока службы.  Кроме того в ней использован особый состав резиновой смеси Multicell Compound, который подобно губке впитывает в себя влагу из-под пятна контакта, что в значительной мере увеличивает её сцепление на льду.

Универсальный и надёжный вариант для любых зимних условий.

Модель немецкого концерна была представлена в 2014 году.

Шина имеет ассиметричный дизайн протектора с несколькими функциональными зонами, множеством острых режущих кромок и большим количеством 3D-ламелей. В сравнении с предшественницей её эксплуатационные качества были улучшены по каждому из основных критериев, но особенно хочется отметить на 14% уменьшенное сопротивление качению и на 8% лучшее сцепление на льду.

В тестах она занимает преимущественно лидирующие позиции и демонстрирует стабильные и высокие результаты на любом дорожном покрытии. А потому это надёжный и сбалансированный выбор.

Премиальная модель от французского производителя шин

Шина имеет направленный рисунок с оптимизированной структурой блоков протектора, часть ламелей в которых заменена на микропомпы, которые удаляют водяную пленку из пятна контакта шины с дорогой и тем самым препятствуют её скольжению на льду и снегу. В составе резиновой смеси присутствует силика, за счет чего покрышка сохраняет эластичность при очень низких температурах и обеспечивает короткий тормозной путь и надёжную управляемость в регионах с суровыми зимами.

Ещё одна особенность модели – использование двойного каркаса из нитей, что значительно увеличивает прочность боковин и стойкость к боковым ударам.

В тестах Мишлен демонстрирует стабильно высокие результаты на льду и сбалансированное безопасное поведение на остальных поверхностях, что делает её отличным выбором для любых зимних ситуаций.

Модель была выпущена в 2018 году и сменила в продуктовой популярную предшественницу — Nokian Hakkapelliita R2 SUV. Новинка получила более агрессивный дизайн, оптимизированное количество, положение и геометрию блоков протектора, а также расширенное центральное ребро жесткости. За счет этого удалось увеличить общее количество ламелей и режущих кромок, что в сочетании с множеством других технологических решений улучшило сцепные качества покрышки на льду и снегу.

Одна из особенностей модели – использование патентованной технологии ARAMID SIDEWALLS: в состав резиновой смеси боковин добавлены арамидные волокна, которые укрепляют каркас шины, повышают износостойкость и стойкость на прокол или разрыв.

В многочисленных тестах шина регулярно занимает лидирующие позиции в «зимних дисциплинах», но при этом обеспечивает стабильное и предсказуемое поведение на сухом и мокром асфальте. Надёжный сбалансированный выбор для суровых зимних регионов.

5. Hankook Winter i*cept X (RW10)

Новинка зимнего сезона 2018/2019 года.

Внешне модель повторяет дизайн выпущенной тремя годами ранее легковой модели – Hankook W616. Она имеет ярко выраженный направленный рисунок с широкими дренажными канавками, острыми блоками протектора и большим количеством ламелей. Кроме того в модели применена система Multi-A spuit состоящая из специальных отверстий, которые поглощают воду и предотвращают скольжение на мокром снегу, а также прорези, которые увеличивают трение с заснеженной поверхности и повышают сопротивление скольжению.

Это идеальное соотношение цены и качества и достойный выбор для безопасной езды в городской черте и за его пределами в зимних условиях.

Одна из самых молодых моделей в рейтинге среди «липучек» для внедорожников.

Шина была представлена в 2019 году и получила направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и мощными центральным ребром жесткости, которые улучшают курсовую устойчивость и сцепные качества. В сравнении с предшественницей её тормозной путь на снегу сократился на 3%, на 17% на мокром асфальте и на 4% на льду.

В тестах свои сильные качества проявляет на льду и снегу, но при этом обеспечивает достаточный уровень безопасности на асфальте. Хорошая средняя шина для повседневной эксплуатации.

7. Yokohama Ice Guard SUV G075

Новинка зимнего сезона 2016/2017 года.

Направленный рисунок протектора оптимизирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное пятно контакта. Он имеет широкое центральное ребро жесткости с зигзагообразной формой основных и дополнительных канавок, которые усиливают кромочный эффект и увеличивают сцепление на льду, а также устойчивость автомобиля на сухом асфальте.

Состав резиновой смеси содержит впитывающие микропузырьки и белый гель, которые поглощают водяную микропленку из пятна контакта и обеспечивают уверенное сцепление на льду.

Сбалансированный надёжный вариант для ежедневной зимней эксплуатации.

Нордман – бюджетная линейка финского производителя, которая выполняется на базе уже снятых с производства премиальных моделей Hakkapeliita. В случае с Nordman RS2 SUV – это в прошлом Nokian Hakkapeliita R SUV.

Шина имеет агрессивный направленный рисунок с центральным ребром жесткости, многочисленными дренажными канавками и ламелями-насосами, которые в сочетании со специальной резиновой смесью обеспечивают высокие тяговые и сцепные показатели на скользких поверхностях.

Покрышка является одной из лучших в своем классе, и свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где в многочисленных тестах по длине тормозного пути, сцеплению и управляемости не уступает премиальным конкурентам, а в некоторых случаях даже превосходит и их.

Отличный вариант для города и за его пределами, который при скромной цене гарантирует стабильное поведение на любых зимних дорогах.

9. Dunlop GrandTrek SJ8

Ещё одна «липучка» для внедорожников.

Шина имеет направленный дизайн и в сравнении с предшественницей получила увеличенное количество ламелей на единицу площади. В её центральной части присутствует сдвоенное ребро жесткости, которое улучшает курсовую устойчивость, сцепление и управляемость. Блоки протектора в плечевой зоне обладают повышенной жесткостью, за счёт чего повышаются динамические качества покрышки, а её поведение при совершении маневров более стабильно и предсказуемо.

Состав резиновой смеси выполнен на основе фирменной технологии 4D NANO design: он достаточно жесткий на молекулярном уровне, но при этом сохраняет высокую эластичность и более плотно прилегает к дорожной поверхности, что обеспечивает высокие сцепные качества.

Шины Данлоп используются в оригинальной заводской комплектации для большинства премиальных марок, а потому являются надёжным решением для любых зимних ситуаций.

И закрывает рейтинг шина среднего класса от южнокорейского бренда.

Это недорогая модель среднего класса является одной из самых старых в рейтинге, однако до сих пор пользуется спросом среди владельцев авто.

Она имеет ярко выраженный направленный рисунок с мощными блоками протектора в плечевой зоне, большим количеством поперечных ламелей и обширной системой дренажных канавок, что обеспечивает надёжное сцепление с дорогой и высокую проходимость в снегу.

Нельзя сказать, что покрышка обладает какими-либо выдающимися эксплуатационными качествами. Но при этом серьезных недостатков у неё также нет. В тестах она демонстрирует сбалансированные средние результаты на любой дороге и заслуживает внимания за счёт оптимального соотношения цены и качества.

Читайте также:

  • 15 лучших шин-липучек для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • ТОП-10: лучшая шипованная резина для внедорожников.

Какая зимняя резина лучше: правильный выбор зимних шин

Зимние шины

Каждый год поздней осенью множество автовладельцев задумываются о необходимости покупки зимней резины. Однако, вместе с этой необходимостью, появляется и вопрос – а какая зимняя резина лучше?

Вопрос не праздный. В магазинах продаются сотни различных моделей зимних шин, каждую из них менеджер готов расхваливать полдня, рассказывая о её преимуществах и отсутствии недостатков. Стоит ли верить менеджеру — каждому решать самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Лучшие зимние шины 2017—2018
  • Шипы или липучка?
  • Арктическая или европейская — какими бывают липучки
  • Какую модель липучки выбрать
  • Какая шипованная резина лучше

Чтобы помочь своим посетителям разобраться, какая модель зимних шин, собственно, будет лучше и почему, редакция сайта «Первый по шинам» составила эту обзорную статью с подборкой нескольких рейтингов.


Лучшие зимние шины 2017—2018

Редакция сайта «Первый по шинам» отлично понимает, что время читать статью полностью есть далеко не у всех наших посетителей, поэтому, забегая вперёд, скажем, что лучшими зимними шинами на зиму 2017—2018 года стали:

GoodYear UltraGrip Ice 2 – липучка для климата со слякотной европейской зимой

Nordman RS – липучка для климата с суровыми зимами (арктическая)

Sava Eskimo Stud – шипованные шины для любых зимних дорог

А вот почему мы считаем эти шины лучшими – читайте ниже.


Шипы или липучка?

Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, для каких условий эксплуатации он ищет зимнюю резину. Это самое первое, с чем нужно определиться покупателю.

Если 90% времени за рулём автовладелец проводит в большом городе, где дороги хорошо очищаются и обрабатываются специальными реагентами, то для него большого смысла в шипованной резине нет. Липучка будет хорошо справляться практически со всеми необходимыми задачами, и при этом не будет шуметь и портить асфальт. Подробнее о том, чем липучка лучше шипов  >>>

Если же большую часть времени автомобиль будет проводить вне большого города и при этом часто выезжать на просёлочные дороги – то в этом случае для него лучше подойдёт универсальный и проверенный временем вариант шипованных зимних шин. Они отлично подходят для любых зимних дорог, это знали ещё 60 лет назад, когда такие шины только появились.


Арктическая или европейская — какими бывают липучки

Если автовладелец остановил свой выбор на липучке, то ему стоит знать, что липучка бывает двух видов – арктическая и европейская. Оба этих вида имеют свои преимущества и недостатки.

Арктическая липучка (она же скандинавская) изначально разрабатывается для сурового климата с низкими температурами, имеет очень мягкий состав резины, благодаря чему она не дубеет на сильном морозе и достаточно эффективна на промороженной дороге. В то же время из-за мягкости состава резины шины могут уже не так хорошо держать автомобиль в поворотах при приближении температуры к около нулевой отметке, и могут начать быстро изнашиваться.

Европейская липучка, как понятно из названия, более приспособлена к европейскому климату и его мягким зимам с частыми перепадами температуры через ноль. Такие шины имеют более жёсткий состав резины, благодаря чему при слабых плюсовых температурах имеют минимальный износ и достаточно хорошо чувствуют себя на несильном морозе. В то же время при понижении температуры ниже -20 градусов такая липучка не будет уже демонстрировать отличные сцепные свойства, что обязательно нужно учитывать водителю при движении в такой мороз.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в регионе, где часто бывают суровые зимы – ему лучше подойдёт арктическая липучка. Если же автомобиль будет ездить преимущественно в регионе с тёплой зимой – ему лучше подойдут европейские липучки.

Подробнее о том, как отличить арктическую липучку от европейской >>>


Какую модель липучки выбрать

После того, как автовладелец определился с видом липучки, ему нужно понять какую модель лучше выбрать. Сайт «Первый по шинам» составил общий рейтинг нешипованных шин, основываясь на данных тестов авторитетных автомобильных изданий.

Согласно нашему рейтингу покрышки, занявшие самые высокие места в тестах журналов «За рулём» и «Авторевю», сравниваются так же по их стоимости. Первое место у нас занимают те шины, которые заняли высокое место в тестах журналов и при этом имеют минимальную стоимость.

В общем рейтинге липучек 2017 года по версии сайта «Первый по шинам» в номинации лучшая европейская липучка побеждает модель GoodYear UltraGrip Ice 2. А в номинации арктическая липучка побеждает модель  Nordman RS.

Подробнее о рейтинге здесь >>>, подробнее о видах липучек здесь >>>.


Какая шипованная резина лучше

Что касается шипованных шин, то здесь всё немного проще, чем с липучками. Все шипованные шины достаточно универсальны и предназначены для любых зимних дорог.

Редакция сайта «Первый по шинам» составила общий рейтинг зимних шипованных шин, в котором первое место заняла модель Sava Eskimo Stud, как имеющая хорошие результаты в тестах авторитетных автомобильных изданий  «За рулём» и «Авторевю», а так же стоящая заметно дешевле других участников тестов. Подробнее о рейтинге шипованных шин здесь >>>.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Best Velcro — Общий форум

jblay

#1

Поскольку застежки-липучки легальны в качестве веревки, я уверен, что многие команды изучают, какие застежки-липучки лучше всего выбрать. Кто-нибудь нашел такой, который гарантированно выдержит вес робота? Также тот, у которого есть петлевой материал с обеих сторон?

Сперковский

Дуг_Фриск

#3

Мое прочтение правила таково, что застежка-петля (без учета крючка) должна полностью состоять из плетеных или скрученных волокон.

Каждая часть застежки-петли, которую я видел, была приклеена или сплавлена ​​сзади, чтобы скрепить ее, что, как я думаю, сделает ее несовместимой.

Итак, можно ли из этого конкретного материала расплетать отдельные волокна?

Если нет, то как он соответствует определению веревки FRC Steamworks?

Я бы не хотел, чтобы на мероприятиях выступали команды со скалолазами, которые зависят от несоответствующих веревок.

АриМБ

Ты собираешься разрезать это пополам или сложить, или как? Я уверен, вы понимаете, что его ширина составляет 2 дюйма, а ширина веревки может быть не более 1 дюйма.

Сперковский

#5

Ари423:

Ты собираешься разрезать это пополам или сложить, или как? Я уверен, вы понимаете, что его ширина составляет 2 дюйма, а ширина веревки может быть не более 1 дюйма.

Мы разрезаем ее пополам, а затем используем обе стороны по обеим сторонам веревки.

Митчклонг

#6

Мы также купили грузовой ремень и планировали вшить его в 1-дюймовый ремень. Есть у кого мысли по этому поводу? -VELCRO-Brand-RAPID-STRAP-Kit-Black-Customizable-Straps-100RS_p_302.html

apm4242

3 января 2019 г., 5:44 #7

Дуг Фриск:

Мое прочтение правила таково, что застежка-петля (без учета крючка) должна полностью состоять из плетеных или скрученных волокон.

Каждая часть застежки-петли, которую я видел, была приклеена или сплавлена ​​сзади, чтобы скрепить ее, что, как я думаю, сделает ее несовместимой.

Итак, можно ли из этого конкретного материала расплетать отдельные волокна?

Если нет, то как он соответствует определению веревки FRC Steamworks?

Я бы не хотел, чтобы на соревнованиях выступали команды с альпинистами, которые зависят от неподходящих веревок.

Спецификация 3M Hook and Loop

«Крючок из тканого нейлона имеет гибкие самонесущие перевернутые J-образные крючки, выступающие из подложки, примерно 300 крючков на квадратный дюйм (46 крючков на квадратный сантиметр). Тканая нейлоновая петля имеет тысячи мягких, гибких петель с ворсом, выступающих над подложкой, что обеспечивает тысячи открытий и закрытий (циклов)».

Это кажется достаточным оправданием, но мы представим на соревнованиях запасной план.

грязный байкерxz

#8

амин4242:

Спецификация 3M с крючками и петлями

«Крючок из плетеного нейлона имеет гибкие, самонесущие перевернутые J-образные крючки, выступающие из подложки, примерно 300 крючков на квадратный дюйм (46 крючков на квадратный сантиметр). Тканая нейлоновая петля

имеет тысячи мягких, гибких петель с ворсом, выступающих над подложкой, что обеспечивает тысячи открытий и закрытий (циклов)».

Это кажется достаточным оправданием, но мы представим на соревнованиях запасной план.

Благодаря обновлениям новой команды, ответам на вопросы и ответам и блогам липучка без клейкой основы, которая пришивается к веревке, является совершенно законной (если вы не кладете крючок на веревку).

Афон

, 15:36 #9

См. групповое обновление 5

D. полностью состоят из ( за исключением клея, нанесенного ПРОДАВЦОМ как часть обычного
производственный процесс для изделия COTS и больше не липкий, т.е. «связующее покрытие»
) гибкие, неметаллические
волокна, сшитые, скрученные, связанные, сотканные или сплетенные вместе, за исключением последних 4 дюймов (~10 см)
любого обрезанного конца

На этот вопрос также был дан ответ в Q&A. Было совершенно ясно, что липучка является законной, как веревка.

Чапман1

#10

Если бы я хотел сделать свою собственную петлю «липучки» для пришивания к веревке, я бы начал с ткани, а затем занялся бы иглой и ниткой, делая бесчисленное количество петель. Мне кажется законным.

Получается, правда, не очень жестко и легко шить — но так как я использовала нейлоновую нить, то я просто ударяю термопистолетом с одной стороны и сплавляю все вместе…

Ali_Ahmed

#11

Мы протестировали несколько ремешков с крючками и петлями от McMaster, которые лежали у нас дома. Это было четыре 1-дюймовых шириной, петли сбоку, ремни, сплетенные вместе. Он очень хорошо держал нашего робота 2016 года.

Арихман1257

#12

На 1257 использовалась сплошная полипропиленовая оплетка. Он очень хорошо работает как петлевая (мягкая) сторона липучки и может выдержать вес робота. Затем у нас есть крючок (жесткая) сторона липучки на механизме катушки. Он захватывает каждый раз и держит очень хорошо. А поскольку он достаточно липкий, чтобы выступать в роли петли, нет необходимости добавлять к веревке дополнительную липучку.

М_Меллот

№13

арихман1257:

На 1257 использовалась сплошная полипропиленовая оплетка. Он очень хорошо работает как петлевая (мягкая) сторона липучки и может выдержать вес робота. Затем у нас есть крючок (жесткая) сторона липучки на механизме катушки. Он захватывает каждый раз и держит очень хорошо. А поскольку он достаточно липкий, чтобы выступать в роли петли, нет необходимости добавлять к веревке дополнительную липучку.

Не могли бы вы указать поставщика/производителя или даже номер веб-страницы/детали? Благодарю вас!

бмаммен

№14

М. Меллотт:

Не могли бы вы указать поставщика/производителя или даже номер веб-страницы/детали? Благодарю вас!

То же, меня тоже интересует производитель.
Спасибо!

Паркер_Бротман

№15

Вот документ с военными спецификациями на застежки-липучки. Первая таблица содержит предел прочности на разрыв для каждого класса крюка и каждого класса петли.

Вот PDF-файл, в котором версии липучек и петель подпадают под какие классы.

Арихман1257

№16

М. Меллотт:

Не могли бы вы указать поставщика/производителя или даже номер веб-страницы/детали? Благодарю вас!

bмаммен:

То же, меня тоже интересует производитель.
Спасибо!

http://www.homedepot.com/p/Crown-Bolt-5-8-in-x-1-ft-Polyпропилен-Solid-Braid-Rope-Green-Blue-65236/206033031

Вот и все! Удачного восхождения!

Джоннис747

# 17

арихман1257:

На 1257 использовалась сплошная полипропиленовая оплетка. Он очень хорошо работает как петлевая (мягкая) сторона липучки и может выдержать вес робота. Затем у нас есть крючок (жесткая) сторона липучки на механизме катушки. Он захватывает каждый раз и держит очень хорошо. А поскольку он достаточно липкий, чтобы выступать в роли петли, нет необходимости добавлять к веревке дополнительную липучку.

Ребята, у вас есть какое-нибудь видео с этим? Звучит потрясающе!

Арихман1257

# 18

johnyes747:

Ребята, у вас есть какое-нибудь видео с этим? Звучит потрясающе!

К сожалению, сейчас нет. У нас встреча в понедельник, и я сделаю все возможное, чтобы не забыть снять видео

M_Mellott

# 19

арихман1257:

http://www.homedepot.com/p/Crown-Bolt-5-8-in-x-1-ft-Polyпропилен-Solid-Braid-Rope-Green-Blue-65236/206033031

Вот так! Удачного восхождения!

Алан, спасибо за ссылку!

Майкл_Хилл

#20

М. Меллотт:

Алан, спасибо за ссылку!

Была ли какая-то сумасшедшая покупка этой веревки? Недоступен для доставки и не доступен ни в одном магазине в радиусе 100 миль.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Неважно. Похоже, вам, возможно, придется купить рулон.

следующая страница →

Лучшее в области управления кабелями — Rip-Tie, Inc.

Перейти к содержимому

Следующий

Лучшее в прокладке кабелей

Подход Rip-Tie, ориентированный на утилиты, делает нас лучшими в прокладке и организации кабелей. Вот пять основных причин, по которым все, от любителей и ремонтников до техников серверных ферм, получат выгоду от наших продуктов.

  1. Уже более 30 лет компания Rip-Tie занимается разработкой ремней с липучками для организации жгутов кабелей и проводов.
  2. Мы являемся новаторами и лидерами в области управления кабелями с учетом потребностей клиентов из более чем 20 отраслей.
  3. Наша миссия проста: Производить продукт самого высокого качества и предлагать лучшее обслуживание клиентов.
  4. Мы предлагаем самый широкий выбор дизайнов, размеров, цветов и вариантов упаковки.
  5. Мы также предоставляем индивидуальные услуги, такие как изготовление ремешка в соответствии с вашими конкретными потребностями, а также печать названия вашей торговой марки и/или логотипа.

Самое универсальное решение для намотки кабелей

Rip-Tie предлагает широкий выбор продуктов и функций для укладки кабелей. Кабельная обертка Write-On даже предлагает возможность писать на язычке для удобства маркировки.

Избегайте «кабельных спагетти» в офисе, мужской пещере или семейной развлекательной комнате. С помощью кабельных стяжек Rip-Tie даже самые опасные гнезда кабельных крыс можно быстро, легко и навсегда приручить. Фактически, клиенты использовали нашу продукцию буквально для каждого мыслимого проекта по прокладке кабелей.

  • Быстросъемные настенные ковры
  • Настройка звуковой системы для коммерческих площадок
  • Мечение растений и животных для сельскохозяйственных целей
  • Ремесленные и художественные проекты
  • Организация садовых шлангов и ящиков для мусора
  • Хранение наушников и рождественских гирлянд

Разработано для коммерческой эксплуатации


Помимо своей универсальности, некоторые продукты Rip-Tie были созданы для работы с чувствительными кабелями для передачи данных. Например, «мягкая фиксация» Rip-Tie Lite и WrapStrap оптимизирует производительность кабельных трасс, передающих гигабайты данных. Кроме того, все аксессуары с металлическими втулками, используемые на CinchStrap-EG, немагнитны, поэтому они не будут отрицательно влиять на расположенную рядом электронику.

Естественно, для ежедневной прокладки и разборки кабелей Rip-Tie устанавливает стандарт. Мы гарантируем, что наша новая конструкция Rip-Lock Cable Wrap соответствует промышленным стандартам прочности. Он выдерживает до 10 000 циклов выпуска, а также включает 10-летнюю гарантию.

Качество VELCRO® для лучшего управления кабелями

Кабельные хомуты Rip-Tie с липучками состоят из текстиля с липучками VELCRO®, изготовленного из нейлона. Итак, если вы работаете над домашним проектом «сделай сам» или вам нужна серьезная прочная кабельная обмотка, Rip-Tie — это ваш лучший выбор для лучшего управления кабелями.

Вы будете поражены тем, насколько легко использовать и повторно использовать Rip-Tie для всех ваших потребностей в организации проводов.