Лучшие зимние нешипованные шины 2018 2018: Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 — ОрелШина

Лучшие зимние нешипованные шины 2018 2018: Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 — ОрелШина

Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов

Фото: Йосемитский национальный парк (Shane Mielke)

Выбирая новый комплект шин, владельцы автомобилей кроме советов близких и знакомых берут в расчёт результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Поэтому различные тестирующие организации и независимые профильные издания, полагаясь на свои методики испытаний, ежегодно проводят испытания шин и публикуют собственные рейтинги шин.

Следуя традиции, мы собрали воедино результаты всех тестов этого сезона и определили лучшие зимние шины 2018 года.

Выбор типа шин

Выбор зимних шин – дело не из лёгких. В первую очередь нужно определиться с каким типом зимней резины нужно иметь дело.

Основная задача шипованных моделей — обеспечивать безопасность в самых суровых условиях передвижения, преимущественно на льду и снежному насту. Им посвящена первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2018/2019 по результатам тестов.

Нешипованные (фрикционные) покрышки делятся на два вида: скандинавок и европеек. Фрикционки скандинавского (нордического) типа призваны оптимизировать сцепление с обледеневшими и заснеженными дорогами при достаточно низких температурах, в то время как нешипованные шины европейского типа — улучшать сцепление на снегу и мокрой поверхности в более мягком климате. О лучших скандинавках сезона мы расскажем в следующей, третьей статье цикла.

А сегодня в нашем поле зрения — зимние нешипованные шины европейского типа, использовать которые рекомендуется преимущественно в мягких погодных условиях. Во второй статье серии публикаций мы проанализировали в общей сложности результаты 27 зимних тестов 2018 года, определили победителя, а также очертили круг моделей, достойных самого пристального внимания при выборе шин.

Лучшие зимние шины 2018 года — победитель

Качество и надёжность эксплуатационных свойств продукции немецкого концерна Continental уже давно не оставляет критикам никаких шансов и было бы очень странно, если бы победа в категории «лучшие фрикционные шины европейского типа 2018 года» досталась покрышкам другого бренда.

Как и в 2017 году в зимних тестах с шинами Continental WinterContact TS 860 очень трудно соперничать. Безопасность модели WinterContact TS 860 на снегу и мокрой поверхности, а также сбалансированность свойств на всех покрытиях вряд ли могли привести к другому исходу.

Continental WinterContact TS 860

Шины Continental WinterContact TS 860 сохранили свой статус победителя в разряде лучших зимних шин по результатам тестов 2017/2018 гг.

Группа лидеров

К группе лидеров мы отнесли модели, занявшие хотя бы одно из призовых мест. Среди дюжины моделей этой группы развернулись настоящие баталии. В соперничестве за места между шинами премиальных брендов в тестах 2018 года появились настоящие тёмные лошадки в виде покрышек медиум-сегмента под брендами Hankook и Vredestein.

Забегая наперёд, отметим, что авторезина крупнейшей (по годовым объёмам продаж) шинной компании Bridgestone по уже сложившейся неутешительной традиции не претендует не то, что на медали, но даже на места в верхней части турнирных таблиц, поэтому в данной статье вы не встретите упоминаний ни об одной из моделей бренда.

Больше остальных из образовавшейся группы лидеров выбивается опять-таки продукция Continental — модель с асимметричным рисунком протектора WinterContact TS 850 P, рассчитанная на эксплуатацию на более мощных легковых автомобилях, чем шины WinterContact TS 860.

На её счету вердикты «Настоятельно рекомендуется» и «Образцово», отображающие исключительность характеристик шины на зимних дорогах.

Continental WinterContact TS 850 P

Подчеркнём, что версия модели для внедорожников — Continental WinterContact TS 850 P SUV – также продемонстрировала в зимних тестах 2018 года высочайший класс.

Шины Goodyear UltraGrip 9, присутствующие на рынке уже 4 года, не теряют своей актуальности и по сей день. В этом году в самом популярном размере 205/55 R16 они собрали хороший «урожай» из различных медалей, что было обусловлено высокой производительностью на снегу и мокром асфальте, а также способностью оптимизировать расход топлива транспортного средства.

Goodyear UltraGrip 9

При том, что шиповки Nokian являются безусловным лидером в своём сегменте, с зимней фрикционной продукцией бренда не всё так радужно. На счету модели европейского типа Nokian WR D4 только одно первое место, да и то пришлось разделить с шинами Continental WinterContact TS 860 в тесте украинского Автоцентра.

Nokian WR D4

Удивит это кого-нибудь или нет, но у модели Nokian WR D4, не имеющей стабильности в результатах тестов (учитывая практику прошлых лет других европейских изданий), эксперты не нашли никаких ярко выраженных недостатков. К слову, тест-группа Автоцентра высоко очень оценила данную модель: в каком бы размере WR D4 не тестировалась – ей всегда уготовано место во главе рейтинга.

Dunlop Winter Sport 5, пожалуй, – самая излюбленная в 2018 году независимыми испытателями модель. И пускай в большей части тестов она осталась без медалей, но за счет большого числа попыток ей удалось заполучить парочку «настоятельных рекомендаций».

Единственное первое место шине принёс тест немецкого Auto Bild, в котором она, успешно минуя стадию отбора, уверенно обошла в общей сложности 50 конкуренток.

Dunlop Winter Sport 5

В модификации для автомобилей с высоким центром тяжести — Dunlop Winter Sport 5 SUV – модель была чуть менее успешной, и смогла зацепиться за место только в середине турнирной таблицы. Её подвели относительно слабая управляемость и боковая устойчивость на снегу, при этом сцепные свойства шины на мокром асфальте были одними из лучших в тесте Auto Bild Allrad.

В случае с продукцией линейки UltraGrip Performance компании Goodyear более успешными были покрышки для автомобилей класса SUV. В размере 235/60 R18 тестерами всё того же Auto Bild Allrad шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 были признаны «образцовыми», а в тесте от испытателей специализированного журнала Off Road получили «настоятельную рекомендацию».

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Лучшее достижение легковой версии шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 в зимних тестах 2018 года – это второе место в испытаниях журнала Sport Auto.

Вопреки пристальному вниманию тестирующих организаций к шинам Nokian WR SUV 3 в топовые трио ряда сравнительных испытаний попала её замена – новинка зимнего сезона 2018/2019, модель Nokian WR SUV 4. Если бы не пятое место в тесте Auto Bild Allrad, можно было бы говорить о том, что она, как и положено моделям более новых поколений, смогла добиться лучших результатов в тестах, нежели предшественница. Учитывая новизну шины, не будем делать поспешных выводов.

Nokian WR SUV 4

Шины Dunlop Winter Response 2 в 2018 году отметились участием в двух тестах и, исходя из результатов, их выступления в обоих случаях следует признать удачными, говорит технический специалист Shina.Guide. В зачёте этой модели первое место в испытаниях ADAC для зимней авторезины размера 175/65 R14, которое они разделили с Continental WinterContact TS 860 — лучшими зимними шинами 2018/2019 по результатам тестов.

Во втором тесте результат, проведенном совместными усилиями GTÜ, ACE и ARBO для девяти комплектов шин размера 185/65 R15 результат не столь утешителен — четвёртая строка в итоговом рейтинге теста. Что интересно, здесь разрыв между Winter Response 2 и Continental WinterContact TS 860 составил практически 10% (20 баллов).

Dunlop Winter Response 2

Шины Pirelli Scorpion Winter тремя различными немецкими журналами были испытаны в 2018 году в размере 235/60 R18, довольно популярном среди владельцев городских SUV-ов. При этом модель дважды поднималась на пьедестал почёта, доказывая, что солидный возраст для участия в тестах – не помеха и «порох в пороховницах» ещё есть.

Pirelli Scorpion Winter

Michelin Latitude Alpin LA2 – ещё одна модель с очень приличным рабочим стажем, результаты которой в этом году были очень противоречивыми. Впечатление от первого места в тесте Auto Zeitung испортила седьмая строка в итоговой турнирной таблице Auto Bild Allrad. И всё это для шин размера 235/60 R18. Тем не менее, благодаря наличию золотой медали, хотя и единственной, даёт модели Latitude Alpin LA2 возможность входить в число лучших зимних шин сезона 2018/2019 по результатам тестов.

Michelin Latitude Alpin 2

Покрышки Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320 журнал Sport Auto тестировал в двух размерах – 235/40 R18 и 255/35 R18. В обоих случаях испытатели остались довольны, отдав шинам третье и первое места соответственно, что было обусловлено в первую очередь эффективным торможением, а также точностью реакций на рулевое управление на снегу, мокрой и сухой поверхности.

Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320

Отметим, что к шинам Hankook Winter i*Cept Evo 2 SUV W320A судьба была не столь благосклонна.

Принадлежащие к классу Ultra-High Performance зимние шины Vredestein Wintrac Pro, что называется «выстрелили» в тесте Auto Bild Sportscars. Среди 12 комплектов спортивных покрышек размера 245/45 R18 у финишной черты они были лучшими шинами и даже смогли обойти самую дорогостоящую модель теста Continental WinterContact TS 850P. Что же, после столь яркого дебюта ждём результатов других тестов с подтверждением первых высоких эксплуатационных свойств новинки европейского рынка.

Vredestein Wintrac Pro
Изменения в сезоне 2018/2019

По сравнению с результатами тестов прошлого года шины Continental WinterContact TS 850 P, Dunlop Winter Sport 5 и Nokian WR D4 сохранили свои места в группе лидеров, при этом их компанию покинула модель Michelin Pilot Alpin 4, а легковые покрышки Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 уступили своё место шинам версии для внедорожников Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 .

На место продукции Michelin в категории лучшие зимние шины пришли шины Vredestein Wintrac Pro, Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320, Michelin Latitude Alpin 2, Pirelli Scorpion Winter, а также Nokian WR SUV третьего и четвёртого поколений.

Особенно отметим шины Goodyear UltraGrip 9, которые вырвавшись из категории «когда чего-то не хватает», смогли сделать хороший рывок в сторону улучшения своего позиционирования в рейтинге зимних шин 2018 года. Ещё более стремительный взлёт на счету модели Dunlop Winter Response 2, умудрившейся опасть в лидирующую подгруппу с «лавки запасных».

Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»

Как ни парадоксально, но на вторые строчки рейтинговых таблиц тестов всё чаще и чаще пробиваются шины медиум-сегмента. В зимнем сезоне 2018/2019 дважды были признаны «образцовыми» шины одного из дочерних брендов концерна Michelin — Kleber Krisalp HP3. Борьба на равных с покрышками первого эшелона в составе лучшей двадцатки большого сравнительного зимнего теста Auto Bild открывает большие перспективы для этой модели. Правда только в размере 195/65 R15, ибо в других её успехи более скромные.

Kleber Krisalp HP3

Между делом напомним, что Kleber Krisalp HP3 является полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2.

В активе шин Hankook Winter i*Cept RS2 W452 сборная солянка из второго, четвёртого и пятого мест, но даже кажущиеся на первый взгляд неудачи по факту таковыми не являются, поскольку отзываться о модели «хорошо» и рекомендовать её к эксплуатации в зимний период шинные эксперты просто так не станут.

Необъяснимые вещи происходили в тесте ABW бюджетных шин 215/65 R16 для внедорожников: модель Sava Eskimo HP2 в итоге очутилась на второй позиции, пропустив вперёд только авторезину Nokian Nordman RS2 SUV, рассчитанную на эксплуатацию в значительно более суровых условиях, нежели европейская зима.

Участвовавший в том же тесте один из «клонов» брендов третьей линии компании Michelin — Tigar SUV Winter – также проявил себя во всей красе. Третье место в общем зачёте ощутимо опередив произведенные в РФ  скандинавки Yokohama iceGuard 50 Plus и шипованные шины Kama 515.

Модель Firestone Winterhawk 3 – это тот случай, когда слов из песни не выкинешь. С оглядкой на 19 место она в размере 195/65 R15 тестерами Auto Bild была «рекомендована условно», при этом эксплуатационные свойства Winterhawk 3 в размере 175/65 R14 испытатели ADAC назвали удовлетворительными и вынуждены были отдать модели третье место. На данный момент это лучшее ее достижение.

Один выстрел с точным попаданием в цель – так можно охарактеризовать дебют в тестовых мероприятиях журнала Auto Bild Allrad шин Fulda Kristall Control SUV. Право войти в число лучших зимних шин европейского типа 2018 года они, хотя и формально, но заслужили.

Fulda Kristall Control SUV

Шины Pirelli Cinturato Winter в этом году выступали в соответствии со своими более ранними результатами, то есть были постоянны в своём непостоянстве. Такого разброса по местам, пожалуй, не было ни у одной из упомянутых выше моделей. В целом же эксплуатационные свойства Cinturato Winter тест-группы практически всех журналов признают удовлетворительными.

Изменения в сезоне 2018/2019

По сравнению с тестами зимнего сезона 2017/2018 категория «когда чего-то не хватает» также претерпела изменения. Свои позиции сохранили только европейки Hankook Winter i*Cept RS2 W452 и Kleber Krisalp HP3. У остальных судьба сложилась по-разному.

Покрышки Michelin Alpin 4 и Semperit Speed-Grip 3 вообще перестали быть интересны испытателям. Такая же участь постигла BFGoodrich g-Force Winter 2, но её подменила модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся ее полным аналогом.

Шины Bridgestone, как мы уже упоминали в начале статьи, в 2018 году вообще не смогли показать ничего путёвого. А покрышки Michelin Alpin 5 переместились на «Лавку запасных».

Шины Tigar SUV Winter, Firestone Winterhawk 3, Fulda Kristall Control SUV, Pirelli Cinturato Winter и Sava Eskimo HP2 обновили категорию «когда чего-то не хватает». Последние за год улучшили свои показатели.

Лавка запасных

Немного расскажем о шинах, оставшихся не удел. О шинах, которым чего-то не хватило, чтобы уверенно подняться на пьедестал почёта. Про них нельзя сказать, что это были лучшие зимние шины, как нельзя и пройти мимо.

Покрышки Michelin Alpin 5, несмотря на выход шин шестого поколения альпийской линейки, в сезоне 2018/2019 всё так же не давали покоя испытателям и активно тестировались. Но в целом, что стоит отметить, былая слава, которая пришлась исключительно на год их появления (2014), развеивается всё больше и больше.

А тем временем ранее не хватавшие звёзд с неба шины Fulda Kristall Control HP2 начали стремительное движение вверх. Случайность это или сыграли роль какие-то нарочито умолченные изменения – будет видно в последствии.

Fulda Kristall Control HP2

Модели двух южнокорейских брендов, Nexen Winguard Snow’G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51, в разных тестах показывали себя с разных сторон. К примеру, продукции Nexen хватило сил прийти пятой (из шестнадцати) к финишу в тесте ADAC для зимних покрышек 205/55 R16, но параллельно с тем в том же размере она оказалась на восьмой (из одиннадцати) итоговой позиции в испытаниях Auto Motor und Sport.

Шины бренда Kumho совершили гигантский шаг вперёд, впервые обеспечив себе место в середине турнирной таблицы теста. Его проводили эксперты GTÜ/ACE/ARBO для зимних фрикционных шин размера 185/65 R15.

Nexen Winguard Snow’G Wh3

По результатам зимних тестов 2017/2018 года в категории «лавка запасных» произошли изменения. Шины Sava Eskimo HP2, Dunlop Winter Response 2 и Fulda Kristall Control HP2 рванули резко наверх, в то время как карьера Michelin Alpin 5 покатилась вниз.

Покрышки Fulda Kristall Montero 3, Pirelli Winter Sottozero 3 и Yokohama W.drive V905 ни в одном из тестов замечены не были. Им на смену пришли  модели Nexen Winguard Snow’G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51.

Заметки на полях или лирическое отступление

Представленные в 2017 году шины Yokohama BluEarth*Winter V905, названные некоторыми пафосно «настоящим прорывом для японского производителя», наконец-то попали в руки тестеров. Дебют шин Yokohama в тестах вышел печальным и по факту распиаренная маркетологами «зелёная» резиновая смесь не смогла помочь Yokohama V905 пробиться даже в ТОП-10 тестов ADAC и Auto Bild.

Заключение

Не устанем повторять: максимально обезопасить себя на зимних дорогах водитель может только правильно выбрав один из трёх типов авторезины, который наиболее оптимальным образом соответствует стилю вождения и погодным условиям региона проживания. Универсальных зимних шин не существует. Подходите к их выбору с полной ответственностью!

Прислушавшись к совету нашего читателя, в сезоне 2018-2019 мы разбили цикл статей про лучшие зимние шины не на две, а на три части. Каждая из них посвящена конкретному типу: нешипованным зимним шинам для мягкого европейского климата, нешипованным зимним моделям для более суровых условий эксплуатации (скандинавкам) и шипованным покрышкам, предназначенным для использования в самых суровых условиях на заснеженных и обледеневших дорогах.

Продолжение: Лучшие скандинавки 2018/2019

Похожие новости:

Зимняя нешипованная резина R18 в Санкт-Петербурге

Pirelli Ice Zero Friction 225/55 R18 102H XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

20 шт. в наличии

Цена:

9.016 ₽

Комплект:

36.064 ₽

BFGoodrich Winter T/A KSI 235/65 R18 106H

Нешипованные

12 шт. под заказ

Цена:

9.146 ₽

Комплект:

36.584 ₽

Kumho WinterCraft SUV WS71 235/60 R18 107H XL

Нешипованные

20 шт. в наличии

Цена:

9.150 ₽

Комплект:

36.600 ₽

Kumho WinterCraft Ice WS51 225/60 R18 104T XL

Нешипованные

20 шт. в наличии

Цена:

9.373 ₽

Комплект:

37.492 ₽

Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 225/55 R18 102R XL

Нешипованные

20 шт. в наличии

Цена:

9.380 ₽

Комплект:

37.520 ₽

Kumho WinterCraft Ice WS51 235/55 R18 104T XL

Нешипованные

20 шт.

в наличии

Цена:

9.408 ₽

Комплект:

37.632 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 235/60 R18 107H XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

20 шт. в наличии

Цена:

9.421 ₽

Комплект:

37.684 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 225/60 R18 104T XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

16 шт. в наличии

Цена:

9.746 ₽

Комплект:

38. 984 ₽

Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 235/60 R18 107R XL

Нешипованные

40 шт. в наличии

Цена:

9.850 ₽

Комплект:

39.400 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 235/55 R18 104T XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

36 шт. в наличии

Цена:

10.009 ₽

Комплект:

40.036 ₽

Kumho WinterCraft SUV WS71 225/60 R18 104H XL

Нешипованные

4 шт. в наличии

Цена:

10.070 ₽

Комплект:

40.280 ₽

Kumho WinterCraft SUV WS71 235/65 R18 106H XL

Нешипованные

8 шт. в наличии

Цена:

10.110 ₽

Комплект:

40.440 ₽

Kumho WinterCraft Ice WS51 255/55 R18 109T XL

Нешипованные

14 шт. в наличии

Цена:

10.153 ₽

Комплект:

40.612 ₽

Yokohama iceGuard iG50 Plus 225/55 R18 98Q

Нешипованные

24 шт. в наличии

Цена:

10.249 ₽

Комплект:

40.996 ₽

Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 225/60 R18 104R XL

Нешипованные

40 шт. в наличии

Цена:

10.250 ₽

Комплект:

41.000 ₽

Toyo Observe GSi-5 215/50 R18 92Q

Нешипованные

Видео

3 шт. в наличии

Цена:

10.350 ₽

Nokian Tyres WR A4 215/50 R18 92V 2019+

Нешипованные

2 шт. в наличии

Цена:

10.350 ₽

Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 285/60 R18 116T 2017+

Нешипованные

4 шт. в наличии

Цена:

10.428 ₽

Комплект:

41.712 ₽

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 255/60 R18 112T XL 2018+

Шипованные

2 шт. в наличии

Цена:

10.666 ₽

Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 235/60 R18 107T XL

Шипованные

15 шт. в наличии

Цена:

10.703 ₽

Комплект:

42.812 ₽

Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 225/55 R18 102T XL FP

Нешипованные

32 шт. в наличии

Цена:

10.817 ₽

Комплект:

43.268 ₽

Kumho WinterCraft SUV WS71 215/55 R18 99V

Нешипованные

16 шт. в наличии

Цена:

10.920 ₽

Комплект:

43.680 ₽

Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 255/55 R18 109T XL

Шипованные

10 шт. под заказ

Цена:

10.934 ₽

Комплект:

43.736 ₽

Continental ContiVikingContact 7 255/60 R18 112T XL FR 2018+

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

3 шт. в наличии

Цена:

10.954 ₽

Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 235/65 R18 110R XL

Нешипованные

20 шт. в наличии

Цена:

10.980 ₽

Комплект:

43.920 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 235/65 R18 110T XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

16 шт. в наличии

Цена:

10.990 ₽

Комплект:

43.960 ₽

Kumho Winter Craft WP71 245/40 R18 97W XL

Нешипованные

18 шт. в наличии

Цена:

11.002 ₽

Комплект:

44.008 ₽

Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/55 R18 102T XL

Шипованные

200 шт. под заказ

Цена:

11.218 ₽

Комплект:

44.872 ₽

Yokohama iceGuard iG60 Studless 225/55 R18 98Q

Нешипованные

26 шт.

в наличии

Цена:

11.288 ₽

Комплект:

45.152 ₽

Gislaved Soft Frost 200 265/60 R18 114T XL

Нешипованные

Видео

8 шт. в наличии

Цена:

11.357 ₽

Комплект:

45.428 ₽

По размерам: Зимние нешипованные шины R12 | Зимние нешипованные шины R13 | Зимние нешипованные шины R14 | Зимние нешипованные шины R15 | Зимние нешипованные шины R16 | Зимние нешипованные шины R17 | Зимние нешипованные шины R19 | Зимние нешипованные шины R20 | Зимние нешипованные шины R21 | Зимние нешипованные шины R22 | Зимние нешипованные шины R23

Все зимние шины

Town Fair Tire — Важность зимних шин

Зимние шины: действительно ли они мне нужны?

Верный способ навлечь на себя неприятности — отправиться в зимнюю погоду на автомобиле, не приспособленном для движения по скользкой дороге. Большинство из нас в Новой Англии боятся застрять в сугробе или попасть в аварию. Этот стресс можно уменьшить, и вы сможете чувствовать себя более уверенно в своих способностях к зимнему вождению, ежегодно меняя зимние шины на свой автомобиль, грузовик или внедорожник.

Зимние шины обеспечивают на 25 % лучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу по сравнению с всесезонными шинами. Лучше всего монтировать зимние шины одинакового размера и типа на все четыре колеса. Замена всех четырех шин требуется для всех полноприводных и переднеприводных автомобилей для обеспечения безопасного управления.

Зимние шины имеют специальную резиновую смесь и рисунок протектора, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой в погодных условиях, в которых стандартные шины работают плохо. Особенно в Новой Англии зимние шины обеспечат вам преимущество в безопасности, которого нет у всесезонных шин.

Лучшее сцепление достигается с настоящей зимней шиной. Они бывают с различными рисунками протектора, некоторые из которых очень похожи на всесезонные шины. Распространенное заблуждение о зимних шинах заключается в том, что они нужны только тогда, когда дороги покрыты снегом или льдом. Это просто не так. Лучшие зимние шины обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любых холодных погодных условиях, будь то мокрая или сухая дорога.

Town Fair Tire также рекомендует гибридную шину Toyo Celsius — альтернативную шину для различных условий эксплуатации, которая сочетает универсальность в течение всего года и безопасность в зимних условиях. Кроме того, на него распространяется гарантия на 60 000 миль, и он соответствует требованиям Mountain Snowflake для работы в суровых снежных условиях.

Нужны ли шипованные зимние шины?

Шипованные зимние шины имеют одно подтвержденное преимущество перед нешипованными: шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах. Однако обратите внимание, что на сухих или мокрых зимних дорогах шипы фактически снижают тяговое усилие. Шипованные шины действительно обеспечивают лучшее сцепление на льду, но они серьезно ухудшают характеристики в сухую погоду, поскольку шипы ограничивают количество резины, соприкасающейся с дорожным покрытием.

В некоторых штатах установлены временные ограничения на использование шипов. Прежде чем устанавливать шипованные шины, ознакомьтесь с правилами, действующими в вашем регионе. Ниже приведен список правил в отношении шипованных шин для всех штатов Новой Англии:

Местные правила штата в отношении шипованных шин

  • КОННЕКТИКУТ: 15 ноября – 30 апреля
  • МЭН: 2 октября — 1 мая
  • МАССАЧУСЕТС: 2 ноября — 30 апреля
  • НЬЮ-ГЭМПШИР: без ограничений
  • НЬЮ-ЙОРК: 16 октября — 30 апреля
  • РОД-Айленд: 15 ноября — 1 апреля
  • ВЕРМОНТ: без ограничений

Преимущества зимних шин

Уникальность зимних шин заключается в следующем:

Резина протектора зимних шин сохраняет эластичность, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой.

Увеличенная глубина протектора уменьшает налипание снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.

Зимние шины имеют увеличенное количество кромок Biting Edge и High Density Sipe , которые обеспечивают улучшенное сцепление на льду. В приведенной ниже таблице показаны характеристики и преимущества зимних шин по сравнению с всесезонными шинами .

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, выбор правильных зимних шин имеет большое значение. Покупайте шины Town Fair, если вы ищете зимние шины премиум-класса, разработанные для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду. И не забудьте переустановить эти всесезонные шины, когда наступит весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплом сухом асфальте.

Зимние шины VS Цепи противоскольжения, что лучше для вас?

В связи с приближением зимы, было бы неплохо подумать о том, как вы собираетесь справиться с надвигающейся угрозой снега.

Должны ли вы делать все возможное, чтобы ездить с осторожностью из-за скользких дорог, или вы должны не выходить из дома до весны?

Скажем честно, один из вариантов прост в теории, но сложен в исполнении, а другой практически невозможен! Вы занятый человек, который не может просто так все бросить, когда погода подбрасывает вам кривую.

Какие еще у вас есть варианты? Я имею в виду, что советом по безопасности при зимнем вождении будет проверка зимних шин или цепей противоскольжения. Однако насколько полезными они могут быть на самом деле?

Зимние шины 

Что касается зимних и зимних шин, они бывают двух типов. Различают шипованную зимнюю резину и нешипованную зимнюю резину.

Шипованные зимние шины имеют прикрепленные к шине металлические шипы, которые помогают глубоко копать снег. Следует отметить, что эти шины чрезвычайно вредны для дорог, поэтому их следует использовать только тогда, когда они необходимы.

Нешипованные зимние шины не имеют металлических шипов, но, как правило, имеют ребра, которые обеспечивают сцепление с дорогой и позволяют легче двигаться на скользком покрытии. К счастью, они великолепны на сухом асфальте, поэтому они должны быть хороши круглый год, если нет проблем.

Несмотря на то, что существует два разных типа зимних шин, они рассчитаны на одинаковое количество снега и льда. Каковы плюсы и минусы зимних шин по сравнению с цепями противоскольжения?

Плюсы

Зимние шины хороши, когда речь идет о сцеплении, а нешипованные шины хороши и для сухой дороги. Это означает, что нешипованные шины можно использовать круглый год без необходимости замены на обычные шины.

Хороши для плохих дорожных условий и холодной погоды. Эти шины будут иметь легкое сцепление с дорогой и облегчат вам передвижение по обледенелым дорогам, особенно с гололедицей.

Минусы 

Они, как правило, стоят дороже, когда речь идет о тяговых устройствах. И не только традиционным способом. Вам нужно будет заплатить за шину, а затем раскошелиться на дополнительные деньги, чтобы профессионально установить и снять их.

Они, как правило, не обеспечивают необходимого сцепления в глубоком снегу, что может быть проблемой для некоторых людей. Они также быстрее изнашиваются при езде по сухому асфальту.

Стоит также отметить, что, хотя шипованные шины могут быть вариантом, который вы хотите выбрать, это может быть не тот вариант, который вы МОЖЕТЕ выбрать. В некоторых штатах запрещено использование шипованных зимних шин.

Если они и законны, то только в определенное время года. Остальную часть года, возможно, затем запретили.

Цепи противоскольжения для шин

Цепи противоскольжения легко узнать с первого взгляда. Цепи для автомобильных шин — это цепи, которые надеваются на шины вашего автомобиля и призваны обеспечить безопасность вождения автомобиля зимой.

У цепей противоскольжения есть множество преимуществ и недостатков. Давайте рассмотрим некоторые из них и посмотрим, что будет лучше для вас.

Плюсы 

Одним из плюсов цепей противоскольжения и льда является простота их установки. Цепи надеваются на шины, указанные в вашей колесной системе. Если у вас заднеприводный автомобиль, цепи должны надеваться на задние колеса. Если ваша машина переднеприводная, их следует делать на переднем.

Для установки достаточно просто свернуть цепи и соединить два конца. Вам не нужны никакие специальные инструменты, чтобы надеть цепи на шины.

Цепочки тоже недорогие. Если посмотреть на цену цепей, по сравнению с тем, для чего они используются и что они могут сделать, легко увидеть, что они стоят своей цены.

Они также обеспечивают сцепление с дорогой в местах, недоступных для зимних шин, как шипованных, так и нешипованных. Цепи особенно хорошо обеспечивают сцепление с участками льда, утрамбованным снегом и глубокими снежными карманами.

Это означает, что в любой ситуации на заснеженных дорогах вы будете готовы. Когда температура падает, и вы оказываетесь лицом к лицу со льдом, он тоже покрыт!

Минусы 

Когда дело доходит до цепей на шинах, рекомендуется не оставлять их на шинах зимой, когда на земле нет снега. В некоторых местах это незаконно и является наказуемым правонарушением.

Вам нужно будет следить за погодой и снимать цепи, когда в них нет необходимости. Это связано с тем, что вождение с цепями на шинах без необходимости может привести к повреждению проезжей части.

Возможно, вы не захотите ездить на высокой скорости, когда на вас надеты эти цепи.