Максис шины чье производство: Шины Maxxis. Попытаемся разобраться Автомобильный портал 5 Колесо
Содержание
Китайские шины Maxxis завоевывают шинный рынок Европы.
Во время недавней презентации новых шин Maxxis в Сильверстоуне представители компании рассказали о планах тайваньского шинного производителя
В этом году Maxxis удалось удержаться на девятой строчке в мировом рейтинге, несмотря на то, что в 2015 году продажи компании упали на 12,7%, до 3,847 миллиарда долларов. Говоря об этом снижении, Айвэн Ли (Ivan Lee) из Maxxis отметил, что в прошлом году у компании возникли сложности на китайском рынке грузовых шин, где усилилась конкуренция со стороны местных производителей. По поводу перспектив в Китае на ближайшие 12 месяцев он сказал, что рынок «стабилизировался», однако добавил, что «крупные китайские игроки продолжают наращивать производственные мощности и совершенствовать технологии, так что конкуренция будет только расти».
«В этом году мы представили в Китае несколько новых грузовых шин, благодаря чему рост продаж восстановился, — отметил он. — Мы ожидаем, что в этом году продажи в стране вырастут на 5-10%. У нас особенно сильные позиции в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, а самым перспективным рынком сейчас является Индия, где мы строим новый завод».
Компания Maxxis, где сейчас работает 31 000 человек, в следующем году будет праздновать 50-летний юбилей, а началось все с организации производства велосипедных шин на Тайване. В данный момент компании принадлежит шесть заводов на Тайване, восемь в Китае и по одному в Таиланде и Вьетнаме. Сейчас Maxxis строит новые заводы в Индии и Индонезии.
Промышленный комплекс в Индонезии, на чье создание было выделено 320 миллионов долларов, разместится в Караванге к востоку от Джакарты, а его мощность составит 40 000 мотоциклетных и 6 000 легковых автомобильных шин в день. В Индийском штате Гуджарат Maxxis намерена открыть завод стоимостью 400 миллионов долларов, который изначально будет выпускать мотоциклетные шины и камеры. Проектная мощность равняется 20 000 единиц продукции в день, а штат предприятия составит порядка 2 000 человек. В пробном режиме оба завода будут запущены в конце 2016 года, а коммерческое производство начнется в начале следующего года.
Во время презентации в Сильверстоуне управляющий директор британского отделения Maxxis Дерек Макмартин (Derek McMartin) также рассказал, что сейчас компания уже активно работает в сегменте OE и не поставляет автопроизводителям только шины класса UHP. «Если не считать этого, мы работаем с очень многими автокомпаниями по всему миру, а в последнее время заключаем все больше контрактов в Европе, — отметил он. — Кроме того, штат научно-исследовательского отдела Maxxis насчитывает 1 200 человек, и сейчас мы расширяем испытательный полигон в Шанхае в рамках совместного проекта с Mercedes».
В Сильверстоуне Maxxis представляла шины Maxxis Premitra HP5, которые будут новой флагманской моделью бренда на европейском рынке. Шины получили рейтинг «A» за сцепление на мокрой поверхности, а в сравнении с предыдущей моделью — Maxxis R1 — было улучшено сразу несколько характеристик, таких как торможение на мокром и сухом покрытии (+10% и +2% соответственно), а сопротивление качению было снижено на 9%.
«На рынке существует потребность в шинах, которые вели бы себя на дороге так, как можно ожидать от шин премиум-класса, но при этом обладали более доступной ценой для потребителей с ограниченным бюджетом», — отметил г-н Макмартин, добавив, что «в своем сегменте мы конкурируем с крупнейшими шинными производителями».
На вопрос о важности евромаркировки г-н Макмартин ответил, что все зависит от рынка: «Если говорить о Германии, маркировка имеет огромное значение, а если о Британии, там спрашивают: «А цена?». И это играет нам на руку. Одна шина Michelin, Pirelli и Continental стоит 150 фунтов, и в магазине могут сказать, что у них есть шины другого бренда с такими же оценками на евроэтикетке, но существенно дешевле. Именно за счет этого мы продолжаем расти, и очень многие водители переходят на наши шины. Кроме того, крупные устоявшиеся бренды сейчас испытывают давление со стороны многих других производителей».
Maxxis Premitra HP5 изготовлены из компаунда с содержанием силики, и г-н Макмартин отметил, что если говорить о высокотехнологичных шинах, Maxxis благодаря лучшей узнаваемости бренда имеет преимущество перед китайскими марками. «Можно сделать шины с применением силики, но это дорого, и это необходимо компенсировать за счет цены, — заявил он. — Однако если о твоем бренде никто никогда не слышал, это вряд ли получится сделать. У нас уже какое-то время была эта технология, но нам пришлось подождать, пока рынок не примет позицию Maxxis в шинном мире. Можно легко выпустить шину стоимостью, скажем, 150 фунтов, и обнаружить, что потребителям она не нужна. Необходимо быть реалистом и понимать, что рынок может принять, а что нет».
MAXXIS- информация о поставщике
MAXXIS
Страна: Тайвань
Сайт: http://www.maxxis.com/
- Торговая марка MAXXIS™ принадлежит тайваньской компании Cheng Shin Group — одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов.
- Шины Maxxis пользуются популярностью не только у городского потребителя. На них ездят и чемпионы гонок. Прочность и плавность движения гарантирует уверенность и безопасность на дороге легкового или грузового автомобиля.
- Во время открытия компании ее начальный капитал составлял всего 6 млн. долларов. На тот момент в компании работало всего 178 человек. На тот момент компания занималась производство шин для велосипедов и мотоциклов. Уже спустя два года капитал компании увеличился в четыре раза. Каждый год компания подтверждала качество своей продукции, проходя различные инстанции для получения сертификатов. Уже спустя 5 лет после основания компании она стала крупнейшим производителем шин в Тайване. На тот момент капитал составлял уже 120 млн. долларов. Компания запустила производство автомобильных шин для грузовых и пассажирских машин. Организация стала расширяться. Появлялись офисы и производственные цеха по всему миру. Сначала в Америке, затем и в Европе. К концу 90-х годов капитал компании уже достигал 7 млрд.
- Шины MAXXIS поставляются на заводскую комплектацию автомобилей «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндэ» в различных странах мира — всего 25-30 % от общего объёма выпуска шин, что доказывает их неизменно высокое качество.
- Особенностью шин «Maxxis» является повышенный запас прочности. Это достигается за счет применения особой технологии, при которой резинотехническая смесь содержит увеличенную долю каучука, а каждая шина имеет усиленный корд. Благодаря этому шины «Maxxis» более устойчивы к нагрузкам и разрывам, что позволяет расширить возможности их эксплуатации.
Продукция:
- Радиальные шины для легковых автомобилей;
- Радиальные шины для микроавтобусов;
- Мотоциклетные шины;
- Велосипедные шины;
- Грузовые и сельскохозяйственные шины.
— переключите клавиатуру на русский/английский язык;
— убедитесь, что не нажата клавиша Caps Lock;
— закройте/откройте страницу в браузере;
— нажмите Ctrl+F5 и попробуйте заново;
— проверьте, что нет пробелов до и после логина и пароля;
— не уверены в правильности пароля – нажмите «Забыли пароль?».
Если это не помогает — обратитесь к Вашему менеджеру.
Maxxis-посвящает-новый-HQ-расширение | Шинный бизнес
13 мая 2002 г. 02:00
Посадка деревьев. Выступления представителей компании и сообщества. Экскурсии. Прием на открытом воздухе с белыми скатертями, американскими и азиатскими закусками и мягкой музыкой в исполнении арфиста.
Maxxis International-USA стильно расстелила красную ковровую дорожку на церемонии открытия 1 мая, посвященной расширению штаб-квартиры и склада в Сувани.
В то время как событие было сосредоточено на недавно построенном объекте площадью 106 000 кв. футов стоимостью 5 миллионов долларов. Кроме того, Suwanee, это также послужило празднованием того, как далеко продвинулась Maxxis с тех пор, как 1 января 19 года в США была основана дочерняя компания, полностью принадлежащая тайваньской Cheng Shin Rubber Industry Co. Ltd.85.
В то время в компании было всего два сотрудника — Джеймс Тзен и Грейс Джу, которые и сегодня остаются в Maxxis, занимая должности президента и казначея соответственно.
«Вначале у нас были трудные времена», — сказал г-н Тзен сотрудникам за обедом перед посвящением. «Грейс и я много работали и смогли развить бизнес».
Вспоминая те ранние годы, он вспомнил день, когда из Тайваня прибыла первая партия шин. «Мы не были готовы», — пошутил он. «Я думаю, что они отправили контейнер еще до того, как мы его заказали».0003
Теперь, 17 лет спустя, это «совершенно особенный день», — продолжил он. «Я очень доволен нашими текущими инвестициями, потому что теперь мы можем развивать наш бизнес в ближайшие 5–10 лет».
>С самого начала Maxxis продавала велосипедные и промышленные шины выросли до более чем 100 миллионов долларов в год в США. Компания, известная в Азии под названием Cheng Shin Rubber, имеет 70 сотрудников в Штатах и управляет складами в Коппелле, Техас, Брамптоне, Канада и Онтарио. , Калифорния. Он также поддерживает научно-исследовательский центр в Норкроссе, штат Джорджия.
Г-н Цен объяснил рост компании ее приверженностью к разработке качественных продуктов и хорошей репутацией ее торговой марки.
Maxxis имеет «безукоризненную репутацию», — сказал Луисвилль, штат Кентукки, продавец шин Стив Дисней, который также является президентом Ассоциации шин Северной Америки. «Они были очень настойчивы в достижении своих целей». Мистер Дисней также является президентом частной торговой марки Sure Tire Co. и был одним из примерно 50 гостей, приглашенных на церемонию открытия.
«Я помню, как имел дело с ними десять лет назад, а вот десять лет спустя они набирают обороты.»
И рост компании продолжается.
Компания уже расширяет складские площади в Калифорнии, где планирует переехать в арендованное помещение площадью 113 000 кв. футов. объекта в Ранчо Кукамонга в октябре. Новый распределительный центр будет почти вдвое больше склада в Онтарио, который будет закрыт. Новый склад также будет иметь возможность штабелировать шины в пять стеллажей по сравнению с четырьмя в Онтарио, что обеспечит еще большую вместимость, сказал Роберт Дотер, менеджер по дистрибуции компании в Калифорнии.
В то время как Maxxis традиционно сосредоточила свои усилия по продажам на южной половине США, компания планирует в будущем смотреть на север, сказал г-н Цен, и будет добавлять независимых дилеров по продаже шин, если производственные мощности и поставки позволят.
Что касается 2002 года, Maxxis хочет увеличить доходы в США до 120 миллионов долларов, что включает в себя прямые поставки с заводов компании некоторым клиентам здесь, сказал Уолли Чен, президент Cheng Shin Rubber, чье видение и лидерство привели компанию к глобальному расширению много лет назад.
Компания Cheng Shin/Maxxis, основанная 35 лет назад и специализирующаяся на производстве велосипедных шин, превратилась в глобального производителя с 7000 сотрудников, работающих на трех континентах. Компания — крупнейший в мире производитель велосипедных шин — в 2001 году сообщила о продажах в размере 501,6 млн долларов и в 2000 году заняла 13-е место среди крупнейших производителей шин в мире.
В интервью во время церемонии открытия г-н Чен сказал, что цель Ченг Шина — войти в десятку крупнейших производителей шин и включить имя Maxxis в число 100 лучших мировых брендов. Для этого, по его словам, «мы должны увеличить продажи и сделать Maxxis всемирно известным брендом».0003
Maxxis/Cheng Shin, объяснил он, занимается производством качественной продукции и развитием хороших отношений с клиентами. «Мы хотим, чтобы наши клиенты получали прибыль, продавая наши шины», — сказал он. «Но это должно быть взаимовыгодно».
Чтобы справиться с ожидаемым ростом продаж, Cheng Shin расширяет производство на своих шинных заводах в Тайване и Китае.
Производственная мощность завода в Шанхае, Китай, совместного предприятия с Toyo Tire & Rubber Co. Ltd., составляет около 12 000 шин для легковых и легких грузовиков в день, сказал г-н Чен. По его словам, в следующем году это почти удвоится в результате двух расширений, которые добавят производственные мощности для производства еще 5000 шин в день к июлю или августу и еще 5000 к середине следующего года.
Многие из этих шин пойдут на местные рынки, хотя некоторые из них будут экспортированы в США, сказал г-н Цен.
Компания также планирует расширить свой завод в Юаньлине, Тайвань, добавив новое шиномонтажное оборудование, которое повысит производительность по производству шин для легковых и легких грузовиков с 12 000 до 15 000 единиц в день. Проект должен быть завершен к осени этого года.
Наряду с дополнительными производственными мощностями Maxxis/Cheng Shin продолжит активно продавать и продвигать свою продукцию, в том числе продолжит спонсировать гонки на квадроциклах, велосипедах и мотоциклах, в основном в Европе, Австралии и США. — прибрежные гонки на лодках F1 и бейсбольная команда Atlanta Braves. Кроме того, он стал спонсором AOL Arena, футбольного стадиона в Гамбурге, Германия.
Несмотря на то, что Maxxis еще не стала общеизвестной в сегменте легковых и малотоннажных автомобилей, она хорошо известна своими шинами для велосипедов, квадроциклов и мотоциклов. По словам г-на Чена, недавно читатели журналов Transworld BMX, BMX Plus и Mountain Bike Action назвали Maxxis шиной №1.
В мартовском номере журнала ATV Action шины Maxxis Mudzilla для квадроциклов признаны лучшими грязевыми шинами в тестах, в которых участвовали пять других брендов.
Кроме того, компания получает различные награды.
Глобальное издание журнала Forbes назвало Maxxis одной из 200 лучших малых компаний мира в своем отчете от 29 октября., 2001, вып.
В декабре корпорация General Motors в Шанхае наградила компанию за высокое качество продукции и услуг.
А в марте 2001 года компания Maxxis получила награду Silver World Excellence Award от Ford Motor Co. за исключительные достижения в течение года.
Maxxis/Cheng Shin поставляет шины Ford на Тайвань, в Китай и Северную Америку, где она поставляет запасные шины для нескольких автомобилей Ford канадского производства.
MAXXIS TYRES
Framingham Tire & Auto Repair с гордостью предлагает шины Maxxis для Framingham, MA, Ashland, MA и Natick, MA по одним из самых низких цен в округе. Framingham Tire & Auto Repair помогает клиентам найти подходящие шины Maxxis для своего автомобиля или грузовика по правильной цене, которая соответствует их бюджету.
Maxxis Tire International производит высококачественные шины для автомобилей, легких грузовиков, велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, прицепов, картингов, а также садовой и садовой техники. В Maxxis International работает 22 000 сотрудников по всему миру, и компания распространяется в 170 странах Азии, Европы и Северной Америки. Maxxis International всегда стремилась создать постоянных клиентов. Постоянные клиенты полагаются на Maxxis на каждом этапе жизни, от детских велосипедных прогулок до покупки спортивного автомобиля в кризисной жизни среднего возраста.
Для всех видов езды на велосипеде, таких как шоссейные, горные, велокросс и BMX, у Maxxis есть идеальные шины. Для профессионального использования или повседневной езды велосипедные шины Maxxis Brand обеспечивают потрясающую производительность благодаря передовым технологиям. Различные велосипедные шины включают в себя: шоссейные гонки, шоссейные тренировки, гибридные, велокроссовые, горные, городские, даунхильные, BMX, модифицированные трейлы и сменные камеры. Фирменной шиной для шоссейных гонок от Maxxis является Radiale 22c, единственная в мире настоящая радиальная велосипедная шина. В Radiale 22c используется настоящий радиальный корпус, который обеспечивает плавность хода даже на неровных дорожных покрытиях.
Все типы автомобильных шин производятся Maxxis. Maxxis International производит шины для: High Performance, Passenger, Light Truck/SUV, Extreme Off-Road, WInter и Competition.
Чтобы получить самые надежные шины для мотоциклов и квадроциклов, обратитесь к шинам для мотоциклов Maxxis. Шины для квадроциклов, обладающие высочайшими эксплуатационными характеристиками, представлены в различных типах, от универсальных до спортивных моделей. Шины для мотоциклов и квадроциклов марки Maxxis используются во всем мире чемпионами по мотоциклам и квадроциклам. Задняя шина Presa Supermotard M6132 — превосходная шина для гоночных мотоциклов. Шина имеет усиленную радиальную конструкцию с кевларовым ремнем. Maxxis M6132 Presa Supermotard Rear имеет сверхмягкий липкий состав для защиты от дождя, который обеспечивает идеальное сцепление и тормозную способность на самых скользких дорогах.
Доставляя «товары», шины Maxxis Trailer созданы для обеспечения долговечности и плавности хода. Каждая шина для прицепа сконструирована так, чтобы выдерживать большой вес, и идеально подходит для грузовых и туристических прицепов. M8008 ST Radial — фирменная шина для прицепов от Maxxis. Эта шина имеет высокоскоростную радиальную конструкцию, обеспечивающую плавность хода и невероятный срок службы протектора. Усовершенствованный состав протектора и прочная конструкция из полиэстера делают M8008 ST Radial универсальной шиной.
Гонки на картах — это разновидность моторных видов спорта с открытыми колесами, в которых используются небольшие открытые четырехколесные транспортные средства, называемые картами, картингами или картами с коробкой передач/переключателем передач, в зависимости от конструкции. Бренд Maxxis Tire производит шины для картинга для всех типов поверхностей. От грязи до асфальта, от спринта до выносливости, у Maxxis есть идеальный продукт для максимальной производительности.