Marangoni шины отзывы: Marangoni () — , , . Marangoni.
Содержание
ᐅ Marangoni 4 ICE E+ отзывы — 7 честных отзыва покупателей о шинах Marangoni 4 ICE E+
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Сезонность зимние
- Диаметр 14 / 15 / 16 / 17
Средний рейтинг Marangoni 4 ICE E+ — 4
Всего известно о 7 отзывах о Marangoni 4 ICE E+
Ищете положительные и негативные отзывы о Marangoni 4 ICE E+?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Marangoni 4 ICE E+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Marangoni 4 ICE E+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Marangoni 4 ICE E+
Информация об отзывах обновлена на 24.10.2022
Написать отзыв
Шаралапов Михаил, 14.05.2017
Достоинства:
+ Хорошо (именно хорошо, на «четверку», а не «отлично») на мокром асфальте и лужах, предсказуемо, но надо тормозить, конечно, плавно.
+ В колее и сантиметровой снежной каше (что на дорогах норма для Ленобласти зимой) на «отлично».
+ На неглубокой целине (до 10 см рыхлого снега) на дачных дорожках трогается легко.
+ Чистый, сухой асфальт в СПб, в плюсовую температуру «четыре» (см. недостатки).
+ Легко балансируется с завода, много грузов клеить не нужно.
+ Цена.
+ Зимой по Киевке классно держит прямую и умеренные повороты на скоростях до 130 км/ч, по-крайней мере, на большом семейном минивене, быстрее не гоняю.
+ Выносиливость. Влетал в немаленькие ямы с острыми краями в Лужском районе ЛО, за зиму несколько раз. Один раз думал, что загну диск… Но ни одного шипа за сезон не ушло! Видимо, реально Италия)))
Недостатки:
— Жестковаты. Реально жесткие по сравнению с той же зимой Nokian и тем более с летней, например, итальянской Pirelli, так что нужна относительно мягкая подвеска. На морозе до -30 не дубеют, а одинаково жесткие весь сезон, по ощущениям)) видимо, виноваты жесткие боковины. Но мне, как потребителю (не джиперу и не грузовозу), по большому счету всё равно, какие они там: на выходе имеем действительно жесткую резину на легковушке.
— На чистом асфальте без пробуксовки тронуться нельзя… Фантастика, ей Богу, обязательно шлифанешь, как бы плавно ни играл сцеплением!) И это при том, что сцепление с асфальтом в других режимах движения нормальное, нигде чрезмерно уж не тащит, и тормозит как любая другая шипованная резина. Может сцепление у машины такое, но.. Х.з. Ни на одной зимней резине у меня за 9 лет стажа такого «чудесного» свойства не было. Не напрягает, но странно))
Комментарий:
В целом, покупкой доволен! И даже скорее рекомендую, нежели нет, особенно для тех, кто не хочет брать б/у и нет денег на «Континенталь» или «Пирелли». Откатал на минивене один сезон (октябрь — март) в СПб и ЛО, трасса почти — 70% пробега… Из «зимы» ездил ранее на трех разных авто с Nokian Hakkapeliitta 2, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Nordman 5. Люксовые марки и модели не катал)) Субъективно — не хуже и не лучше, вполне достойные шины, не совсем уж Китай и ноунэйм.
Смирнов Денис, 12.05.2016
Достоинства:
гребет замечательно по снегу и льду, полная уверенность на дороге, толстые бока
Недостатки:
шумная на чистом асфальте но простите она же шипованная)
Комментарий:
потрясающая износоустойчивость, за зиму с каждого колеса потерял по одному шипу всего, при этом гонял по КАДу и 130 кмч причем когда сошел снег и лед, по асфальту — ей ничего, за сезон состояние новой. брал за 2800, нереально круто для такой цены.
Гость, 23.04.2016
Достоинства:
Приемлемо гребет по снегу, Хорошо цепляется за грязь
Недостатки:
Резина одной сплошной недостаток
Комментарий:
При цене на 300 грн дешевле Нокиан (российского) резина по качеству просто в подметки ему не годится. Особенно в гололед не ожидал от шиповки такого ужасного поведения. Очень жесткая. Просто выкинутые деньги
Олег Иванников, 09. 10.2015
Достоинства:
Приобрел резину неделю назад.195/65R15. Поставил на saab 9-3 20T. Резина покупалась без предварительного изучения автомобильных журналов и отзывов исключительно по наитию и сравнительным показателям с другими мировыми марками резины.95 индекс нагрузки примерно одинаков с аналогичными марками резины. Индекс скорости Т — до 190 км в час этого зимой более чем достаточно. Рисунок протектора вполне зимний и даже немного симпатичный. Одно из самых главных достоинств этой резины заключается в том что она итальянская и подделывать итальянскую резину врят ли кто то будет, так же как и китайскую. Балансировка прошла достаточно успешно это можно судить, что диски для saab были новые и оригинальные а дисбаланс высоко-профильной резины составлял 25-35 граммов.
Недостатки:
Единственно, что немного смутило это странно маленькие шипы, возможно ошиповка производилась в какой либо артели мастеров.
Комментарий:
Покатаемся увидим
Курасов Дмитрий, 03. 09.2015
Достоинства:
Marangoni 4 ICE E+ 205 / 55 R16 (Audi A3 8V)
Индекс нагрузки 94 (до 670 кг на колесо)
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
1. Made in ITALY
2. Усиленная боковина
3. Заводская ошиповка
4. Отличная балансировка от 10 до 40 гр. грузиков на колесо
ContiPremium Contact чуть тише на сухом асфальте
6. Соотношение цена / качество
Недостатки:
За такие деньги их просто нет, купил за 3080 руб колесо.
Комментарий:
Первый день как поставил шины, сильных морозов и снега пока не застал, но думаю все будет хорошо, т. к. протектор проверен временем.
По сути данная модель является копией Michelin Latitude X-ICE North.
Итальянцы купили патент у Французов на производство и вдобавок решили вопрос со слабым местом резины — усилили боковину.
Dybovik Ivan, 31.10.2012
Достоинства:
достаточно нормально цепляется за дорогу ездить можно!!!?
Недостатки:
за 8000 км выкинул два ската усиленные борта не спасают от некачественной дороги! одно колесо стрельнуло, покрышку вырвало из бортового кольца! второе пошло шишками приче только с одной стороны! При балансировке прошлось вешать очень много грузов!
Комментарий:
Не рекомендую! резина только для прицепа!
Аршиков Андрей, 28. 10.2012
Достоинства:
Глубокий протектор, заводская ошиповка, мишленовский рисунок, должны хорошо гребсти по снегу.
Недостатки:
Немного шумновата на чистом и сухом асфальте.
Комментарий:
Покупал в прошлом году, до это был мишелин хотел опять их, но посмотрел что их сняли с производства. Почитал форумы и наткнулся на эти, типа этот рисунок теперь у них. На самом деле очень похож. По эксплуатации: шины особо не испытал так как зима была не снежной, а я их покупал именно для глубокого снега. Так вроде все на высоте, сухую дорогу держат отлично, мокрая каша ваще на пять, снежок тоже хорошо. Езжу быстро, местами очень, на скорости тоже норм. Ну, в общем, учитывая что стоят они как какой-нибудь ханкук, шины хорошие.
Производители
Показать еще
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.
ру4/5
16 отзывов
- Описание
- Отзывы 16
- Обзоры 1
2 / 5 Костя 2 года назад
Резина с серьезными недостатками на мокрой дороге. Если тепло и сухо, шины ведут себя отлично, но на мокрой дорогое могут быть опасны. Даже в автомобиле со скромной мощностью ускорение на третьей передаче может привести к тому, что передние колеса полностью теряют контакт. На влажной АБС постоянно включается. Я все понимаю и на многое могу закрыть глаза, но только не на то, что делает езду опасной.
3 / 5 Юрий 2 года назад
Недавно купил Audi с полным набором новых шин Mythos. Первые 20 тысяч км сцепления, балансировку, повороты и комфорт были отличными. Единственное первый раз, когда пошел дождь, зашел в поворот, и немного потерял сцепление! Оказалось, что они не очень хороши на мокрой дороге. На сухой все прекрасно, никаких проблем. Но с износом что-то пошло не так, они немного потеряли форму и начали шуметь. В целом для своего класса нормальные шины.
3 / 5 Валентин 2 года назад
Передние шины проехали 15000 км, я планирую выжать с них еще пару тысяч км, задние шины скорее всего выдержат до 20000 км. Средние в целом по свойствам, хорошее сцепление с дорогой в сухом состоянии, иногда бывает недостаточная поворачиваемость, но редко. На мокрой дорогое хуже, но терпимо, я езжу аккуратно, мне достаточно их производительности. Активным ездокам не стоит рассматривать эту модель.
5 / 5 Леонид 2 года назад
Я вожу осторожно, у меня большой стаж, поэтому сразу могу отличить хорошие шины. Marangoni Mythos именно такие: в них не бывает сюрпризов с внезапной потерей сцепления или проскальзыванием. Да, на мокрой дорогое сцепление немного хуже, но оно никогда полностью не теряется. По своей цене покрышки просто отличные. Рекомендую тем, кто ездит спокойно и осторожно, без спортивных замашек.
3 / 5 Елена 2 года назад
С большим натягом ставлю тройку. Сцепление в сухом состоянии хорошее при обычной езде по городу, хотя комфорт немного ухудшается по мере износа шин. Но как только дорога становится влажной, сцепление теряется. Влажные повороты и торможение не внушают уверенности, почти как при езде по льду. Посмотрю, как они будут себя вести с еще большим износом. Не могу сказать, что я довольна.
5 / 5 Евгений 3 года назад
Достойные шины, очень хорошее соотношение цены и качества, включая гарантию прокола. Достойное сцепление влажное, сухое и достаточно продолжительный износ. Я очень доволен пробегом в полной комплектации Marangoni Mythos за 20 месяцев — после интенсивного использования протектор еще есть. Кто считает, что это недостаточно хорошие покрышки, пусть сравнит с другими брендами этой же ценовой категории.
4 / 5 Илья 3 года назад
Шины прочные, надежные, ударо — и износостойкие. Даже на мокрой дорогое я не испытывал проблем, хотя слышал разные отзывы. С ними я забыл, что такое боковое скольжение, в дождь все хорошо, нужно просто не ускоряться на мокрой дорогое и учитывать, что это не спортивные покрышки. В целом удовлетворен качеством. Одна проблема — быстрый износ, даже для их цены. За это и снижаю балл.
5 / 5 Илья 3 года назад
Если раньше Pirelli P-Zero меня полностью удовлетворял по всем параметрам, то на этот раз хотелось чего-то подешевле. В результате я очень впечатлен этими шинами: они отличные по цене, отличное соотношение цены и качества. Я думаю, что куплю их еще. С уверенностью рекомендую Marangoni Mythos по соотношению цены и качества. Другой альтернативы за такие деньги пока не вижу.
5 / 5 Владимир 3 года назад
По итогу первого сезона: я очень доволен способностью шин Mythos удерживать дорогу, особенно в сложных ситуациях,например, крутой поворот на высокой скорости. Еще не все изучил, но пока меня устраивает качество и цена. Читал разные мнения по поводу мокрого сцепления этих шин, но я дал бы им высокую оценку по влажности, потому что всегда, когда я тормозил на мокрой дорогое, тормозная способное Marangonis не вызывала нареканий. По остальным пунктам тоже не было претензий.
4 / 5 Антон 3 года назад
Износ хороший после 6000 км за 6 недель! Также автомобиль стал заметно тише на длинных трассах, когда я поставил эти покрышки. Изначально настрой к ним был скептический, но теперь доволен, основываясь на цене и производительности. На мокрой трассе они не самые лучшие, но я много и не ждал по этому пункту. Пока это лучшее соотношение из всех, которые у меня были.
4 / 5 Иван 3 года назад
Шины имеют хорошую защиту обода, они прочные, не боятся ударов об бордюр. Пока что их хватило на 20 тысяч км, думаю, что передние шины выдержат еще столько же, пока их нужно будет заменить. Задние может чуть дольше. По сухому асфальту едут идеально, по мокрому нормально. Для своей цены считаю это хорошим результатом.
4 / 5 Богдан 3 года назад
Отличная замена для Pirelli P Zero Rossos, которые были у меня раньше. Автомобиль с ними чувствует себя очень хорошо, твердо и уверенно держится на дороге. С точки зрения износа я бы поставил минус и управляемости на мокрой дороге. Но в сухих условиях хорошо. Я обычно привередлив к резине и много читал, прежде чем купить их. Теперь доволен своим выбором. Поставляются с хорошей гарантией и довольно дешевые, это большой плюс.
5 / 5 Андрей 3 года назад
На сухой дорогое сцепление с дорогой фантастическое, но я чувствую себя не так хорошо на мокрой дорогое и льду. Я преодолел 15 000 миль на этих шинах, и у них до сих пор остался протектор 4 мм, что довольно неплохо, учитывая вес автомобиля, извилистые проселочные дороги, по которым я часто езжу, и скорость, которую я часто превышаю. С этими шинами практически не слышен дорожный шум, и они делают поездку по автомагистрали очень плавной и комфортной. Я планирую заказывать еще один комплект, когда мои нынешние покрышки сносятся.
3 / 5 Мирослав 3 года назад
В прошлом году купил новый автомобиль вместе с этими шинами. На данный момент проехал около 30 тысяч км, однако Marangoni Mythos использовал только в летние сезоны. Эта резина отлично подходит для сухой, но совершенно бесполезна для мокрой дороги. Первое лето было идеально, на второе стало больше шума, а на двух задних колесах я увидел неровности. Езжу аккуратно, но скорее эти шины просто односезонки. Кроме мокрого сцепления, ни одной претензии у меня нет.
4 / 5 Сергей 3 года назад
Поставил все 4 шины этой модели и первый сезон был очень доволен. Но начиная со второго лета покрышки стали ощущаться слегка грубыми и немного шумными. Износ заметен, но осталось еще 4 мм, что очень хорошо для недорогих шин. Соотношение цены и качества нормальное, покрышки не блестящие, но зато доступная стоимость. Лучше всего при спокойной езде на сухой дорогое — вы будете чувствовать себя в безопасности. На мокрой дорогое такого ощущения нет.
5 / 5 Вадим 4 года назад
Если вам нужны средние шины по хорошей цене, рекомендую Marangoni Mythos. Но не рассчитывайте на скоростные и маневренные спортивные покрышки. Это надежный представитель среднего класса для ежедневных поездок. Мне подходит, езжу уже на автором комплекте. Когда говорят, что шины не годятся для мокрых дорог, я не понимаю, почему. Да, повороты чуть хуже, чем на сухой дороге, но это нормально, если не разгоняться при входе в поворот, покрышки ведут себя адекватно.
Добавить отзыв
На старте: Marangoni выпускает новую линейку шин на рынок Северной Америки
/>И Макнамара и Марангони используют логичный подход к установлению своего положения. «Наша цель — сначала представить нашу продукцию ключевым дилерам на восточном и западном побережьях, а затем посмотреть, как будет разворачиваться карта оттуда», — сказал Макнамара. ®Мы ищем крупных игроков на побережье.®
Одним из больших преимуществ, которые предлагает Marangoni North America, является территориальная эксклюзивность редкость для брендов производителей на этом континенте. Компания, по словам Макнамара, не стремится выбрасывать продукт на рынок, а хочет создать сильное и прочное присутствие. «Имидж, качество и узнаваемость бренда Marangoni очень высоки, — сказал он, — что дает нам явное преимущество».
Как новый игрок на рынке шин, Marangoni создала сильный имидж в области высоких технологий на своем родном континенте, конкурируя со всеми основными брендами. Сосредоточив внимание на определенных продуктовых линейках, Marangoni смогла построить сильный бизнес на внутреннем рынке.
И итальянская материнская компания Marangoni North America весьма серьезно относится к тому, чтобы закрепиться здесь, в Северной Америке. Компания инвестирует около 200 миллионов долларов в строительство второго шинного завода в Европе мощностью 4,5 миллиона шин для легковых и легких грузовиков/внедорожников в год.
Первоначально, как сказал Макнамара, Marangoni North America сосредоточила свои усилия по дистрибуции на розничных сетях, складских дистрибьюторах и независимых дилерских сетях. Он считает, что эти цели дают бренду наилучшие возможности для быстрого, но контролируемого роста.
Что касается самих шин, Marangoni предлагает весь свой каталог легковых, спортивных, зимних, легкогрузовых и промышленных шин в США и Канаде — даже добавляя размеры, чтобы соответствовать более распространенным в Северной Америке шинам.
Ассортимент продукции Marangoni включает:
Zeta Linea фирменная линейка сверхвысокой производительности компании с рейтингом W и Y. Направляющие с глубокими канавками доступны в трех 18-дюймовых размерах.
Zeta ESC Доступные в размерах 16 и 17 дюймов и оснащенные фирменной технологией ESC System (экономичность, безопасность, комфорт), линейка рабочих характеристик с рейтингом W имеет рисунок протектора, препятствующий аквапланированию, и защиту обода.
Heron Благодаря уникальному направленному протектору с двойными крыльями эта линейка выпускается в размерах от 14 до 16 дюймов и имеет рейтинг скорости H-, V- и W.
Trio Туристические шины с большим пробегом выпускаются с рейтингом скорости R-, S-, T- и H и размерами от 13 до 15 дюймов.
M900 T80 Эта стандартная шина 80-й серии выпускается в размерах 12 и 13 дюймов для скоростей R, S и T.
Meteo ESC Ассортимент зимних шин размером от 13 до 15 дюймов для скоростей T и H имеет направленный протектор с крупными ламелями.
Meteo Grip Шипованная зимняя шина с большими ламелями, размером от 13 до 15 дюймов и классом T.
M100 LT Шина для легких грузовиков/внедорожников размером от 14 до 16 дюймов имеет рейтинг R и доступна в размерах серий 70 и 75.
M100 W Зимняя версия M100 с рейтингом скорости Q и диапазоном размеров от 14 до 16 дюймов.
В промышленной сфере Marangoni предлагает широкий ассортимент сверхэластичных, кольцевых и пневматических шин для народных подъемников и других применений.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Утилизация шин представляет собой значительную нагрузку на окружающую среду, поэтому такие компании, как Marangoni, разработали методы переработки и повторного использования старых шин. Посмотрите, как машины для восстановления протектора делают старые шины снова пригодными для использования.
Ниже приводится стенограмма видео.
Рассказчик: Когда ваша шина изнашивается, вы берете ее в магазин, где ее выбрасывают в обмен на новую. Выброшенную шину обычно перерабатывают — измельчают и химически разлагают, чтобы использовать в качестве строительного материала на улицах или в парках. Некоторые компании надеются перерабатывать по-другому. В течение многих лет такие компании, как Marangoni, сохраняли каркасы шин, заменяя старый протектор (каучук, который соприкасается с землей) новым протектором в процессе, называемом «восстановление протектора». Эти шины не только легче изготовить — они обычно требуют 20% энергии для создания новой шины — они также хорошо работают, выдерживая те же испытания, которым подвергаются одноразовые шины.
Основное преимущество процесса восстановления протектора заключается в повторном использовании каркаса, на который приходится около двух третей стоимости новой шины. Повторное использование шин также сокращает количество используемого сырья и выбросов CO2 в процессе промышленного производства.
Рассмотрим процесс восстановления шаг за шагом.
Изношенная шина, подлежащая восстановлению, поступает на завод и проходит визуальный и инструментальный контроль. Неотъемлемой частью этого шага является устройство лазерной ширографии, инструмент, который сканирует шину в вакууме для обнаружения повреждений или дефектов, невидимых снаружи, а также разделения слоев, группы кордов и металлических проволок внутри шины. Шины, непригодные для восстановления, не выбрасываются, они уничтожаются на заводе по термической обработке, который сжигает шины в закрытой печи, превращая шины в полезную энергию без использования закрытой печи, преобразуя шины в полезную энергию без выделения вредных газов. Несгоревший материал восстанавливается. Корпуса, признанные пригодными для восстановления протектора, маркируются штрих-кодом и готовы к полировке.
Кожухи поступают в машину, которая полирует остатки протектора. Количество удаленного протектора зависит от типа и размера каркаса. Теперь поверхность готова для нанесения нового протектора.
Отшлифованная обсадная труба поступает на стадию обработки кратера. Здесь его осматривают и устраняют дефекты поверхности. Полированная шина покрывается липким слоем невулканизированной резины или резины. Предварительно вулканизированный кольцевой протектор натягивается и устанавливается вокруг шины. Лазер обеспечивает центрирование машины на шине, в то время как зажимы выходят и прижимают протектор вниз. Машина, удерживающая гусеницу, отъезжает. Ролики выходят и приглаживают накладку протектора к каркасу.
Каждая шина снабжена резиновым кожухом и вакуумирована. Их доставляют в автоклав или барокамеру, где каждая шина будет вылечена. Шины одновременно подвергаются огромному нагреву и давлению. Камера нагревается до 250 ° F и создает около 88 фунтов силы на квадратный дюйм в течение двух с половиной-трех часов.
Наконец, техник наносит последние штрихи.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в марте 2019 года.