Маркировка на литых дисках расшифровка: | , | () | ET, DIA, PCD
Содержание
Маркировка дисков — https://remont-diskov.ru/
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск — легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).
Например: 5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112 d 66.6
5.5 — ширина диска в дюймах (B)
16 — диаметр диска в дюймах (D).
J и h3 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А h3 — это код конструкции подката (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске.
В дисках, предназначенных для установки бескамерных шин, применяется безопасный контур полок обода, который выполняется за счет ТАК НА. подката (хампа), расположенного на полках обода. При этом гарантируется надежная посадка борта шины между подкатом и закраиной обода, предотвращающая соскакивание бортов в ручей при пониженном давлении и малой скорости движения.
Существует несколько различных безопасных контуров обода, но наиболее частыми являются:
Н — односторонний подкат (только по наружной стороне обода),
Н2 — двухсторонний подкат,
СН — комбинированный двухсторонний подкат,
FH — плоский подкат.
В настоящее время большинство производителей выпускают обода с безопасным контуром полок с обеих сторон. Неприятным свойством подката является затрудненный демонтаж шин. Однако, все центры РЛД оборудованы современным немецким шиномонтажным оборудованием Hofmann, благодаря которому мы легко решаем эту проблему во время шиномонтажных работ.
ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный — ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении.
Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах.
5/112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм. PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля).
— у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
— у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.
d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66.6 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные центровочные кольца. Данные кольца вы всегда можете заказать в центре РЛД.
На диске также может быть указано:
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2007 года.
— SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
— MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908 кг)
— PCD 100/4 – присоединительные размеры;
— MAX PSI 50 СOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
Типы и маркировка колесных дисков
Типы дисков
Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.
1. Стальные диски
2. Легкосплавные диски
Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.
Достоинства:
+ невысокая цена;
+ довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.
Недостатки:
— большая масса;
— невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн;
— невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.
Литой диск
Недостатки:
— литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид;
— литой диск довольно хрупкий: при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.
Кованый диск
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных.
Маркировка дисков.
На диске должно быть указано:
— Товарный знак или наименование производителя.
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 4-ю неделю 2007 года.
— Вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда).
– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам (по-русски ОТК, многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством).
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг).
Кроме этого на диске может быть указано:
— PCD 100/4 – присоединительные размеры;
— MAX PSI 50 COLD – означает, что для данного диска давление в шине не должно превышать 50 футов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.
— Номер плавки.
— Способ производства. Если диск кованый — FORGED («Кованый»). Эта надпись не предусмотрена никакими стандартами, выбивается на диске исключительно для престижа.
Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможете понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль. Схема колесного диска выглядит следующим образом: 6,5JxR15 ET33 4*98 D58.1.
6,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.
J — расшифровка этих символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными в размерную надпись, они привлекают внимание покупателя и вызывают массу вопросов. Расшифровка — в каталогах. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы, закругления и т.п.). В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JK, K или L. h3 — закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Есть простой хамп H (Hump), двойной h3, плоский FH (Flat Hump) ассиметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не «цепляясь».
15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.
ET33 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:
— уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему «стильный гоночный вид», но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.
— увеличение вылета, т.е. сужение колеи, как правило, невозможно — диск упрется в тормозные механизмы.
Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.
4*98 — PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 4 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.
Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами соседних отверстий (S). Это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля.
У дисков с тремя крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние S нужно разделить на коэффициент 0.8658.
4 отверстия PCD = S / 0,7071 | 5 отверстий PCD = S / 0,5878 | 6 отверстий PCD = S / 0,5 |
Существуют диски с большим количеством крепежных отверстий, что называется двойной сверловкой. Двойная сверловка 5×100/114,3 подразумевает, что на диске присутствует 10 отверстий, 5 из которых рассчитаны на сверловку 100, а 5 на сверловку 114,3. Устанавливать такие диски можно как на автомобили с размерами 5х100, так и на машины с дисками 5х114,3.
D58.1 — Диаметр центрального отверстия (DIA)
Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.
При покупке «неродных» дисков центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.
При установке колеса затягивайте элементы крепления в очередности, показанной на схеме.
4 отверстия | 5 отверстий | 6 отверстий |
Расшифровка штампованных или отлитых номеров дисков
У нас была коррозия и течь на легкосплавных дисках на нашем 98 E320. Я почистил диски и из-за некоторых питтингов решил покрыть диски краской типа POR. Думаю, надо было использовать фосфатный или хроматный грунт. Краска местами прилипла хорошо, местами нет. Вероятно, в зависимости от шероховатости поверхности. Это означало снятие краски. Некоторые оторвались легко, для некоторых потребовалось проволочное поворотное колесо. У меня почти готовы обода, но поверхность немного шероховатая, и я хотел бы подтвердить, что я никоим образом не изменил форму седла борта. Но какой формы должно быть седло для бус? Я провел некоторое исследование и разместил его ниже на случай, если он будет полезен другим (я разместил это на форуме 107, но это лучшее место для общей темы!)»
Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы и цифры на внутренней стороне обода?
Типичный обод может быть, скажем, 6 1/2 J X 14 h3
(ET и CB также важны и могут также быть отштампованы на внутреннем ободе.
Не менее важно — BCD (диаметр окружности болта), обычно 5×112 и проушина диаметр / шаг болта 12×1,5 для наших более ранних автомобилей (14 мм на более поздних автомобилях Benzes) без штампа. )
Мы знаем, что 6 1/2 — это ширина обода в дюймах, а 14 — это диаметр обода в дюймах. ET — вылет обода. CB — это центральное отверстие, поддерживаемое ступицей. Большинство из нас знают эти обозначения, но как насчет этого J и h3 ? Я не знал, поэтому провел небольшое исследование.
Я нашел эти ссылки:
Как читать маркировку колес? » Oponeo.co.uk
Узнайте, какая маркировка может присутствовать на колесе. Читайте о типах колесных ворот.
www.oponeo.co.uk
https://www.tyresizecalculator.com/wheels/wheel-rim-profiles
Данные ниже взяты из обеих этих ссылок.
Тип борта
J — это форма обода, на который садится борт шины. К счастью, почти все легковые автомобили, включая наши «Бенцы», используют тип J. Однако внедорожники могут использовать форму борта JJ. Иногда я задавался вопросом, почему некоторые шины предназначены для внедорожников, а не для легковых автомобилей.
Бортовые профили
Форма профиля
h3 — одна из множества различных форм обода. Производители встраивают выпуклости в контур обода для придания прочности.
Наши автомобили Benz используют профиль h3.
Учитывая то, что я узнал, я мог бы сделать шлифовальный блок и, возможно, шаблон профиля. Думаю сделать это, скопировав профиль хорошего диска с помощью профильного калибра или ?? Есть идеи получше? План состоит в том, чтобы поддомкратить машину сзади, установить обод и вращать, применяя шлифовальный блок. Цель состоит в том, чтобы получить красивую однородную отделку и правильную форму.
Реакции:
ianrandom и khomer2Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 2 из 2 сообщений
янрандом
· Супер модератор1986/1990 W126
1 — 2 из 2 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Оригинальные колеса и шины BMW
Ваш браузер устарел и может быть несовместим с нашим веб-сайтом.
Модели
Найти и купить
Электромобили
Владельцы
Откройте для себя
MADE TO MATCH.
MADE TO MATCH.ШИНЫ BMW – ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ЛЮБОЙ ДОРОГ.
#MADETOMATCH
- Качество
- Колеса и аксессуары
- Производство
- Дополнительная информация
- Часто задаваемые вопросы
ШИНЫ С МАРКИРОВКОЙ BMW STAR С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ.
ДВИГАЙТЕСЬ КАК ЗВЕЗДЫ.
- К товару
ШИНЫ С МАРКИРОВКОЙ ЗВЕЗДОЙ BMW С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ.
ДВИГАЙТЕСЬ КАК ЗВЕЗДЫ.
- К продукту
НАШ ЗНАК КАЧЕСТВА.
Изготовлено по индивидуальному заказу + протестировано
Все одобренные BMW шины разрабатываются с учетом динамичного характера каждой модели BMW и отмечены специальным знаком Star Mark. Каждая шина прошла строгие испытания по 50 различным критериям качества.
К продукту
Sporty
Шины с маркировкой Star гармонично сочетаются с компонентами подвески и адаптивными системами BMW, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и производительность.
К продукту
Экономичность + долговечность
Специальные материалы и составы шин помогают снизить расход топлива, гарантируют высокий комфорт на дальних дистанциях и низкий уровень шума внутри и снаружи вашего BMW. Шины, отмеченные звездочкой, особенно долговечны, имеют высшие рейтинги и оснащены инновационной системой цифровой диагностики шин.
К продукту
Инновация
Все одобренные BMW шины опережают время. Такие технологии, как цифровая диагностика шин + QR-код, предоставляют надежную информацию о состоянии шин.
К изделию
Производители шин премиум-класса
Различные производители, такие как Goodyear, Dunlop, Michelin и Pirelli, тесно сотрудничают с отделом разработки автомобилей BMW для создания индивидуального продукта.
К продукту
ДИСКИ BMW В КОМПЛЕКТЕ
И ШИНЫ STAR-MARK
ПРИВОД ПЛАВНЫЙ. ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ. НАСЛАДИТЬСЯ ПОЕЗДКОЙ.
Куда бы вас ни привела дорога: мы хотим, чтобы вы в любое время могли спокойно наслаждаться своей машиной для вождения Ultimate. Это наша миссия. И именно поэтому мы настойчиво работаем над разработкой новых технологий, которые сделают вашу езду еще комфортнее и безопаснее. #whateverhappens
Подробнее
- Найти
КОЛЕСА BMW В КОМПЛЕКТЕ 9ШИНЫ 0009 И STAR-MARK
ДВИЖИТЕСЬ ПЛАВНО. ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ. НАСЛАДИТЬСЯ ПОЕЗДКОЙ.
Куда бы вас ни привела дорога: мы хотим, чтобы вы в любое время могли спокойно наслаждаться своей машиной для вождения Ultimate. Это наша миссия. И именно поэтому мы настойчиво работаем над разработкой новых технологий, которые сделают вашу езду еще комфортнее и безопаснее. #whateverhappens
Читать далее
УЗНАЙТЕ ОБ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИСКАХ BMW И АКСЕССУАРАХ.
20-дюймовые M Performance с Y-образными спицами 795 M.
Высококачественные 20-дюймовые кованые диски M Performance с Y-образными спицами 795 M в матовом цвете Jet Black. Комплектные колеса TPMS с разноразмерными шинами Run-Flat.
К товару
20-дюймовый M Performance 624 M, легкосплавный диск.
20-дюймовые легкосплавные диски M Performance, кованые, двухцветные, матово-черные, фрезерованные. С логотипом BMW M. Полные колеса со смешанными шинами Run-Flat.
К продукту
20-дюймовые двухспицевые диски M Performance 669М, легкосплавный диск.
20-дюймовые легкосплавные диски M Performance, кованые, двухцветные, матово-черные, фрезерованные и шлифованные с лицевой стороны. Полные колеса со смешанными шинами Run-Flat.
К продукту
20-дюймовые кованые диски M Performance Multi-spoke 732 M.
Высококачественные 20-дюймовые кованые диски M Performance Multi-spoke 732 M цвета Bicolor Night Gold, полированные. Летние колеса в сборе с системой TPMS и разноразмерными шинами Run-Flat.
К продукту
22-дюймовые легкосплавные диски M Performance Star-spoke 749 M.
Легкие 22-дюймовые легкосплавные диски M Performance Star-spoke 749 M цвета Jet Black Bicolor Jet Black, шлифованные. Полные колеса TPMS со смешанными шинами.
К товару
Плавающая крышка ступицы BMW.
Плавающая крышка ступицы состоит из логотипа BMW, который больше не вращается вместе с колесом, а остается на одном уровне. Колпак ступицы можно установить на все легкосплавные диски BMW с делительным диаметром 112 мм.
К товару
Крышки клапанов BMW с логотипом BMW.
Высококачественные колпачки клапанов BMW из алюминия эффективно защищают алюминиевые клапаны TPMS от грязи и влаги. В то же время они улучшают внешний вид шины. С логотипом БМВ.
К товару
Крышки клапанов BMW с логотипом М.
Высококачественные колпачки клапанов BMW из алюминия эффективно защищают алюминиевые клапаны TPMS от грязи и влаги. В то же время они улучшают внешний вид шины. Комплект из четырех клапанных крышек. С логотипом М.
К продукту
Сумки для шин M Performance.
Эксклюзивное ощущение гонок в гараже: чехлы для шин M Performance защищают водителя и автомобиль от загрязнения. Более сильное сцепление обеспечивает удобную транспортировку колес. Благодаря специальной маркировке отдельные шины можно быстро подобрать в любое время. В спортивном дизайне M Performance.
К продукту
Комплект шин BMW для передвижения.
Интуитивно понятный набор BMW для обеспечения мобильности шин позволяет легко вернуться на дорогу в случае прокола шины. Независимо от размера шины, повреждение протектора шины менее 4 мм может быть устранено, что позволяет продолжить поездку к следующему сервисному партнеру BMW.
К товару
Система блокировки колесных болтов BMW.
Чрезвычайно надежная система блокировки колесных болтов премиум-класса включает в себя четыре замка колесных болтов со специальной глянцевой маркировкой BMW. Болты можно открыть только с помощью специального инструмента, входящего в комплект поставки, что обеспечивает максимальную защиту от кражи колеса.
К товару
Очиститель дисков BMW. №
Очиститель колесных дисков BMW легко удаляет стойкие загрязнения, такие как пригоревшая тормозная пыль или остатки масла и резины.
К продукту
ПОДБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ КОЛЕСО BMW ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ.
22-дюймовые аэродинамические колесные диски M Performance из карбона с Y-образными спицами 1022 M Bicolor.
22-дюймовые аэродинамические колесные диски M Performance с карбоновыми Y-образными спицами 1022 M цвета Jet Black Bicolor, полированные. Полный комплект колес с датчиком давления в шинах.
К продукту
20-дюймовый аэродинамический диск BMW Double-spoke 1002 Lightning Grey.
20-дюймовые аэродинамические диски BMW Double-spoke 1002 цвета Lightning Grey. Полное колесо с датчиком давления в шинах.
К товару
19-дюймовый легкосплавный диск M с Y-образными спицами 859 M Bicolor.
Эксклюзивный 19-дюймовый легкосплавный диск M с Y-образными спицами 859 M цвета Bicolor Jet Black, шлифованный. Переднее колесо в сборе с датчиком давления в шинах.
К продукту
20-дюймовый легкосплавный диск M Performance Double-spoke стиль 868 М Биколор
Эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M Performance Double-spoke 868 M в цвете Bicolor Night Gold, полированные. Полный комплект колес с датчиком давления в шинах.
К продукту
19-дюймовый легкосплавный диск M Performance с Y-образными спицами 898 M Frozen Gunmetal Grey.
19-дюймовые легкосплавные диски M Performance Y-spoke 898 M цвета Frozen Gunmetal Grey. Полный комплект колес с датчиком давления в шинах.
К продукту
20-дюймовый кованый диск M Performance с Y-образными спицами 795 М Биколор.
20-дюймовые кованые диски M Performance с Y-образными спицами 795 M цвета Bicolor Ferric Grey, матовые, шлифованные. Полный комплект колес с датчиком давления в шинах и шинами Run-Flat.
К товару
19-дюймовые легкосплавные диски BMW Double-spoke 793 Bicolor.
19-дюймовые легкосплавные диски BMW Double-spoke 793 цвета Bicolor Night Gold, шлифованные. Полный комплект колес с датчиком давления в шинах и шинами Run-Flat.
К продукту
20-дюймовый кованый диск M Performance с Y-образными спицами 795 M Jet Black, матовый.
20-дюймовые кованые диски M Performance с Y-образными спицами 795 M матового цвета Jet Black. Полный комплект колес с датчиком давления в шинах и шинами Run-Flat.
К товару
ПРОИЗВОДСТВО.
ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ПУТЕШЕСТВИЕ.
Мы не хотим изобретать велосипед, а хотим довести его до совершенства. Этот дух живет в каждом оригинальном колесе BMW. Каждое колесо является отражением наших высоких требований к долговечности и ограничений динамических, статических и имитационных испытаний, которые выходят далеко за рамки требований законодательства. Результатом стал высококачественный руль, на который можно положиться в любой ситуации — элегантный по стилю и бескомпромиссный по сути.
Литье.
Оригинальные диски BMW отлиты из расплавленного алюминия. Жидкий металл заливается в форму, где он охлаждается перед тем, как его извлекут, под строгим контролем новейших компьютерных технологий, что гарантирует высокое качество наших колес. Этот процесс литья снижает затраты и обеспечивает высокую степень точности и свободы дизайна. Литые колеса имеют малый вес и высокую жесткость.
Ковка и фрезерование.
В процессе ковки колесо выковывается из цельного куска алюминия. Высококачественный вариант — фрезеровать всю конструкцию спицы после ковки основного материала. Кованые алюминиевые диски на 10-20% легче алюминиевых литых дисков и позволяют использовать более тонкий дизайн спиц.
Формование потока.
Цилиндрическое формование потоком – это процесс формования давлением. Во время вращения на внутреннюю втулку литого колеса оказывается давление. Этот процесс растягивает и сжимает алюминий, что увеличивает прочность на растяжение и позволяет добиться особенно малой толщины стенки обода. В результате получается очень легкое и прочное колесо со значительными преимуществами в отношении ударопрочности, удлинения и грузоподъемности.
Подрезка.
Этот метод можно использовать как для кованых, так и для литых колес. Здесь неструктурно значимая масса на колесе уменьшается за счет механической обработки материала спиц. Это еще больше снижает вес колеса и создает премиальный стильный эффект, поскольку подрезка между соединением спицы и основанием колодца придает ободу трехмерный вид.
Дизайн поверхности. №
Независимо от используемых производственных технологий поверхность оригинальных легкосплавных дисков BMW может быть обработана различными способами. Основной метод — порошковое покрытие — делает колесо устойчивым к факторам окружающей среды, таким как коррозионная соль против обледенения. Раньше легкосплавные диски часто окрашивали в серебристый цвет с прозрачным лаковым покрытием. Сегодня портфолио BMW включает в себя множество дизайнов и усовершенствований, требующих тщательного процесса отделки.
УСЛУГИ БМВ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА КОЛЕС И ШИН BMW.
Обслуживание BMW включено.
Зарегистрируйтесь один раз. Сохранить на длительный срок. С включенным сервисом BMW.