Маркировка на зимней резине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Маркировка на зимней резине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Правила новой маркировки зимней резины в Германии

Latest Industry News

  • Home
  • Правила новой маркировки для зимней резины в Германии
  • 16/02/2018
  • Полезное

Уже слышали о правилах новой маркировки зимних и внесезонных шин в Германии? Согласно нововведению маркировка шин поменяла свою символику – теперь каждая резина должна иметь значок снежинки на фоне горы. Новая «печатка» также говорит о ряде свойств шин, их качестве, безопасному сцеплению на мокрой дороге и т.п.

Изменения: смыслы и мотивы

Цель перемаркировки заключается в повышении безопасности езды. Потребители получат не только резину с новым знаком, для них предоставят подтверждение экологичности шин и зимнего предназначения.

Напомним, что раньше использовалась маркировка «Mud & Snow», которая также размещалась и на всесезонных шинах.

«Альпийская» символика целесообразна для эксплуатации зимой, а сама авторезина будет соответствовать зимним параметрам:

  • шумовой уровень;
  • показатели топливной эффективности;
  • сцепление на мокрой дороге.

Зимняя резина с маркировкой альпийского знака подтверждает, что изделие прошло контроль качества производителем. Поскольку такие модели проходили тестирование и полностью готовы для эксплуатации в условиях слякоти, льда или снега. Шины данного образца обеспечат тяговые и тормозные характеристики.

Когда будет проводиться замена шин?

Автовладельцы Германии еще не ощущают изменений, поскольку замену совершают лишь некоторые автомобилисты.

Маркировка зимних шин нового формата получила переходной период до 30 сентября 2024 года. За это время каждый владелец авто должен заменить резину со значком М + S на шины с пиктограммой «снежинка на фоне горы». Конечно, использование колес с символикой М + S до конца сентября 2024 г. не запрещено. Если у шины маркировка будет отсутствовать после окончания переходного периода, то существует риск быть оштрафованным.

Заказ автомобилей с хорошей резиной

Мы как никто понимаем, что качество резины отвечает за безопасное и комфортное управление транспортом. Колеса машины должны находиться в отменном состоянии. Для этого рекомендуется устанавливать резину с профилем от 1,6 мм, а для заснеженных дорог – не меньше 4 мм.

При заказе у нас поиска автомобиля в Германии, мы можем помочь Вам найти шины для автомобиля, особенно это актуально зимой, когда у автомобиля в наличии только летняя резина. Компания «Destacar» поможет найти достойный вариант для вашего авто с должным уровнем качества. Разыщем для Вас резину зимнего и внесезонного типа, которая обеспечит безопасную езду при любых погодных условиях.

Другие записи в блоге
  • Новости

От Евгений / 22/12/2018

В более чем 30 немецких городах водители дизельных автомобилей должны принять в расчёт меры, запрещающие использование дизельных автомобилей. В Берлине…

Читать далее


Предложить цену

  • Ваше имя*
  • Email*
  • Контактный телефон
  • Автомобиль*
  • Предложите свою цену на данный автомобиль*

В связи с большим количеством заявок, было принято решение: работать с авто от 8000 евро и с пробегом не более 200 тыс. км. Исходя из нашего опыта мы можем сказать, что очень сложно найти достойный вариант за меньший бюджет. Для понимания соотношения «цена–качество» на авто, нужно учитывать многие факторы (год, пробег, комплектация и т.д) «Бесплатный сыр–только в мышеловке». Давайте сэкономим Ваши деньги и наше время.

Спасибо за понимание!!!

Ознакомлен

Заказ авто в наличии

  • Ваше имя*
  • Email*
  • Контактный телефон*
  • Какой автомобиль интересует?*
  • В какую страну собираетесь импортировать авто?
  • Вопросы

Мы используем куки для удобства пользователей. Принимая это предложение, вы соглашаетесь использовать файлы cookie на нашем сайте.Ок, закрыть

Тонкости маркировки резины

Сегодня шины — это технологичный продукт. Здесь продумана каждая деталь. Ведь “обувка” для машины играет далеко не последнюю роль в безопасности вождения. Ряд важных характеристик написан прямо на покрышках — нужно только уметь правильно прочесть эти “тайные знаки”.


“Обуть” по погоде

В первую очередь следует обратить внимание на сезон, для которого пригодны те или иные шины. Автомобилисты знают: есть летняя, зимняя резина и так называемая всесезонка.

И это не маркетинговый ход производителей, желающих заработать на “переобувании” автомобилей. Зимняя и летняя резины имеют отличия — в первую очередь это касается их состава.

Для высоких температур шины делают из более жесткого материала, чтобы, контактируя с горячим асфальтом, они не “плавились” и обеспечивали хорошую сцепку с дорожным полотном.

Для холодов используется мягкая резина, кроме того, есть возможность сделать “шиповку”. Зимние шины обозначаются снежинкой либо надписью Winter. Может быть также указано Studless — не подлежит ошиповке или Studdable — шиповать можно.

Что будет, если машину не “переобувать”? Ездить зимой на летней резине — сродни самоубийству, ведь уже при температуре +7 градусов она начинает “дубеть”, а значит, даже обычный асфальт превращается для нее в каток, не говоря о ледяной корке и снеге.

Один из любимых вариантов экономных автомобилистов — гонять летом на зимней резине. Но и здесь есть нюансы: шины становятся еще мягче, что уменьшает безопасность, кроме того, они быстрее изнашиваются.

Ездить на “шипах” не стоит не только летом, но даже в сухую зиму: на чистом асфальте они дают не очень хорошее сцепление — автомобиль будет скользить.

Компромисс, казалось бы, найден — всесезонка. На шинах она обозначается как AS (All Season), Any Season, R+W (Road + Winter), AW (Any Weather), A.G.T. (All Grip Traction). Нередко за универсальные покрышки принимают те, на которых стоит обозначение M+S (M&S). Но это означает лишь наличие грунтозацепов (с английского обозначение переводится как “грязь и снег”). Такие покрышки предназначены для езды вне асфальта или по грязево-снеговой каше. Подобная маркировка может быть как на зимней и всесезонной резине, так и на летней. Специалисты смотрят на усредненный вариант скептически.

— Всесезонка не подходит для нашего региона, где температуры в январе и июле сильно разнятся. Это вариант для стран со щадящей зимой, — объясняет директор “ТМ-Автоспецсервис” Александр Денисовский. — Во время “Хавьера” те, кто был на всесезонках, просто стояли. Когда во главу угла ставится универсальность, теряется качество.

Размер имеет значение

Наряду с сезонностью немаловажен и типоразмер шин. Об этом тоже можно узнать из маркировки. Разберем, к примеру, такой буквенно-цифровой набор европейской маркировки: 225/45 R17 94T. Первое число — 225 — это ширина покрышек. Следующая цифра — 45 — обозначает отношение высоты профиля шины к ее ширине в процентах. Если этот показатель не указан, значит, соотношение равно 80—82%. Такие покрышки называют полнопрофильными. Там, где процент ниже, число указывается обязательно.

При выборе размера шин Александр Денисовский советует в первую очередь ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Эти показатели существенно влияют на качество движения:

— Например, чем шире покрышка, тем лучше ее сцепление с дорогой.

Другой вопрос — что это за дорога. Если она ровная, без ям, то машина будет идти отлично. Но если появляется колея, широкие покрышки становятся минусом. Высота сказывается на так называемой раскачке машины. Чем покрышки выше, тем ход более плавный, не так чувствуются ямки. Но у высоких шин есть и недостатки: динамика разгона не та и входить в повороты нужно аккуратнее. Также высота влияет на подвеску. С низкими шинами нагрузка на подвеску больше, автомобиль идет жестче.

Буква R (порой указывается дополнительно: Radial) означает радиальную конструкцию шины. Может быть еще диагональная (D), но для легковушек такой вариант используется крайне редко. Число после буквы означает посадочный диаметр шины и измеряется в дюймах (в нашем случае — 17 дюймов). Это важно знать, чтобы правильно подобрать размер дисков.

Посильная нагрузка

Число 94 указывает на индекс нагрузки шины. Условно говоря, какой вес может выдержать покрышка. Показатель обозначается цифрами от 70 до 100, что соответствует нагрузке от 335 до 800 кг. 94 — значит 670 кг на одну шину. Специалисты рекомендуют выбирать значение, которое составляло бы 30—35% полной массы автомобиля. Буква “T” тоже указывает на индекс, но уже скорости. Он определяет максимально допустимую скорость движения, которая разрешается при использовании данных шин. Варьируется от Q до Y, то есть от 160 до 300 км/ч. Т соответствует 190 км/ч.

— Если не учитывать этих характеристик, шина может взорваться либо быстро прийти в негодность, так как резина будет разрушаться быстрее, — предостерегает Александр Денисовский. — Но есть нюансы. Если ездить в нашей стране, соблюдая Правила дорожного движения, почти все покрышки, в том числе “Белшины”, подходят. Так что на индекс можно и не смотреть. Но если человек позволяет себе гонять ближе к 200 км/ч, конечно, нужно считаться с этим параметром. Что касается нагрузки на шину, то это актуально для грузовых автомобилей, автобусов, а для легкового транспорта некритично, так как обычно люди на своих машинах большие грузы не перевозят.

Есть обозначения, присутствующие не на всех покрышках. Среди них стоит упомянуть о тех, которые используются на направленных шинах и шинах с асимметричным рисунком протектора. В первом случае на покрышке будет изображена стрелка, указывающая направление вращения, рядом с ней может быть написано Rotation. Во втором варианте обязательно будет маркировка Outside (наружная сторона) и Inside (внутренняя сторона). Это важно учитывать при шиномонтаже, ведь неправильно установленные асимметричные и направленные покрышки не только теряют свои плюсы, но и делают вождение опасным.

Американская маркировка отличается от европейской и бывает двух вариантов. В первом случае перед привычным набором обозначений ставятся буквы Р — для легкового автомобиля или LT — для легкого грузовика. Во втором имеет принципиально другой вид. Например, 31х10,5 R15, где первое число — внешний диаметр шины в дюймах, второе — ее ширина. Дальше — как в европейском стандарте
expander.
close}}-{{/expander.close}}

  1. Сервисная служба/
  2. Обслуживание и замена шин/
  3. Маркировка шин

Сортировать по DefaultNewestHigh-Ranked

5 статей

Читать статью

{{/статьи}}

Что означают маркировки размеров шин?

Маркировка размеров шин, совместимых с вашим автомобилем, указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Размер всегда указан сбоку шины. Доступны несколько вариантов размеров. Маркировка размеров может быть в виде 205-55 R 16 94 V XL.

Читать статью

Что нужно знать о размерах шин и дисков?

Всегда следуйте инструкциям производителя вашего автомобиля при выборе размера обода.

Читать статью

Что означают маркировки M+S и 3PMSF?

M+S расшифровывается как Mud+Snow, что указывает на то, что шины подходят для использования зимой (шипованные или нешипованные зимние шины). Официальной маркировкой зимних шин является символ снежинки, также известный как маркировка 3PMSF (техническое название «Эмблема обслуживания сервера».

).

Читать статью

Как узнать, что такое зимняя шина?

По закону зимняя шина должна иметь как минимум маркировку M+S, но на практике для суровых зимних условий на шине также должен быть нанесен «символ трех пиков горы» или «Эмблема тяжелых условий эксплуатации».

Читать статью

Что означает класс скорости?

При регистрации автомобиля будет указано, какой класс скорости вам подходит. Производители автомобилей определяют размер шин и класс скорости, чтобы убедиться, что шины могут выдерживать максимально достижимую скорость. Класс скорости обозначается предпоследней буквой в маркировке шины: В размере шины 205-55 R 16 V …

Читать статью

Dekkmerking

Ser du merkene på dekkets sidevegg? Де эр forkortelser для en mengde viktig informasjon. Dekknavn og modell er naturligvis på plass, мужчины детер эр голый старт. Det er også en rekke high og bokstaver som viser lasteindeks, hastighetsklasse, dekkdimensjon, konstruksjon og mye mer.

Hvorfor er alle disse kodene så viktige? Denne informasjonen er nødvendig når tiden er inne for nye dekk til bilen din. Enhver sjåfør ønsker å opprettholde оптимальный sikkerhet og ytelse når de kjøper nye dekk; å forstå alle kodene på sideveggen er en effektiv måte for å oppnå akkurat det.

Начинающий с образцом: 225/45 R 18 95 H

Dekk bredde

Det første Tallet du ser «225». Dette highlet er dekkets bredde i миллиметр, målt fra den ene sideveggen til den andre.

Størrelsesforhold

Номер почтового ящика «45». Dette эр dekkets høyde я prosent av dekkets bredde. Vi beregner Dette Tallet Ved å dele dekkets snittehøyde med dekkets snittbredde. Så hvis et dekk har et sideforhold på 45, betyr det at dekkets høyde er 45% av bredden.

Construksjon

Дет нестер ан бокстав. Denne indikerer typen konstruksjon, som i vårt eksempel er «R» для радиальной конструкции. Андре пример «B» для диагонального пояса или «D» для диагонали.

Radialdekk er de desidert vanligste dekkene i dag. De Kalles радиальные på grunn av måten lagene я konstruksjonen ligger. De ligger skrått, lagvis, i rett vinkel mot dekkets rotasjonsretning.

Фелгдиаметр

Таллет «18» и эксемпелет висер фелгдиаметр и томмер.

Lasteindeks

Несте талл и реккен визер ластиндексен. Denne  koden, «95» i vårt eksempel, viser maximal godkjent belastning pr dekk.

Personbildekk har lastindexer som spenner fra 75 til 105, der hver verdi tilsvarer en spesifikk lastekapasitet. Bæreevnen для hver verdi тиски я en tabell я kjøretøyet eller dekkdokumentasjonen.

Hastighetsklasse

Sist i vår sekvens kommer hastighetsklassen. Bokstaver fra A til Å er koder for hvilke maximale hastigheter et dekk er godkjent for under anbefalt lastekapasitet. У меня есть максимальная скорость 209 км/т. Selv om et dekk er godkjent for denne hastigheten, bør man ikke overskride lovlige fartsgrenser.

Andre koder

Я могу дозвониться до конца, vil du også finne annen informasjon på sideveggen.

I vårt eksempel finner du følgende:

7 SSR: Self-Supporting Run-flat, Punkteringsfritt

8 MOE: Mercedes Original Equipment, Originaldekk til Mercedes

9 M+S: Mud & Snow

10 DOT: I samsvar med US Department of Transportation sikkerhetsstandard for motorvogner

11 36: Produksjonsuke

12 16:  Produksjonsår

Relaterte emner

  • Lær alt om komponentene i det moderne dekket.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/no/nb/b2c/tire-knowledge/tire-components.html"}}»>
    • #Континенталь
    • #Dekkfakta
    • # Базовые знания о шинах
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    • #Основы шин

    17.02.2022

    Компоненты и панели

    Континентальный гар пролил en stor rolle i utviklingen av dagens stålbeltede radiodekk. Lær alt om komponentene I det moderne dekket.

    Лес мер

  • Følg dekkproduksjonsprosessen trinn for trinn, fra råvarer til ferdige dekk.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/no/nb/b2c/tire-knowledge/tire-production.html"}}»>
    • #Континенталь
    • #Dekkfakta
    • # Базовые знания о шинах
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    • #Основы шин

    17.02.2022

    Магазин продуктов

    Et moderne dekk er laget av mange komponenter. Følg dekkproduksjonsprosessen trinn for trinn, fra råvarer til ferdige dekk.

    Лес мер