Маркировка резины m s: M+S, XL, Run Flat, SUV .

Маркировка резины m s: M+S, XL, Run Flat, SUV .

Что означает на зимней резине м s — Dudom

Ищите что означат на автомобильной резине маркировка M+S? В статье узнаете, как расшифровывается на шинах M+S и как эксплуатировать шины с этой маркировкой.

Существуют две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом на боковине шины. Один из них — это символ M + S (грязь и снег), а второй — символ горы / снежинки (3PMSF). Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако степень испытаний и уровни сцепления, требуемые для квалификации каждого символа, очень различны. Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

На каждой зимней резине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру, большинство автомобильной резины для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M+S на резине.

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.

Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.

Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.

Сезонность резины M S

Около 70 % автолюбителей ошибочно полагают, что маркировкой m s принято обозначать исключительно зимнюю резину. Это мнение может стать причиной разочарования от приобретения данного изделия, поскольку, что означает данный маркер для конкретной марки автошины известно только ее производителю.

В принципе изначально данный класс автошин был ориентирован на эксплуатацию в Европе, климатические особенности которой отличны от условий российских зим, а потому ее применение в качестве комплекта шин для нашего холодного сезона возможно только в двух случаях:

  1. Расширенные характеристики. 100 % гарантию того, что приобретенные покрышки, действительно можно отнести к классу шин зимних дает только присутствие рядом с символом M S дополнительного знака в форме снежинки (на фоне горы). Именно так означают зимние шины m s, что значит, что они прошли проверку в условиях, максимально приближенных к климату России и получили одобрение «Ассоциации производителей США и Канады» (авторитетных организаций, предъявляющих высокие требования к автомобильной резине).
  2. Эксплуатация в мегаполисе. Дороги в крупных городах РФ зимой, мало чем отличаются от европейских шоссе (та же слякоть, грязь, отсутствие ледяного слоя – спасибо реагентам), а потому в этих мегаполисах вполне реально двигаться на шинах m s даже в мороз.Несмотря на то, что маркировка M S означает улучшенные характеристики автошины, при движении и по снегу, и по грязи – это скорее, спасение автолюбителя в межсезонье, а не в суровую зиму (класс всесезонных шин подходит им больше).

В чем разница между M+S и снежинкой — 3PMSF

Признавая необходимость более актуального и полезного измерения истинных зимних характеристик, а также способа отличать всесезонные шины от зимних шин. Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ «Горный / Снежинка» — 3PMSF для зимних шины. Когда вы видите этот значок на боковине шины, вы можете быть уверены, что он соответствует более строгим требованиям к зимним тяговым характеристикам и был оценен как «тяжелый снегопад». Это включает в себя снежные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или замерзанием. Более подробно ознакомится, что значит 3PMSF можно в данной статье https://infoshiny.ru/stati/chto-oznachaet-na-rezine-3pmsf.

Большинство всесезонных шин не соответствуют символу «Горный / Снежинка», поскольку резина протектора всесезонных и летних шин становится жесткой при температуре ниже 40 ° F. Только специально предназначенные зимние шины, выбирают вездеходы для легких грузовиков и шины для внедорожников, и некоторые из «всесезонных шин» последнего поколения соответствуют требованиям к тяговым характеристикам в соответствии со строгим рейтингом снегопада для символа «Гора / Снежинка». Одна всесезонная шина с символом горы / снежинки — это Шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенными в хорошей тяге.

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

Маркировка М S наносится на следующих производителей шин:

Amtel, Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Cordiant, Dayton, Debica, Goodyear, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Hankook, Кама, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marshal, Matador, Maxxis, Michelin, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Semperit, Tigar, Triangle, Toyo, Uniroyal, Yokohama, Росава, Белшина.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя резина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Уверен, все видели на некоторых типах шин обозначение «М+S». О, сколько же баек, мифов и легенд витает вокруг этого простого значка! Но сегодня вы узнаете суровую правду. 🙂 А заодно поговорим о том, чем отличается зимняя резина от летней, и можно ли зимой ездить на этом самом Эм Плюс Эс. Начнём именно с принципиальных различий и плавно подойдем к волшебным буквам из заглавия.

Для начала о летней резине.

Вообще, исторически, понятие «летняя» не было изобретено отдельно. К ней можно отнести все виды и размеры шин, которые производятся по-умолчанию. Состав резины твердый, дабы выдерживать довольно высокие температуры раскаленного на солнце асфальта, плюс, увеличение температуры покрышки при трении резины о дорогу. Рисунок протектора, скажем так, «смазанный». То есть, построен таким образом, чтобы в момент контакта с полотном он представлял из себя несколько непрерывных продольных или продольно-косых линий, между которыми проходят длинные плавные водоотводящие канавки.

Канавки эти всегда направлены вперед-вбок (если смотреть сверху на проекцию пятна контакта с асфальтом). Это логично, так как вода должна максимально выдавливаться наезжающим на него колесом ДО того, как попадёт под него. Кстати, при излишне-обильном водяном слое или недостаточно эффективном водоотводе возникает крайне-опасный эффект аквапланирования — когда колесо начинает просто плыть по прослойке воды, которую протектор не успевает отводить.

Зимняя резина давно и прочно (с начала 30-х годов) делит рынок со своим летним собратом. Состав её более мягкий, это необходимо чтобы не каменеть даже при сильных морозах. Оборотной стороной медали является куда более интенсивный износ летом. Помимо состава отличаются зимние покрышки и узором протектора. В большинстве случаев профиль рисунка выше — то есть, канавки более глубокие. Кроме того, на зимней резине, как правило, можно отчетливо увидеть «разобщенность» фигурных элементов. Если летняя покрышка имеет более «зализанные», зачастую почти непрерывные изгибы, то на зимней они состоят из множества отдельных шашечек с глубокими канавками между ними. Это обусловлено необходимостью продавливать снег и цепляться не только за асфальт (зачастую до него и не докопаться), но и за то, что непосредственно под колесом. Кроме того, на «зиме» на каждой шашечке протектора всегда есть развитая сеть ламелей. Кстати, не стоит путать их с обычными канавками между самими шашками. Ламели служат для захвата тонкого слоя снега, используя его как дополнительную точку зацепа. А в повороте под действием давления самой резины они смыкаются, обеспечивая максимально-возможную площадь контакта с дорогой (так называемые самоблокирующиеся ламели).

На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M S на шине.

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

В чем разница между M+S и снежинкой

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

Трёхпиковая гора и снежинка — общепризнанное обозначение зимней покрышки.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя шина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Что такое M+S на шинах и являются ли они зимними

Как и у любого другого продукта, у автомобильных шин существует система классификации (или маркеров), которые помогают обозначить принадлежность колес для эксплуатации в тех или иных условиях. Маркировка M+S очень часто встречается на продукции из Европы – такая резина там одна из самых популярных.

  • Расшифровка и значение M+S на шинах
  • Подойдет ли M+S шина на зиму – сезонность
  • Что означает гора и снежинка на шине
  • Какая разница между M+S и 3PMSF

Расшифровка и значение M+S на шинах

Маркировка M+S расшифровывается как «Mud + Snow» (Mud and Snow), что в переводе на русский означает «грязь и снег». Становится очевидным и то, для каких условий эксплуатации она предназначена.

Подойдет ли M+S шина на зиму – сезонность

Шины с маркировкой M+S – это отличный выбор на зиму для тех автомобилей, которые преимущественно эксплуатируются в условиях больших городов, то есть там, где льда как такового

нет, а лишь грязь и слякоть.

За счет того, что эта резина мягкая, а также из-за особого протектора, она искореняет аквапланирование (явление, происходящее при потере зацепа колес с дорожным покрытием из-за образования между ними водной пленки), да и в целом не шумная (особенно, если сравнивать шипованную резину).

Шины M+S совсем не подходят для снежной зимы, условий, где под снегом обязательно кроется лед. Конечно, кто-то умудряется ездить в таких условиях на лете – но к чему эта экономия?

Что означает гора и снежинка на шине

По своей сути, гора и снежинка (или 3PMSF) – это маркировка, сравнимая M+S. Однако, к первой предъявляются более серьезные требования при испытаниях. Чтобы нанести этот символ на свои шины, производитель должен получить соответствующие сертификаты на каждую модель своего продукта. Для штамповки маркировки M+S это не требуется.

Очевидно, что если встает выбор между двух шин с маркировками M+S и 3PMSF, предпочтение стоит отдать последним.

Какая разница между M+S и 3PMSF

Дело в том, что для M+S шин тесты проводятся а-ля «и так сойдет» – достаточно доказать, что шина способна поймать зацеп на снегу и грязи. Шины с маркировкой 3PMSF проходят еще и температурный тест.

Все потому, что при температуре ниже 4 градусов Цельсия шина M+S начнет дубеть и терять свои свойства, а 3PMSF шина будет продолжать бороться и дальше толкать ваш автомобиль.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 0 Средняя: 0]

Поделиться статьей:

Метки:
m and s m+s mud and snow всесезонная резина зимняя резина колеса маркировка надпись резина шины

Процессы маркировки резины, применимые в промышленности

Маркировка резины Машины для нанесения маркировки качества

Для изделий из резины маркировка резины является важным этапом во многих производственных компаниях. В связи с необходимостью эффективной и качественной маркировки резины необходимы хорошие маркировочные машины.

Здесь, в HeatSign, предоставление вам наилучшего процесса маркировки резины является нашим наивысшим приоритетом. Поэтому мы стремимся воплотить вашу идею в жизнь, предоставив вам превосходные машины для маркировки резины. Ниже представлены высококачественные машины для маркировки резины, которые гарантируют вам качество. У каждого из них есть свой принцип, который подробно объясняется в этой статье.

Портативный лазерный гравер и маркировочная машина

HS-PFL20S/ HS-PFL30S

Портативный лазерный гравировальный станок мощностью 20/30 Вт представляет собой высококачественную легкую, портативную и эффективную машину, которая может наносить перманентную маркировку на резиновые материалы, такие как шины. Это связано с тем, что все шины черные и имеют высокую скорость поглощения лазеров. Следовательно, они являются популярными машинами для маркировки шин, используемыми в автомобильной промышленности.

  • Скорость маркировки: ≤ 7000 мм/с
  • Выходная мощность: 20 Вт/30 Вт
  • Глубина гравировки: ≤ 0,2 мм
  • Площадь маркировки: 100 мм x 100 мм
  • Источник питания: 220 В переменного тока + 10 %, 50 Гц или 110 В переменного тока, 60 Гц
  • Срок службы лазерного генератора: 50000 ~ 100000 часов

Подробнее

Портативный ручной струйный принтер

HS-PT01

Портативный струйный принтер HS — это машина, предназначенная для маркировки резины благодаря своим многочисленным функциям. Например, в отличие от традиционного струйного принтера, идеально подходящего для данного процесса, он портативный. Однако, несмотря на то, что он портативный, он применим в промышленности и может свести к минимуму долгие часы ожидания маркировки вашей продукции.

  • Вес: 0,89 кг
  • Разрешение печати: макс. 600 точек на дюйм
  • Высота печати: 2 мм ~ 12,7 мм
  • Переменный номер: 1-8-значный переменный серийный номер
  • Встроенный 4,3-дюймовый сенсорный экран
  • Эффект печати высокой четкости

Подробнее

30 Вт CO2 лазерная маркировочная машина

HS-CL30

Еще одна машина для лазерной маркировки, которую вы можете включить в свой производственный план, особенно для маркировки шин, — это машина для лазерной маркировки CO2 HS-CL30 мощностью 30 Вт. Это стабильная и очень гибкая машина для маркировки шин, которая может наносить постоянную маркировку на неметаллические материалы, такие как резина.

  • Скорость маркировки: ≤ 7000 мм/с
  • Выходная мощность: 30 Вт
  • Глубина гравировки: ≤ 0,3 мм
  • Площадь маркировки: 110 мм x 110 мм
  • Источник питания: 220 В переменного тока или 110 В переменного тока
  • Срок службы лазерного генератора: более 20000 часов

Читать дальше

Маркировка резины включает в себя набор методов, используемых для создания маркировки очень высокой видимости на резиновых изделиях. Следовательно, методы маркировки резины подходят для отраслей, требующих простой идентификации и методов отслеживания, например, в производстве автомобильных запчастей.

Чтобы знать о правильной технике маркировки резины, необходимо понимать резину как отдельный материал. Поэтому в этой статье представлена ​​доступная техника резиновой маркировки, которую вы можете использовать. Прочитав эту статью, вы поймете, как работают разные техники маркировки, и примете необходимое решение.

Процессы маркировки качества каучука и изделий из него

Резина является материалом, популярным во многих отраслях обрабатывающей промышленности благодаря своим эластичным свойствам (усадке и растяжению). Он имеет очень широкое применение с резиновыми изделиями, имеющими различные характеристики, которые делают их применимыми в различных сценариях. Кроме того, эти свойства, которые зависят от типа используемой резины, также определяют процесс маркировки резины, который вы можете использовать.

Обеспечение качественного процесса маркировки резины зависит от понимания различных методов маркировки резины и принципов, на которых они основаны. Одним из ключевых свойств маркировки, о котором вы должны знать, является потребность в высокой удобочитаемости, что также требует понимания различных применимых резиновых маркеров. Ниже приведены техники разметки резины и почему они подходят для таких действий.

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка является обычным процессом маркировки резины из-за высокой читаемости кодов. Он включает в себя использование гравировального станка, который действует как резиновый маркер, удаляя части резиновой поверхности.

Лазерная гравировка подходит для маркировки резины из-за стоимости, эффективности и гибкости. Он включает в себя использование двух типов станков в зависимости от функций, простоты эксплуатации, адаптируемости, портативности и т. д. Вы можете использовать ручной лазерный гравировальный станок или традиционный гравировальный станок. Оба типа лазерных маркеров идеально подходят для маркировки резины. Тем не менее, портативный лазерный гравировальный станок имеет преимущество, потому что он портативный и подходит для промышленного применения.

Лазерные гравировальные станки, которые можно использовать для маркировки резины

Для гравировки можно использовать различные лазерные маркировочные машины. Каждый из них имеет свой механизм и преимущества. Ниже приведены три наиболее распространенных лазерных станка, используемых для маркировки резины.

·
Волоконный лазерный станок

Волоконный лазерный маркировочный станок — это новейшее оборудование, которое можно использовать для гравировки или других процессов лазерной маркировки деталей. Он требует минимального обслуживания лазерного источника и может похвастаться системой охлаждения, что делает его наиболее предпочтительным лазерным станком. Однако они не могут работать на всех типах резины. Следовательно, они являются исключительными машинами для лазерной маркировки деталей, используемыми на шинах в автомобильной промышленности. Это связано с тем, что шины в основном черные, и это приводит к высокой скорости поглощения лазеров.

·
Лазерные системы C02

Этот тип лазерной маркировки использует определенное количество смеси двуокиси углерода для процессов лазерной маркировки деталей. Системы лазерной маркировки C02 предпочтительнее для неметаллов. Однако он также совместим с резиновой маркировкой, поскольку обеспечивает хорошее качество лазерного луча и высокую эффективность.

·
УФ-лазерная маркировка

УФ-лазерная маркировка включает в себя маркировку с помощью ультрафиолетового излучения. Этот механизм машины для лазерной маркировки деталей ослабляет связь, удерживающую поверхность материала, при этом практически не выделяя тепла. Из-за того, что он выделяет мало тепла или вообще не производит его, он очень совместим с резиновой маркировкой.

 

Факторы, которые следует учитывать перед использованием лазерной системы для резины

Теперь, когда вы лучше разбираетесь в системах лазерной маркировки, при выборе одной из них следует учитывать следующие факторы:

·
Большая платформа

платформа, которую вы будете использовать, должна быть достаточно большой, чтобы соответствовать самому большому размеру резинового изделия. Поэтому лазерная маркировка изделий из резины будет несложной.

·
Рекомендуемая длина волны

Длина волны 10,6 мкм является рекомендуемой для лазерной гравировки. Это связано с тем, что длина волны легко поглощается при лазерной маркировке изделий из резины.

·
Выходная мощность лазера

Мощность машины для лазерной маркировки деталей, которую следует использовать при лазерной маркировке изделий из резины, является еще одним фактором, который необходимо учитывать. Любой лазер мощностью менее 50 Вт дает плохой выход. Таким образом, для лазерной маркировки резиновых изделий идеально подходят машины с высокой мощностью лазера, такие как лазер C02 мощностью 50–150 Вт, поскольку они обеспечивают более высокую производительность.

·
Внешний выпуск

Должен быть открыт выход для выпуска газов и частиц, образующихся в процессе лазерной маркировки лазерным оборудованием.

·
Воздушный ассистент

Воздушный ассистент должен быть доступен и проецироваться в фокусе, если вы используете лазерный гравировальный станок CO2. Создаваемая струя воздуха удаляет газы и частицы, образующиеся при использовании лазерной установки. Следовательно, при лазерной маркировке изделий из резины риск будет меньше. Другие машины для лазерной маркировки не требуют вспомогательного воздуха.

Метод струйной маркировки

Этот метод является очень популярным методом маркировки резины из-за его удобства в повседневном использовании. При маркировке шин из-за черного цвета шин этот метод поддерживает включение различных цветных пигментов в поверхность резинового материала с использованием струйного принтера, такого как ручной струйный принтер.

Механизм действия заключается в том, что чернила движутся с высокой скоростью и выбрасываются из сопла зоны впрыска чернил. Это после того, как чернила были нагреты до 300 0 C. Это приводит к нанесению цифр, текста, штрих-кодов и т. д. на поверхность резины. Это важная часть производства автомобильных запчастей, где идентификация приобретает все большее значение. Струйный лазерный маркер отлично подходит для маркировки резины по следующим причинам:

  • Большинство чернил, используемых для маркировки резины, являются водостойкими и устойчивыми к смазыванию
  • Струйные принтеры, используемые для маркировки, занимают меньше места по сравнению с лазерными машинами
  • Быстро, просто и экономично
  • Экономичный

Тиснение

Этот процесс маркировки изменяет поверхность резиновых материалов, создавая эффект выпуклости на плоском фоне для выбранных деталей с использованием специальных штампов. Тиснение является важным процессом маркировки резины по следующим причинам.

  • Визуальное воздействие

Если вы хотите придать своей продукции стиль и элегантность, этот метод маркировки создает трехмерный эффект на резиновых материалах.

  • Меньше затрат времени

Это автоматизированный процесс. Таким образом, эффективность производства выше.

Тиснение происходит за счет использования тепла и давления на поверхность резинового материала. Это приводит к изменению состава резинового материала. Маркировка создается с помощью специальных штампов, которые создают определенные узоры и рисунки на резиновых поверхностях. Применение давления и тепла утюгом и поднимает изображение, которое нужно отпечатать.

Как правильно выбрать метод маркировки резины?

Итак, вы узнали о различных методах маркировки резиновых изделий. Тем не менее, хорошее понимание следующих факторов необходимо для выбора правильного метода маркировки.

·

Читаемость и постоянная маркировка

Это самые важные факторы, когда вы думаете о резиновой маркировке. Код должен быть постоянным для длительного эффекта, параметр, обеспечиваемый такими процессами маркировки, как лазерная гравировка. Однако маркировка также должна быть читаемой. Что касается удобочитаемости, вы должны учитывать фон и убедиться, что он легко отражает код.

·

Стоимость маркировки продуктов

Одним из основных факторов, который необходимо учитывать при маркировке резины, является стоимость маркировки конкретного продукта. Стоимость маркировки зависит от точности, сложности и т. д. метода маркировки резины. Самый затратный метод — лазерная маркировка, а струйный — дешевле.

·

Тип резины Материал

Существуют различные типы резины, и используемый тип определяет применяемый процесс маркировки. Например, процесс лазерной маркировки маркирует материалы без механического воздействия. Однако он вызывает термическое напряжение, чего нет в таких методах, как струйная печать.

·

Свойства резины

При выборе правильного процесса маркировки необходимо учитывать другие свойства резины. Размер, текстура и цвет также должны быть учтены. Цвет резины помогает выбрать процесс маркировки, используемый для обеспечения видимости и идентификации. Лазерная маркировка позволяет маркировать резину любого размера и текстуры. Однако читаемость на черном фоне может быть проблематичной.

Получите лучшее с точки зрения маркировки резины

Маркировка резины является важным этапом производственного плана во многих отраслях промышленности. Например, в автомобильной промышленности это (также называемое маркировкой шин) повышает эффективность и производительность, экономит время и упрощает идентификацию шин. В этой статье рассказывается о трех основных методах маркировки резины, которые вы можете использовать, их процедуре и о том, как выбрать правильный метод.

Все еще ищете, какой процесс маркировки резины лучше? Не ищите больше. В HeatSign мы не только надеемся просветить вас, но и стремимся помочь вам преодолеть препятствия, связанные с резиновой маркировкой. Поэтому, когда вы думаете о качественном процессе маркировки резины или других процессах маркировки, знайте, что Heatsign — правильный выбор.

Свяжитесь с нами для получения бесплатного решения

Маркирующие принадлежности — Джексон, MS 39209

  1. Дом