Маркировка шины зимние: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Содержание
Маркировка шин расшифровка обозначений летних зимних всесезонных шин легкового автомобиля
Расшифровка маркировки шин: зимние, летные, всесезонные
Чтобы правильно подбирать «обувку» для своего автомобиля, водитель должен понимать маркировку шин. Никаких секретов здесь нет, достаточно запомнить основные параметры. Открыв руководство по эксплуатации автомобиля, вы найдете рекомендацию для вашей модели, но расшифровки маркировки там не будет.
Из-за этого у водителя может возникнуть трудности с выбором. В этом материале подробно разобрана расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей. Читатель узнает, как обозначаются зимние, летние и бескамерные покрышки, а также получит ответы на остальные вопросы, связанные с маркировкой. В конце статьи можно посмотреть видео о расшифровке обозначений на шинах.
Общие понятия
Итак, мы открываем руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какую резину нам нужно покупать. Здесь мы находим варианты шин для разных условий. Зависят они от следующих показателей:
- Сезон – шины бывают летние, зимние и всесезонные;
- Двигатель – тип силовой установки и ее мощность;
- Диски – резина подбирается в зависимости от материала, из которого изготовлены диски.
Маркировка шин наносится на все покрышки. По ней вы сможете узнать размер, индекс скорости и нагрузки, а также производителя. Состоит шина из борта, каркаса, боковой части, протектора и слоев брекера. Если вы повернете покрышку к себе боковой частью, то вы увидите обозначения на шинах в следующей последовательности: ширина, профиль и диаметр. На примере ниже показана шина с шириной 225, профилем 45Z и диаметром R17:
Различия в маркировке шин в зависимости от сезона
Сразу укажем отличия в маркировке зимних, летних и всесезонных шин. Определить принадлежность к сезону вы сможете по следующим знакам:
- Летняя резина – на летних шинах нет специальной маркировке, сообщающей о принадлежности к теплому сезону;
- Зимняя резина – на ней нанесен индекс «M+S», также на шине может быть изображение снежинки или слово «Winter»;
- Всесезонная резина – на них тоже могут быть нанесены обозначения для зимних покрышек, но есть и отличительные аббревиатуры «AS» (все сезоны, All Seasons), «R+W» (всесезонная для холодных регионов, Road + Winter), «AW» (всесезонная для любых условий, Any Weather).
Маркировка шин и расшифровка их обозначений – это важно, но для начало стоит уделить пару слов видам шин. Резина может быть зимней, летней и всесезонной. Главным отличием между ними является рисунок протектора. Взяв в руки летнюю резину, вы увидите хорошо выделенные канавки для стока воды, также на летней покрышке отсутствует микро-рисунок. Такие конструкционные особенности позволяют обеспечить надежное сцепление колес с мокрым или сухим дорожным покрытием. Маркировка зимних шин липучка не отличается от обычной зимней резины, сами шипы вы сможете заметить визуально.
Отличить зимнюю резину от летней достаточно просто, вам даже не потребуется расшифровывать маркировку зимних шин. Зимняя резина имеет выраженный рисунок протектора. Покрышки такого типа обеспечивают безопасное передвижение по обледенелым и заснеженным дорогам. Использование летнего варианта может стать причиной серьезной аварии. Что касается всесезонной резины, то она демонстрирует качественной сцепление на сухом, мокром, обледенелом и заснеженном асфальте.
Разбор маркировки
Теперь мы знаем, как выглядит маркировка всесезонных шин, расшифровка остальных аббревиатур не менее важна для автомобилиста. На изображение ниже подробно разобран каждый индекс и обозначение:
Разберем маркировку на примере шины 175/70 R13 91T:
- «175» указывает на ширину профиля, размер может быть указан в миллиметрах или дюймах;
- «70» сообщает о процентном отношении высоты профиля покрышки к ее ширине;
- «R» обозначается тип каркаса, в данном случае он радиальный;
- «13» говорит о посадке диаметра, измеряется в дюймах;
- «91» обозначается степень нагрузки на шину, выраженная в цифровом обозначении;
- «Т» сообщает о максимальном скоростном режиме для этой покрышки.
Мы разобрали основную маркировка, но есть и дополнительные обозначения, которые тоже нужно знать. Надписи «Left» и «Right» говорят о принадлежности к стороне, левую шину можно ставить только на левое колесо, а правую шину, соответственно, на правое. Существует резина, которую нужно устанавливать строго ассиметрично, на таких покрышках будут надписи «Outside» и «Inside». Боковину с надписью «Inside» следует ставить внутрь, а боковину «Outside» – снаружи.
ВАЖНО! Если вам нужно поставить бескамерную покрышку, то вам следует искать шины с индексом «TL». Какая маркировка бескамерных шин мы уже разобрались, что касается моделей, которые используются исключительно с камерой, на них будут буквы «TT».
Заключение
Как видите, разобраться с расшифровкой параметров шин достаточно просто. Начинающему водителю важно запомнить основные параметры для его автомобиля, в зависимости от сезона. Вы всегда можете вернуться к этой статье и освежить память.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: Расшифровка маркировки шин: зимние, летные, всесезонные
Видео про обозначения на шинах легкового авто
Добавить комментарий
В начало страницы
Кузов и автостекла
- Панель приборов Supervision: что собой представляет
- Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
- Чистка салона автомобиля своими руками
- Можно ли ездить без бампера? Ответ
- Подготовка авто к весне: несколько дельных советов
Агрегаты и узлы
- Что такое АБС в машине?
- Как восстановить необслуживаемый аккумулятор
- Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
- ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
- Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы
Технические жидкости
- Этилированный и неэтилированный бензин: различия
- Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
- Чем отличается литол от солидола
- Электролит для автомобильных аккумуляторов
- Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы
Маркировка шин — rehvid365.
ee205/55 R16 94 Н XL
205 — ширина шины в мм.
55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».
R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах.
Н — индекс скорости шины. (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч).
94 — индекс нагрузки. (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.).
Обозначения на шинах.
A/T — All Terrain — Это шина категории All-Terrain, что означает расширенные возможности эксплуатации. Среда использования модели не ограничивается одними лишь ровно уложенными дорогами. В частности грязе- и снегоуборочные выступы на боковой части протектора обозначают, что БФГудрич Олл-Терраин Т/А КО2 можно использовать и на сугробах, и на мягкой почве.
All Season или AS — Всесезонные шины.
C — шина для микроавтобуса — Cargo
H/T Highway Terrain — Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны.
M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
M/T Mud Terrain — Mud — с английского — гряз, глина, слякоть.
Это, так называемая «мудовая резина». Шины для езды по бездорожью: по разбитым дорогам, колеям, глине, болотистой местности. Плохо ведет себя на гололедице, неважно на асфальте.
OWL — контурные белые буквы на боковине шины. -outline white lettering
RF — шины с увеличенной грузоподъемностью.
RTF — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone ja Pirelli RFT (Run Flat Tire), Dunlop DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) ja ROF (Run On Flat), Firestone RFT (Run Flat Tire), Goodyear EMT (Extended Mobility Technology), Kumho XRP, Michelin ZP (Zero Pressure) , Yokohama ZPS (Zero Pressure System). Continental SSR, r-f
SC — soft Compound- мягкая смесь компонентов больше подходит для северных стран
SL — Стандартная нагрузка standard load
TL — бескамерная шина
UHP— Ultra-high-performance tires. Означает, что ети шины высокими эксплуатационными характеристиками. дают спортивному автомобилю дополнительную мощность, но они дороже и изнашиваются быстрее, чем обычные шины.
MFS, FR , MFS, FSL, RPB, FB, ML, FP – шина с бортиком, защищающим диск от повреждений — Rim Protection Maximum Flange Shield temperature range.
XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.
M+S
изображение горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее (обозначение – 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). В отличие от маркировки M+S, знак 3PMSF может наноситься только на шины, чьи показатели соответствуют допустимым требованиям эксплуатации на заснеженном дорожном покрытии.
DOT
Метка DOT показывает год и неделю выпуска шин. 4208- год производства 42 недель 2008 года
Таблица индексов скорости:
Индекс скорости | J | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
Мах. Скорость (км/ч) | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Таблица индексов нагрузки шины:
Индекс нагрузки | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 250 | 257 | 265 | 272 | 280 | 290 | 300 | 307 | 315 | 325 |
Индекс нагрузки | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 426 | 437 |
Индекс нагрузки | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 450 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 |
Индекс нагрузки | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 600 | 615 | 630 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 |
Индекс нагрузки | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 800 | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 | 1000 | 1030 |
Индекс нагрузки | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 1060 | 1090 | 1120 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 | 1320 | 1360 |
Индекс нагрузки | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1800 | 1850 |
Американские обозначения: типоразмер (расшифровка).
Существуют две различные маркировки американских шин.
Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15.
И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.
Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)
31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.
Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.
Для пересчета одного вида типоразмеров в другие, вы можете воспользоваться шинный калькулятор- дюймы.
Цветные метки используемые для маркировки шины:
Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна, поскольку, как правило, при износе автошины её баланс смещается.
Красная маркировка (красная точка на шине) — означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности — абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки маркировки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.
Маркировка — белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе.
Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.
Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:
Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.
Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.
Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.
Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.
Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.
Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице давление в колесах.
Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.
Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.
Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.
TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
Подробнее про износ автомобильных шин можно прочитать на странице износ шин.
M+S
Kolme tipuga mägi ja lumehelves rehvil (Three Peak Mountain Snow Flake symbol 3PMSF) tähendab , et tegemist on talverehvidega mis sobivad tugeva lumega oludesse.
Достаточно ли символа снежинки, чтобы не волноваться за зимние шины?
Символ Трехвершинной снежинки гарантирует лишь некоторые минимальные показатели, но если вы не хотите чувствовать себя в этом году хоккейной шайбой на льду, вот что вам следует знать
Автор статьи:
Надин Филион
Дата публикации:
18 октября 2019 г. • 2 сентября 2021 г. • 6 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе Покупаете новые шины? Знание того, чего вы хотите и о чем просите, имеет большое значение Фото: GettyСодержание статьи
Теперь, когда зима приближается к нам, вы, вероятно, хотите купить зимние шины для своего автомобиля — в конце концов, трое канадцев из четырех поставили их на свою машину. Если эта статистика кажется высокой, и если вы предполагаете, что это потому, что 100% автомобилистов Квебека по закону ездят на зимних шинах, то нет, это не так.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В Квебеке зимние шины стали обязательными с 2008 года, поэтому это не имеет ничего общего с резким скачком в использовании зимних шин, зарегистрированным почти каждой провинцией за последние четыре года, согласно данным Ассоциации шин и резины Канады. (ТРАК).
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Насколько можно доверять символу снежинки при покупке зимних шин? вернуться к видео
В Британской Колумбии 64 % водителей теперь используют зимние шины, по сравнению с 38 % в 2014 году. При перемещении по стране эти цифры таковы:
- Альберта: 70 % (по сравнению с 45 % в 2014 г. ) Саскачеван и Манитоба: 60 % (по сравнению с 39 % в 2014 году)
- Онтарио: 69 % (по сравнению с 56 % в 2014 году)
- Квебек: 100 % Канада: 76% (по сравнению с 58% в 2014 году)
Снежинка — подделка?
Итак, ясно, канадцы хотят зимнюю резину . И если бы нам пришлось поспорить, символ снежинки на боковине — 3PMSF, как индустрия называет эту пиктограмму, родившуюся в Северной Америке два десятилетия назад — вероятно, помогает им отделить всесезонные или всесезонные шины от зимней резины, которую они действительно хотят. , шины, которые прилипают, когда температура падает ниже 7°C или намного, намного ниже.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сегодня утром -30°C? Это не должно быть проблемой для зимней резины. На самом деле, «вместо того, чтобы думать о зимних шинах только как о «зимних шинах», вы можете начать думать о них как о шинах для холодной погоды», — предлагает TRAC. Ладно, попался.
Но этот альпийский символ говорит вам только о минимуме. Точнее, это гарантирует, что сцепление этих зимних шин как минимум на 10% выше по сравнению с всесезонными шинами при прохождении теста ASTM F1805, утвержденного Transport-Canada. («ASTM» расшифровывается как «Американский стандартный метод испытаний».)
Вы правильно прочитали: только На 10 процентов лучше сцепление.
Рекомендовано редакцией
Вот когда канадцам следует переходить на зимние шины, в зависимости от того, где вы живете
Сохранятся ли ваши зимние шины в следующем сезоне?
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Этот символ ничего не говорит о превосходных характеристиках при низких температурах, отмечает Сильвен Легаре, автомобильный эксперт CAA-Quebec. На самом деле, некоторые всесезонные грузовые шины с агрессивным протектором могут носить символ «Снежинка с тремя пиками», даже если их состав не будет сохранять гибкость шин в холодную погоду при понижении ртутного столба.
Кроме того, этот тест проводится на снежных поверхностях средней плотности и только при ускорении по прямой. Опять же, ничего не сказано, не проверено, не установлено и не измерено об ускорении на льду — более распространенном в городах — или на 80-сантиметровом пушистом снегу, выпавшем над Калгари 10 дней назад.
Что нас действительно интересует в зимних условиях, так это тормозные способности, верно? К сожалению, никакие промышленные или государственные испытания не измеряют тормозной путь на снегу или на льду. То же самое и с шинами при повороте или заносе.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но наберитесь терпения: в настоящее время разрабатывается новая процедура испытаний, являющаяся частью усилий по созданию стандарта ISO, который будет измерять сцепление шин с обледенелой поверхностью, говорит Барри Ютронки, директор по производству TRAC.
«После создания стандарта (возможно, через несколько лет) в отрасли появится инструмент, с помощью которого можно установить общий эталон», — говорит Ютронки. «Но сейчас немного преждевременно говорить о результатах. Возможно, это перерастет в маркировку на шине или какой-либо другой метод определения ледовых качеств шины».
Хорошая новость (и плохая новость)
Хорошая новость: вы не обречены покупать паршивые зимние шины. Производители выходят за рамки этих минимальных характеристик с помощью новых составов, протекторов и передовых технологий, таких как «микробиты», созданные из измельченной скорлупы грецкого ореха.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Многие шины, представленные сегодня на рынке, достигают уровней, приближающихся к 130% [лучше, чем всесезонные], поэтому может быть большой диапазон между шинами, которые соответствуют минимальным требованиям, и шинами, которые работают на более высоких уровнях». объясняет Ютронки.
Плохая новость: вам придется работать больше, чем просто зайти в любой крупный магазин за несколько часов до снежной бури, чтобы поспешно выбрать зимние шины, которые, по вашему мнению, являются лучшими по цене зимними шинами.
(Мы покупаем новую машину неделями, а то и месяцами, сравнивая модели, варианты, читая обзоры — почему мы не прилагаем половину усилий, чтобы купить единственное, что удерживает хорошо выбранную машину на дороге?)
Ваши зимние шины не способны на все
Лучший совет по выбору шин для холодной погоды, который мы можем вам дать? Во-первых, поскольку комплекта из четырех зимних резинок хватит в среднем на 40 000 км (три или четыре года), постарайтесь посетить пару шиномонтажных магазинов. (Также, да, вы хотите четыре зимние шины , а не только две. В противном случае вы повлияете на устойчивость вашего автомобиля и, в конечном итоге, на всю целостность тяговых систем вашего автомобиля.)
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Покупайте задолго до того, как наступит «реальная дата» для вашего города, и найдите несколько моделей, которые удовлетворят ваши потребности. Некоторые критерии, которые следует учитывать, предлагает (бывший ледовый гонщик) Сильвен Легаре из CAA-Quebec:
- На чем ты водишь? Маленькая машина, спортивная машина, промежуточный внедорожник, гигантский пикап?
- Где вы ездите? В городе, на трассе, в сельской местности — все вышеперечисленное?
- Как вы ездите и на чем? Снег? Утоптанный снег? Лед? Черный лед? Вы буксируете?
- Сколько километров вы в среднем проезжаете зимой?
- Сколько вы хотите заплатить?
Исключите из списка покупок любые модели, которые не соответствуют ни одному из ваших критериев, рекомендует Легаре, а затем расставьте приоритеты в отношении остальных ваших пожеланий и потребностей в шинах. Потому что, к сожалению, «ваши зимние шины не могут справиться со всем этим», — говорит Легаре. Выбирайте долговечные недорогие шины, и вы можете пожертвовать комфортом более тихих.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Думаете о шипованных шинах? Легаре отмечает, что в последнее время технология на них настолько улучшилась, что некоторые из этих кошек могут даже убираться, пока не понадобятся. (Пожалуйста, помните, что некоторые гаражи кондоминиумов и муниципалитеты запрещают их, а в Квебеке они разрешены только с 15 октября по 1 мая.)
Итак, какая
лучшая шина?Что за вопрос. Как при вопросе «какая машина лучше?» нет простого ответа. Начнем с того, что Consumer Reports ‘пять лучших рекомендаций для автомобилей:
- Cooper Discoverer True North (70 баллов)
- Hankook Winter i*Cept iZ2 (70)
- Continental Winter Contact SI (69) )
- Michelin X-Ice XI3 (68)
- Nokian Hakkapeliita R3 (68)
Журнал также предлагает подписчикам рекомендуемые зимние шины для грузовых автомобилей и рекомендуемые зимние/зимние шины для легковых автомобилей. Однако обратите внимание, что у всех этих рекомендаций есть недостаток: несмотря на то, что во многих аспектах (управляемость, сцепление на снегу, комфорт при езде и шум) они были от «отлично» до «хорошо», все они показывают «плохо» или в лучшем случае «удовлетворительно» при торможении на мокрой и сухой дороге. .
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Лед, лед, детка
Вы должны знать Consumer Reports , базирующийся в Коннектикуте, тестирует зимние шины на местном крытом катке. «Мы тестируем торможение на скорости 10 миль в час (16 км/ч), и нет, мы никогда не разбивали машину — хотя иногда мы подходили очень близко», — сказал нам Юджин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports .
Сильвен Легаре не слишком верит в эти испытания на льду «в помещении». «Если вам нужен мой личный совет, лед на катке никогда не бывает таким скользким, как гололед или мокрый лед. Если вы играете в хоккей, вы знаете, что можете ходить по льду и не падать. Попробуйте это после ледяной бури на улицах вашего города!»
Так что же Легаре, обладающий опытом гонщика на льду, рекомендует для зимних шин? «Pirelli Ice Zero FR, Nokian Hakkapeliitta, Michelin X-Ice и Toyo GSi-6 с дробленой скорлупой грецкого ореха». (Мы не шутили насчет технологии орехового дерева.)
А еще лучше, что Легаре наклеивает на диски своего ежедневного водителя? Самая дорогая шипованная зимняя резина, которую он может найти. Период.
Объявление 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Трендовые
Millennial MOM Review: 2022 Toyota Corolla Cross
- 9000 2
.0037
Обзор новостей: 15 прекращенных транспортных средств, римейк «Bullitt» с Брэдли Купером, и еще
2022 L.A. Auto Show: 7 наиболее значительный EV. миллион рабочих мест может оказаться под угрозой для автомобильной промышленности Канады
Монитор слепых зон Driving.
caПодпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
О чем говорит маркировка вашей шины – Chicago Tribune
На боковинах шин содержится обширная информация; к сожалению, это все в коде. Большинство из них не представляет интереса для многих владельцев, но может быть ценным для тех, кто хочет знать сезоны, для которых предназначены их шины, для тех, кто планирует заменить свои шины, или для покупателей новых автомобилей, которым предоставляется выбор. размеры и виды.
Помимо названия производителя и модели шин, таких как Bridgestone Turanza EL 400, следующая маркировка Honda Civic, вероятно, наиболее заметна.
P просто означает, что это шина для легковых автомобилей. Другие коды включают T (временный, как в запасной шине), LT (легкий грузовик) и C (коммерческий). Не все шины имеют эту букву.
205 (первая цифра) — ширина шины в миллиметрах.
55 (число после косой черты) — это мера профиля шины — высота ее боковины по отношению к ее ширине, — выраженная в виде соотношения сторон боковины в процентах. В этом примере высота боковины составляет 55 процентов от ширины шины, которая составляет 205 мм. Номер известен как серия шины; спортивная шина с более короткими боковинами будет считаться шиной более низкой серии. Внедорожные шины, как правило, относятся к более высоким сериям, предназначенным для поглощения ударов от неровных поверхностей.
R означает, что это радиальная шина, которая описывает способ расположения нижележащих слоев или слоев. Радиальная конструкция стала настолько распространенной, что обозначение R стало излишним, хотя оно удобно разделяет номера серий и диаметров. На некоторых высокопроизводительных шинах букве R предшествует дополнительная буква: обозначение ZR означает, что максимальная скорость шины превышает 149 миль в час (см. ключ ниже). Это еще один ненужный персонаж; все шины имеют буквенное обозначение в сервисном описании, поясняемом ниже. Он следует за кодом размера, иногда более мелким шрифтом.
Буквенные значения скорости/макс. MP
N/87
P/93
Q/99
R/106
S/112
T/118
U/124
H/130
В/149
Вт/Вт/. 168
Y/186
Z*150
*Z — неограниченный рейтинг, означающий, что максимальная скорость шины составляет не менее 150 миль в час.
16 (последняя цифра) — это диаметр в дюймах обода, на который устанавливается шина.
89H — это описание службы. Отдельно от основного кода он представляет номинальную нагрузку и скорость шины. Эта шина 89Индекс нагрузки составляет 1279 фунтов (на шину), а рейтинг скорости H соответствует 130 милям в час. Рейтинг скорости менее важен в США, где ограничения скорости ниже даже самого низкого рейтинга (N или 87 миль в час). В других странах — и в нашей собственной, когда никто не смотрит — известно, что люди ездят со скоростью 100 миль в час и выше.
M+S означает грязь и снег, указывая на то, что это всесезонная шина. Это не самая понятная спецификация, потому что других обозначений для летних и зимних шин нет: у летних шин просто нет M+S, а у зимних шин есть маркировка M+S и добавлен значок горы с гигантской снежинкой. . (S, AS и W были бы лучше, но что поделать?) Единый класс качества шин Следующие три кода, которые появляются на боковине, как правило, ближе к протектору шины, являются частью унифицированной шины Национальной администрации безопасности дорожного движения. -система оценки качества. К сожалению, не все так однородно: он появляется на всесезонных и летних шинах, но не на зимних, легкогрузовых шинах или запасных частях. Кроме того, рейтинг исходит от производителей, чьи результаты могут быть одинаковыми при переходе от одного продукта к другому, но чья универсальность сомнительна.
TREADWEAR 300 TRACTION A TEMPERATURE A
Treadwear: Используются числа от 100 до примерно 700. Теоретически, срок службы шины с рейтингом 150 будет на 50 % больше, чем у шины с рейтингом 100, если она используется в одинаковых условиях — водитель, транспортное средство и дороги. Мягкие летние шины, как правило, имеют более низкий рейтинг износостойкости, чем всесезонные шины. Зимние шины не имеют рейтинга, но их мягкий состав способствует быстрому износу при движении по снегу и льду.
Единый класс качества шины находится на боковине рядом с протектором. Сцепление: используются AA, A, B и C, причем AA является лучшим сцеплением на мокрой дороге. Измеряемая тяга представляет собой прямолинейное ускорение и торможение. Это не показатель сцепления на поворотах или производительности на сухой поверхности.
Температура: Используются буквенные обозначения классов A, B и C, где A представляет наилучшую устойчивость к накоплению тепла, а C наименьшую. Трение шины о дорожное покрытие приводит к выделению тепла, а слишком большое количество тепла ухудшает скоростные характеристики и может ускорить старение и выход из строя. C – это самый низкий допустимый рейтинг. Температурные рейтинги коррелируют со скоростью: C соответствует 85-100 миль в час, B соответствует 100-115 миль в час, а A соответствует скорости выше 115 миль в час.
Примечания. Вероятно, температурный рейтинг — как и рейтинг скорости «Z» — является излишним, поскольку он привязан к рейтингу скорости, который более подробно представлен в описании услуги. Тем не менее, разумно не покупать сменные шины с рейтингом ниже, чем у оригинала, и гораздо проще подобрать один из трех температурных рейтингов, чем 11 различных рейтингов скорости в описании обслуживания.
Невозможно перевести рейтинг износа протектора в мили, потому что то, где и как люди ездят, играет решающую роль. Тем не менее, если вы считаете, что ваши шины изнашиваются слишком быстро, подумайте о более высоком рейтинге. То же самое относится и к тяге, но помните, что изменения одной характеристики обычно меняют другие, будь то износ протектора, шум, ходовые качества или цена.
Возраст/дата изготовления шины
В отличие от других, более известных спецификаций, идентификационный номер шины Департамента транспорта представляет интерес как для владельцев, так и для покупателей шин, главным образом потому, что он включает неделю и год изготовления шины, и, следовательно, его возраст. Возраст шин, а не только износ, стал проблемой безопасности.
Найденный рядом с ободом, ИНН состоит из 10-12 букв и цифр, которые, подобно идентификационному номеру автомобиля, мало полезны потребителю. Но последние четыре цифры представляют неделю и год рождения любой шины, произведенной после 2000 года.
DOT h35R YC24 4305
Указанная выше шина была произведена на 43-й неделе 2005 года. Шины, выпущенные до 2000 года, имели трехзначный код, где год был сокращен до одной цифры. Если бы указанная выше шина была произведена в 1997, а не в 2005 году, ее код был бы 437. Будет ли 437 также кодом шины, изготовленной на 43-й неделе 19-го года?87? К сожалению, да, это было бы — и именно поэтому сейчас используются четыре цифры.
В последнее время вызывает озабоченность вопрос о влиянии возраста шин на безопасность. К сожалению, климат и уход за шиной влияют на ее старение, поэтому универсальных правил не существует. Большинство шин изнашиваются до того, как возраст становится проблемой, но некоторые автопроизводители, в основном немецкие, рекомендуют замену после шести лет эксплуатации, независимо от степени износа. Большинство автопроизводителей сходятся во мнении, что 10 лет — это максимальный безопасный срок службы любой шины, включая запасную часть, которая никогда не использовалась. При покупке новых шин целесообразно проверить дату их рождения. Относитесь к ним как к молоку: ваша семья может закончить галлон до истечения срока годности, но опять же, может и нет. Зачем рисковать? За те же деньги вы должны получить самое свежее молоко или шины, какие сможете найти.