Matador elite 3 mp 44: Matador MP 44 Elite 3 ( 44 3)

Matador elite 3 mp 44: Matador MP 44 Elite 3 ( 44 3)

Matador MP 44 Elite 3

Отборочный этап теста Auto Bild 2018: летние шины размера 195/65 R15

В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов. Читать далее Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, A-plus A606, Aptany Harmonic RP203, Auto Bild, Avon ZV7, Barum Brillantis 2, BFGoodrich g-Grip, Bridgestone Turanza T005, Continental ContiPremiumContact 5, Cooper Zeon CS8, Dayton Touring 2, Debica Presto HP, Dunlop Sport BluResponse, Duraturn Mozzo 4S+, Evergreen Eh326 DynaComfort, Falken Ziex ZE310 Ecorun, Farroad FRD 16, Firestone Roadhawk, Fortuna G745, Fulda EcoControl HP, Gislaved Ultra*Speed, Giti GitiSynergy E1, Goodride RP28, Goodyear EfficientGrip Performance, Grenlander Colo H01, GT Radial Champiro FE1, Hankook Ventus Prime 3 K125, Hifly HF201, Imperial Ecodriver 4, Infinity Ecosis, Insa Turbo Ecosaver Plus, Kleber Dynaxer HP 3, Kormoran Road Performance, Kumho Ecowing ES01 Kh37, Landsail LS388, Matador MP 44 Elite 3, Maxxis Premitra HP5, Michelin Energy Saver+, Minerva Radial 209, Nexen N’blue HD Plus, Nokian Line, Pirelli Cinturato P1 Verde, Rotalla Setula E-Pace RH02, Sava Intensa HP, Semperit Comfort-Life 2, Three-A P306, Toyo Proxes CF2, Tristar Ecopower 3, Uniroyal RainExpert 3, Viking CityTech II, Vredestein Sportrac 5, Wanli Harmonic h320, Yokohama BluEarth-A AE-50, летние шины, отборочный этап, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительные испытания двенадцати моделей летней авторезины размерности 195/65 R15, подходящей относительно недорогим компактным автомобилям. Разномастность ценовых категорий шин, попавших в тест 2017 года, должна была наглядно продемонстрировать сколько нужно будет вытащить из семейного бюджета, чтобы обезопасить себя в летний период.

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15 (Фото: zr.ru)

Читать далее За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Belshina Artmotion Bel-261, Continental ContiPremiumContact 5, Cordiant Sport 3, Goodyear EfficientGrip Performance, GT Radial Champiro FE1, Hankook Kinergy Eco K425, Kumho Ecowing ES01 Kh37, Matador MP 44 Elite 3, Nokian Hakka Green 2, Nokian Nordman SX2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Toyo Proxes CF2, За рулём, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15

Ударивший по автомобильному и шинному рынку кризис заставил экспертную группу российского «Авторевю» протестировать летние шины более доступные по цене, чем премиальная авторезина.

В качестве тестового автомобиля был выбран также относительно недорогой Hyundai Solaris.

Тест летних шин Авторевю 2016 в размере 185/65 R15; По материалам: Авторевю

Читать далее Авторевю 2016: Тест летних легковых шин размера 185/65 R15

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 185/65 R15, Bridgestone, Bridgestone Ecopia EP150, Cordiant, Cordiant Road Runner, Formula, Formula Energy, Goodyear, Goodyear EfficientGrip Performance, GT Radial, GT Radial Champiro Eco, Hankook, Hankook Kinergy Eco K425, Headway, Headway Hh401, Matador, Matador MP 44 Elite 3, Nokian, Nokian Hakka Green 2, Nokian Nordman SX, Tigar, Tigar Sigura, Авторевю, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Авторевю 2016: Тест летних легковых шин размера 185/65 R15

«Auto Bild» опубликовал первую часть шинных тестов 50 комплектов летней авторезины в размере 205/55 R16, наиболее подходящем для компактных автомобилей подобных Audi A3, Ford Focus и VW Golf.

Читать далее Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Aeolus PrecisionAce AH01, Apollo Alnac 4G, Auto Bild, Barum Bravuris 3 HM, BFGoodrich g-Grip, Bridgestone Turanza T001, Constancy LY 688, Continental ContiPremiumContact 5, Dayton D320 Evo, Debica Presto, Dunlop Sport BluResponse, Evergreen Eh33, Falken Ziex ZE914 EcoRun, Firestone TZ300α, Formula Energy, Fortuna Sport F2000, Fulda EcoControl HP, General Tire Altimax Sport, Gislaved Ultra*Speed, Goform G745, Goodride RVH680, Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Ventus Prime 3, Hi Fly HF 201, Infinity INF-040, Kleber Dynaxer HP 3, Kormoran Gamma b2, Kumho Ecsta HS51, Matador MP 44 Elite 3, Michelin Primacy 3, Minerva F109, Multirac Mul Comfort, Nankang Green Sport Eco-2+, Nexen N’blue HD Plus, Nokian Line, Pirelli Cinturato P7 blue, Riken Maystorm 2 b2, Roadstone CP661, Sailun Atrezzo Sh502, Semperit Speed-Life 2, Sunny SN3630, Taurus HP 401, Toyo Nanoenergy 2, Tristar F109 Ecopower 2, Uniroyal Rainsport 3, Viking ProTech HP, Vredestein Sportrac 5, Wanli S-1063, Yokohama BluEarth-A AE-50, Zeetex ZT1000, Zenises Three, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин размера 205/55 R16

Шины Matador MP 44 Elite 3 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ

8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Matador MP 44 Elite 3

Бренд

 

Matador

Название модели

 

MP 44 Elite 3

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.

«>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

15 / 16

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)

Рейтинг 4.2

73 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Bykov Ilya

     

    Достоинства: Крепко держится за дорогу, не шумит, по воде как по рельсам. И это за 2200р.

    Недостатки: Пока не нашел.

    Комментарий: Посоветовали в магазине, сначала настороженно отнесся к мягкости, но все же решил попробовать. Пока доволен (ну после зимних-то,ага! 🙂 ) Если не забуду — позже обновлю отзыв. upd 17.09.16: резина прошла испытания от Твери до Сочи. Оценка 5. Рекомендую к покупке! upd 25.02.18: оглянулся назад и понял, а резинка-то прошла всего «ничего» и уже стерлась. Обидно. Это расплата за мягкость. Наверное я больше не буду покупать такую мягкую резину. Выходит, что эта прошла 3 года и 40000 т.км и все. Ожидал большего.

    25 февраля 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Ковалев Максим

     

    Достоинства: Отлично держит как на сухом, так и на мокром асфальте! Колея не проблема даже в дождь! Крепкая, за 5000 км эксплуатации в городе и на трассе недостатков не было! На грунтовке тоже нет проблем! Мягкая, не шумная, хорошая управляемость, ну и цена за такую резину радует 2430 за колесо!

    Недостатки: Не выявил!

    Комментарий: Пока доволен, если так же будет продолжаться эксплуатация, то в последующем буду покупать только её!

    06 октября 2017


  • org/Review»>

    5.0

    Григорий Кабанов

     

    Достоинства: За 18 тысяч ушло три миллиметра протектора,80 вряд ли пройдёт….

    Недостатки: За 18 тысяч ушло три миллиметра протектора,80 вряд ли пройдёт….

    03 октября 2017


  • org/Review»>

    5.0

    Буркат Ольга

     

    Достоинства: Бесшумная, мягкая и комфортная. Отлично тормозит на мокрой дороге.

    Недостатки: Пока не обнаружила

    Комментарий: На данной шине езжу два месяца и очень довольна. Раньше стояли bridgestone B250, достались мне в комплекте с машиной. Они были очень шумные и дубовые, поэтому очень хотелось их поменять. И выбор мой остановился на Матадоре, так как рассматривала бюджетные варианты. На данный момент могу сказать что шины полностью соответствуют моим требованиям.

    30 июня 2017


  • 5. 0

    Бурмистров Вячеслав

     

    Достоинства: Отличная резина за отличную цену.

    Недостатки: не нашел.

    Комментарий: Меня зовут Вячеслав, автомобиль kia ceed 2007 г., приобрёл летние шины Matador MP 44 Elite 3 — 195/65 R15 95H, срок эксплуатации 1 месяц. Дорогу, повороты держит хорошо,хорошее сцепление и торможение на мокром асфальте, с низким уровнем шума.

    16 июня 2017


  • 5. 0

    Заболотский Александр

     

    Достоинства: Хорошая резина за недорого

    Недостатки: Ездил в городе-была два года как новая, но на больших расстояниях заметно подтирается.

    Комментарий: Хорошаяа модель за такие деньги, собираюсь покупать второй комплект

    20 марта 2017


  • 5. 0

    Соколов Сергей

     

    Достоинства: Четкий ноль на руле, отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, комфортное поглощение небольших дефектов асфальта, низкий акустический шум

    Недостатки: Пока не обнаружил

    Комментарий: Резина российского производства, в отличие от такой же словацкого производства на машине друга боковина более жесткая, немного более мягкая чем у предыдущей Bridgestone B250, у которой усилена боковина и в следствие чего B250 не комфортная совсем.

    28 сентября 2016


  • org/Review»>

    5.0

    Bykov Ilya

     

    Достоинства: Крепко держится за дорогу, не шумит, по воде как по рельсам. И это за 2200р.

    Недостатки: Пока не нашел.

    Комментарий: Посоветовали в магазине, сначала настороженно отнесся к мягкости, но все же решил попробовать. Пока доволен (ну после зимних-то,ага! 🙂 ) Если не забуду — позже обновлю отзыв. upd 17.09.16: резина прошла испытания от Твери до Сочи. Оценка 5. Рекомендую к покупке!

    17 сентября 2016


  • 5.0

    Kuliev Ilia

     

    Достоинства: недорогие, качественные, отбалансировались на отлично.

    Недостатки: не заметил

    Комментарий: Прекрасное соотношение цена/качество

    11 сентября 2016


  • 5.0

    Князев Илья

     

    Достоинства: Хорошая резина ходит уже тысяч 25 тихая и кто бы что не говорил крепкая

    Недостатки: Пока не нашёл

    Комментарий: Хорошая тихая резина, дорогу крепко держит и крепкая, до неё стояла обычная вазовская кама это редкосное авно получало боковые порезы от каждой ямки,на этой резине езжу также не особо разбирая дороги и за два сезона ни разу не подвела.

    05 сентября 2016


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Matador MP 44 Elite 3. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Матадор MP 44 Elite 3 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Matador MP 44 Elite 3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Матадор MP 44 Elite 3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Матадор MP 44 Elite 3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Inter Cars — PNEU — Пневматика Matador

| ПНЕУ

Inter Cars по приобретенным знакам Matador до своих товаров пневматики в зимнем сезоне 2015/16 покупают с товарами в летнем сезоне 2016.

Представляем три летние модели MATADOR для особых автомобилей:

MP 47 Hectorra 3 представляет новое поколение высокоскоростных летних особых пневматических устройств MP 47 Hectorra 3 určenú specialne pre obutie automobilov vyššej luxusnej tryy oсобных автомобилей.

Применение новейших технологий в современном асимметрично-несмеровом дизайне, обеспечивающем безопасность высокой влажности и безотказное разрушение на таком расстоянии от вершины возки, разбитого на тактильные километры и комфортного пути.

MP47 Hectorra 3 будет доступна в широком диапазоне 50 размеров, в крупных категориях «H» – до 210 км/ч, «V» – до 240 км/ч, «Y» – до 300 км/ч, в широком профиле 185 мм až do 265 mm, určená je na obutie 14“ až 20“ diskovych kolies.

Pneumatika MP47 Hectorra 3 je opatrená „Letným TWI“ – čo je Letný indikátor opotrebenia dezénu, je umiestnený na viacerých miestach po obvode v drážke dezénu, jeho výška je 3 mm a indikuje že keď letná pneumatika dosiahne túto hranicu je potrebné prezuť ju za novú letnú пневматику, так абы бола зачована безпечностъ язды.

MP 44 Elite 3 sa radí do segmentu vysoko-výkonových HIGH PERFORMANCE pneumatík pre automobily strednej and vyššej strednej trydy. Асимметричный дизайн MP 44 Elite 3 в пропорциях с предходами MP 42 Elite 2 и MP 43 Aquilla Evo имеет большую власть в области овладательности, безпечности язвы на мокром сухом поврчу, комфорте и жизни.

Пневматика MP 44 Elite 3 бола вывинчена перед автомобилем средней и высокой средней скоростью, где дозирует краткий бросок на мокрый и такой возов возит высокую цену при обработке – владели воздла.

Пневматика MP 44 Elite 3 будет доступна в 34 размерах от 15“ до 16“, от широкого профиля пневматики 185 мм до максимального широкого профиля 225 мм.

Пневматика в соответствии с наследственными параметрами: «T» до 190 км/ч (118 миль/ч), «H» до 210 км/ч (131 миль/ч), «V» до 240 км/ч (149 миль/ч).миль/ч), «W» — 270 км/ч (168 миль/ч).

Выконове првки:

  • Инновационный дизайн асимметрично-несмерового цоколя
  • Vynikájúci brzdný výkon na mokrom asuchom povrchu
  • Пресное одержание и высокая стабилизация Jazdy
  • Необычайная добрая дорога обзвлашть на мокрые возы
  • Высокий километр выкон а низка спотреба палива

MP 16 Stella 2 Расширяйте понуку накладки перед автомобилем из нижней и средней полосы с асимметричным дизайном, защищающим последние модные и узнаваемые накладки.

В соответствии с предложенным плашмя MP15, чтобы сделать возможным ограничение властности в области безпечности и комфорта. Уменьшенный хладины глуку je положительный ovplyvnený komfort, tvarom, zmesou a configuráciou dosiahnutá vyšššia životnosť.

Dezén je rozdelený z dovodu rozdielnych vlastností na vonkajšiu a vnútornú chasť. Úlohou vonkajšej časti je maximálny prenos sil počas akcelerácie, decelerácie i zmenách smeru jazdy. С того вододу je vonkajšia časť zložená z masívnejších dezenových blokov s vyšším podielom materiálu v ploche stopy plašťa. Vnútorná časť je zložená z blokov menshích sšrok s väčshími drážkami, zabezpečujúcich odvod vody zo stredovej Zóny, čím sa zlepшудж -контх -эймххххххххххххххххххххххххххх -пена.

V Plášti je použitá nova technológia — VOC FREE — prípravy ekologickej silikovej behúňovej zmesi s veľmi nízkym Valivým odporom a vysokou adhéziou ksuchej a mokrej vozovke. V zmesi je aplikovaný aktivátor silanizácie novej generácie, ktorý zabezpečuje zníženie emisií VOC  (prchavé organické zložky napr. alkoholy) v zmysle noriem EÚ, ekologické zmäkčovadlo typu RAE,  a taktiež je použitá nová vysokoúčinná spracovateľská prísada, ktorá v kombinácií s  aktivátorom silanizácie značne znižuje valivý odpor plášťov.

Hlučnosť je znížená použitím rozdielneho uloženia dezénových vložiek vonkajšej and vnútornej časti a tvarom dezénových blokov navrhnutých s ohľadom na komfort a tuhosť pláťťa.

Dizajn Bočnice Tvorený Plastickým Spôsobom v Kombinácii Jemných Tvarov Dávajúcich Možnosť vyniknúť Charakteristickým Znakom a Skupine informačných Prvkov nalabosiráiziráizi’ -navisiráiráiziráairáairáairáairáairáairáairáairáairáairá naraisthirá naraisthirá naraisthirái V dezéne umiestnený indikátor informuje o zostatkovom stave hĺbky dezénu.

Der Matador MP 44 ELITE 3 в 205/60R16 92V в ReifenCloud!

  • Цурюк
  • Зоммеррайфен
  • Матадор
  • MP_44_ELITE_3

Зоммеррайфен фон Матадор в 205/60R16 92V

54, 78

МП 44 ЭЛИТ 3 Матадор в 205/60R16 92V
54, 78  € / Штюк инкл. Версанд

Абб. анлих. Reifen wird ohne Felge geliefert.

Zur Zeit nicht lieferbar

Die Conti-Tochter aus der Slowakei hat eine tolle Preis-Leistungund eine Stärke im Transportbereich.
больше …

Eigenschaften des Elite 3 MP 44:
Für Fahrzeuge der Mitteklasse und der gehobenen Mitteklasse.
Asymmetrischer Hochleistungs-Sommerreifen.
Verbesserte Performance und Fahrsicherheit auf nassem sowie trokenem Untergrund.
Gesteigerter Komfort und hohe Lebensdauer.
Bessere Haftfähigkeit für kürzere Bremswege.

Ihr Sommerreifen Performt auch bei hohen Оптимальная температура – ​​dafür sorgt die hitzebeständige Materialmischung. Durch das spezielle Laufflächendesign wird Wasser an regnerischen Tagen bestmöglich abgeleitet.

Hersteller Matador
Modell MP 44 ELITE 3
Reifengröße 205/60R16 92V
EU-Reifenlabel Е, С, 71 дБ

Kraftstoffeffizienz (Rollwiderstand) — Klassen von E (geringste Effizienz) bis A (größte Effizienz)
Der Kraftstoffverbrauch hängt vom Rollwiderstand der Bereifung, dem Fahrzeug selbst, den Fahrbedingungen und dem Fahrverhalten des Fahrers ab. Der gemessene Rollwiderstand (Rollwiderstandskoeffizient) des Reifens wird in Klassen A bis E eingeteilt.
Ist ein Fahrzeug complett mit Reifen der Klasse A ausgestattet, ist im Vergleich zu einer Ausstattung mit Reifen der Klasse E eine Verbrauchsreduzierung von bis zu 7,5% 1 möglich. Bei Nutzfahrzeugen kann sie sogar höher ausfallen.

Nasshaftung — Klassen von E (längster Bremsweg) bis A (kürzester Bremsweg)
Um die Bremsleistung eines Reifens auf nasser Fahrbahn zu beschreiben, wird der (ABS-)Bremsweg oder der maximale Reibwert zwischen Reifen und Fahrbahn gemessen und mit den Werten eines Referenzreifens verglichen. Hieraus wird der sog.
Nasshaftungskoeffizient G berechnet und in die Klassen A bis E eingeteilt. Bei der Ausrüstung eines PKW mit Reifen der Klasse A kann, im Vergleich zu Reifen der Klasse E, bei einer Vollbremsung aus 80 km/h ein bis zu 18 m kürzerer Bremsweg erzielt werden. 2

Externes Rollgeräusch — Angegeben wird der Wert des externen Rollgeräuschs des Reifen in Dezibel.
Ergänzend hierzu wird eine Klassifizierung des Rollgeräusches durch die Klasse A, B und C vorgenommen, wobei «A» den leisesten и «C» den lautesten Reifen darstellt.
A : Das Piktogramm mit der Klassifizierung «A» weist darauf hin, dass das externe Rollgeräusch des Reifens den bis 2016 geltenden EU-Grenzwert um mehr als 3 dB unterschreitet.
B : Die Klassifizierung «B» bedeutet, dass das externe Rollgeräusch des Reifens den bis 2016 geltenden EU-Grenzwert um bis zu 3 dB unterschreitet oder diesem entspricht.
C : Die Klassifizierung «C» bleibt leer, da dabei der vorgegebene Grenzwert überschritten wird.

Eisgrifffigkeit, Wintereigenschaft 4
Für PKW Winterreifen (Klasse C1), die speziell für den Einsatz auf vereisten Straßen in Nord-Europa ausgelegt sind, wird hier eine gewisse «Mindestgriffigät» at bestgriffigät.