Матадор резина кто производитель: Первые словацкие шины Matador — производитель резины на сайте ШипШина
Содержание
В чем заключается преимущества и недостатки шин Матадор или Нокиан
Большинство водителей в Европе пользуются автомобильными шинами Матадор и Нокиан неслучайно – эти покрышки отличаются своими высочайшими эксплуатационными особенностями, а также характеризуются невысокой стоимостью. Именно этим обеспечивается высокий процент продаж изделий словацкого и финского холдингов.
Какими именно качествами обладают покрышки от данного производителя и почему они являются популярными в Европе – расскажем об этом подробнее.
Шины Матадор
Содержание
- 1 Шины Матадор
- 2 Шины Нокиан
- 3 Лучшие модели Матадор
- 4 Лучшие модели Нокиан
- 5 Резюме
Словацкий концерн Матадор производит шины высокого класса и качества уже достаточно давно и за время своего существования завоевал достаточно высокий авторитет среди европейских водителей. Сложно сказать, какой процент владельцев автомобилей в Европе пользуется этими покрышками, но тиражи этих покрышек долго не залеживаются на прилавок – раскупаются эти шины достаточно быстро. Так по какой же причине это происходит?
Автомобильные покрышки матадор обладают отличным сцеплением с дорогой – это самое высокоразвитое качество в данных изделиях. Это было достигнуто за счет создания особенного рисунка протектора, который создавался на основе специальных инновационных компьютерных технологий, которые позволили максимально качественно оптимизировать расположение канавок на поверхности покрышек. Также у этих шин достаточно хорошие особенности набора скорости и хорошо развиты тормозные качества.
Именно это позволяет водителям снижать расход топлива во время использования покрышек от данного производителя. Что же касается особенностей конструкции данных покрышек, то здесь словацкий производитель не стал выдумывать ничего нового – особый упор инноваций был сделан на составе резиновой смеси и вывода самого оптимального рисунка протекторного профиля.
У шин Матадор имеется достаточно много моеделй, которые можно условно называть лучшими во всем модельном ряду матадор. Это говорит о том, что каждая модель, произведенная словацким производителем, направлена на обеспечение полной безопасности движения, надежности и маневренности управления автомобилем. Такие качества, безусловно, очень высоко ценятся водителями, и именно поэтом шины Матадор имеют достаточно высокий процент покупаемости, который также подкрепляется низкой стоимостью автомобильных покрышек.
Шины Нокиан
Что касается шин Нокиан, то эти покрышки уже давно всем известны как наиболее безопасные и надежные шины, которые имеют достаточно высокое качество исполнения. Резиновая смесь является достаточно высококачественной, в ней были использованы самые лучшие компоненты, которые помогли производителю найти то самое соотношение, которое способно придать колесам отличное сцепление с дорогой и сделать более качественными и развитыми другие важные свойства, которые характерны для автомобильных покрышек высокого класса.
Как и любого ведущего европейского производителя автомобильных шин, у продукции финского производителя Нокиан на первом месте при производстве шин стоит сцепления с дорогой и безопасность использования данных покрышек. Эти два качества стали самыми развитыми во всем модельном ряду Нокиан и именно поэтому водители чаще всего обращают внимание именно на эти покрышки. Нельзя сказать, что шины финского производства являются дорогостоящими – напротив, их низкая стоимость позволяет компании иметь высокий процент окупаемости данного товара.
Как уже отмечалось, сцепление с дорогой – самое развитое качество в покрышках Нокиан. Однако, эти изделия славятся не только таким качеством. Отличное сопротивление качению позволяют автомобилю здорово держать прямую траекторию во время движения, даже на самых скользких и опасных участках дороги.Зимние шины Нокиан вообще имеют самый высокий класс безопасности и надежности использования, за счет того, что они являются жесткими и прочными, а также позволяют обеспечить отличное сцепление с полотном.
Лучшие модели Матадор
Сложно выделить у словацкого производителя самые лучшие модели, которые заслуживают отдельных слов похвалы. Все модели Матадор являются высококачественными, о чем и говорит их высокая популярность среди европейских водителей. Однако экспертами все же были выделены две модели, которые, по их мнению, обладают наиболее лучшими особенностями и свойствами среди всех остальных модификаций словацкого модельного ряда – это модели MP 16 Stella и MP 51.
Первая модель является летней, и здесь стоит выделить то, что сцепление с полотном является наилучшим не только на сухом разогретом асфальте – на влажном и грязном бездорожье автомобили, которые оборудованы данными покрышками также здорово держат прямую линию. Это обусловлено оптимизированным рисунком протектора, а также расширенными канавками на поверхности шин, которые позволяют выталкивать водные массы из пятна контакта в достаточно короткое время, за счет чего уменьшается вероятность возникновения заноса на дороге.
Также про эту модель эксперты говорят, что тормозные свойства являются даже более лучшими, нежели у зимних моделей, и такой эффект происходит благодаря использованию для изготовления резиновой смеси большого количества синтетических компонентов, позволяющих моментально остановить автомобиль во время торможения.
Модель MP 51 также характеризуется прекрасным сцеплением, как и летняя модель MP 16 Stella. Эта зимняя модель является относительно новой, поскольку в производстве она находится меньше пяти лет.
Эксперты отмечают прекрасный внутренний ресурс этой модели, и говорят о том, что такие покрышки смогут прослужить более долгий срок, нежели указанный в гарантии.
Лучшие модели Нокиан
У Нокиан тоже достаточно сложно выделить лучшие модели. Если поступить также, как и в случае с Матадор – подобрать лучшие модели среди определенных сезонов, то здесь хедлайнерами модельного ряда финских покрышек будут выступать Нордман SX и Хакка Грин. Первая модификация автомобильных покрышек является зимней и имеет прекрасные свойства торможения – в этой модели они развиты сильнее, чем в какой-либо другой финской модификации.
Это обусловливается не только оптимизированным рисунком протектора, но также и качеством изготовления резиновой смеси, для которой используются самые лучшие стабилизирующие компоненты. В состав этой смеси входят абсорбирующие гели, синтетический и натуральный каучук, которые в совокупности дают отличный результат в виде жесткой и прочной шины. У такой модели финского производства даже нельзя выделить какие-либо недостатки – есть ощущение, что над ней финский производитель постарался чуть больше, нежели при создании других модификаций своего модельного ряда.
Если же говорить о модели Хакка Грин, то здесь не стоит искать какие-то лишние слова – в этой модели действительно развиты все качества, которые необходимы для удобной, надежной и безопасной езды по самым разнообразным дорогам в любых погодных условиях. Несмотря на то, что данная модель имеет летнюю сезонность, она все равно многими водителями используется в зимнее время.
Это происходит также благодаря идеальному рисунку протектора и оптимизированному составу резиновой смеси. Кстати, здесь немаловажную роль играет и технология производства данной модели. Для этого задействуется технология RunFlat, которая позволяет шинам на выходе становиться более прочными и жесткими. Поэтому у данной модели покрышек запас прочности является едва ли не бесконечным – эксперты говорят, что на таких шинах водители смогут проехать достаточно долгое время.
Резюме
Если сравнивать между собой не только лучшие модели шин матадор и Нокиан между собой, но и модельные ряды обоих производителей в целом, то, несмотря на то, что шины Матадор являются довольно-таки высококачественными и высококлассными, все же, эти покрышки проигрывают своим финским аналогам, причем проигрывают серьезно. У автомобильных покрышек Нокиан гораздо лучше развиты все качества – шумоизоляция, сцепление с дорогой, сопротивление качению, аквапланирование, тормозные и скоростные качества и т.д.
Это не значит, что покрышки матадор на самом деле намного хуже финских аналогов, это не совсем так – шины матадор действительно являются очень качественными. Но качество шин Нокиан несколько выше. Что же касается популярности и продаваемости данных шин, ценовая политика словацкого производителя вынуждает покупателей пользоваться именно их продукцией.
Однако, несмотря на разницу в цене, большинство водителей все-таки осуществляет выбор при покупке автомобильных шин в пользу моделей Нокиан. Это явный факт того, что люди нашли идеальное соотношение цены и качества автомобильных покрышек именно в шинах финского производителя Нокиан.
Можно ли поменять пробитые шины по гарантии?
Мало кто из автовадельцев, пробив колесо в очередной яме, задумывается о том, чтобы обратиться по этому поводу за гарантийным ремонтом. А зря: производители шин в ряде случаев могут взять восстановление или замену покрышки на себя.
Разобраться в нюансах
Многие думают, что повреждение покрышки из-за дорожных условий не может считаться гарантийным случаем. Однако есть хорошая новость.
Финский производитель Nokian Tyres заявляет, что при поставке шин учитывает условия, в которых они будут эксплуатироваться в той или иной стране. В случае с Россией покрышки должны быть более устойчивы к внешним воздействиям, поэтому при определенных повреждениях речь может идти не об аварийном случае, а о ненадлежащем качестве изделия.
То есть если шина, изначально рассчитанная на плохие дороги, по ним ездить не в состоянии, то это уже просчет производителя.
Более того, на некоторые модели фирма дает расширенную гарантию 1 год, которая распространяется на проколы и прочие неприятные сюрпризы. Финский производитель не исключение, похожие условия есть и у других компаний – например, у Michelin.
Решение о том, является ли каждый конкретный случай гарантийным, принимается во время специальной диагностики. Также не стоит забывать, что автомобилист должен эксплуатировать резину с учетом предусмотренных заводом условий. Так, на летних шинах нельзя ездить зимой, не следует превышать их допустимую скорость использования и грузоподъемность и так далее.
Как происходит экспертиза
Если покрышка получила повреждение из-за плохих дорожных условий, ее необходимо привезти на диагностику в авторизованный производителем сервис. Специалисты осмотрят резину и вынесут вердикт по поводу возможности ремонта или замены по гарантии.
Учтите, что при некоторых повреждениях – таких как порезы – экспертиза может подразумевать разрезание шины для осмотра. Понятно, что после этого, если случай будет признан негарантийным, покрышку придется утилизировать.
Если по результатам экспертизы будет решено бесплатно заменить резину, то обычно производителем на это устанавливается срок 90 дней. Хотя на практике все происходит гораздо быстрее, и часто новая шина выдается владельцу сразу же.
В каких случаях гарантия не действует?
- Нарушение условий эксплуатации: превышение максимально допустимой скорости или грузоподъемности, установка на не подходящий по размеру диск, несоблюдение заявленного уровня давления внутри шины.
- Нарушение условий хранения покрышек.
- Неправильная установка шины – с изменением направления вращения.
- Использование современной бескамерной покрышки с установленной внутрь камерой.
- Повреждение шины в результате неисправностей автомобиля или его отдельных узлов. Например, езда с поврежденной подвеской или деформированным колесным диском.
- Повреждения покрышки в результате дорожно-транспортного происшествия.
- Намеренный «диверсионный акт» – то есть умышленное повреждение шины из хулиганских или иных соображений.
Continental Matador Rubber Профиль компании: Приобретение и инвесторы
Обзор резины Continental Matador
- Основан
1905
- Статус
Приобретено/Объединено
- Тип последней сделки
Корпоративный
- Раунды финансирования
3
- Инвестиции
2
Хотите подробные данные о компаниях 3M+?
То, что вы здесь видите, царапает поверхность
Запросить бесплатную пробную версию
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнать больше
Continental Matador Rubber Оценка и финансирование
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка/ EBITDA | Пост-Вал | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Continental Matador Rubber, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версию
Патенты на резину Continental Matador
45
Всего документов Заявки и гранты000
Всего патентов Семьи6
Предоставленный000
В ожидании000
истекает в следующие 12 мес.
Continental Matador Rubber Недавняя патентная активность
Идентификатор публикации | Название патента | Статус | Дата первой подачи | Технология (КПК) | Цитаты |
---|---|---|---|---|---|
EP-2889160-A2 | Протектор и ламель для фиксации в вулканизационной форме для формирования выреза ламели в блоке протектора шины | Активный | 10 декабря 2013 г. | 00000000000 | |
EP-2889160-B1 | Активный | 10 декабря 2013 г. | 00000000000 | ||
ЕР-2889160-А3 | Протектор и ламель для фиксации в вулканизационной форме для формирования выреза ламели в блоке протектора шины | Активный | 10 декабря 2013 г. | 00000000000 | |
EP-2 | Протектор шины и ламель для закрепления в вулканизационной форме для формирования пластинчатого выреза в блоке рисунка протектора шины | Неактивен | 25 сентября 2012 г. | 00000000000 | |
EP-20-A1 | Протектор шины и пластина для формы для вулканизации | 25 сентября 2012 г. | Б60К11/1218 |
Чтобы просмотреть полную историю патентов Continental Matador Rubber, запросите доступ »
Continental Matador Rubber Executive Team (1)
Имя | Титул | Сиденье за столом | Контактная информация |
---|---|---|---|
Душан Коблишек Матадор | Пресс-секретарь |
Чтобы просмотреть полную историю членов исполнительной команды Continental Matador Rubber, запросите доступ »
Резина Continental Matador Инвестиции и приобретения (2)
Название компании | Дата сделки | Тип сделки | Размер сделки | Промышленность | Ведущий партнер |
---|---|---|---|---|---|
0000000 0000 | 17 октября 2005 г. | 0000000000 | Специализированная розничная торговля | 00 00 000 | |
Кордиант-Восток | 01 июня 1995 г. | Совместное предприятие | Автомобилестроение |
Чтобы просмотреть полную историю инвестиций и приобретений Continental Matador Rubber, запросите доступ »
Резиновые выходы Continental Matador (1)
Название компании | Дата выхода | Тип выхода | Размер выхода | Статус | Покупатели |
---|---|---|---|---|---|
00000000-000000 | 01 июня 1995 | 00000 0000000 | Завершено |
|
Чтобы просмотреть полную историю отказов Continental Matador Rubber, запросите доступ »
Conti приобретает 51% акций Matador Tire & Rubber Business
Continental AG приобрела 51-процентную долю в Continental Matador Rubber s.
Генеральный директор Matador Group д-р Штефан Розина сказал: «Мы очень серьезно искали стратегическое партнерство для нашего бизнеса шин для легковых и легких грузовиков. Поэтому я рад, что все условия этого стратегического альянса были успешно выполнены, и уверен, что это совместное предприятие с Continental подарит новое будущее нашему шинному бизнесу. Мы останемся в этом совместном предприятии в качестве важного акционера, и это позволит нам укрепить наши позиции в автомобильном секторе — нашем новом стратегическом бизнесе для бренда Matador».
Ответственность за бренд Matador останется исключительно за руководством бренда. Continental заявляет, что обширные ноу-хау в области разработки и производства шин, а также «особенности» рынков Центральной и Восточной Европы ставят новую компанию в очень выгодное стартовое положение.
«Matador обеспечивает отличную клиентскую базу, особенно в Центральной и Восточной Европе. Благодаря высокому уровню знаний и мотивации наших новых коллег в Пухове мы сможем защитить нашу недавно завоеванную позицию номер один в этом регионе в долгосрочной перспективе», — добавил Веннемер. «Наша стратегия состоит в том, чтобы создать в Пухове сервисный центр для исследований и разработок шин по всему миру, а также для испытаний шин, чтобы еще больше повысить нашу эффективность. Поэтому разработка отдельных продуктовых сегментов будет передана Пухову».
Интеграция исследовательского и опытно-конструкторского потенциала Continental Matador Rubber в глобальные структуры шинного подразделения Continental PLT также поможет в достижении текущих целей роста. На заводе в Пухове будут внедрены глобальные стандарты производства Continental, а производственные мощности постепенно расширятся до более чем семи миллионов автомобильных шин. К 2009 году это потребует инвестиций в размере более 25 миллионов евро. Если завод сможет добиться региональной поддержки и конкурентоспособности, возможны значительно большие инвестиции в производственную площадку в Пухове, чтобы увеличить годовой объем производства шин до 16 миллионов единиц. Завод в Пухове станет частью всемирной производственной системы Continental. И это не первый раз, когда два производителя работают вместе; Continental и Matador успешно сотрудничают с 19 лет.98 в совместном предприятии по производству грузовых шин в Пухове, в котором каждой стороне принадлежит 76% и 24% акций соответственно.