Matador шины производитель официальный сайт: Грузовые шины MATADOR
Содержание
Шины MATADOR | Тракт Шины в Воронеже
Шиномонтаж
Каталог легковых шин
Акции и скидки
Итальянское оборудование фирмы SICAM позволяет монтировать шины от R10 до R60, балансировать шины до 200 кг.
Производим шиномонтаж шин на тракторы К-700 и его аналогов за 1 час.
Ширина:
— Любой -1001101201351401451551651701751801851901952002052152202252352402452502552602652752802852953003053103153203253603703803853903954054254354454805005306006507201220130034566.456.56.9577.58.158.2599.51010.5111212.51313.61414.91515.51616.917.51818.4192020.5212328303132333537387090
Профиль:
— Любой -345891012151616.51717.5182022.5242530323435384042454650556065707580859095533
Диаметр (R):
— Любой -1012131414.51515.5161717.5181919.520212222.524303252508
Бренд Шин:
Легковые шины (зима)Легковые шины (лето)Легкогрузовые шины (зима)Легкогрузовые шины (лето)Шины CORDIANT PROFESSIONAL, КОРДИАНТШины TRIANGLE/ ТРИАНГЛШины TIGAR грузовыеШины CORDIANT TYREX ALL STEELШины ОМСКИЕ грузовые шины (камерные)Шины КАМА грузовыеШины КАМА легковые, легкогрузовыеКитайские производители шинШины MICHELIN, МИШЛЕНШины MICHELIN RetreadШины BFGoodrichШины KORMORAN RetreadШины BRIDGESTONE, БРИДЖСТОУНШины FIRESTONE, ФАЙЕРСТОУНШины MATADORШины CONTINENTAL, КОНТИНЕНТАЛЬШины HANKOOK, ХАНКУКШины Алтайский шинный комбинатШины AEOLUS, АЕОЛУСШины AMTEL, АМТЕЛШины Westlake- Вестлейк , Goodride-ГудрайдШины VOLEX, ВОЛЕКСДругие производители грузовых шинAircomfortBERAL, БЕРАЛШины Б/У
Категория шин:
— Любой -Грузовые шиныЛегковые шины(лето)Легкогрузовые шины(лето)С/Х, индустриальные шины
Страна производитель:
— Любой -ЗарубежныеОтечественные
Сортировать по РазмерЦена
Порядок По возрастаниюПо убыванию
Размер | Фото | Модель | Наличие | Безналичный расчет с НДС | Наличный и Безналичный расчет без НДС | Страна/Город | Ось | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
215/75R17. 5 | Matador D HR4 | Нет в наличии | 11970р. | 11 850p. | Чехия | Задняя | ||
215/75R17.5 | Matador F HR4 | В наличии | 13 550p. | 13200р. | Чехия | Передняя | ||
235/75R17. 5 | DHR4 | В наличии | 16 450p. | 16000р. | Чехия | Задняя | ||
245/70R19.5 | Нет в наличии | 16210р. | 16 050p. | 15800р. | Словакия | Передняя | ||
265/70R19. 5 | MATADOR FR 2 | Нет в наличии | Словакия | Передняя | ||||
265/70R19.5 | MATADOR DR-1 | Нет в наличии | Cловакия | Задняя | ||||
285/70R19. 5 | MATADOR FR 2 | Нет в наличии | Словакия | |||||
285/70R19.5 | MATADOR DR-1 | Нет в наличии | 17500р. | 17 500p. | 17500р. | Cловакия | Передняя | |
295/80R22. | Matador D HR4 | Нет в наличии | 23550р. | 23 340p. | 23000р. | Cловакия | Задняя | |
295/80R22.5 | Matador F HR4 | Нет в наличии | 23550р. | 23 340p. | 23000р. | Cловакия | Передняя | |
11R22. 5 | Matador Dh2 | Нет в наличии | 41 200p. | 40000р. | Словакия | Задняя | ||
11R22.5 | Matador FH-1 | Нет в наличии | Cловакия | Универсал | ||||
315/70R22. 5 | Matador F HR4 | Нет в наличии | 32 950p. | 32000р. | Словакия | Передняя | ||
315/70R22.5 | Matador D HR4 | В наличии | 35 200p. | 34200р. | Cловакия | Задняя | ||
315/80R22. 5 | Matador F HR4 | Нет в наличии | 23100р. | 22 850p. | 22500р. | Словакия | Передняя | |
315/80R22.5 | Matador D HR4 | В наличии | 36 100p. | 35000р. | Cловакия | Задняя | ||
385/55R22. 5 | Matador F HR4 | Нет в наличии | Словакия | Передняя | ||||
385/55R22.5 | Matador T HR 4 | В наличии | 38 300p. | 37200р. | Cловакия | Прицеп | ||
385/65R22. 5 | Matador T HR 4 | Нет в наличии | 29350р. | 28 900p. | 28500р. | Словакия | Прицеп | |
385/65R22.5 | Matador F HR4 | Нет в наличии | 29700р. | 29 300p. | 28900р. | Cловакия | Передняя |
Matador — о бренде, история шин.
Официальный сайт шины МатадорХотя слово «Матадор» ассоциируется, главным образом, с корридой где-то в далекой Андалусии, бренд, работающий под этим именем в шинной промышленности, прокладывает путь в этой области совсем рядом с нами. Точнее на территории бывшей Австро-Венгерской империи. Сегодня словацкая компания является одним из старейших производителей шин в этой части Европы. Все началось 7 сентября 1905 года. Именно в это время семь бизнесменов совместно зарегистрировали компанию Matador — Gummi und Balata Werke в коммерческом реестре. Его первым президентом был Эдуард Вест, советник императорского двора Франциска Жозефа I, правителя Австро-Венгерской империи. Всего через полгода, в марте 1906 года, началось производство на новом заводе Matador в Петржалке, самом густонаселенном районе Братиславы.
Первыми продуктами, которые были созданы на этих заводах, были шланги и резиновые ремни. В 1911 году компания сменила название на «Матадор Братислава».
Официальный сайт MatadorОфициальный сайт шин Matador в России — https://www. matador-tires.ru/car
Логотип бренда Матадор.
Матадор в начале 20-го века Начало опыта шин уходит корнями в первую половину второго десятилетия 20-го века. В 1925 году компания приступила к испытательному производству премьер-копий автомобильных шин. Они стали пионерами в этой отрасли и в течение шести лет оставались единственными производителями шин в новой стране Центральной Европы — Чехословакии. В 1930-х годах шины Matador были установлены на все автомобили, произведенные за нашей южной границей. Благодаря этому, помимо таких брендов, как Skoda или Tatra, бренд Matador стал неотъемлемой частью истории развития автомобильной промышленности. Компания в Братиславе покрыла более сорока процентов спроса на шины в Чехословакии.
Матадор производство шин.
Матадор — из частных рук в руки государства
После окончания Второй мировой войны компания была национализирована, а в 1946 году она была полностью преобразована в государственное предприятие. Это часть великого плана по национализации промышленности, торговли и услуг в Чехословакии, объявляющего о ее превращении в социалистическую страну. Трансформация не оказала негативного влияния на быстрое развитие Матадора.
После войны спрос на шины в стране наших южных соседей был настолько велик, что местные производители не смогли его удовлетворить. Так было принято решение построить новый завод. В 1947 году был заложен краеугольный камень для строительства нового завода в Пухове. После всего лишь дюжины месяцев строительных работ и, несмотря на проблемы, связанные с импортом деталей для производственных машин, завод был готов к работе уже в 1948 году. 1 марта 1950 года завод начал работать в рамках пилотной программы, а через два месяца началось производство шин. Стоит отметить, что фабрика работала не под названием Matador, а под названием «Gumarne 1 maja», а продукты, которые компания представила на рынке, были отмечены именем Barum.
Матадор активен в области автоспорта.
Матадор — шины, камеры и ленточные конвейеры
Хотя шинный бизнес оставался ведущей частью бизнес-стратегии Matador, компания расширила свое предложение, включив в него другие резиновые изделия. В 1955 году он начал производить ленты для ленточных конвейеров, используемых в горнодобывающей, металлургической, строительной и энергетической промышленности. В 1962 году Матадор стал чехословацким монополистом по производству внутренних труб, а в 1979 году он представил первые в стране конвейерные ленты, обогащенные шнуром. 1968 год — премьера стальных радиальных шин для грузовых автомобилей. Три года спустя легковые автомобили начали поставляться с этими типами шин, и в 1976 году предложение, адресованное водителям грузовиков, было распространено на модели All Steel. Параллельно с расширением ассортимента своей продукции руководители компании не пренебрегали работой над новыми технологиями. В 1987 году в Пухове был создан исследовательский центр, который поддерживал производство шин не только в Чешской Республике, но и за рубежом, включая Индию, Индонезию, Эфиопию, Камбоджу, Турцию, Иран и Югославию.
Ассортимент шин Matador очень широк.
Матадор — возвращение в 90-е
В 1991 году компания была преобразована в акционерное общество, а в 1992-1994 годах она была приватизирована. Компания также вернулась к старому названию Матадор. В 1995 году были созданы две дочерние компании: Matador Machinery и Matador Omskshina, а три года спустя словацкий производитель начал сотрудничество с Continental, в результате чего в Пухове было создано совместное предприятие Continental Matador, которое производит шины для грузовых автомобилей. Объявление о следующих изменениях также стало известно после знакомства с немецкими консультантами немецкой модели управления компанией в Матадоре. Matador, как одна из первых компаний в этой части Европы, получила в 2001 году сертификат управления качеством разработки и производства шин в соответствии с технической спецификацией ISO / TS 16949. Это не было первым подтверждением системных решений высокого класса, используемых в словацкой компании. Ранее аналогичные сертификаты, касающиеся обслуживания и проектирования шин, других резиновых изделий, а также экологических стандартов, действующих на заводах в Матадоре, были получены во второй половине 90-х годов.
В 2005 году было создано совместное предприятие в Дубнице-над-Вагом, Матадор Донгвон, отвечающее за производство металлических деталей для словацкого отделения Kia. В том же году компания отмечает столетие своего существования и по этому случаю представляет свой новый логотип.
В течение многих лет Matador остается одной из самых быстрорастущих компаний в Словакии. Почти 90 процентов ее продукции экспортируется в более чем 80 стран мира. Наиболее важными рынками являются США, Великобритания, Германия и страны бывшего Советского Союза.
Поделиться в соцсетях:
Главная — Автомобильные шины
Параметры поиска шин
Дорогие друзья! Наша команда, несомненно, самая опытная и уважаемая в стране. История и опыт работы с большинством производителей шин насчитывает около 30 лет. Есть возможность сделать выбор марок шин и выбрать самые лучшие и надежные для нашего рынка, а также добиться наиболее выгодного предложения по цене на шины и аккумуляторы для наших клиентов.
Наша команда в очередной раз подтверждает свою компетентность, предоставив широкий ассортимент зимней резины. Мы предлагаем новую зимнюю шину Arivo, которая сэкономит вам деньги без ущерба для качества. Безопасно доставьте вас к месту назначения с шинами Tourador. Легкие высокотехнологичные шины RoadX обеспечивают уверенное ощущение в сложных условиях.
Вы можете выбрать самые продаваемые шины прошлого сезона Matador или бесшумные и безопасные европейские шины Viking, произведенные на европейских заводах Continental. Надежность даже в самых суровых условиях – шины Japan Toyo. И конечно новая зимняя резина Continental! Ждем вас в наших магазинах.
На сегодняшний день мы являемся официальными представителями и многолетними партнерами таких мировых шинных брендов как Uniroyal (Континентальный концерн), Maxxis, JinYu. Также представляем автомобильный аккумулятор немецкого концерна «Clarios Germany GmbH» под торговой маркой Energizer, Tenax, с моделями класса Premium, класса Plus и гелевыми аккумуляторами класса AMG.
Всегда в наличии шины и аккумуляторы для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта, а также грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и специальных. искусство.
Рекомендуемые товары
215/65 Р 16 МП-93 №…
1995лей
Прочитайте больше…
185/65 R 15 RxFrost…
1150лей
Прочитайте больше…
195/70 R 15 C RxFros…
1695лей
Прочитайте больше…
385/65 Р 22,5 ДЖИ598…
8895лей
Прочитайте больше…
12V 77 Ah Ener.Premi…
1990лей
Прочитайте больше…
Matador MP72 Izzarda A/T 2 255/70 R16 111T @ mytyres.
co.ukСтатус заказа x
Выход
Вернуться к результатам поиска / mytyres.co.uk / Всесезонные шины .. / 255/70 16 .. / / Матадор MP72 Иззарда А/Т 2
Обратите внимание: Цены действительны для шин без обода. В зависимости от размерности шины рисунок протектора может различаться.
Матадор —
Шина европейского производства по немецкой технологии
Размер шины
255/70 R16 111T Изменять delti.com/simg/size_help_EN.gif"> </div> </div> </div> </div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>
рекомендуемая розничная цена*  
187,50 фунтов стерлингов
только
185 фунтов стерлингов. 39
Количество: 12345678910
Добавить продукт для сравнения
Причины для mytyres.co.uk
Бесплатная доставка**
Политика возврата в течение 30 дней
Более 2100 партнеров по примерочным станциям
- Описание
- Маркировка шин ЕС
* Прейскурантные цены, если таковые имеются, служат чистой основой для расчета продажных цен между производителями шин и их дистрибьюторами.