Maxxis arctictrekker ns3 тест: Шины Maxxis NS3 ArcticTrekker — тест Максис НС3 Акрктик Трекер шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Maxxis arctictrekker ns3 тест: Шины Maxxis NS3 ArcticTrekker — тест Максис НС3 Акрктик Трекер шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Содержание

Длительный тест зимних шипованных покрышек Maxxis Arctictrekker NP3 — Журнал «4х4 Club»

  • Автомобили
  • 13 ноября 2015

Надежное сцепление вкупе с разумной ценой. У нас на длительном тесте зимние шипованные шины модели Maxxis Arctictrekker NP3

Для начала пару слов о самой компании. Maxxis выпускает шины более 45 лет, производит покрышки для техники всех категорий, от велосипедов до автобусов и сельхозмашин. Компания имеет десять заводов – в Китае, Тайване, Таиланде и Вьетнаме. В Китае же расположен собственный испытательный полигон, а кроме того, имеются подразделения в Германии, Голландии, Великобритании, Канаде и США. Шины Maxxis используют в заводских комплектациях своих автомобилей Nissan, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Ford, Peugeot, Chrysler и GM.

В конструкции шин Maxxis Arctictrekker NP3 применена технология «Максисила», делающая покрышку особенно ценной в российских реалиях: она повышает живучесть колеса при наезде на препятствия.

Чтобы снизить шанс пробить колесо об острый край ямы и лучше противостоять проколам, в резиновой смеси повышено содержание каучука, а внутренний защитный слой выполнен более толстым.

Прошедшей зимой шины показали способность хорошо вгрызаться в ледяную корку и позволили оценить стабильное сцепление колес при переходе со снега на мокрый асфальт и обратно. Кроме того, покрышки Maxxis Arctictrekker NP3 позволяют быстро двигаться по трассе и на пустой, и на загруженной машине. Протектор с симметричным однонаправленным рисунком в форме «елочки» хорошо очищается от плотного снега и от мерзлой глины.

Единственным отмеченным недостатком новых шин Arctictrekker NP3 можно считать их повышенную шумность в первоначальный, обкаточный период. После первых сотен километров шум стихает, но не пропадает совсем. Можно считать это платой за ее отличное сцепление с покрытием.

Отметим, что к концу прошлого сезона шины не растеряли ни единого шипа и будут полноценно использоваться грядущей зимой.

 

В армии и на гражданке. История автомобилей Steyr

Автомобили

Mazda приняла решение покинуть Россию

Новости

Мотоциклист столкнулся с оленем на скорости 90 км/ч (видео)

Новости

Ателье Mansory снабдило Mercedes G-Class распашными дверями

Автомобили

Volvo представила новый EX90. Им оказался переодетый Polestar 3

Новости

Stellantis запретил своим брендам рекламу в «Твиттер», после его покупки Илоном Маском

Новости

Новый внедорожный Porsche 911 будет называться «Дакар»

Новости

Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров.

Часть VI. Лиинахамари Путешествия

Subaru не сможет собирать электромобили в Америке из-за высоких зарплат в «Макдональдс»

Новости

RAM и кантри-певец Крис Стэплтон представили ретро-пикап Traveller

Новости

ᐅ Maxxis Arctictrekker NS3 отзывы — 9 честных отзыва покупателей о шинах Maxxis Arctictrekker NS3

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Maxxis Arctictrekker NS3 — 4,67
Всего известно о 9 отзывах о Maxxis Arctictrekker NS3

Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis Arctictrekker NS3?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis Arctictrekker NS3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis Arctictrekker NS3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Maxxis Arctictrekker NS3

 
 

Отзывы про Maxxis Arctictrekker NS3

Информация об отзывах обновлена на 10.11.2022

Написать отзыв

Сергей Морозов, 29.04.2019

Достоинства:
Качество адекватное не переплачивая за бренды именитые. li: Хотелось бы наверное состав резины чуть помягче di: Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.

Недостатки:
Не выявлены.

Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.

[email protected], 21.03.2019

Комментарий:
За сезон потерял два шипа. Ни пробоев, ни проколов. Отлично гребет по снегу и каше. Нормально по льду. По ощущениям на асфальте — несколько жестковаты и тяжеловаты, видимо из-за усиленной боковины. Боковина, действительно, толстая. За свои деньги — очень хорошо.

Жучков Артём, 16.08.2018

Достоинства:
Купил новые, к этой зиме, откатал почти 10 тыс км. за ноябрь — март.
1) У меня внедорожник и я их почти не слышу
2) шипы все на месте (80% 80км/ч, 15% 100 км/ч, 5% до 140км/ч)
3) износ низкий
4) хороший баланс (самый большой грузик 30гр. и то на одном баллоне)
5) едет на ней машина на ней уверенно

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
Доволен. Сейчас купил себе летнюю тоже максис браво 771

Михаил, 29.12.2017

Достоинства:
1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном ~25%) и снежному накату.

2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
3. Цена.
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.

Недостатки:
1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.

Комментарий:
Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
=== после первого сезона эксплуатации ===
эксплуатация 99% город Москва
все шипы на месте
очень комфортно отъездил весь сезон :)))
=== второй сезон ===
В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).

Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен.
===
=== после третьего сезона ===
проблем в сезоне не было.
общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно
===

Чернова евгения, 12.10.2015

Достоинства:
купил Maxxis ns3 вместо хорошо послужившей ультрагрипп 500, та конечно поражала своей проходимостью по зимней целине, но вот максис пока ведет себя не хуже.мягкий .прекрасная управляемость в поворотах. хорошо тормозит.устойчив к сносам на гололеде. автомобиль LC105,специально тестировал к сносам в повороте около 100 км -прекрасно себя показал , по снегу в 40 см идет совершенно свободно.пока очень доволен

Недостатки:
не выявил

Комментарий:
хорошая резина за небольшую цену. вполне заслуживает высокой оценки..сравнивая три зимних шиповки- ультрагрипп 500, хакку -7 — не могу сказать , что максис ns3 в чем то принципиально хуже

Гологан Василий, 17.03. 2015

Достоинства:
Цена. Держит по рыхлому и мокрому снегу. Даже на льду на 5.

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
Купил эту марку первый раз. Долго выбирал, т.к. было желание сэкономить. Стоят 2 недели. Раньше на прежнем авто была нокия 5. Разница только в цене и шуме. Нокия шумнее. Категорически рекомендую. А да, машина Ховер 5.

Федоров Александр, 18.01.2015

Достоинства:
Цепкая, крепкая, нешумная.

Недостатки:
Не замечено

Комментарий:
Использую на УАЗе Патриоте. Балансировалась хорошо.

Сараев Дмитрий, 01.01.2015

Достоинства:
Превосходное поведение на асфальте и укатанном снегу — идёт очень «плотно». В рыхлом снегу нареканий нет

Недостатки:

Поведение на льду хуже ожиданий. Сильный боковой снос в поворотах — требует учитывать состояние дорожного полотна. Первая тысяча очень шумная , особенно на асфальте. Субъективно ламели достаточно жёсткие.

Комментарий:
После Dunlop SP Winter ICE 01 вздохнул с облегчением. С учётом сказанного к покупке рекомендую ( но помните что эти шины ни разу не мишлен и не гудьир) — хороший компромисс за свои деньги.

Морозов, 24.11.2014

Достоинства:
Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.

Недостатки:
Не выявлены.

Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.

Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.

 

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
Высота профиля
55 / 60 / 65 / 70 / 75

Функции и особенности

Шипы
есть
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
75.