Maxxis arctictrekker ns3 тест: Шины Maxxis NS3 ArcticTrekker — тест Максис НС3 Акрктик Трекер шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Содержание
Длительный тест зимних шипованных покрышек Maxxis Arctictrekker NP3 — Журнал «4х4 Club»
- Автомобили
- 13 ноября 2015
Надежное сцепление вкупе с разумной ценой. У нас на длительном тесте зимние шипованные шины модели Maxxis Arctictrekker NP3
Для начала пару слов о самой компании. Maxxis выпускает шины более 45 лет, производит покрышки для техники всех категорий, от велосипедов до автобусов и сельхозмашин. Компания имеет десять заводов – в Китае, Тайване, Таиланде и Вьетнаме. В Китае же расположен собственный испытательный полигон, а кроме того, имеются подразделения в Германии, Голландии, Великобритании, Канаде и США. Шины Maxxis используют в заводских комплектациях своих автомобилей Nissan, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Ford, Peugeot, Chrysler и GM.
В конструкции шин Maxxis Arctictrekker NP3 применена технология «Максисила», делающая покрышку особенно ценной в российских реалиях: она повышает живучесть колеса при наезде на препятствия.
Прошедшей зимой шины показали способность хорошо вгрызаться в ледяную корку и позволили оценить стабильное сцепление колес при переходе со снега на мокрый асфальт и обратно. Кроме того, покрышки Maxxis Arctictrekker NP3 позволяют быстро двигаться по трассе и на пустой, и на загруженной машине. Протектор с симметричным однонаправленным рисунком в форме «елочки» хорошо очищается от плотного снега и от мерзлой глины.
Единственным отмеченным недостатком новых шин Arctictrekker NP3 можно считать их повышенную шумность в первоначальный, обкаточный период. После первых сотен километров шум стихает, но не пропадает совсем. Можно считать это платой за ее отличное сцепление с покрытием.
Отметим, что к концу прошлого сезона шины не растеряли ни единого шипа и будут полноценно использоваться грядущей зимой.
В армии и на гражданке. История автомобилей Steyr
АвтомобилиMazda приняла решение покинуть Россию
НовостиМотоциклист столкнулся с оленем на скорости 90 км/ч (видео)
НовостиАтелье Mansory снабдило Mercedes G-Class распашными дверями
АвтомобилиVolvo представила новый EX90. Им оказался переодетый Polestar 3
НовостиStellantis запретил своим брендам рекламу в «Твиттер», после его покупки Илоном Маском
НовостиНовый внедорожный Porsche 911 будет называться «Дакар»
НовостиУмеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров.
Часть VI. Лиинахамари ПутешествияSubaru не сможет собирать электромобили в Америке из-за высоких зарплат в «Макдональдс»
НовостиRAM и кантри-певец Крис Стэплтон представили ретро-пикап Traveller
Новостиᐅ Maxxis Arctictrekker NS3 отзывы — 9 честных отзыва покупателей о шинах Maxxis Arctictrekker NS3
- Сезонность: зимние
- Шипы
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
Средний рейтинг Maxxis Arctictrekker NS3 — 4,67
Всего известно о 9 отзывах о Maxxis Arctictrekker NS3
Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis Arctictrekker NS3?
Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis Arctictrekker NS3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis Arctictrekker NS3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Maxxis Arctictrekker NS3
Отзывы про Maxxis Arctictrekker NS3
Информация об отзывах обновлена на 10.11.2022
Написать отзыв
Сергей Морозов, 29.04.2019
Достоинства:
Качество адекватное не переплачивая за бренды именитые. li: Хотелось бы наверное состав резины чуть помягче di: Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.
Не выявлены.
Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.
[email protected], 21.03.2019
Комментарий:
За сезон потерял два шипа. Ни пробоев, ни проколов. Отлично гребет по снегу и каше. Нормально по льду. По ощущениям на асфальте — несколько жестковаты и тяжеловаты, видимо из-за усиленной боковины. Боковина, действительно, толстая. За свои деньги — очень хорошо.
Жучков Артём, 16.08.2018
Достоинства:
Купил новые, к этой зиме, откатал почти 10 тыс км. за ноябрь — март.
1) У меня внедорожник и я их почти не слышу
2) шипы все на месте (80% 80км/ч, 15% 100 км/ч, 5% до 140км/ч)
3) износ низкий
4) хороший баланс (самый большой грузик 30гр. и то на одном баллоне)
5) едет на ней машина на ней уверенно
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Доволен. Сейчас купил себе летнюю тоже максис браво 771
Михаил, 29.12.2017
Достоинства:
1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном ~25%) и снежному накату.
3. Цена.
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.
Недостатки:
1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.
Комментарий:
Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
=== после первого сезона эксплуатации ===
эксплуатация 99% город Москва
все шипы на месте
очень комфортно отъездил весь сезон :)))
=== второй сезон ===
В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).
===
=== после третьего сезона ===
проблем в сезоне не было.
общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно
===
Чернова евгения, 12.10.2015
Достоинства:
купил Maxxis ns3 вместо хорошо послужившей ультрагрипп 500, та конечно поражала своей проходимостью по зимней целине, но вот максис пока ведет себя не хуже.мягкий .прекрасная управляемость в поворотах. хорошо тормозит.устойчив к сносам на гололеде. автомобиль LC105,специально тестировал к сносам в повороте около 100 км -прекрасно себя показал , по снегу в 40 см идет совершенно свободно.пока очень доволен
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
хорошая резина за небольшую цену. вполне заслуживает высокой оценки..сравнивая три зимних шиповки- ультрагрипп 500, хакку -7 — не могу сказать , что максис ns3 в чем то принципиально хуже
Гологан Василий, 17.03. 2015
Достоинства:
Цена. Держит по рыхлому и мокрому снегу. Даже на льду на 5.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Купил эту марку первый раз. Долго выбирал, т.к. было желание сэкономить. Стоят 2 недели. Раньше на прежнем авто была нокия 5. Разница только в цене и шуме. Нокия шумнее. Категорически рекомендую. А да, машина Ховер 5.
Федоров Александр, 18.01.2015
Достоинства:
Цепкая, крепкая, нешумная.
Недостатки:
Не замечено
Комментарий:
Использую на УАЗе Патриоте. Балансировалась хорошо.
Сараев Дмитрий, 01.01.2015
Достоинства:
Превосходное поведение на асфальте и укатанном снегу — идёт очень «плотно». В рыхлом снегу нареканий нет
Недостатки:
Комментарий:
После Dunlop SP Winter ICE 01 вздохнул с облегчением. С учётом сказанного к покупке рекомендую ( но помните что эти шины ни разу не мишлен и не гудьир) — хороший компромисс за свои деньги.
Морозов, 24.11.2014
Достоинства:
Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.
Недостатки:
Не выявлены.
Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.
Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Назначение
- для легкового автомобиля
- Сезонность
- зимние
- Тип зимних шин
- для северной зимы
- Диаметр
- 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля
- 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
- Высота профиля
- 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
- Шипы
- есть
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс максимальной скорости
- T (до 190 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 75.