Maxxis шины отзывы летние: Maxxis () — . Maxxis.

Maxxis шины отзывы летние: Maxxis () — . Maxxis.

Содержание

Шины Maxxis Premitra HP5 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Maxxis Premitra HP5

Бренд

 

Maxxis

Название модели

 

Premitra HP5

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)

Купить шины Maxxis Premitra HP5

Рейтинг 4. 4

25 покупателей оставили отзыв


  • 5.0

    Галкин Всеволод

    Опыт использования: менее месяца

    09 сентября 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Хорошая резина. В меру жёсткая. Хорошо держит дорогу

    Недостатки: Не нашел

    29 августа 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Муталимов Динислам Ахмедович

    KIA Ceed 2008 1.6 (2006-2009) ED Sporty Wagon

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства:

    Цена и качество. заглатывает стыки на трассе, первые впечатления вау, очень даже тихая и мягкая

    Комментарий: Отличная резина за такую цену, не шумная

    21 июня 2022


  • 5.0

    Скуратов Дмитрий

     

    Достоинства: Хорошая износостойкость Ни одного прокола за два сезона

    Недостатки: Не уверенное поведение в поворотах на высокой скорости

    Комментарий: Проехал два сезона примерно по 100 км в день, протектора точно осталось минимум на один сезон. Не проколол ни разу колеса, что большая редкость, на более дорогих шинах раз в два месяца точно было. Не ожидал от шин такой ценовой категории столь внушительных возможностей. Сразу стоит оговорится — эти шины только для спокойной езды, где не нужно стартовать резко с места или входить в поворот на высокой скорости. Все эти опции в шинах отсутствуют — со светофоров, если в пол, то буксуют, а в поворотах сносит авто здорово, даже неконтролируемо. Рекомендую для покупки практичным людям, которые не гонятся за последними новинками и ценят в первую очередь параметр — цена/качество.

    17 ноября 2018


  • 5. 0

    Nima Nima

     

    Достоинства: отличный держак и торможение в сухую и мокрую погоду. супер цена. хорошо глотает стыки.

    Недостатки: немного шумная после 30кмч

    Комментарий: было страшновато покупать после гудьера. выезжал первый раз на ней на дорогу вообще зажмурив глаза. но все оказалось супер! после гудьера не такая хорошая бесшумность, но отличный держак и торможение. поэтому небольшую шумность можно простить. плюс очень приятная цена. всем советую! шины реально хороши /// ДОПОЛНЕНИЕ: вот и закончился сезон летних шин. доволен ли я шанами? ДА! купил бы еще раз? ДА! шины просто отличные и за такую цену просто подарок

    01 ноября 2018


  • org/Review»>

    3.0

    Артём

     

    Достоинства: Цена. Неплохой рисунок. Держак по лужам и в поворотах. Торможение

    Недостатки: На плохом асфальте шумновата. На холодную слишком дубеет (ниже 15 град),

    Комментарий: Стоят 195/55 R16 91V Lancer IX 2. 0. Стиль езды активный, в основном трасса и горный серпантин. По грунтовке про них ничего не скажу, т.к. ходовая на авто сама по себе жёсткая. Стоят с начала лета 2018, балансируются с минимальным весом грузов, в лужи влетаю не парясь и не опасаясь, при старте на сухом асфальте в пробуксовку чтоб сорвались, нужно постараться. В колее как по мне не очень себя ведут. Ямы ловил, с перебриков слетаю не притормаживая, грыж ни каких не вылазит (но тут играет больше роль не шины, а навыков торможения до ямы, а не в яме!). Автомобиль разгонялся до 210, не плавает, дорогу держит отлично. Ставлю 4+ бала за шумность по плохому асфальту и дубовость на холодную

    26 сентября 2018


  • 4. 0

    Артём

     

    Достоинства: Цена. Неплохой рисунок. Держак по лужам и в поворотах. Торможение

    Недостатки: На плохом асфальте шумновата. На холодную дубовая, но как прогреется через пару км начинает нормально глотать неровности

    Комментарий: Стоят 195/55 R16 91V Lancer IX 2.0. Стиль езды активный, в основном трасса и горный серпантин. По грунтовке про них ничего не скажу, т.к. ходовая на авто сама по себе жёсткая. Стоят с начала лета 2018, балансируются с минимальным весом грузов, в лужи влетаю не парясь и не опасаясь, при старте на сухом асфальте в пробуксовку чтоб сорвались, нужно постараться. В колее как по мне не очень себя ведут. Ямы ловил, с перебриков слетаю не притормаживая, грыж ни каких не вылазит (но тут играет больше роль не шины, а навыков торможения до ямы, а не в яме!). Автомобиль разгонялся до 210, не плавает, дорогу держит отлично. Ставлю 4+ бала за шумность по плохому асфальту и дубовость на холодную

    01 сентября 2018


  • 5.0

    ДАНЮШКИНА надежда

     

    Достоинства: цена,

    Недостатки: нет пока

    Комментарий: да все нормально, шины как шины. Когда выбираешь R17 цены начинают «радовать», спасибо пока Китай еще есть.

    14 августа 2018


  • 5.0

    Белецкий Роман

     

    Достоинства: Не дорого. Бренд.

    Недостатки: Пока не знаю

    Комментарий: До них был goodyear efficient grip performance. Поставил maxxis, могу выделить что по шуму ниже чем гудик. По мягкости такая же абсолютно. В пользу maxxis могу сказать что нет эффекта «желе» как на гудьер, кто ездил на гудике тот меня поймёт. В остальном всё так же, только дешевле на тысячу с колеса. По износу в конце лета дополню. Всем удачи!

    15 июля 2018


  • 5. 0

    Nima Nima

     

    Достоинства: отличный держак и торможение в сухую и мокрую погоду. супер цена. хорошо глотает стыки.

    Недостатки: немного шумная после 30кмч

    Комментарий: было страшновато покупать после гудьера. выезжал первый раз на ней на дорогу вообще зажмурив глаза. но все оказалось супер! после гудьера не такая хорошая бесшумность, но отличный держак и торможение. поэтому небольшую шумность можно простить. плюс очень приятная цена. всем советую! шины реально хороши

    19 апреля 2018


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Maxxis Premitra HP5. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Максис Premitra HP5 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Maxxis Premitra HP5 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Максис Premitra HP5 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Максис Premitra HP5 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.3/5

7 отзывов

цена от 3 765 ₽

  • Описание
  • Отзывы 7
  • Обзоры 5
  • Цены 46

0.1 / 5 Аноним 7 месяцев назад

Откатал на резине два сезона на авто форд мондео 248 л.с. Шины просто супер что по сухому что по мокрому асфальту держит дорогу отлично колеи не боятса. Ехал из Питера когда открыли трассу платник от Великого Новгорода до Твери камеры еще не работали. Летел 220-240 держак супер. ДОлетел за два часа до Твери. Резину рекомендую не пожалеете .Балансируетса 20-30 грамм на литой диск. Шума почти не слышно.Всем удачи ни гвоздя ни жезла.

5 / 5 Сергей 7 месяцев назад

Очень хорошая резина. Брал еще производства Тайвань. Понравилась прочность боковины, хорошая управляемость и сцепление. По акустике все таки шумновата, но это же направленная резина. Хотите заведомо малошумную — смотрите на ассиметричные.

5 / 5 Дмитрий 5 лет назад

Резина на твердую пятерку. Очень комфортные в езде. Низкий уровень шума даже на больших скоростях. Тормозной путь короткий как на сухой, так и на мокрой дороге. Как и писали в других отзывах водоотводимость протектора действительно на высоте. Благодаря хорошим сцепным характеристикам на машине легко совершать маневры. На данный момент на этих шинах пройдено уже 10000 километров, изношенность минимальная. Поэтому покрышки во всем более чем устраивают. Отрицательных моментов нет.

5 / 5 Константин 6 лет назад

За такую стоимость шины просто выше всяких похвал. Достоинства: невероятный акустический комфорт – резина очень тихая. Хороший зацеп, прочная боковина, которая устойчива ко всяким ударам. Покрышки отлично проходят повороты. По мокрой дороге едут как по рельсам. Аквапланирование полностью отсутствует. Так что управляемость всегда на высоте. Недостатки: их и быть не может. И качество резины, и ее показатели по езде на высшем уровне.

5 / 5 Михаил 6 лет назад

Отличные шины с симметричным направленным рисунком протектора. Благодаря этому рисунку у резины просто превосходная водоотводимость. Поэтому по мокрому асфальту после дождя управляемость ничуть не хуже, чем по сухому. Покрышки хорошо подойдут любителям быстрой езды, так как на них можно спокойно ездить, не снижая скоростей в любую погоду. Ну и в добавок ко всем вышесказанным плюсам – это низкая шумность резины. В общем тайваньское производство как обычно показало свое высокое качество.

5 / 5 Петр 6 лет назад

Хорошие крепкие покрышки, сделаны очень качественно. Откатал на этой резине уже 5 сезонов, ни разу меня не подвела. С легкостью справляются с влажной трассой. Безупречно отводят воду благодаря своему рисунку протектора. Очень тихие. Также заметил, что по сравнению с моей прошлой резиной существенно снизился расход топлива. Так что всем очень доволен. С этой резиной хорошая управляемость и комфортная езда вам точно обеспечена, рекомендую.

5 / 5 Артем 7 лет назад

Отличные летние покрышки превосходного качества. Достоинства: тихие, так как я любитель поездить с открытыми окнами, то для меня это существенный плюс. Колейности покрышки совсем не боятся. Также резина абсолютно не боится воды, протектор хорошо ее отводит. В аквапланирование ни разу не попадал. Недостатки: их просто нет, особенно если учитывать стоимость резины. Так что однозначно рекомендую, не пожалеете о своей покупке.

Добавить отзыв

Обновление

: лучшие шины для горных велосипедов – обзор самых важных моделей

Schwalbe, MAXXIS, Continental, Michelin, WTB, Kenda… Ассортимент предлагаемых шин для горных велосипедов огромен и иногда сбивает с толку. Мы протестировали более 50 шин, и, хотя мы не смогли определить явного фаворита, мы можем рассказать вам, как найти идеальную шину, которая подойдет вам и вашему велосипеду.

Содержание
  • Что нужно знать о шинах
  • Передние шины ≠ задние шины
  • Да, шины дорогие!
  • Наиболее важные факторы при выборе шин
  • Как правильно выбрать шину
  • Отрыв шин
  • Какие шины мы используем?

Одно предостережение, прежде чем мы начнем: в этом групповом тесте ENDURO нет Best in Test, и мы также не выбрали лучший совет. Когда дело доходит до шин, необходимо учитывать бесчисленное множество факторов, влияющих на их характеристики, поэтому производители шин предлагают множество моделей для разных типов гонщиков, условий трассы и уровня квалификации. Кто-то, чей эндуро-велосипед только доставляется на вершину горы на прицепе шаттла, имеет совсем другие требования, чем альпийский авантюрист, который должен зарабатывать на каждом спуске. Даже если бы мы могли договориться об «одной» шине, это все равно было бы наилучшим возможным компромиссом для всестороннего использования. Видите ли, не существует идеальной шины, подходящей каждому байкеру! Вместо этого мы расскажем вам о наших личных фаворитах и ​​объясним, как найти подходящую шину для вас.

Чтобы максимально упростить задачу, мы разделили групповой тест на три части. Первая часть охватывает основы, которые вам необходимо знать о шинах. Во второй части мы покажем вам четыре наиболее важных фактора, которые следует учитывать при выборе новых шин. И в последней части мы расскажем вам, как найти подходящую шину для вас. После того, как мы рассмотрели основы, мы дадим вам обзор всех известных брендов. Мы протестировали каждый рисунок протектора, резиновую смесь и каркас.

Все модели в тесте

Часть I – Теория: что вам нужно знать о шинах
Если вы все еще используете камеры, вы сами по себе

Преимущества бескамерных шин очевидны: меньший вес, большее сцепление, меньшее сопротивление качению и повышенная устойчивость к проколам. Хотя их установка может быть немного утомительной (хотя современные диски и шины в настоящее время обычно делают этот процесс безболезненным), почти все современные шины и диски Enduro готовы к бескамерному использованию. Если вы все еще используете камеры, у нас есть подробные инструкции о том, как установить бескамерные шины, и мы настоятельно рекомендуем вам, наконец, перейти на них. Мы ездим только без камер, и именно так мы рассмотрели все шины здесь.

Никогда не слышали о бескамерных? В нашем окончательном руководстве по бескамерным MTB мы объясним все, что вам нужно знать о бескамерных настройках, шинах и многом другом!

Все дело в давлении в шинах

Правильное давление в шинах имеет важное значение: слишком много, и вы можете попрощаться с комфортом и сцеплением. Слишком мало, и управление становится неточным и губчатым, и у вас гораздо больше шансов проколоться. Тем не менее, правильное давление зависит от личных предпочтений, а также бесчисленного множества других переменных. Тем не менее, у нас есть несколько советов, как найти идеальное давление в шинах для вас и вашего стиля вождения. Если вы просто ищете отправную точку, которая хорошо работает в большинстве случаев, то мы рекомендуем 1,8 бар (26 фунтов на квадратный дюйм) для шин шириной от 2,35 до 2,5 дюймов, спереди и сзади.

Давление в шинах выше 2,5 бар приводит к серьезной потере сцепления с дорогой!

Ширина шины ≠ ширина шины

Насколько широка слишком широка и насколько узка слишком узка? Более широкая шина имеет большую площадь контакта и, следовательно, может обеспечить большее сцепление с дорогой. Увеличенный объем также может привести к повышенной защите от проколов и комфорту. Однако с шинами шире 2,6 дюйма агрессивным гонщикам придется бороться с некоторыми негативными побочными эффектами в поворотах. Управление становится губчатым и неточным, так что удерживать точную линию становится трудно. В уступах более широкие шины могут легче разрушаться, что оказывает гораздо более выраженное влияние на управляемость. И обод, и профиль шины имеют большое влияние на фактическую ширину шины. Разная ширина обода больше подходит для шин определенного размера, а на окончательный размер шины можно повлиять, установив ее на узкий или широкий обод. Фактическая ширина шины всегда измеряется в самом широком месте: по краям плечевых выступов.

Вес

Не недооценивайте вес ваших шин. Набор сам по себе добавит вашему велосипеду около 2 кг. Несмотря на то, что они не намного тяжелее полного водяного пузыря, вес шин оказывает заметное влияние на управляемость, поскольку шины являются частью вращающейся массы колес, которую вы должны ускорять и замедлять, когда крутите педали и тормозите. . Хотя шины обладают демпфирующим эффектом, который реагирует на неровности намного быстрее, чем ваша вилка, они также составляют часть «неподрессоренной» массы вашего велосипеда и, таким образом, оказывают огромное влияние на вашу подвеску. Однако тяжелая шина также может положительно сказаться на управляемости. Когда дела идут плохо, тяжелые шины помогут вам удержать линию через альпинарий или корни, поскольку боковые удары не так легко их расстраивают. Тем не менее, есть очень тонкая грань между слишком тяжелыми и слишком легкими, хотя в целом мы предпочитаем иметь немного больший вес на шинах, чтобы сохранить наши диски и запасные камеры.

Жесткий, толстый корпус имеет большой вес, поэтому многие производители велосипедов прибегают к использованию хрупких шин в своих конструкциях, чтобы уменьшить вес велосипеда. Какая жалость!

Передние шины ≠ задние шины

Требования к передним шинам отличаются от требований к задним шинам. На велосипеде эндуро вы хотите создать как можно больше тяги спереди, в то время как задняя часть будет компромиссом между сцеплением и сопротивлением качению. Когда дело доходит до защиты от проколов, также существуют огромные различия. Усилия на заднем колесе обычно выше, и если учесть все проколы, которые у нас были, большинство из них были сзади — возможно, стоит установить более прочную шину.

MAXXIS Minion DHF — VorderreifenMAXXIS Minion DHR II — Hinterreifen
Да, шины дорогие!

Даже если вы не устанавливаете новые шины каждый день, как это делают профессионалы, их замена значительно сократит ваши праздничные расходы. Дело в том, что высококачественная шина относительно дорогая, но также оказывает огромное влияние на ходовые качества вашего велосипеда. Шина — это не просто расходный материал. Вместо этого считайте ее чем-то, что позволяет вам настроить свой велосипед и его управляемость. Вместо карбоновых проставок гораздо выгоднее инвестировать в высококачественную шину.

Каковы преимущества шинных вставок?

Вставок для шин стало пруд пруди и ценовой диапазон этих систем огромен. Принцип работы в целом тот же: пенопластовая вставка действует как подушка между фланцем обода и шиной при сильных ударах. В результате шина больше не врезается в обод и не так легко повреждается. Другие проблемы, такие как отрыжка, могут быть предотвращены только очень немногими системами. Мы уже рассмотрели многие из популярных на рынке вставок для шин, протестировав их на трассах и в лаборатории. Однако в целом мы обычно предпочитаем просто установить шину с более толстым каркасом. Почему? Разница в весе между вкладышем шины и более толстым каркасом часто незначительна. Кроме того, шины намного прочнее, не так легко прокалываются и обеспечивают лучшую устойчивость на поворотах.

Область применения не определена однозначно

Даже если шина была специально разработана для переднего или заднего колеса, вам не обязательно следовать этим инструкциям. Minion DHRII (Downhill Rear II) также хорошо работает спереди и предлагает немного более узкую альтернативу громоздкому Minion DHF. Даже передняя шина Michelin Wild Enduro может обеспечить большее сцепление с задним колесом в грязных условиях, чем их «предназначенная» задняя шина.

Вы также можете использовать шины в любых условиях. Грязевая шина часто отлично работает летом, когда трассы покрыты толстым слоем пыли. Производители шин дают вам приблизительное представление о том, для чего они подходят, но это не высечено на камне: решать вам!

Кто сказал, что грязевая шина не может работать в глубокой пыли?

Как мы рассмотрели так много шин?

Хорошие дела требуют времени: ни один другой групповой тест ENDURO не занимал у нас столько времени и не включал столько тест-райдеров, как этот. Все наши редакторы подключились. За последние два года мы проверили около 200 велосипедов. Получается 400 шин, на которых мы проехали бесчисленные километры трасс. Это позволило нам использовать богатый опыт в оценке шин. Мы оцениваем характеристики наиболее распространенных моделей во всех их вариациях при каждой поездке на наших тестовых байках.

Опыт, оценки и пробные поездки — это одно, но что действительно важно, так это то, как шины сравниваются друг с другом. Во время наших сессий в разных байк-парках наш бескамерный насос работал на полную катушку, когда мы меняли шины. Мы сосредоточились на определенных критериях и сравнили только избранные комбинации шин — нет смысла сравнивать грязевую шину и полуслик, если вы ищете идеальный универсал. Что действительно важно, так это разница между двумя шинами с одной и той же целью: на каких шинах плечевые выступы складываются слишком легко, какие лучше самоочищаются и какие не подводят вас, когда вы нажимаете на тормоз?

Наиболее распространенной причиной проколов бескамерных шин являются защемления. Опять же, мы прибегли к опыту тестирования всех наших редакторов. Но поскольку не бывает двух одинаковых проколов, мы также проверили устойчивость шин к защемлению в лаборатории испытаний шин Schwalbe — разумеется, бескамерных!

Тропа не лаборатория. Условия езды не могут быть точно воспроизведены ни на одной машине.


Часть II – Четыре наиболее важных фактора при выборе шин

Планируете ли вы переход через Альпы, хотите ли вы покататься на скоростном спуске на следующих выходных или планируете недельный отпуск на велосипеде с друзьями, если вы ищете новые шины, есть четыре основных момента, которые следует учитывать при выборе. в поисках «идеальной» шины.

Размеры

Колеса для детского велосипеда или тележки? Очевидно, вам нужна шина правильного диаметра для ваших колес, но здесь мы говорим о том, чтобы найти правильную ширину шины. Он должен соответствовать вашему ободу и вашему стилю езды. Широкая шина большого объема обеспечивает большую «подвеску» и повышает комфорт. Сцепление и устойчивость к защемлению также улучшаются с увеличением объема шины (при использовании одной и той же шины разной ширины). Однако по мере увеличения ширины точность шины снижается, и если она не поддерживается соответствующим (широким) ободом, шина будет сильно извиваться в поворотах. С ободьями с внутренней шириной около 30 мм вы можете использовать большинство шин шириной от 2,4 до 2,6 дюймов. Если ваш обод уже 25 мм внутри, максимальная подходящая ширина шины составляет 2,4 дюйма. Шины MAXXIS бывают стандартной ширины или ширины Wide Trail (WT). Профиль протектора шин WT оптимизирован для дисков шириной 35 мм, но мы обнаружили, что они также хорошо работают на дисках шириной 30 мм. Что-то уже, чем это, и мы бы не рекомендовали шину WT.

Каркас

Каркас — это основа вашей шины. Он придает шине форму и структуру и существенно влияет на устойчивость на поворотах, защиту от проколов и вес. Прежде всего, вы должны выбирать кожух не по весу, а по своему весу, стилю езды и условиям трассы. Чем прочнее каркас, тем ниже давление в шинах, не рискуя защемить каждый камень и корень или согнуть шину в поворотах. Если вы сомневаетесь, вам лучше прибегнуть к более прочному каркасу, чтобы не рисковать испортить новую шину при первой же поездке.

Резиновая смесь

Производители шин хранят секреты своих резиновых смесей, как Макдональдс охраняет рецепт своего соуса БигМак. У них есть веская причина для этого: хотя почти все резиновые смеси могут обеспечить достаточное сцепление в сухих условиях, существуют огромные различия в характеристиках, как только трассы становятся мокрыми. Производители шин постоянно пытаются найти идеальный компромисс между сцеплением, сопротивлением качению и долговечностью. Чтобы достичь этого, большинство из них больше не полагаются на одну резиновую смесь, вместо этого комбинируя до трех разных смесей с разными свойствами. Например, в шине с тройным составом, т. е. в шине, изготовленной из трех разных составов, в качестве основы используется самый твердый состав, придающий шине устойчивость. Для плечевых ручек используется самый мягкий состав, обеспечивающий лучшее сцепление, но гораздо меньшую прочность. Они соприкасаются с землей только тогда, когда вы поворачиваете, обеспечивая гораздо большее сцепление с дорогой, когда вы наклоняете мотоцикл в повороте. В центральных выступах используется «промежуточный» состав для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы шины. Как будто это уже недостаточно сложно, производители также предлагают различные комбинации конструкций из тройного соединения. WTB, например, делает вещи простыми и обозначает свои шины либо High Grip, либо Fast Rolling. На велосипеде эндуро нам нравится использовать мягкую версию с большим сцеплением спереди и более жестким тройным компаундом сзади для меньшего сопротивления качению. Шины только с одним или двумя резиновыми составами обычно немного более доступны по цене, что делает их особенно хорошей альтернативой для задней части, если вы хотите немного сэкономить на своем кошельке.

Профиль

Рисунок протектора является отличительной чертой каждой шины и оказывает огромное влияние на управляемость. Протектор состоит из трех частей: центральные выступы, влияющие на сопротивление качению и тормозное усилие; плечевые ручки, которые обеспечивают необходимое сцепление на поворотах, и переходные ручки между центральной и плечевой ручками. Они обеспечивают переход между центральными и плечевыми ручками и обеспечивают сцепление, когда вы полностью опираетесь велосипедом на плечо шины. Существует бесчисленное множество вариантов протектора с точки зрения расстояния, формы и размера выступов. При выборе правильного протектора вы должны обратить особое внимание на условия на ваших трассах. На мягких, влажных почвах следует выбирать «открытый» рисунок с большими выступами и большими промежутками между ними. Это гарантирует, что протектор не забивается грязью, а выступы могут глубоко врезаться в мягкую почву. Если вы ищете покрышку, которая быстро катится и не извивается на твердых скальных плитах или бермах, вам понадобится более «закрытый» рисунок.


Часть III – Как выбрать правильную шину

Лучшей отправной точкой для выбора правильной шины или правильной комбинации передних и задних колес является ваша текущая настройка. Теперь ваша очередь заняться устранением неполадок: проанализируйте, как шины ведут себя на трассе, где они работают хорошо, а где нет, и подумайте, когда вы в последний раз прокололи шину. Вот несколько советов о том, как избавиться от проблем с шинами:

Защемление лыски

Защемление лыски точно так же, как змеиные укусы, которые вы получали с камерами в шинах. Жесткая посадка или удар приводят к тому, что шина защемляется между камнем (или любым другим препятствием на трассе) и ободом, прокалывая шину в двух местах – у обода и между центральной и плечевой рукоятками. Если вы регулярно страдаете от проколов, несмотря на высокое давление в шинах, значит, корпус слишком тонкий для вашего веса, вашего стиля езды и ваших трасс. Временным решением является еще большее повышение давления в шинах. Однако в долгосрочной перспективе вам следует прибегнуть к более толстому корпусу (например, Super Gravity от Schwalbe вместо Snakeskin). Если у вас лишь изредка случаются защемления на заднем колесе, а в остальном вы довольны своими шинами, и они все еще новые, может иметь смысл установка покрышки.

Я слишком медленный на прямых

Хотите быстрее катиться на спусках? Или иметь преимущество перед вашими приятелями по езде на подъемах? Если сопротивление качению ваших шин слишком велико, на ваш взгляд, это связано либо с протектором, либо с резиновой смесью. Что касается резиновой смеси, то здесь решение простое: твердая смесь катится быстрее. Поскольку вы почти используете центральный протектор только на ровной местности, вы можете с уверенностью выбрать шину с тройным составом с жестким составом в центре и мягким составом для плечевых выступов. Таким образом, вы можете катиться быстрее и по-прежнему получать выгоду от повышенного сцепления мягкого компаунда в поворотах. Что касается рисунка протектора, полусликовая шина с крошечными центральными выступами на заднем колесе будет катиться намного быстрее. Полученный в результате компромисс в тяге обычно стоит только на очень твердом грунте. Шины с большими выступами также могут хорошо катиться, если протектор расположен очень плотно. Хорошим примером этого является MAXXIS Aggressor.

Отрыв

В крутых поворотах и ​​уступах огромные боковые силы, действующие на шину, могут оторвать борт шины от обода, открывая небольшой зазор между ободом и шиной и вызывая громкий «отрыжку» при выходе воздуха . Помимо потери давления, другие контрольные признаки отрыжки включают остатки бескамерного герметика на боковине вашей шины и ваших дисках. Отрыжка особенно вероятна на трассах с большим количеством уступов. Вы можете просто накачать свои шины немного больше воздуха для этих трасс, но если это продолжает быть проблемой, или если вам удалось буквально стащить шину с обода, вам нужен более толстый кожух. Если проблема не устранена, отрыжка также может быть связана с неподходящей комбинацией обода и шины. Если у вас есть широкая шина на очень узком ободе, у шины не будет достаточной поддержки.

Отличное сцепление на сухой дороге, но плохое на мокрой

Как только начинается дождь, требования к вашим шинам меняются очень быстро. Очевидно, вы не можете ожидать такого же уровня производительности на мокрых корнях и камнях, как в сухих условиях, но вам не нужно смиряться с полной потерей сцепления. Проверьте свою шину, когда вы едете в мокрую погоду, чтобы увидеть, не забивается ли она грязью. Если протектор не очищается эффективно, вы едва ли сможете различить рисунок протектора среди всей грязи. В этом случае может иметь смысл более открытый рисунок с большими промежутками между ручками. Хорошими примерами этого являются Magic Mary от Schwalbe, Verdict Wet от WTB или Shorty от MAXXIS.

Когда вещи намокнут, вы быстро сможете отличить хорошие резиновые смеси от плохих. Только самые мягкие резиновые смеси находят применение на мокрых корнях. Попробуйте использовать мягкую резиновую смесь на переднем колесе и среднюю смесь на заднем колесе в дождливые зимние месяцы. Таким образом, вы снизите риск соскальзывания переднего колеса и сможете не отставать от своих приятелей на подъемах.

Обрезание боковин

Боковины ваших шин относительно легко порезаться, особенно если ваши трассы очень каменистые. Одной из наиболее распространенных причин этого является слишком широкий обод или слишком узкая шина. Если боковины ваших шин выступают шире, чем плечевые выступы, боковины гораздо более открыты и восприимчивы к порезам камнями, лежащими под углом к ​​тропе, и любыми другими острыми предметами. Решение: установить более широкую шину. Каркас шины также определяет, насколько легко можно порезать ее боковины. Корпус с более высоким TPI (количество ниток на дюйм) может означать большую защиту от порезов, хотя это эмпирическое правило не применяется к супердорогим гоночным шинам для кросс-кантри, которые имеют более 120 TPI. Некоторые шины также имеют встроенный в каркас устойчивый к порезам слой, например, каркас EXO, используемый MAXXIS.

Не существует шин, подходящих всем, но каждый может найти подходящую шину.

Выбор редакции: какие шины мы используем?

Трев Уорси, 78 кг, Шотландия : 15° и мелкий дождь: прекрасный шотландский августовский день. Чтобы сохранить контроль на наших крутых и мокрых трассах, я использую переднюю грязевую шину. Ручки на MAXXIS Shorty не такие агрессивные, как у некоторых, и все же достаточно хорошо катятся на подъемах. У нас нет челноков, поэтому я поставил на заднее колесо High Roller II, который обладает хорошими способностями к самоочищению, а также достаточно быстро катится.


Финлей Андерсон, 74 кг, Шотландия : С моим весом мне не нужно слишком беспокоиться о проколах, и я хотел бы сэкономить несколько граммов с более легким корпусом. Широкий WTB Vigilante с мягкой резиновой смесью буквально цепляется за землю на участках вне развала. Однако на плотно упакованных бермах плечевые выступы легко складываются. А можно: braaap


Валентин Рюль, 85 кг, Штутгарт : Меня не слишком волнует время прохождения круга. Развлекаться, нырять в поток и ловить воздух — это мое. Мне нравится Schwalbe Hans Dampf. Это действительно приятно во время дрифта и всегда остается предсказуемым. Я обязательно должен иметь корпус Super Gravity сзади для повышения прочности. На зиму я предпочитаю ставить впереди шины Magic Mary.


Кристоф Байер, 87 кг, офис Alpine : В течение многих лет моими любимыми передними и задними шинами были 2,4-дюймовые MAXXIS Minion DHRII. Тем не менее, суперцепкая комбинация Enduro от Michelin постепенно занимает свое место. Передняя шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а задняя позволяет входить в поворот, когда вам захочется. Супер быстрое и чистое удовольствие!


Феликс Стикс, 92 кг, Штутгарт : Держись и мчись вперед – мой стиль вождения далеко не чистый. У тонкостенных шин средняя продолжительность жизни на трассе составляет 5 минут, поэтому я прибегаю к самой прочной версии Enduro для каркаса. Мне нравится корпус Super Gravity Magic Mary. К сожалению, мне всегда приходится прибегать к даунхилловым гильзам во влажных условиях, потому что нет 29er с особо мягкой резиновой смесью.


Все тестируемые модели

Если вы дошли до этого места: поздравляем! Теперь вы эксперт по шинам. На следующих страницах мы дадим вам обзор различных шин, участвовавших в нашем большом групповом тесте. Мы протестировали каждый профиль, резиновую смесь и кожух, чтобы вы могли найти лучший вариант, соответствующий вашим потребностям.


Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником ENDURO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной журналистики о горных велосипедах. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Words: Felix Stix Photos: ENDURO-Team

Maxxis Minion DHF 3C/EXO Review

Одна из самых популярных шин, и не зря

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Цена:  93 долл. США Список | $54,98 на Amazon
    Сравните цены у 4 реселлеров

    Плюсы: защита боковины EXO, отличное сцепление на поворотах, хорошее сцепление спереди и сзади, двойной состав увеличивает срок службы

    Минусы: не лучший вариант для жесткого покрытия, высокое сопротивление качению, требует хорошей техники

    Производитель: Maxxis

    Джереми Бенсон ⋅ Старший редактор-рецензент ⋅  22 ноября 2019 г.

    Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше

    84

    ОБЩИЙ
    БАЛЛ

    РЕЙТИНГ
    №1 из 28

    • Прохождение поворотов — 25% 9,0

    • Сцепление с педалями — 20% 8,0

    • Тормозная тяга — 20% 9,0

    • Сопротивление качению — 15% 7,0

    • Долголетие — 15% 8,0

    • Установка — 5% 9,0

    СВЯЗАННЫЕ: Лучшие шины для горных велосипедов


    Наш вердикт

    Эта чрезвычайно популярная шина получила награду «Выбор редакции» за внушающую уверенность способность проходить повороты, прочную защиту боковины EXO и универсальность в типичной горной местности. . Благодаря жесткому агрессивному рисунку выступов эта шина знает, когда нужно удержаться, и отказывается складываться. Запустите его на переднем, заднем или обоих колесах. Резиновая смесь 3C Maxx Terra предлагает более мягкую и цепкую резину по краям для предсказуемого сцепления и контроля при нырянии в поворот на скорости, а более жесткая резина в центре протектора помогает ускориться на другом конце. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как эта шина показала себя в сравнении с другими в нашем тесте.


    Сравнить с аналогичными продуктами

    (изменить сравнение)

     

    This Product
    Maxxis Minion DHF 3C/EXO

    Vittoria Mazza

    Specialized Butcher GRID Trail T9

    Maxxis Aggressor 2.3 EXO

    Specialized Eliminator GRID Trail T7

    Награды          
    Цена $54. 98 at Amazon
    Compare at 4 sellers
    $63.99 at Evo
    Compare at 4 sellers
    $70 List $57.88 at Amazon
    Compare at 4 sellers
    $70 List
    Overall Score 
    Звездный рейтинг
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Плюсы Защита боковины EXO, отличное сцепление на поворотах, хорошее сцепление спереди и сзади, двойной состав увеличивает срок службы хорошее сцепление при торможении, агрессивный рисунок протектора, отличные ходовые качества на мокрой дороге, ширина 2,6 и 2,3 дюйма. 0301 Разумная цена, универсальный, но агрессивный рисунок протектора, хорошие всесторонние характеристики в качестве задней шины
    Минусы Не лучший вариант для жесткого покрытия, высокое сопротивление качению, требует хорошей техники Протектор может быть слишком агрессивным для некоторых райдеров/мест, немного тяжеловат Умеренный вес, не самый быстрый накат Не самое лучшее сцепление при торможении Умеренное торможение сцепление, более прочная резиновая смесь
    Итог Одна из самых популярных шин, и не зря Агрессивная шина с отличным сцеплением на поворотах, тормозным эффектом и долговечностью выше среднего Классическая агрессивная шина Specialized для бездорожья с новой резиновой смесью, улучшенным сцеплением и тем же отличное соотношение цены и качества Универсальная и универсальная задняя покрышка для любого типа езды Универсальная, универсальная и недорогая покрышка для трейлового катания, лучше всего подходящая для использования на задней части велосипеда
    Категории рейтинга Maxxis Minion DHF 3. .. Виттория Мацца Специализированный мясник… Максис Агрессор 2…. Специализированный Элимина…
    Боковые (25%)
    Тяга за педали (20%)
    Тормозная тяга (20%)
    Сопротивление качению (15%)
    Долговечность (15%)
    Установка (5%)
    Технические характеристики Maxxis Minion DHF 3. .. Виттория Мацца Специализированный мясник… Максис Агрессор 2…. Специализированный Элимина…
    Размер проверен 29″ x 2,5″ WT 29 x 2,4 дюйма 29 x 2,6 дюйма 29″ x 2,5″ WT 29 x 2,3 дюйма
    Масса после испытаний 954г 1090г 1123г 950г 945г
    Передний, задний или оба Спереди, Оба Спереди, Оба Спереди, Оба Задний Задний
    Корпус испытан ЕХО Тропа СЕТКА След ЕХО СЕТКА След
    Испытанное соединение 3C Макс Терра 4C Графен 2.0 Гриптон Т9 Двойной Гриптон Т7
    Бусина Складной Складной Складной Складной Складной
    Количество протекторов (TPI) 60 120 60 60 60

    Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию

    Наш анализ и результаты испытаний

    Получив нашу престижную награду «Выбор редакции», мы просто потеряли счет тому, сколько раз эта шина спасала наши задницы с замшевой подкладкой. У него есть возможность буквально улучшить условия трассы. Во время исторической летней засухи трассы для горных велосипедов стали такими разбитыми и песчаными, что мы начали желать, чтобы вместо этого нам назначили обзор снаряжения для скалолазания. Мы были в значительной степени «над этим». Затем мы поехали на Minion DHF.

    Внезапно развлечение на наших велосипедах стало гораздо менее зависимым от условий. Вместо того, чтобы чувствовать себя малышами, копающимися в песочнице пластиковой лопаткой, мы чувствовали себя машинистами бульдозера. Как бы хороша ни была эта шина во время нашего засушливого лета, наша страсть к ней становилась сильнее по мере того, как менялись сезоны и влага, наконец, уменьшалась. Казалось, что независимо от того, что мы бросали в эту шину, она приветствовала это с открытыми протекторами и просила большего.

    Maxxis недавно анонсировала новый корпус, который они назвали EXO+. Находясь прямо между текущим кожухом Maxxis EXO (протестировано) и массивным каркасом Double Down, этот новый вариант добавит еще один уровень защиты боковине по сравнению с моделью EXO, рассмотренной здесь, для повышения сопротивления проколу и разрыву боковины. EXO+ будет весить немного больше, чем EXO, в обмен на его повышенную долговечность. Мы заинтригованы этим новым предложением, и в ближайшем будущем мы повторно протестируем Minion DHF в корпусе EXO+.

    Сравнение производительности

    Maxxis Minion DHF — одна из самых популярных шин по уважительной причине. Эта шина делает все хорошо.

    Авторы и права: Jenna Ammerman


    Повороты

    Попытки выкинуть из головы тексты Salt-N-Peppa и Ice Cube были единственным, что нам не очень нравилось, когда дело дошло до прохождения поворотов с этой шиной. «П-нажми на нее очень хорошо», потому что независимо от того, насколько сильно ты «втыкаешь в нее спину», ты не сможешь надавить на эту шину слишком сильно. Каркас EXO обеспечивает достаточную поддержку боковины, оставаясь при этом достаточно гибким, чтобы протектор мог прилегать к земле и оставаться на ободе. Мы никогда не слышали, чтобы кто-нибудь жаловался на то, что эта шина извивается или складывается под ними. Если вам посчастливилось назвать Моаб своим домом, ручки могут быть немного агрессивными для слик-рока. То же самое касается исключительно плотной грязи. Эта шина работает лучше всего, когда ей есть во что вцепиться зубами.

    Двойная резиновая смесь тестируемой нами версии 3C Maxx Terra использует более мягкую смесь для плечевых ручек. Как только вы попадаете в золотую середину, эти ручки кусают и держат предсказуемым и внушающим доверие способом. Сидя на более прочной резине, используемой для основания шины, мы подозревали, что агрессивные, чередующиеся прямоугольные и L-образные плечевые выступы могут быть немного неуклюжими, когда их нагружают или толкают в поворотах. Мы не могли ошибиться больше, так как ручки стояли высоко и отказывались поддаваться. Преимущественно песчаные условия, характерные для озера Тахо в летнюю жару, отлично подходят для этой шины.

    DHF имеет очень четкое ощущение прохождения поворотов. Доверьтесь этим краям и позвольте им творить свое волшебство.

    Авторы и права: Дженна Аммерман

    С этой шиной не стесняйтесь наклонять мотоцикл в поворотах. Он может чувствовать себя немного блуждающим, если оставить его слишком долго болтаться в своей переходной зоне. Другие шины, такие как Maxxis Assegai и WTB Convict , имеют такие же агрессивные боковые выступы и способность проходить повороты, но обе предназначены для езды в условиях гравитации и весят значительно больше.

    Pedal Traction

    Протестированный нами состав Maxx Terra показал отличный баланс между сцеплением, износом и скоростью качения. Это отличный состав, который обеспечивает повышенный срок службы по сравнению с шинами, изготовленными из их состава Maxx Grip. Чувствуется небольшая уступка в сопротивлении качению по сравнению с шинами, изготовленными из более прочного и износостойкого компаунда Maxx Speed. Когда все становится круто и ваш указательный палец начинает сводить судорогой, центральный протектор с прорезями, кажется, эффективно расползается по камням, корням и любой промежуточной тропе между ними. Поддержка, обеспечиваемая прочным каркасом, позволяет снизить давление в шинах, в результате чего увеличивается площадь контакта шины с землей для повышения сцепления с дорогой. Вы можете заметить, что многие люди используют эту шину и сзади, и на то есть веские причины.

    Мы бы сравнили агрессивные выступы этой шины с WTB Vigilante , но мы чувствовали, что эти шины показали себя лучше в меньшем количестве условий, тогда как Minion DHF показала более стабильные результаты. Опять же, Specialized Butcher имитирует ход DHF с аналогичным рисунком грунтозацепов.

    DHF поддержит вас, когда придет время снизить скорость. Агрессивный рисунок протектора хорошо работает в любых условиях как спереди, так и сзади.

    Авторы и права: Дженна Аммерман

    Тормозная тяга

    Когда вы окажетесь в ситуации, когда вам действительно нужно замедлиться и остановиться, Minion DHF может быстро отключить все. Прорези в центре протектора глубокие и широкие и немного расширяются к передней кромке. Под сильными тормозными усилиями ручки способны расползаться и размазывать местность. Торможение особенно впечатляет на поверхностях, которые позволяют высоким выступам немного зарываться. Maxxis заявляет, что шина предназначена для рыхлых и грязных условий; в тех редких случаях, когда нашим калифорнийским летом нас угощали дождем, этим и 9-м0003 Schwalbe Magic Mary были нашим первым выбором. В остальных 99 процентах случаев термин «свободный» является подходящим описательным термином для наших типичных условий на трассе, и торможение было столь же впечатляющим.

    Особо следует отметить тормозное сцепление на рыхлой твердой поверхности. Многие из наших местных аттракционов имеют каменные ступени, покрытые слоем песка, что затрудняет торможение. Резиновая смесь 3C Maxx Terra, казалось, обеспечивает исключительное сцепление, сочетая более твердую резину по твердости для основания и две резины разной жесткости для центральной и плечевой части протектора. Если вам посчастливилось иметь местные трассы с твердым асфальтом или большую часть времени вы ездите по гладким, нагруженным потоком трассам, эта покрышка может показаться излишней.

    Высокие грунтозацепы и агрессивный рисунок протектора шины DHF увеличивают сопротивление качению в обмен на отличные характеристики прохождения поворотов и торможения.

    Авторы и права: Дженна Аммерман

    Сопротивление качению

    Рельефные выступы помогают удерживать эту покрышку в движении, несмотря на то, что она является одной из наиболее агрессивно выглядящих шин в нашем тесте. 3C Maxx Terra — это приятное сочетание более мягкой резины для плечевых выступов и более прочной износостойкой резины на центральной части протектора. На мощеных поверхностях легко свернуть и почувствовать разницу в тяге, когда байк входит в поворот под углом и переходит от центральной части протектора наружу к плечевым выступам.

    Шина имеет тенденцию быстро терять скорость, как только вы прекращаете крутить педали на плоских, более твердых поверхностях. К счастью, вы покупаете такую ​​шину не для этого. Среди шин, которые мы тестировали, Minion DHF находится примерно посередине с точки зрения сопротивления качению. Она не кажется такой тягучей, как некоторые из более тяжелых и даже более агрессивных шин, которые мы тестировали. С завязанными глазами и ездой по асфальту (совершенно не рекомендуется), мы, вероятно, не смогли бы определить разницу в сопротивлении качению между этим и Специализированный мясник .

    Легко проглотить небольшое снижение сопротивления качению для уверенности на крутой и каменистой местности.

    Авторы и права: Дженна Аммерман


    Установка

    Толстые на ощупь боковины делают управление этой шиной намного проще, чем некоторыми другими. Он держит свою форму вместо того, чтобы шлепаться, катиться и складываться в наших руках, когда вы опускаете его на обод. Резина достаточно цепкая, и мы никогда не ломали рычаги шин. Посадить борт было легко с помощью нашего бустерного насоса. Боковые стенки шин Maxxis оказались намного менее пористыми или проницаемыми, поскольку мы никогда не замечали никаких мокрых пятен или просачивания, а на следующий день шина удерживала воздух при том же давлении, что и после первоначальной установки.


    Долголетие

    Наш Minion DHF действительно верный слуга, как следует из названия. Большую часть времени во время нашего теста он провел на переднем колесе, заставляя нас сражаться с острыми камнями, корнями, пнями и битым стеклом. Толстые на ощупь боковые стенки EXO с их дополнительным уровнем защиты отталкивают любой тип мусора, по которому мы катили, через или прямо в который мы катили.

    Эта шина никогда не подводила нас, даже во время катания на курортах с подъемниками, когда многие гонщики могут потянуться за каркасом «Double Down» для скоростного спуска (не тестировалось). Нам показалось, что корпус EXO более прочный, чем защитный кожух модели 9.0003 Continental Mountain King и Snakeskin на Schwalbe Hans Dampf , что позволяет нам работать с тягой, максимально снижая давление с меньшим риском сплющивания.

    Если вы ездите агрессивно, есть большая вероятность, что вы выиграете от производительности DHF.

    Авторы и права: Дженна Аммерман


    Value

    Нам нравится, когда продукт получает награду «Выбор редакции» и не является самым дорогим в тесте. Старая поговорка: «Вы получаете то, за что платите», часто приводит к тому, что самый эффективный продукт оставляет самую большую дыру в вашем кошельке. Хотя шины Maxxis далеки от того, что вы могли бы считать кражей, но розничная цена этой шины стоит того, что указано в нашей книге, к тому же вы обычно можете найти их в продаже. С другой стороны, нам трудно установить цену на то, что делает то, что вы любите, намного веселее.

    Если вы никогда не ездили на Maxxis Minion DHF, сделайте себе одолжение и попробуйте. Вы можете поблагодарить нас позже.

    Авторы и права: Дженна Аммерман


    Заключение

    Модель Minion DHF получила награду Editor’s Choice Award за выдающиеся характеристики на трассе благодаря сочетанию сцепления на поворотах, сцепления при педалировании и торможении, а также долговечности.