Мерседес е240: купить, продать и обменять машину

Мерседес е240: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мерседес Е 240, отзывы владельцев об автомобиле Мercedes Е240, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.7
  • Марка: Mercedes
  • Модель: E240
  • Объем двигателя: 2600 см³
  • КПП:
    автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор
  • Положительный отзыв

    2016-03-22

    Григорий (Черкесск ), о Мercedes Е240 (Мерседес Е 240)

    Автор: Григорий 5454 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.6  Год выпуска: 2002 Мерседес стал ужасным. После 190 и 124 не о чем говорить. Ездил на 190, е280 и е320 в 124 кузове, е320 4матик в 210 кузове. 190 и…
  • Положительный отзыв

    2015-08-03

    Дмитрий (Усть-Илимск ), о Мercedes Е240 (Мерседес Е 240)

    Автор: Дмитрий 5160 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2. 6  Год выпуска: 2004 Приближаясь к Новогоднему празднику, решил приобрести себе долгожданного немца. Немного прикинув по цене,…
  • Положительный отзыв

    2014-03-06

    Артемий (Рубцовск ), о Мercedes Е240 (Мерседес Е 240)

    Автор: Артемий 3450 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.6  Год выпуска: 2005 Отличная эргономика. Удобные спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. Цепкий, ухватистый руль…
  • Положительный отзыв

    2013-04-21

    Глеб (Одинцово ), о Мercedes Е240 (Мерседес Е 240)

    Автор: Глеб 4062 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.6  Год выпуска: 1998 До Ешки 240 Cdi в 211 кузове (60 тыс.
    км.) был с таким же мотором МБ 210 (143 л.с.) 140 тыс.км., а перед ним БМВ Е39 520 170 тыс.км…..
  • Положительный отзыв

    2013-04-08

    Константин (Альметьевск ), о Мercedes Е240 (Мерседес Е 240)

    Автор: Константин 3562 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.6  Год выпуска: 1998 Эргономика хороша — все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая…
  • Положительный отзыв

    2013-01-14

    Ринат (Воркута ), о Мercedes Е240 (Мерседес Е 240)

    Автор: Ринат 3352 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.6  Год выпуска: 2005 Решение пересесть на Мерседес зрело давно, но все как-то не с руки было. Дорого. Дорого за новый, дорого за…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска1975197719811988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 7 Новости о Mercedes-BenzВсе новости о Mercedes-BenzИстории пользователей

Лупатый друг — Мерседес Е240

«Мерседес» Е-класса, вышедший в свет в 1995 году, стал определенным этапом в истории компании. Автомобиль получил совершенно новую внешность с двумя круглыми фарами, которая на долгое время стала фирменной для всех автомобилей этой марки. Что интересно, Е-класс в кузове W210 стал выглядеть более прогрессивно, чем его старший брат S-класса в кузове W140, сохранивший более традиционную внешность. Среди широкого разнообразия «лупатых», как называют в народе W210, одной из наиболее популярных моделей является «Мерседес-Бенц» Е240. Эта модель уже имеет приемлемую для автомобиля бизнес-класса динамику, и вместе с тем отличается невысокой ценой и умеренным расходом топлива.

Кузов

Это одна из наиболее заметных и спорных черт W210.

Машина получила просторный салон, приближающий ее к старшему брату S-класса. Дверные проемы также увеличились. Общий дизайн машины в момент выхода казался слишком смелым для «Мерседеса», но сейчас не вызывает раздражения, а только ностальгию. Однако нужно отметить, что именно с кузовом связано большинство нареканий владельцев подержанных «Мерседесов Е240 (W210)». Из-за недоработанной конструкции и экспериментов концерна с красками кузова большинства W210 отличаются чрезмерной для такой дорогой машины склонностью к коррозии.

Салон

Машина отличается прекрасной для своего времени пассивной безопасностью. В базе идут две фронтальные подушки безопасности, к которым с 1997 года прибавились боковые. «Мерседес Е240», как и прочие W210, предлагался с тремя вариантами отделки салона. В самой дешевой комплектации (Classic) отсутствует натуральная кожа и мало деревянных накладок. Эту комплектацию легко отличить по зеленой тонировке стекол и отсутствию подлокотников между передними сиденьями. В варианте Elegance в салоне широко используется ореховое дерево, наличествуют кожаный руль и хромирование ручек дверей и бамперов. Присутствуют литые колесные диски и жидкокристаллический дисплей блока управления микроклиматом. В топовой комплектации Avantgarde «Мерседес Е240» встречается довольно редко, она больше присуща мощным модификациям. Эта комплектация предлагает темный кожаный салон, а вместо ореха в отделке используется клен. Также Avantgarde включает голубую тонировку стекол и ксеноновые фары.

Двигатель и трансмиссия

E240 пошел в производство не сразу с выходом W210 на конвейер. В 1997 году эта модель сменила «двеститридцатого», который комплектовался рядной четверкой. «Мерседес Е240» получил двигатель из новой линейки V6 с тремя клапанами на цилиндр. 2,4-литровый двигатель M112 E24 при степени сжатия 10 развивает 170 «лошадей» и соответствует нормам «Евро-3». Топливо — 95-й бензин. Эти двигатели отличаются хорошим потенциалом для тюнинга и высоким ресурсом, без проблем проходя 300 тыс. километров и более при условии регулярного обслуживания. E240 имеет два основных варианта трансмиссии: пятиступенчатую (с 2000 года шестиступенчатую) механику и прорывной для тех времен пятиступенчатый автомат.

Поведение на дороге и электроника

W210 получил множество интересных фишек, сделавших его намного более интересным на дороге относительно предшественника. Подвеска и рулевой механизм полностью обновились относительно старого W124, что существенно улучшило управляемость. А количество помогающей водителю электроники резко выросло. Все W210 в базе получили противобуксовочную систему, а с 1999 года и электронного помощника ESP. С 1997 года появились система электронных ключей FBS3 и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Сравнение с преемником

На вторичном рынке не утихают споры относительно выбора между W210 и W211 кузовами. «Мерседес Е240 (W211)» является значительно более современной машиной относительно старого «лупатого». Основные отличия в самом кузове W211, который стал просторнее и гораздо более вынослив к коррозии. Также сильно изменились тормозная система и подвеска, усовершенствовались электронные помощники. Двигатель у модели Е240 прибавил всего 7 л. с., что не оказало серьезного влияния на динамику машины. Однако дорестайлинговая версия W211 отличается капризной электроникой и плохо отлаженными двигателями, что заставляет потенциального покупателя задуматься.

Отсюда можно сделать вывод, что в своей ценовой категории W210 является вполне интересным вариантом. Основная проблема в том, что сложно найти автомобиль в хорошем состоянии. Но при покупке у аккуратного хозяина «двестидесятый» доставляет на порядок меньше проблем, чем сменивший его «двестиодиннадцатый» первых годов выпуска. А рестайлинговый W211 уже на порядок дороже.

Отзыв владельца: сладкий сон или прекрасный кошмар? — Испытания и невзгоды владения Mercedes-Benz E240

** Эта статья представляет собой личный опыт владельца Mercedes-Benz W211 E240 2003 года выпуска и не обязательно отражает точку зрения WapCar.

Instagram: Aston Hooi


Mercedes-Benz W211 E240 — первый европейский автомобиль, которым когда-либо владела моя семья — до этого он был только JDM и Local. Я взял эту жемчужину автомобиля в 2016 году, в качестве замены моей уставшей Toyota Camry XV20. Другие наши варианты, над которыми мы думали, включали XV30 Camry, Honda Accord 7-го поколения и BMW E60. В конце концов, после долгих обсуждений и поисков, мы остановились на Benz.

Наш экземпляр был восстановленной моделью JDM, поэтому у него были некоторые вещи, которых не хватало местным W211, а также то, что было у местных автомобилей CBU и CKD. (подробнее об этом позже)

Изначально мы возлагали на машину очень большие надежды. Прочитав бесчисленное количество сообщений на форуме и расспросив людей, большинство из них очень высоко оценили W211; мой отец до сих пор пускает слюни на дизайн! Тест-драйв был не так уж и нужен, поскольку к тому времени наши мысли уже были зациклены на нем.

Однако не все то золото, что блестит. Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

Первые впечатления и качество сборки – Лучшее или ничего.

Первые впечатления? Сдулся.

Качество сборки и материалы были первоклассными. Нетрудно было понять, почему Mercedes-Benz всегда считался эталоном роскоши. Все было покрыто мягкими на ощупь материалами, основные точки контакта (руль, подлокотники, сиденья, рычаг переключения передач) были обтянуты кожей, и так приятно на ощупь. Подгонка и отделка были безупречны, даже для такой старой машины. Каждый элемент управления был отчетливо немецким; твердый и утяжеленный, и требовалось некоторое усилие, чтобы работать. Ничто не казалось хрупким или изящным.

По иронии судьбы, я не могу сказать то же самое о некоторых новых автомобилях, которые, хотя и стоят небольшое состояние, имеют салон, который выглядит и ощущается дешево. Внешнее качество сборки было таким, как и ожидалось, ровные зазоры между панелями, прочные, массивные двери с характерным «мерседесовским звуком», когда они закрываются, и просто ощущались солидными и хорошо сложенными вокруг. Единственная часть, которую я нахожу дешевой? Багажник закрывается.

Каждый раз, когда я закрываю багажник, раздается раздражающий грохот, хотя я предполагаю, что это может быть номерной знак, подпрыгивающий в кожухе. Все равно раздражает автомобиль такого калибра.

Интерьер – Дорогой, кто уменьшил кабину?

По современным меркам внутреннюю планировку можно охарактеризовать как «захламленную». На самом деле, «загроможденный» — отличное слово для описания стека центральной консоли. Кнопки за рядами пуговиц! Однако люди, которые меня знают, знают, как сильно я презираю сенсорное управление и «программные клавиши». Я не хочу погружаться в двадцать подменю только для того, чтобы включить кондиционер. Для этого W211 подходит мне идеально. У каждой функции есть своя кнопка, а с некоторой мышечной памятью мне даже не нужно смотреть, что я нажимаю для подтверждения.

Мерседес

действительно продумывал эргономику салона, пусть и для леворульного, а не праворульного. Расположение некоторых кнопок весьма сомнительно, особенно селектор режима трансмиссии, а также индикатор передачи.

Очевидно, что Chrysler имел право голоса в этом подразделении над Daimler, поскольку они повторно использовали детали LHD. Как глупо. К счастью, другие элементы управления были расположены более логично и с ними было легко работать.

Крайне сомнительное расположение переключателя режимов трансмиссии

. Сиденья странно меньше, чем я ожидал, с ужасной поддержкой бедер и довольно жесткой поддержкой. Моя машина была оснащена сиденьями с электроприводом и памятью как для водителя, так и для пассажира, чего не хватает местным W211. Черный кожаный салон требовал минимальных усилий по уходу, если не считать чистки ковров пылесосом и периодического нанесения крема для ухода за кожей. Также на моей машине был установлен 4-х зонный автоматический кондиционер Thermotronic, так что у каждого пассажира может быть своя температура климата, без каких-либо драк и нареканий. Воздух циркулирует в задней части салона через центральные дефлекторы кондиционера, а также по одному на каждой центральной стойке. Звукоизоляция внутри великолепна, и большинству современных автомобилей придется потрудиться, чтобы превзойти ее. Тем не менее, изоляция двигателя не так велика, и 2,6-литровый безнаддувный V6 дает о себе знать несколько заметно. Шум от шин у меня довольно громкий, отчасти из-за шин с высокими эксплуатационными характеристиками.

Несмотря на размеры W211, внутреннее пространство на удивление маленькое. Он не тесный сам по себе, но определенно меньше по сравнению со старыми моделями. 4 взрослых могут разместиться относительно комфортно, хотя для более высоких людей (мой рост 6 футов 2 дюйма) на заднем сиденье места для ног меньше среднего. Если бы я установил сиденье водителя в удобное для меня положение, на заднем сиденье было бы довольно тесно для любого, у кого есть ноги. Одной из особенностей большинства CBU и отремонтированных W211 была электрическая задняя солнцезащитная шторка. Очень удобно для нашей жаркой и солнечной погоды. Я только хотел бы, чтобы моя машина шла с боковыми солнцезащитными шторками с ручным управлением, но, увы, это не так. Туннель трансмиссии довольно высокий, так как это заднеприводный автомобиль, поэтому размещение троих сзади приведет к ожесточенным спорам в дальних поездках.

Драйв – На удивление ничем не примечательный.

Накопитель можно охарактеризовать как явно нестандартный. Подвеска немного жестковата, однако ход длинный, и машина грациозно поглощает неровности дороги. Крен кузова очень значительный, как будто машина врезается в повороты. Ввод рулевого управления через чувствительную к скорости рулевую рейку с гидравлическим усилителем не является невероятно острым, но и не настолько скучным, как парусник. Автомобиль ни в коем случае нельзя назвать крутым и проворным, скорее, он был предназначен для длительных и устойчивых круизов по шоссе, поэтому бросать его в повороты, как на Lotus Elise, было бы довольно глупо. Если вы хотите установить рекорд наземной скорости, будьте уверены, что шасси достаточно устойчиво даже при скорости свыше 200 км/ч. Ощущение тормоза губчатое и отсутствует из-за причудливой тормозной системы SBC. Тем не менее, он довольно интуитивно понятен в использовании, поскольку какое бы сильное давление на педаль ни было, оно будет равносильно тому, как сильно будет выполнено замедление. Перед тем, как колодки укусят, нет свободного места, только долгое, губчатое и твердое нажатие педали до пола.

M112 2,6-литровый безнаддувный V6

E240 приводится в движение шелковисто-гладким M112 2,6-литровый безнаддувный V6 , который производит ничем не примечательный 177 л.с./240 Нм . На бумаге он может показаться безнадежно слабым и анемичным, однако на практике его вполне достаточно. Все 177 немецких пони передаются на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передача очень длинная, тянущая за то, что кажется вечностью, прежде чем будет вызвана следующая передача. На мой взгляд, коробка передач — это то, что заставляет автомобиль чувствовать себя медленным и вялым, поскольку 5G-Tronic во всех смыслах архаичен. Переключения медленные и тягучие, а понижение ощущается довольно тяжело. В режиме W переключения выполняются еще медленнее, и коробка передач включается на 2-й передаче. Переключение обратно в режим S немного оживит его, хотя рвение коробки передач в режиме S иногда делает езду очень грубой.

Практичность – мечта скряги.

Несмотря на небольшие размеры салона, в багажнике очень много места. Я смог с комфортом разместить большое количество багажа и покупок, а под полом багажника есть небольшая ниша перед нишей для запаски, куда можно поместить больше вещей. Более спортивным людям понравится эта машина просто потому, что целый дорожный велосипед поместится сзади со снятыми колесами. Я могу легко спрятать все свое тренировочное снаряжение в багажнике и немного в салоне, и при этом пассажирам будет удобно сидеть. Для более длинных предметов в моей машине есть раздельно складывающиеся задние сиденья, которые раскладываются почти до пола, чтобы вместить большие предметы. (Примечание: у CKD W211 эта функция отсутствует. ) В самом салоне есть множество небольших отделений и дверных карманов для ключей, монет и других случайных безделушек.

складывающиеся пополам задние сиденья, которые складываются почти до плоского состояния для перевозки крупногабаритных предметов

Развлекательная программа в машине – Удивительно, если бы мы были в Токио.

Все японские импортные W211 оснащены системой COMAND-APS, предназначенной для Японии, со специальными функциями, специально разработанными для использования в Японии. Увы, ни одна из этих функций здесь не работает, и даже FM-радио настраивается только на BFM 89.9. В этих устройствах также отсутствует вход AUX, который, к сожалению, есть в местных автомобилях и импорте из Великобритании. Сама звуковая система очень приличная, с громкими, пробивными басами, которые могут достигать уровня гулкости, и четкими, но слегка шипящими высокими частотами. Тем не менее, DVD/CD-ридер очень непостоянен, он работает только с японскими/ROW дисками, и половина моих компакт-дисков отвергается им. К счастью, CD-чейнджер с радостью примет любые компакт-диски, которые основной ридер отвергнет. На самом деле очень жаль, что звуковую систему нельзя модернизировать, не выходя на вторичный рынок.

Специальные функции – важные мелочи.

Поскольку моя машина импортирована из Японии, некоторые вещи, как я упоминал ранее, в ней есть, а некоторые отсутствуют по сравнению с местными моделями. Чтобы было проще, я перечислю это ниже.

Что у меня есть

  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Информационно-развлекательная система COMAND-APS
  • Сиденья с двойным электроприводом и памятью
  • Полностью кожаный салон (без MB-TEX!)
  • Задние боковые подушки безопасности (есть в некоторых местных автомобилях, но в большинстве только шторки)
  • Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом
  • Термотроник, 4 зоны переменного тока
  • Зеркала с электроприводом складывания

Чего у меня нет (что я хотел бы иметь)

  • Датчики парковки.
  • Работающая стереосистема.

Видите парковочные датчики, выделенные жирным шрифтом? Это потому, что моя машина не пришла с ними. Поначалу парковать этого зверя может быть непросто, пока вы не научитесь пользоваться зеркалами и выполнять некоторые акробатические трюки, чтобы смотреть в заднее окно. В первый раз, когда я сел за руль этой машины с разрешения отца, я быстро въехал в стену позади себя во время парковки и оставил очень красивую царапину на накладке бампера. Излишне говорить, что я получил порку за это. Упс. Хотя, оглядываясь назад, теперь я стал намного лучше водить машину, научившись на собственном горьком опыте, вместо того, чтобы полагаться на вспомогательные средства.

Надежность – не уступает Alfa.

Помните, я говорил, что возлагаю большие надежды на эту машину? Да, эти надежды рухнули, когда счета за ремонт посыпались один за другим. Первой отказала тормозная система SBC. Замена детали обойдется вам в 5-7 тысяч ринггитов, включая работу. Следующей была моя система переменного тока, которая, как назло, сломалась посреди палящего жаркого дня. Чтобы посыпать соль на рану, это случилось в Ипохе, и мне пришлось вытерпеть мучительную и горячую дорогу обратно в КЛ на следующий день. Одна только система переменного тока отбросила меня назад на добрую пару тысяч вправо. Генератор обошелся мне в 700 ринггитов, а стоимость замены обоих аккумуляторов в сумме будет примерно одинаковой. Еще поломались передняя подвеска (заменены все рычаги и втулки на 1,1к), катушки (все 6 плюс 12 штекерных проводов), система рециркуляции отработавших газов, вентиляция картера и задние ШРУСы. Я также в настоящее время преследую постоянную электрическую неисправность где-то в машине, которая при срабатывании приводит к резкому отключению моего кондиционера и радио. Честно говоря, эта машина повидала мастерскую больше, чем открытые дороги.

Нефтяные сервисы тоже недешевы, нормальная цена 300-400, включая запчасти и работу. Для заполнения большого V6 спереди требуется 8 литров золотого масла, и будьте готовы добавить больше между обслуживаниями, если вы используете более жидкое масло. Если машина не сожжет это масло, оно продолжит вытекать повсюду. Распространенными местами утечек являются плохо спроектированные прокладки PCV и клапанной крышки, а также корпус масляного радиатора.

Плюсы
  • Вечный образ
  • Плавное и комфортное вождение
  • Безопаснее, чем большинство автомобилей на дороге
  • Большой грузовой отсек
  • Качество сборки

Минусы
  • Затраты на техническое обслуживание
  • Электронная тормозная система SBC
  • Расход топлива
  • Дорожный налог
  • Внутреннее пространство

Заключение? — Беспорядочные отношения ненависти и любви.

Это похоже на беспорядочные отношения; вы ненавидите друг друга до глубины души в один день, на следующий все прощается. Каждый миг, когда он опустошает мой бумажник на ремонт, вызывает у меня улыбку, когда я закрываю дверь и поворачиваю ключ. Это отличная машина для жизни, при условии, что это не лимон, как у меня. Мощности достаточно, чтобы заниматься делами, и роскошного комфорта, с которым просто не могли сравниться соперники той эпохи. Mercedes действительно выбил мяч из парка с этой моделью, с внешним видом, который прослужит всю жизнь, и качеством сборки, чтобы убедиться, что он тоже.

Могу ли я обменять его на другую машину? Вероятно, не в обозримом будущем.

Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 E240 V6 AT On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

Объявление

рупий. 42,88 лакх *

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 E240 V6 AT снят с производства и больше не производится.

E-Класс 1993-2009 E240 V6 AT Обзор

Пробег (до) 11.2 kmpl
Engine (upto) 2497 cc
BHP 203. 0
Transmission Automatic
Seats 5
Boot Space 540- литр

Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 E240 V6 AT Цена

Цена из салона рупий. 42 88 000
RTO рупий. 4 28 800
Страховка рупий. 1,94,578
Другие Сборы TCS: рупий. 42 880 рупий. 42 880
Цена на дороге в Нью-Дели рупий. 49,54,258 *

EMI: рупий. 94 307/месяц

Бензин

 

E-Class 1993-2009 E240 V6 AT Технические характеристики и особенности

Engine and Transmission

Engine Type V-Type Engine
Displacement (cc) 2497
Max Power 203bhp@6100rpm
Max Torque 245Nm @5000rpm
No. of cylinder 6
Valves Per Cylinder 4
Compression Ratio 11.3:1
Turbo Charger No
Super Charge No
TransmissionType Automatic
Gear Box 7 Speed ​​
Drive Type Rear-wheel drive with ESP
Сообщить о неверных характеристиках

Топливо и производительность

Тип топлива Бензин
Petrol Mileage (ARAI) 11.2
Petrol Fuel Tank Capacity (Litres) 80. 0
Emission Norm Compliance BS IV
Report Incorrect Specs

Подвеска, рулевое управление и тормоза

5 Report Incorrect Specs

Передняя подвеска Ось McPhersons с винтовой пружиной
Задняя подвеска Многорычажная независимая подвеска с винтовой пружиной
Shock Absorbers Type Gas Filled
Steering Type Power
Steering Column Tilt
Front Brake Type Ventilated Disc
Rear Brake Type Ventilated Диск
Ускорение 10,36 секунды
0-100 км/ч 10,36 секунды

Dimensions & Capacity

Length (mm) 4868
Width (mm) 1854
Height (mm) 1471
Boot Space (Litres) 540re
Seating Capacity 5
Wheel Base (mm) 2874
Front Tread (mm) 1585
Rear Tread (mm) 1604
Kerb Weight (Kg) 1735
No of Doors 4
Report Incorrect Specs

Комфорт и удобство

01959
Усилитель руля
Передние стеклоподъемники
Air Conditioner
Heater
Adjustable Steering
Automatic Climate Control
Air Quality Control
Дистанционное открывание багажника
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Low Fuel Warning Light
Accessory Power Outlet
Trunk Light
Vanity Mirror
Rear Reading Lamp
Подголовник заднего сиденья
Центральный подлокотник заднего сиденья
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Cup Holders-Front
Cup Holders-Rear
Rear AC Vents
Heated Seats Front
Heated Сиденья задние
Поясничная опора сиденья
Круиз-контроль
Parking Sensors
KeyLess Entry
Report Incorrect Specs

Interior

Tachometer
Electronic Multi-Tripmeter
Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Leather Steering Wheel
Glove Compartment
Digital Clock
Outside Temperature Display
Cigarette Lighter
Digital Odometer
Сообщить о неверных характеристиках

Внешний вид

Adjustable Headlights
Fog Lights — Front
Fog Lights — Rear
Power Adjustable Exterior Rear View Mirror
Manually Adjustable доб. Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Rear Window Wiper
Rear Window Washer
Rear Window Defogger
Wheel Covers
Alloy Wheels
Антенна с электроприводом
Тонированное стекло
Задний спойлер
Removable/Convertible Top
Roof Carrier
Sun Roof
Moon Roof
Side Stepper
Внешние зеркала заднего вида Указатели поворота
Встроенная антенна
Alloy Wheel Size 17
Tyre Size 245/45 R17
Tyre Type Tubeless,Radial
Report Incorrect Specs

Safety

Антиблокировочная система тормозов
Система экстренного торможения
Центральный замок

91996

195 Power Door Locks

Child Safety Locks
Anti-Theft Alarm
Driver Airbag
Passenger Airbag
Боковая подушка безопасности, передняя
Боковая подушка безопасности, задняя
Зеркало заднего вида «День и ночь»
Passenger Side Rear View Mirror
Xenon Headlamps
Rear Seat Belts
Seat Belt Warning
Door Ajar Warning
Боковые противоударные балки
Передние противоударные балки
Traction Control
Adjustable Seats
Tyre Pressure Monitor
Vehicle Stability Control System
Engine Immobilizer
Датчик удара
Центральный топливный бак
Предупреждение о проверке двигателя
Report Incorrect Specs

Entertainment & Communication

Cd Player
CD Changer
DVD Player
Радио
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Передние динамики
Speakers Rear
Report Incorrect Specs

  • Engine and Transmission
  • Fuel & Performance
  • Suspension, Steering & Brakes
  • Dimensions & Capacity
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Безопасность
  • Развлечения и связь

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Объявление

E-Class 1993-2009 Варианты

Подержанные автомобили Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 гг.

в Нью-Дели Подержанные автомобили 90 в Нью-Дели

E-Class 1993-2009 E240 V6 на Images

Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 Дальнейшие исследования

  • Все варианты

  • Mercedes-Bene-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz.0003
  • Автомобильный кредит

  • Страхование

AD

Трендовые автомобили Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz GLA

    Rs.44.90-48,

    LERSH-BENZ

    RS.44.90-48,9017ES 9010.9017ES 9017ES 9017ES 9017S

    . -Class

    Rs.55.00 -61,00 лакха *

  • Mercedes -Benz E -Class

    Rs.67.00 -85,00 Lakh *

  • 99 *

  • 99 2 Merce -Ben -BENS -BENS. *

  • Mercedes-Benz GLS

    Rs.1.16-2,47 CR *

Mercedes-Benz CARS

  • 2 Mercedes-Benz-Benz

    • 2 Mercedes-Benz-Benz

      • 9 Mercedes-Benz-Benz

        • 9.