Michelin x ice 3 тест: Шины Michelin X-Ice 3 XI3

Michelin x ice 3 тест: Шины Michelin X-Ice 3 XI3

Содержание

Что случилось с шинами Michelin X-Ice 3 в тестах Motor?

Разбираемся с тестами Michelin X-Ice Xi3

Сравнительные тесты, опубликованные изданием Motor с разницей в три года, показали ухудшение характеристик шин Michelin X-Ice 3. Примечательно, что две другие модели, оцененные в 2015-м году так же, как и X-Ice 3, в 2018 году сохранили свои места в общем зачёте.

Два теста с разницей три года

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor в сентябре 2018 года опубликовало результаты очередного теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены для NAF/Motor профессиональными испытателями Test World в Ивало (Финляндия).

Обложка ежеквартального журнала Motor (n3/2018)

Результаты аналогичного теста шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16 были опубликованы журналом Motor и в 2015 году.

Оба теста кроме одного и того же типоразмера объединяют три модели: Pirelli Ice Zero FR, Goodyear Ultragrip Ice 2 и Michelin X-Ice Xi3.

Все они в 2015 году по итоговой сумме баллов разделили общее второе место. Спустя три года Pirelli Ice Zero FR и Goodyear Ultragrip Ice 2 снова разделили 2-е место итогового рейтинга. При этом модель Michelin X-Ice Xi3 в 2018 году заняла 7-е место.

Глядя на постоянство результатов шин Pirelli и Goodyear в тестах Motor напрашивается вывод о том, что характеристики новых шин Michelin X-Ice Xi3 образца 2015 и 2018 годов значительно отличаются и причём не в лучшую сторону.

Почему ухудшились позиции Michelin X-Ice Xi3?

В поиске причин ухудшения эксплуатационных характеристик мы обратили внимание на страны, в которых были произведены шины, говорит технический специалист Shina.Guide. Шины Pirelli в обоих случаях произведены в России, шины Goodyear — в Польше, в то время как шины Michelin X-Ice 3, испытанные в тесте 2015 года, были произведены в Испании (29 неделя 2014 года), а в тесте 2018 года — в России (17-я неделя 2017 года).

Результаты тестов 2018 и 2015 годов. Щелкните для увеличения
Влияние времени и страны производства?

Двух одинаковых шин попросту не бывает, но порой различия в шинах выходят за рамки разумного, превращая балансировку в настоящее испытание.

Несмотря на заявления компаний-производителей о том, что страна производства никак не влияет на качество шин, мы можем предположить, что особенности производства на различных заводах всё же налагают определённый отпечаток на характеристики и качество шин.

Стоит отметить, что без проведения полноценных сравнительных тестов нельзя с полной уверенностью утверждать, что конкретные шины, произведенные на различных заводах и в различное время, отличаются настолько, чтобы это повлияло на результаты испытаний.

Что ещё могло стать причиной таких результатов Michelin X-Ice Xi3 в тесте?

1. Отсутствует информация о проведении допинг-тестов и источника получения шин. Вопреки громкому скандалу 2016 года, связанному с предоставлением производителем специально модифицированных для проведения тестов образцов шин, некоторые издания по прежнему отказываются от самостоятельной покупки шин в розничной сети. К примеру, допинг-тест новинки от Hankook в тесте Авторевю 2018 года подтвердил, что предсерийные образцы по прежнему могут отличаться от тех, которые доступны в розничной сети.

2. В тестах Motor 2015 и 2018 годов совпадает типоразмер шин, индексы скорости и нагрузки, но могла измениться методика испытаний и условия полигона (Test World).

3. Изменение формулы подсчёта итоговых баллов: за три года формула подсчёта в зависимости от типа поверхности изменилась с 40/20/25 до 30/30/40 (лёд/снег/асфальт). Это могло повлиять на место в общем зачёте, но не повлияло на простую сумму баллов, пересчет которых мы проведем далее.

4. Субъективные факторы команды испытателей.

А что насчёт других тестов NAF Motor?

Аналогичный провал в результатах случился в тесте Motor 2017 года. Так, Goodyear Ultragrip Ice 2 польского производства и Michelin X-Ice Xi3 российского заняли 4-е и 5-е места соответственно с минимальным отрывом в 0,1 балла, будучи потесненными с вершины рейтинга моделями Continental ContiVikingContact 6 и Sava Eskimo Ice.

А вот Pirelli Ice Zero FR российского производства в 2017 году провалились на 8-е место, разместившись ближе к трём моделям китайских брендов в хвосте рейтинга.

Пересчёт баллов

Формула расчёта итоговой оценки была изменена командой Motor за три года проведения тестов в сторону уменьшения влияния ледовых оценок. Для того, чтобы изменение формулы не повлияло на результат, мы пересчитали итоговые оценки в тестах, просуммировав все полученные моделями баллы без учёта коэффициентов.

В тесте 2015 года три модели показали суммарные оценки с разрывом в плюс и минус 1 балл: 123, 124 и 125 баллов.

В тесте 2018 года суммарные оценки у Goodyear и Pirelli составили 126,5 и 126,4 балла. Michelin X-Ice Xi3 оказалась на 7 месте со 122,5 баллами и разницей в 4 и 3,9 балла соответственно. Разница в баллах увеличилась вдвое по сравнению с 2017 годом и в 4 раза по сравнению с 2015 годом.

Таким образом ухудшение результатов шин Michelin за три года относительно других двух моделей подтверждается альтернативным пересчётом баллов.

Большая таблица результатов. Щелкните для увеличения
Влияет ли страна производства шин на их качество?

Страна производства — большое упрощение. Под страной производства шин подразумевается изготовление шин на одном из заводов, расположенных на территории страны. И чаще всего это одна производственная площадка, на которой существует сложившаяся культура производства, определённые стандарты отделов контроля качества сырья и готовой продукции, свои поставщики и подрядчики, напрямую или косвенно участвующие в процессе производства.

Фото: Test World

Является ли причиной стабильности результатов, например, для Goodyear Ultragrip Ice 2 постоянство страны производства (Польша), и стала ли другая страна производства причиной нестабильности результатов шин Michelin X-Ice Xi3 — судить нашим читателям.

Похожие новости:

Тесты шин Michelin X-Ice 3

3.8/5

10 отзывов

цена от 4 480 ₽

  • Описание
  • Тесты 15
  • Отзывы 10
  • Обзоры 6
  • Цены 272

4 Результаты теста зимних шин 215/65 R17 — 2020.

«Автобизнес»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Подъем в снежную гору

Управляемость на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Сопротивление качению

Показатели на льду. Разгон и торможение на снегу.

Торможение на мокром асфальте. Управляемость на мокром покрытии. Торможение на сухой дороге.

16 Тест зимних шин 205/55 R16 2019. «Aftonbladet»

Итоговая оценка

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Управляемость на льду субъективно

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте, субъективно

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте субъективно

Уровень шума

Экономичность

Хорошая управляемость. Относительно доступная цена.

Рулевое управление на мокрой дороге не самое лучшее.

6 Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 2018. «Vi Bilagare»

Разгон на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Разгон на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Экономичность

Уровень шума

Обладает хорошей устойчивостью и отзывчивостью управления на сухом асфальте

Худшее сцепление на льду среди всех участников.

3 Результаты теста зимних шин 205/55 R16 — 2018. «Автобизнес»

Торможение на льду

Разгон на льду

Поперечное сцепление на льду

Управляемость на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокром асфальте

Управляемость на мокрой дороге

Торможение на сухом асфальте

Сопротивление качению

Не выдающиеся, но сбалансированные показатели на всех дорожных покрытиях.

Относительно высокое сопротивление качению.

4 Результаты теста зимних шин для SUV: 215/65 R16 2018. «Автоцентр»

Тормозной путь на льду

Тормозной путь на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Поперечные сцепные свойства на льду

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Время разгона на льду

Время разгона на снегу

Экономичность

Аквапланирование

Сцепные свойства на льду Сбалансированные характеристики

Явно выраженных нет

5 Тест нешипованных шин в размере 205/55 R16 – 2017. «Vi Bilagare»

Разгон на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Разгон на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Противостояние аквапланированию

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Сопротивление качению

Уровень шума

Лучший разгон на льду и эффективное торможение Отличное сцепление с дорогой Низкое сопротивление качению

Плохая реакция на команды рулевого управления Средние показатели на мокрой дороге Недостаточно хорошее торможение на сухой поверхности

3 Результаты теста шин для суровых зим 185/65 R15 2017.

«Автоцентр»

Тормозной путь на льду

Тормозной путь на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Аквапланирование

Поперечные сцепные свойства на льду

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Шумность

Комфорт

Сопротивление качению

Тормозные свойства на льду; Управляемость на сухом и мокром асфальте

Явно выраженных недостатков не обнаружено

6 Тест зимних шин 205/55 R16 2018. «Aftonbladet»

Общий рейтинг

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Тормозной путь на сухой поверхности

Уровень шума

Экономичность

Хорошие показатели на снегу и на льду. Высокие показатели управляемости на мокром асфальте.

4 Тест зимних шин в размере 205/55 R16 – 2016. «Vi Bilagare»

Разгон на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Разгон на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Аквапланирование

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Сопротивление качению

Уровень шума

Отличное сцепление и торможение на льду Хорошие показатели на снежной трассе

Недостаточная управляемость на льду Длинный тормозной путь на сухом асфальте

14 Тест зимних шин 205/55 R16 2016. «Aftonbladet»

Тормозной путь на льду

Управляемость на льду

Ускорение на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокрой поверхности

Субъективная управляемость на мокрой дороге

Тормозной путь на снегу

Ускорение на снегу

Управляемость на снегу

Субъективная управляемость на снегу

18 Результаты теста зимних шин 185/65 R15 — 2016.

«Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Управляемость на льду субъективно

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию

Плавность хода

Уровень шума

Сквозной пробой боковины, км/ч

Сцепные свойства на снегу. Акустический комфорт.

Низкое сопротивление аквапланированию. Сцепные свойства на сухом асфальте.

3 Тест зимних шин 205/55 R16 2015. «Aftonbladet»

Общий рейтинг

Торможение на льду

Разгон на льду

Управляемость на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухом асфальте

Курсовая устойчивость

Шумность

Экономичность

Короткий тормозной путь на снегу и на льду. Стабильная управляемость в любых условиях.

Среднее сцепление на мокром асфальте.

3 Результаты теста зимних нешипованных шин 205/55 R16 2014. «За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледового круга

Время разгона на льду

Тормозной путь на снегу

Скорость выполнения переставки на снегу

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)

Управляемость на зимней дороге (снег-лед)

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге

Курсовая устойчивость на асфальте

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Высокие сцепные свойства на льду, снегу и мокром асфальте, понятная управляемость, четкий курс на асфальте.

Средние тормозные свойства на сухом асфальте, незначительные замечания к комфортности и курсовой устойчивости на заснеженной дороге.

5 Результаты теста нешипованных шин 205/55 R16 — 2013. «Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Поперечные сцепные свойства на льду

Управляемость на льду

Надежность управления на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Надежность управления на снегу

Сопротивление слэшпленингу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Аварийная ситуация (объезд препятствия)

Ударная прочность

Акустический комфорт

Плавность хода

• Комфорт • Продольные сцепные свойства на льду

• Недостаточное сопротивление слэшпленингу • Низкая ударная прочность

13 Результаты теста зимних шин 205/55 R16 — 2012. «Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Надежность управления на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Надежность управления на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Надежность управления на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Надежность управления на сухом асфальте

Стабильность движения по прямой

Акустический комфорт

Экономия топлива

• Продольные сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин • Низкое сопротивление качению • Акустический комфорт

• Поперечные сцепные свойства на льду • Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте

Michelin X-Ice Xi3 — Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Michelin X-Ice 3 хорошей зимней шиной?

Главная » Зима

Michelin X-ice 3 (XI3) — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина заменена на Michelin X-Ice Snow.

Содержание

  1. Ключевое исполнение
  2. Michelin X-Ice 3 Tests
  3. 2019 Test World
  4. 2018 Autofil
  5. 2018 Moottori
  6. 2017 Vi Bilagare
  7. 2016 Tuulilasi
  8. Overall Michelin X-ice Xi3 Review

Key performance

95.17%

91.87 %

93,65%

95,74%

99,84%

95,65%

Michelin X-I-ICE 3 Тесты

2019 Тестовые мира

В 2019 году эксперты финского тестового мира R16 и по сравнению с 8 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили Michelin Crossclimate+ в тест в качестве эталона.

5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,5 м. 5-7 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,1 сек. 3-8 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 8 место в торможении на сухом покрытии. +1,7м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -1,4 м. 4 место в управляемости на льду. -2,9сек. время круга. 2-4 место в Subj. обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 1 место в сцеплении на льду. Время разгона -0,4 сек. 6 место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,3 м.8-9е место в управляемости на снегу. Время круга +2,5 сек. 1-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 3-7 место в ускорении на снегу. Время разгона +0,3сек. 1-6 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 10 баллов. 8 место по сопротивлению качению. +1,9% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 8 31,7 м +1,7 м 94,64%
Тем. Сухая обработка 1-5 8 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 37,9 м +4,5 м 88,13%
Влажная обработка 5-7 40,6 с +1,1 сек 97,29%
Тем. Обработка на мокрой дороге 3-8 7 баллов -1 балл 87,5%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 1 48,4 м -1,4 м 100%
Работа со льдом 4 75,5 с +2,9 с 96,16%
Тем. Работа со льдом 2-4 8 баллов -1 балл 88,89%
Ледяная тяга 1 5,7 с -0,4 сек 100%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 6 54,5 м +2,3 м 95,78%
Обработка снега 8-9 57,5 ​​с +2,5 сек 95,65%
Тем. Обработка снега 1-4 9 баллов +1 балл 100%
Сцепление со снегом 3-7 6,1 с +0,3 сек 95,08%
Тем. Шум 1-6 10 баллов +1 балл 95,08%
Сопротивление качению 8 +1,9% 98,1%

2018 Autofil

В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали зимнюю шину Michelin XI3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с девятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.

Открыть полные результаты

6-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 1,1 метра длиннее, чем у лидера.

1-5 место в Сухом обращении. Один из лучших результатов.

8-10 место по курсовой устойчивости на сухой дороге. Один из самых низких результатов.

3 место по тормозному пути на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 2,7 метра длиннее, чем у лидера.

3 место в управляемости на мокрой дороге. Мишлен был на 0,8 секунды медленнее лидера.

2-4 место в Subj. мокрая управляемость.

8 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 2 метра длиннее, чем у лидера.

10 место в управляемости на снегу. Мишлен был на 2,1 секунды медленнее лидера.

5-10 место в Subj. обработка снега.

10 место и самый низкий результат в Сцеплении на снегу. Время разгона оказалось на 0,3 секунды ниже, чем у лидера.

4 место в Ледовом торможении. Тормозной путь оказался на 0,8 метра длиннее, чем у лидера.

10 место и самый низкий результат в управлении льдом. Мишлен был 8,9секунд медленнее, чем лидер.

7-10 место в Subj. обработка льда. Один из самых низких результатов.

9-10 место в Ледовой тяге. Один из самых низких результатов. Время разгона было на 0,5 секунды больше, чем у лидера.

5-6 место по сопротивлению качению. Разница в расходе топлива была на 1,1% больше, чем у лидера.

2-9 место в тесте уровня шума.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6 32,5 м +1,1 м 96,61%
Тем. Сухая обработка 1-5 8 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 3 37,9 м +2,7 м 92,87%
Влажная обработка 3 40,9 с +0,8 сек 98,04%
Тем. Обработка на мокрой дороге 2-4 8 баллов -1 балл 88,89%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 4 52,7 м +0,8 м 98,48%
Работа со льдом 10 74,8 с +8,9 с 88,1%
Тем. Работа со льдом 7-10 5 баллов -2 балла 71,42%
Ледяная тяга 9-10 5,6 с +0,5 сек 91,07%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 8 52,9 м +2 м 96,22%
Обработка снега 10 52,8 с +2,1 сек 96,02%
Тем. Обработка снега 5-10 8 баллов -2 балла 80%
Сцепление со снегом 10 6сек +0,3 сек 95%
Тем. Шум 2-9 9 баллов -1 балл 90%
Сопротивление качению 5-6 +1,1% 98,9%

2018 Moottori

Тест финского издания Moottori в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами среднего и премиум-класса Ice & Snow.

Открыть полные результаты

4 место в торможении на мокрой дороге. +3,7 м тормозной путь.

2 место в управляемости на мокрой дороге. +0,3 секунды к времени обработки.

1-3 место в Subj. мокрая управляемость. Субъективная оценка – 9 баллов.

5 место в торможении на сухой дороге. +1,5м тормозной путь.

1-3 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8,5 балла.

7 место в Ледовом торможении. +1,1 м тормозной путь.

8 место в управлении льдом. +9,2 секунды время обработки.

6-8 место по Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 5 баллов

8 место в Сцеплении на льду. +0,77 сек. время ускорения.

5-7 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,2 м.

8 место по управляемости на снегу. +1,7 секунды время обработки.

7-8 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 7,5 балла.

6 место в Снежной тяге. +0,14 сек время ускорения.

4-7 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 30 м +1,5 м 95%
Тем. Сухая обработка 1-3 8,5 балла +0,5 балла 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 36,7 м +3,7 м 89,92%
Влажная обработка 2 30 сек +0,3 сек 99%
Тем. Обработка на мокрой дороге 1-3 9 баллов +0,5 балла 100%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 7 14,2 м +1,1 м 92,25%
Работа со льдом 8 58,2 с +9,2 сек 84,19%
Тем. Работа со льдом 6-8 5 баллов -2 балла 71,42%
Ледяная тяга 8 7,14 с +0,77 с 89,21%
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 5-7 13,2 м +0,2 м 98,48%
Обработка снега 8 35,3 с +1,7 с 95,18%
Тем. Уход за снегом 7-8 7,5 балла -1,5 балла 83,33%
Сцепление со снегом 6 4,25 с +0,14 с 96,7%
Тем. Шум 4-7 9 баллов -0,5 балла 94,73%

2017 Vi Bilagare

Тест шведского журнала Vi Bilagare в размере 205/55 R16 в сравнении с 6 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест шину «европейского типа» в качестве эталонной.

Открыть полные результаты

4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +17,8 м. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +3сек. 6-7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +3 м. 2-5 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 4 балла. 2 место в торможении на льду. +0,17 м тормозной путь. 6 место в управляемости на льду. Время круга +5,8 сек. 1-е место в сцеплении со льдом. Время разгона -0,1 сек. 6 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,27 м. 5 место в управляемости на снегу. Время прохождения круга +4,5 секунды. 5-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,05 с. 2-е место по сопротивлению качению. +0,12 л/100км.2-4 место по Шуму. +1дБ внешний шум.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 6-7 48,7 м +3 м 93,84%
Тем. Сухая обработка 2-5 4 балла -1 балл 80%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 4 62,8 м +17,8 м 71,65%
Влажная обработка 6 40,4 с +3сек 92,57%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 2 9,79 м +0,17 м 98,26%
Работа со льдом 6 81,4 с +5,8 сек 92,87%
Ледяная тяга 1 5,18 с -0,1 сек 100%
Торможение на снегу на скорости 25 км/ч 6 6,39 м +0,27 м 95,77%
Обработка снега 5 101,5 с +4,5 сек 95,57%
Сцепление со снегом 5 2,71 с +0,05 с 98,15%
Сопротивление качению 2 6,7 л/100 км +0,12 л/100 км 98,21%
Шум 2-4 65 дБ +1 дБ 98,46%

2016 Tuulilasi

Тест финского издания Tuulilasi в размере 205/55 R16 в сравнении с 7 аналогичными зимними шинами Touring и Premium Touring из разных ценовых категорий. Также они включили в тест шину «европейского типа» в качестве эталонной.

Открыть полные результаты

5 место в торможении на мокрой дороге. +4,8 м тормозной путь.

4-5 место в управляемости на мокрой дороге. +1,2 секунды к времени прохождения круга.

3 место в торможении на сухой дороге. +1,7 м тормозной путь.

3 место в Ледовом торможении. тормозной путь +0,73 м.

6 место в управлении льдом. +10 секунд времени прохождения круга.

3 место в Ледовой тяге. +0,61 сек. время ускорения.

5-6 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,71 м.

5 место в тяге на снегу. +0,1 сек время ускорения.

5 место по управляемости на снегу. +3,3 секунды к времени прохождения круга.

4 место в сопротивлении качению. +0,08 л/100км.

1-6 место в Шуме. -1дБ внешний шум.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 3 49,6 м +1,7 м 96,57%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 5 59,9 м +4,8 м 91,99%
Влажная обработка 4-5 44,2 с +1,2 сек 97,28%
Торможение на льду на скорости 20 км/ч 3 14,38 м +0,73 м 94,92%
Работа со льдом 6 93,1 с +10сек 89,26%
Ледяная тяга 3 6,11 с +0,61 с 90,01%
Торможение на снегу на скорости 20 км/ч 5-6 6,93 м +0,71 м 89,75%
Обработка снега 5 89,8 с +3,3 сек 96,32%
Сцепление со снегом 5 2,81 с +0,1 сек 96,44%
Сопротивление качению 4 5,46 л/100 км +0,08 л/100 км 98,53%
Шум 1-6 65 дБ -1 дБ 100%

Общий обзор Michelin X-ice Xi3

Сухое торможение 94,64% 96,61% 95% 93,84% 96,57% 95,33%
Сухая обработка 100% 100% 100% 80% 95%
Торможение на мокрой дороге 88,13% 92,87% 89,92% 71,65% 91,99% 86,91%
Влажная обработка 97,29% 98,04% 99% 92,57% 97,28% 96,84%
Торможение на льду 100% 98,48% 92,25% 98,26% 94,92% 96,78%
Работа со льдом 96,16% 88,1% 84,19% 92,87% 89,26% 90,12%
Ледяная тяга 100% 91,07% 89,21% 100% 90,01% 94,06%
Торможение на снегу 95,78% 96,22% 98,48% 95,77% 89,75% 95,2%
Уборка снега 95,65% 96,02% 95,18% 95,57% 96,32% 95,75%
Сцепление со снегом 95,08% 95% 96,7% 98,15% 96,44% 96,27%
Сопротивление качению 98,1% 98,9% 98,21% 98,53% 98,44%
Шум 95,08% 90% 94,73% 98,46% 100% 95,65%

По результатам тестирования Michelin разделила 8-е место с Falken.

Основные выводы:

  • Хорошее торможение и управляемость на сухом покрытии, низкая курсовая устойчивость.
  • Относительно короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Относительно плох на снегу: длинный тормозной путь, худшая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Хорошее торможение на льду, но самая низкая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Хороший уровень шума.
  • Среднее сопротивление качению.

Похожие шины из теста:

  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Yokohama iceGUARD iG60
  • Нокиан Хаккапелитта R3
  • Continental VikingContact 7
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Бриджстоун Близзак WS80
  • Фалькен Эспиа EPZ II
  • LingLong Green-Max Winter Ice I-15

Мишлен

Оценить автора

Испытание шин: Michelin X-Ice Xi3 (Intro)

В стране Истинного Севера, сильного и свободного, ненастная зимняя погода является частью повседневной жизни. Поскольку на наших дорогах много снега и льда, наличие хорошего комплекта шин в Канаде необходимо для безопасного вождения. В то время как многие избегают наказания за «несезонные» шины, это часто происходит из-за ограничений в бюджете, хранении или просто из-за невежества. Зимние шины обеспечивают улучшенные характеристики в ночное и дневное время на снегу и льду, а также лучше прилипают к асфальту, когда ртутный столбик опускается ниже семи градусов по Цельсию. На рынке представлено огромное количество вариантов от разных производителей по разным ценам. Michelin X-Ice Xi3 постоянно находится на вершине многих разговоров. Michelin Canada недавно предоставили редакции DoubleClutch.ca возможность протестировать набор X-Ice Xi3, и мы своими глазами увидим, о чем идет речь.

Для того, чтобы установить комплект шин с приличным набором километров для надлежащей оценки, мы решили установить шины на члена нашего собственного автопарка. Этот Volvo 240 DL 1990 года выпуска — один из любимых автомобилей в нашей команде, и его регулярно перевозят от производителя к производителю всякий раз, когда мы получаем новый пресс-автомобиль для тестирования. С задним приводом и относительно привлекательным ощущением дороги по сравнению с современными автомобилями, это будет хорошая платформа для изоляции и сравнения производительности в любых зимних условиях.

В то время как стандартный 240-й обычно носит набор скинов 185/70R14 на пешеходных стальных колесах, я взял второй комплект заводских 16-дюймовых легкосплавных дисков Volvo «Hydra» для этих Michelin — это также дубликат того, что я бегайте летом. Чтобы исправить некоторую заводскую ошибку спидометра, были выбраны немного более высокие 205/55R16. Кроме того, это более распространенный размер зимних шин, который будут использовать многие современные компактные и средние автомобили. После установки шин нашими друзьями на Burning Rubber Tire and Speed ​​ в Оквилле, Онтарио, модель 240 была готова справиться со всем, что встретится на ее пути.

Специальный полностью силикатный каучуковый состав, уникальный для X-Ice Xi3, помогает при низких и умеренных температурах, оставаясь достаточно гибким для холода и достаточно прочным для теплых условий. Вся поверхность протектора усеяна Z-образными ламелями, которые улучшают сцепление на снегу и льду, а маленькие точки, которые Michelin называет микронасосами, способствуют сцеплению с мокрой дорогой, отводя воду между поверхностью дороги и пятном контакта.

С точки зрения первых впечатлений от дороги, Michelin X-Ice Xi3 сразу стал тише, чем старый комплект зимних шин более низкого класса, которые ранее устанавливались на Volvo. К счастью, в то утро, когда были установлены шины, на земле было много снега и слякоти, и Michelins восприняли все это с апломбом. С задним приводом и открытым дифференциалом зимняя езда без хороших шин может быть коварной. Они могут сделать разницу между тем, чтобы застрять практически без снега на земле, и стать одним из самых уверенных автомобилей на дороге, если у вас есть достаточный дорожный просвет.

Вопреки распространенному мнению о заднеприводных автомобилях, с Michelin Volvo мог преодолевать заснеженные дороги лучше, чем любой современный кроссовер-внедорожник с полным приводом и всесезонными шинами.