Мир шин минск: Шины и диски купить в Минске

Мир шин минск: Шины и диски купить в Минске

Мир шин Плюс — Минск, улица Яна Райниса 2А

  1. Главная
  2. Минск
  3. Мир шин Плюс

Автомагазин, замена масла, слесарный ремонт, шиномонтаж

Минск, улица Яна Райниса 2А

0 / 5

Нет отзывов

  • Фотографии Фото
  • Публикации
  • Отзывы

Контакты

Контактная информация отсутствует

Изменить

Время работы

  • Пн

    9:00 — 18:00

  • Вт

    9:00 — 18:00

  • Ср

    9:00 — 18:00

  • Чт

    9:00 — 18:00

  • Пт

    9:00 — 18:00

  • Сб

    9:00 — 18:00

  • Вс

    Выходной

О нас

ЧТУП «МИР ШИН ПЛЮС»

УНП 190789352

Сервис

Информация об оказываемых автоуслугах отсутствует

Изменить

Отзывы

Пока никто не оставлял отзывы об этом автосервисе

Шиномонтаж Киа.

Когда и зачем менять резиze, а также ответы на другие вопросы от специалистов

Исправная колесная база авто — залог безопасности водителя и пассажиров. Чтобы автомобильные шины обеспечивали хорошую управляемость и прослужили как можно дольше, важно выполнять своевременную сезонную замену, соблюдать условия хранения, внимательно относиться к их внешнему виду и степени износа.

Разберемся, какие факторы указывают на необходимость замены покрышек на новые и в чем разница между летним и летним комплектом.

В чем отличия между летней и зимней резиной?

Обычно опытные водители сразу видят разницу. Во-первых, форма протектора. Рисунок зимней шины более агрессивный, что позволяет ей цепляться за снег. Также часто протектор дополняют шипами. Летняя резина более жесткая, так как рассчитана на движение по сухому или мокрому асфальту. Также она не имеет выраженного рисунка. Ее узор только отводит воду.

Еще одна разница заключается в качестве резины. Зимний комплект обладает лучшим сцеплением с дорожным покрытием и обеспечивает хорошую управляемость авто. Шины прогреваются при езде и при низкой температуре становятся мягкими.

А вот летняя резина, наоборот, охлаждается. Поэтому шины идеальны для быстрой езды на ровной поверхности.

Когда пора менять резину?

Есть несколько причин, чтобы купить новый летний, зимний комплект для Kia или другого авто:

  • Полный износ.

Внимательно осматривайте шины перед сезонной заменой. Если достали сменные колеса из гаража, и обнаружили стертый протектор — отправляйтесь за покупкой новой резины.

Во-первых, езда на «лысых» колесах запрещена ПДД. Во-вторых, это небезопасно.

Колеса со стертым протектором характеризуются плохим сцеплением с асфальтовым дорожным покрытием. Не способны справиться с водой и грязью на грунтовых дорогах. Кроме того, риск прокола такой резины очень высок.

  • Частичный износ.

Водители, которые забывают следить за давлением в шинах, часто сталкиваются с их неравномерным износом. Например, когда в центре колеса высота протектора еще далека от отметок износа, а по краям — стерта в ноль.

Езда на таких колесах также небезопасна: управляемость автомобиля существенно снижена.

  • Механические повреждения.

Любые внешние повреждения — порезы, разрывы, пробои — также негативно сказываются на управляемости машины и безопасности дорожного движения.

Подлежат замене и колеса с «грыжами» — поврежденными внутренними боковыми каркасами.

  • Возраст.

Согласно ГОСТу, средний гарантийный срок эксплуатации шин составляет 5 лет. По истечении этого времени нужно время от времени тщательно осматривать колеса на предмет износа. Если остаток протектора большой и нет видимых повреждений, изделия пригодны для дальнейшего использования. В противном случае — подлежат замене.

  • Нарушенная геометрия.

Причин, по которым может нарушаться геометрия, много: неправильно подобранное давление в шинах, перегрузка авто, агрессивная манера езды, плохие дороги, регулярные наезды на препятствия и прочее.

Проверить колесо на предмет геометрии просто: прокатите его по ровной поверхности. Заметили сильную «восьмерку»? Значит есть серьезные нарушения и резина подлежит замене.

Как выбрать резину?

Первое, на что нужно обратить внимание — размер шины. Подбирайте новые колеса для Kia или другого авто исходя из характеристик конкретного автомобиля и его дисков.

Учитывайте параметры сезонности, вид протекторного рисунка, тип резины — камерная или бескамерная. Важны также размерные показатели профиля, ограничения по допустимой нагрузке и скоростным возможностям.

Не забывайте и про диаметральные параметры. Если нужно купить только шины, их посадочный диаметр должен быть идентичен диаметру диска.

В случае, когда покупаете новые покрышки совместно с новыми дисками, внимательно изучите параметры вашей машины. Учитывайте допустимый диаметральный размер колесных дисков для конкретной модели авто.

Почему стоит обратиться в шиномонтаж?

Независимо от того, нужна сезонная замена колес или по причине износа и повреждений, мастера шиномонтажа выполнят:

  • демонтаж старой и монтаж новой резины;
  • диагностику состояния колес;
  • восстановление целостности шин при обнаружении повреждений;
  • балансировку колесной базы.

В сервисе также дополнительно проверяют состояние тормозной жидкости и степень плотности антифриза.

Помните: регулярный контроль за состоянием автомобильной резины и своевременная замена в случае износа или повреждений — залог безопасности на дороге. Не игнорируйте сезонную замену покрышек и их дополнительное обслуживание.

Не откладывайте поездку в сервис Киа, иди другого авто, если во время движения заметили проблемы с управляемостью или сильные толчки в рулевом колесе, наехали на препятствие или попали в глубокую яму.

Печальная история о том, как этот советский авианосец сгнил в не имеющей выхода к морю китайской лагуне примерно в 50 милях к северо-западу от китайского города Шанхай. Этот визуальный ряд лучше подходит для фильма или видеоигры, действие которой происходит в киберпанк-антиутопии или на Земле, где природа восстановила территории после какого-то апокалипсиса. Печальна и одинока судьба этого корабля, который уже однажды был избавлен от факела слома китайскими бизнесменами в 19 веке.

90-е.

Нынешний дом бывшего Минск находится недалеко от реки Янцзы, на одной стороне моста через реку Сутонг Янцзы в Наньтуне, Китай. Его непосредственными соседями являются фермы и связанные с ними сельскохозяйственные объекты. Глядя на спутниковые снимки этого места, к северу от лагуны можно увидеть нечто похожее на смотровую площадку с дорожкой, ведущей обратно к различным строениям и шатровому павильону. Все это выглядит как часть столь же заброшенной работы над запланированным тематическим парком, в центре которого должен был быть авианосец, но который так и не открылся.

Спутниковый снимок бывшего Минск на его нынешнем месте недалеко от Шанхая в 2019 году. Справа видна часть моста через реку Сутонг Янцзы., Google Earth Более общий вид бывшего Минск и его окрестности., Google Earth Крупный план структур к северу от искусственной лагуны, где стоит на якоре авианосец., Google Earth

Как корабль, который ранее был центральным элементом другого парка развлечений в Шэньчжэне, к северо-востоку от Гонконга, примерно в 750 милях от его нынешнего местоположения, добрался до того места, где он находится сейчас, это что-то вроде саги.

Первый корабль проекта «Минск-» был заложен на советской верфи, расположенной на территории современной Украины, в 1972 году. Это был второй корабль класса «Киев-», сданный в состав ВМФ СССР в 1978 году.

Проект Дизайн класса «Киев » является чем-то странным среди современных авианосцев, начнем с того, что он имеет носовую часть и остров, которые больше напоминают то, что вы могли бы ожидать увидеть на линейном крейсере, наряду с относительно небольшой наклонной полетной палубой. Советы классифицировали эти корабли водоизмещением 40 000 тонн как «тяжелые авиационные крейсера» — этот термин также применялся к более традиционно выглядящим кораблям.0003 Адмирал Кузнецов и далее.

«Минск» на вооружении ВМФ СССР в 1983г., DOD

Под это описание «Киев» имел пусковые установки для восьми противокорабельных крылатых ракет П-500 «Базальт», также известных в НАТО как SS-N- 12 Sandbox и две башни со спаренными 76-мм орудиями, среди прочего вооружения. Все это было в дополнение к их авиакрылу, которое обычно состояло из дюжины прыжковых самолетов Як-38 Forger и немного большего количества Камов Ка-25/27/29.вертолеты. «Кузнецов » также имел аналогичную противокорабельную ракету с пусковыми ячейками, встроенными прямо в его полетную палубу, о чем вы можете прочитать здесь.

Авианосец класса «Киев» «Новороссийск » с полным обзором его носовых ракет и одной из 76-мм орудийных башен., DOD

«Минск » был приписан к Тихоокеанскому флоту ВМФ СССР и имел в основном беспрецедентный срок службы. на закате холодной войны, как и ее родственные корабли Киев и Новороссийск . Четвертый авианосец класса Kiev , Baku , был введен в эксплуатацию в 1987 году. Он отличался новой РЛС с фазированной антенной решеткой, улучшенными возможностями радиоэлектронной борьбы, пусковыми установками еще для четырех Р-500 и 100-мм орудиями на турели вместо спаренных 76-мм орудий. среди других дополнений, которые часто приводили к тому, что его описывали как единственный пример отдельного подкласса.

Вид спереди на Баку , показывающий его переработанное переднее вооружение, среди прочих изменений., USN

Когда в 1991 году распался Советский Союз, новый российский флот завладел всеми четырьмя кораблями, но счел их сложными и дорогостоящими в эксплуатации и обслуживании. Согласно выпуску Combat Fleets of the World за 1993 год, Minsk уже был фактически законсервирован где-то между 1989 и 1990 годами из-за «серьезных инженерных проблем». В 1993 году на Новороссийск также произошел крупный пожар в машинном отделении.

При ограниченных немедленных возможностях восстановления этих двух кораблей — верфи, на которых они были построены и имели оборудование, необходимое для проведения капитального ремонта, теперь находились в независимой стране Украина — и столь же плачевном состоянии Киев , принято решение продать их на металлолом. К 1995 году Минск и Новороссийск отправились на разборку в Южную Корею. Судьба Киев была более сложной и к ней мы еще вернемся.

Была предпринята попытка вернуть в строй Баку , к тому времени переименованный в Адмирал Горшков . Однако в 2004 году этот корабль был продан в Индию, и впоследствии это был дорогостоящий и длительный процесс переоборудования, который превратил его в более традиционный авианосец с коротким взлетом, но задержанным-восстановлением (STOBAR) с полной полетной палубой и лыжный трамплин.

Взгляд сверху вниз на бывший Admiral Gorshkov , демонстрирующий его полностью переработанную носовую часть и полетную палубу, которая теперь находится на вооружении ВМС Индии как INS Vikramaditya ., ВМС Индии

Бывший  Новороссийск в конечном итоге был был списан в Южной Корее в 1997 году, но протесты южнокорейских экологов спровоцировали продажу бывшего Minsk сначала китайской судоразделочной компании Guangdong Ship Dismantling, а затем Si Ke Investment Company, Limited. Компания Si Ke, основанная китайскими предпринимателями, которые зарабатывали деньги в основном на аркадных видеоиграх, купила корабль специально для того, чтобы построить вокруг него тематический парк. В то время они заплатили примерно 4,3 миллиона долларов, что близко к 7,3 миллиона долларов в долларах 2021 года, за то, что осталось от Минск .

В 2000 году в Шэньчжэне открылся авиапарк с метким названием Minsk World. Любопытный набор самолетов, в том числе китайские боевые самолеты Q-5 Fantan, советские реактивные самолеты МиГ-23 и МиГ-27 Flogger с поворотным крылом и вертолеты Ми-24 Hind. , были выставлены на всеобщее обозрение в кабине экипажа и внизу в ангаре. Точное происхождение МиГ-23 и МиГ-27, а также Ми-24 неясно, поскольку китайские военные никогда не использовали эти типы. Летающие и нелетающие экземпляры этих типов, а также других конструкций советских военных самолетов, безусловно, покупались и продавались на открытом рынке коммерческими предприятиями и частными лицами после окончания холодной войны.

Ворота в Minsk World в 2008 г., BrokenSphere через Wikimedia Ми-24 Hinds слева и Q-5 справа на палубе бывшего Minsk ., BrokenSphere через Wikimedia

Inert Также было выставлено оружие или его макеты, включая ракеты, бомбы и торпеды, а также другая советская военная техника. Также были добавлены экспонаты, посвященные китайской армии. Как видно из видео ниже, песенно-танцевальные номера также регулярно устраивались на крытых и открытых сценах, установленных на корабле.

Первоначальные владельцы «Минск Мир» обанкротились в 2006 году. Впоследствии парк и транспортное средство внутри были проданы с аукциона государственной холдинговой компании CITIC Group.

Перед открытием «Минск Мир» некоторые эксперты и наблюдатели предположили, что покупка авианосца китайской компанией была своего рода уловкой, чтобы помочь в создании авианосной базы для ВМС Народно-освободительной армии (НОАК). Kiev также был продан другой китайской фирме с заявленной целью превратить его в туристическую достопримечательность. Примерно в то же время более сомнительная фирма из Макао, связанная с ПЛАН, купила Кузнецов , недостроенный однотипный корабль Варяг из Украины, заявив, что его планируют переоборудовать в плавучую гостиницу и казино.

Как выяснилось, несмотря на оценки экспертов о том, что было бы слишком обременительно вернуть «Варяг » в какое-либо боеготовое состояние, ПЛАН официально сдал этот корабль в 2012 году как «Ляонин », и он остается на вооружении этот день. Нет никаких указаний на то, что приобретение Минск 9 так или иначе0004 г., наряду с фактическим открытием «Минска Мира», в любом случае был частью некоего более крупного плана со стороны китайского правительства по сокрытию своих авианосных амбиций. «У них другая целевая группа», — сказал анонимный советник проекта Minsk World The Washington Post в 1999 году, когда его спросили, есть ли опасения по поводу конкуренции со стороны будущего отеля и казино, созданных из «Варяга» .

Ляонин , сейчас на вооружении ВМС Народно-освободительной армии Китая., Фото VCG

Если и существовала реальная конкуренция Minsk World, то она могла исходить из авиапарка Binhai в Тяньцзине, Китай, примерно в 100 милях к юго-востоку от Пекина, куда отправились Kiev . На этом корабле также выставлены Q-5 и макеты Як-38. В 2011 году компания, владеющая этим парком, объявила о планах превратить этот бывший перевозчик в роскошный плавучий отель, по крайней мере, с пятью президентскими люксами.

Фотография спальни в одном из президентских люксов, пристроенных к интерьеру бывшего 9-го0003 Kiev
at Binhai Aircraft Park., Xinhua

«Раньше у Китая не было авианосцев. Люди находят их загадочными и интересуются ими. , публике будет довольно трудно когда-либо посетить его», — сказал Лю Чанг, менеджер по маркетингу Биньхайского авиапарка, газете The Guardian в то время. «Думаю, люди могут прийти сюда, чтобы удовлетворить свое любопытство».

Авиационный парк Биньхай остается открытым, и на фотографиях видно, что экс- Киев быть, по крайней мере на первый взгляд, в хорошем состоянии. Чего нельзя сказать о бывшем «Минск », который вместе с выставленными самолетами выглядел все более ветхим состоянием еще до того, как «Минск Мир» окончательно закрылся в 2016 году. Парк был закрыт после того, как правительственные чиновники решили вернуть его. землю, на которой он сидел, для других целей.

Фотография, показывающая плохое состояние одного из самолетов, МиГ-23, выставленного на выставке Minsk World еще в 2008 году, BrokenSphere через Wikimedia

Корабль, который когда-то был перекрашен за прошедшие годы с бортовым номером «16», таким же, как у Liaoning , впоследствии был перемещен туда, где он сейчас находится недалеко от Шанхая, и прибыл туда в период с 2017 по 2018 год. Были планы по созданию нового Минского мира, но этого не произошло, хотя не совсем понятно почему. Стоит отметить, что существовала массивная копия авианосца, которая, как сообщается, должна была стать почти полноразмерным макетом американского суперавианосца USS 9.0003 Nimitz , который люди могут посетить с 2002 года в Военном учебном центре возле озера Дяньшань, недалеко от Шанхая.

Реплика авианосца Военного учебного центра возле озера Дяньшань. реплика с земли., GlobalSecurity.org

Какими бы ни были мнимые планы в отношении остатков Минска, они явно почти заброшены. На YouTube есть одно видео корабля, снятое отдельным человеком в 2019 году.с помощью камеры на квадрокоптере. Никаких признаков активности на корабле или вокруг него нет.

В 2020 году канал Burbex на YouTube, сокращенно от Brin’s Urban Exploration, на котором публикуются видеоролики, на которых люди роются в различных заброшенных объектах, загрузил кадры, снятые изнутри корабля. Остатки экспонатов, в том числе один из МиГ-23, все еще находятся внутри, но в очень плохом состоянии. Общее состояние вещей убедительно свидетельствует о том, что это были не первые люди, пробравшиеся на борт авианосца, поскольку он впервые стоял на якоре в закрытой лагуне. В общем, похоже, что на сайте вообще нет никакой реальной безопасности.

В общем, будущее того, что осталось от Минск , выглядит безрадостно. Остается посмотреть, как долго нынешние владельцы позволят кораблю томиться в искусственной лагуне, прежде чем принять окончательное решение о его судьбе. Чем дольше он сидит там, подвергаясь воздействию стихий, не заботясь о его состоянии, тем больше вероятность того, что его следующим пунктом назначения станет свалка.

Спасибо Декеру Эвелет  за приведение в плачевное состояние Минск  наше внимание.

Свяжитесь с автором: [email protected]

Belarus Protests: Полиция, уполномоченная использовать смертельное оружие

  • Опубликовано