Мишлен х айс норд 2 отзывы: Шины Michelin X-Ice North 2 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN2 от автовладельцев
Содержание
Шины Michelin X-Ice North XIN2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Michelin X-Ice North XIN2
Бренд
Michelin
Название модели
X-Ice North XIN2
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Купить шины Michelin X-Ice North XIN2
Рейтинг 4.1
140 покупателей оставили отзыв
-
5.
Батищева Сергей
KIA Rio 2013 1.6 UB Hatchback
Опыт использования: менее месяца
18 сентября 2022
-
3.
Хвастунов Андрей Алексеевич
VOLKSWAGEN Golf VII 2018 1.4 TSI (125 hp) AU Hatchback 5d
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Цепкость и торможение хорошее.
Недостатки: Очень шумная по асфальту.
Комментарий:
27 июня 2022
5.0
Ведмедков Александр
FORD Kuga 2015 2.
Опыт использования: менее месяца
02 июня 2022
5. 0
Бухвалова Любовь Владимировна
KIA Ceed 2020 1.6 CD Hatchback
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Шины отличные.
Недостатки: Не обнаружено.
Комментарий: Покупкой очень довольна. Проверку нашей зимой прошла на отлично. Учитывая что зима была довольно снежная, ни разу не подвела. Отлично ведет себя на снегу, льду, асфальте. Конечно немного шумновато, но это не критично учитывая что она шипованная. Все шипы остались на месте, протектор как новый.
22 мая 2022
-
5.0
Окунев Василий Анатольевич
HYUNDAI Solaris 2021 1. 4 MPI RC Sedan
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Отличная шипованная резина. Хорошо ездит по снегу и неплохо держится на заледенелой дороге.
Недостатки: Пока все устраивает
Комментарий: Монтаж тоже хороший
03 апреля 2022
-
5. 0
Евгений
LADA Vesta 2018 1.6 16V 2180 sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отлично держат дорогу. С колеей проблем нет. Что на снегу, что на льду ведут себя предсказуемо
Недостатки: не большой шум как у всех шипованных шин
Комментарий: При покупке новой зимней резины может беспокоить шум шипов, со временем он утихнет
03 апреля 2022
-
5.0
Романенко Евгений
HYUNDAI Solaris 2013 Gamma 1. 6 RB Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отличная шина. Недостатков не выявлено.
Недостатки: нет
Комментарий: Лучшая шина в данной ценовой категорий.
23 февраля 2022
-
5. 0
ООО «АНКОМП»
Опыт использования: менее месяца
19 декабря 2021
org/Review»>
Андрей
LADA Vesta 2021 1.6 CNG 2180 sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Тихая мягкая, предсказуемо ведет себя на льду
Недостатки: нет
Комментарий: Мишлен как и нокиа мягки и тихие, советую мишлен стоит этих денег, на безопасности не экономят.
05 апреля 2022
org/Review»>
5.0
Осколков Алексей Владимирович
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Мягкая,тихая
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Езжу на шинах от фирмы Мишлен более 10 лет и претензий к качеству не появилось. Хорошо держит дорогу в снег и когда каша на дороге.
02 апреля 2022
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Michelin X-Ice North XIN2. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Мишлен X-Ice North XIN2 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Michelin X-Ice North XIN2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Мишлен X-Ice North XIN2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Мишлен X-Ice North XIN2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
ᐅ Michelin Latitude X-Ice North 2 + отзывы — 14 честных отзыва покупателей о шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 +
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Сезонность: зимние
- Шипы
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Средний рейтинг Michelin Latitude X-Ice North 2 + — 3,5
Всего известно о 14 отзывах о Michelin Latitude X-Ice North 2 +
Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-Ice North 2 +?
Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-Ice North 2 + выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-Ice North 2 +, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice North 2 +
Отзывы про Michelin Latitude X-Ice North 2 +
Информация об отзывах обновлена на 01.11.2022
Написать отзыв
bodyart57, 26.04.2019
Достоинства:
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.
Недостатки:
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)
Комментарий:
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.
Журавлёв Владимир, 11.03.2019
Достоинства:
Не шумная.
Относительно мягкая.
Недостатки:
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.
Комментарий:
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо — 4 баллов.
Резина мягкая, ямы «глотает» — 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы — в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше — 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего — 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП — 1 балл.
Сергей, 23.02.2019
Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., «пахнет» вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно — снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех — круглое, катится, давление держат.
Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.
Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда — Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть «всю голову не сломал», прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.
Евгений, 14.05.2018
Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.
Недостатки:
Шум.
Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.
Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.
Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.
Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.
Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.
Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.
Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.
PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.
Добрый Павел, 20.03.2018
Достоинства:
Проходимость,шумность(по сравнению с другими шипами),управляемость на любом покрытии.
Недостатки:
Гул все же есть.ЦЕНА!!!
Комментарий:
Шина достойная!Ездил на нокиа 2,4,5,7 .Не берите 7 ку.Люблю Мишлен летний,не подводил.Зиму поставил радует всё.Кто ездил на липучке Мишлен напишите.
Добрый Павел, 20.02.2018
Достоинства:
Затрудняюсь…шипы крепко сидят на шине именно из Франции
Недостатки:
Цена,жуткий гул,проходимость,поведение на асфальте.
Комментарий:
Tigar купили на служебный авто. В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.
Антонов Андрей, 21.01.2018
Достоинства:
тишина, мягкая, мало шипов — хорошо тормозит на сухом асфальте и мокром при плюсовой температуре, управляемость на высоких скоростях на сухой дороге без кренов, раскачки, как летом на летней резине. На зимней дороге тормозит адекватно на тяжелом джипе, на порядок лучше тормозит на асфальте покрытом льдом чем липучка nokian r2 . На зимей дороге адекватная управляемость. Тормозит на льду лучше нокиан хака 5
Недостатки:
Немного есть гул после 100 км ч, но считаю нормально. Выпало 4 шипа за сезон. Возможно лучше континеталь ice contact 2, там шипы крепятся по особому
Комментарий:
мой вывод такой: на сухом асфальте при плюсовой температуре или ноле тормозит и управляется лучше многих шиповок, на асфальте покрытом льдом лучше тормозит и управляется, чем липучка нокиан r2, следовательно, для города хороший вариант
Вадим Александрович, 04. 12.2017
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Шипы начинают ломаться пополам после 10 000км массово мигрируют. Шипов по стандарту мало, зацеп 1.2-1.5 мм, ездить надо очень аккуратно, а шумит как на обычных шинах с большим количеством шипов.
Комментарий:
Очень разочарован в данной шине. Не за что не покупайте. Покупал только из-за того что бренд Мишлен, производство Франция. Перед покупкой знал что мало шипов и что зацеп 1.2-1.5 мм, и ездить надо аккуратно, но то что шипы будут массово ломаться на второй год хотя езжу очень осторожно, этого не ожидал. Многие пользователи пишут что вылетают шипы. Так вот знайте, и посмотрите внимательно так как половина шипа остается в гнезде, а верхняя часть отламывается и вылетает, такого я еще нигде не видел. Производитель явно что-то намудрил с качеством шипа. В итоге решил найти представителя в регионе и отправить шину по рекламации.
Продолжение: надо отдать должное компании Мишлен, заменили шины по гарантии.
Сергей, 19. 11.2017
Недостатки:
Проколол новое колесо
Это редкость
Добрый Павел, 13.09.2017
Достоинства:
Затрудняюсь…шипы крепко сидят на шине именно из Франции
Недостатки:
Цена,жуткий гул,проходимость,поведение на асфальте.
Комментарий:
Tigar купили на служебный авто.В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.
Lava Ge, 27.08.2017
Достоинства:
Не обнаружил !
Недостатки:
За 2 сезона вылетело около половины шипов. На мокром и сухом асфальте довольно сильно шумят, но это можно пережить, когда обкатываются шум до 100 км/час становится приемлемым. Главный их недостаток — это то, что если на асфальте присутствует хоть немного свежего или укатанного снега, то машину постоянно сносит, приходится постоянно подруливать, на газ давить очень осторожно, тормозить начинать заранее с большой дистанции. На льду вообще не держат. По зимней трассе ездить просто опасно, — малейшее перестроение может привести к заносу с не предсказуемыми последствиями. Сам всё это на себе испытал — никому другому не пожелаю.
Стаж больше 30 лет.
Комментарий:
Эксплуатировал данные шины на Туареге NF 4.2 tdi в размерности 275/45 R20. К примеру на прошлом Туареге GP 4.2 FSI ездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000 в размерности 255\55 R18 и всё было на порядок лучше и более предсказуемо.
Владимир, 16.04.2017
Достоинства:
Первый сезон эксплуатации нареканий не выявил, оптимальные соотношения всех параметров.
Недостатки:
Езжу второй сезон на Туареге, шипов УЖЕ нет ни одного на центральных ламелях, при пробеге 10 000 км! ВСЕ ШИПЫ на месте только на внешних рядах (ламелях). И это называется новая система фиксации шипов!
Комментарий:
В настоящее время чувствуется, что шина значительно хуже тормозит и держит машину на обледенелой дороге.
Гость, 26.03.2017
Достоинства:
Предсказуемость, мягкость, не шумность. Качество Мишлена.
Недостатки:
Вылетают шипы, но не так быстро как тут пишут. За 2 сезона процентов 5%.
Комментарий:
Шинами доволен. Стоят на туареге 275/45r20. Не бойтесь брать. Полный привод, авто ведет себя очень предсказуемо.
Константин, 25.10.2016
Достоинства:
Классная резина,катаюсь 5мес и 8т.км.управляемость,гребет как трактор))
Недостатки:
Типа шумит, но это же шипы… У меня нормальная шумка в машине(НИССАН Мурано).. Поэтому не считаю это как недостаток.
Комментарий:
Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы. Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался,сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Назначение
- для внедорожника
- Сезонность
- зимние
- Тип зимних шин
- для северной зимы
- Диаметр
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля
- 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
- Высота профиля
- 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
- Шипы
- есть
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс максимальной скорости
- T (до 190 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 99. ..119
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 775…1360
- Камерные
- нет
- Диагональные
- нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производители
Показать еще
Тесты, обзоры и рейтингиMichelin X-Ice North 4 — хороша ли шипованная шина Michelin XIN4?
Главная » Зима
Michelin X-Ice North 4 (XIN4) — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина заменила Michelin X-Ice North 3.
Содержание
- Ключевые характеристики
- 2021 Moottori Michelin X-Ice North 4 Test
- 2020 Vi Bilagare Michelin X-Ice North 4 Test
- 2020 Test World Michelin XIN4 Test
- 2020 Moottori Michelin X-Ice North 4 Test
- 2018 Autofil Michelin X-Ice North XIce North XIN4 Test
- 4 9 4 Reviews
Key performance
93.40%
93.38%
91.25%
98.58%
98.39%
92.41%
98.47%
- 2021 Moottori
- 2020 Ви Билагаре
- Тестовый мир 2020
- 2020 Мооттори
- 2018 Автофил
2021 Moottori Michelin X-Ice North 4 Тест
В 2021 году эксперты финского журнала Moottori протестировали шины Michelin в размере 205/55 R16 и сравнили их с 7 аналогичными шипованными зимними шинами среднего и премиум класса.
5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +2,02 м. 7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,68 м. Последнее (8) место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,24 секунды. 3-е место в торможении на льду. +0,6м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +1,16 с. 2-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,22 с. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,22 м. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,03 секунды. 2-е место в сцеплении на снегу. Время ускорения +0,12 с. 8-е место по шуму. Внешний шум +2,8 дБ.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 32,79 м | +2,02 м | 93,83% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 38,54 м | +2,68 м | 93,05% | |
Влажная обработка | 8 | 43,11 с | +1,24 с | 97,12% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 3 | 12,82 м | +0,6 м | 95,31% | |
Работа со льдом | 2 | 62,7 с | +1,16 с | 98,14% | |
Ледяная тяга | 2 | 4,39 с | +0,22 с | 94,98% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 2 | 15,11 м | +0,22 м | 98,54% | |
Обработка снега | 2 | 84,73 с | +0,03 с | 99,96% | |
Сцепление со снегом | 2 | 4,77 с | +0,12 с | 97,48% | |
Шум | 8 | 70,3 дБ | +2,8 дБ | 96,01% |
2020 Vi Bilagare Michelin X-Ice North 4 Тест
Тест шведского издания Vi Bilagare в 2020 году.
7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,07 м. 7-8 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +2,64 секунды. 8-е место в Straight aqua. -5,2 км/ч плавающая скорость. 7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,43 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 5 баллов. 2 место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,04 м. 1 место в управляемости на льду. -0,17 сек. время круга. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,05 сек. 1-2 место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,01 м. 5 место в Snow Lap. Время круга +1,07 сек. 2-3 место в Сцеплении на снегу. Время ускорения +0,05 с. 1-е место в сопротивлении качению. -0,01л/100км расход топлива.1 место по шуму. Субъективная оценка – 5 баллов.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 32,31 м | +2,43 м | 92,48% | |
Сухая обработка | 1 | 5 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 37,94 | +4,07 м | 89,27% | |
Влажная обработка | 7-8 | 45,75 с | +2,64 с | 94,23% | |
Прямой цвет морской волны | 8 | 59,4 км/ч | -5,2 км/ч | 91,25% | |
Торможение на льду на скорости 15 км/ч | 2 | 3,47 м | +0,04 м | 98,85% | |
Работа со льдом | 1 | 51,23 с | -0,17 с | 100% | |
Ледяная тяга | 1 | 1,89 с | -0,05 с | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 1-2 | 10,5 м | -0,01 м | 100% | |
Обработка снега | 5 | 75,69 с | +1,07 с | 98,59% | |
Сцепление со снегом | 2-3 | 3,67 с | +0,05 с | 98,64% | |
Шум | 1 | 5 баллов | -1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 1 | 5,66 л/100 км | -0,01 л/100 км | 100% |
2020 Test World Michelin XIN4 Test
Тест финской организации Test World в 2020 году.
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,4 м. 7 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,6 сек. 2-5 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 1 место в торможении на сухом покрытии. -0,2м тормозной путь.2-4 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 1-2 место по курсовой устойчивости. Субъективная оценка – 9баллы.1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -1,1 м. 1 место в управляемости на льду. -1,3 сек. время круга. 1-е место в Subj. обработка льда. Субъективная оценка – 10 баллов. 1-2 место в сцеплении на льду. Время разгона -0,1 сек. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,2 м. 3-4 место в управляемости на снегу. Время круга +0,2 сек. 1-4 место в Subj. обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 3-4 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,1 сек. 4-8 место в Subj. шум. Субъективная оценка – 6 баллов. 6 место по сопротивлению качению. +3,6% расход топлива.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 29,3 м | -0,2 м | 100% | |
Тем. Сухая обработка | 2-4 | 8 баллов | -1 балл | 87,5% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 35,9 м | +3,4 м | 90,53% | |
Влажная обработка | 7 | 35,4 с | +0,6 сек | 98,3% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-3 | 7 баллов | -1 балл | 85,7% | |
Торможение на льду на скорости 80 км/ч | 1 | 37,8 м | -1,1 м | 100% | |
Работа со льдом | 1 | 57,3 с | -1,3 сек | 100% | |
Тем. Работа со льдом | 1 | 10 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 1-2 | 3,7 с | -0,1 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 2 | 50,6 м | +0,2 м | 99,6% | |
Обработка снега | 3-4 | 49сек | +0,2 сек | 99,59% | |
Тем. Уход за снегом | 1-4 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 3-4 | 6сек | +0,1 сек | 98,33% | |
Шум | 4-8 | 6 баллов | -1 балл | 83,3% | |
Сопротивление качению | 6 | 3,6% | +3,6% | 96,4% |
Moottori Michelin X-Ice North 4 Test 9 20200029
Тест финского издания Moottori в 2020 году. Эксперты протестировали Michelin в размере 225/50 R17 и сравнили с 7 аналогичными шипованными зимними шинами среднего и премиум класса.
8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,3 м. 8-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,7 секунды. 5-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,8 м. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,6 м. 1 место в управляемости на льду. Время прохождения круга +0,7 сек. 2-3 место по сцеплению с льдом. Время разгона +0,2 сек. 5-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,3 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +1,8 сек. 3-4 место в Сцеплении на снегу. Время ускорения +0,1 сек. 3-е место по шуму. +1,3 дБ шума.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31,9 м | +0,8 м | 97,49% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 8 | 40,2 м | +3,3 м | 91,79% | |
Влажная обработка | 8 | 42,4 с | +1,7 с | 95,99% | |
Торможение на льду на скорости 28 км/ч | 3 | 14 м | +0,6 м | 95,71% | |
Работа со льдом | 1 | 75,8 с | +0,7 сек | 100% | |
Ледяная тяга | 2-3 | 5,3 с | +0,2 сек | 96,2% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 5-7 | 13,4 м | +0,3 м | 97,76% | |
Обработка снега | 3 | 178,5 с | +1,8 с | 98,99% | |
Сцепление со снегом | 3-4 | 4,7 с | +0,1 сек | 97,87% | |
Шум | 3 | 63,8 дБ | +1,3 дБ | 97,96% |
2018 Autofil Michelin X-Ice North XIN4 Test
В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil протестировали Michelin XIN4 в размере 205/55 R16 и сравнили с 10 аналогичными шипованными зимними шинами.
5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь был на 1,7 метра больше, чем у лидера. 4-10 место по управляемости на сухом покрытии. 1 место и лучший результат по курсовой устойчивости на сухом покрытии. 8 место по торможению на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 4,4 метра длиннее, чем у лидера. 11-12 место в управляемости на мокрой дороге. Один из самых низких результатов. Мишлен был на 2,2 секунды медленнее лидера. 10-12 место в Subj. управляемость на мокрой дороге. 7-8 место в торможении на снегу. Тот же результат с Hankook W429. Тормозной путь был на 2 метра больше, чем у лидера. 3 место в управляемости на снегу. Michelin отстал от лидера на 0,6 секунды. 1-3 место и один из лучших результатов в Subj. управляемость на снегу. 2-4 место в тяге на снегу. Время разгона было на 0,1 секунды ниже, чем у лидера. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,8 метра длиннее, чем у лидера. 2-е место в управляемости на льду. Michelin был на 0,7 секунды медленнее лидера. 1-2 место в Subj. управляемость на льду и один из лучших результатов.1 место и лучший результат по сцеплению с льдом.7-8 место по сопротивлению качению. Расход топлива был на 1% больше, чем у лидера.4-91 место в тесте на уровень шума.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 33 м | +1,7 м | 94,84% | |
Тем. Сухая обработка | 4-10 | 7 баллов | -1 балл | 85,71% | |
Сухая курсовая устойчивость | 1 | 10 баллов | 11 точек | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 8 | 38,9 м | +4,4 м | 88,68% | |
Влажная обработка | 11-12 | 43 сек | +2,2 с | 94,88% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 10-12 | 7 баллов | -2 балла | 71,4% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 2 | 39,2 м | +0,8 м | 97,96% | |
Работа со льдом | 2 | 55,5 с | +0,7 сек | 98,74% | |
Работа со льдом | 1-2 | 10 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 1 | 3сек | -0,1 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 7-8 | 52,8 м | +2 м | 96,21% | |
Обработка снега | 3 | 51,1 с | +0,6 с | 98,82% | |
Тем. Обработка снега | 1-3 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 2-4 | 5,8 с | +0,1 сек | 98,27% | |
Шум | 4-9 | 6 баллов | -1 балл | 83,3% | |
Сопротивление качению | 7-8 | – | +1% | 99% |
Комбинезон Michelin X-Ice North 4 отзыва
Сухое торможение | 93,83% | 92,48% | 100% | 97,49% | 94,84% | 95,73% | |
Сухая обработка | – | 100% | 87,5% | – | 85,71% | 91,07% | |
Торможение на мокрой дороге | 93,05% | 89,27% | 90,53% | 91,79% | 88,68% | 90,66% | |
Влажная обработка | 97,12% | 94,23% | 98,3% | 95,99% | 94,88% | 96,1% | |
Прямой цвет морской волны | – | 91,25% | – | – | – | 91,25% | |
Торможение на льду | 95,31% | 98,85% | 100% | 95,71% | 97,96% | 97,57% | |
Работа со льдом | 98,14% | 100% | 100% | 100% | 98,74% | 99,38% | |
Ледяная тяга | 94,98% | 100% | 100% | 96,2% | 100% | 98,24% | |
Торможение на снегу | 98,54% | 100% | 99,6% | 97,76% | 96,21% | 98,42% | |
Обработка снега | 99,96% | 98,59% | 99,59% | 98,99% | 98,82% | 99,19% | |
Сцепление со снегом | 97,48% | 98,64% | 98,33% | 97,87% | 98,27% | 98,12% | |
Шум | 97,48% | 100% | 83,3% | 97,96% | 83,3% | 92,41% | |
Сопротивление качению | – | 100% | 96,4% | – | 99% | 98,47% |
1. 2021 Мооттори (205/55 R16) – 2 место.
Основные выводы:
- Средний тормозной путь на сухой дороге.
- Длинный тормозной путь на мокрой дороге и самая низкая скорость управления.
- Короткий тормозной путь на льду, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
- Отличные характеристики на снегу.
- Высокий уровень шума.
2. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 1 место.
Основные выводы:
- Плохие характеристики на мокрой дороге.
- Наименьшее сопротивление аквапланированию на прямой.
- Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии, но лучшая управляемость.
- Отличное выступление на льду.
- Короткий тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
- Лучшее сопротивление качению.
- Лучший шум.
3. 2020 Test World (205/55 R16) -1-2 место.
Основные выводы:
- Средние характеристики на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии, хорошая управляемость и курсовая устойчивость.
- Лучшие результаты на льду.
- Отличные характеристики на снегу.
- Средний шум.
- Высокое сопротивление качению.
4. 2020 Moottori (225/50 R17) – 1 место.
Основные выводы:
- Худшие результаты на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухой дороге.
- Короткий тормозной путь на льду, лучшая управляемость и хорошее сцепление с дорогой.
- Хорошие результаты на снегу.
- Низкий уровень шума.
5. 2018 Автофил (205/55 R16) – 1 место.
Основные выводы:
- Хорошие характеристики на сухой поверхности.
- Относительно плох на мокрой дороге: средний тормозной путь и одна из самых низких управляемости.
- Средний тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
- Лучшее на льду: очень короткий тормозной путь, отличная управляемость и лучшее сцепление с дорогой.
- Среднее сопротивление качению и уровень шума.
Похожие шины из теста:
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Gislaved Nord Frost 200
- Continental IceContact 3
- Yokohama iceGUARD iG65
- Cooper Weather-Master WSC
- Goodyear UltraGrip Arctic 2
- Vredestein Wintrac Ice
- Пирелли Айс Зеро
- Бриджстоун Норанза 001
- Nexen WinGuard WinSpike WH62
michelin
Оценить автора
Michelin X-Ice North 4 минимум 250 шипов в каждой покрышке!
Компания Michelin представила новейшую зимнюю шину, основным рынком сбыта которой являются Россия и Скандинавия. И даже больше, мощности российского завода готовы к экспорту габаритов от 15 до 18 включительно за пределы РФ и все что больше привезут в том числе и у нас. Пока только размеры для легковых автомобилей, ограниченные 19дюймы. Линейка внедорожников будет представлена через год, так что придется подождать, но обо всем по порядку.
Презентация новых колес Michelin X-Ice North 4 состоялась на трассе, и как это обычно бывает вначале с приветственной речи директора по развитию бренда в России, а затем перешла к самому интересному.
Полный размер
Начнем с того, что компания Michelin начала свою деятельность в далеком 1889 году, и я не думаю, что многие помнят те времена, лишь упомянем, что в том же году официально открылась Эйфелева башня. Знаете ли вы, что довольно продолжительный промежуток времени автомобильная компания Citroen принадлежала компании Michelin?
И расставьте все точки над i, компания обращается ко мне только из-за возврата денег за бракованные зимние колеса, на которых сломалось большинство шипов! И это за 3 года эксплуатации! Помните эту увлекательную историю? А теперь к фактам.
Спрос на шипованную резину растет, и всего 4 раза покупатель делает выбор в пользу нешипованной резины, что неудивительно, ведь зима – это достаточно сложные погодные и дорожные условия. К тому же в России, где серьезные проблемы с дорогами, уборкой снега и прочей двуногой)
Полный размер
В новой покрышке было 250 шипов 16 размера и чем больше диаметр, тем их большее количество. Не знал, но оказывается количество шипов регулируется на законодательном уровне. Раньше было вроде 50 шипов на квадратный метр и шины регулировались законом, чтобы колеса спокойно продавались, не разрушали дорожное покрытие и не наносили ущерб окружающей среде. Michelin тестируется, а новые шины проходят сертификацию. А с новым материалом для шипов вес должен увеличиться, но этого не произошло. Крышка весит как 3 поколение, около 90,6 фунта. Удивительно, но они этого не ожидали. Был даже разработан математический алгоритм, по которому обкатывали колеса от цикла к циклу, чтобы определить оптимальное положение шипа для лучшего сцепления и комфорта в салоне. Было рассмотрено 14000 оптимальных позиций. И шип теперь стальной, а не алюминиевый, другой формы, который лучше врезается в лед и хорошо ведет себя на асфальте, судя по этим презентациям и независимым тестам.
Полный размер
На тесты отвечала довольно известная на мировой арене компания Test World, оригинальное название, не правда ли? Который провел несколько довольно тривиальных тестов, которые показывают сильное превосходство продукта. Не хочу сомневаться, ведь официальные данные и конкуренты легко смогут их опровергнуть, в случае неточности или мошенничества. В качестве транспортного средства используется Volkswagen Golf 7 поколения. Также в качестве конкурентов Michelin видит следующие компании: Nokian, Continental, Pirelli и Goodyear.
Управляемость на льду в среднем смогли показать лучшее время ближайшего соперника почти на 3 секунды. Даже сравнивал в 2-х разных температурных режимах.
Торможение на льду, опять лучший результат и ближайший соперник показывает почти 4 лишних метра, это новая резина. После бега тормозной путь удлиняется почти на 5 метров при изменении скорости с 30 км/ч на 5 км/ч.
Полный размер
Ну и акустический комфорт, самое смешное, что замеры проводились с помощью техники и людей, то есть с одной стороны данные вполне объективны а с другой субъективны, но надеюсь вы понимаете что все эксперименты были с неизвестными входами, то есть где какая-то шина не была известна. Во всех трех скоростных режимах 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч шины показали лучший результат.
Протектор также претерпел изменения и получил ребро, теперь это направленный рисунок с высокой долей положительного профиля в центральной части шины, активное сцепление на сухом и мокром покрытии. Изменилась и форма ламелей, что скажется на эффективности управления на мелководье.
Не знаю насколько это важно, во всех тестах участвовал самый популярный размер 205/55/16.
Потом пошел практиковаться, чтобы проверить все на собственном опыте. Кроме того, мне нравится категоричное заявление руководства концерна о том, что им нужна только правда. Не надо в радужных тонах описывать преимущества новых колес, которые имеют только преимущества по сравнению с конкурентами и тем более аналогами. Хотя надо отдать должное, материалы были хорошо подготовлены, а ведущие были живыми и интересными.
Полный размер
Час практики, и наша группа начала с маленького вентилятора. Картинг на льду и шипованная резина отечественного производства. Погода порадовала настоящими зимними параметрами, было -17 градусов, мороз, солнце и ветер. Хорошо хоть выслушали организаторов и взяли лыжные штаны с задним колесом, ну и забросали снегом на спину. Задний привод, руль и 2 педали, мощность 6,5 сил, из которых на льду хватает. Сидеть стартовать на первом свободном прямом ветер дует через шлем близко к концу не вариант, он тут же запотеет.
Полный размер
Используя 2 круга, когда понял как выбрать траекторию и скорость с которой можно быстро пройти дорожку, стал отказываться от пальцев. Активное руление мало помогало, конечности почти окоченели. Управление достаточно интересное, не просто пришло поймать волну для поворота в красивом скольжении. Тормозил активно, но заметил простую вещь, аппарат слишком легкий и сразу сорвался в занос. Потом просто кинул машину быстрым нажатием на тормоза, рулежку и сброс газа. Последние раунды мечтали только о клетчатом флаге, слишком уж хотелось пощупать пальцы и убедиться, что они на месте)
net/a036b6ds-960. jpg width=960 height=606 itemprop=contentUrl>Full size
И, наконец, тест-драйв под названием «Безопасность». 7 дизельных полноприводных BMW 320 с пробегами от 145.000 до 165.000 км.
Полный размер
Дело в том, что нужно разогнаться до 30 км\ч и, услышав зумер Racelogic, сразу начать тормозить на голом льду, который специально для нас насыпают. И не просто лил, а в лучших олимпийских традициях керлинга, делая забеги чуть ли не на каждый экипаж)
Полный размер
На дисплей racelogic выводится информация о времени торможения и расстоянии, сколько метров проходит автомобиль после нажатия на педаль тормоза. Я был первым на новой резине и тормоз летал прямо над конусами, инструкторы объяснили, что я еду 40 км\ч вместо 30. Повторив попытку, обращая больше внимания на стрелку спидометра, машина остановилась, показывая хороший результат. После торможения было небольшое видео, с голым асфальтом, где на скорости до 80 км\ч можно было акустически оценить комфорт новых колес.
Но как это сделать, если едешь на 3-4 летней дизельной бмв дизеле который издаёт столько звуков и вибраций. И вам нужно 5 секунд ускорения, чтобы понять, оценить, услышать и выполнить. В остальном автобус был в 2-х состояниях, новый и б/у. И, как показывают исследования, зимняя шипованная резина даже после 10 000 км пробега показывает несколько худшие результаты. В среднем это 1-2 метра лишнего тормозного пути, но согласитесь, ведь иногда 2 метра свободных нет. Были следующие бренды: Nokian, Continental и Bridgestone.
Полный размер
Даже каждое незначительное торможение меняет лед, к тому же солнце стало еще больше припекать, а лед просто растаял и стал еще более скользким. У меня не было личного опыта, чтобы убедиться в уникальных характеристиках новой резины, слишком мало времени для более подробного изучения. А с учетом того, что даже смена водителя, то и машина смена.
Полноразмерный
Потом тест Управляемости, есть другие машины и парочка новых конкурентов. Трасса проходила на почти новенькой бензиновой Audi Alroad, мощностью 333 силы. Не самый популярный автомобиль на внутреннем рынке, но на данный момент в представительстве Ауди в необходимом количестве были только эти машины. Жаль, что у нас не любят большие и удобные универсалы. Резина только новая, 2шт 18 и 19дюймы. Ну что, любители колец, узнают ли вы знаменитого собеседника?
Полный размер
Придется ждать год, пока нормальный размер не станет 20 дюймов. Ну и снова классика жанра, небольшой трек с разгоном и торможением. Пара поворотов, что можно перейти к слайду и опять слишком мало времени, чтобы разобраться во всех плюсах и минусах. Скорости слишком малы, чтобы пытаться найти грань, за которой шина выйдет из строя и вы увидите разницу.
Полный размер
А организаторам постоянно угрожают, что неаккуратное вождение — это езда из-за руля. Но опять же, имея значительный опыт со второй серией и достаточно приличный пробег, могу безапелляционно заявить, что это был лучший комплект в моей жизни, так как за 3 года эксплуатации я полностью получил за него деньги) Шучу, шучу, Я бы и не знал, что это гарантийный случай, если бы случайно не попал в сертифицированный центр, где меня просветил сотрудник!
Full size
Подводя итоги, хочу сказать, что с нетерпением жду зимы 2018-2019, чтобы на собственном автомобиле насладиться преимуществами новых шин.