Мишлен х ice 3 отзывы: Michelin X-Ice Xi3 — , , ,
Содержание
Отзывы
- Главная
- Отзывы
Отзывы
MICHELIN X-Ice 3
Тихие шины, воду режут, АБС при торможении не срабатывает. Цепляет хорошо. Имеют склонность к сносу, но к этому привыкаешь. Главное, не гонять.
Подробнее о товаре- Александр
- 2017-05-04
MICHELIN X-Ice 3
Хорошая, тихая резина. Очень хорошо держит дорогу. И асфальт и снег держит отлично. На льду хуже, но она ведь нешипованная.
Подробнее о товаре- Оксана
- 2017-03-26
MICHELIN X-Ice 3
Брал в размере 235 55 R17. Отлично тормозит, АБС не трещит, приятно удивился). В колее приходится подруливать, но не сильно. По снегу ползает легко, как по асфальту. Тихая, хорошо управляется. Как пылесос, собирает в себя всякую гадость — саморезы, камни и т.
- Тимофей
- 2016-11-09
Поиск по отзывам
Ссылки
MICHELIN X-Ice 3
Последние отзывы
Ice Zero
Сеня 2022-11-27
Ice Zero FR
Валерьян 2022-11-22
Scorpion Ice Zero 2
Даниил 2022-10-31
Ice
Захар 2022-10-31
Ice Zero 2
Макс 2022-10-28
Scorpion Ice Zero 2
Саня 2022-10-01
Ice Zero FR
Вася 2022-09-29
Ice
Николай 2022-09-28
Ice Zero 2
Шура 2022-09-28
Scorpion Winter
Red 2022-09-22
Торговые марки в нашем магазине
Вы успешно подписались на получение новостей с сайта sa. ru.
Перейти в личный кабинет
Подписаться на наши новости
Введите имя
Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.
Мы используем файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта. Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.
закрыть
MICHELIN X-ICE 3 215/50 R17 95H XL. Честные отзывы. Лучшие цены.
На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах MICHELIN X-ICE 3 215/50 R17 95H XL. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Технические характеристики
Размер | 215/50 R17 95H XL |
Производитель | Michelin (Франция) Группа Michelin Group |
Тип автомобиля | Легковые автомобили |
Сезонность | Зимние |
Шипы | — |
В продаже с | 2012 г. |
Место в рейтинге | 1 |
Класс шин | A |
Тип шины | Повседневные |
Расход топлива | C…F |
Управляемость | E…F |
Шумность | 66…72 |
Шина Michelin X-Ice 3 – зимняя модель нового поколения, которая обеспечивает «бескомпромиссную защиту». Использование в данной модели основных 4-х ключевых технологий компании сделали модель действительно уникальной. Уникальный дизайн плечевых блоков совместно с использованием Cross-Z ламелей намного повышают управляемость автомобиля на различном дорожном покрытии.
Видео
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Владимир
Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.
Оцените эту модель:
Рейтинг модели: 4.5 / 5. Количество оценок: 12
Цены и продавцы
☝Все цены и скидки
Обзор зимних шин Michelin X-ICE Xi3
  Показать все 10 фотографий
Резюме
Лучшее сцепление, выше эффективность
Резюме
Лучшее сцепление, выше эффективность
За несколько недель до того, как мы установили зимние шины Michelin X-Ice Xi3, мы узнали, что такое уход за шинами и автомобилем. Когда выпали первые зимние снегопады, моя жена предположила, что, возможно, пришло время для новой зимней резины.
— Но два года назад нам поставили новые всесезонные шины, и на них есть символ снежинки, — возразил я. Это был наш первый в мире комплект всесезонных шин, относительно новый, но растущий сегмент шинного рынка, предназначенный в первую очередь для людей, живущих в городских районах, которые хотят максимизировать сцепление зимой, но свести к минимуму замену шин и затраты на хранение.
В свой первый зимний сезон эти Kumho Solus HA31 хорошо справлялись с любыми зимними условиями, даже несмотря на то, что их всепогодная конструкция означала некоторые компромиссы в отношении полноценных зимних характеристик. Но на четверке мы проехали всего 25 000 км; они не могли быть сделаны уже, не так ли? На них распространяется гарантия до 100 000 км в Канаде, что является максимальным показателем среди шин корейского бренда.
Потом я проехал на ней в нашу очередную свалку снега, и ничего, сцепление уже не соответствовало зимней резине. Удивительно, но больше похоже на хорошо использованные всесезонные шины.
Вращающийся ключ для сохранения гарантии на любой шине
Когда я, в конце концов, заменил их полной зимней резиной в местной компании Kal Tire, которая поставила и установила резину на заводские диски нашего ежедневного водителя, менеджер Хасан спросил , «Когда вы в последний раз переставляли эти шины?»
Арестован. Почти два полных года на этих шинах, и почему-то их ни разу не меняли. Это превысило (довольно частую) частоту вращения 8000 км, которую Kumho указывает в своей гарантии. Напротив, гарантийная книжка Michelin рекомендует более разумные сроки от 10 000 до 12 000 км, но раньше, если обнаруживается неравномерный износ шин.
Таким образом, несмотря на то, что мы тщательно следили за давлением в шинах, Хассан подсчитал, что передние части протектора упали примерно до 20 процентов. Хорошие новости? Задние по-прежнему имели около 80 процентов, поэтому им еще предстоят три сезона жизни в нашем переднеприводном Ford C-Max Energi, для которого мы решили купить новые диски, чтобы упростить замену шин в течение следующих нескольких лет. годы.
Ирония судьбы? Учитывая, что мы вернулись к зимним шинам с аналогичными ежедневными поездками на работу с относительно небольшим пробегом, теперь нам нужно еще дольше использовать бывшие задние шины на передних, чтобы выровнять износ. Таким образом, помимо нашего перехода с всесезонных шин на зимние, похоже, что пройдет еще два или, может быть, даже три года, прежде чем мы снова поменяем всесезонные шины, по крайней мере, спереди назад.
Вполне возможно, что всесезонные шины к тому времени будут готовы даже для использования в течение трех сезонов.
Уверенность зимой означает готовое сцепление с дорогой в быстро меняющихся условиях
Но это все, что нужно учитывать весной. На данный момент мы очень довольны дополнительным сцеплением этих шин Michelin X-Ice Xi3 с рейтингом H 225/50R17. Они уже зарекомендовали себя гораздо увереннее, чем наши двухлетние, но изрядно поношенные всесезонные шины, особенно когда дело доходит до торможения и жесткого прохождения снежных поворотов.
Эта дополнительная мера безопасности, пожалуй, наиболее ярко проиллюстрирована в обычном сценарии нашего дома. Мы живем в переулке главной городской дороги, и, поскольку эта дорога отличается более высокими скоростями и более быстрой зимней расчисткой, чем наша улица, мы часто сталкиваемся с торможением с холодной и мокрой, но, как правило, свободной от снега поверхности на неубранную, очень снежный на нашем переулке.
Таким образом, когда вы поворачиваете направо на нашу улицу, когда позади вас движется быстро движущийся транспорт, часто бывает короткий момент неуверенности в переходе от быстрого и ясного к медленному и снежному, момент, который может превратиться в панику, когда есть другой машина на нашей заснеженной улице ждет поворота налево, на стыке этих самых разных поверхностей.
Michelin обладает обнадеживающей способностью быстро и уверенно справляться с влажными, но слегка запыленными условиями в условиях глубокого снега. Без качественных зимних шин заблаговременное замедление на большой дороге является самым безопасным способом действий, но это очень быстро сделает вас непопулярным, а также подвергнет вас риску сзади.
Хорошо зарекомендовали себя среди потребителей, заботящихся об окружающей среде, за эффективность использования топлива
Причина, по которой я в первую очередь искал шины Michelin X-Ice, заключалась в том, что они были широко рекомендованы в различных онлайн-группах владельцев электромобилей. Часто это люди, для которых низкое сопротивление качению имеет ключевое значение, особенно потому, что более мягкие составы протектора, обычно используемые в зимних шинах, также способствуют сокращению запаса хода электрических и подключаемых гибридных автомобилей, таких как наш C-Max Energi.
Это третье поколение зимней шины X-Ice, предназначенной для легковых автомобилей класса люкс, минивэнов и седанов; но это поколение вышло еще в 2012 году, а новое поколение X-Ice, названное X-Ice Snow, поступит в продажу позже в 2020 году. Ожидайте предстоящий отчет о том, как версия следующего поколения ведет себя на снегу и льду.
Таким образом, учитывая их возраст, эти шины Xi3 не являются современными шинами, но по-прежнему работают очень хорошо, не только по их субъективным ощущениям на заснеженных дорогах, но и когда я тестировал их на пустой парковке.
Реальные испытания по-прежнему впечатляют
Это не был научный заезд с системой телеметрии V-Box в реальном времени, с точным измерением тормозного пути с точностью до миллиметра или сигналом тревоги на скорости 40 км/ч для точного указания когда до тормоз теперь . Это был я на заснеженной промышленной стоянке с несколькими маркерами расстояния и рулеткой в воскресенье, чтобы почувствовать его экстренное торможение, а также некоторые общие тормозные пути на свежем снегу.
Я решил разместить снежные маркеры на расстоянии 438 см друг от друга, потому что это ровно одна длина автомобиля для нашего C-Max. Я разгонялся до максимальной скорости, установленной в нашем тесте, а затем нажимал на тормоза на первом маркере, а затем измерял, сколько времени до или после отметки в одну длину автомобиля потребуется для полной остановки. Для точности измерений мы измерили переднюю кромку следов передних шин на снегу, вместо того, чтобы делать неудобные измерения от земли до передней кромки переднего бампера.
Первые несколько заездов были на скорости 20 км/ч со средним тормозным путем 357 см, что примерно на 2,7 фута меньше полной длины автомобиля. Как и ожидалось, машина быстро замедлилась и двигалась прямо и точно по свежему, но не глубокому снегу.
Когда мы удвоили скорость на первом маркере до 40 км/ч, средний тормозной путь также вырос почти пропорционально, составив в среднем 621 см, но с большей изменчивостью, чем с 20 км/ч. Во время этого полного торможения с АБС руль чуть больше шевелился, но автомобиль по-прежнему оставался впечатляюще прямым, что особенно важно в условиях интенсивного зимнего движения.
Было бы здорово сравнить эти тормозные пути с моими двухлетними всепогодными тормозами, особенно с менее изношенными, установленными спереди. Если мы сможем сделать это до конца зимы, мы обязательно обновим эти цифры.
Продавец шин Tire Rack провел гораздо более подробный сравнительный тест зимних шин в ноябре прошлого года с X-Ice Xi3 и тремя конкурирующими зимними шинами, представленными здесь, и обнаружил, что его поведение на дороге и характеристики на мокрой дороге по-прежнему находятся на уровне или близки к лидеру. класса по сравнению с конкурентами зимних шин премиум-класса Bridgestone, Yokohama и Continental, но они были превзойдены по торможению и сцеплению на льду.
В гарантии также есть несколько приятных сюрпризов
X-Ice — это основная зимняя шина Michelin, начиная с размеров от 14 дюймов и шириной 175 мм до 20 дюймов. Цены на этот размер 225/50R17 от Kal Tire составляют 229 долларов.каждый, до вычета налогов и скидки по почте в размере 100 долларов, а другие размеры варьируются в цене от примерно 119 до примерно 285 долларов.
В целом, Michelin X-Ice Xi3 предлагает впечатляющий набор внушающего уверенность сцепления и бесшумности в повседневных зимних условиях, а также достаточно серьезного зимнего контроля, чтобы вы оценили их, когда погода становится неряшливой, даже если она не совсем такая. цепкий на снегу или льду, как некоторые новые соперники. Будет интересно посмотреть, как X-Ice Snow сравнивается со своим уважаемым предшественником и другими ведущими конкурентами зимних шин.
Майкл Бетанкур
Майкл Бетанкур
Узнать больше
Майкл Бетанкур пишет об автомобилях и автомобильной тематике более 25 лет, из них более двух десятилетий он является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC). Выпускник факультета журналистики Университета Райерсона, он получил множество наград за технические испытания, испытания транспортных средств и написание экологически чистых транспортных средств. В настоящее время он является судьей Ассоциации дилеров электромобилей, он купил свой первый электромобиль в 2011 году и внимательно следит за индустрией электромобилей.
Michelin X-Ice Xi3 Обзор и рейтинг шин
Последняя модификация от Tire Reviews And More
Michelin X-Ice Xi3 — это третье издание этой широко популярной зимней шины компании. Созданный для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, Xi3 разработан для обеспечения серьезных характеристик на снегу и льду, которые доставят вас туда, куда вы хотите, и внушают уверенность за рулем.
Резиновая смесь зимнего протектора с эксклюзивной формулой кремнезема FleX-Ice от Michelin обеспечивает повышенную гибкость и характеристики на снегу и льду при отрицательных температурах, а также обеспечивает жесткость, необходимую для повышения управляемости и стабильности на мокрой или сухой дороге в более теплые дни. темп. Технология GreenX в составе протектора также обеспечивает этой шине более низкое сопротивление качению для лучшей топливной экономичности.
Направленный рисунок протектора шины разработан для лучшего отвода воды и слякоти из-под протектора, а также для снижения риска аквапланирования. Уникальные поперечные Z-ламели повышают стабильность плечевых блоков и обеспечивают дополнительное поперечное сцепление на сухом или мокром асфальте.
Благодаря сцеплению со снегом и льдом эта шина является одной из лучших современных зимних шин. Независимые и промежуточные блоки протектора в сочетании с тем, что Michelin называет Micro-Pumps, улучшают характеристики на снегу и льду. Добавление поперечных Z-ламелей добавляет больше острых кромок для сцепления с утрамбованным снегом и льдом, что сокращает стартовый и тормозной пути. На самом деле, Michelin утверждает, что тормозной путь этой шины на льду на 10% короче, чем у других ведущих зимних шин. Они также утверждают, что срок службы протектора длится в два раза дольше.
Внутри шины вы найдете два стальных брекера, обернутых нейлоном для дополнительной прочности и долговечности, а также обеспечивающих повышенную устойчивость во всем диапазоне скоростей. Корд из полиэстера еще больше повышает комфорт и устойчивость при езде. Michelin предлагает размеры от 15 до 18 дюймов на Xi3 и включает 6-летнюю или 40 000-мильную гарантию на протектор, что является одним из лучших доступных для зимних шин.
Pros
- Сцепление на снегу и льду — одно из лучших в классе
- Отличная сухой и влажная обработка
- Производительные и исключительно тихую езду
- Очень хорошая беговая жизнь
Cons
- . Немного большее время ледяного ледяного. Xi3 еще больше увеличил тягу и управляемость по сравнению со старым Xi2, обеспечив еще большую тягу и сцепление на сухой и мокрой поверхности с этой моделью. Характеристики на снегу и льду потрясающие. Шина не скользит по вам в снегу, плотно утрамбованном снегу, слякоти, ледяном дожде и на льду, если только вы не станете с ней шутить. Наоборот, он внушает доверие и дает понять, что вы без проблем доберетесь туда, куда направляетесь.
Ходовые качества – это то, что вы ожидаете от шин Michelin… плавность хода и комфорт. Дорожный шум практически отсутствует, чего нельзя сказать о многих зимних шинах. Протектор длится очень хорошо, что делает его отличным соотношением цены и качества.
В целом, X-Ice Xi3 является лучшей нешипованной зимней шиной на современном рынке. Он улучшил Xi2, который уже был одним из лучших в этом классе, и борется за звание лучшего в классе с новыми Bridgestone Blizzak WS80 и Nokian WR G3. Проще говоря, это исключительная зимняя шина.
Нажмите здесь, чтобы узнать текущие купоны Michelin
Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены
Для каких автомобилей подойдет Michelin Xi3?
Fits these vehicles and many others:
- BMW X5, 335i, 530i, M3, X3, 128i
- Cadillac CTS
- Chevrolet Optra 5, Sonic, Cruze, Cobalt
- Chrysler Town and Country
- Dodge Charger , Neon SXT
- Ford Fusion, Five Hundred, Focus, Taurus, Thunderbird
- Honda Accord, Civic, Insight, Odyssey, Fit
- Kia Soul
- Mazda MPV, Mazda3, Mazda6, RX-8, Protege, Miata
- Mitsubishi Lancer
- Nissan Altima, Versa, Maxima, Rogue, Sentra
- Subaru Legacy, Outback, Forester
- Toyota Prius, RAV4, Corolla, Sienna, Yaris, Matrix, Camry
- Volkswagen Passat, Jetta
- Volvo V70, XC70, C30
Tire Sizes
15″
175/65R15 XL 88T BSW
185/60R15 XL 88H BSW
185/65R15 XL 92T BSW
195/55R15 XL 89H BSW
195/60R15 XL 92H BSW
195/65R15 XL 95T BSW
205/65R15 XL 99T BSW16″
195/55R16 XL 91H BSW
205/50R16 XL 91H BSW
205/55R16 XL 94H BSW
205/60R16 XL 96H BSW
205/65R16 XL 99T BSW
215/55R16 XL 97H BSW
215/60R16 XL 99H BSW
215 /65R16 XL 102T BSW
225/60R16 XL 102H BSW
235/60R16 100T BSW17″
215/50R17 XL 95H BSW
215/55R17 XL 98H BSW
215/60R17 96T BSW
215/65R17 99T BSW
225/50R17 XL 98H BSW
225/555R7/5017 BSW
225/555R17 XL 101H 2255/555R17/501H 2255/555/555/50R17.